Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Общее обсуждение консольных игр, помощь с выбором


Важно! Kassaden , 20 Январь 2016 - 09:44

Так как в теме про PSN постоянно начинаются небольшие обсуждения разнообразных игр, что немного не соответствует тематике той темы, ради эксперимента открываю такую.

 

Для чего она:

- вопросы по выбору игр

- отзывы по играм

- общее обсуждение, но если по игре есть отдельная тема, то лучше обсуждать ее там, для эксклюзивов просто создавайте отдельные темы

 

Что не нужно делать:

- флеймить, флудить и устраивать версусы

 

Пока тема общая для всех платформ, далее посмотрим.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2706 ответов в теме

#1926 Dai'Bi

Опубликовано 28 Август 2018 - 23:30  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


Сюжет, за который в основном игру и облизывают, и на ютубе увидеть можно.
Быстрее в википедии прочитать.  :D
  • 0

#1927 AcM

Опубликовано 29 Август 2018 - 00:31  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ну первые 2 так наверняка совсем уже выглядят бледно на нынешнем фоне.

Первый выглядит так себе (впрочем, он и на PS3 так же смотрелся), а вот второй и третий смотрятся хорошо.

 


Я с GoW похоже делал: посмотрел на ютюбе ролики первых двух частей (ну там вообще между каждой пропасть по куче лет, так что не вариант было играть)

Это почему? Я проходил всю серию (включая игры с псв) уже когда вышел тот же Асеншен, и не вижу никаких проблем пройти самому, особенно учитывая что игры короткие, и на изи проходятся спокойно. Опять же, самая выделяющаяся тут первая часть, остальные сделаны похоже.

 


А вот как оно будет с Uncharted - это непредсказуемо. Сложно все с этими многосерийными творениями, если не следил за ними с самого начала. Как верно выше пишут, вау-механики тех лет сейчас смотрятся не особо интересно зачастую. А все интересные сюжетные находки порастащили и сто раз везде показали, увы.

Анчартед сюжетно связана крайне убого, да и в целом там нет никаких таких находок в этом плане.

 


Еще взял Last of Us. Он выглядит скромненько на сегодняшний день, сходу не цепанул и не факт, что пойдет. Тема-то за пять лет заезженная стала, увы.

Заезженная? Серьезно?

 


В том же GoW если не знать, кто такой Кратос, его поведение будет казаться странным довольно часто.

В ГоВ если знать кто такой Кратос, его поведение будет казаться странным.

 


А че все забыли про шедевр от Кодзимыча и days gone?

DG недавно журналисты (еврогеймера?) не особо хвалили.

 


А собственно почему нет?

Потому что это бред. Смотрение игр на ютубе и составления о них мнения по летсплеям, это скатывание в дегенератизм уровня пивных Кузмичей, которые жуя развесного кальмара, и запивая пивным продуктом Халзан, строят из себя элитариев.

 

Даже так не любимые симуляторы ходьбы предлагают определенный опыт и отклик от игрока, который не передать через ютуб. Геймплей всегда дает больше настоящих эмоций.


  • 0

#1928 Mityaich

Опубликовано 29 Август 2018 - 00:55  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

А собственно почему нет?

Потому что это изврат, в игры играют.

Игры требуют от от игрока взаимодействия и соучастия. В замен предоставляют эмоции и игровой опыт, в большей степени от этого взаимодействия и соучастия.

 

 


Даже более чем.. Достаточно посмотреть 20-минутный ролик на ютубе.

Для последнего GoW вообще лучше вообще не смотреть прошлые части. А если такое случилось, лучше абстрагироваться.


Изменено: Mityaich, 29 Август 2018 - 00:56

  • 0

#1929 Her Ghost

Опубликовано 29 Август 2018 - 07:07  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

А собственно почему нет? Сюжет, за который в основном игру и облизывают, и на ютубе увидеть можно. А геймлей ничего особенного не демонстрирует. Как, впрочем, и тот же сюжет.

Ну ты попробуй сюжет твоего любого любимого фильма посмотреть на ютубе или в википедии почитать. Как сам думаешь - ощущения будут идентичные? ;).

Быстрее в википедии прочитать.  :D

Теперь я понимаю, отчего у тебя все никак достойных игр на плойке не выходит, лол

Для последнего GoW вообще лучше вообще не смотреть прошлые части. А если такое случилось, лучше абстрагироваться.

