Я читал что есть масса людей, которым реально этот процесс сбора ресов нравится чем-то. )
Ну прикольно же, делаешь что-то полезное, ненапряжное, торопиться никуда не надо, а вокруг еще и космос красивый
Опубликовано 19 Май 2016 - 12:59
Да, они писали, что анализируют сейчас все отзывы, предложения и то что называют неудобствами, недоработками или проблемами. В том числе, рассматривают, как им поправить туториал и в целом начало игры. Хорошо, что добавили в конструктор "разобрать корабль", который взрывает его на части, для повторной сборки. С ним еще много нужно сделать, но это уже прогресс.
Продолжаю на них давить, чтобы увеличили масштаб боев, не я один и это хорошо. Они пока упираются.
Изменено: Ulris Ventis, 19 Май 2016 - 13:00
Опубликовано 20 Май 2016 - 11:19
История закончил с 36 уровнем и не то чтобы сильным кораблем. Что примечательно (без спойлеров), финальная битва далась мне как-то крайне легко, с первой попытки и мне только 1 раз снесли щиты в самом начале из-за неудачного респауна среди астероидов и прочей фигни, и закоцали на 5-10% хп инфекцией. В целом, как и ощущалось, история идет как туториал, поэтому пора браться за песочницу, где, я ощущаю зубы будут скрипеть.
Из минусов игры - 2 ночи до 4 утра, но сегодня уже до 4.30 утра.
С момента релиза, разрабы выкатили примерно 6 или 7 небольших патчей с исправлениями багов, мелких неудобств и ребалансом. Сегодня Andrew и Richard должны засесть вдвоем с распечатками большого количества фидбека и предложений, и переварить в руководство к действию.
По своей сути игра отлично играется и проходится от и до, хотя я песочницу еще не видел. Есть недочеты, недоработки, но никаких супер багов, вылетов за 15 часов не встречено.
Опубликовано 20 Май 2016 - 11:37
Кстати да, багов я тоже не заметил. Только не слишком удобный интерфейс, и то к нему привык достаточно быстро)
Кстати, мне в итоге оказалось удобнее играть не на виде сверху и на прямом управлении, т.к. включая вид сверху всё становится слишком мелкое и дальность обзора падает достаточно сильно
Опубликовано 20 Май 2016 - 13:29
это сюжетка, няп. Типа большого туториала к песочнице.
Хотя, надо сказать, карта (вся!) открывается минут за 10 полёта. Все её немногочисленные сектора. Что в песочнице, что в сюжетке.
Кстати, имхо в песочнице здесь должно быть интереснее, чем в сюжетке. Сразу война фракций, строительство своей империи, и т.п.
Изменено: Klive, 20 Май 2016 - 13:40
Опубликовано 20 Май 2016 - 13:54
Да, и выглядит лучше, и видно больше из-за координаты Z.
оказалось удобнее играть не на виде сверху и на прямом управлении
Ну, я честно промотал половину диалогов, по причине того что голоса сейчас синтезированные и немного трудно их слушать продолжительное время (об этом было сразу известно). Разрабы хотят сделать нормальную озвучку, но на этапе разработке до ЕА из своих денег, они это не тянули. Плюс к этому, я все-таки задрот в том же СПАЗ 1, и в M&B, поэтому для меня в таких играх побеждать не достижение. На Нормале тем не менее просто не было, на эксперте думаю вообще было бы не легко.
Маловато как-то...
Сама по себе сюжетка это большой туториал, который плавно подводит игрока ко всем аспектам игры, но при этом диалоги в тему, и нормально прописаны.
Игру ждет куча изменений, поэтому что будет даже через месяц, какие будут лимиты и фичи - вообще невозможно предположить.
Выше в теме есть разбор фич от разраба в видео, это максимально рассказывает про игру в короткий период.
Опубликовано 20 Май 2016 - 14:45
Чисто технически игра работает, проходится полностью и содержит весь функционал. На ЕА разрабы хотят вносить правки, какие-то новые фичи, в том числе думать над реализацией мультиплеера и возможно коопа. Я бы тоже не связывался с ЕА, если бы не готовая по сути игра.
С ЕА связываться как-то желания нет
Опубликовано 22 Май 2016 - 18:26
Опубликовано 22 Май 2016 - 19:23
Вот это мне честно говоря больше всего не понравилось. Как то в косморейнджерах без этого обходились...
Изменено: Zyxterman, 22 Май 2016 - 19:36
Опубликовано 22 Май 2016 - 20:13
А так там при возрождении НПС тоже получали левые суммы, плюс у них был свой тайный магазин где они затоваривались при рождении.
Там же вроде появлялись новые НПС, с 0 рейтингом, а не те же самые, возможно из-за ограниченного числа портретов, а возможно и имен, так и казалось. Особенно хорошо это заметно на высоких сложностях, когда рейнджеров всего человек 5 и те могут погибнуть сразу. Вместо них со временем может быть появятся новые, но не сразу. А то, что у них арсенал различался, так это логично. Всё же Рейнджеры - не только что родившиеся дети, а уже опытные военные, торговцы, пираты со своим кораблем, вот с ним они и вступают в ряды рейнджеров.
Опубликовано 23 Май 2016 - 01:57
В общем я еще прошел Песочницу на нормале. Настройки были - слабые фракции, минимальные фракции, максимальные пираты, отодвинул зомби на макс таймер. По началу был гемор поскольку толком нет баз, никаких технологий тоже, до 12 лвл было сложно и нудно из-за отсутствия халявной экспы, потом со своими базами дело уже пошло. 3 врага, 2 друга, выпилил все враждебные фракции в каменный век и зомби встретил со своим кораблем - 87 угрозой, после чего сначала выпилил зомби альфа просто так, а потом его же вместе с базой на 205 угрозы минут где-то за 20 полетов. Сложность была только выпилить окончательно все корабли с базы, это заняло время, потом альфа помер за 5 минут боя, а база еще через 7. Пока сделаю перерыв и подожду всяких изменений и фич в игре. Либо попробую усложнить себе задачу, скинув таймер зомби на минимальный.
Изменено: Ulris Ventis, 23 Май 2016 - 01:58
Опубликовано 23 Май 2016 - 07:27
Разве не одна схема? Которая "летающий диван"?Недоработок правда пока хватает: Не самый удобный конструктор кораблей, в котором эффективна вдобавок всего пара схем сборки
Это да. Перепробовал многое, но в итоге остановился на пульсарах + пара автопушек, сбивающих ракеты и споры. И щит сбивает достаточно хорошо, и дальность нормальная. Как истребители работают - так и не понял. Они летали только за мной в любом режиме и стреляли только по приблизившимся врагам.Баланс сильно перекошен в сторону дальнего боя, так что часть снаряжения не часто используется
Только если это не база зомби) Споры достаточно быстро просаживают щит и заражают модули, если не маневрировать.Уничтожение баз нудноватое занятие, вызвавшее у меня некоторые ностальгические воспоминания о EVE, припарковал корабль на макс дальности и пошёл пить чай
Изменено: Klive, 23 Май 2016 - 07:28
Опубликовано 23 Май 2016 - 12:07
Разве не одна схема? Которая "летающий диван"?
Это да. Перепробовал многое, но в итоге остановился на пульсарах + пара автопушек, сбивающих ракеты и споры.
Как истребители работают - так и не понял. Они летали только за мной в любом режиме и стреляли только по приблизившимся врагам.
Да, чёткое копирование той же механики что и в M&B, только тут их даже в тюрьму на время войны не попересажаешь.Кстати - разве возрождаются все капитаны?
Изменено: Zyxterman, 23 Май 2016 - 12:12
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StarminerАвтор: Pyron • Дата: 21 Ноя 2023 Starminer, Paradox, Стратегия и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.