Товарищи, как узнать, из какого мода построенный в поселении объект? Если выбрать его в консоли, оно покажет RefID, но для таких объектов все RefID'ы начинаются с FF.
#185
Опубликовано 02 Январь 2018 - 19:05
Судя по описанию, ребаланс всего и вся. Интересует качество ентого самого ребаланса.
Очень неравномерный. В переделанной боевке всё ещё встречаются "элитные тараканы" которые выдерживают пару попаданий из гауссовки, а часть оружия становится бесполезной к середине игры. Переделанная система поселений (и самого крафтинга) имеет перекос в сторону фарма материалов даже более чем в оригинале, не смотря на большое количество "производственных" улучшений.
Собственно, суть - хороший мод но только для тех кого полностью не устроил F4 в плане механик (с оговорками) и кто не хочет мучатся с кучей модов а поставить лишь один глобальный. А так существует множество модов улучшающих каждый из аспектов по отдельности и делающих это лучше.
#192
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 06:25
Сборку модов делал для хардкора и что бы губками для пуль ни кто не был, в принципе все нравится, плюс добавил рандомные патрули, война дикая порой идет в городах и ничего не вылетает
Порядок загрузки ака список модов, кому надо: https://paste2.org/ck9aBPwh
В общем все круто, игры от Беседки заправленные модами - решают, они тупо лучшие.
Товарищи, а встречался кому-либо простой и примитивный мод, просто увеличивающий урон игрока по монстрам и монстров по игроку в 2-3 раза?
https://www.nexusmod...tab=description
#193
Опубликовано 27 Май 2018 - 10:26
А подскажите, пожалуйста, хороший мод на какую-нибудь лодку. Или на вертиберд хотя бы.
Рассказываю. После нескольких неудач нашел https://www.nexusmod...out4/mods/28605 - позволяет строить пять разных типов лодок (три модели из игры, две свои), плюс на них навешивается всякое. Все плавает без всяких фастов, просто управляется. Там где модели свои (условно свои) там множество опций по движкам, оружию, поду (то есть каюте) и т.д. В итоге получается такая забавная машина на воздушной подушке. Главный минус в том, что все лодки не имеют поверхности - по ним нельзя ходить, поэтому большие не имеют смысла вообще, а жаль сейлбот это именно то чего я хотел. Кроме того, напарников оно не перевозит (хотя игрок может быть пилотом или стрелком). В целом - забавно, если вы не используете фасттревел это достаточно новый опыт поиска пути по рекам и возможность нормально плавать по островам. Ну или можно пострелять ололо.
А вот на вертиберды модов много, но все (которые я посмотрел) используют оригинальную механику и летают до точки. И очень много всякого читерского, вроде респа вертиберда телепортом или "мобильного дома". Пока не могу ни на чем остановиться, почти все одинаково не нравится.
А! И да, думаю взять какой-нибудь мод на количество спутников, исключительно для рп, нагнуть то давно всех нагнул, но описание всего что нашел как-то не радует, опять же много лишнего. Честное слово, хоть опять вспоминай молодость и пиши сам под себя. Есть у кого опыт использования хорошего?
Изменено: Ytzin, 27 Май 2018 - 10:38
#194
Опубликовано 20 Июль 2018 - 12:09
Небольшая команда энтузиастов около двух лет занималась производством собственного дополнения для Fallout 4 — его назвали Northern Springs.
В заснеженном регионе, который расположился в левом углу основной карты Fallout 4, сейчас доступно:
- Двадцать пять заданий, включая основную сюжетную линию дополнения;
- Четыре вида деятельности: боец в клетке, охотник на когтей смерти, коллекционер книг и охотник за головами;
- Четыре полностью озвученных компаньона;
- Три поселения;
- Два дома для главного героя;
- Десятки комплектов экипировки;
- Новые виды противников.
Пока работа над дополнением ещё не завершена — основной задачей на ближайшее время станет озвучка главного героя, её сейчас нет ни в каком виде, и исправление багов.
#195
Опубликовано 11 Август 2018 - 15:39
В игру пока не играл, но план созрел - отключить или свести к единицам опыт за крафт и строительство, в два раза снизить за выпиливания, в два раза увеличить за выполнение квестов, в три раза за удачные проверки убеждения.
Опыт за крафт и строительство это как кузнечное дело и зачарование в скайриме я так понял, играть таким образом не интересно.
#196
Опубликовано 11 Август 2018 - 16:38
Дело кончено хозяйское но мне не показалось что в игре много лишнего опыта.В игру пока не играл, но план созрел - отключить или свести к единицам опыт за крафт и строительство, в два раза снизить за выпиливания, в два раза увеличить за выполнение квестов, в три раза за удачные проверки убеждения.
Немного не так, в Скайриме никаких альтернатив крафтовым девайсам просто нет. В F4 можно добыть вполне годные стволы и шмотки может быть за исключением уреплённых до максимума по технологии подземки.Опыт за крафт и строительство это как кузнечное дело и зачарование в скайриме я так понял, играть таким образом не интересно.
#197
Опубликовано 11 Август 2018 - 19:19
Дело кончено хозяйское но мне не показалось что в игре много лишнего опыта.
В нью_вегас понравилось играть с урезанием экспириенса, в 4 фоле судя по ютубу за каждое движение дзынь дзынь дзынь. Хотелось бы равномерно размазать прокачку по контенту, чтоб не имбовать.
#198
Опубликовано 11 Август 2018 - 19:33
В Нью-Вегасе ЕМНИП был кап, в F4 eго нету. Точнее есть конечно но за 3.5 прохождение я его не разу не достигал.В нью_вегас понравилось играть с урезанием экспириенса, в 4 фоле судя по ютубу за каждое движение дзынь дзынь дзынь. Хотелось бы равномерно размазать прокачку по контенту, чтоб не имбовать.
#199
Опубликовано 13 Август 2018 - 03:39
Я просто общий опыт за всё урезал в 2 раза (пробовал и в 3, но это уже тяжеловато, особенно в начале игры). Первая треть или даже половина игры (по квестам, а не по уровням), по-моему, реально стала тяжелее и интереснее. Но потом ты всё равно становишься нагибатором. Тут бы пригодился аналог скайримовского Community Uncapper, чтоб можно было разный множитель опыта задавать для разных уровней.
В Нью-Вегасе ЕМНИП был кап, в F4 eго нету. Точнее есть конечно но за 3.5 прохождение я его не разу не достигал.
Фактически потолка нет, но к 216-му (если правильно помню) уровню можно получить все навыки и тогда в новых уровнях уже нет смысла (разве что здоровье будет расти дальше).
Изменено: yuser, 13 Август 2018 - 03:42
#200
Опубликовано 13 Август 2018 - 04:10
Фактически потолка нет, но к 216-му (если правильно помню) уровню можно получить все навыки и тогда в новых уровнях уже нет смысла (разве что здоровье будет расти дальше).
Но за одно прохождение набрать 216-й можно только если упорно и целенаправлено к этому идти. Очень упорно и очень целенаправлено ибо где к 70-му уровню(ЕМНИП) квесты закончатся и лв придётся набивать строительством и мобами .
Изменено: ss39, 13 Август 2018 - 04:11
Также с меткой «Fallout 4, Моды, Mod»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Answered
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Mod] Делевелинг предметов для Perkus Maximus в стиле Skyrim UnleashedАвтор: pieron • Дата: 01 Янв 2016 Mod, PerkusMaximus, Deleveling |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|