А мне кажется наоборот стоит обязательно изучить.. Иначе будет много вопросов. В ютубе есть ролики с названием " история Кратоса". Достаточно информативно..
  • 0

#1930 Se7en

Опубликовано 29 Август 2018 - 08:07  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Там SEGA задаётся вопросом, а не желают ли гайдзины ремастеры других игр серии Yakuza, в том числе спин-оффы Ishin и Kenzan, не выходившие на Западе. Неужели они начали о чём-то догадываться?…
В это я бы сыграл:

 

Быстрее в википедии прочитать.  :D

Если цель исключительно в «быстрее», то можно обойтись и синопсисом с обложки диска :) Но мы ведь тут об играх, а не о скорости ознакомления с информацией.
  • 1

#1931 Uncle_Ben

Опубликовано 29 Август 2018 - 08:30  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А собственно почему нет? Сюжет, за который в основном игру и облизывают, и на ютубе увидеть можно. А геймлей ничего особенного не демонстрирует. Как, впрочем, и тот же сюжет.

Ох уж это неуловимое "особенное"...
А просмотр видеоигры на ютубе равнозначен прослушиванию аудиодорожки кинофильма и прочитыванию текста песни.

Видеоигры как вид мультимедийного искусства обладают свойством эмерджентности и обеспечивают полноту ощущений только при условии одновременного воздействия всех своих элементов. Посмотрев на ютубе, ты получишь всю информацию о сюжете, но упустишь эмоциональное его восприятие, которое получают полноценно поигравшие.
Если узнать сюжет нужно лишь для того, чтобы потом поспорить о нём в комментах, то и такого опыта безусловно будет достаточно. Но если есть намерение полноценно насладиться отличной видеигрой, то тут надо именно играть.

Игра может понравиться или не понравиться, зацепить или не зацепить — тут уже другой вопрос, многое зависит от личных вкусов, культурного и жизненного багажа и т.д. Но начинать знакомство с игрой с просмотра прохождения на ютубе — это заранее лишить её шанса полноценно раскрыться.

Думаю, вряд ли кто поспорит, что самому взойти на гору и посмотреть видеострим того же восхождения на гору — это абсолютно разный опыт. Тут, конечно, разрыв не настолько велик, но тоже весьма значителен.

Изменено: Uncle_Ben, 29 Август 2018 - 08:50

  • 6

#1932 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Август 2018 - 09:41  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А собственно почему нет? Сюжет, за который в основном игру и облизывают, и на ютубе увидеть можно. А геймлей ничего особенного не демонстрирует. Как, впрочем, и тот же сюжет.

К вышесказанному добавлю лишь то, что цель игры - вовсе не показать тебе сюжет, а вызвать у тебя определённые эмоции, которые непосредственно повлияют на восприятие концовки. В TLoU главным всё-таки является геймплей, потому что только через него игрок воспринимает отношения главных героев. Просмотр же катсцен или летсплея лишает игрока этого самого геймплейного экспириенса и ведёт к выводу "фу, заезженная тема про зомби" (хотя игра не про зомби вообще).

В принципе, про все уже названные достойные игры можно сказать тоже самое: игра в первую очередь ценна своим геймплеем. Потому что это игра и в этом её суть. Ютуб позволяет определиться с первым впечатлением, но никак не даёт полного представления.
  • 0

#1933 SilenceKeeper

Опубликовано 29 Август 2018 - 09:54  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Это почему? Я проходил всю серию (включая игры с псв) уже когда вышел тот же Асеншен, и не вижу никаких проблем пройти самому, особенно учитывая что игры короткие, и на изи проходятся спокойно. Опять же, самая выделяющаяся тут первая часть, остальные сделаны похоже.
Во-первых, я не уверен, что первые две части выходили для PS4. Во-вторых, там очень уж не огонь картинка. В-третьих, меня интересовал сюжет, а тратить с десяток часов на это я не был готов. И то, персонажи и сеттинг так захватили, что я прошел еще и третью часть, чего не планировал.

 


Анчартед сюжетно связана крайне убого, да и в целом там нет никаких таких находок в этом плане.
Буду иметь в виду. :) Значит, можно и посмотреть, если время будет.

 


Заезженная? Серьезно?
Я про зомбаков. Но обязательно буду пробовать еще, вдруг зацепит все же.

 


В ГоВ если знать кто такой Кратос, его поведение будет казаться странным.
Почему?

