Я вот смотрю видео, не совсем понимаю - неужели сделать контроллеры на основе перчаток это настолько сложно или дорого?
Обсуждение PlayStation VR
#152
Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 17:19
VR у Sony вышел посолиднее HTC и Окулуса, но с играми пока как обычно в стиле лонч тайтлов. Проходняки проходняками. Пока нет ничего во что я хотел бы поиграть прям уж совсем кроме Resident Evil 7 который на год имеет эксклюзивность в PS VR, а это пожалуй единственный трушный маст хев. Death Stranding поддерживает VR но какое оно там тоже не понятно. Остальное пока что пахнет играми уровня PS Move/Kinect. Проходняки которые будут забыты спустя пару месяцев.... =/
Из анонсированого тоже нет ничего интересного. Какой-то Vaporware от Crytek, Ace combat 7 поддержка не ясна, VR в Final Fantasy XV с Е3 говорят полное говно... Собственно треш какой-то.
Я вот смотрю видео, не совсем понимаю - неужели сделать контроллеры на основе перчаток это настолько сложно или дорого?
Скорее дорого и зачем?
Изменено: Golgari, 06 Октябрь 2016 - 17:21
#153
Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 17:48
VR у Sony вышел посолиднее HTC и Окулуса, но с играми пока как обычно в стиле лонч тайтлов. Проходняки проходняками. Пока нет ничего во что я хотел бы поиграть прям уж совсем кроме Resident Evil 7 который на год имеет эксклюзивность в PS VR, а это пожалуй единственный трушный маст хев. Death Stranding поддерживает VR но какое оно там тоже не понятно. Остальное пока что пахнет играми уровня PS Move/Kinect. Проходняки которые будут забыты спустя пару месяцев.... =/
Из анонсированого тоже нет ничего интересного. Какой-то Vaporware от Crytek, Ace combat 7 поддержка не ясна, VR в Final Fantasy XV с Е3 говорят полное говно... Собственно треш какой-то.
Думаю, тут уместно вспомнить новое пришествие 3D-кино в начале 2000-х. Первые фильмы для 3D современного образца были очень слабыми, но выезжали за счёт грубых 3D-гиммиков и эффекта новизны, доказав продюсерам, что 3D — это выгодно и востребовано. И благодаря этому затем пришли "Аватар" и "Как приручить дракона", раскрывшие потенциал технологии.
При этом мне кажется, что длинные и геймплейно насыщенные игры, рассчитанные на длительные сессии, в VR не приживутся. Его вотчина — несложные "симуляторы ходьбы" (от паззлов до хорроров), аркадные авто/танко/авиа/роботосимы и аттракционы. Это не плохо, наоборот — именно VR может сделать такие игры в разы вкуснее.
А что до игр, то ты забыл про экшены RIGS и Battlezone — они должны со старта быть доступны. Плюс хоррор Here they lie, о котором я уже говорил.
#154
Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 18:16
доказав продюсерам, что 3D — это выгодно и востребовано.
Что можно рубить ещё больше денег почти ничего не делая. fxd.
И благодаря этому затем пришли "Аватар" и "Как приручить дракона", раскрывшие потенциал технологии.
А что-то кроме них вышло потом? И то только за Аватар берусь сказать, что там 3D в тему.
Есть ещё один момент, билет в кино с 3д стоит хоть и дороже, но воспринимается большинство нормально, мелкие траты делать легче всё таки.
А вот покупать бесполезную игрушку по цене консоли, чтобы поиграться месяц в "аттракционы", у которых отдельный ценник и его адекватность под вопросом, вот тут уже другой уровень затрат.
#155
Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 18:24
Думаю, тут уместно вспомнить новое пришествие 3D-кино в начале 2000-х. Первые фильмы для 3D современного образца были очень слабыми, но выезжали за счёт грубых 3D-гиммиков и эффекта новизны, доказав продюсерам, что 3D — это выгодно и востребовано. И благодаря этому затем пришли "Аватар" и "Как приручить дракона", раскрывшие потенциал технологии.
