Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

[Mod] Делевелинг предметов для Perkus Maximus в стиле Skyrim Unleashed

Mod PerkusMaximus Deleveling

Важно! Antrix , 02 Январь 2016 - 19:20

Мод: скачать

Сборник паков которые могут использоваться как мастеры: скачать

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1 pieron

Опубликовано 01 Январь 2016 - 05:19  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Привет всем. Давным давно (еще в конце апреля уже прошлого года) я сделал мод для себя и своей Перма игры. Суть в том чтобы взять все оружие и броню и отделевелить их, но не тупо проставить в левельные списки по 1-ничке, а сохранить какой-никакой баланс. Вообщем я решил сделать новогодний презент (плохой презент это тоже презент), авось пригодится кому-нибудь (предупреждаю, делалось все под старые версии (на конец апреля 2014), поэтому скорее всего понадобится доработка под текущие версии модов у кого хватит смелости ;), также я очень любил мержить моды и патчи в один, а сейчас уже не помню что стояло, смотрите по мастер файлам что требуется, но об этом ниже )

Суть в том что берется например оружие и разбивается на 8 уровней (Very Common, Factions, Common, SlightlyRare, Rare, VeryRare, Extraordinary, Legendary) и для каждого лвл-ного списка прописываются свои шансы на получение оружия соответсующего грейда, для примера список для обычно бандита:

Bandit:
VeryCommon - 50% - 25 (40% если есть imperial)
Imperial - 10% 
Common - 35% - 17
SlightlyRare - 10% - 5
Rare - 3% - 2
VeryCommonEnch - 2% - 1 

и для Бандит-Босса:

Bandit Boss:
Common - 30%  - 15
CommonEnch - 15% - 8
SlightlyRare - 20% - 10
SlightlyRareEnch - 10% - 5
Rare - 15% - 7
RareEnch - 8% - 4
VeryRare - 4% - 2
VeryRareEnch - 2% - 1
Extraordinary - 2% - 1

или для финального сундука босса:

Boss chests: (LItemWeapont)
VeryCommon - 30% - 6
Common - 30% - 6
SlightlyRare - 20%  - 4
Rare - 15% - 3
VeryRare - 10% - 2
Extraordinary - 5% - 1
+1 Extraordinary from 40lvl
+1 legendary from 40lvl

Грейды для примера:

VeryCommon
	1) Often - Iron/Wood
	2) Rare - 
Common:
	1) Often - Steel
	2) Rare
SlightlyRare:
	1) Often - Silver
	2) Rare - Dwarven
Rare:
	1) Often - Elven
	2) Rare - 

VeryRare:
	1) Often - Orcish
	2) Rare - Nordic

Extraordinary:
	1) Often - Glass
	2) Rare - Ebony

Legendary:
	1) Often - Stalhrim
Rare - Daedric/Dragonbone

Т.е. суть в том что с бандита нельзя получить оружие выше эльфийского, но с босса можно получить стеклянное оружие (или аналогичное  с шансом 3.5% и эбонитовое с шансом 1.55% (вероятности упрощены). Может и кажется мало, но по моему опыту (особенно если используется AXIS), то это в самый раз. Но с большинства вам упадет серебрянное/дварфийское оружие.

Шансы для каждого грейда между Often/rare - 3/1 

 

В приведенном архиве есть 6 файлов:

PieronLLItems.esm - ESM файл. Содержит заготовки для левельных списков вида pLLItemWeaponMaceVeryCommon, в который баш патчем добавляются предметы из PieronLLItems-CCO.esp и PieronLLItems-PACK-WA.esp. 

PieronLLItems-CCO.esp , PieronLLItems-PACK-WA.esp - эти плагины добавляют ванильное оружие и оружие из разных модов в мои левельные списки (Точнее баш патч это делает). Для первого нужно CCO/WAF , для второго Immersive Weapons/Immersive Armors и наверное что-то еще :).

PieronLLItems-Overwrite.esp

PieronLLItems-CWO Overwrite.esp

PieronLLItems-OBIS Overwrite.esp

эти три плагина не должны включаться ни в баш патч, ни в перма патч, вообще никуда не должны включаться при генерации. Они меняют уровневые списки на мои (которые уже заполнены через баш патч) и ничего более. Включать в самом конце после генерации всех патчей

 

Так же возможно понадобится мастер файлы вида - Pack - Weapons and Armors.esp, это мои смерженные моды в "паки". Насколько я помню, их можно "отмержить" в оригиналы через Merge Plugins Tes5edit скрипт (Вроде нужно загрузить нужный пак и например PieronLLItems-PACK-WA.esp, затем выбрать Unmerge в скрипте Merge Plugins). Их даю в отдельном архиве (без мешей и текстур, внутри есть файл content.txt где описано что туда входит)

 

Порядок установки чтобы все заработало:

Отключаем плагины с припиской Overwrite. Делаем баш патч с включенным ESM и PieronLLItems-CCO..esp/PieronLLItems-PACK-WA.esp. Далее генерируем патчи для ASIS/PerMa. Далее включаем Overwrite плагины и ставим их в самом конце.

 

Прилагаю таблицы с грейдами/списками и собственно ссылки на архивы:

Spoiler

 

Архивы:

Сам мод: https://mega.nz/#!0o...nzNsCpStVfr0tgs

Сборник паков которые могут использоваться как мастеры: https://mega.nz/#!Ft..._nRHIOkM6WMhS1g

 

Всем счастливого нового года :)

Можете делать с моими архивами все что вам вздумается

 

Отличная работа :) Добавил ссылки в шапку темы.

P.S. Название у мода есть?


Изменено: Antrix, 02 Январь 2016 - 19:31

  • 2

#2 Antrix

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:20   Важно! 

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Мод: скачать

Сборник паков которые могут использоваться как мастеры: скачать


Изменено: Antrix, 02 Январь 2016 - 19:21

  • 0





Также с меткой «Mod, PerkusMaximus, Deleveling»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.