Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Обсуждение PlayStation VR

PS4 PlayStation VR Virtual Reality Виртуальная реальность

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
517 ответов в теме

#151 AcM

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 17:15  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я вот смотрю видео, не совсем понимаю - неужели сделать контроллеры на основе перчаток это настолько сложно или дорого?


  • 0

#152 Golgari

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 17:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

VR у Sony вышел посолиднее HTC и Окулуса, но с играми пока как обычно в стиле лонч тайтлов. Проходняки проходняками. Пока нет ничего во что я хотел бы поиграть прям уж совсем кроме Resident Evil 7 который на год имеет эксклюзивность в PS VR, а это пожалуй единственный трушный маст хев. Death Stranding поддерживает VR но какое оно там тоже не понятно. Остальное пока что пахнет играми уровня PS Move/Kinect. Проходняки которые будут забыты спустя пару месяцев.... =/

Из анонсированого тоже нет ничего интересного. Какой-то Vaporware от Crytek, Ace combat 7 поддержка не ясна, VR в Final Fantasy XV с Е3 говорят полное говно... Собственно треш какой-то.


Я вот смотрю видео, не совсем понимаю - неужели сделать контроллеры на основе перчаток это настолько сложно или дорого?

Скорее дорого и зачем?


Изменено: Golgari, 06 Октябрь 2016 - 17:21

  • 0

#153 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 17:48  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

VR у Sony вышел посолиднее HTC и Окулуса, но с играми пока как обычно в стиле лонч тайтлов. Проходняки проходняками. Пока нет ничего во что я хотел бы поиграть прям уж совсем кроме Resident Evil 7 который на год имеет эксклюзивность в PS VR, а это пожалуй единственный трушный маст хев. Death Stranding поддерживает VR но какое оно там тоже не понятно. Остальное пока что пахнет играми уровня PS Move/Kinect. Проходняки которые будут забыты спустя пару месяцев.... =/
Из анонсированого тоже нет ничего интересного. Какой-то Vaporware от Crytek, Ace combat 7 поддержка не ясна, VR в Final Fantasy XV с Е3 говорят полное говно... Собственно треш какой-то.


Думаю, тут уместно вспомнить новое пришествие 3D-кино в начале 2000-х. Первые фильмы для 3D современного образца были очень слабыми, но выезжали за счёт грубых 3D-гиммиков и эффекта новизны, доказав продюсерам, что 3D — это выгодно и востребовано. И благодаря этому затем пришли "Аватар" и "Как приручить дракона", раскрывшие потенциал технологии.
При этом мне кажется, что длинные и геймплейно насыщенные игры, рассчитанные на длительные сессии, в VR не приживутся. Его вотчина — несложные "симуляторы ходьбы" (от паззлов до хорроров), аркадные авто/танко/авиа/роботосимы и аттракционы. Это не плохо, наоборот — именно VR может сделать такие игры в разы вкуснее.
А что до игр, то ты забыл про экшены RIGS и Battlezone — они должны со старта быть доступны. Плюс хоррор Here they lie, о котором я уже говорил.
  • 2

#154 Tandro

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 18:16  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


доказав продюсерам, что 3D — это выгодно и востребовано.

Что можно рубить ещё больше денег почти ничего не делая. fxd.


И благодаря этому затем пришли "Аватар" и "Как приручить дракона", раскрывшие потенциал технологии.

А что-то кроме них вышло потом? И то только за Аватар берусь сказать, что там 3D в тему.

Есть ещё один момент, билет в кино с 3д стоит хоть и дороже, но воспринимается большинство нормально, мелкие траты делать легче всё таки.

А вот покупать бесполезную игрушку по цене консоли, чтобы поиграться месяц в "аттракционы", у которых отдельный ценник и его адекватность под вопросом, вот тут уже другой уровень затрат.


  • 0

#155 Golgari

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 18:24  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Думаю, тут уместно вспомнить новое пришествие 3D-кино в начале 2000-х. Первые фильмы для 3D современного образца были очень слабыми, но выезжали за счёт грубых 3D-гиммиков и эффекта новизны, доказав продюсерам, что 3D — это выгодно и востребовано. И благодаря этому затем пришли "Аватар" и "Как приручить дракона", раскрывшие потенциал технологии.
При этом мне кажется, что длинные и геймплейно насыщенные игры, рассчитанные на длительные сессии, в VR не приживутся. Его вотчина — несложные "симуляторы ходьбы" (от паззлов до хорроров), аркадные авто/танко/авиа/роботосимы и аттракционы. Это не плохо, наоборот — именно VR может сделать такие игры в разы вкуснее.
А что до игр, то ты забыл про экшены RIGS и Battlezone — они должны со старта быть доступны. Плюс хоррор Here they lie, о котором я уже говорил.

