Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4: моды - обсуждение и поиск.

Fallout 4 Моды Mod

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
359 ответов в теме

#201 Aramon

Опубликовано 15 Август 2018 - 15:47  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

где к 70-му уровню(ЕМНИП) квесты закончатся

 

не-а, у меня уже за сотый левел, а я только-только вот закончил все дополнения и подошел к сюжетной развилке, где надо фактически выбирать сторону для завершения основного сюжета.

Я особо не строил, зато совался во все щели и брал все перки на увеличение ХР - видимо, из-за этого и нафармил столько уровней, еще даже не закончив игру.


  • 1

#202 TESV

Опубликовано 16 Август 2018 - 14:33  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Я просто общий опыт за всё урезал в 2 раза

Благодарю, так и сделаю.

 

ЗЫ. Как вариант - подойти с другой стороны и накатить моды на усиление мобов, вроде NPC level scaling + улучшение ИИ


  • 0

#203 ss39

Опубликовано 16 Август 2018 - 15:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

ЗЫ. Как вариант - подойти с другой стороны и накатить моды на усиление мобов, вроде NPC level scaling + улучшение ИИ

Поставь лучше сложность выживание.

Изменено: ss39, 16 Август 2018 - 15:07

  • 0

#204 yuser

Опубликовано 17 Август 2018 - 04:22  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Поставь лучше сложность выживание.

Не поможет, там уровни бегут ещё быстрее. Так что запоминается бомжевание в самом начале, а потом ты как-то резко и незаметно становишься нагибатором. И не нужны все эти среднеуровневые перки, модификации оружия и брони и т.п.

 

Моды на повышение уровней врагов пробовал - не то. Просто глупо выходит, когда тебя на 100-м уровне с 1000 ед. здоровья убивают с одного удара какой-нибудь доской. А ты ковыряешь по минуте чахлого рейдера. Вся игра отбалансирована где-то по 50-70-й уровень игрока, так что, по-моему, лучше замедлить рост уровней (или вообще задать потолок как раньше - есть и такие моды).


  • 0

#205 ss39

Опубликовано 17 Август 2018 - 17:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Ещё можно установить мод замедляющие респавн мобов и враждебных NPC. Но оно сработает если не пользоваться фасттревелом совсем или значительно ограничить его применение.
Имхо даже не можно а нужно, в оригинальном своём состоянии игра востанавливает популяции врагов очень уж быстро.


Кстати говоря, а с какой радости в NNM может не работать регулировка порядка загрузки файлов? Захожу на вкладку с модами а стрелки которым их двигает полагается вверх и вниз остаются белыми какой бы мод не был выделен.

Изменено: ss39, 17 Август 2018 - 17:36

  • 0

#206 ss39

Опубликовано 19 Август 2018 - 06:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

не-а, у меня уже за сотый левел, а я только-только вот закончил все дополнения и подошел к сюжетной развилке, где надо фактически выбирать сторону для завершения основного сюжета.
Я особо не строил, зато совался во все щели и брал все перки на увеличение ХР - видимо, из-за этого и нафармил столько уровней, еще даже не закончив игру.

Увы обшипся мну. Посмотрел своих персов, все кто завершил игру остановились в промежутке от 89-го до 102-го уровня.
  • 0

#207 Ronny

Опубликовано 19 Август 2018 - 11:27  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Я тоже если и буду перепроходить, то с урезанием опыта. Потому что во-первых, к 80-90 уровню большинство профильных навыков уже прокачано, приходится качать то, что изначально не планировал, и от этого страдает специализация персонажа. Во-вторых, на поздних уровнях появляются всякие там супермутанты-повелители-смерти (забыл точное название), которые до неприличия отожранные по хп и играть против них попросту нудно.


  • 0

#208 Alvaro

Опубликовано 26 Август 2018 - 07:21  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Есть чтото типа выживания из ню вегаса? Просто добавляющая потребности, болезни, более тяжелые ранения и т.п? Только без всякого сверх урона с ваншотами, ограничения сохранений(с ваншотами вообще красота), без ограничения консоли и т.п. 


