Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Skyrim Special Edition - Обсуждение

skyrim special edition

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
524 ответов в теме

#501 Hartman

Опубликовано 12 Июль 2023 - 21:40  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Но это надо будет его уже както там чемто открывать доставать

 
Это ж "Скайрим", у него есть всё и для всего )
 
Bethesda Archive Extractor
  • 1

#502 Alvaro

Опубликовано 12 Июль 2023 - 22:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

а эти моды ставили на ребаланс

 

по торговле?

https://www.nexusmod...tion/mods/23081

 

и чтото такое подобное чтобы затрагивало всю экономику, чтобы все было дороже а за квесты меньше денег. Чтоб дом можно первый было купить довольно приличнонакопив, а не так что зашел и черезпару часов уже дом и все остальное


  • 0

#503 lavageth

Опубликовано 12 Июль 2023 - 23:44  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 102
  • Откуда:Москва

баланс чтобы я через пару часов игры небыл обвешан весь золотом которое небыло куда девать, накупил себе там дома и все что угодно, не выносил всех ногами вперед, чтобы не так быстро набирал уровни и т.п. Короче такой чтобы все было дорого и непрсто. чтобы тратил натаверны деньги на поездки между локациями чтобы дорогие очень дома были, торговля только при прокачке нормальной была и т.п. Короче чтобы деньги имели в игре большую ценность длительное время и я реально хотел делать любые задания чтобы накопить хоть немного

а тут и нет такого - постепенно бабки собираешь, ну если только в это не упереться с головой - этож РПГ - отыгрывай персонажа - если честный не воруй, добрый не убивай ради наживы, итд. Можно как угодно.

А чтобы купить не дом а целое поместье - там много надо и денег и ресурсов и кузнецом поработать итд итп.


 

 


и чтото такое подобное чтобы затрагивало всю экономику, чтобы все было дороже а за квесты меньше денег.

да тут не так и много денег за квесты.

И у торговцев не так много денег.

Если тебе надо много денег - это собирай ингредиенты, делай зелья через алхимию и продавай - правда какой тогда смысл в этой боевой игре.

Хотя - всякое бывает.


Изменено: lavageth, 12 Июль 2023 - 23:46

  • 0

#504 Hartman

Опубликовано 15 Июль 2023 - 16:46  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Накидал немножко модов, любуюсь:

 


  • 0

#505 Alvaro

Опубликовано 15 Июль 2023 - 18:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Накидал немножко модов, любуюсь:

https://www.youtube....h?v=HJggJ-l7keM



Это что ты ставил? На флору что? Делал этот диндолод патч? Я визуальные по немногу вот тоже ставлю. Но заметил что расширение городов если ставлю, этот jk помоему, оы тоже поставил да? В общем когда это ставлю оно мне нагибает сильно фпс ниже 60 падает. Непонятно что нагружает. Видеокарта справляется, либо процессор либо движок не тянет, в некоторых общих ракурсах возле городов естл точки просадок сразу ощутимые. У тебя как, стадильно 60 фпс? Например при взгляде на вайтран примерно со стороны башни если подходить. Или в лесу например, забыл как гтрод называется, на югозападе, там тоже при входе в главные ворота просадка если общий план попадает и так везде.

Трава у тебя странно выглядит. Очень отличается по отношению к земле. Я в первую очередь так делаю чтобы она с почвой хорошо сливалась как одно целое. Я какойто шейдер на траву пробовал ставил, который типа освещение исправляет на ней, что на нее падает свет нормально, и она стала вот подобрым образом светиться резко выделяясь и выглядеть как пластмасса, вместо такого однотонного приятного пушистого ковра, на траве вурта, я сразу убрал этот патч, плюс он фпс сажал заметно, оставил только твики на тени от спейс рефлект, и главное супертвик просто на графику номер один, на воду, там блендер какойто, фикс, убирает уродсике резкие края на стыке воды и суши. Это колоссальная просто супер правка, которая не тратит фпс а выглящио так будто их глаз гвозди достали, непонимаю почему подобные фикса не стоят по умолчанию в патчах фиксах глобальных, не говоря про саму игру и официальные патчи которые не поправили этот кошмар до сих пор. Я первое время не мог понять, настройки искал крутил, думал что какойто баг у меня. Оказалось нет, так было в ваниле обновленной, ужас.
  • 0

#506 Hartman

Опубликовано 15 Июль 2023 - 19:19  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

LODы сгенерированы, да, в том числе DynDOLOD, поэтому вдалеке видно жизнь, знамёна развеваются, костры горят, мельницы крутятся. На флору стоит Cathedral Landscapes плюс много мелочей от них же, на трёхмерные кусты и прочее.

