Wasteland Ghost:, извините, вы наверно, мой ответ проглядели?
Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)
#9327
Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 12:15
Есть много опций пополнения: только алкоголь, полный набор (как для производства нового зелья), или полный набор за вычетом редких ингредиентов.
Трава, если ее не собирать, тоже денег стоит. Пененза за пенензой- так мошна и опустеет
Ну такой себе способ, если честно ) То есть да, теперь для пополнения масел приходится либо собирать травы, либо закупаться у алхимиков, но ценник на игредиенты все равно копеечный, равно как и на алкоголь.
Но в целом пополнение через меню алхимии мне нравится гораздо больше, чем автопополнение одной бутылочкой алкагеста во время медитации.
А я верно понимаю, что с Preparations алкагест бесполезен? Или он все же нужен для пополнения каких-то зелий/отваров/масел?
Это написано в ридми GM, куда надо бы смотреть всё-таки.
Смотреть в ридми одного мода при установке другого? Ну такое.
Я бы дополнил ридми/description Preparations фразой типа "При установленном GM - не обращать внимание на невозможность мержа Bundle-файлов в Script Merger".
Изменено: Aramon, 31 Октябрь 2019 - 12:33
#9328
Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 18:24
А я верно понимаю, что с Preparations алкагест бесполезен? Или он все же нужен для пополнения каких-то зелий/отваров/масел?
Для пополнения базовых/улучшенных/мастерских зелий используются краснолюдский спирт/алкагест/белая чайка. Это тоже настраивается
#9329
Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 20:13
Щито? При установке модов совместно прочтение ридми обоих является обязательным.Смотреть в ридми одного мода при установке другого? Ну такое.
GM v4 скорее всего станет моим последним модом к В3. У всего есть предел. У меня уже нет сил копаться в одном и том же коде столько лет. Хочется чего-то нового. Хочется двигаться дальше. Поэтому нет, я не буду брать на себя новые обязательства.вы наверно, мой ответ проглядели?
#9330
Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 21:12
GM v4 скорее всего станет моим последним модом к В3. У всего есть предел. У меня уже нет сил копаться в одном и том же коде столько лет. Хочется чего-то нового. Хочется двигаться дальше. Поэтому нет, я не буду брать на себя новые обязательства.
Welcome to Cyberpunk 2077, увидимся через полгода
#9334
Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 08:39
GM v4 скорее всего станет моим последним модом к В3. У всего есть предел. У меня уже нет сил копаться в одном и том же коде столько лет. Хочется чего-то нового. Хочется двигаться дальше. Поэтому нет, я не буду брать на себя новые обязательства.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Жаль, конечно... но я прекрасно вас понимаю. Сам в Скайриме копался-копался, было чертовски интересно... а потом как-то перегорело. Не мгновенно, постепенно... но наступил момент, когда даже мысль о копании в нём вызывала лишь один отклик - желание заняться чем-то ещё и не тратить на это своё время.
Но вопросики-то, ежели что, задавать можно?
Собственно, у меня один возник - в оригинале уровень заказных чудовищ такой, какой указан в рекомендуемом уровне задания?
И ещё на счёт критических эффектов - я бы хотел взять их их вашего мода, чтобы урон был фиксированный, а не процентный от здоровья противников. В каких скриптах они содержатся? И только ли в скриптах?
#9335
Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 12:07
При установке модов совместно прочтение ридми обоих является обязательным.
Спорный вопрос. Вообще считается хорошим тоном указывать нюансы совместимости двух независимых приложений в ридми каждого из них.
Но вам, как создателю, виднее, конечно.
Для пополнения базовых/улучшенных/мастерских зелий используются краснолюдский спирт/алкагест/белая чайка. Это тоже настраивается
Ага, понятно. У меня уже все зелья прокачены до мастерских (коричневые), посему алкагест для меня, видимо, бесполезен при таких раскладах. Спасибо!
#9336
Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 12:50
Ага, понятно. У меня уже все зелья прокачены до мастерских (коричневые), посему алкагест для меня, видимо, бесполезен при таких раскладах. Спасибо!