Достаточно умный и толковый комментарий, но я в такое не верю с VR потому что у этой технологии слишком много барьеров для большинства. Motion Sickness, провода эти бесконечные, хотя на фоне остальных PS VR это образец для подражания. Для меня пока что технология сплошной гиммик и не факт что вообще взлетит, хотя это гораздо лучше чем технологии типа Kinect и PS Move.

 

С играми всё же беда и нужно пожалуй девайсу продать достаточно копий чтобы на ней появились стоящие тайтлы. Resident Evil 7 я могу и пропустить, пройти в обычном варианте тоже можно, хотя в VR было бы гораааздо интереснее.


  • 0

#156 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 19:22  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А что-то кроме них вышло потом? И то только за Аватар берусь сказать, что там 3D в тему.


Много чего вышло. Просто мы уже привыкли и воспринимаем качественные 3D-эффекты как должное, а выйди какие-нибудь "Жизнь Пи" или "Хоббит" рядом с Аватаром, впечатлили бы своим 3D не меньше.

А вот покупать бесполезную игрушку по цене консоли, чтобы поиграться месяц в "аттракционы", у которых отдельный ценник и его адекватность под вопросом, вот тут уже другой уровень затрат.


Собсно, оно и консоль — бесполезная игрушка, да и игровой ПК — тоже. Мы этими вещами пользуемся не потому, что они приносят пользу, а потому, что они приносят радость. Только этим и имеет смысл измерять оправданность покупки игровых девайсов.

Достаточно умный и толковый комментарий, но я в такое не верю с VR потому что у этой технологии слишком много барьеров для большинства. Motion Sickness, провода эти бесконечные, хотя на фоне остальных PS VR это образец для подражания. Для меня пока что технология сплошной гиммик и не факт что вообще взлетит, хотя это гораздо лучше чем технологии типа Kinect и PS Move.
 
С играми всё же беда и нужно пожалуй девайсу продать достаточно копий чтобы на ней появились стоящие тайтлы. Resident Evil 7 я могу и пропустить, пройти в обычном варианте тоже можно, хотя в VR было бы гораааздо интереснее.


Ничего гарантировать сейчас нельзя, понятное дело. Sony со своей стороны сделали всё возможное, чтобы протолкнуть VR: популярная база, невысокая цена, дружелюбный дизайн, Plug & Play и т.д. Анонсировали максимально широкий ассортимент контента на любой вкус: тут и хорроры, и автосимы, и шутан, и роботы, и танки, и леталки, и графонистая ходьба. И даже отбивание мячика лбом (Мэду понравилось, кстати, а мне казалось какой-то нелепой фигнёй). Они сейчас будут ждать и смотреть, какая аудитория клюнет и на что именно клюнет. Что хорошо пойдёт, то и будет развиваться дальше.
  • 0

#157 Golgari

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 05:24  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это конечно не совсем сюда, но всё же...

 

http://kotaku.com/me...7512193#replies

 

Заанонсили что-то такое... По мне всё еще "Так себе" как систем селлер, но теперь хардкор с эксклюзивами лишь только начинается.


  • 0

#158 Tandro

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 09:53  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Много чего вышло.

Но только в Аватаре оно стилистически органично выглядит, в остальном разницы нет, есть 3д, нет его.

 


Только этим и имеет смысл измерять оправданность покупки игровых девайсов.

Оно так конечно, но уровень цен разный всё таки, а это довольно важный момент.

Игроки, покупающие консоль ради какой-нибудь фифы, вряд ли массово побегут за вр, те кто играют в ААА проекты тоже не особо рвутся, привычных игр то под вр сейчас нет. Покупать консоль и приблуду по такой же цене казуалам вообще не понятно зачем.

Новый игровой опыт это конечно хорошо, но у скольких игроков есть хотя бы самый простой руль? А ведь в гонки хотя бы иногда играют достаточное количество человек, а простой руль стоит ну совсем не много, при этом абсолютно преображая игру. У фанатов авто/авиа симов конечно есть хорошие рули/джойстики, но их не так уж много, да и стоят эти девайсы всё таки существенно дешевле чем консоль.