При этом мне кажется, что длинные и геймплейно насыщенные игры, рассчитанные на длительные сессии, в VR не приживутся. Его вотчина — несложные "симуляторы ходьбы" (от паззлов до хорроров), аркадные авто/танко/авиа/роботосимы и аттракционы. Это не плохо, наоборот — именно VR может сделать такие игры в разы вкуснее.
А что до игр, то ты забыл про экшены RIGS и Battlezone — они должны со старта быть доступны. Плюс хоррор Here they lie, о котором я уже говорил.
Достаточно умный и толковый комментарий, но я в такое не верю с VR потому что у этой технологии слишком много барьеров для большинства. Motion Sickness, провода эти бесконечные, хотя на фоне остальных PS VR это образец для подражания. Для меня пока что технология сплошной гиммик и не факт что вообще взлетит, хотя это гораздо лучше чем технологии типа Kinect и PS Move.
С играми всё же беда и нужно пожалуй девайсу продать достаточно копий чтобы на ней появились стоящие тайтлы. Resident Evil 7 я могу и пропустить, пройти в обычном варианте тоже можно, хотя в VR было бы гораааздо интереснее.
#156
Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 19:22
А что-то кроме них вышло потом? И то только за Аватар берусь сказать, что там 3D в тему.
Много чего вышло. Просто мы уже привыкли и воспринимаем качественные 3D-эффекты как должное, а выйди какие-нибудь "Жизнь Пи" или "Хоббит" рядом с Аватаром, впечатлили бы своим 3D не меньше.
А вот покупать бесполезную игрушку по цене консоли, чтобы поиграться месяц в "аттракционы", у которых отдельный ценник и его адекватность под вопросом, вот тут уже другой уровень затрат.
Собсно, оно и консоль — бесполезная игрушка, да и игровой ПК — тоже. Мы этими вещами пользуемся не потому, что они приносят пользу, а потому, что они приносят радость. Только этим и имеет смысл измерять оправданность покупки игровых девайсов.
Достаточно умный и толковый комментарий, но я в такое не верю с VR потому что у этой технологии слишком много барьеров для большинства. Motion Sickness, провода эти бесконечные, хотя на фоне остальных PS VR это образец для подражания. Для меня пока что технология сплошной гиммик и не факт что вообще взлетит, хотя это гораздо лучше чем технологии типа Kinect и PS Move.
С играми всё же беда и нужно пожалуй девайсу продать достаточно копий чтобы на ней появились стоящие тайтлы. Resident Evil 7 я могу и пропустить, пройти в обычном варианте тоже можно, хотя в VR было бы гораааздо интереснее.
Ничего гарантировать сейчас нельзя, понятное дело. Sony со своей стороны сделали всё возможное, чтобы протолкнуть VR: популярная база, невысокая цена, дружелюбный дизайн, Plug & Play и т.д. Анонсировали максимально широкий ассортимент контента на любой вкус: тут и хорроры, и автосимы, и шутан, и роботы, и танки, и леталки, и графонистая ходьба. И даже отбивание мячика лбом (Мэду понравилось, кстати, а мне казалось какой-то нелепой фигнёй). Они сейчас будут ждать и смотреть, какая аудитория клюнет и на что именно клюнет. Что хорошо пойдёт, то и будет развиваться дальше.
#157
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 05:24
Это конечно не совсем сюда, но всё же...
http://kotaku.com/me...7512193#replies
Заанонсили что-то такое... По мне всё еще "Так себе" как систем селлер, но теперь хардкор с эксклюзивами лишь только начинается.
#158
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 09:53
Много чего вышло.
Но только в Аватаре оно стилистически органично выглядит, в остальном разницы нет, есть 3д, нет его.
Только этим и имеет смысл измерять оправданность покупки игровых девайсов.
Оно так конечно, но уровень цен разный всё таки, а это довольно важный момент.
Игроки, покупающие консоль ради какой-нибудь фифы, вряд ли массово побегут за вр, те кто играют в ААА проекты тоже не особо рвутся, привычных игр то под вр сейчас нет. Покупать консоль и приблуду по такой же цене казуалам вообще не понятно зачем.