Мне тоже это показалось несправедливым. Поэтому я выкинул из рецепта Белой Чайки вишневую настойку, и заменил ее алкагестом
#9338
Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 02:38
Смилостивься! Ты видел, сколько на Нексусе модов? Я под каждый должна строчку в ридми уделить? Предполагается, что большой массивный ребаланс - это твоя основа, на которую ты потом довешиваешь всё остальное. Основа и главный источник проблем совместимости. Поэтому там внутри всё и расписано. Подгонять ридми всех прочих модов (и перезаливать из-за этого весь пакет) под очередное изменение стороннего по отношению к ним ребаланса - это немного жестоко по отношению к бедному авторуСпорный вопрос. Вообще считается хорошим тоном указывать нюансы совместимости двух независимых приложений в ридми каждого из них.
#9340
Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 09:37
1. Нет. Эти цифры независимы и могут быть какими угодно. Уровень существа - это константа, вбитая в его w2ent файле.1. Собственно, у меня один возник - в оригинале уровень заказных чудовищ такой, какой указан в рекомендуемом уровне задания?
2. И ещё на счёт критических эффектов - я бы хотел взять их их вашего мода, чтобы урон был фиксированный, а не процентный от здоровья противников. В каких скриптах они содержатся? И только ли в скриптах?
2. Критических эффектов? Типа кровотечения? Но в GM урон для них НЕ фиксированный, а зависит от процентов. Это не в скриптах, а в effects.xml.
#9341
Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 10:06
1. Нет. Эти цифры независимы и могут быть какими угодно. Уровень существа - это константа, вбитая в его w2ent файле.
"Могут быть какими угодно" - это в смысле что их можно при желании редактировать независимо друг от друга, или что в оригинале эти цифры изначально разные? Мне важно знать второе. Просто мне нужно знать, какого уровня заказное чудовище, на которое я выхожу охотится, ибо у них уровень не отображается, и единственное, по чём я могу ориентироваться - уровень соответствующего квеста.
2. Критических эффектов? Типа кровотечения? Но в GM урон для них НЕ фиксированный, а зависит от процентов. Это не в скриптах, а в effects.xml.
Хм... вроде читал такое в ридми мода... но вот сейчас что-то не нахожу. Блин, обознался, видимо.
#9343
Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 16:04
Да, можно ставить какими угодно. Да, уровень чудовища примерно равен уровню квеста, но может быть некий +/-. Потому что этот уровень вручную изначально и прописывали."Могут быть какими угодно" - это в смысле что их можно при желании редактировать независимо друг от друга, или что в оригинале эти цифры изначально разные? Мне важно знать второе. Просто мне нужно знать, какого уровня заказное чудовище, на которое я выхожу охотится, ибо у них уровень не отображается, и единственное, по чём я могу ориентироваться - уровень соответствующего квеста.
Если ты себе отключил уровни, то зачем к ним вообще привязываться?
#9344
Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 18:38
Ясно, спасибо.
Если ты себе отключил уровни, то зачем к ним вообще привязываться?
А с чего вы взяли, что отключил?
Однако таки я их не совсем отключил. В ESGO есть такая опция, как "классовое соотношение уровней". То есть противники некоторым образом зависят от своих изначальных уровней - скажем, те, что на 15 и больше уровней меня выше по дефолту, будут иметь мой текущий уровень + 25 (к примеру); те, что между 15 и 6 - мой уровень + 15... и т.д. И отключил им классовые надбавки, делающие их неубиваемыми, но при этом увеличил здоровье и урон вообще всем классам. Вот и выходит, что высокоуровневые монстры будут всё ещё весьма опасными, и бой с ними будет рискованным, но они уже не неуязвимые выносители с одного удара. При этом даже противники, которые будут одного со мной уровня (-6 и ниже по дефолту), вполне могут дать прикурить, если зевать буду. Зато опыта за высокоуровневых больше получаю, да и драться с ними интересней.
Изменено: Акатошка, 02 Ноябрь 2019 - 18:44
#9346
Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 19:32
Раз не видишь их.
Ну дык у контактных монстров и боссов отдельная полоска здоровья, и уровень в ней, в отличие от обычной, не отображается. У остальных-то вижу...
В ГМ для этого теперь есть прогрессивные уровни.
Ваш мод я с удовольствием попробую при втором прохождении, если таковое будет (полагаю, что да). А сейчас уже переучиваться как-то лень - с тем, что у меня сейчас установлено, я создал себе почти идеальный баланс. Во многом - благодаря вашим "Медитации" и "Подготовке".
Изменено: Акатошка, 02 Ноябрь 2019 - 19:33