Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Я видел Дьявола. Боссы в играх

босс

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
123 ответов в теме

#101 Luxor

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 09:23  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

До сих пор не прошел финального босса в третьих соулсах на SL1, а тут еще сестру Фриду подвезли. Как посмотришь ролики TolomeoR-a, так она простая как три копейки...


  • 0

#102 Se7en

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 15:01  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Ой блин, вспомнил ужасающий бой из God of War 2.... Вроде с Зевсом.


С Зевсом не припоминаю особых трудностей, для меня самой сложной была битва на харде против Персефоны в финале GoW: Chains of Olympus. По иронии, сама игра очень простая, платина оказалась самой быстрой из всех когда-либо выбитых.
  • 0

#103 Nosferatu

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 16:52  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Вспомнил ещё, что помучился изрядно с Черепом из WTNO, на сложности UBER.


  • 0

#104 PollaX

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 17:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


С Зевсом не припоминаю особых трудностей

Сложность не в самой битве, а в QTE в конце этой битвы.


  • 0

#105 Nosferatu

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 19:05  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

QTE

 

Зло. Терпеть его не могу в играх. Самая идиотская геймплейная механика, которая существует в играх.


  • 4

#106 Desert Ranger

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 19:42  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ну кстати QTE разное бывает. Вот к примеру в Южном Парке оно было очень злое, и вполне доставляло. 


  • 0

#107 Snor

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 23:44  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

и вполне доставляло. 

Возможностью сломать геймпад? :)


  • 0

#108 LaMurchik

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 01:00  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Возможностью сломать геймпад? :)

О дааааа. Когда заставляют дергать стик туда сюда - я проклинаю дурака, это вставившего в игру и всю его семью. 


  • 1

#109 AcM

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 02:55  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да ладно, QTE отличная механика там где ее применяют с умом. Если уж совсем не ударяться в древность а-ля незабвенный dragons lair на 3do, первый раз с QTE столкнулся в Томб Райдер Легендс, и это было круто и внезапно, когда ты не расслабившись смотришь очередной ролик или катсцену, а напряженно вглядываешься и держишься в тонусе.

 

Сейчас игру не вспомню, но там был прикольный момент связанный с qte: герой из последних сил должен было что-то сделать, и врубалось qte по быстрому нажатию кнопки. И ты быстро ее нажимал, но героя покидали силы и ты как ни нажимай, угасал вместе с ним до боли в пальце. Понятно что такой трюк одноразовый, но все равно.

 

Другое дело, когда qte вставляют безумно или заменяют им моменты, где могло быть настоящее действо.


  • 0

#110 Desert Ranger

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 04:36  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Возможностью сломать геймпад? :)

Ну я на клавомыши играл, поэтому не знаю что там с геймпадами было.


  • 0

#111 TrueTon

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 05:14  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край
когда ты не расслабившись смотришь очередной ролик или катсцену, а напряженно вглядываешься и держишься в тонусе.

Вот это, к слову, больше всего раздражает. Включается кинцо, откидываешься в кресле, убрав руки с клавы/отложив геймпад, а там ВДРУГ надо быстро кнопку прожать. Ну, ё-моё, зачем так делать?

Из характерного примера можно вспомнить Анчартед первый, где где-то в середине от куска башни через QТЕ надо было уворачиваться. Что характерно, до этого момента и после аж до самого конца их не было. Только на "боссе" вспомнили.

 

Ну и присоединюсь к ЛяМурчику выше, всевозможные судорожные дерганья стика, а так же долбежка по кнопкам, это то, что я считаю крайне пагубной фигней.

 


И ты быстро ее нажимал, но героя покидали силы и ты как ни нажимай, угасал вместе с ним до боли в пальце.