Новый игровой опыт это конечно хорошо, но у скольких игроков есть хотя бы самый простой руль? А ведь в гонки хотя бы иногда играют достаточное количество человек, а простой руль стоит ну совсем не много, при этом абсолютно преображая игру. У фанатов авто/авиа симов конечно есть хорошие рули/джойстики, но их не так уж много, да и стоят эти девайсы всё таки существенно дешевле чем консоль.
Тот же мув был у многих владельцев плойки, но он и стоил дешевле игры, взять пару штук не проблема, а ведь всё равно не взлетел, отчасти потому что был настолько опционален, что кроме как в паре игр был не нужен.
А кто в итоге побежит за ВР? Кому этот новый игровой опыт продавать по цене консоли то?
Были бы игры, вопросов бы не было, а так непонятно для кого это всё при учёте бызигорья, ну только как гиммик если, как уже выше заметили.
В итоге игр на старте нет, для игр нужны продажи, а продажи будут только если будут игры. Ярко выраженной ЦА нет, ценник высокий, продавать на волне хайпа?
#159
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:15
Абсолютно несогласен. Если тебе всерьёз кажется, что только в Аватаре 3D было стилистически уместно, то по-моему ты просто словил "синдром утёнка". Бывает.Но только в Аватаре оно стилистически органично выглядит, в остальном разницы нет, есть 3д, нет его.
Оно так конечно, но уровень цен разный всё таки, а это довольно важный момент.
Игроки, покупающие консоль ради какой-нибудь фифы, вряд ли массово побегут за вр, те кто играют в ААА проекты тоже не особо рвутся, привычных игр то под вр сейчас нет. Покупать консоль и приблуду по такой же цене казуалам вообще не понятно зачем.
Новый игровой опыт это конечно хорошо, но у скольких игроков есть хотя бы самый простой руль? А ведь в гонки хотя бы иногда играют достаточное количество человек, а простой руль стоит ну совсем не много, при этом абсолютно преображая игру. У фанатов авто/авиа симов конечно есть хорошие рули/джойстики, но их не так уж много, да и стоят эти девайсы всё таки существенно дешевле чем консоль.
Тот же мув был у многих владельцев плойки, но он и стоил дешевле игры, взять пару штук не проблема, а ведь всё равно не взлетел, отчасти потому что был настолько опционален, что кроме как в паре игр был не нужен.
А кто в итоге побежит за ВР? Кому этот новый игровой опыт продавать по цене консоли то?
Были бы игры, вопросов бы не было, а так непонятно для кого это всё при учёте бызигорья, ну только как гиммик если, как уже выше заметили.
В итоге игр на старте нет, для игр нужны продажи, а продажи будут только если будут игры. Ярко выраженной ЦА нет, ценник высокий, продавать на волне хайпа?
Продавать на волне хайпа — это к Samsung. Они любят слепить за пару вечеров сырой девайс и вывести на рынок раньше всех: сначала часы Galaxy Gear, потом шлем Gear VR. Ни контента, ни поддержки толковой, минимум затрат на разработку и сплошной профит.
Sony же вложились в VR максимально серьёзно: заключили десятки контрактов со сторонними студиями и отрядили на VR несколько своих внутренних, причём имена там есть весьма серьёзные: Rosksteady, CryTek, Guerrilla Cambridge.
Игры есть прямо со старта, их пара десятков на любой вкус и ещё десятки должны выйти в ближайшие месяцы. Это гигантские вложения, наверняка не меньше сотни миллионов $ только на стартовый контент. Куда уж ещё больше-то игр на старте для принципиально нового девайса?
Да, ЦА ещё четко не определена, именно поэтому ассортимент максимально широк, а в комплект входит диск с кучей демок. Даже для упомянутых FIFA-игроков сделали игру с забиванием мяча в ворота головой (кому ещё это может быть интересно, лол). Sony бьёт по площадям, чтобы разведать аудиторию и потом уже бить прицельно, это единственный разумный путь в такой ситуации.
