Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4: моды - обсуждение и поиск.

Fallout 4 Моды Mod

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
359 ответов в теме

#226 Niro

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 15:00  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Не, мне с моими паническими атаками такого точно не надо :rolleyes:

Все-таки очень советую попробовать и вариант без сохранений. Дело в том, что тогда меняется не только сила ощущений, но и геймплей - он становится гораздо более детальным, продуманным, прям стратегия какая-то. Мне это очень нравится, голова работает словно в каком-нибудь Factorio :). И одним из основных моментов становится как раз поиск мест для сохранения перед опасными местами. Возможно, что игроки, жалующиеся на отсутствие сохранений, просто не замечают, что на самом деле разработчики заботливо разбросали по миру игры полным-полно матрацев-спальников. Любую стоянку рейдеров возьми - там обязательно есть матрас. Поэтому сохраняться можно без проблем. Правда, есть очень большая вероятность заболеть, но это же и есть кайф выживания :)


  • 0

#227 Tryndez

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 18:08  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Любую стоянку рейдеров возьми - там обязательно есть матрас.

А разве сидя нельзя сохранятся, обязательно спать?

Имеются ввиду специально устроенные разработчиками смотровые площадки, с креслом/стулом, тоже кстати, удобно разбросанные по миру.


Изменено: Tryndez, 05 Сентябрь 2018 - 18:09

  • 0

#228 Niro

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 01:29  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Нашел я замечательный мод, Project Valkyrie. Теперь смогу закончить игру, так как в первых двух прохождениях не мог решиться уничтожить какие-то фракции. Всех было очень жалко, хотелось чтобы все остались живы-здоровы. А этот мод позволяет полностью изменить положение вещей: "Хотите посадить Престона и казнить Десдемону, в то же время устраивая мир между Институтом и Братством? Или убить всех? А может устроить гармонию между всеми фракциями? Или что-то среднее? Теперь вы можете сделать это." Надеюсь, теперь смогу установить гармонию и мир... :) Ну и кроме этого, в моде полно всяких новых и крайне интересных штук: новые квесты, данжены, места для постройки баз. И очаровательные новые компаньоны, как видно из ролика. 

Страничка мода на нексусе: https://www.nexusmod...tab=description


Изменено: Niro, 06 Сентябрь 2018 - 01:30

  • 0

#229 Ronny

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 12:45  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

Хотите посадить Престона и казнить Десдемону, в то же время устраивая мир между Институтом и Братством? Или убить всех? А может устроить гармонию между всеми фракциями?

Насколько это lore-friendly, вот вопрос. Мне кажется, у фракций довольно глубокие фундаментальные разногласия, чтобы их можно было вот так взять и помирить силой развитого красноречия.

 


И очаровательные новые компаньоны, как видно из ролика. 

На эти боди-реплейсеры больно смотреть, у них талия тоньше ноги, лол.


Изменено: Ronny, 06 Сентябрь 2018 - 12:47

  • 0

#230 Niro

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 13:58  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Насколько это lore-friendly, вот вопрос. Мне кажется, у фракций довольно глубокие фундаментальные разногласия, чтобы их можно было вот так взять и помирить силой развитого красноречия.

Да нет там никаких глубоких разногласий, а только жажда власти, такая же, что у нынешних государств. И если бы даже были такие разногласия, то неужели неинтересно было бы их преодолеть? Я еще не видел как это сделано в моде (только поставил), но говорят, что вполне лорно. Мод на английском, русского нет пока. 


  • 0

#231 Niro

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 18:23  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Собрал свою сборочку на основе модов FusionCityRising и Project Valkyrie. теперь хочу сделать еще одну сборку на основе мода Horizon 1.5. И вот встал вопрос - можно ли сделать так, чтобы две эти сборки были поставлены на одном компе на один стимовский Ф4 (со всеми DLC)? Чтобы можно было запускать, то одну, то другую сборку. И если можно, то как, какой программой? Мне надо чтобы все происходило автоматом, без ручного вмешательства.