 


попробуй сюжет твоего любого любимого фильма посмотреть на ютубе
В 21 веке это называется "трейлер"! В нем обычно полностью раскрываются основные сюжетные ходы и лучшие шутки и спецэффекты.  :lol:
  • 0

#1934 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Август 2018 - 10:20  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я про зомбаков.

Игра не про зомбаков. А про... любовь. Родителя к ребёнку, которая заставляет идти на... всякое. Поэтому, кстати, русская версия категорически не рекомендуется, особенно озвучка - эффект будет обратный с тоннами ненависти к противной мелочи.

ЗЫ Хотя... вторая часть будет про ненависть - можно попытаться так подготовиться :)

Изменено: Wasteland Ghost, 29 Август 2018 - 10:21

  • 2

#1935 StEx

Опубликовано 29 Август 2018 - 10:54  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


Заезженная? Серьезно?
Я про зомбаков. Но обязательно буду пробовать еще, вдруг зацепит все же.

Странно говорить, что она "уже заезженная". TLOU совсем не ее родоначальник, он вышел уже даже на спаде темы зомбаков, поэтому они и пытались от нее отойти. Собственно кроме дурацкой сцены зимней охоты, тут нет этого "зомби заполоняютъ улицы".

И да, игра не про кликеров, а про людей. 


  • 0

#1936 AcM

Опубликовано 29 Август 2018 - 10:55  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я про зомбаков.

Ластовоз не про зомбаков, а про отцов и детей. 

 


Почему?

Потому что это был поехавший психопат, которому было плевать на все, и который убивался по своей семье. По мне крайне нелогично, что в новой части Кратос завел себе женщину и сына. 


  • 0

#1937 Uncle_Ben

Опубликовано 29 Август 2018 - 11:23  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Ластовоз не про зомбаков, а про отцов и детей.

Не только про отцов и детей, там действительно про любовь вообще. Красной нитью через игру проходит тема развития взаимоотношений Джоэла и Элли, но на эту нить нанизаны эпизоды, раскрывающие любовь в разных её ипостасях. Тягостная привязанность Билла к его партнёру. Авторитарная гиперопека Генри над Сэмом, ставшая смыслом его жизни. Внезапная любовь отшельника и хиккана Иша к людям, к новообретённой семье — его группе выживших. Пережившая невзгоды братская любовь Джоеэла и Томми. И ближе к финалу — жгучее низменное влечение Дэвида к Элли.

Изменено: Uncle_Ben, 29 Август 2018 - 11:48

  • 1

#1938 Samaerro Ohime

Опубликовано 29 Август 2018 - 11:34  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
По мне крайне нелогично, что в новой части Кратос завел себе женщину и сына.

Вообще вполне себе.
В финале старых частей Кратос, по сути, окончательно теряет свое место в мире, у него не остается ни врагов, ни друзей, а завершение мести не дарит ему примирения с самим собой. Новый Кратос крут тем, что в нем таки виден старый Кратос, переживший кризис. В принципе, и продолжающий его переживать: окончательно ко внутреннему примирению он только в финале путешествия приходит.
И странствия, новая семья — это все результаты борьбы с этим кризисом, переосмысления своих действий.


Изменено: Samaerro Ohime, 29 Август 2018 - 11:39

  • 2

#1939 StEx

Опубликовано 29 Август 2018 - 13:26  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

https://www.mediamar...q=playstation 4

 

-_-

Вот прям вообще сомнения гложат в реальности этих цен. Скорее всего они какие-то утери списывают по таким ценам. 


  • 0

#1940 AcM

Опубликовано 29 Август 2018 - 13:30  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


а завершение мести не дарит ему примирения с самим собой. Новый Кратос крут тем, что в нем таки виден старый Кратос, переживший кризис. В принципе, и продолжающий его переживать: окончательно ко внутреннему примирению он только в финале путешествия приходит.
И странствия, новая семья — это все результаты борьбы с этим кризисом, переосмысления своих действий.

А вот переживание этого кризиса, не показано вообще, сиди додумывай. 

Последнее что я мог предположить о Кратосе, так это то, что у него еще будет семья. По тем небольшим сюжетным вставкам, что были в общем рубилове Кратос всегда представлялся однолюбом, которому больше не нужны любовь и дети. Да, могла сложиться ситуация как с Пандорой, которая бы смотрелась логично, но в новой части у него сын, отношение к которому строится на совершенно других чувствах. 


https://www.mediamar...q=playstation 4

 

-_-

Вот прям вообще сомнения гложат в реальности этих цен. Скорее всего они какие-то утери списывают по таким ценам. 