Шейдер Grass Lighting установлен, да, пробую с ним. Трава в ясную погоду ярковата (возможно, надо попробовать другие текстуры), но мне всё равно больше нравится, чем ванильные варианты, когда она просто тёмная и инертная. В тёмное время совсем хорошо выглядит.

Расширения столичных городов не ставил, не было желания копаться в совместимостях. Стоят расширения некоторых маленьких поселений за авторством Arthmoor'а.

Ещё поставил Vanilla HDR, пока не знаю, нравится ли он мне, надо ещё настройки покрутить. Или лучше без него. Там сам автор не доволен )

ФПС отличный, ниже 60 не опускался. Skyrim SE, в отличие от FO4, нормально оптимизирован и полностью использует мощь видеокарты.

Skyrim Upscaler удалил, он глючный, у персонажей мимика на лице "плывёт". Поставил TAA Sharpen, но в ролике это увидеть невозможно, Ютуб жмёт как не в себя.

 

Ну и много текстур всяких и улучшений моделей, следы, открытые шлемы и т.п. Хочется, чтобы игра выглядела красиво. Но без фанатизма, без кошко-девочек с пулемётами.

 

Посмотрел список модов - прослезился:

Spoiler


Или в лесу например, забыл как гтрод называется, на югозападе, там тоже при входе в главные ворота просадка если общий план попадает и так везде.

 
Вот это место:
Spoiler

И я не понимаю, почему там так, что там такого. Может на чём-то скрипты какие-то лютые висят. В любую сторону от этого места отойди шагов на 10 - и ФПС уже будет 70-80, а то и все 100.
  • 1

#507 Alexium

Опубликовано 16 Июль 2023 - 09:54  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Если мне не изменяет память, я платные моды от АЕ удалял физически с диска. По другому там никак. Игра, впрочем, иногда будет пытаться их скачать снова. Отказ от этого только насильным закрытием игры. Потом перестанет.
  • 0

#508 Hartman

Опубликовано 16 Июль 2023 - 17:14  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Я какойто шейдер на траву пробовал ставил, который типа освещение исправляет на ней, что на нее падает свет нормально, и она стала вот подобрым образом светиться резко выделяясь

Шейдер Grass Lighting установлен, да, пробую с ним. Трава в ясную погоду ярковата (возможно, надо попробовать другие текстуры), но мне всё равно больше нравится, чем ванильные варианты, когда она просто тёмная и инертная. В тёмное время совсем хорошо выглядит.

 
Всё-таки полез в настройки Grass Lighting и выключил опцию освещения травы солнцем (Directional Light Fix), слишком с ней трава яркая получается, и это ещё более заметно, если ставить всякое красивое из Cathedral, вроде 3D Clover Plant, оно выглядит ядовито зелёным. К счастью, функция освещения травы точечными источниками (факелы, заклинания) работает отдельно.
  • 1

#509 Alvaro

Опубликовано 16 Июль 2023 - 20:29  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