Во-первых, гики, балдеющие от самой идеи. Виртуальная реальность ещё недавно была лишь элементом фантастики, а сейчас стоит лишь прийти в магазин и отдать пусть ощутимую, но вполне подъёмную сумму и... всё, вот оно! Уверен, в провале Окулуса и Вайва не в последнюю очередь виноваты высокие системные требования и недружелюбный дизайн. PSVR же выглядит так, как и положено девайсу из фантастики, при этом вычислительная база для него у многих уже есть — продажи PS4 очень хороши. К этой категории я отношу и себя — деньги уже выделил, скорость появления у меня шлема теперь зависит лишь от расторопности торговых сетей.А кто в итоге побежит за ВР?
Во-вторых, наверняка после старта во всех крупных магазинах электроники можно будет попробовать PSVR бесплатно или за символическую сумму, как уже можно попробовать PS4. VR для многих впервые попробовавших даёт неслабый wow-эффект. Человек впечатляется — человек покупает.
#160
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:25
Намного интереснее, что будет делать Сони дальше, если её VR взлетит. Видится мне привычная подстава в виде выпуска VR2 с новыми матрицами от Шарпа и дополнительным вычислительным блоком по цене всё те же 400 баксов. Спустя полтора года. Всех владельцев VR, которые за это время накопятся, пустят по бороде.
#161
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:30
подстава в виде выпуска VR2
С PS5 так, скорее всего, и будет. Мощности консолей слишком разные, плюс там систему изначально могут под VR заточить.
На текущем PSVR картинка с PS pro - уже потолок для матриц очков.
Изменено: AAB-r86, 07 Октябрь 2016 - 12:31
#162
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:43
Я так не думаю. Аудитория слишком ценная, кидать её нерационально. Небольшая фрагментация устройств не слишком удорожит разработку игр, поэтому скорее всего новые игры будут работать с обоими шлемами в разном разрешении.Намного интереснее, что будет делать Сони дальше, если её VR взлетит. Видится мне привычная подстава в виде выпуска VR2 с новыми матрицами от Шарпа и дополнительным вычислительным блоком по цене всё те же 400 баксов. Спустя полтора года. Всех владельцев VR, которые за это время накопятся, пустят по бороде.
А вот после выпуска третьей версии самую первую могут и начать сливать потихоньку.
#163
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:46
Матриц нормальных, для рассматривания их в упор, сквозь линзы, ещё в природе нет. Вот только на днях Шарп объявила и показала прототипы таких матриц, что-то там больше тысячи точек на дюйм. Даже если бы их сейчас каким-то чудом запустили в массовую серию, приемлемых по цене видеочипов, которые смогут в таком разрешении выдавать необходимый для VR fps и сложную современную картинку тоже нет в природе. Все современные VR-девайсы это первое, корявое и сырое поколение. Его лучше пропустить. С другой стороны если его пропустить, второго поколения просто не будет, потому что VR индустрии не будет.
#164
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:01
Матриц нормальных, для рассматривания их в упор, сквозь линзы, ещё в природе нет. Вот только на днях Шарп объявила и показала прототипы таких матриц, что-то там больше тысячи точек на дюйм. Даже если бы их сейчас каким-то чудом запустили в массовую серию, приемлемых по цене видеочипов, которые смогут в таком разрешении выдавать необходимый для VR fps и сложную современную картинку тоже нет в природе. Все современные VR-девайсы это первое, корявое и сырое поколение. Его лучше пропустить. С другой стороны если его пропустить, второго поколения просто не будет, потому что VR индустрии не будет.
Я бы не назвал сетку большой проблемой. Когда впервые пробовал VR, то отметил её наличие, но быстро перестал обращать внимание, ибо погружению она не мешает. Ну вот в тайге летом с комариной сеткой хожу и от этого из реальности не выпадаю, а пиксельная сетка заметна даже меньше. ) Не надо пропускать VR, если это интересно. Если не взлетит, потом ведь жалеть будем, что не поддержали. )
#166
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:44
Бывает.
Неа, даже Аватар бы спокойно прожил без 3д, хотя в моментах "с камеры" это выглядело забавно, но уже к середине фильма внимание не обращал. Текущее кино, что с 3д, что без него, разницы минимум, выигрыш вижу только для кинотеатров, т.к. с 3д дороже.
Игры есть прямо со старта
Да где они? Одни аттракционы же. На запуске опциональной и дорогой игрушки её нечем продавать по сути. Ничего против аттракционов не имею, но доживёт ли вр до выхода хотя бы пяти крупных тайтлов, заточенных под него? А то на одних гиках далеко не уедешь.