Изменено: Alvaro, 26 Август 2018 - 07:34

  • 0

#209 ss39

Опубликовано 26 Август 2018 - 15:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Есть чтото типа выживания из ню вегаса? Просто добавляющая потребности, болезни, более тяжелые ранения и т.п? Только без всякого сверх урона с ваншотами, ограничения сохранений(с ваншотами вообще красота), без ограничения консоли и т.п.

Есть такой вот мод.
https://www.nexusmod...out4/mods/14650
Многое позволяет настроить.

Изменено: ss39, 26 Август 2018 - 15:57

  • 1

#210 Alvaro

Опубликовано 28 Август 2018 - 06:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Есть такой вот мод.
https://www.nexusmod...out4/mods/14650
Многое позволяет настроить.

Выглядит неплохо. Только вроде сейвы нормальные не возвращает. Или я както не так понял.

 

А что еще мастхевное стоит поставить на первое прохождение? 


  • 0

#211 ss39

Опубликовано 29 Август 2018 - 15:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Выглядит неплохо. Только вроде сейвы нормальные не возвращает. Или я както не так понял.

Для сохранений есть такая вот штука.
https://www.nexusmod...12593?tab=files
Добавляет предмет который можно запихнуть в избранное и использовать в качестве быстрого сохранения. 
 

А что еще мастхевное стоит поставить на первое прохождение?


Неофициальный патч.
https://www.nexusmod...out4/mods/14094
 
Darker Nights - тёмные ночи, насколько тёмные можно выбрать.
https://www.nexusmod...llout4/mods/191

JOURNEY - Survival Settlement Fast travel - На выбор три варианта фасттревела для выживания.
https://www.nexusmod...out4/mods/12685
  • 1

#212 Niro

Опубликовано 30 Август 2018 - 23:18  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

JOURNEY - Survival Settlement Fast travel - На выбор три варианта фасттревела для выживания.
https://www.nexusmod...out4/mods/12685

Супер, обязательно себе поставлю, ибо невозможность фасттревела просто отравляет прохождение в режиме выживания. А вообще, странно, что для F4 до сих пор нет каких-то глобальных модов как для Скайрима. Хотя, времени прошло, вроде много уже.


  • 0

#213 yuser

Опубликовано 31 Август 2018 - 02:44  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Есть Horizon и FROST - глобальнее некуда (сам в них не играл, ничего конкретнее не скажу). Да и так больших ребалансов всего или только отдельных частей игры хватает.


  • 2

#214 Niro

Опубликовано 31 Август 2018 - 03:48  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Есть Horizon и FROST - глобальнее некуда (сам в них не играл, ничего конкретнее не скажу). Да и так больших ребалансов всего или только отдельных частей игры хватает.

Да, действительно потрясающие моды! Спасибо за подсказку! Хотя, судя по описанию, они чрезмерно усложняют игру, но попробую обязательно.


  • 0

#215 Ronny

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 16:13  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Хочу перепройти игру после долгого перерыва. Есть несколько вопросов:

 

Появились какие-нибудь годные оверхолы на перки? Ну и в целом масштабные моды, достойные внимания.

Стоит ли играть на выживании? Хардкорность ради хардкорности и отсутствие сейвов меня не очень прельщают пока что.

Есть мод, убирающий принудительную перезарядку?

Если ли фикс для бага с задержкой при смене оружия?


  • 0

#216 ss39

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 16:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Хочу перепройти игру после долгого перерыва. Есть несколько вопросов:
 
Появились какие-нибудь годные оверхолы на перки? Ну и в целом масштабные моды, достойные внимания.
Стоит ли играть на выживании? Хардкорность ради хардкорности и отсутствие сейвов меня не очень прельщают пока что.
Есть мод, убирающий принудительную перезарядку?
Если ли фикс для бага с задержкой при смене оружия?

1)Упоминавшиеся немного выше Horizon и FROST выглядят весьма многообещающе. Но я сам их пока не пробовал, планирую зарядить один из них на следующее прохождение но это будет очень не скоро.
2)Выживание интересная штука, игра меняется весьма значительно. Прежде всего рисунок боя. Можно попробовать с модами для настройки выживания и сохранение в люди месте однозначно. Но что меня в нем смущает, не представляю каково там будет персу заточеному в ближний или рукопашный бой, да если без упора на скрытность.
4)Не сталкивался но и не искал.
5)А что за баг с задержкой?
  • 1

#217 Niro

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 17:04  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Хочу перепройти игру после долгого перерыва. Есть несколько вопросов:

 

Появились какие-нибудь годные оверхолы на перки? Ну и в целом масштабные моды, достойные внимания.

