Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#9326 Акатошка

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 09:42  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Wasteland Ghost:, извините, вы наверно, мой ответ проглядели?


  • 0

#9327 Aramon

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 12:15  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Есть много опций пополнения: только алкоголь, полный набор (как для производства нового зелья), или полный набор за вычетом редких ингредиентов. 
Трава, если ее не собирать, тоже денег стоит. Пененза за пенензой- так мошна и опустеет

 

Ну такой себе способ, если честно ) То есть да, теперь для пополнения масел приходится либо собирать травы, либо закупаться у алхимиков, но ценник на игредиенты все равно копеечный, равно как и на алкоголь.

Но в целом пополнение через меню алхимии мне нравится гораздо больше, чем автопополнение одной бутылочкой алкагеста во время медитации.

А я верно понимаю, что с Preparations алкагест бесполезен? Или он все же нужен для пополнения каких-то зелий/отваров/масел?

 


Это написано в ридми GM, куда надо бы смотреть всё-таки.

 

Смотреть в ридми одного мода при установке другого? Ну такое.

Я бы дополнил ридми/description Preparations фразой типа "При установленном GM - не обращать внимание на невозможность мержа Bundle-файлов в Script Merger".


Изменено: Aramon, 31 Октябрь 2019 - 12:33

  • 0

#9328 delamer.

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 18:24  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


А я верно понимаю, что с Preparations алкагест бесполезен? Или он все же нужен для пополнения каких-то зелий/отваров/масел?

Для пополнения базовых/улучшенных/мастерских зелий используются краснолюдский спирт/алкагест/белая чайка. Это тоже настраивается :)


  • 1

#9329 Wasteland Ghost

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 20:13  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Смотреть в ридми одного мода при установке другого? Ну такое.

Щито? При установке модов совместно прочтение ридми обоих является обязательным.
 

вы наверно, мой ответ проглядели?

GM v4 скорее всего станет моим последним модом к В3. У всего есть предел. У меня уже нет сил копаться в одном и том же коде столько лет. Хочется чего-то нового. Хочется двигаться дальше. Поэтому нет, я не буду брать на себя новые обязательства.
  • 1

#9330 DJ_Kovrik

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 21:12  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


GM v4 скорее всего станет моим последним модом к В3. У всего есть предел. У меня уже нет сил копаться в одном и том же коде столько лет. Хочется чего-то нового. Хочется двигаться дальше. Поэтому нет, я не буду брать на себя новые обязательства.

Welcome to Cyberpunk 2077, увидимся через полгода  :P


  • 1

#9331 Alvaro

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 21:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Может она хейтером будет. 


  • 0

#9332 Wasteland Ghost

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 21:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
В третьем лице о присутствующих не говорят. "Она" уже предзаказала. Но лезть опять в этот движок... ой, не хочу...
  • 0

#9333 Alvaro

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 22:21  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Я говорил когда ты отсутствовала =D Предзаказ еще ниче не значит =) Хейтерами стают чаще изза неоправданных ожиданий. Иначе скорее пофиг должно быть.
  • 0

#9334 Акатошка

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 08:39  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142


GM v4 скорее всего станет моим последним модом к В3. У всего есть предел. У меня уже нет сил копаться в одном и том же коде столько лет. Хочется чего-то нового. Хочется двигаться дальше. Поэтому нет, я не буду брать на себя новые обязательства.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Жаль, конечно... но я прекрасно вас понимаю. Сам в Скайриме копался-копался, было чертовски интересно... а потом как-то перегорело. Не мгновенно, постепенно... но наступил момент, когда даже мысль о копании в нём вызывала лишь один отклик - желание заняться чем-то ещё и не тратить на это своё время.

Но вопросики-то, ежели что, задавать можно? :)


Собственно, у меня один возник - в оригинале уровень заказных чудовищ такой, какой указан в рекомендуемом уровне задания?


