Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Space Pirates and Zombies 2 / S.P.A.Z. 2

S.P.A.Z. 2 Space Pirates and Zombies Action RPG Strategy Sci-Fi Survival Simulation Single-player Co-op Космос Пираты Зомби

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#51 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Май 2016 - 12:38  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Pulsar работают пока не появляются Death Ray, да и Sniper Cannon полезнее в итоге. Пульсары просто универсальное оружие, но на жирные корабли их урон имеет небольшое значение.

 

Истребители сами не атакуют далеко, на это им нужно отдавать приказы. По итогу они весьма неплохо справляются с щитами и наносят достаточно ощутимый урон, зависит от типа истребителей.

 

Из проблемных баз, только один вид есть, который выплевывает 4 бомбы. Если недостаток миниганов, может разнести сразу же. В остальном эскорт уничтожаешь, подлетаешь поближе, сносишь щиты, либо отрываешь отростки (которые можно уничтожить несмотря на щиты) и расстреливаешь в упор. В принципе ничего сложного или долгого.


  • 0

#52 Zyxterman

Опубликовано 23 Май 2016 - 19:28  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Истребители сами не атакуют далеко, на это им нужно отдавать приказы. По итогу они весьма неплохо справляются с щитами и наносят достаточно ощутимый урон, зависит от типа истребителей.


Основной их минус в том что при более низком ДПС чем у других больших запчастей они ещё и вечно летают на подзарядку, так что в продолжительных боях у них падает сильно падает эффективность, в сравнении с остальными вариантами.

Из проблемных баз, только один вид есть, который выплевывает 4 бомбы. Если недостаток миниганов, может разнести сразу же.


Бомбы можно сбивать из основного оружия, ракеты в принципе тоже, но их сложнее выцеливать даже с прицелом. Плюс можно вообще внаглую крутить орбиту на максимальной дальности, они не очень хорошо догоняют корабли. Пока базам не поставят нормальное оружие заместо того что на них стоит сейчас они не будут представлять особой угрозы.
  • 0

#53 PollaX

Опубликовано 23 Май 2016 - 22:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


при более низком ДПС чем у других больших запчастей

А зачем их сравнивать с запчастями если они по сути дела сами по себе. Ты же можешь и запчасть воткнуть и истребителем пользоваться или о чем речь?


  • 0

#54 Zyxterman

Опубликовано 24 Май 2016 - 00:56  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А зачем их сравнивать с запчастями если они по сути дела сами по себе. Ты же можешь и запчасть воткнуть и истребителем пользоваться или о чем речь?


Эмм, я проверил керриер на арене, у него именно целый кусок большого размера отводиться под истребители, без всяких допфункций. Это корабли сопровождения сами по себе, но тех надо чаще вытаскивать из боя, чем давать приказ к атаке.

Изменено: Zyxterman, 24 Май 2016 - 00:59

  • 0

#55 PollaX

Опубликовано 24 Май 2016 - 00:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


у него именно целый кусок большого размера отводиться под истребители

А что он делает? Бонусы им дает какие то? Я видел только в прокачке увеличение количества активных и резервных истребителей.


  • 0

#56 Zyxterman

Опубликовано 24 Май 2016 - 01:32  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А что он делает? Бонусы им дает какие то? Я видел только в прокачке увеличение количества активных и резервных истребителей.


По моему мы говорим о разных вещах. Есть те что Strike craft, появляющиеся на поле боя как самостоятельные боевые единицы. После унитожения ремонтируются за скрап на карте. А есть fighters, boмbers, которые вешаются как оружие, перезаряжаются и без приказа не отлетают от материнского корабля. У каждой базы есть как минимум один такой модуль, с неё вылетает четыре мелочи и пытается тебя грызть.

Изменено: Zyxterman, 24 Май 2016 - 01:33

  • 0

#57 PollaX

Опубликовано 24 Май 2016 - 01:43  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А есть fighters, boмbers, которые вешаются как оружие, перезаряжаются и без приказа не отлетают от материнского корабля.

Хм понятно.


  • 0

#58 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Май 2016 - 10:50  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Суть не в том, что дескать файтеры и бомберы неэффективны. Вопрос в уровнях на которых происходит разборка. Нельзя ожидать, что если 1 отсек занять кораблями и этого будет достаточно. У меня 2 отсека, анти щиты и анти броня. По щитам сложно спалить дмг, но по броне наносят каждой бомбой около 500, причем дистанция получается на уровне снайперской пушки, если не дальше.

Довольно странно сравнивать один такой отсек с действием нескольких пушек.

