Остальные картинки тут и тут.
God of War (2018)
#4
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 09:54
Показанное на Е3 - самое начало игры, туториал. По окончании этой части игры Кратос кончится и в дальнейшем будем играть мальцом, спустя сколько-то лет)
Кори Балрог (режиссёр игры) говорит, что всю игру играем за Кратоса:
http://www.dualshock...om-cory-barlog/
Кратос учит сына быть богом, сын учит Кратоса быть человеком - основная тема игры.
#5
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 10:23
Кори Балрог (режиссёр игры) говорит, что всю игру играем за Кратоса:
http://www.dualshock...om-cory-barlog/
Кратос учит сына быть богом, сын учит Кратоса быть человеком - основная тема игры.
Ну и ладно)
Спасибо за ссылочку
#7
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 10:37
А арты то правдой оказались
Продублирую тут ролик, вдруг кто пропустил:
StEx
Кстати, раздражало, что малец к Кратосу (это точно Кратос?) все время на сэр обращался. Какой-то выпирающий американизм.
Оно для всех англоговорящих нормально. Да и какая альтернатива уважительного обращения к бывшему генералу/богу войны есть?
Изменено: Kassaden, 15 Июнь 2016 - 10:45
#8
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:16
Кстати, раздражало, что малец к Кратосу (это точно Кратос?) все время на сэр обращался. Какой-то выпирающий американизм.
Оно для всех англоговорящих нормально. Да и какая альтернатива уважительного обращения к бывшему генералу/богу войны есть?
Оно слишком современное. И к тамошнему сеттингу имеет такое же отношение, как если бы в русском переводе это сделали "господин".
Как обращаться - проблема сценаристов. Почему-то в других мифологических сеттингах с этим проблем не было.
#10
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:37
Посмотрел еще раз и понял окончательно, что они не знают что делать с этой франшизой. Просто The Last Of Us, но в этот раз с пацаном и Кратосом. До этого студия работала над какой-то http://www.playstati...elled-ps4-game/sci-fi игрой, потеряв 100 миллионов долларов. Суть в том, что это даже как экшен адвенчурка выглядит слабо. Боевая система отстойник, даже стамины толком нет. Первая стычка с гигантским монстром снял Кратосу мизер ударом с огромной древесины (на легкой сложности игру показывали естессно), в общем боевая система даже не имеет на данный момент нормальной Lock On системы, от чего смотрится как дешёвый beat em up с QTE. Подходишь к врагу и лепишь топором без особой стратегии.
Камера вообще просто ахтунг. Она специально сделана так, чтобы иногда скрывать косяки анимации хотьбы. Иногда ноги скрывают, он то не ходит особо а скользит. Такая же проблема в The Last Of Us была, но там это простительно т.к. игровой процесс медлительный, а тут экшон.
В общем слешера не получили, а получили что-то невнятное в сеттинге God Of War. Обидно, т.к. эти ребята когда-то делали эталонный слешер на Западе и могли спокойно тягаться с Японскими слешерами, что было круто. Сейчас катастрофически не хватает слешеров.
Изменено: Golgari, 15 Июнь 2016 - 13:39
#11
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:52
Посмотрел еще раз и понял окончательно, что они не знают что делать с этой франшизой. Просто The Last Of Us, но в этот раз с пацаном и Кратосом.
Так круто же! Гадоваров шесть штук, а ластофас всего один. А если серьёзно, то ты по-моему слишком уж консервативный подход исповедуешь. Уверен, посонам из Санта Моники уже опротивело клепать классические God of War.
#12
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:57
Так круто же! Гадоваров шесть штук, а ластофас всего один. А если серьёзно, то ты по-моему слишком уж консервативный подход исповедуешь. Уверен, посонам из Санта Моники уже опротивело клепать классические God of War.
Ну так, а что изменилось то!?
Ведь концепция мочилова не изменилась. Ты тут тоже занимаешься расчленёнкой монстров, но насколько это будет интересно в итоге еще бооольшооой вопрос.