 

Я в воскресенье был в ММ, там приставок нет вообще, геймпады все были разобраны, зато из игр завалы Дестени 2 и VRW. 


  • 0

#1941 Samaerro Ohime

Опубликовано 29 Август 2018 - 13:38  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

А вот переживание этого кризиса, не показано вообще, сиди додумывай.

Вся игра про него, тащмта. Про финальную кризиса стадию. Кратос постепенно справляется с навязчивой боязнью потери и с ненавистью к себе.


Изменено: Samaerro Ohime, 29 Август 2018 - 13:41

  • 0

#1942 AcM

Опубликовано 29 Август 2018 - 13:50  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Вся игра про него, тащмта. Про финальную кризиса стадию. Кратос постепенно справляется с навязчивой боязнью потери и с ненавистью к себе.

На мой взгляд это новый кризис с вкраплениями старого, а продолжение.


  • 0

#1943 Kassaden

Опубликовано 29 Август 2018 - 14:29  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Быстрее в википедии прочитать.

Я надеюсь это была попытка ну очень толстого троллинга, иначе все печально :rolleyes:


  • 0

#1944 SilenceKeeper

Опубликовано 29 Август 2018 - 17:14  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Поэтому, кстати, русская версия категорически не рекомендуется, особенно озвучка - эффект будет обратный с тоннами ненависти к противной мелочи.
Я обычно стараюсь играть на английском с русскими сабами.

 

Так-то я только самое начало посмотрел, там как раз нашествие зомбарей и было, собственно. Отсюда и впечатление. :)

 


Потому что это был поехавший психопат, которому было плевать на все, и который убивался по своей семье.
Как раз очень семейный дядька. За родню столько задниц порвал, что ой-ой. Ты что за годы жизни вообще не менялся? :) 

Мне наоборот очень логичным новый Кратос показался, я только не понял, как он выжить умудрился. Все драки позади, сбежал от прошлого, попытался начать новую жизнь, но с семьей общался мало, к сыну относился тоже двояко, очень и очень похоже на взросление.


  • 0

#1945 Devire

Опубликовано 30 Август 2018 - 03:41  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Ну ты попробуй сюжет твоего любого любимого фильма посмотреть на ютубе или в википедии почитать

Что значит посмотреть сюжет фильма на Ютубе? Чем просмотр фильма на Ютубе (ну, если бы они оттуда обычно не удалялись) отличается от просмотра в любом другом месте? Если речь о пересказе сюжета в Вики, то это глупое и некорректное сравнение. Ощущения от такого пересказа отличаются от ощущений от просмотра летслея почти так же как и от ощущений при игре самому.

 


А просмотр видеоигры на ютубе равнозначен прослушиванию аудиодорожки кинофильма и прочитыванию текста песни.

Нет, не равнозначен.

 


Видеоигры как вид мультимедийного искусства обладают свойством эмерджентности и обеспечивают полноту ощущений только при условии одновременного воздействия всех своих элементов. Посмотрев на ютубе, ты получишь всю информацию о сюжете, но упустишь эмоциональное его восприятие, которое получают полноценно поигравшие.

Хех, форумы такое забавно место. То меня называют мракобесом за то, что я говорил, что игры вызывают эмоции. То теперь наоборот - рассказы об эмоциях в играх у меня вызывают ощущения россказней о мистической чепухе. Не, то что ты говоришь звучит красиво. Но только сильно далеко от действительности. На практике, в играх до сих пор большая проблема сюжетами, эмоциями и их связью с геймплеем. Обычно нам показывают красивый фильм, а потом говорят "а теперь на всё это забей, вот тебе толпа врагов - мочи их".

 


Но если есть намерение полноценно насладиться отличной видеигрой, то тут надо именно играть.

Если цель полноценно насладиться игрой, то само-собой лучше играть. А вот если хочется получить общее представление об игре. Более того, на мой взгляд, у человека не игравшего, но послушавшего разные мнения, представление об игре может быть более полное, чем у формально игравшего. Ну там, сел за игру уже настроившись хейтить, побегал пару часиков, удалили и побежал в интернет рассказывать о том, какая игра говно.

 


Но начинать знакомство с игрой с просмотра прохождения на ютубе — это заранее лишить её шанса полноценно раскрыться.