Тот же мув был у многих владельцев плойки, но он и стоил дешевле игры, взять пару штук не проблема, а ведь всё равно не взлетел, отчасти потому что был настолько опционален, что кроме как в паре игр был не нужен.

А кто в итоге побежит за ВР? Кому этот новый игровой опыт продавать по цене консоли то?

Были бы игры, вопросов бы не было, а так непонятно для кого это всё при учёте бызигорья, ну только как гиммик если, как уже выше заметили.

 

В итоге игр на старте нет, для игр нужны продажи, а продажи будут только если будут игры. Ярко выраженной ЦА нет, ценник высокий, продавать на волне хайпа?


  • 0

#159 Uncle_Ben

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:15  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Но только в Аватаре оно стилистически органично выглядит, в остальном разницы нет, есть 3д, нет его.

Абсолютно несогласен. Если тебе всерьёз кажется, что только в Аватаре 3D было стилистически уместно, то по-моему ты просто словил "синдром утёнка". Бывает.

 Оно так конечно, но уровень цен разный всё таки, а это довольно важный момент.
Игроки, покупающие консоль ради какой-нибудь фифы, вряд ли массово побегут за вр, те кто играют в ААА проекты тоже не особо рвутся, привычных игр то под вр сейчас нет. Покупать консоль и приблуду по такой же цене казуалам вообще не понятно зачем.
Новый игровой опыт это конечно хорошо, но у скольких игроков есть хотя бы самый простой руль? А ведь в гонки хотя бы иногда играют достаточное количество человек, а простой руль стоит ну совсем не много, при этом абсолютно преображая игру. У фанатов авто/авиа симов конечно есть хорошие рули/джойстики, но их не так уж много, да и стоят эти девайсы всё таки существенно дешевле чем консоль.
Тот же мув был у многих владельцев плойки, но он и стоил дешевле игры, взять пару штук не проблема, а ведь всё равно не взлетел, отчасти потому что был настолько опционален, что кроме как в паре игр был не нужен.
А кто в итоге побежит за ВР? Кому этот новый игровой опыт продавать по цене консоли то?
Были бы игры, вопросов бы не было, а так непонятно для кого это всё при учёте бызигорья, ну только как гиммик если, как уже выше заметили.
В итоге игр на старте нет, для игр нужны продажи, а продажи будут только если будут игры. Ярко выраженной ЦА нет, ценник высокий, продавать на волне хайпа?


Продавать на волне хайпа — это к Samsung. Они любят слепить за пару вечеров сырой девайс и вывести на рынок раньше всех: сначала часы Galaxy Gear, потом шлем Gear VR. Ни контента, ни поддержки толковой, минимум затрат на разработку и сплошной профит.
Sony же вложились в VR максимально серьёзно: заключили десятки контрактов со сторонними студиями и отрядили на VR несколько своих внутренних, причём имена там есть весьма серьёзные: Rosksteady, CryTek, Guerrilla Cambridge.
Игры есть прямо со старта, их пара десятков на любой вкус и ещё десятки должны выйти в ближайшие месяцы. Это гигантские вложения, наверняка не меньше сотни миллионов $ только на стартовый контент. Куда уж ещё больше-то игр на старте для принципиально нового девайса?
Да, ЦА ещё четко не определена, именно поэтому ассортимент максимально широк, а в комплект входит диск с кучей демок. Даже для упомянутых FIFA-игроков сделали игру с забиванием мяча в ворота головой (кому ещё это может быть интересно, лол). Sony бьёт по площадям, чтобы разведать аудиторию и потом уже бить прицельно, это единственный разумный путь в такой ситуации.

А кто в итоге побежит за ВР?