#13
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:10
Ну почему же? По мне, так концепция как раз поменялась. Я так понял, что сюжетно-драматической части теперь будет уделено гораздо больше внимания и всё станет гораздо серьёзнее. Для того, чтобы происходящее воспринималось острее, камеру необходимо перенести поближе к персонажам, чтобы усилить эффект присутствия и сопричастности. Разумеется, ту же массовую мочиловку в таких условиях устроить сложно, поэтому ставку сделали на локальные стычки с менее многочисленными, но более мощными врагами.Ну так, а что изменилось то!?
Ведь концепция мочилова не изменилась. Ты тут тоже занимаешься расчленёнкой монстров, но насколько это будет интересно в итоге еще бооольшооой вопрос.
Изменено: Uncle_Ben, 15 Июнь 2016 - 14:10
#14
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:28
Меня лично напрягает вообще смена сеттинга, а точнее перенос персонажа из одного сеттинга в другой. Могли бы нового ГГ придумать, чего к Кратосу-то прицепились. Или он типа переехал из Греции? А еще название без всякого подзаголовка, мол, перезапуск. А на деле дойка франшизы. Порочная практика.
#15
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:39
Оно слишком современное.
13 век, а то и ранее?
В то время оно было титульным и скорее сир, а не сэр. Охотники в глуши или крестьяне в семье так не общались.
Для нордического сеттинга оно в любом случае чужеродное.
Почему-то в других мифологических сеттингах с этим проблем не было.
Неужели в Игре престолов ни разу не произнесли "сер"?
Во-первых, не помню наизусть текст ИП.
Во-вторых, Игра престолов это средневековье с рыцарям, а не мифологическая скандинавия. Там сир (а не сэр) уместно, потому что эта приставка дается вместе с титулом.
Как обращаться - проблема сценаристов.
Критикуешь? Предлагай!
Угу, конечно. "Не можешь сам сделать нормальную машину - сиди в Ладе и не рыпайся" - типа такого, да?
Любое уважительное обращение. Отец, если это подходит по сюжету. Мастер, кстати, тоже в английском часто для вышестоящих по иерархии употребляется. Также нелепо, но более уместно для общения внутри семьи, или не знаю какая у них там ситуация.
Еще раз - это не первая игра, в которой малой должен уважительно обращаться к родителю/наставнику. И почему-то нигде раньше такой американизм не выскакивал.
#16
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:47
StEx
Для нордического сеттинга оно в любом случае чужеродное.
Тогда там и английский язык чужероден. Считай это переводом уважительного обращения к строгому отцу.
Угу, конечно. "Не можешь сам сделать нормальную машину - сиди в Ладе и не рыпайся" - типа такого, да?
Ну придумать подходящее по смыслу слово, это не машину собрать.
Любое уважительное обращение. Отец, если это подходит по сюжету. Мастер, кстати, тоже в английском часто для вышестоящих по иерархии употребляется.
Отец не подходит по смыслу, где подчеркивается как обращение к вышестоящему командиру. Мастер еще более нелепо. Yes, My Master
#17
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 16:23
Для нордического сеттинга оно в любом случае чужеродное.
Тогда там и английский язык чужероден. Считай это переводом уважительного обращения к строгому отцу.
Не утрируй. То есть если бы это была игра про быт крепостной России от англоязычных разработчиков, то ты бы тоже не имел ничего против обращения крестьянских детей к папаше как "сэр" ?
Угу, конечно. "Не можешь сам сделать нормальную машину - сиди в Ладе и не рыпайся" - типа такого, да?
Ну придумать подходящее по смыслу слово, это не машину собрать.
Да, иногда это сложнее.
#18
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 16:56
StEx
То есть если бы это была игра про быт крепостной России от англоязычных разработчиков, то ты бы тоже не имел ничего против обращения крестьянских детей к папаше как "сэр" ?
В английской озвучке? Да побоку что там будет, она ориентированна не на нас. Тем более Кратос немного не крестьянин.
#20
Опубликовано 17 Июнь 2016 - 10:54
Щупавшие игру на е3 журналисты пишут, что боёвка очень интересная, удары объединяются в комбо и всё такое прочее. Зачем делать выводы раньше времени?
То что я видел своими глазами не выглядит интересным, особенно после Souls игр.
