Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Space Pirates and Zombies 2 / S.P.A.Z. 2

S.P.A.Z. 2 Space Pirates and Zombies Action RPG Strategy Sci-Fi Survival Simulation Single-player Co-op Космос Пираты Зомби

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#26 Soulman

Опубликовано 18 Май 2016 - 14:23  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Я читал что есть масса людей, которым реально этот процесс сбора ресов нравится чем-то. )

Ну прикольно же, делаешь что-то полезное, ненапряжное, торопиться никуда не надо, а вокруг еще и космос красивый :)


  • 0

#27 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Май 2016 - 10:29  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

По поводу размера интерфейса, опция Scale UI отлично работает, снизил до 85%, стало оптимально читабельно.


  • 0

#28 Klive

Опубликовано 19 Май 2016 - 12:07  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
Читабельно-то да, но все равно инвентарь очень неудобный, имхо.
Резво разработчики навыпускали хотфиксов ) "Сон? Что это?" - шутят авторы на форумах стима )
  • 0

#29 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Май 2016 - 12:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Да, они писали, что анализируют сейчас все отзывы, предложения и то что называют неудобствами, недоработками или проблемами. В том числе, рассматривают, как им поправить туториал и в целом начало игры. Хорошо, что добавили в конструктор "разобрать корабль", который взрывает его на части, для повторной сборки. С ним еще много нужно сделать, но это уже прогресс.

Продолжаю на них давить, чтобы увеличили масштаб боев, не я один и это хорошо. Они пока упираются. :D


Изменено: Ulris Ventis, 19 Май 2016 - 13:00

  • 0

#30 Soulman

Опубликовано 19 Май 2016 - 13:48  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Масштаб, по сравнению с первой частью, какой-то игрушечный. Не успел начать играть как уже открыл всю карту и перешел к гринду ресурсов на постройку своей базы. Или там дальше больше карты откроется?


  • 0

#31 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Май 2016 - 11:19  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

История закончил с 36 уровнем и не то чтобы сильным кораблем. Что примечательно (без спойлеров), финальная битва далась мне как-то крайне легко, с первой попытки и мне только 1 раз снесли щиты в самом начале из-за неудачного респауна среди астероидов и прочей фигни, и закоцали на 5-10% хп инфекцией. В целом, как и ощущалось, история идет как туториал, поэтому пора браться за песочницу, где, я ощущаю зубы будут скрипеть.

Из минусов игры - 2 ночи до 4 утра, но сегодня уже до 4.30 утра. :(

 

С момента релиза, разрабы выкатили примерно 6 или 7 небольших патчей с исправлениями багов, мелких неудобств и ребалансом. Сегодня Andrew и Richard должны засесть вдвоем с распечатками большого количества фидбека и предложений, и переварить в руководство к действию.

 

По своей сути игра отлично играется и проходится от и до, хотя я песочницу еще не видел. Есть недочеты, недоработки, но никаких супер багов, вылетов за 15 часов не встречено.


  • 0

#32 Klive

Опубликовано 20 Май 2016 - 11:37  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Кстати да, багов я тоже не заметил. Только не слишком удобный интерфейс, и то к нему привык достаточно быстро)

Кстати, мне в итоге оказалось удобнее играть не на виде сверху и на прямом управлении, т.к. включая вид сверху всё становится слишком мелкое и дальность обзора падает достаточно сильно


  • 0

#33 Coyro

Опубликовано 20 Май 2016 - 12:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Я про неё уже и забыл, а она опаньки - вышла. Хоть и в ЕА, конечно. :)

 


закончил


за 15 часов

Маловато как-то...


  • 0

#34 Klive

Опубликовано 20 Май 2016 - 13:29  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

это сюжетка, няп. Типа большого туториала к песочнице.

Хотя, надо сказать, карта (вся!) открывается минут за 10 полёта. Все её немногочисленные сектора. Что в песочнице, что в сюжетке.

 

Кстати, имхо в песочнице здесь должно быть интереснее, чем в сюжетке. Сразу война фракций, строительство своей империи, и т.п.


Изменено: Klive, 20 Май 2016 - 13:40

  • 0

#35 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Май 2016 - 13:54  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


оказалось удобнее играть не на виде сверху и на прямом управлении
Да, и выглядит лучше, и видно больше из-за координаты Z.


Маловато как-то...
Ну, я честно промотал половину диалогов, по причине того что голоса сейчас синтезированные и немного трудно их слушать продолжительное время (об этом было сразу известно). Разрабы хотят сделать нормальную озвучку, но на этапе разработке до ЕА из своих денег, они это не тянули. Плюс к этому, я все-таки задрот в том же СПАЗ 1, и в M&B, поэтому для меня в таких играх побеждать не достижение. На Нормале тем не менее просто не было, на эксперте думаю вообще было бы не легко.