О какой игре речь? Если о ТЛоУ, то не вижу, чем она принципиально отличается от сюжетно-ориентированных игр в этом плане. Если об играх вообще, то это совершенно не верно. Например, перед покупкой какой-нибудь стратегии, я часто смотрю какой-нибудь летсплей с началом партии. Это мне не только не мешает потом наслаждаться игрой, а скорее помогает, предотвращая нубские ошибки. Фигли, в Surviving Mars, как я понимаю, поначалу вместо туториала были ссылки на видео на Ютубе от одного летсплеера.

 


В TLoU главным всё-таки является геймплей, потому что только через него игрок воспринимает отношения главных героев.

Эм, в каком месте? :huh: Отношения там были в катсценах, в геймплее был в основном обычный шутер и простенький стелс.

 


"фу, заезженная тема про зомби" (хотя игра не про зомби вообще)

Так это как раз и заезжено. Тот же Ромеро изначально использовал зомби просто как фон для показа людей и их взаимоотношений.

 

Я это, кстати, терпеть не могу. Когда вместо монстров авторы концентрируют внимание на унылых людишках. Хотите рассказывать о людях - берите пример с Дивижн. Там сеттинг, как по мне, довольно сильно напоминает зомби-апокалипсис, но только без самих зомби.

 


игра в первую очередь ценна своим геймплеем

Далеко не каждая. К примеру, слушая критику третьей Мафии, у меня возникает впечатление, что игру ругают за то, что в ней слишком много геймплея. А вот вырезали бы геймплей и оставили бы одни катсцены, то игру бы нахваливали. Сам-то я с этим не согласен и геймплей мне там нравится. Но зацепила игра меня всё-таки прежде всего сюжетом. Ну и чутка атмосферой. Да и вообще, пытаясь вспомнить зацепившие меня игры, только одна зацепила меня геймплеем. Остальные - или сюжетом, или атмосферой. А геймлей в них варьировал от "ну, норм" до "ну, ради сюжета потерплю" до "а нафиг он тут вообще?"


  • 0

#1946 Wasteland Ghost

Опубликовано 30 Август 2018 - 08:03  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Эм, в каком месте? :huh: Отношения там были в катсценах, в геймплее был в основном обычный шутер и простенький стелс.

Ты не с той стороны смотришь на геймплей. В данном конкретном случае важна не глубина геймплея (которая в TLoU внезапно есть - как сильно, например, меняется представление об окружении, когда обнаруживаешь, что кирпич можно использовать как милишное оружие, которое отлично справляется с кликерами, а удар с разбега эффективнее простого размахивания кулаками), а использование геймплея для выстраивания взаимоотношений героев. Катсцены ты смотришь со стороны. Геймплей происходит с твоим участием. Да, "We stick together!" в Питтсбурге оказывает воздействие. Но рандомное "get offa him!", когда девчушка кидается на спину кликера с ножом, чтобы спасти Джоэла, загнанного в угол из-за твоих ошибок, действует в тысячу раз сильнее. А уж сколько раз она меня спасала от подкрадывающихся сзади хантеров, когда я начала играть без listen mode... И именно эти моменты создают эмергентный нарратив игры, который проходит мимо тех, кто смотрит её на ютубе. Потому что это не твоё сердце бьётся как бешеное в небезызвестном подвале. ND умеют погружать игрока в игру. И делают это именно через геймплей, каким бы простым он ни казался.
 

Я это, кстати, терпеть не могу. Когда вместо монстров авторы концентрируют внимание на унылых людишках.

 
Ну вот и ответ на все вопросы :) Хотел игру про зомби, а там совсем даже и не про зомби :)

Далеко не каждая.

Тогда это не игра. Уникальность игр состоит в их интерактивности. Игра без геймплея - это оксюморон.

Изменено: Wasteland Ghost, 30 Август 2018 - 08:01

  • 1

#1947 Uncle_Ben

Опубликовано 30 Август 2018 - 10:12  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Хех, форумы такое забавно место. То меня называют мракобесом за то, что я говорил, что игры вызывают эмоции. То теперь наоборот - рассказы об эмоциях в играх у меня вызывают ощущения россказней о мистической чепухе. Не, то что ты говоришь звучит красиво. Но только сильно далеко от действительности. На практике, в играх до сих пор большая проблема сюжетами, эмоциями и их связью с геймплеем. Обычно нам показывают красивый фильм, а потом говорят "а теперь на всё это забей, вот тебе толпа врагов - мочи их".
 

