Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Я видел Дьявола. Боссы в играх

босс

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
123 ответов в теме

#1 Zombieset

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 14:58  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Интересно, сколько за все время было перебито толстокожих, рогатых, всемогущих и прочих врагов, которых в играх принято называть боссами?

 

Что-то побудило припомнить из них самых-самых. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, какие на вашем счету самые продолжительные, самые сложные, самые умные/хитрые, зубодробительные, интересные и в общем запоминающиеся боссы и в каких играх были. Непроходимые или к которым возвращаетесь раз в полгода, чтобы попробовать добить наконец гада.


  • 3

#2 Legato

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:10  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

В файтинг комьюнити есть такое понятие как SNK Boss, собственно боссы в файтингах конторы SNK. Много кого можно вспомнить, но я на всю жизнь запомнил Орочи из KOF97. Это просто fukken impossibru.


Изменено: Legato, 01 Ноябрь 2016 - 15:15

  • 0

#3 Dezintegration

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:33  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Вместо тысячи матерных слов.

 

5888f1ca4b08.jpg


  • 0

#4 DreаmTeam

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:35  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.


Интересно, сколько за все время было перебито толстокожих, рогатых, всемогущих и прочих врагов, которых в играх принято называть боссами?
 
Не, ну до того, чтобы подобную статистику вести, я как-то не сподобился додуматься. Я уже даже пройденным играм счёт потерял. Что уж говорить про тамошних боссов. :)
Тем более, что как правило, они самые главные убиватели нервных клеток игрока. Их забывать побыстрее надо после убиения, а не помнить и тем более считать. :)
  • 0

#5 Legato

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:37  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Вместо тысячи матерных слов.

А при чем здесь боссы в играх? Да и не сказал бы, что прям дико сложно. Что на ПеКа, что на PS2 проходил раза 3.


Изменено: Legato, 01 Ноябрь 2016 - 15:38

  • 0

#6 MaxReveur

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:40  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

Вот эту тварь никогда не забуду. На любой сложности, даже на самой лёгкой без зубрёжки комб победить было очень сложно в отличии от лёгкого Шиннока.

 

Spoiler

 

ЗЫ Старший брат, прогоняющий от компа, считается за большого плохого босса, которого хрен забудешь?


  • 0

#7 DreаmTeam

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:42  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

А при чем здесь боссы в играх? Да и не сказал бы, что прям дико сложно. Что на ПеКа, что на PS2 проходил раза 3.

Наверно потому, что на самом деле там дико сложно. Если я правильно понял, то этот самолётик из Вайс-Сити? Ох, скока моей кровушки выпили тамошние миссии с этими самолётиками. Жуть. Вполне можно приравнять по степени доставучести к боссам. :)


  • 0

#8 Legato

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:48  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Их забывать побыстрее надо после убиения, а не помнить и тем более считать.

Бывают экземпляры, которые запоминаются на всю жизнь.

 

Наверно потому, что на самом деле там дико сложно.

Как я уже писал, на мой взгляд, ничего дико сложного. Что на клаве, что на геймпаде проходил все достаточно легко. Вот эта срань в GTA:SA меня гораздо больше бесила, т.к. не все от игрока в этом эпизоде зависит.

eea.jpg

 

Но все равно не понятно при чем тут боссы.


Изменено: Legato, 01 Ноябрь 2016 - 15:48

  • 0

#9 TrueOldman

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:54  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Spoiler

Вот этого босса я непробил первый раз. Через год перепрошел всю заново и уконтропупил.


  • 0

#10 DreаmTeam

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:56  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.


Как я уже писал, на мой взгляд, ничего дико сложного.
Вот, вот ключевое слово - на твой взгляд. Завидую, искренне. Я там так намучился, что вспоминать не хочется. :)

 


Бывают экземпляры, которые запоминаются на всю жизнь.
Ну фиг его знает. Вроде и игр пройдено немало, а вот особо запомнившихся главгадов в памяти не задержалось. Наверно потому, что не было уж их прям таких чтоб "ух ты, вот это да". Или может потому, что мозги посчитали данную информацию лишней, скинули в папку "спам" и удалили. :)


Но все равно не понятно при чем тут боссы.
Ну как же: они самые-самые доставучие. С ними всегда больше всего мороки. Поэтому камрад и приравнял игровой эпизод к боссам. По степени замученности игрока для него это равноценно. :)
  • 0

#11 MaxReveur

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:58  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Вместо тысячи матерных слов.

Вот эта срань в GTA:SA меня гораздо больше бесила

Всё фигня, самым ужасным было соревнование лоурайдеров, ибо разработчики не догадались, что игроки могут отключать инвертированное управление, и не сделали ни зависимость показываемых иконок от этой галки, ни даже какого-либо предупреждения. 
  • 0

#12 Quaid

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:06  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Я где-то уже отписывался по своему боссу.

Но это Forgotten One из первой Castlevania, которая новая серия. 

Вот этот красавец.

e1e6b8427e46.jpg
Бой с ним проходит в несколько этапов. Причём там есть и преследование, во время которого довольно суровый платформинг. Так я его и не завалил (и это на нормальном уровне сложности). Не знаю, то ли руки кривые, то ли из-за того, что кнопка "X" на геймпаде периодически западает, то ли я просто пришёл не подготовленным (жизни на нуле, а магии света на два удара), то ли там слишком жёсткие тайминги уворотов от его ударов, но сей босс и сегодня у меня не побеждён. Но игра не стёрта, а ожидает перепрохождения с нормальным геймпадом, но, тем не менее, Forgotten One  выбесил меня до белого каления, я даже один  раз геймпад выкинул в другую комнату :ph34r:

  • 3

#13 Legato

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:11  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Тут недавно в соседней теме вспоминали игры серии Мегатен (Shin Megami Tensei). Вот там порой такие боссы встречались, что волосы на голове рвать можно. В основном опциональные, но и некоторые сюжетные просто ужас.

 

В SMT3:Nocturne трушная концовка (СПОЙЛЕР. Где ГГ полностью отказывается от своей человечности, берет главенство над армией Люцифера и идет громить врата рая) стоит за лютейшим боссом. Для того, чтобы ему наносить хоть какой-то урон, необходимо найти скилл Penetrate/Pierce (Гусары, молчать!). Скилл надо раздать как ГГ, так и монстрам в партии. Если я правильно помню, то возможность купить монстра с этим скиллом, чтобы потом раздать его другим, ровно одна на всю игру. Продудел нужного упыря - игра на этом этапе непроходима. Сам он фигачит набором неблокируемых атак, которые еще статусы вешают и всегда критуют.

 

В DDS в качестве опционального босса выступает ГГ из SMT3:Nocturne и он просто адски сложный. Пришел к нему не с тем наборов скиллов или применил не тот скилл в бою (все защитные спеллы по сути) - он прям сходу фигачит атакой в 10000 хелсов. Это при том, что для игрока максимум 999. Убивать его надо очень хитрым паттерном.

 

И такое встречается в каждой игре серии. Как это без гайдов проходить я себе не представляю.


Изменено: Legato, 01 Ноябрь 2016 - 16:20

  • 2

#14 DAS

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:14  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089
В MK komplete меня Горо черезчур легко укладывал, и в итоге я забил на стори-мод. Всё равно брал заради мордобития в коопе.
 
В Prince of Persia WW меня жутко бесила вот эта зараза
Spoiler

 
 
Потому что перед битвой с ней ещё не успеваешь с механикой освоиться, пара тупых вражин для битья, и сразу сложная битва. Притом ещё чекпойнт не слишком близко к ней, приходится побегать. Первый раз убивал раза с пятого-седьмого, кажется. А на второй заход плюнул и бросил игру после трёх, не настолько я по принцу соскучился.
  • 0

#15 Quaid

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:15  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Потому что перед битвой с ней ещё не успеваешь с механикой освоиться, пара тупых вражин для битья, и сразу сложная битва.

Это где с ней на корабле каком-то горящем в самом начале драться что ли?


  • 0

#16 DAS

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:18  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

Это где с ней на корабле каком-то горящем в самом начале драться что ли?

Ага, самое начало. Как-то изголялся из-под блока, помнится, но сразу повторить не вышло в этом году, а запариваться и подбирать тактику времени уже не было.


  • 0

#17 Legato

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:18  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Ну как же: они самые-самые доставучие. С ними всегда больше всего мороки. Поэтому камрад и приравнял игровой эпизод к боссам. По степени замученности игрока для него это равноценно.

