Она так сильно разнообразила процесс своими нововведениями
Что их все можно было вместить в один контент пак, а не городить отдельную часть всего через год после выхода первой. Народ даже бойкот Волво устраивал по этому поводу, но Волво надо отдать должное - разрулили они все хорошо. А по прошествии нескольких лет еще и доп. контент знатно допилили и по сути объединили обе части. У меня еще теплится мысль когда-нибудь еще раз собрать народ (на форуме или друганов) и еще один забег по игре устроить + версус.
Радует что в Vermintide эти нюансы чувствуются.
Мне не нравится, что своих нюансов в игре маловато. Большинство спец. крыс, бомбы, лечилки, вся механика здоровья и помирания, целая куча заданий на картах - все чуть ли не прямая калька с L4D. Разумеется, что всяких мелочей много, но вот с ходу мне всего 2,5 важных больших отличия в голову приходит:
- игра больше про ближний бой со всем сопутствующим;
- персонажи все-таки отличаются друг от друга, а не равнозначны как в L4D. Но при этом итоговый состав все равно достаточно ровный получается, т.к. на 4 места в команде всего 5 героев, т.е. без танка и стрелка ты в любом случае не останешься.
- ну и система лута (по мне, так буууууэ).
Для меня как-то скудненько, интереса играть не много вызывает.
Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2015 - 17:22