Пытка током в MGS. :D


Изменено: TrueTon, 05 Ноябрь 2016 - 05:37

  • 4

#112 haksaw

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 05:44  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Пытка током в MGS.
Кодзимыч выпустил эксклюзивные геймпады для мгс с электропроводящими кнопками, которые бьют током, но их всё равно надо нажимать, иначе не пройдёшь? Я бы не удивился :lol:
  • 0

#113 Desert Ranger

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 05:50  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ну и присоединюсь к ЛяМурчику выше, всевозможные судорожные дерганья стика, а так же долбежка по кнопкам, это то, что я считаю крайне пагубной фигней.

А когда в любой экшон играют, стики не дергают что ли, а нежно ласкают?


  • 0

#114 TrueTon

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 05:52  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край
А когда в любой экшон играют, стики не дергают что ли, а нежно ласкают?

Нет. Как бы суть многих QTE в том, чтоб быстро дергать стик влево-вправо.

В экшонах необходимости так измываться над устройством ввода во время типичного геймплея обычно нет. Разве что файтинги чем-то близки к этому, да и то не в такой степени.


Изменено: TrueTon, 05 Ноябрь 2016 - 05:55

  • 0

#115 Sgt_Zoom

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 09:22  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Раз уж тут QTE вспомнили... Самый лучший такой момент был в Hitman: Blood Money в финале. Я в свое время от вотэтоповорота дар речи потерял немного :) А самое уродские QTE - то яростное дерганье стиков, тут согласен на все 100%.


  • 0

#116 PollaX

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 01:11  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Включается кинцо, откидываешься в кресле, убрав руки с клавы/отложив геймпад, а там ВДРУГ надо быстро кнопку прожать.

Хы, вот точно мой случай. Я еще это время люблю использовать, чтобы чая глотнуть или шоколадку укусить, а тут какая то фигня начала происходить.

 

Но вот к играм, которые целиком состоят из QTE(типа Heavy Rain) претензий не имею. Там всегда знаешь, что надо что-то нажимать будет и никаких внезапностей не происходит. :)


Изменено: PollaX, 06 Ноябрь 2016 - 01:11

  • 2

#117 Golgari

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 01:49  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Пытка током в первом MGS была прикольной и не сложной + в ней была суть в концовке. Вот пытка током в Peace Walker точно было что-то лишним.

 

Касательно QTE. Ничего не имею против если он грамотно сделан и по мне король всех QTE - God Of War отлично с этим справляется, но не все это умеют делать и не всем играм это нужно. QTE это нормальный игровой элемент, просто если его пихать где попало то да, бесит жутко.


Но вот к играм, которые целиком состоят из QTE(типа Heavy Rain) претензий не имею. Там всегда знаешь, что надо что-то нажимать будет и никаких внезапностей не происходит. :)

QTE в Heavy Rain было отлично реализовано, особенно в экшен элементах, а вот в Fahrenheit та еще муть была...


  • 0

#118 LaMurchik

Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 16:58  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
О, я вспомнил крутой гейм, где вся боевка на qte построена была - legend of dragoon. Помню, что в отличие от финалок - там был графен и игралось очень бодро. Ну и боссы были типичные для jrpg - эпик на эпике. Хорошая игра, жаль позабыта.

Кому гуглить лень


  • 0

#119 Lord Sukin Kot

Опубликовано 18 Февраль 2017 - 01:00  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Крутые боссы в Wings of Vi. Сам я на втором засыпался (2:05):

Остальных только на ютубе увидел, да и на ютубе-то мне на них смотреть страшно


  • 1

#120 FanatKDR

Опубликовано 18 Февраль 2017 - 18:35  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Крутые боссы в Wings of Vi.
погугил. В общем это все от того же Solgryn'a так что ничего удивительного :lol:.
  • 0

#121 Lord Sukin Kot

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 01:03  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


погугил. В общем это все от того же Solgryn'a так что ничего удивительного .