Помимо этого, простой расчет на бумаге для 11 ядер (среднее количество на котором уже часто попадаются большие части и на котором надолго зависаешь), говорит, что в теории можно присобачить около 5 ангаров, который дадут хорошие щиты и вполне большую скорость.

Бомберы и файтеры имеют одну примечательную особенность, они мало жрут энергии, следовательно перезарядки будут реже.

Если экспериментировать с бомбами, типа энерго, или вортекс, можно содрать с противника щиты, с большого расстояния, достаточно чтобы бомба рванула на пути оппонента.

По факту только миниганы сбивают эти корабли нормально, но для этого 1 миниган должен выстрелить в 1 цель - 3 раза. 

Если не ошибаюсь, каждый ангар дает 4 корабля. 5 ангаров дадут 20 кораблей, по мне они в состоянии заглушить любые миниганы. :)

 

Так-то Death Ray - читерная штука. Если у оппонента, не дай бог нет щитов, то она насквозь пробивает ему несколько тысяч урона. 2 штуки за 3 залпа с прочими стволами выносят кажется любой корабль до 90 угрозы.


Изменено: Ulris Ventis, 24 Май 2016 - 10:54

  • 0

#59 Klive

Опубликовано 24 Май 2016 - 11:48  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Если не ошибаюсь, каждый ангар дает 4 корабля

4 - это бомбардировщики. Лазерных истребителей 8, вроде бы.

Так-то Death Ray - читерная штука. Если у оппонента, не дай бог нет щитов, то она насквозь пробивает ему несколько тысяч урона

точно называется Death Ray? Не встречал такого в игре, и по описанию действия похож на Mass Driver. И на форумах не нашел такого названия :unsure:


  • 0

#60 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Май 2016 - 12:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


точно называется Death Ray?
Нет, это глюки из похожей хрени из другой игры, которую параллельно играю. :D


азерных истребителей 8, вроде бы.
Вот кстати надо проверить, поскольку они мелкие и ни фига не понятно сколько их там вылетает. Если 8, то тогда даже круче.. 40 штук можно получить)
  • 0

#61 Zyxterman

Опубликовано 24 Май 2016 - 14:35  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Если экспериментировать с бомбами, типа энерго, или вортекс, можно содрать с противника щиты, с большого расстояния, достаточно чтобы бомба рванула на пути оппонента.


Вортексы для другого, они в астероидном поле могут противника ваншотнуть за счёт стянутых к нему астероидов и прочего хлама. Сами по себе они не очень эффективны. А вот зачем в игре нужна энергобомба я так и не понял, все остальные тоже серьёзно расковыривают щиты, а разорвавшись между тобой и вражеским кораблём могут принять на себя чужие ракеты и истребители.

Вот кстати надо проверить, поскольку они мелкие и ни фига не понятно сколько их там вылетает. Если 8, то тогда даже круче.. 40 штук можно получить)


Там всех по 4. Так что толпень отменяется.


Кстати, обнаружил что НПС всё таки можно довести до состояния бомжей, выпиленные фракции в песочнице щемятся по углам галактики на junk корытах. Правда всё равно где-то умудряются себе парочку приличных запчастей наковырять.

Изменено: Zyxterman, 24 Май 2016 - 14:55

  • 0

#62 Klive

Опубликовано 25 Май 2016 - 07:39  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Там всех по 4. Так что толпень отменяется.

Точно больше четырех. Проверить можно в режиме сборки - когда пристыковываешь модуль, они начинают вылетать с характерным звуком один за другим. И для лазерных истребителей я таких вылетов насчитал восемь штук. Плюс к этому - есть видео, где 72 лазерных истребителя (т.е. 9 ангаров - хотя по максимуму можно поставить 10, вроде бы, если ставить только кабины и движки по горизонтальной линии) пилят базу сто какого-то уровня. Пилят довольно долго, всяко дольше, чем ее же можно было бы уничтожить самостоятельно, кстати

 

Вот ссылка на тему в стиме:

http://steamcommunit...42262875501345/


Изменено: Klive, 25 Май 2016 - 07:43

  • 0

#63 Coyro

Опубликовано 25 Май 2016 - 09:16  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Пилят довольно долго, всяко дольше, чем ее же можно было бы уничтожить самостоятельно, кстати

Это называется "баланс". :)


  • 0

#64 Zyxterman

Опубликовано 25 Май 2016 - 11:02  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Точно больше четырех. Проверить можно в режиме сборки - когда пристыковываешь модуль, они начинают вылетать с характерным звуком один за другим. И для лазерных истребителей я таких вылетов насчитал восемь штук.


Может спутал с другими видами мелочи. Хотя вот тоже чего игре не хватает, полного описания модулей и страйк крафтов. А то число истребителей считать вручную, дамаг ЕЦМ ракет/бомб выяснять вообще ручным методом и т.д.
  • 0

#65 Coyro

Опубликовано 25 Май 2016 - 11:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Хотя вот тоже чего игре не хватает, полного описания модулей и страйк крафтов. А то число истребителей считать вручную, дамаг ЕЦМ ракет/бомб выяснять вообще ручным методом и т.д.

Пока все подобные косяки можно на ЕА списывать.


  • 0

#66 Klive

Опубликовано 25 Май 2016 - 11:47  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

дамаг ЕЦМ ракет/бомб выяснять вообще ручным методом и т.д. 

кстати, обещали что-то сделать с совершенно неинформативным описанием дамага, вроде того, чтобы писать абсолютный дамаг и скорострельность.

Да, и еще - тот дпс, что сейчас пишется в описаниях идет без учета модификаторов от прокачки. Т.е смысла в нем - так себе, только чтобы сравнить можно было, и то получится крайне примерно


  • 0

#67 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Май 2016 - 12:36  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Про ДПС им много писали, о том что нужно или менять совсем логику этого поля, либо указывать и прочие значения. Скажем для ракет бессмысленно в принципе писать ДПС, нужно знать какой урон наносит ракета при попадании. Если у тебя установка на х2 или х4 ракеты, то мне нужно знать опять же суммарный возможный дмг установки, а знание дмг для 1 ракеты вторично. Для истребителей тоже, нужно знать какой урон наносит истребитель за атаку, максималка для полного стака истребителей, максималка до релоада.

Еще нужно знать какой дмг прилетает на каждый тип защиты - щиты, броня, тушка. 

Урон все-таки всегда должен отображаться с учетом перков, голые значения не имеют смысла.

 

И т.д.

 

Разрабы написали пост на 8 пунктов с ближайшими нововведениями, помимо хотфиксов.

 

1. Система поиска существующих в мире частей по каталогу.

2. Изменения в туториале, чтобы он стал прозрачнее и яснее.

3. Некие возникающие на карте испытания и события, чтобы разбавить картину.

4. Читы.

5. Авто постройка корабля по шаблонам. Пока вроде касается только расстановки ядер в неких базовых формах и замена всех частей на лучшие аналоги.

6. Скрытность на глобальной карте за увеличенную плату РЕЗ.

7. Второстепенные задачи с наградами, типа защиты базы, охота на капитана и прочие.

8. Возможность летать задом.

http://steamcommunit...42262889515926/

 

Это первый список, который они уже оформили в конкретные задачи и реализуют поскольку они несложные и полезные, сам по себе список значительно длиннее. Надеются после этого еще раз собрать фидбек и посмотреть как он изменится.


  • 0

#68 Mad_yojik

Опубликовано 25 Май 2016 - 22:17  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Про ДПС им много писали, о том что нужно или менять совсем логику этого поля, либо указывать и прочие значения. Скажем для ракет бессмысленно в принципе писать ДПС, нужно знать какой урон наносит ракета при попадании. Если у тебя установка на х2 или х4 ракеты, то мне нужно знать опять же суммарный возможный дмг установки, а знание дмг для 1 ракеты вторично. Для истребителей тоже, нужно знать какой урон наносит истребитель за атаку, максималка для полного стака истребителей, максималка до релоада.

Еще нужно знать какой дмг прилетает на каждый тип защиты - щиты, броня, тушка. 

Урон все-таки всегда должен отображаться с учетом перков, голые значения не имеют смысла.

 

И т.д.

 

Разрабы написали пост на 8 пунктов с ближайшими нововведениями, помимо хотфиксов.

 

1. Система поиска существующих в мире частей по каталогу.

2. Изменения в туториале, чтобы он стал прозрачнее и яснее.

3. Некие возникающие на карте испытания и события, чтобы разбавить картину.

4. Читы.

5. Авто постройка корабля по шаблонам. Пока вроде касается только расстановки ядер в неких базовых формах и замена всех частей на лучшие аналоги.

6. Скрытность на глобальной карте за увеличенную плату РЕЗ.

7. Второстепенные задачи с наградами, типа защиты базы, охота на капитана и прочие.

8. Возможность летать задом.

http://steamcommunit...42262889515926/

 

Это первый список, который они уже оформили в конкретные задачи и реализуют поскольку они несложные и полезные, сам по себе список значительно длиннее. Надеются после этого еще раз собрать фидбек и посмотреть как он изменится.