Пока что я видел простой beat em up с абилками. Пока что полнейший примитив, даже без lock-on системы, подозреваю что в финальной версии она будет, но как будет реализована она боольшой вопрос.
#21
Опубликовано 17 Июнь 2016 - 12:04
Вот это ужас какой-то. Почему Кратос в шкурах на севере, добрый папаша... Ну назовите игру God of North, героя - Балмундом и делайте жалкие эпигоны пародию на ласт оф аз если проблемы со сценаристами.
Зачем этот переезд в непойми куда... Кончились боги для убиения Кратосом? Ну есть египетская мифология пусть Сэта убивает и Тота... Ей-богу ассоциации как со Шварцнигерром, когда он беременного сыграл. После терминатора.
#22
Опубликовано 17 Июнь 2016 - 13:24
То что я видел своими глазами не выглядит интересным, особенно после Souls игр.
Ну да, судить игру по полутора стычкам на пять минут экранного времени, - это здорово.
Зачем этот переезд в непойми куда... Кончились боги для убиения Кратосом? Ну есть египетская мифология пусть Сэта убивает и Тота...
Потому что делать одну и ту же игру в другом сеттинге авторы не захотели. Они решили впервые придать Кратосу глубины. Лично я не вижу в этом ничего плохого.
#23
Опубликовано 17 Июнь 2016 - 13:31
Ну да, судить игру по полутора стычкам на пять минут экранного времени, - это здорово.
А по чему ещё судить!? Игра не вышла да, но пока впечатлений мало. Всё что там было, пока не смахивает на крутой игровой процесс.
Вот например Horizon Zero Dawn - там боевая система в 100500 раз лучше судя по демо. Даже есть фишки связанные с физикой. Прицеплять можно, стрелять красиво, а здесь топором машешь на R1/R1/R1/R1/R1, ждешь пока накопиться RAGE. Избитая классика.
Потому что делать одну и ту же игру в другом сеттинге авторы не захотели. Они решили впервые придать Кратосу глубины. Лично я не вижу в этом ничего плохого.
А глубины пока не заметно. По диалогам, вернее по режиссуре какой-то дет сад происходит. Мальчик - клёвый, да.
Изменено: Golgari, 17 Июнь 2016 - 13:32
#24
Опубликовано 17 Июнь 2016 - 13:33
А по чему ещё судить!? Игра не вышла да, но пока впечатлений мало. Всё что там было, пока не смахивает на крутой игровой процесс.
До выхода большего количества роликов, в которых бы была видна боёвка, просто не нужно судить, вот и всё\
Ну и как минимум там ещё можно этот топор кидать и притягивать обратно, драться без оружия и т.п.
#25
Опубликовано 17 Июнь 2016 - 14:09
Потому что делать одну и ту же игру в другом сеттинге авторы не захотели. Они решили впервые придать Кратосу глубины. Лично я не вижу в этом ничего плохого.
Тогда на хрена они Кратоса продолжают насиловать? Я только плохое вижу. Такое ощущение, что у них креативная импотенция. Типа "Давайте придадим впервые Кратосу глубину". Для этого сделаем перезапуск как у Томб Райдер (типа Кратос уже не торт) и добавим эмо как Ласт оф Аз только вместо девочки будет мальчик. Со стороны смотрится паршиво, какой бы движ и механику не прикрутили вполне себе толковые прогеры.
Представляю как создатели Марио из Нинтенды придавали бы глубину Марио. По этой схеме. Постаревший и озлобленный Марио в ободранной спецовке попадает в концентрационный лагерь в Сибири. Он уже больше не улыбается и почти смирился. Но однажды он видит как маленького мальчика избивают вертухаи, он прыгает на них и ломает им шеи. Они бегут вдвоем с пацаном (на него отдельная кнопка). У него арсенал с монтировкой, лопатой и гаечным ключом. История их дружбы раскрывается в обширных диалогах.
Также с меткой «God of War, Sony Santa Monica, Action-adventure, Слэшер, PS4»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestАвтор: Uncle_Ben • Дата: 12 Июн 2020 Horizon 2: Forbidden West и еще 8... |
|