Во-первых, гики, балдеющие от самой идеи. Виртуальная реальность ещё недавно была лишь элементом фантастики, а сейчас стоит лишь прийти в магазин и отдать пусть ощутимую, но вполне подъёмную сумму и... всё, вот оно! Уверен, в провале Окулуса и Вайва не в последнюю очередь виноваты высокие системные требования и недружелюбный дизайн. PSVR же выглядит так, как и положено девайсу из фантастики, при этом вычислительная база для него у многих уже есть — продажи PS4 очень хороши. К этой категории я отношу и себя — деньги уже выделил, скорость появления у меня шлема теперь зависит лишь от расторопности торговых сетей.
Во-вторых, наверняка после старта во всех крупных магазинах электроники можно будет попробовать PSVR бесплатно или за символическую сумму, как уже можно попробовать PS4. VR для многих впервые попробовавших даёт неслабый wow-эффект. Человек впечатляется — человек покупает.
  • -1

#160 Crisp

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:25  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Намного интереснее, что будет делать Сони дальше, если её VR взлетит. Видится мне привычная подстава в виде выпуска VR2 с новыми матрицами от Шарпа и дополнительным вычислительным блоком по цене всё те же 400 баксов. Спустя полтора года. Всех владельцев VR, которые за это время накопятся, пустят по бороде.


  • 0

#161 AlexRaven

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:30  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

подстава в виде выпуска VR2

С PS5 так, скорее всего, и будет. Мощности консолей слишком разные, плюс там систему изначально могут под VR заточить.

На текущем PSVR картинка с PS pro - уже потолок для матриц очков.


Изменено: AAB-r86, 07 Октябрь 2016 - 12:31

  • 0

#162 Uncle_Ben

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:43  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Намного интереснее, что будет делать Сони дальше, если её VR взлетит. Видится мне привычная подстава в виде выпуска VR2 с новыми матрицами от Шарпа и дополнительным вычислительным блоком по цене всё те же 400 баксов. Спустя полтора года. Всех владельцев VR, которые за это время накопятся, пустят по бороде.

Я так не думаю. Аудитория слишком ценная, кидать её нерационально. Небольшая фрагментация устройств не слишком удорожит разработку игр, поэтому скорее всего новые игры будут работать с обоими шлемами в разном разрешении.
А вот после выпуска третьей версии самую первую могут и начать сливать потихоньку.
  • 0

#163 Crisp

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:46  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Матриц нормальных, для рассматривания их в упор, сквозь линзы, ещё в природе нет. Вот только на днях Шарп объявила и показала прототипы таких матриц, что-то там больше тысячи точек на дюйм. Даже если бы их сейчас каким-то чудом запустили в массовую серию, приемлемых по цене видеочипов, которые смогут в таком разрешении выдавать необходимый для VR fps и сложную современную картинку тоже нет в природе. Все современные VR-девайсы это первое, корявое и сырое поколение. Его лучше пропустить. С другой стороны если его пропустить, второго поколения просто не будет, потому что VR индустрии не будет.


  • 0

#164 Uncle_Ben

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:01  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Матриц нормальных, для рассматривания их в упор, сквозь линзы, ещё в природе нет. Вот только на днях Шарп объявила и показала прототипы таких матриц, что-то там больше тысячи точек на дюйм. Даже если бы их сейчас каким-то чудом запустили в массовую серию, приемлемых по цене видеочипов, которые смогут в таком разрешении выдавать необходимый для VR fps и сложную современную картинку тоже нет в природе. Все современные VR-девайсы это первое, корявое и сырое поколение. Его лучше пропустить. С другой стороны если его пропустить, второго поколения просто не будет, потому что VR индустрии не будет.


Я бы не назвал сетку большой проблемой. Когда впервые пробовал VR, то отметил её наличие, но быстро перестал обращать внимание, ибо погружению она не мешает. Ну вот в тайге летом с комариной сеткой хожу и от этого из реальности не выпадаю, а пиксельная сетка заметна даже меньше. ) Не надо пропускать VR, если это интересно. Если не взлетит, потом ведь жалеть будем, что не поддержали. )
  • 0

#165 Crisp

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:04  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Вообще-то надо пропускать. Особенно всякие Окулусы с Вивами с их конскими ценниками за пруф-оф-концепт. И гору глючных демок, которую гордо называют "VR-контентом".


Изменено: Crisp, 07 Октябрь 2016 - 13:05

  • 0

#166 Tandro

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:44  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Бывает.

Неа, даже Аватар бы спокойно прожил без 3д, хотя в моментах "с камеры" это выглядело забавно, но уже к середине фильма внимание не обращал. Текущее кино, что с 3д, что без него, разницы минимум, выигрыш вижу только для кинотеатров, т.к. с 3д дороже.

 


Игры есть прямо со старта

Да где они? Одни аттракционы же. На запуске опциональной и дорогой игрушки её нечем продавать по сути. Ничего против аттракционов не имею, но доживёт ли вр до выхода хотя бы пяти крупных тайтлов, заточенных под него? А то на одних гиках далеко не уедешь.