И ещё на счёт критических эффектов - я бы хотел взять их их вашего мода, чтобы урон был фиксированный, а не процентный от здоровья противников. В каких скриптах они содержатся? И только ли в скриптах?


  • 0

#9335 Aramon

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 12:07  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229


При установке модов совместно прочтение ридми обоих является обязательным.

 

Спорный вопрос. Вообще считается хорошим тоном указывать нюансы совместимости двух независимых приложений в ридми каждого из них.

Но вам, как создателю, виднее, конечно.



Для пополнения базовых/улучшенных/мастерских зелий используются краснолюдский спирт/алкагест/белая чайка. Это тоже настраивается

 

Ага, понятно. У меня уже все зелья прокачены до мастерских (коричневые), посему алкагест для меня, видимо, бесполезен при таких раскладах. Спасибо!


  • 0

#9336 delamer.

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 12:50  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Ага, понятно. У меня уже все зелья прокачены до мастерских (коричневые), посему алкагест для меня, видимо, бесполезен при таких раскладах. Спасибо!

Мне тоже это показалось несправедливым. Поэтому я выкинул из рецепта Белой Чайки вишневую настойку, и заменил ее алкагестом :)


  • 1

#9337 Акатошка

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 13:47  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142


Мне тоже это показалось несправедливым. Поэтому я выкинул из рецепта Белой Чайки вишневую настойку, и заменил ее алкагестом

Хах! Я что-то подобное тоже думал сделать, когда максимально прокачаю все питьевые снадобья. :D


  • 0

#9338 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 02:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Спорный вопрос. Вообще считается хорошим тоном указывать нюансы совместимости двух независимых приложений в ридми каждого из них.

Смилостивься! Ты видел, сколько на Нексусе модов? Я под каждый должна строчку в ридми уделить? :) Предполагается, что большой массивный ребаланс - это твоя основа, на которую ты потом довешиваешь всё остальное. Основа и главный источник проблем совместимости. Поэтому там внутри всё и расписано. Подгонять ридми всех прочих модов (и перезаливать из-за этого весь пакет) под очередное изменение стороннего по отношению к ним ребаланса - это немного жестоко по отношению к бедному автору :)
  • 0

#9339 Акатошка

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 09:28  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Wasteland Ghost, дико извиняюсь, но я там пару вопросов выше задал. :)


  • 0

#9340 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 09:37  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

1. Собственно, у меня один возник - в оригинале уровень заказных чудовищ такой, какой указан в рекомендуемом уровне задания?
2. И ещё на счёт критических эффектов - я бы хотел взять их их вашего мода, чтобы урон был фиксированный, а не процентный от здоровья противников. В каких скриптах они содержатся? И только ли в скриптах?

1. Нет. Эти цифры независимы и могут быть какими угодно. Уровень существа - это константа, вбитая в его w2ent файле.
2. Критических эффектов? Типа кровотечения? Но в GM урон для них НЕ фиксированный, а зависит от процентов. Это не в скриптах, а в effects.xml.
  • 0

#9341 Акатошка

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 10:06  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142


1. Нет. Эти цифры независимы и могут быть какими угодно. Уровень существа - это константа, вбитая в его w2ent файле.

"Могут быть какими угодно" - это в смысле что их можно при желании редактировать независимо друг от друга, или что в оригинале эти цифры изначально разные? Мне важно знать второе. Просто мне нужно знать, какого уровня заказное чудовище, на которое я выхожу охотится, ибо у них уровень не отображается, и единственное, по чём я могу ориентироваться - уровень соответствующего квеста.

 


2. Критических эффектов? Типа кровотечения? Но в GM урон для них НЕ фиксированный, а зависит от процентов. Это не в скриптах, а в effects.xml.

Хм... вроде читал такое в ридми мода... но вот сейчас что-то не нахожу. Блин, обознался, видимо.


  • 0

#9342 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 13:49  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Никто не сталкивался с проблемой, что игра слишком темная и гамма не помогает?