  • 0

#232 yuser

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 04:31  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

В менеджерах модов есть профили, в кажом профиле - свой набор включенных модов и порядок их установки, свой порядок загрузки, свои INI-файлы, можно и каталоги для сохранений задать свои. По крайней мере так в Mod Organizer, работает нормально. В NMM такое вроде видел, но ни разу не пробовал. Vortex ни разу не видел вообще, но там тоже должно быть.

 

То есть: ставишь как обычно моды для всех профилей, а уже в каждом профиле включаешь только нужные, настраиваешь их порядок, порядок загрузки и т.п. Дальше нужно только перед запуском игры переключиться на нужный профиль.


  • 1

#233 ss39

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 05:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Попрежднему нужен мод делающих детей атома в Содружестве нейтральными по отношению к игроку. А лучше всего даже не просто нейтральными а частью фракции Детей Атома в Far Harbor.

Изменено: ss39, 09 Сентябрь 2018 - 05:09

  • 0

#234 yuser

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 06:16  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Попрежднему нужен мод делающих детей атома в Содружестве нейтральными по отношению к игроку. А лучше всего даже не просто нейтральными а частью фракции Детей Атома в Far Harbor.

Вот такой мод попался - Friendly Children of Atom, сам не пробовал, но, судя по описанию, делает сектантов из Содружества нейтральными, если у тебя есть статуэтка из квеста. Не бог весть что, но хотя бы так.


  • 1

#235 Niro

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 08:10  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

В менеджерах модов есть профили, в кажом профиле - свой набор включенных модов и порядок их установки, свой порядок загрузки, свои INI-файлы, можно и каталоги для сохранений задать свои. По крайней мере так в Mod Organizer, работает нормально. В NMM такое вроде видел, но ни разу не пробовал. Vortex ни разу не видел вообще, но там тоже должно быть.

 

То есть: ставишь как обычно моды для всех профилей, а уже в каждом профиле включаешь только нужные, настраиваешь их порядок, порядок загрузки и т.п. Дальше нужно только перед запуском игры переключиться на нужный профиль.

Спасибо, попробовал в MO2, вроде все получилось, можно запускать две разных сборки. А вообще, как происходит установка модов в плане влияния их на файлы игры? Бывает так, что они что-то переписывают или они устанавливаются в другие места, никак не затрагивая саму игру? К примеру, поставил я мод, изменяющий текстуры - он переписывает текстуры в папке игры или нет?


Изменено: Niro, 09 Сентябрь 2018 - 08:20

  • 0

#236 ss39

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 08:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Бывает так, что они что-то переписывают или они устанавливаются в другие места, никак не затрагивая саму игру? К примеру, поставил я мод, изменяющий текстуры - он переписывает текстуры в папке игры или нет?


В случае с играми Беседки чаще всего никак не влияют. Файлы игры запакованы и лежат отдельно файлы модов складываются отдельно. Сообствено имено поэтому всегда можно отключить все моды и спокойно игратьы в чистую версию. А вот друг на друга моды влиять могут.

Изменено: ss39, 09 Сентябрь 2018 - 08:41

  • 1

#237 yuser

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 08:57  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Добавлю, что конкретно в MO2 это вообще отлично сделано. Все моды лежат каждый в своём каталоге, а MO2 собирает это всё вместе в виртуальную файловую систему при старте игры. И ещё в нём можно видеть конфликты модов (кто, какой именно и чей файл перезаписывает) и настраивать порядок модов (не порядок загрузки, а именно порядок подключения модов). Но вообще такие конфликты обычно бывают только у модов-реплейсеров и там это сделано специально, а во всех остальных случаях надо смотреть по обстановке.

 

Минус MO2 по сравнению с 1-й версией - не показывает конфликты с файлами в архивах, неприятно, но вообще-то терпимо. Архивы загружаются в том же порядке, что и соответствующие файлы ESM/ESL/ESP и перекрывают другу друга в том же порядке.


