Я в том контексте говорил исключительно про систему лута. Так то очевидно, что игра не порожняк, просто она полностью мимо меня по вышеуказанным причинам.
Контент паками они бесплатно несколько кампаний для обеих L4D и так выпустили не забывай.
А ты внимательней читай, что я пишу =)
А работы они проделали достаточно много, для новой игры.
Ну коопные шутеры слишком различаются друг от друга чтобы их всех под одну гребенку. Речь о L4D style ессессно.
Мне очень понравился первый L4D, мне понравились Payday и Payday 2 (этот до момента, когда все игроки стали тупо фармить обвес и вышло слишком много DLC), мне понравилась Killing Floor (c натяжкой к тому же жанру отнесем). Мне не понравился L4D 2, т.к., на мой взгляд, там было слишком мало нового контента, чтобы называть это новой частью, и не понравился W:ET, т.к. тут слишком бездумное копирование идей L4D и именно своих очень мало. Т.ч. ты промахнулся, мне и L4D style нравится.
Мне они наоборот не особо понравились, так как они жутко неприятные оба. Что стелс там неприятный, что стрельба. Да и геймплей слишком часто заставляющий сидеть ожидая пока сейф продырявится. Да и очень тупо что менты как зомби повсюду бегут и дохнут. Не говоря уж о том что в payday 2 действительно требуется фармить для того чтобы было намного проще. В верминтайд это менее заметно. фу короче. Вот тут явно пример как идею стырили, а реализовали не пойми как.
Игра однообразна, но как уже также замечали не стоит ее задрачивать - пара раз в неделю и ОК. Цена располагает.
Однообразна да. Но порой подкидывает сюрпризы. Как вчера, например у меня случилось. Пошли на харде втроем + бот. Самое начало Рога Магнуса, поднялись в первую караулку.. И опа, ОГР. Отмахиваться от этой туши в маленькой комнатушке та еще радость. А следом волна и по занавес миниганнер к коридоре. Думали вайп, но нет - как то вытянули. А ведь до этого пару раз пропаравозили без проблем вообще.
Тут про огнестрел разговор был, так я видел, как Охотник на ведьм с ним уложил толпу бронированных скавенов выстрелами в лоб.
Играя солдатом со своей верной винтовкой, я тоже выношу любого штурм скавен в башку с 1 выстрела, если команда особенно прикрывает хоть чуть-чуть.)
Killing Floor (c натяжкой к тому же жанру отнесем)
Это совершенно не тот же жанр. Только если с позиции - тупой геноцид врагов, вокруг которого все строится.
понравились Payday и Payday 2
Тоже из другой оперы. П2 как ты верно сказал, был весьма неплох, пока они своей убогой ДЛС политикой и нерфами игру в срань не превратили. Но в целом, игра про другое совершенно.
Мне они наоборот не особо понравились, так как они жутко неприятные оба
фу короче.
Spoiler
С такими аргументами я спорить не могу
Это совершенно не тот же жанр. Только если с позиции - тупой геноцид врагов, вокруг которого все строится.
Потому я и написал "с натяжкой к тому же жанру отнесем".
Тоже из другой оперы. П2 как ты верно сказал, был весьма неплох, пока они своей убогой ДЛС политикой и нерфами игру в срань не превратили. Но в целом, игра про другое совершенно.
Перый Payday очевидный клон L4D, в котором взяли туже формулу и подошли к ней с другой стороны без тупого копирования, общего с L4D - вагон. А Payday 2 отличный пример как свои же идеи стали развивать и сделали что-то новое. Если вообще рамки сравнения не раздвигать, то такого поджанра как L4D style (как его обозвал PollaX) нет в принципе.
Ну в шутерах действительно очень важно приятно ли стрелять или нет. Как реагирует враг на попадание, какие звуковые эффекты у оружия, какая отдача и т.д. Вот в Payday с этим плохо. Так яснее?
такого поджанра как L4D style (как его обозвал PollaX) нет в принципе.
Понимаешь, его как бы нет, но под определение коопные шутеры подходят так же dead space 3 или resident evil 5-6. Не говоря уж о том что кооп в шутерах еще со времен doom 1 был.
Там все с этим хорошо.