  • 0

#9343 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 16:04  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

"Могут быть какими угодно" - это в смысле что их можно при желании редактировать независимо друг от друга, или что в оригинале эти цифры изначально разные? Мне важно знать второе. Просто мне нужно знать, какого уровня заказное чудовище, на которое я выхожу охотится, ибо у них уровень не отображается, и единственное, по чём я могу ориентироваться - уровень соответствующего квеста.

Да, можно ставить какими угодно. Да, уровень чудовища примерно равен уровню квеста, но может быть некий +/-. Потому что этот уровень вручную изначально и прописывали.

Если ты себе отключил уровни, то зачем к ним вообще привязываться?
  • 0

#9344 Акатошка

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 18:38  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Ясно, спасибо.

 

 


Если ты себе отключил уровни, то зачем к ним вообще привязываться?

А с чего вы взяли, что отключил?

 

Однако таки я их не совсем отключил. В ESGO есть такая опция, как "классовое соотношение уровней". То есть противники некоторым образом зависят от своих изначальных уровней - скажем, те, что на 15 и больше уровней меня выше по дефолту, будут иметь мой текущий уровень + 25 (к примеру); те, что между 15 и 6 - мой уровень + 15... и т.д. И отключил им классовые надбавки, делающие их неубиваемыми, но при этом увеличил здоровье и урон вообще всем классам. Вот и выходит, что высокоуровневые монстры будут всё ещё весьма опасными, и бой с ними будет рискованным, но они уже не неуязвимые выносители с одного удара. При этом даже противники, которые будут одного со мной уровня (-6 и ниже по дефолту), вполне могут дать прикурить, если зевать буду. Зато опыта за высокоуровневых больше получаю, да и драться с ними интересней. :)


Изменено: Акатошка, 02 Ноябрь 2019 - 18:44

  • 0

#9345 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 19:00  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А с чего вы взяли, что отключил?

Раз не видишь их.

Зато опыта за высокоуровневых больше получаю, да и драться с ними интересней.

В ГМ для этого теперь есть прогрессивные уровни.
  • 0

#9346 Акатошка

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 19:32  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142
Раз не видишь их.

Ну дык у контактных монстров и боссов отдельная полоска здоровья, и уровень в ней, в отличие от обычной, не отображается. У остальных-то вижу... ;)

 

 

 

В ГМ для этого теперь есть прогрессивные уровни.

Ваш мод я с удовольствием попробую при втором прохождении, если таковое будет (полагаю, что да). А сейчас уже переучиваться как-то лень - с тем, что у меня сейчас установлено, я создал себе почти идеальный баланс. :) Во многом - благодаря вашим "Медитации" и "Подготовке".


Изменено: Акатошка, 02 Ноябрь 2019 - 19:33

  • 0

#9347 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 20:16  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ну дык у контактных монстров и боссов отдельная полоска здоровья, и уровень в ней, в отличие от обычной, не отображается. У остальных-то вижу...

Это меня подводят модмейкерские привычки :) Действительно, ваниль не показывает. В FHUD можно включить.
  • 0

#9348 Акатошка

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 20:26  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142


В FHUD можно включить.

Да? У меня он тоже установлен. А как? Чё-то лажу по настройкам - не нахожу...


  • 0

#9349 Aramon

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 20:29  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229


я выкинул из рецепта Белой Чайки вишневую настойку, и заменил ее алкагестом

 

А как вы это сделали? В настройках мода или в скриптах поправили? В настройках мода я как-то не догадался, как можно в рецепте чайку на алкагест поменять...


  • 0

#9350 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 20:43  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Да? У меня он тоже установлен. А как? Чё-то лажу по настройкам - не нахожу...

У меня игра не установлена (тссс... :) временно...), не могу посмотреть. Возможно, в разном. Убедись, что у тебя последняя версия со всеми апдейтами.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.