LODы сгенерированы, да, в том числе DynDOLOD, поэтому вдалеке видно жизнь, знамёна развеваются, костры горят, мельницы крутятся. На флору стоит Cathedral Landscapes плюс много мелочей от них же, на трёхмерные кусты и прочее.
Шейдер Grass Lighting установлен, да, пробую с ним. Трава в ясную погоду ярковата (возможно, надо попробовать другие текстуры), но мне всё равно больше нравится, чем ванильные варианты, когда она просто тёмная и инертная. В тёмное время совсем хорошо выглядит.
Расширения столичных городов не ставил, не было желания копаться в совместимостях. Стоят расширения некоторых маленьких поселений за авторством Arthmoor'а.
Ещё поставил Vanilla HDR, пока не знаю, нравится ли он мне, надо ещё настройки покрутить. Или лучше без него. Там сам автор не доволен )
ФПС отличный, ниже 60 не опускался. Skyrim SE, в отличие от FO4, нормально оптимизирован и полностью использует мощь видеокарты.
Skyrim Upscaler удалил, он глючный, у персонажей мимика на лице "плывёт". Поставил TAA Sharpen, но в ролике это увидеть невозможно, Ютуб жмёт как не в себя.
 
Ну и много текстур всяких и улучшений моделей, следы, открытые шлемы и т.п. Хочется, чтобы игра выглядела красиво. Но без фанатизма, без кошко-девочек с пулемётами.
 
Посмотрел список модов - прослезился:

Spoiler


 
Вот это место:
Spoiler

И я не понимаю, почему там так, что там такого. Может на чём-то скрипты какие-то лютые висят. В любую сторону от этого места отойди шагов на 10 - и ФПС уже будет 70-80, а то и все 100.

 
А как правильно диндилот ставить если стоят моды на деревья и какието здания ? нужны какието дополнительныерессурсы этих модов? т.е. например просто большые деревья + разноцветные березы. Как с ними поставить лоды? нужно просто их версии взять без лодов и запусть тектуроген и диндолод? или нужно какието ресурсы отдельно искать для этих модов под билборды ?
 
ты кстати физику не используешь? мне понравилась очень возможность добавить физику плащей. Неплохо выглядит. И почти не трогает фпс так как грузит процессор. Давно хотел под зимнии шкуры физику. иначе плази просто нет смысла ставить выглядит хуже чем без них.
 
кстати интересные варианты модификаций нашел под улучшение боевой системы.
 
там везде базой идет какойто мод "присижен ", я смотрел у тебя в сборке есть какойто мод на стан/импакт при ударе. Вот там прям супер штук для этого помоему . Вот я такие два видео нашел для третьего и превого лица Там везде по сути один набор , присижен(физика ударов)+вальгала(менеджемт стамины по типу вальгалы)+улучшенная кровь. Только в первом лице еще рекомендует анимаци и вид для ног, а в третьем управления камеры и лок на целях как в современных играх. И мод на уклонения. Помоему выглядит просто супер классно по сравнению с ванилой. Там всякие цепи анимаций в комбах уже такое, перебор помоему . В остальном вроде просто супер. Можно спокойно на геймпаде играть при желании.
 


 

 

А мод который я говорил на расширения городов очень крутой там пак их идет у автора, но почемуто оно все тормозит. Причем кажется что какието проблемы движка не нехватка мощности системы. Но это странно. Немогу понять в чем проблема.

 

А систему мне нагибаетбольше всего моды на густую растительность. Ечли тени падают от деревьем густо то ужас. Но я все на максималки поставил, только тени с ультра на высокие поставил. Я незнаю может есть каикието еще твики которые могут оптимизировать както игру? Хотя ты на своей карте наверно не заморачиваешся сильно?


Если мне не изменяет память, я платные моды от АЕ удалял физически с диска. По другому там никак. Игра, впрочем, иногда будет пытаться их скачать снова. Отказ от этого только насильным закрытием игры. Потом перестанет.

там есть гайд в сети. Довольно просто все.  на нексусе качаешь специальный контейнер , распаковываеш, береш все файлы с модами клуба в одну папку туда перемещаешь , потом запаковываешь это все как один мод , и в любой момент устанавливаешь себе как обычную модификацию с полным описанием каждого мода в ходе установки.


 
Всё-таки полез в настройки Grass Lighting и выключил опцию освещения травы солнцем (Directional Light Fix), слишком с ней трава яркая получается, и это ещё более заметно, если ставить всякое красивое из Cathedral, вроде 3D Clover Plant, оно выглядит ядовито зелёным. К счастью, функция освещения травы точечными источниками (факелы, заклинания) работает отдельно.