#167
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 14:17
Я за твои впечатления не отвечаю, друже, они мне не нужны. Есть факты: новое выразительное средство, одобрение зрителей и дальнейшее развитие с повышением качества и охвата контента. Это уже свершилось, спорить в духе "а вот я не обращаю внимания" здесь бессмысленно. Караван-то уже не просто идёт, а давно и стабильно курсирует.Неа, даже Аватар бы спокойно прожил без 3д, хотя в моментах "с камеры" это выглядело забавно, но уже к середине фильма внимание не обращал. Текущее кино, что с 3д, что без него, разницы минимум, выигрыш вижу только для кинотеатров, т.к. с 3д дороже.
А ты каких крупных тайтлов хотел, вроде GTA VR, Deus Ex VR и Ведьмак VR? Так не будет этого, думаю не стоит и надеяться. Такие игры слишком утомительны в шлеме.Да где они? Одни аттракционы же. На запуске опциональной и дорогой игрушки её нечем продавать по сути. Ничего против аттракционов не имею, но доживёт ли вр до выхода хотя бы пяти крупных тайтлов, заточенных под него? А то на одних гиках далеко не уедешь.
Развитие VR-игр будет идти именно от нынешних аттракционов и несложных симов, а не путём переноса тяжеловесных консольных жанров в виртуальную реальность.
Крупных тайтлов с полноценным экшен-геймплеем и так заявлено достаточно много: RIGS, Battlezone, Farpoint, Ace Combat 7, плюс гонки Driveclub VR и поддержка VR в GT Sport, плюс Resident Evil 7 (причём насчёт него я опасаюсь, не станет ли эта игра чересур тяжеловесной для VR).
А на гиках можно уехать очень далеко, Келли Куоко подтвердит. .
#168
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 14:39
В VR я вижу большой потенциал в хоррор жанрах. Как раз Resident Evil 7 может доказать что VR работает.
Это реальный маст хэв сейчас, поэтому тяжеловесные игры тоже могут работать для VR если правильно подобрать жанр для таких штук.
Сейчас главное решить проблему с юзер френдли и Plug&Play. Пока что лучше всех получается это у Sony. На втором месте Окулус, а кошмар из киберпанка - VIVE я просто даже не расматриваю.
Facebook официально отжигает:
Изменено: Golgari, 07 Октябрь 2016 - 14:27
#169
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 16:16
Facebook официально отжигает:
Что меня до сих пор неприятно поражает в некоторых VR-проектах, так это парящие в воздухе оторванные кисти рук. Словно у игровой индустрии нет за плечами нескольких десятков лет опыта по созданию игр от первого лица с нормальной реализацией конечностей персонажа.
Вот в Lone Echo почему-то смогли сделать руки не из воздуха, а глядя на Robo Recall, вместо погружения в игру — ощущение, что перед тобой экран и два парящих курсора.
#170
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 16:43
Se7en, не сравнивай Lone Echo который завязан на линейном атмосферном эксплоринге с аркадной пострелушкой в Robo Recall от Epic Games.
На это есть понятная причина почему так делают. В Robo Recall лапы должны быть как перчатки и служат они фактически как интерфейс и поэтому дорисовка рук не самый хороший вариант. Это сделано чтобы не мешать на экране сумасшедшему экшону, они так же должны свободно перемещаться по экрану словно ты держишь в руках Моушен контроллеры.
В Lone Echo совсем по другому это работает, потому что резких движений игра не поддерживает и анимация киборга соответственно медленная. Ты там чинишь корабль, отрываешь двери, смотришь какие-то космические артефакты в руках и проч. Поэтому там можно дорисовать для полного погружения.
Вот еще один пример, где facebook отжигает с создателями Metro 2033/The Last Light -
Игрок должен чувствовать в руках что он держит оружие, с медленной анимацией как в Lone Echo нельзя было бы повторить с револьвером то, что показано в Arktika.1
Изменено: Golgari, 07 Октябрь 2016 - 16:50
#171
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 17:46
Словно у игровой индустрии нет за плечами нескольких десятков лет опыта по созданию игр от первого лица с нормальной реализацией конечностей персонажа.