Сама по себе сюжетка это большой туториал, который плавно подводит игрока ко всем аспектам игры, но при этом диалоги в тему, и нормально прописаны.

Игру ждет куча изменений, поэтому что будет даже через месяц, какие будут лимиты и фичи - вообще невозможно предположить.

Выше в теме есть разбор фич от разраба в видео, это максимально рассказывает про игру в короткий период.


  • 0

#36 Coyro

Опубликовано 20 Май 2016 - 14:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Надо будет в вишлист закинуть, чтобы стим меня с релизом так не проставил, как с её появлением в ЕА, которое прошло мимом меня. С ЕА связываться как-то желания нет... :ph34r:


  • 0

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Май 2016 - 14:45  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


С ЕА связываться как-то желания нет
Чисто технически игра работает, проходится полностью и содержит весь функционал. На ЕА разрабы хотят вносить правки, какие-то новые фичи, в том числе думать над реализацией мультиплеера и возможно коопа. Я бы тоже не связывался с ЕА, если бы не готовая по сути игра. :)
  • 0

#38 Coyro

Опубликовано 20 Май 2016 - 14:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Чисто технически игра работает, проходится полностью и содержит весь функционал.

Уболтал, чортяка языкастый: надо будет попросить купить себе ру-гифт.


  • 0

#39 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Май 2016 - 14:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Уболтал, чортяка языкастый: надо будет попросить купить себе ру-гифт.
Глянь туториал, он красноречивее некуда в этом плане.)
  • 0

#40 Coyro

Опубликовано 20 Май 2016 - 14:58  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


туториал

?


  • 0

#41 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Май 2016 - 15:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


?

  • 0

#42 Coyro

Опубликовано 20 Май 2016 - 16:00  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Ой мамочки: почти час... :wacko: 

 

Не: мне оригинал нравился, так что за такие деньги нет никаких причин не покупать сиквел. Единственный выбор между "играть сейчас" или "играть потом".


  • 1

#43 PollaX

Опубликовано 21 Май 2016 - 13:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


вылетов за 15 часов не встречено.

У меня таки на 10ом часу вылет случился прямо щас. Обидно, что в конце битвы.:(


  • 0

#44 Zyxterman

Опубликовано 22 Май 2016 - 18:26  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954
Прошёл за 24 часа.

В принципе вполне приличная вариация на тему M&B в космосе. Недоработок правда пока хватает: Не самый удобный конструктор кораблей, в котором эффективна вдобавок всего пара схем сборки. Баланс сильно перекошен в сторону дальнего боя, так что часть снаряжения не часто используется. Уничтожение баз нудноватое занятие, вызвавшее у меня некоторые ностальгические воспоминания о EVE, припарковал корабль на макс дальности и пошёл пить чай. Сам местный "живой мир", как и в M&B слишком много чего берёт из воздуха, и сбитые пилоты возвращаются через минут 5-10 в полном обвесе, что в условиях местного маленького мира портит всю стратегию.
Вообщем сейчас пару раз пройти можно, разок компанию, разок песочницу. Но зависать месяцами как в M&B или Космических Рейнджерах вряд ли выйдет. Слишком мало вариативности происходящего и хватает раздражающих моментов.
  • 0

#45 PollaX

Опубликовано 22 Май 2016 - 19:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


сбитые пилоты возвращаются через минут 5-10 в полном обвесе

Вот это мне честно говоря больше всего не понравилось. Как то в косморейнджерах без этого обходились...


  • 0

#46 Zyxterman

Опубликовано 22 Май 2016 - 19:23  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Вот это мне честно говоря больше всего не понравилось. Как то в косморейнджерах без этого обходились...


В КР это просто было менее заметно. А так там при возрождении НПС тоже получали левые суммы, плюс у них был свой тайный магазин где они затоваривались при рождении. Причём всё это зависело от стоимости снаряжения игрока, так что под конец игры иногда встречались неубиваемые обычными средствами пираты.
Другое дело что там многие имели совесть и закупались не всем подряд, а где-то половиной снаряжения, остаток собирая по внутриигровым магазинам. Да и размер вселенной позволял всего этого не видеть, сбитого пирата можно было встретить через пару лет, когда уже пофиг где он это всё добыл. Плюс у них сбрасывалось отношение. Вообщем если не следить и не изучать этот вопрос специально, то можно и не заметить. Плюс были какие то условия при которых НПС возрождался вообще бомжом, корпус и начальный лазер.
А вот в SPAZ2 респавн действительно одна из самых раздражающих вещей на данный момент. Иногда они цели не меняют, я в течении короткого времени подряд раза три сбивал одного пилота которому ну очень хотелось мой транспорт.

Изменено: Zyxterman, 22 Май 2016 - 19:36

  • 0

#47 PollaX

Опубликовано 22 Май 2016 - 20:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А так там при возрождении НПС тоже получали левые суммы, плюс у них был свой тайный магазин где они затоваривались при рождении.

Там же вроде появлялись новые НПС, с 0 рейтингом, а не те же самые, возможно из-за ограниченного числа портретов, а возможно и имен, так и казалось. Особенно хорошо это заметно на высоких сложностях, когда рейнджеров всего человек 5 и те могут погибнуть сразу. Вместо них со временем может быть появятся новые, но не сразу. А то, что у них арсенал различался, так это логично. Всё же Рейнджеры - не только что родившиеся дети, а уже опытные военные, торговцы, пираты со своим кораблем, вот с ним они и вступают в ряды рейнджеров.


  • 0

#48 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Май 2016 - 01:57  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В общем я еще прошел Песочницу на нормале. Настройки были - слабые фракции, минимальные фракции, максимальные пираты, отодвинул зомби на макс таймер. По началу был гемор поскольку толком нет баз, никаких технологий тоже, до 12 лвл было сложно и нудно из-за отсутствия халявной экспы, потом со своими базами дело уже пошло. 3 врага, 2 друга, выпилил все враждебные фракции в каменный век и зомби встретил со своим кораблем - 87 угрозой, после чего сначала выпилил зомби альфа просто так, а потом его же вместе с базой на 205 угрозы минут где-то за 20 полетов. Сложность была только выпилить окончательно все корабли с базы, это заняло время, потом альфа помер за 5 минут боя, а база еще через 7. Пока сделаю перерыв и подожду всяких изменений и фич в игре. Либо попробую усложнить себе задачу, скинув таймер зомби на минимальный.


Изменено: Ulris Ventis, 23 Май 2016 - 01:58

  • 0

#49 Klive

Опубликовано 23 Май 2016 - 07:27  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Недоработок правда пока хватает: Не самый удобный конструктор кораблей, в котором эффективна вдобавок всего пара схем сборки

Разве не одна схема? Которая "летающий диван"?

Баланс сильно перекошен в сторону дальнего боя, так что часть снаряжения не часто используется

Это да. Перепробовал многое, но в итоге остановился на пульсарах + пара автопушек, сбивающих ракеты и споры. И щит сбивает достаточно хорошо, и дальность нормальная. Как истребители работают - так и не понял. Они летали только за мной в любом режиме и стреляли только по приблизившимся врагам.

Уничтожение баз нудноватое занятие, вызвавшее у меня некоторые ностальгические воспоминания о EVE, припарковал корабль на макс дальности и пошёл пить чай

Только если это не база зомби) Споры достаточно быстро просаживают щит и заражают модули, если не маневрировать.

Кстати - разве возрождаются все капитаны? Я думал - только те, что стали зомби, у них после уничтожения корабля остается спора, которая летит на ближайшую базу.

З.Ы. Мне первая часть в итоге понравилась все-таки больше. Но это практически разные игры, и цифра "2" в названии только вводит в заблуждение.

Изменено: Klive, 23 Май 2016 - 07:28

  • 0

#50 Zyxterman

Опубликовано 23 Май 2016 - 12:07  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Разве не одна схема? Которая "летающий диван"?


На начале может вполне быть актуальной горизонтальная линия, особенно если в песочнице проблема с крыльями. А потом только формы S и "диван" в различных разворотах, вторая имеет на 2 порта меньше, но красивее. И не имеет неудобных портов для стрельбы.
 

Это да. Перепробовал многое, но в итоге остановился на пульсарах + пара автопушек, сбивающих ракеты и споры.


Пульсары щит плохо сбивают, у них просто общий ДПС зашкаливает, да так что они выходят лучше специализированных видов вооружений. Круче только местная гаусска, но она бывает только размера L, и не пробивает щиты вообще.
 

Как истребители работают - так и не понял. Они летали только за мной в любом режиме и стреляли только по приблизившимся врагам.


Они работают плохо, ибо для атаки надо выделять цель через Е, что не всегда удобно делать, по этому же приказу туда ломятся убиваться корабли сопровождения. Да и ДПС фиговат для деталей такого размера.
А ещё над над кораблём, фокусированным на москитный флот поиздевались на арене, выдав ему остальное оружие на 300м, и фиговые двигатели.
 

Кстати - разве возрождаются все капитаны?

Да, чёткое копирование той же механики что и в M&B, только тут их даже в тюрьму на время войны не попересажаешь.

Изменено: Zyxterman, 23 Май 2016 - 12:12

  • 0





Также с меткой «S.P.A.Z. 2, Space Pirates and Zombies, Action, RPG, Strategy, Sci-Fi, Survival, Simulation, Single-player, Co-op, Космос, Пираты, Зомби»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.