 

кто такой Solgryn? я погуглил, нашел какую-то овсянку


  • 0

#122 FanatKDR

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 01:39  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


кто такой Solgryn?
Автор игры. В том числе I wanna be the Boshy и прочей жести.
  • 0

#123 Nikvodup

Опубликовано 24 Март 2018 - 22:25  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

А из детских кошмаров вспоминается последний босс из heavy meatal fakk 2, которого я так и не прошёл и мне он аж ночами снился =) Как я позже узнал, когда он начинает хилиться, то надо его сосать специальной пушкой, но откуда мне было тогда знать, ведь она появляется почти в самом начале игры и я с тех пор её не использовал, ибо лажа, так что я вообще про её существование забыл :ph34r:

Хех, я тоже его не осилил, и так и не понял как убивать, когда он становился неуязвимым и хилился. Только недавно узнал, что он предваряет конец игры, а вот теперь ещё и про пушку-подсоску. Но я тогда не парился, просто на игру забил.
 
Вообще, с ходу не припомню особо акцент на боссах в сыгранных мною играх, может забылись (ну, были тот же Captain Claw, где первым была акробатическая копия глав. гера (тяжело), вторым - тётка с хлыстом (тяжелее), а третьим - какой-то собак с дрыном, который меня даже не подпускал к себе), и я удивился, что люди хейтят тот же вертолётик из Вайс Сити, никакие из миссий всей трёшки мне не досаждали до белого каления, хотя вроде нуб нубом. Могу лишь тут вспомнить боссов ко-оп кастомки TKoK3 orpg. Первый - стандартный лич-босс на выносливость партии, где надо хилиться, жить, жить и ещё раз жить, попутно пытаясь его убить в разных тактических ипостасиях. С четырьмя стихийными фазами, которые сам выбираешь, ломая тотемы. Фишка была в том, что он раскидывал всякие DoT'ы (облака отравлений и прочее) по площади, и они не сбрасывались, если сбросить босса, и при повторном трае накладывались друг на друга, усложняя этого сукина сына. Так что у нас была лишь одна-две попытки на всё про всё. А идти до него было очень солидно, вырезая тактические пачки монстров и мини-босов. А вот второй - аркадный голем, очень мне понравился. Он первой абилкой запускал на случайного сопартийца торнадо, которое длилось секунд 20, и оставляло за собой след, убивающий всех кроме танка за секунду (его - за две), и при этом периодически к голему со всех сторон шли мини-големы, которые лечили и усиляли его, так что пропустив парочку таких, мы просто сбрасывали босса, ибо невозможно. В итоге это торнадо надо было вести по окаёмке поля (а танку, вообще хз как, пытаясь удержать босса в центре подальше от мини-големов), так после него он ещё кидал оглушающие камни, так что надо было рассчитывать здоровье, и расстояние до идущих мини-големов, если таковые были, чтоб не дошли, пока мы в ауте. Плюс он периодически "зыркал" на любого, орал что-то наподобие "щас глаз на жопу натяну", и через секунду-две запускал по нему волну смерти - не увернулся, минус один. Там срабатывал психологический эффект, что ты мечешься туда-сюда, и прям под струю в итоге. Хороший дядька. О мытарствах с моими боссами - вот. Ещё могу вспомнить боса из рпг "Ванька Малолесьев". Я естественно пошёл там качаться в мага, но интеллект влиял лишь на скорость перезарядки заклов - в общем, это усложнённый вариант игры. Помню, юзал артмани (сколько с ним связано), чтобы проверять непроходжимые моменты, и проходить потом честно. И когда я дошёл до него, а у него вместо рожи был отфотошопленный плоский лик разработчика (криповато), я просто не осилил его, и гриндил долго и упорно себе пару уровней в местной пещерке, чтобы хотя бы иметь шанс. Но босс был повержен, гагук-гагук.


Изменено: Nikvodup, 24 Март 2018 - 22:54

  • 0

#124 Black Helix

Опубликовано 26 Март 2018 - 15:51  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 383
Battlechaser прошёл недавно. Вот там финальный босс какой-то лёгкий совсем
Я думал пойду искать артефакты для ковки супер-оружий , чтоб его одолеть, а не пришлось и всё быстро кончилось. Так и не удовлетворённость осталась из-за несобраных артефактов

Изменено: Black Helix, 26 Март 2018 - 15:53

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.