ну я ж говорю оно очень выбивается я сразу такое замечаю. А у меня трава почемуто не подсвечивается другими источниками если отключаю. Это надо специально траву ставить?  Я твой мод глянуть хотел на траву, но он там требует накатить еще гигабайт текстур, так что я не проверял его пока. Я хочу больше ванила стайл чтобы был в плане такустур.

 

А на какието паралаксы ты чтото ставил? типа чтобы обьем был у текстур? по сути я бы хотел просто ванилу только чуть побольше разрешения до 2к, и по возможности глубина текстур чтобы была боьлше. остальные паки текстур мне както не заходят.  Главное еще чтобы даже если ванильные улучшенные но чтобы без сиыков шмов и т.п. Это меня сразу во всех текстурных паках отталкивало. Я предпочту меньше текстуры , чем когда я начинаю то там то сям видеть эти швы стыков, для меня это супер имерсив брейкер. Сразу ощущение что мир будто как декорация в дешевой театральной постановке.


И ты еще вижу ставил дороги обьемные, классно выглядит, но не багует ли это со снегом особенно с лодами? и нет ли багов типа с партиклами , от магии или крови на них?


Изменено: Alvaro, 16 Июль 2023 - 20:18

  • 0

#510 Hartman

Опубликовано 16 Июль 2023 - 21:14  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

А как правильно диндилот ставить если стоят моды на деревья и какието здания ? нужны какието дополнительныерессурсы этих модов? т.е. например просто большые деревья + разноцветные березы. Как с ними поставить лоды?

 
Проще всего воспользоваться каким-нибудь гайдом, вроде этого:
Spoiler

Я пользовался STEP-гайдом (правда, не совсем этим, более старой версией), но там надо вчитаться в гайд в целом, чтобы понять, какие ресурсы нужно заранее установить. Потому что да, нужны соответствующие ресурсы из модов на горы, деревья, траву - всё то, что может быть видно издалека. Если авторы этих модов таковые предоставляют. Если их не использовать, получится ерунда, с кривыми деревьями и явно видимыми границами LODов. Процесс не самый радостный, короче, надо вникать )
 

ты кстати физику не используешь?

 
Нет, как-то не задумывался об этом.
 

я смотрел у тебя в сборке есть какойто мод на стан/импакт при ударе.

 
Никаких сложных модов на это дело не ставил. С совместимостями не хочется париться, итак уже много всего, да и в принципе нет желания превращать "Скайрим" в какую-то другую игру.
Те, что есть - простые, добавляют визуальные эффекты при попадании оружием по чему-либо, чтобы была хоть какая-то иллюзия удара.
 

А мод который я говорил на расширения городов очень крутой там пак их идет у автора, но почемуто оно все тормозит. Причем кажется что какието проблемы движка не нехватка мощности системы. Но это странно. Немогу понять в чем проблема.

 
Я поэтому и не хочу связываться с модами, которые так сильно меняют города - слишком много скриптов, слишком много неожиданных их сочетаний, скриптовый движок игры начинает тупить. Ну и много проблем совместимости, т.к. такие моды очень многое затрагивают.
 

Я незнаю может есть каикието еще твики которые могут оптимизировать както игру?

 
Никаких чудесных твиков посоветовать не могу, моды на растительность тяжёлые для видеокарты, единственный реальный способ улучшить производительность - крутить настройки.
 

А у меня трава почемуто не подсвечивается другими источниками если отключаю. Это надо специально траву ставить?

 
Для работы Grass Lighting нужен Community Shaders (при установке которого тоже надо не забыть обратить внимание на то, что нужно ему)), больше ничего не надо, это просто шейдер, он работает с любыми текстурами.
 

А на какието паралаксы ты чтото ставил?

 
Нет, я этот эффект терпеть не могу, он выглядит максимально фальшиво. У меня только Auto Parallax установлен, на всякий случай, если где-то случайно затесались текстуры с параллаксом и с чем-то конфликтуют. Было такое с каким-то модом на снег, долго не мог понять, почему снег серый )
На текстуры у меня несколько паков установлено и процесс подгонки не заканчивается никогда. Идёшь, видишь что-то некрасивое, через консоль смотришь, что за текстура, начинаешь через МО2 смотреть, из какого мода, и какие есть альтернативы. Аутизм, короче )
 

И ты еще вижу ставил дороги обьемные, классно выглядит, но не багует ли это со снегом особенно с лодами?

