В той же игре я с некоторыми другими боссами дольше возился.
Например?
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 20:51
Похоже, где-то 112-114% игровых боссов сосредоточены в японских играх, в которые я почти не играл.
Знаешь, ты мне напомнил "Lost Planet". Самую первую. и чертова Зелёного Глаза. Месть за отца и всё такое. Я тогда замучился его убивать. Весь распсиховался. Уровень сложности: самый лёгкий.
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 21:07
1. Kangaxx из Baldur's Gate II. При первом прохождении я его не просто не убил, а даже и не понял ни как нападать, ни как защищаться
2. Mega Dragon из World of Xeen. Два дня угробил пока он сдох. Сколько раз сам сдох ... да я таких цифр не знаю
3. Mephisto из Diablo II. Сам по себе обычный, средненький босс, но одна битва запомнилась на всю жизнь. Дело было в battlenet'е, чувак который наз пропаравозил куда-то смылся, а уровень всех остальных был ниже городской канализации. Битва проходила так : ударил - умер, ударил - умер, иногда умирал и до удара. Завалил таракан-переросток каждого из нас, раз двадцать, но в конце концов мы таки закидали его трупами
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 22:17
Прикольная эта тема, надо бы отписаться здесь
С этим опциональным боссом Pillars of Eternity та же история. Но он хотя бы не нужен для прохождения игры.
SpoilerВ свое оправдание скажу, что я довольно плох в партийных РПГ. Может эти боссы не так уж и сложны.
Он в целом не сложный, с условием что у тебя пати вкаченная по полной программе и ты знаешь что делать чтобы его заставить не двигаться. Я не помню этот босс файт кроме того что на первый заход я от него страдал. Прокачал пати и он был убит довольно легко, главное треш всякий расчистить до его файта.
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 22:55
Похоже, это единственная тема, где все честно говорят, что не смогли что-то сделать, а то чаще всего встречаешь: "да я эту игру с закрытыми глазами на самой тяжелой сложности одной рукой без мышки и сохранений прошёл, не понимаю, какие могут быть в ней проблемы" и тому подобное. А то вроде бы им и не веришь, а душу грызёт червячок: а вдруг это я тупой и криворукий, вдруг в самом деле эта игра проходится одной левой на хардкорной сложности?
Так что это своеобразная группа AA: здравствуйте, меня зовут Smooth Pimp и я не всегда прохожу игры с лёгкостью на самой высокой сложности. Помню, как мучился с первым Mega Man'ом, включая финального доктора на вертолете, а сейчас с обидой до слёз смотришь запись прохождения за 30-40 минут без единого повреждения.
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 23:13
Например?
Неужто Сатана?
Не, Сатана тоже особо не напряг. Меня, в основном, наказывали боссы в начале игры, пока еще привыкал к боевке, да и не прокачано было почти ничего. Второй Титан (зараза, как долго же я учился с клавиатуры в него камни кидать; потом с Вороной и яйцами легче было), Лорд Ликанов (тут недостаток прокачки давал о себе знать), а еще попозже, как ни странно, Серебряный Воин (тут не знаю, что не так, не перло что-то просто). Остальные более-менее гладко шли, с умеренным числом попыток.
---------------------------------------------------
Покопался в чертогах разума (на самом деле, заглянул в список пройденного, который как истинный задрот методично веду), вспомнил еще годноты:
1. Мой любимый NOLF2.
2. Magicka.
3. Clive Barker's Jericho.
Изменено: Gep4rd, 01 Ноябрь 2016 - 23:17
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 23:38
Второй Титан (зараза, как долго же я учился с клавиатуры в него камни кидать; потом с Вороной и яйцами легче было),
Жесть. С клавиатуры. Я с геймпада-то не научился
Лорд Ликанов (тут недостаток прокачки давал о себе знать), а еще попозже, как ни странно, Серебряный Воин (тут не знаю, что не так, не перло что-то просто).
А мне такие боссы очень нравились. с ними биться было одно удовольствие. у них довольно простые атаки. Многие блокируются. Размером они чуть больше героя. Красота. Братья вампиры тоже понравились. Но я играл на нормале, повторюсь. может ты их на максимальной проходил, не знаю
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 09:22
Если вспоминать интересных боссов, то занятным был опциональный The Glitch из Epic Battle Fantasy 4. Да, ещё один хардкорный босс из никому не известной jRPG.