  • 1

#238 Niro

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 13:44  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Поиграл я, наконец, в Horizon (v.1.5.4) и могу сделать очень краткий отчет для интересующихся. Мод, конечно, великолепен. Он меняет в игре тыщи моментов и, что самое главное, геймплейные моменты. Коренным образом изменяет систему развития персонажа и добавляет массу новых вещей в строительстве. Основной упор в моде делается на выживание - теперь это просто какой-то жесткач, по сравнению с которым ванильное выживание просто детский сад. С самого начала у вас нет еды, нет чистой воды - колонки и т. п. дают только грязную воду, которую надо еще очистить, а чтобы очистить нужны постройки, а чтобы построить нужны знания в этой области... Короче, не каждый доживет до того момента, когда сможет испить чистой водицы и что-то скушать. К примеру, теперь нельзя грохнуть пару таракашек, зажарить и съесть, теперь из тараканов валятся какие-то хрящи, тухлятина и т. п. Поклонники реалистичности будут очень довольны :). И, честно говоря, я еще даже не понял, как же мне накормить героя - пока он может только сделать на костре какое-то мясо с паразитами... К тому же, пища и вода (как и сон) теперь не лечат героя! Вообще "система здравоохранения" теперь весьма сложна и реалистична. В бою можно лечиться только стимпаками, которые дают и отрицательные эффекты. Вылечить сломанную ногу в бою теперь нельзя - только после боя (вне боя).

   Очень усложнилась боевка. Например, в самом начале, в убежище вы не находите пистолета на столе смотрителя - все бои в убежище проходят в мили-режиме. Патронов крайне мало! Убойная сила очень урезана! Например, в Конкорде я еле выжил. Всаживаю в рейдера два десятка патронов, а он все бегает. На мой взгляд это большой минус мода, никакой реалистичности я здесь не вижу. Наоборот, теперь ванилла кажется очень реалистичной, когда прокачанный персонаж в стелсе одним выстрелом в голову снимал рейдера из пистолета с глушителем. Нынче же боевка стала задротским занудством. Причем, с упором на мили из-за нехватки патронов. Но посмотрим, что будет дальше...

   В общем, впечатления от мода очень мощные, хоть и не нравится мне тутошняя боевка. Тем не менее, это только подогревает интерес к моду. Я уже примерно прикидываю на что тратить редкие очки (получение опыта в игре очень замедленно, получение 30-го уровня соответствует получению 60-го уровня в ванилле по времени и автор пишет в ридми, что сделал это намеренно, чтобы игроку было интересно на всех стадиях игры). 

   Очень рекомендую попробовать этот мод! Это лучший мод к Ф4 из всех, что я видел. Причем, на мой взгляд, лучше не ставить фанатский русификатор, с ним какие-то траблы. Описания на английском в моде вполне можно разобрать, а все остальное остается на русском.


  • 2

#239 Niro

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 23:49  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Попробовал я и незабвенный Frost, и вот что скажу - это ад, ад, ад. С одной стороны мод великолепен, это лучшее выживание, что я когда-либо встречал. С другой, он не прощает ни малейшей ошибки, ни одного неправильного действия. Любой, самый поганый, краб может убить вас одним ударом (поначалу, во всяком случае). А сохраняться-то нельзя в режиме выживания, отчего прохождение становится пыткой, перетерпеть которую могут только самые неслабые духом :). Поэтому, умерев раз десять на первых ста метрах прохождения, я незамедлительно поставил мод на квиксейв (как я понял, это все делают, кто начинает играть с этим модом) - без него понадобятся сотни часов на прохождение. Герой очень слаб, несет всего 55 кг груза (при силе 3 у меня). Стреляет плохо, характеристики постоянно падают. Но при всей своей зубодробительной сложности мод очень и очень затягивает. Ничего общего с оригинальным Ф4 у него нет, кроме измененных локаций (действие разворачивается в ядерную зиму, спустя всего пять лет после войны). Строительства пока тоже нет, и, видимо, и не будет. Поэтому Frost представляет собой полную противоположность Horizon, где во главу угла поставлен крафт, миллион девайсов, инструментов и бесконечное строительство. Авторы Horizon так и пишут в ридми: цель игрока построить новый мир. А авторы Frost не дают никаких целей, кроме как выжить. Конечно, там есть и какие-то сторонние квесты, но я до них пока не дошел. Но это и хорошо, что моды такие разные - можно поиграть и в то, и в это. Пока я остановился на Frost, отложив Horizon, так как там меня смущает обилие крафта и строительства. Но кому-то это как раз может очень понравиться. 

   

Spoiler


  • 2

#240 ss39

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 08:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Fallout4:New Vegas подаёт признаки жизни. Но я бы на этот счёт не обольщался, Беседка рано или поздно о них узнает.


  • 1

#241 Niro

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 15:09  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Пытаясь исправить баги с Адой, нашел забавный и интересный мод, который позволяет превращать Аду в прелестную женщину и обратно. Причем, там куча всяких настроек и новшеств.  https://www.nexusmod...tab=description

 


  • 1

#242 ss39

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 16:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Пытаясь исправить баги с Адой, нашел забавный и интересный мод, который позволяет превращать Аду в прелестную женщину и обратно. Причем, там куча всяких настроек и новшеств.

Когда Automatron очень хотелось подобный мод, что бы по квесту Аду в гуманойда превратить. А теперь уже как то и не очень, нет никакого интереса менять Аду, которая теплая, ламповая и светиться в темноте, на еще один кусок мяса.
  • 0

#243 Niro

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 18:28  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

нет никакого интереса менять Аду, которая теплая, ламповая и светиться в темноте

Разве Ада светится в темноте?! Впрочем, не знаю, до такой степени интима я с ней еще не доходил )). 

Хочу поделиться одним из своих набором модов для режима выживания. Целью набора было а) оставаться в лоре F, б) минимум модов, чтобы нагрузка на комп не очень возросла, в) сделать игру более комфортной и не оттягощать ее дополнительной ---болью, г) сделать набор таким, чтобы его могли использовать и новички в F4 д) не уходить от оригинала, не менять геймплей.

1)  Portable Junk Recycler - портативное устройство для разбора хлама на компоненты в дороге (компоненты меньше весят, очень удобно). https://www.nexusmod...out4/mods/14110

2) Survival Quicksave - для сохранения в режиме выживания. Пользуйтесь только в сложных ситуациях, так как применение этого мода равно читу и срезает 70% эмоций от игры. https://www.nexusmod...tab=description

3) Jorney - Survival Settlement Fast travel - позволяет быстрые путешествия в режиме выживания. Опять же это близко к читу, поэтому включайте 1-ю опцию, реалистичную. https://www.nexusmod...tab=description

4) Scrap Everything - позволяет разбирать то, что в обычном режиме игры не доступно, например, кусты, валуны. https://www.nexusmod...lout4/mods/5320

5) Vivid Fallout - All in One - улучшение текстур, картинка становится гораздо лучше. https://www.nexusmod...out4/mods/25714

6) Enhanced Lights and FX - улучшенное освещение, тоже очень улучшает картинку. https://www.nexusmod...out4/mods/13596

7) Caliente's Beautiful Bodies Enhancer - тетеньки в игре становятся значительно привлекательнее (улучшение моделей, текстур). https://www.nexusmod...allout4/mods/15

8) CBBE Ida Body Texture - понравившееся мне дополнение к предыдущему моду.  https://www.nexusmod...out4/mods/10726

9) Achievements Mods Enabler - мод, активирующий получение ачивок в стиме. https://www.nexusmod...out4/mods/15639

10) DEF_UI - очень удобный мод на инвентарь. К нему можно прицепить еще кучу всяких допов, сортировщиков, но я не ставил, и так хорошо. https://www.nexusmod...out4/mods/10654

   Все (кроме Achievements Mods Enabler) устанавливается через NMM (https://github.com/N...anager/releases), быстро и удобно. Порядок загрузки устанавливается автоматом, через LOOT (https://github.com/loot/loot/releases/tag/0.13.3) 

   Вот такой вот "джентльменский набор", минимум необходимого - максимум комфорта и удобства в игре.


  • 1

#244 ss39

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 12:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Никому не попадался мод очищающий мосты и дороги от завалов, особенно мосты. Возле Грейгардена например на мосту вагоны стоит из чего спутникам и снабженцем приходиться вплавь перебраться.

Разве Ада светится в темноте?!