Стоит ли играть на выживании? Хардкорность ради хардкорности и отсутствие сейвов меня не очень прельщают пока что.

Режим выживания в Ф4 делает игру интересной, захватывающей. Не мыслю сейчас как можно без этого режима играть. И дело тут не в хардкорности, а в гамме получаемых эмоций. Плюс появляется тактика боя, а не просто беги-стреляй. Причем, это выявляется не сразу, а на первой сложной локации - у меня это был завод "Корвега". Плюс начинают работать доселе ненужные штучки, например, ядер-кола. Засыпаешь во время боя? Глотни колы :). Но только потом будут еще и последствия. Болезни, паразиты, недосып - все это делает игру напряженной, красочной. Если еще не играли в этом режиме, то и модов никаких не надо - лучше просто попробуйте режим. Отсутствие сейвов спорная штука - многие недовольны, но мне нравится. В крайнем случае можно поставить крошечный мод на квик сейв. единственное, что мне не понравилось - отсутствие фаст тревела. Но с помощью приведенного выше мода я решил эту проблемку и сейчас все отлично. Причем, лучше ставить реалистичную разновидность мода, на мой взгляд. Короче, дифирамбы режиму выживания в Ф4 я могу петь долго. И всем советую.


  • 2

#218 Ronny

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 17:49  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


5)А что за баг с задержкой?

Смена оружия происходит с задержкой. Иногда приходится ждать по 5-7 секунд, что во время боя чревато. Слышал, что такая проблема далеко не у меня одного.


  • 0

#219 ss39

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 18:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Смена оружия происходит с задержкой. Иногда приходится ждать по 5-7 секунд, что во время боя чревато. Слышал, что такая проблема далеко не у меня одного.


Мне кажется я с таким не сталкивался, но баги это такое дело, у одних есть а других может и не быть. А неофициальный патч от неё не помогает?
  • 0

#220 yuser

Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 04:54  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Ещё добавлю про моды к режиму выживания:

 

Sleep or Save - можно просто сохраняться на матрасах/кроватях, а не обязательно спать минимум 1 ч. Не читерство, очки адреналина по умолчанию снимаются так же, как и если проспать 1 ч. Лично мне без этого мода играть в режиме выживания просто невыносимо (ну, ещё шкалу времени ставлю на 1:10 или даже 1:6, штатная 1:20 совершенно безумна в этом режиме).

 

Pulowski Shelter Save Point - если не хватает кроватей в игре или трудно запомнить их расположение. Мод позволяет сохраняться в укрытиях Пуловски, что, по-моему, вполне логично. Не читерство, очки адреналина так же снимаются.

 

Immersive Teleportation - телепортация! Кому не хватает быстрого перемещения. Можно строить телепорты в своих поселениях. Есть одноразовые устройства, которые телепортируют игрока к "домашнему" телепорту (создаются в химлаборатории). Для мизантропов вроде меня есть дополнительный модуль - линии снабжения между поселениями с телепортами. Работают так же, как обычные, но без этих чумазых поселенцев. Не читерство, для постойки телепортов нужно найти чертежи, нужны довольно редкие материалы и много энергии. Лично я ещё во всяких ключевых точках (штаб-квартира Подземки, Фар-Харбор, Убежище 81, Акадия и т.п.) консолью создавал "фальшивые поселения" и там строил телепорты. К сожалению линии снабжения в таких "консольных" поселениях не работают, но сами телепорты работают без проблем. Особенно на острове полезно, где задолбываешься бегать между Фар-Харбором, Акадией и Ядром.

 

Vertibird Pchela - личный конвертоплан, безо всякого Братства Стали! Есть куча фишек, типа удалённого управления, грузового отсека и проч.


