Суть не в том, что дескать файтеры и бомберы неэффективны. Вопрос в уровнях на которых происходит разборка. Нельзя ожидать, что если 1 отсек занять кораблями и этого будет достаточно. У меня 2 отсека, анти щиты и анти броня. По щитам сложно спалить дмг, но по броне наносят каждой бомбой около 500, причем дистанция получается на уровне снайперской пушки, если не дальше.
Довольно странно сравнивать один такой отсек с действием нескольких пушек.
Помимо этого, простой расчет на бумаге для 11 ядер (среднее количество на котором уже часто попадаются большие части и на котором надолго зависаешь), говорит, что в теории можно присобачить около 5 ангаров, который дадут хорошие щиты и вполне большую скорость.
Бомберы и файтеры имеют одну примечательную особенность, они мало жрут энергии, следовательно перезарядки будут реже.
Если экспериментировать с бомбами, типа энерго, или вортекс, можно содрать с противника щиты, с большого расстояния, достаточно чтобы бомба рванула на пути оппонента.
По факту только миниганы сбивают эти корабли нормально, но для этого 1 миниган должен выстрелить в 1 цель - 3 раза.
Если не ошибаюсь, каждый ангар дает 4 корабля. 5 ангаров дадут 20 кораблей, по мне они в состоянии заглушить любые миниганы.
Так-то Death Ray - читерная штука. Если у оппонента, не дай бог нет щитов, то она насквозь пробивает ему несколько тысяч урона. 2 штуки за 3 залпа с прочими стволами выносят кажется любой корабль до 90 угрозы.
Изменено: Ulris Ventis, 24 Май 2016 - 10:54