Не знаю, кто и за что так тебя называл, но точно не я.
Проблема такая действительно есть, называется лудонарративный диссонанс. Однако сам факт наличия этой проблемы не отменяет эмерджентности видеоигр, он может серьёзно подпортить впечатления лишь в особо грубых случаях (как Tomb Raider 2013 года). У той же TLoU это выражено значительно меньше, восприятию сюжета геймплей гораздо чаще способствует. Собственно, умение увязать геймплей с нарративом — это один из важных показателей мастерства студии, занимающейся сюжетными играми.

Если цель полноценно насладиться игрой, то само-собой лучше играть. А вот если хочется получить общее представление об игре. Более того, на мой взгляд, у человека не игравшего, но послушавшего разные мнения, представление об игре может быть более полное, чем у формально игравшего. Ну там, сел за игру уже настроившись хейтить, побегал пару часиков, удалили и побежал в интернет рассказывать о том, какая игра говно.

Проще говоря, изначально имеющий намерение хейтить будет хейтить вне зависимости от наличия опыта. Зачем снова рассматривать изначально предвзятых людей мне непонятно, я вроде уже всё о них сказал.

О какой игре речь? Если о ТЛоУ, то не вижу, чем она принципиально отличается от сюжетно-ориентированных игр в этом плане. Если об играх вообще, то это совершенно не верно. Например, перед покупкой какой-нибудь стратегии, я часто смотрю какой-нибудь летсплей с началом партии. Это мне не только не мешает потом наслаждаться игрой, а скорее помогает, предотвращая нубские ошибки. Фигли, в Surviving Mars, как я понимаю, поначалу вместо туториала были ссылки на видео на Ютубе от одного летсплеера.

TLoU принципиально не отличается, она просто являет собой, на мой взгляд, хороший пример сюжетно-ориентированной игры, где и сюжет очень хорош, и лудонарративный диссонанс минимален.
Относительно прочего позволю себе не согласиться, хотя тут субъективщины ещё больше, конечно. Действительно хорошая челленджевая игра, даже если сюжета в ней нет вообще, задизайнена так, чтобы игрок в ней создавал собственую историю на основе своего игрового опыта. И "нубские ошибки" могут быть предусмотрены как неотъемлемая часть этого опыта. Самый известный и заезженный пример — Dark Souls.
В стратегии я сейчас почти не играю, но в детстве и юности играл много. И если вспомнить даже мои первые партии в самую первую Civilization, то я их проигрывал, потом пытался анализировать свои ошибки и пробовал играть иначе — вот это считаю тоже важной частью игрового экспириенса. Получил бы я ту же эмоциональную отдачу от первых побед, если бы до них не было тех ошибок и поражений? Думаю, что нет.
А если игра неспособна обучить игрока через его набитые шишки, то это её минус.
  • 0

#1948 Vasco

Опубликовано 30 Август 2018 - 10:13  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Если речь о пересказе сюжета в Вики, то это глупое и некорректное сравнение. Ощущения от такого пересказа отличаются от ощущений от просмотра летслея почти так же как и от ощущений при игре самому.

Нет.

 


Нет, не равнозначен.

Равнозначен.


Изменено: Vasco, 30 Август 2018 - 10:14

  • 0

#1949 AcM

Опубликовано 30 Август 2018 - 10:34  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


. Например, перед покупкой какой-нибудь стратегии, я часто смотрю какой-нибудь летсплей с началом партии. Это мне не только не мешает потом наслаждаться игрой, а скорее помогает, предотвращая нубские ошибки.

Это очень странное представление о помощи и наслаждении игрой. 

Одним из столпов подобных игр является то, что то игрок совершает ошибки, учится на них, и тем самым развивает гибкость мышления для более сложных задач. А когда ты начинаешь действовать по шаблону, то ничего хорошего из этого не выйдет.

 


К примеру, слушая критику третьей Мафии, у меня возникает впечатление, что игру ругают за то, что в ней слишком много геймплея. А вот вырезали бы геймплей и оставили бы одни катсцены, то игру бы нахваливали.

Игру ругают за однообразный обязательный гринд, и да, лучше бы половину его вырезали. 


  • 2

#1950 SilenceKeeper

Опубликовано 30 Август 2018 - 14:42  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


лучше бы половину его вырезали
Всего половину???
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.