 

 

Ещё б нормальный интерфейс в конструктор и купипродайку добавили, чтоб не приходилось по тултипам ориентироватся, Ну и оптимизацию оптимизировать надо, на i5 с GTX 960 торрмоззза хуже XCOM2, при ни разу не сравнимом уровне графона.


Изменено: Mad_yojik, 25 Май 2016 - 22:38

  • 0

#69 Zyxterman

Опубликовано 25 Май 2016 - 23:11  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Скажем для ракет бессмысленно в принципе писать ДПС, нужно знать какой урон наносит ракета при попадании.


Да для некоторых видов оружия, того же масс драйвера тоже бы пригодилось. Мне до сих пор интересно как по существующему описанию я должен догадаться что там 4К по броне за выстрел.
  • 0

#70 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Май 2016 - 00:44  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Еще один очень неплохой патч.

http://steamcommunit...348585130753448

 

1. Стартовый уровень для песочницы от 1 до 20.

2. Возможность увеличивать размеры корабля на 2 ядра, вместо 1 при левел ап.

3. Полеты задом.


  • 0

#71 Klive

Опубликовано 26 Май 2016 - 08:28  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Суммируя выше мной- и немнойсказанное  -  с удовольствием пройду еще не раз, когда она выйдет из раннего доступа. Даже то, что есть сейчас - вполне играбельно, и ожидается еще лучше.


  • 0

#72 Mad_yojik

Опубликовано 26 Май 2016 - 23:41  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Суммируя выше мной- и немнойсказанное  -  с удовольствием пройду еще не раз, когда она выйдет из раннего доступа. Даже то, что есть сейчас - вполне играбельно, и ожидается еще лучше.

 

 

Да, не смотря на (пока что) недопиленость много чего - затягивает дико. Учитывая то что SPAZ 1 продолжали улучшать ещё здорово после  релиза - шансы на то что мы получим отличную игру я оцениваю как весьма высокие. Ну а "хорошая" уже есть, имхо.

 

Эх, жалко только что 2д графику и самостоятельный подбор вооружения они пофиксили... всё же корабли SPAZ1 смотрелись намного лучше и строились проще :)


Изменено: Mad_yojik, 26 Май 2016 - 23:44

  • 0

#73 Zyxterman

Опубликовано 26 Май 2016 - 23:42  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

2. Возможность увеличивать размеры корабля на 2 ядра, вместо 1 при левел ап.


Куда столько? Мало того что 4-6 больших кусков хватит что бы аннигилировать всё что шевелится, так ещё же сверхбольшие корабли будут по глобалке ползать как сонные мухи. Или они максимум не планируют увеличивать?
 

Даже то, что есть сейчас - вполне играбельно, и ожидается еще лучше.


Ну для раннего доступа игра вообще феерична, обычно туда запихивают чуть ли не техническое демо. А тут полноценная компания, со средней песочницей.

Изменено: Zyxterman, 26 Май 2016 - 23:42

  • 0

#74 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Май 2016 - 01:20  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Куда столько? Мало того что 4-6 больших кусков хватит что бы аннигилировать всё что шевелится, так ещё же сверхбольшие корабли будут по глобалке ползать как сонные мухи. Или они максимум не планируют увеличивать?
Это просто эксперименты, они и считают, что это много, но люди спрашивали, отсюда и экспериментальная опция. :)
  • 0

#75 Zyxterman

Опубликовано 16 Март 2017 - 05:48  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954
Вернулся посмотреть что там уже навертели за прошедшее время, и достаточно неплохо. Часть старых опций пропала, но при этом много чего нового появилось. Дали возможность делать конкуретноспособными более мелкие корабли, чем 8-10 больших частей, за счёт синергии ядер рядом с друг другом. Заодно они красивее выходят. Москитный флот подтянули как по характеристикам, так и по юзабельности, наконец нет нужды вручную указывать каждую цель. Корабли сопровождения стали вообще чем то страшным, в максимальном варианте они несут на себе по 2 большие пушки/ракеты/ангара и имеют высокую прочность, без особых потерь в мобильности. Да и небольшую кастомизацию им добавили. В половине боёв уже они приоритетная цель, а не материнский корабль. На карте тоже возможностей чуть побольше, однако допзанятий так по сути и не появилось, единственный вариант отжать Rez у шахтёров-бомжей, в виде прогрессирующей арены против этих самых новых страйк-крафтов.
Вообщем на пару раз ещё пройти нововведений хватает.
  • 0





Также с меткой «S.P.A.Z. 2, Space Pirates and Zombies, Action, RPG, Strategy, Sci-Fi, Survival, Simulation, Single-player, Co-op, Космос, Пираты, Зомби»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.