В VR? Нет, нету.
Я подозреваю, это большая проблема создать нормальную систему передвигающихся рук. Плюс там могут быть какие-нибудь сложности с восприятием. Это для нас, смотрящих на классическом дисплее, это смотрится дико, а в VR может ощущаться совершенно иначе.
#172
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 18:26
Есть факты:
Ок, просто мне не понятно, где там новые выразительные средства, а также повышение качества контента, 3д сеансов ставят больше и обычно в лучшие залы, что мотивирует людей идти именно на них, разница в деньгах не особо большая, а вот своё время и удобство ценишь всё таки. В моём круге общения 3д по сути мертво, при этом брали телики с 3д, кто на хайпе, кто на будущее, но по факту никто его не смотрит. Но это уже совсем оффтоп пошёл.
А ты каких крупных тайтлов хотел, вроде GTA VR, Deus Ex VR и Ведьмак VR?
Что-то в духе того. Тратить 30к на приблуду для получасовых казуалочек как-то не очень хочется.
заявлено достаточно много
Но на старте их нету, пока они ещё выйдут. Я буду рад, если ВР выстрелит и будет активно поддерживаться, но на старте первая партия выглядит как очень сырой бета-тест, участвовать в этом за свои же деньги особо желания нет.
А вообще Голгари правильно сказал, в хоррорах ВР зайдёт прекрасно, жалко, что хорошие хорроры выходят раз в пятилетку. Мрачная, гнетущая атмосфера без всяких скримеров, ммм, я б сыграл.
Я подозреваю, это большая проблема создать нормальную систему передвигающихся рук.
Сделать стартовую калибровку руки вытянуты/прижаты к груди и всё, плюс добавить возможность перекалибровки, просто лень с этим заморачиваться.
#173
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 18:38
Ну вообще-то половина из перечисленного доступна именно на старте, 13 октября. А именно: RIGS, Battlezone, Diveclub VR.Но на старте их нету, пока они ещё выйдут.
Полный список игр на старте тут:
Хоррор "Here they lie" тоже в день релиза выходит.
#174
Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 18:57
Сделать стартовую калибровку руки вытянуты/прижаты к груди и всё, плюс добавить возможность перекалибровки, просто лень с этим заморачиваться.
Эм, внедрять целую калибровку рук только для того, чтобы рисовать руки? То есть если что-то не так, отвлекаться от геймплея ради настройки чисто косметической штуки?
Нет, я не думаю, что всё так просто. Раз уж умники с форума додумались, то нормальные разработчики реализовали бы это давным-давно Только ради рук нарисовать придётся рисовать ещё и тело, из которого эти руки растут. А там, где тело, там мозг ожидает какой-то корреляции с тем, что делается в реальной жизни: сгибаешь ногу в колене, приседаешь, ставишь ступни как-то по-другому. А трекать тело от и до вроде бы современные VR-системы не дают. Не говоря уж о том, что тут потребуется дополнительная система анимации.
А так оставляешь только то, что действительно отслеживается — кисти — и мозгу проще воспринять погружение в VR.
Изменено: herohascome, 07 Октябрь 2016 - 18:57
#175
Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 23:53
Автосимы, авиасимы, хорроры от первого лица, симуляторы ходьбы, интересная реализация аркадок и FPS вот что очень сильно преобразится в VR. С первыми тремя пунктами проблем скорее всего не будет, аркадки тоже интересные уже релизятся, симуляторы ходьбы подтянутся, а вот FPS нужно прорабатывать и адаптировать. Посмотрим на фарпоинт, пока его очень хвалят те кто пробовал.
Вообще VR может стать прорывом в игропроме, но он должен стать массовым. И пока только сони сделала более менее доступный и легко настраиваемый продукт, остальные рассчитаны на редких гиков. Главное чтобы сони на поддержку не забила, а в идеале выполнила свои данные вскользь обещания и зарелизила бы его для пека.
Изменено: Kassaden, 08 Октябрь 2016 - 23:56
Также с меткой «PS4, PlayStation VR, Virtual Reality, Виртуальная реальность»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|