Этот гад ваншотит на любой сложности одним ударом, не критуется и имунен почти ко всему. Занятно на первый раз, но вот эта имунность слишком явно указывает на то, чем его надо гасить. Варианты всё равно остаются, но я прибил его на второй заход после полного вайпа в первый и забыл.
Это к слову о том, почему хорошо придуманные боссы не забываются - об них не приходится ломать зубы неделями, в то время как монстры от геймдизайна лишают воли и веры в прекрасное, надолго врезаясь в память.
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 10:00
Если говорить про интересных боссов с точки зрения геймдизайна, то я бы назвал игры Нинтеды. Не все, разумеется, но встречается часто. У них подход к уровням и боссам, чтобы тебя сначала обучили какой-то новой игровой механике, а потом проверили усвоил ли ты материал на боссе.
Объясню на недавнем примере Splatoon.
- В первых мирах игрока обучают, что можно перемещаться по любым поверхностям, которые покрашены краской, а также навыкам прыжков из луж с краской. Первый босс представляет из себя куб, который надо марать краской, чтобы по его стенам вертикально забраться наверх и бить в уязвимую точку. А во втором боссфайте до уязвимой точки можно добраться только с помощью длинного прыжка из краски;
- В третьем мире появляется новый враг, которого нельзя убить прямым огнем, а можно только утопить, налив перед ним лужу. Босса, соответственно, также надо топить в больших лужах краски;
- Потом на уровнях появляются воздушные шары, которые надо заполнять краской и они лопаются, фонтаны краски, по которым можно быстро перемещаться, невидимые блоки, которые надо залить краской, чтобы увидеть и еще всякое;
- Итого под конец игры игроку показали целую кучу игровых механик. И последний босс по сути тест насколько игрок их все усвоил. Тут надо и забираться вертикально по стенам; заливать пропасти краской, чтобы увидеть невидимые блоки; разливать большие лужи, чтобы топить в них атаки босса; уклоняться от атак длинными прыжками и с помощью фонтанов краски; убивать кучки мелких врагов, лопая воздушные шары.
И вот это все, во-первых, сильно разнообразно получается, а, во-вторых, честно по отношению к игроку, т.к. не надо с нуля думать чего ж тебе тут делать-то надо.
Вот хорошее кратенькое видева как в играх Нинки подходят к геймдизайну на примере Марева (на канале есть несколько, посвященных этой теме). Правда тут вообще про геймдизайн, а не про боссов.
И в целом такое в играх Нинки встречается повсеместно. В какой-нить Зельде до босса надо пройти через подземелье, в котором обязательно найдешь новый артефакт, необходимый как для прохождения подземелья, так и для убийства босса. Например, в Ocarina of Time есть подземелье иллюзий. В нем необходимо найти зеркало, которое эти самые иллюзии рассеивает. То проход скрытый в стене увидишь, то ловушку невидимую, то сундук спрятанный. Ну и босса можно убить только используя это зеркало.
Изменено: Legato, 02 Ноябрь 2016 - 10:05
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 10:30
После хз скольки смертей я таки прошел Хеллоу китти в i wanna be the Boshy,
а вот Ruy (второй босс) так мне и не поддался.
Самый разочаровавший босс - главный босс в HeXeN2 - у него тупо отключался ИИ и он был просто неподвижной грушей для битья.
Изменено: FanatKDR, 02 Ноябрь 2016 - 10:53
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 10:41
Сколько я обсуждал эту битву на старом форуме АГ. Сколько пересмотрел видео - так и не смог пройти (там ещё ролики не пропускаемые). В итоге, пришёл к выводу, что провалом стала неправильная прокачка орка Аркайла - главного героя игры.
Угу. Было дело. Но там там же у нас 2 героя, и главное всеми силами сберечь Стикса для нарезания кругов по залу. Марафонский забег - до смерти.
Вторая игра за авторством "Spiders" - "Bound by Flame". Даже на среднем уровне сложности последний босс даёт не слабо прикурить. На последнем уровне сложности так и не осилил его.
Тут я честно (после 5 попыток) переключился на легкий и с помощью тактики с ютуба одолел супостата. На харде ни терпение ни маты не помогали. Первое быстро сходило на нет, вторые начали повторяться.