По такой логике можно все подряд к боссам приравнивать, хоть неудачный расклад в косынке.  :P


Изменено: Legato, 01 Ноябрь 2016 - 16:18

  • 1

#18 Quaid

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:20  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Ага, самое начало. Как-то изголялся из-под блока, помнится, но сразу повторить не вышло в этом году, а запариваться и подбирать тактику времени уже не было.

Когда он ещё только вышел. Прошёл её без проблем. Правда про уровень сложности не скажу (если он там есть). А вот дальше, некоторые моменты тупо не мог пройти из-за того, что уж какие-то слишком жуткие акробатические комбинации надо было вытворять. В итоге, так и не прошёл. 

Вот, однако, как для всех всё разно по сложности :)


  • 0

#19 DreаmTeam

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:21  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

По такой логике можно все подряд к боссам приравнивать, хоть неудачный расклад в косынке.  :P

Не, один раз не считается. Вот если ты 500 раз подряд косынку разложить не сможешь, тогда да, смело приравнивай к боссам. :D


Изменено: DreаmTeam, 01 Ноябрь 2016 - 16:21

  • 1

#20 PollaX

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

А я вот в обычных играх боссов именно особых не очень люблю. К примеру меня очень бесил даже живучий наркобарон из хитмана... Хорошо отношусь только к чуть более живучим мобам вроде танка из L4D.

Но вот в ММО, когда ты идешь большим рейдом, обсуждаешь всякие тактики и тд получается очень круто.

Эхх ностальгия :)

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Побочный эффект, что Рагнароса убил раз 40, ну и нефариона десяток раз убил наверное. Охх Ониксия еще же.


Изменено: PollaX, 01 Ноябрь 2016 - 16:27

  • 0

#21 DAS

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:25  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


А вот дальше, некоторые моменты тупо не мог пройти из-за того, что уж какие-то слишком жуткие акробатические комбинации надо было вытворять.

Дальше я проходил до босса с поиском всех секреток по ходу дела. Играл кстати без пада, на клавомыши. Не уверен, убил ли босса сам, но вроде был доволен по итогам прохождения.

А сложные вещи действительно для каждого свои, вон по описанным выше полётам из GTA можно тот же вывод сделать. :)


  • 0

#22 Zombieset

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:27  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Это понятно, все сразу припомнили самых сложных боссов. Потому как лучше запоминается. А вспомните что-нить интересное, изящное, красивое по исполнению и задумке создателей? Не обязательно из слэшеров или файтингов. Где мучаешься до тех пор, пока не подберешь правильный подход. Многоходовки, многоуровневые и разнообразные боссы, которые проходились именно логически.

 

Кстати, странно, что до сих пор не упомянули боссов-вертолетов, на которых во многих шутерах одного времени был какой-то тайный заговор на обязательное появление таковых.


  • 0

#23 Quaid

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:30  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Ещё вспомнил пару игр. Первая - это "Of Orcs and Men" от тандема "Cyanide - Spiders". Максимальный уровень сложности. Финальная битва. Босс, уже не помню, какой-то инквизитор, который умеет воскрешать мёртвых и за их счёт отхиливаться. Сколько я обсуждал эту битву на старом форуме АГ. Сколько пересмотрел видео - так и не смог пройти (там ещё ролики не пропускаемые). В итоге, пришёл к выводу, что провалом стала неправильная прокачка орка Аркайла - главного героя игры.

Вторая игра за авторством "Spiders" - "Bound by Flame". Даже на среднем уровне сложности последний босс даёт не слабо прикурить. На последнем уровне сложности так и не осилил его.


  • 1

#24 LaMurchik

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:38  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Вот эта тварь помню впечатлений уйму доставила) А уж открывающая катсцена там какая! 

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Только чет парень на видео его скучно забил, без полетов тушкой в стены по всей карте)

А там еще и разрушаемое окружение! И карта изменится после. И на концовку влияет. И можно его не побороть (и пройти дальше). И зависимость, где закончится битва. Вообще в японских игорях (и в паразитке в частности) боссы всегда клевые были. Из второй помню всех и все они классные, может быть, кроме тентакли плавающей из шамбалы. 


Изменено: Legato, 01 Ноябрь 2016 - 17:23

  • 0

#25 AcM

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:39  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Мне вот Сефирот из FFVII запомнился, потому что всю игру я прошел без особых проблем, а вот затем на нем запнулся, до такой степени что даже с эмулятором не смог пройти. Даже близко не понимал как его выносить. 

 


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.