 
Выглядит так круто, что к обычному вернуться невозможно! Раньше был отдельный Really Blended Roads, теперь это часть Cathedral Landscapes. Со снегом и другими модами, затрагивающими детализацию дорог есть конфликты, нужны соответствующие патчи. С ЛОДами проблем нет, там вроде автоматически создаётся всё.
Со снегом выглядит так:
Spoiler

 
Не совсем реалистично, но снег в "Скариме" тоже та ещё морока. Если хочется красивости, а не просто белой краски. И всё равно местами выглядит так себе.

Изменено: Hartman, 16 Июль 2023 - 21:36

  • 1

#511 Alvaro

Опубликовано 09 Август 2023 - 02:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

А есть какойто один глобальный мод или пак модов связанных по наградам/экономике? Т.е. меня интересует перебалансировка наград и цен. Чтобы за относительно простые квесты типа посыльных денег давали мало. Чтобы цены на дома были в 10 раз больше. Чтобы цены за таверну были больше. Чтобы у торговцев все было дорого а продавалось дешиво и сильно зависило от навыка болтовни. Конь чтобы стоил раз в пять дороже. Найм напарника в разы дороже чобы был и т.п.

 

Я нашел некоторые моды. Но они либо довольно старые, либо както слишком по отдельному чтото меняют, т.е. конкретно на недвижимость, второй только на лошадей, третий только на квестов какихто и т.п. и там фиг знает как их между собой пока сбалансируешь настроишь. Часть вообще без меню настройки, часть хочет новую игру есть у них некоторые дублирующие аналоги и т.п. короче сумбур очень сильный. Нет какогото такого глобального оверхола в два три мода связанных хотя бы патчами?  чисто по системе наград торговли.

 

Вот тут такой есть типа глобальный гайд по такой затее, но он старый 17 года

https://pastebin.com/SAabBY5H

 

такого рода нахожу еще всякие

 

https://www.nexusmod...tion/mods/22502

 

https://www.nexusmod...ition/mods/9542

 

но они тоже старые это 19 год

 

этот например вот на лут еще интересный, делает более редким выпадение всякого лута чтобы создать дефицит его

https://www.nexusmod...ition/mods/8647

 

вот аналог помоему только лучше на дома и лошадей можно вручную крутить

 

https://www.nexusmod...tion/mods/18073

 

но мне чето кажется что собрать это все сложно будет в один рабочий пакет.

 

Ия не понимаю как по этой катигории вообще искать удобно моды. Т.е. там боевка, навыки, текстуры, погода, это все легко найти. А от такого плана черт пойми как искать...


  • 0

#512 liverodel

Опубликовано 22 Август 2023 - 22:22  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
Alvaro

Попробуй rfab сборку, там очень много всего по геймплею, основа Реквием

https://skyrimrequiem.ru/


  • 0

#513 Alvaro

Опубликовано 23 Август 2023 - 01:05  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Alvaro
Попробуй rfab сборку, там очень много всего по геймплею, основа Реквием
https://skyrimrequiem.ru/


Спасибо. Но реквием это не то. Реквием убирает всю автолевельную сисиему. А тут вся игра под автолевел продуманна и щадизайнена. Слишком радикальные изменения. Я больше старадсь ставить улучшение оригинальных механик, а не их полную переработку.

Изменено: Alvaro, 23 Август 2023 - 01:07

  • 0

#514 - Кейдж -

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 20:17  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Вашу машу, играю в Скайрим периодически с 2011 года и только СЕГОДНЯ в феврале 2024 году узнал что если указать напарнику на запертый сундук он может его открыть...И не сам узнал, а со стрима. Жопа! :o :blink: :unsure:


  • 0

#515 lavageth

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 23:57  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 102
  • Откуда:Москва


что если указать напарнику
а раньше еще и мод был где напарнику не ток указать - там можно было полностью одеть/раздеть и даже отправить на тренировку
  • 0

#516 Zоmbiе

Опубликовано 22 Февраль 2024 - 19:17  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Жопа! :o :blink: :unsure:

В чём жопа-то? Взламывать сундуки с помощью напарников наоборот вредно, так как навык героя не прокачивается. Я напарникам указывал только подбирать книги навыков (чтоб прочитать их на уровне навыка 90+ а не на ~20).
  • 0

#517 - Кейдж -

Опубликовано 22 Февраль 2024 - 20:58  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


В чём жопа-то? Взламывать сундуки с помощью напарников наоборот вредно
Жопа в том что ен знаял я об этом.Обычо сразу закупаюсь кучей отмычек и поплняю до получения скелетной отмычки, а тут такая важная функция и я об ней слышу спустя 12 лет после выхода.
  • 0

#518 lavageth

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 10:46  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 102
  • Откуда:Москва

поплняю до получения скелетной отмычки

бебе - ты ее клонируешь что ли?

лучше уж инвиз взять и эту отмычку сдать

я для себя эту часть игры раз и навсегда решил - я сюда не чтобы играть в миниигры и тратить свое время - мод! с полоской


 

 


Взламывать сундуки с помощью напарников наоборот вредно, так как навык героя не прокачивается.

ну такое себе скилл - если еще и учесть, что в этих мастерских сундуках по сути не фига и нету

вот к примеру в Готике там четко было понятно что с мастерских сундуках лежит очень ценное и оно того стоит


Изменено: lavageth, 26 Февраль 2024 - 10:47

  • 0

#519 Senka

Опубликовано 28 Февраль 2024 - 21:58  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Во имя Шеогората, положите себе скелетный ключ консолью и не майтесь. Это ж ни на что не влияет. 


  • 0

#520 Sir Velias

Опубликовано 01 Март 2024 - 15:30  

Sir Velias

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 62

Во имя Шеогората, положите себе скелетный ключ консолью и не майтесь. Это ж ни на что не влияет. 

А если без консоли, то зачаровать перчатки на 500% взлома


  • 0

#521 TerrmiT

Опубликовано 01 Март 2024 - 18:42  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 92

Любой замок и так без труда открывается. Консоль и зачар не нужны. А взлом нужен только для того, чтобы докачав его до 100, сбросить и начать заново.  :)


Изменено: TerrmiT, 01 Март 2024 - 18:42

  • 0

#522 Sir Velias

Опубликовано 02 Март 2024 - 00:08  

Sir Velias

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 62

Любой замок и так без труда открывается. Консоль и зачар не нужны. А взлом нужен только для того, чтобы докачав его до 100, сбросить и начать заново.  :)

Чтобы экономить время и нервы. Ну и да - чтобы сбрасывать, кругами путешествуя по миру


  • 0

#523 lavageth

Опубликовано 02 Март 2024 - 02:39  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 102
  • Откуда:Москва


А взлом нужен только для того, чтобы докачав его до 100, сбросить и начать заново.
ни разу не ловил такой экспириенс - никогда не докачивал
телекинез сбрасывать в 1000 раз быстрее
  • 0

#524 MalyarJr.

Опубликовано 02 Март 2024 - 11:21  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


И не сам узнал, а со стрима. Жопа!

Чито блин?! Офигеть )) не знал тоже ) 

Хотя, последние 2 раза я играл только в RFAB , но наверное, там тоже это есть, надо проверить


  • 0

#525 Sir Velias

Опубликовано 02 Март 2024 - 22:39  

Sir Velias

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 62

ни разу не ловил такой экспириенс - никогда не докачивал
телекинез сбрасывать в 1000 раз быстрее

А часто вы телекинезом пользуетесь в ходе обычной игры? Взлом-то он (когда теперь нет открывающих заклинаний) всегда находит применение и получается прокачка просто в процессе игры и путешествия, а не как некоторые посреди города кастуют "Гармонию" ради самой прокачки.

Не, если цель - оверпредельно раскачаться, как в недавно выложенном случае - то, конечно, да. 


  • 0





Также с меткой «skyrim, special edition»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.