  • 0

#167 Uncle_Ben

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 14:17  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Неа, даже Аватар бы спокойно прожил без 3д, хотя в моментах "с камеры" это выглядело забавно, но уже к середине фильма внимание не обращал. Текущее кино, что с 3д, что без него, разницы минимум, выигрыш вижу только для кинотеатров, т.к. с 3д дороже.

Я за твои впечатления не отвечаю, друже, они мне не нужны. :) Есть факты: новое выразительное средство, одобрение зрителей и дальнейшее развитие с повышением качества и охвата контента. Это уже свершилось, спорить в духе "а вот я не обращаю внимания" здесь бессмысленно. Караван-то уже не просто идёт, а давно и стабильно курсирует.

Да где они? Одни аттракционы же. На запуске опциональной и дорогой игрушки её нечем продавать по сути. Ничего против аттракционов не имею, но доживёт ли вр до выхода хотя бы пяти крупных тайтлов, заточенных под него? А то на одних гиках далеко не уедешь.

А ты каких крупных тайтлов хотел, вроде GTA VR, Deus Ex VR и Ведьмак VR? :D Так не будет этого, думаю не стоит и надеяться. Такие игры слишком утомительны в шлеме.
Развитие VR-игр будет идти именно от нынешних аттракционов и несложных симов, а не путём переноса тяжеловесных консольных жанров в виртуальную реальность.
Крупных тайтлов с полноценным экшен-геймплеем и так заявлено достаточно много: RIGS, Battlezone, Farpoint, Ace Combat 7, плюс гонки Driveclub VR и поддержка VR в GT Sport, плюс Resident Evil 7 (причём насчёт него я опасаюсь, не станет ли эта игра чересур тяжеловесной для VR).
А на гиках можно уехать очень далеко, Келли Куоко подтвердит. :D.
  • -1

#168 Golgari

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 14:39  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В VR я вижу большой потенциал в хоррор жанрах. Как раз Resident Evil 7 может доказать что VR работает.

Это реальный маст хэв сейчас, поэтому тяжеловесные игры тоже могут работать для VR если правильно подобрать жанр для таких штук.

 

Сейчас главное решить проблему с юзер френдли и Plug&Play. Пока что лучше всех получается это у Sony. :) На втором месте Окулус, а кошмар из киберпанка - VIVE я просто даже не расматриваю.


Facebook официально отжигает:

 

 


Изменено: Golgari, 07 Октябрь 2016 - 14:27

  • 0

#169 Se7en

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 16:16  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Facebook официально отжигает:


Что меня до сих пор неприятно поражает в некоторых VR-проектах, так это парящие в воздухе оторванные кисти рук. Словно у игровой индустрии нет за плечами нескольких десятков лет опыта по созданию игр от первого лица с нормальной реализацией конечностей персонажа.
Вот в Lone Echo почему-то смогли сделать руки не из воздуха, а глядя на Robo Recall, вместо погружения в игру — ощущение, что перед тобой экран и два парящих курсора.
  • 0

#170 Golgari

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 16:43  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Se7en, не сравнивай Lone Echo который завязан на линейном атмосферном эксплоринге с аркадной пострелушкой в Robo Recall от Epic Games.

На это есть понятная причина почему так делают. В Robo Recall лапы должны быть как перчатки и служат они фактически как интерфейс и поэтому дорисовка рук не самый хороший вариант. Это сделано чтобы не мешать на экране сумасшедшему экшону, они так же должны свободно перемещаться по экрану словно ты держишь в руках Моушен контроллеры.

В Lone Echo совсем по другому это работает, потому что резких движений игра не поддерживает и анимация киборга соответственно медленная. Ты там чинишь корабль, отрываешь двери, смотришь какие-то космические артефакты в руках и проч. Поэтому там можно дорисовать для полного погружения.

 

Вот еще один пример, где facebook отжигает с создателями Metro 2033/The Last Light - 

 

 

Игрок должен чувствовать в руках что он держит оружие, с медленной анимацией как в Lone Echo нельзя было бы повторить с револьвером то, что показано в Arktika.1


Изменено: Golgari, 07 Октябрь 2016 - 16:50

  • 0

#171 herohascome

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 17:46  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Словно у игровой индустрии нет за плечами нескольких десятков лет опыта по созданию игр от первого лица с нормальной реализацией конечностей персонажа.