Ну значит ты просто неразборчивый игрок в шутеры. Ладно в payday 2 чуток лучше стало, но в payday 1 совсем всё плохо было. Вот в вахе - замечательно, махнул мечом - 4 крысы располовинил, остальные чуть назад откинулись, а молотом когда фигачишь они во все стороны разлетаются - приятненько. В L4D понятно так же косишь толпы зомбей, когда взрываешь из них замечательно кишки вылетают и тд. А в payday стреляешь, а на тебя почти не реагируют. Менты черезчур бронированные получились.
Есть мнение, что я в ГОРАЗДО большее количество шутеров играл, чем ты и могу с большим количеством игр сравнить. Ты во второй раз мимо со своими выводами.
А в payday стреляешь, а на тебя почти не реагируют. Менты черезчур бронированные получились.
С этим делом проблема только на самой высокой сложности и то, если суваться на нее непрокаченным. Прокаченный шотган и полуавтоматическая винтовка разбирают всех в лет. В целом все норм в этом отношении в Payday.
Вот в вахе - замечательно, махнул мечом
Все уныло в твоей Вахе. Если уж Fat Shark тупо тырили у всех идеи, то взяли б боевую систему из Chivalry. Там все в разы круче и интереснее из-за возможности самому выбирать направление атаки.
Есть мнение, что я в ГОРАЗДО большее количество шутеров играл, чем ты и могу с большим количеством игр сравнить.
С чего у тебя такое мнение? Я в шутеры играю примерно с 93 года, начиная с wolf3d. Единственное преимущество у тебя может быть только в каких то древних консольных эксклюзивах, но ближе к концу этого месяца я еще пройду halo и geowы.
С этим делом проблема только на самой высокой сложности и то, если суваться на нее непрокаченным.
Ага, там еще более унылая прокачка потому что. Но не только в этом дело, я же говорю проблема в том что враги плохо реагируют на попадания. В анчартеде к примеру тоже все живучие довольно, но в них приятно стрелять.
Если уж Fat Shark тупо тырили у всех идеи, то взяли б боевую систему из Chivalry. Там все в разы круче и интереснее из-за возможности самому выбирать направление атаки.
На самом то деле я вот недавно как раз решил поиграть в chivalry, чтобы вспомнить, что там с боевкой и увидел что там по сути дела 3 удара, обычный, сверху и снизу. Получается всего на 1 удар больше то.
Кстати с боевкой тоже есть свои нюансы. Если эльф с комбинацией меч+даггер, то первые 2 удара в комбо идут сплешевые мечом, а вторые 2 синглтаргетовые даггером, поэтому некоторые используют прерывание комбо - удар-удар-блок и тд.
Мы сегодня прошли "Чёрный порох" на "катаклизме" с использованием лестницы.
Я правильно понимаю, что после фикса бага с табуреткой, вы действовали по той же тактике, но вместо табуретки человек стоял на лестнице примерно там же?
Я правильно понимаю, что после фикса бага с табуреткой, вы действовали по той же тактике, но вместо табуретки человек стоял на лестнице примерно там же?
Первый раз слышу. Стараемся всё честно проходить. Тут просто один из рандомов показал этот способ. Один бежит и лезет по лестнице на такую, вышку что ли. И висит на ней по центру. А крысы все внизу толпятся. Потом на арену выбегают трое оставшихся игроков и таскают бочки безнаказанно.
Один бежит и лезет по лестнице на такую, вышку что ли. И висит на ней по центру. А крысы все внизу толпятся
Да, это именно то о чем я и говорю. Там на той же вышке табуретка есть, на которую можно было встать и мобы впадали в ступор и не бежали даже к тебе, а потом остальные игроки бегали бочки носили, пока ты на ней стоишь и по мобам постреливаешь. Ну вот табуретку мы целенаправленно игнорировали и не играли на той карте до фикса, а когда фикс вышел, то случайно о лестнице узнали и решили таки с ней затащить.
Там на той же вышке табуретка есть, на которую можно было встать и мобы впадали в ступор и не бежали даже к тебе, а потом остальные игроки бегали бочки носили, пока ты на ней стоишь и по мобам постреливаешь.
В игре нет карты, которую нельзя было бы пройти с помощью багов
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу