Но это надо будет его уже както там чемто открывать доставать
Это ж "Скайрим", у него есть всё и для всего )
Bethesda Archive Extractor
Опубликовано 12 Июль 2023 - 21:40
Но это надо будет его уже както там чемто открывать доставать
Опубликовано 12 Июль 2023 - 22:53
а эти моды ставили на ребаланс
по торговле?
https://www.nexusmod...tion/mods/23081
и чтото такое подобное чтобы затрагивало всю экономику, чтобы все было дороже а за квесты меньше денег. Чтоб дом можно первый было купить довольно приличнонакопив, а не так что зашел и черезпару часов уже дом и все остальное
Опубликовано 12 Июль 2023 - 23:44
баланс чтобы я через пару часов игры небыл обвешан весь золотом которое небыло куда девать, накупил себе там дома и все что угодно, не выносил всех ногами вперед, чтобы не так быстро набирал уровни и т.п. Короче такой чтобы все было дорого и непрсто. чтобы тратил натаверны деньги на поездки между локациями чтобы дорогие очень дома были, торговля только при прокачке нормальной была и т.п. Короче чтобы деньги имели в игре большую ценность длительное время и я реально хотел делать любые задания чтобы накопить хоть немного
а тут и нет такого - постепенно бабки собираешь, ну если только в это не упереться с головой - этож РПГ - отыгрывай персонажа - если честный не воруй, добрый не убивай ради наживы, итд. Можно как угодно.
А чтобы купить не дом а целое поместье - там много надо и денег и ресурсов и кузнецом поработать итд итп.
и чтото такое подобное чтобы затрагивало всю экономику, чтобы все было дороже а за квесты меньше денег.
да тут не так и много денег за квесты.
И у торговцев не так много денег.
Если тебе надо много денег - это собирай ингредиенты, делай зелья через алхимию и продавай - правда какой тогда смысл в этой боевой игре.
Хотя - всякое бывает.
Изменено: lavageth, 12 Июль 2023 - 23:46
Опубликовано 15 Июль 2023 - 18:09
Накидал немножко модов, любуюсь:
https://www.youtube....h?v=HJggJ-l7keM
Опубликовано 15 Июль 2023 - 19:19
LODы сгенерированы, да, в том числе DynDOLOD, поэтому вдалеке видно жизнь, знамёна развеваются, костры горят, мельницы крутятся. На флору стоит Cathedral Landscapes плюс много мелочей от них же, на трёхмерные кусты и прочее.
Шейдер Grass Lighting установлен, да, пробую с ним. Трава в ясную погоду ярковата (возможно, надо попробовать другие текстуры), но мне всё равно больше нравится, чем ванильные варианты, когда она просто тёмная и инертная. В тёмное время совсем хорошо выглядит.
Расширения столичных городов не ставил, не было желания копаться в совместимостях. Стоят расширения некоторых маленьких поселений за авторством Arthmoor'а.
Ещё поставил Vanilla HDR, пока не знаю, нравится ли он мне, надо ещё настройки покрутить. Или лучше без него. Там сам автор не доволен )
ФПС отличный, ниже 60 не опускался. Skyrim SE, в отличие от FO4, нормально оптимизирован и полностью использует мощь видеокарты.
Skyrim Upscaler удалил, он глючный, у персонажей мимика на лице "плывёт". Поставил TAA Sharpen, но в ролике это увидеть невозможно, Ютуб жмёт как не в себя.
Ну и много текстур всяких и улучшений моделей, следы, открытые шлемы и т.п. Хочется, чтобы игра выглядела красиво. Но без фанатизма, без кошко-девочек с пулемётами.
Посмотрел список модов - прослезился:
Или в лесу например, забыл как гтрод называется, на югозападе, там тоже при входе в главные ворота просадка если общий план попадает и так везде.
Опубликовано 16 Июль 2023 - 17:14
Я какойто шейдер на траву пробовал ставил, который типа освещение исправляет на ней, что на нее падает свет нормально, и она стала вот подобрым образом светиться резко выделяясь
Шейдер Grass Lighting установлен, да, пробую с ним. Трава в ясную погоду ярковата (возможно, надо попробовать другие текстуры), но мне всё равно больше нравится, чем ванильные варианты, когда она просто тёмная и инертная. В тёмное время совсем хорошо выглядит.
Опубликовано 16 Июль 2023 - 20:29
LODы сгенерированы, да, в том числе DynDOLOD, поэтому вдалеке видно жизнь, знамёна развеваются, костры горят, мельницы крутятся. На флору стоит Cathedral Landscapes плюс много мелочей от них же, на трёхмерные кусты и прочее.
Шейдер Grass Lighting установлен, да, пробую с ним. Трава в ясную погоду ярковата (возможно, надо попробовать другие текстуры), но мне всё равно больше нравится, чем ванильные варианты, когда она просто тёмная и инертная. В тёмное время совсем хорошо выглядит.
Расширения столичных городов не ставил, не было желания копаться в совместимостях. Стоят расширения некоторых маленьких поселений за авторством Arthmoor'а.
Ещё поставил Vanilla HDR, пока не знаю, нравится ли он мне, надо ещё настройки покрутить. Или лучше без него. Там сам автор не доволен )
ФПС отличный, ниже 60 не опускался. Skyrim SE, в отличие от FO4, нормально оптимизирован и полностью использует мощь видеокарты.
Skyrim Upscaler удалил, он глючный, у персонажей мимика на лице "плывёт". Поставил TAA Sharpen, но в ролике это увидеть невозможно, Ютуб жмёт как не в себя.
Ну и много текстур всяких и улучшений моделей, следы, открытые шлемы и т.п. Хочется, чтобы игра выглядела красиво. Но без фанатизма, без кошко-девочек с пулемётами.
Посмотрел список модов - прослезился:
Spoiler
Вот это место:
Spoiler
И я не понимаю, почему там так, что там такого. Может на чём-то скрипты какие-то лютые висят. В любую сторону от этого места отойди шагов на 10 - и ФПС уже будет 70-80, а то и все 100.
А как правильно диндилот ставить если стоят моды на деревья и какието здания ? нужны какието дополнительныерессурсы этих модов? т.е. например просто большые деревья + разноцветные березы. Как с ними поставить лоды? нужно просто их версии взять без лодов и запусть тектуроген и диндолод? или нужно какието ресурсы отдельно искать для этих модов под билборды ?
ты кстати физику не используешь? мне понравилась очень возможность добавить физику плащей. Неплохо выглядит. И почти не трогает фпс так как грузит процессор. Давно хотел под зимнии шкуры физику. иначе плази просто нет смысла ставить выглядит хуже чем без них.
кстати интересные варианты модификаций нашел под улучшение боевой системы.
там везде базой идет какойто мод "присижен ", я смотрел у тебя в сборке есть какойто мод на стан/импакт при ударе. Вот там прям супер штук для этого помоему . Вот я такие два видео нашел для третьего и превого лица Там везде по сути один набор , присижен(физика ударов)+вальгала(менеджемт стамины по типу вальгалы)+улучшенная кровь. Только в первом лице еще рекомендует анимаци и вид для ног, а в третьем управления камеры и лок на целях как в современных играх. И мод на уклонения. Помоему выглядит просто супер классно по сравнению с ванилой. Там всякие цепи анимаций в комбах уже такое, перебор помоему . В остальном вроде просто супер. Можно спокойно на геймпаде играть при желании.
А мод который я говорил на расширения городов очень крутой там пак их идет у автора, но почемуто оно все тормозит. Причем кажется что какието проблемы движка не нехватка мощности системы. Но это странно. Немогу понять в чем проблема.
А систему мне нагибаетбольше всего моды на густую растительность. Ечли тени падают от деревьем густо то ужас. Но я все на максималки поставил, только тени с ультра на высокие поставил. Я незнаю может есть каикието еще твики которые могут оптимизировать както игру? Хотя ты на своей карте наверно не заморачиваешся сильно?
Если мне не изменяет память, я платные моды от АЕ удалял физически с диска. По другому там никак. Игра, впрочем, иногда будет пытаться их скачать снова. Отказ от этого только насильным закрытием игры. Потом перестанет.
там есть гайд в сети. Довольно просто все. на нексусе качаешь специальный контейнер , распаковываеш, береш все файлы с модами клуба в одну папку туда перемещаешь , потом запаковываешь это все как один мод , и в любой момент устанавливаешь себе как обычную модификацию с полным описанием каждого мода в ходе установки.
Всё-таки полез в настройки Grass Lighting и выключил опцию освещения травы солнцем (Directional Light Fix), слишком с ней трава яркая получается, и это ещё более заметно, если ставить всякое красивое из Cathedral, вроде 3D Clover Plant, оно выглядит ядовито зелёным. К счастью, функция освещения травы точечными источниками (факелы, заклинания) работает отдельно.
ну я ж говорю оно очень выбивается я сразу такое замечаю. А у меня трава почемуто не подсвечивается другими источниками если отключаю. Это надо специально траву ставить? Я твой мод глянуть хотел на траву, но он там требует накатить еще гигабайт текстур, так что я не проверял его пока. Я хочу больше ванила стайл чтобы был в плане такустур.
А на какието паралаксы ты чтото ставил? типа чтобы обьем был у текстур? по сути я бы хотел просто ванилу только чуть побольше разрешения до 2к, и по возможности глубина текстур чтобы была боьлше. остальные паки текстур мне както не заходят. Главное еще чтобы даже если ванильные улучшенные но чтобы без сиыков шмов и т.п. Это меня сразу во всех текстурных паках отталкивало. Я предпочту меньше текстуры , чем когда я начинаю то там то сям видеть эти швы стыков, для меня это супер имерсив брейкер. Сразу ощущение что мир будто как декорация в дешевой театральной постановке.
И ты еще вижу ставил дороги обьемные, классно выглядит, но не багует ли это со снегом особенно с лодами? и нет ли багов типа с партиклами , от магии или крови на них?
Изменено: Alvaro, 16 Июль 2023 - 20:18
Опубликовано 16 Июль 2023 - 21:14
А как правильно диндилот ставить если стоят моды на деревья и какието здания ? нужны какието дополнительныерессурсы этих модов? т.е. например просто большые деревья + разноцветные березы. Как с ними поставить лоды?
ты кстати физику не используешь?
я смотрел у тебя в сборке есть какойто мод на стан/импакт при ударе.
А мод который я говорил на расширения городов очень крутой там пак их идет у автора, но почемуто оно все тормозит. Причем кажется что какието проблемы движка не нехватка мощности системы. Но это странно. Немогу понять в чем проблема.
Я незнаю может есть каикието еще твики которые могут оптимизировать както игру?
А у меня трава почемуто не подсвечивается другими источниками если отключаю. Это надо специально траву ставить?
А на какието паралаксы ты чтото ставил?
И ты еще вижу ставил дороги обьемные, классно выглядит, но не багует ли это со снегом особенно с лодами?
Изменено: Hartman, 16 Июль 2023 - 21:36
Опубликовано 09 Август 2023 - 02:36
А есть какойто один глобальный мод или пак модов связанных по наградам/экономике? Т.е. меня интересует перебалансировка наград и цен. Чтобы за относительно простые квесты типа посыльных денег давали мало. Чтобы цены на дома были в 10 раз больше. Чтобы цены за таверну были больше. Чтобы у торговцев все было дорого а продавалось дешиво и сильно зависило от навыка болтовни. Конь чтобы стоил раз в пять дороже. Найм напарника в разы дороже чобы был и т.п.
Я нашел некоторые моды. Но они либо довольно старые, либо както слишком по отдельному чтото меняют, т.е. конкретно на недвижимость, второй только на лошадей, третий только на квестов какихто и т.п. и там фиг знает как их между собой пока сбалансируешь настроишь. Часть вообще без меню настройки, часть хочет новую игру есть у них некоторые дублирующие аналоги и т.п. короче сумбур очень сильный. Нет какогото такого глобального оверхола в два три мода связанных хотя бы патчами? чисто по системе наград торговли.
Вот тут такой есть типа глобальный гайд по такой затее, но он старый 17 года
такого рода нахожу еще всякие
https://www.nexusmod...tion/mods/22502
https://www.nexusmod...ition/mods/9542
но они тоже старые это 19 год
этот например вот на лут еще интересный, делает более редким выпадение всякого лута чтобы создать дефицит его
https://www.nexusmod...ition/mods/8647
вот аналог помоему только лучше на дома и лошадей можно вручную крутить
https://www.nexusmod...tion/mods/18073
но мне чето кажется что собрать это все сложно будет в один рабочий пакет.
Ия не понимаю как по этой катигории вообще искать удобно моды. Т.е. там боевка, навыки, текстуры, погода, это все легко найти. А от такого плана черт пойми как искать...
Опубликовано 23 Август 2023 - 01:05
Alvaro
Попробуй rfab сборку, там очень много всего по геймплею, основа Реквием
https://skyrimrequiem.ru/
Изменено: Alvaro, 23 Август 2023 - 01:07
Опубликовано 22 Февраль 2024 - 20:58
Жопа в том что ен знаял я об этом.Обычо сразу закупаюсь кучей отмычек и поплняю до получения скелетной отмычки, а тут такая важная функция и я об ней слышу спустя 12 лет после выхода.
В чём жопа-то? Взламывать сундуки с помощью напарников наоборот вредно
Опубликовано 26 Февраль 2024 - 10:46
поплняю до получения скелетной отмычки
бебе - ты ее клонируешь что ли?
лучше уж инвиз взять и эту отмычку сдать
я для себя эту часть игры раз и навсегда решил - я сюда не чтобы играть в миниигры и тратить свое время - мод! с полоской
Взламывать сундуки с помощью напарников наоборот вредно, так как навык героя не прокачивается.
ну такое себе скилл - если еще и учесть, что в этих мастерских сундуках по сути не фига и нету
вот к примеру в Готике там четко было понятно что с мастерских сундуках лежит очень ценное и оно того стоит
Изменено: lavageth, 26 Февраль 2024 - 10:47
Опубликовано 02 Март 2024 - 22:39
ни разу не ловил такой экспириенс - никогда не докачивал
телекинез сбрасывать в 1000 раз быстрее
А часто вы телекинезом пользуетесь в ходе обычной игры? Взлом-то он (когда теперь нет открывающих заклинаний) всегда находит применение и получается прокачка просто в процессе игры и путешествия, а не как некоторые посреди города кастуют "Гармонию" ради самой прокачки.
Не, если цель - оверпредельно раскачаться, как в недавно выложенном случае - то, конечно, да.
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.Автор: AlexGor • Дата: 29 Май 2016 skyrim, fonts, шрифты, скайрим и еще 1... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Тестера уютный уголок...Автор: Адский Снеговик • Дата: 04 Окт 2015 skyrim, моды, русификация, тесты |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.