В VR? Нет, нету.

Я подозреваю, это большая проблема создать нормальную систему передвигающихся рук. Плюс там могут быть какие-нибудь сложности с восприятием. Это для нас, смотрящих на классическом дисплее, это смотрится дико, а в VR может ощущаться совершенно иначе.


  • 0

#172 Tandro

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 18:26  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Есть факты:

Ок, просто мне не понятно, где там новые выразительные средства, а также повышение качества контента, 3д сеансов ставят больше и обычно в лучшие залы, что мотивирует людей идти именно на них, разница в деньгах не особо большая, а вот своё время и удобство ценишь всё таки. В моём круге общения 3д по сути мертво, при этом брали телики с 3д, кто на хайпе, кто на будущее, но по факту никто его не смотрит. Но это уже совсем оффтоп пошёл.

 


А ты каких крупных тайтлов хотел, вроде GTA VR, Deus Ex VR и Ведьмак VR?

Что-то в духе того. Тратить 30к на приблуду для получасовых казуалочек как-то не очень хочется.


заявлено достаточно много

Но на старте их нету, пока они ещё выйдут. Я буду рад, если ВР выстрелит и будет активно поддерживаться, но на старте первая партия выглядит как очень сырой бета-тест, участвовать в этом за свои же деньги особо желания нет.

 

А вообще Голгари правильно сказал, в хоррорах ВР зайдёт прекрасно, жалко, что хорошие хорроры выходят раз в пятилетку. Мрачная, гнетущая атмосфера без всяких скримеров, ммм, я б сыграл.

 


Я подозреваю, это большая проблема создать нормальную систему передвигающихся рук.

Сделать стартовую калибровку руки вытянуты/прижаты к груди и всё, плюс добавить возможность перекалибровки, просто лень с этим заморачиваться.


  • 0

#173 Uncle_Ben

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 18:38  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Но на старте их нету, пока они ещё выйдут.

Ну вообще-то половина из перечисленного доступна именно на старте, 13 октября. А именно: RIGS, Battlezone, Diveclub VR.
Полный список игр на старте тут:
Spoiler

Хоррор "Here they lie" тоже в день релиза выходит.
  • 0

#174 herohascome

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 18:57  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951
Сделать стартовую калибровку руки вытянуты/прижаты к груди и всё, плюс добавить возможность перекалибровки, просто лень с этим заморачиваться.

Эм, внедрять целую калибровку рук только для того, чтобы рисовать руки? То есть если что-то не так, отвлекаться от геймплея ради настройки чисто косметической штуки?

Нет, я не думаю, что всё так просто. Раз уж умники с форума додумались, то нормальные разработчики реализовали бы это давным-давно :)Только ради рук нарисовать придётся рисовать ещё и тело, из которого эти руки растут. А там, где тело, там мозг ожидает какой-то корреляции с тем, что делается в реальной жизни: сгибаешь ногу в колене, приседаешь, ставишь ступни как-то по-другому. А трекать тело от и до вроде бы современные VR-системы не дают. Не говоря уж о том, что тут потребуется дополнительная система анимации.

А так оставляешь только то, что действительно отслеживается — кисти — и мозгу проще воспринять погружение в VR.


Изменено: herohascome, 07 Октябрь 2016 - 18:57

  • 0

#175 Kassaden

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 23:53  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Автосимы, авиасимы, хорроры от первого лица, симуляторы ходьбы, интересная реализация аркадок и FPS вот что очень сильно преобразится в VR. С первыми тремя пунктами проблем скорее всего не будет, аркадки тоже интересные уже релизятся, симуляторы ходьбы подтянутся, а вот FPS нужно прорабатывать и адаптировать. Посмотрим на фарпоинт, пока его очень хвалят те кто пробовал.

 

Вообще VR может стать прорывом в игропроме, но он должен стать массовым. И пока только сони сделала более менее доступный и легко настраиваемый продукт, остальные рассчитаны на редких гиков. Главное чтобы сони на поддержку не забила, а в идеале выполнила свои данные вскользь обещания и зарелизила бы его для пека.


Изменено: Kassaden, 08 Октябрь 2016 - 23:56

  • 0





Также с меткой «PS4, PlayStation VR, Virtual Reality, Виртуальная реальность»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.