  • 2

#221 Niro

Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 06:27  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Immersive Teleportation - телепортация! Кому не хватает быстрого перемещения. Можно строить телепорты в своих поселениях. Есть одноразовые устройства, которые телепортируют игрока к "домашнему" телепорту (создаются в химлаборатории). Для мизантропов вроде меня есть дополнительный модуль - линии снабжения между поселениями с телепортами. Работают так же, как обычные, но без этих чумазых поселенцев. Не читерство, для постойки телепортов нужно найти чертежи, нужны довольно редкие материалы и много энергии. Лично я ещё во всяких ключевых точках (штаб-квартира Подземки, Фар-Харбор, Убежище 81, Акадия и т.п.) консолью создавал "фальшивые поселения" и там строил телепорты. К сожалению линии снабжения в таких "консольных" поселениях не работают, но сами телепорты работают без проблем. Особенно на острове полезно, где задолбываешься бегать между Фар-Харбором, Акадией и Ядром.

Вот это вообще замечательная вещь! Очень нравятся подобные моды, которые не просто облегчают жизнь, а заставляют побегать, поискать, что-то сделать. Спасибо за наводку, обязательно попробую. Вот еще бы найти какую-нибудь классную подборку модов для Ф4, типа таких, что понаделали для Скайрима. Чтобы не так много модов, но все по делу, интересные, в лоре и без багов... Мечты :)


  • 0

#222 Alvaro

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 06:08  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Режим выживания в Ф4 делает игру интересной, захватывающей. Не мыслю сейчас как можно без этого режима играть. И дело тут не в хардкорности, а в гамме получаемых эмоций. Плюс появляется тактика боя, а не просто беги-стреляй. Причем, это выявляется не сразу, а на первой сложной локации - у меня это был завод "Корвега". Плюс начинают работать доселе ненужные штучки, например, ядер-кола. Засыпаешь во время боя? Глотни колы :). Но только потом будут еще и последствия. Болезни, паразиты, недосып - все это делает игру напряженной, красочной. Если еще не играли в этом режиме, то и модов никаких не надо - лучше просто попробуйте режим. Отсутствие сейвов спорная штука - многие недовольны, но мне нравится. В крайнем случае можно поставить крошечный мод на квик сейв. единственное, что мне не понравилось - отсутствие фаст тревела. Но с помощью приведенного выше мода я решил эту проблемку и сейчас все отлично. Причем, лучше ставить реалистичную разновидность мода, на мой взгляд. Короче, дифирамбы режиму выживания в Ф4 я могу петь долго. И всем советую.


Но ведь без удобных сейвов и с увеличенным уроном, ты рискуешь просто словить ваншот и убить пол часа-час игры на ровном месте. Я лично после нескольких таких раз бы выключил этот режим к хренам подальше. Так же вся игра превратиться в поиск мест для сейвов.
  • 0

#223 Niro

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 06:45  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Но ведь без удобных сейвов и с увеличенным уроном, ты рискуешь просто словить ваншот и убить пол часа-час игры на ровном месте. 

Так это же самый кайф - бродить по лезвию бритвы, получая сильные эмоции... для меня игра в этом и заключается :). Кстати, наверно в этом и состоит успех популярных нынче рогаликов без возможности сейвов. И даже в стратегиях уже появляется, например, в They are billions - там из-за одной крошечной ошибки можно 2-3 часа игры псу под хвост отправить. Не скажу, что мне это нравится, но переживания очень сильны.


  • 0

#224 ss39

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 13:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но ведь без удобных сейвов и с увеличенным уроном, ты рискуешь просто словить ваншот и убить пол часа-час игры на ровном месте. Я лично после нескольких таких раз бы выключил этот режим к хренам подальше.


А чем тебя не устраивает мод позволяющий сохранятся в любом месте? Острота ощущений с ним правда изрядно снижается. Но бои остаются достаточно сложными, да и необходимость следить за состоянием своего подопечные никуда не деётся.

Изменено: ss39, 04 Сентябрь 2018 - 13:50

  • 0

#225 Ronny

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 14:06  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Не скажу, что мне это нравится, но переживания очень сильны.

Не, мне с моими паническими атаками такого точно не надо :rolleyes:

 

Единственное, чем меня привлекает режим выживания - это повышение иммерсивности. Еда, вода, сон и так далее.


  • 0





Также с меткой «Fallout 4, Моды, Mod»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.