Кстати, в последнем творении "Паучков" - "Техномансере" - босс оказался на удивление простым. Хотя признаюсь что в лоб, с наскока его взять не удалось. Полез смотреть нюансы, припух слегка от времени забарывания (до получаса ) и нашел как упростить.
Главгад из первого Ризена.
Пираньи в главгадах не сильны.
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 10:46
Ого, какой резонанс я открыл темой) На самом деле, я просто попробовал "вспоминашек"
В MK komplete меня Горо черезчур легко укладывал, и в итоге я забил на стори-мод.
Кстати, аналогичная ситуация. Недавно вот взял, решил попробовать этот стори мод, освежить так сказать пальцы и память. Взял самый легкий уровень и пролетел первую колонку до Горо. Правда, играл с клавы на работе. Но чет он вообще нереальный читер там этот Горо. И тоже бросил на прохождение на дом с геймпадом. Правда, пока так и не притронулся.
Вот, что в основном в японцах (или вообще) не люблю, так это их "неубиваемых" боссов на протяжении уровней или всей игры. Помнится, как я жутко срался от появления на экране Немезиса из РЕ3, когда впервые проходил. Впрочем, в этой серии до третьей части, вообще от многих и обычных зомбаков надо было убегать. Но когда это еще и босс с огромной базукой.
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 11:23
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 11:32
Кстати, в последнем творении "Паучков" - "Техномансере" - босс оказался на удивление простым. Хотя признаюсь что в лоб, с наскока его взять не удалось. Полез смотреть нюансы, припух слегка от времени забарывания (до получаса ) и нашел как упростить.
Хех, я два-три часа мучался. К электричеству он резистентен, плюс я качался в медленную и короткую булаву и щит, который босс проламывает и даже не замечает. Про то, что он не поливает арену кислотой, если не двигаться, не знал. Но нашел другую фишку: кислота никогда не попадает близко к самому боссу, так что там есть островок безопасности шириной около метра. Весь бой сидел там, только от головы оставалось уворачиваться.
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 11:43
К электричеству он резистентен
Да не, нормально его торкает от него. Правда я смог выкачать обе ветки и изгоя (полностью) и техно (кроме расширений абилок). В моем случае нарастающий урон был, т.е. последний выстрел больнее бьет. А молния просто чтобы не стоять за зря, пока пистолет охлаждается.
Но нашел другую фишку
Поначалу так тоже пробовал, но в этом приеме теряется зрелищность и не всегда засекал момент атаки.
Изменено: Antushok, 02 Ноябрь 2016 - 12:05
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 11:56
Меня парили мини-боссы и боссы в DE:HR, я-то качал себя мастером плаща и кинжала, а они все были рассчитаны на силу. Я даже эти гранатки, которые летели от персонажа во все стороны, не прокачал к концу игры, а они практически во всех прохождениях были, которые смотрел. Особенно запарил Намир.
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 12:36
Меня парили мини-боссы и боссы в DE:HR, я-то качал себя мастером плаща и кинжала, а они все были рассчитаны на силу.
Ну, к слову, самый первый босс проходится без силовой прокачки, так как его можно просто закидать разбросанными по арене красными бочками.
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 12:48
Но там там же у нас 2 героя, и главное всеми силами сберечь Стикса для нарезания кругов по залу. Марафонский забег - до смерти
Не будем ворошить прошлое Если я когда-нибудь засяду за второе прохождение, то жди меня в соответствующей теме
Кстати, в последнем творении "Паучков" - "Техномансере" - босс оказался на удивление простым.
Не играл ещё. Цена кусается даже со скидкой.
Ветерану кривых Капкомовских портов середины нулевых (DMC3, RE4, DMC4 - без поддержки мыши) не привыкать.
Из них прошёл на клавиатуре только "DMC 4". Хороший порт с поддержкой DX10 даже был и посредственным русским дубляжом. А вот "RE 4" - первая игра, когда я взял в руки геймпад.
Меня парили мини-боссы и боссы в DE:HR, я-то качал себя мастером плаща и кинжала, а они все были рассчитаны на силу.
Проходил игру на максимальном уровне сложности с прокачкой на невидимость и пацифиста. Из боссов только какая-то баба в "Пике" вызвала проблему. Все остальные выносились на ура, ибо оружия на арене с боссом раскидано только в путь. Включай невидимость и вперёд. А уж Намир, последний, к нему вообще полностью был прокачан на количество энергоячеек действия, показался мне самым простым.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.