С электрической броней как новогодняя ёлка :).

Scrap Everything - позволяет разбирать то, что в обычном режиме игры не доступно, например, кусты, валуны. https://www.nexusmod...lout4/mods/5320

Очень хороший мод но пользоваться надо с большой аккуратностью что бы не разобрать что нибудь нужное. Кроме того он тоже маленько читырный ибо разбор разного хлама и мусора дает огромное количество стройматериалов

Изменено: ss39, 19 Сентябрь 2018 - 12:48

  • 0

#245 Niro

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 14:17  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Очень хороший мод но пользоваться надо с большой аккуратностью что бы не разобрать что нибудь нужное. Кроме того он тоже маленько читырный ибо разбор разного хлама и мусора дает огромное количество стройматериалов

Это точно, запросто можно ненароком кликнуть на что-то нужное. Пользуюсь им в крайних случаях, например в Переулке висельника, где места мало и с помощью мода можно подчистить. Кстати говоря, кто как разбирает хлам? Я всегда вручную, так как часто слышу, что авторазбор тратит много материалов впустую. Вручную муторно, поэтому портабл рециклер в последнее время очень спасает.


Изменено: Niro, 19 Сентябрь 2018 - 14:17

  • 0

#246 ss39

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 21:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Кстати говоря, кто как разбирает хлам? Я всегда вручную, так как часто слышу, что авторазбор тратит много материалов впустую. Вручную муторно, поэтому портабл рециклер в последнее время очень спасает.


Вручную - это выбросить на землю в своём поселении и разбирать в режиме строительства каждую вещь по отдельности?
  • 0

#247 Niro

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 21:58  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Вручную - это выбросить на землю в своём поселении и разбирать в режиме строительства каждую вещь по отдельности?

Ну да :)


  • 0

#248 yuser

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 02:26  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Очень хороший мод но пользоваться надо с большой аккуратностью что бы не разобрать что нибудь нужное. Кроме того он тоже маленько читырный ибо разбор разного хлама и мусора дает огромное количество стройматериалов

Есть дополнение к Scrap Everything - Delete Everything. Он убирает получение ресурсов при разборе почти всего, что добавляет SE. Так что удобрение и бетон снова становятся ценным добром.

 

Никому не попадался мод очищающий мосты и дороги от завалов, особенно мосты. Возле Грейгардена например на мосту вагоны стоит из чего спутникам и снабженцем приходиться вплавь перебраться.

Точно такого не попадалось, но есть мод Convenient Bridges, он "чинит" имеющиеся мосты в удобных местах и добавляет несколько новых. В т.ч. убирает мусор с вышеупомянутого моста возле Грейгардена. Сделано отлично и из игры не выбивается, выглядит, как будто так и должно быть.


Изменено: yuser, 20 Сентябрь 2018 - 02:26

  • 1

#249 Niro

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 05:27  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Играю в Horizon и думаю, интересно какую цель преследуют создатели большинства модов - сделать игру интереснее или заставить игрока мучиться, скрежетать зубами и ругаться матом?  :rolleyes:


  • 0

#250 ss39

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 06:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
По поводу этого мода https://www.nexusmod...tab=description вылез у меня с ним один баг. Незначителтный но малоприятный. Если путешествавать фасттревелом со снабженцем-роботом, через опцию caravan, комплектация робота измениться на базовую в которой он сходит с вёрстака если его не модернизировать, то есть это будет протектрон без брони. Я сначала не сообразил что к чему, теперь три таких уродца по карте ползают.

Ну да :).

Так давно этим последний раз что не сразу вспомнил о чём речь.:)
А насколько велики потери при автоматической разборке?

Играю в Horizon и думаю, интересно какую цель преследуют создатели большинства модов - сделать игру интереснее или заставить игрока мучиться, скрежетать зубами и ругаться матом?  :rolleyes:


Вилимо в данном, конкретном случае делалии интереснее для тех кто не против скрежетать зубами и ругаться матом :D

Изменено: ss39, 21 Сентябрь 2018 - 06:12

  • 0





Также с меткой «Fallout 4, Моды, Mod»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.