Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Please log in to reply
10205 replies to this topic

#9376 Wasteland Ghost

Posted 09 November 2019 - 15:45 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Дык это ж, наверно, в вашем моде... а я про оригинал.))) Там не написано. А сколько?

В оригинале скилл не работает. Точнее, работает через пень-колоду. Кулдаун там был какой-то в скриптах искать надо. 

К слову, я тут так, для прикола, потестил параметр "пробивание брони" (опять же, в оригинале)... Так на силовых атаках он вообще нихрена не работает. Тестил на элементале земли. На быстрых атаках работает, увеличивая урон примерно на 50%... независимо от силы этого параметра - хоть 40, хоть 800 один и тот же результат дают. Прикол, однако...

Никакого прикола нет - у силовых атак в ванили пробой 1000, они и так любую броню пробивают. А для быстрых при том DPS эти +30 к урону ни о чём.

Хорошо хоть, что у меня мод на правку/фикс навыков стоит, и благодаря ему плавление доспехов у игни работает очень даже эффективно - фактически, единственный способ нивелировать физсопротивление таких толстых в этом смысле противников.

В ванили есть какая-то проблема с элементалями? Вихрь в спину под громом - и всё.

И ещё вдогонку вопрос - есть какой-то фикс дождя, который виден только под определённым углом?

Без понятия.
  • 0

#9377 Акатошка

Posted 09 November 2019 - 16:44 PM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

В оригинале скилл не работает. Точнее, работает через пень-колоду. Кулдаун там был какой-то в скриптах искать надо.

В том моде на навыки он тоже исправляется. Работает очень даже неплохо... просто хотелось бы знать, насколько часто.

 

Никакого прикола нет - у силовых атак в ванили пробой 1000, они и так любую броню пробивают. А для быстрых при том DPS эти +30 к урону ни о чём.

Да хрен там они пробивают... учитывая, что при уроне силовой атаки около 700 я наношу фактический урон всего около 130. Или это не броня, какой-то другой параметр? Наверно, так, ибо в том моде написано, что игни снижает и физ сопротивление, кроме брони. Наверно, поэтому от его применения урон и увеличивается.

 

В ванили есть какая-то проблема с элементалями? Вихрь в спину под громом - и всё.

До вихря ещё докачаться надо. Да и не то, чтобы проблемы... просто исследую игровые возможности. :)

 

Без понятия.

Зато я нашёл. Только, блин, там архив новой версией рара создан, моим не распаковывается (первый раз такое...). И 7зипом тоже. Может, какой добрый человек мне его перепакует, а? :(


  • 0

#9378 Wasteland Ghost

Posted 09 November 2019 - 22:11 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Да хрен там они пробивают... учитывая, что при уроне силовой атаки около 700 я наношу фактический урон всего около 130. Или это не броня, какой-то другой параметр? Наверно, так, ибо в том моде написано, что игни снижает и физ сопротивление, кроме брони. Наверно, поэтому от его применения урон и увеличивается.

Сопротивление урону.

Меня, если честно, утомляет в очередной раз лезть в ванильные механики и попытки их пофиксить. Потому что я убеждена, что без изменения формулы урона ничего не получится. Собственно, ты это и сам видишь: высокие резисты съедают огромную долю урона, силовые бесполезны, потому что они очень медленные, пробой им как мёртвому припарка, потому что он и так 1000, а за то время, что ты замахиваешься силовым можно дважды жахнуть быстрыми. Вихрем так вообще четырежды. Вот и считай числа. Это чистая математика, тут не надо гадать.
  • 0

#9379 Акатошка

Posted 10 November 2019 - 00:15 AM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

Меня, если честно, утомляет в очередной раз лезть в ванильные механики и попытки их пофиксить. Потому что я убеждена, что без изменения формулы урона ничего не получится.

Да я и не отрицаю. Просто я любопытный - вот и проверяю всё эмпирически, хе-хе. А силовый атаки не совсем бесполезны - если ими бить, при том же нанесённом уроне меньше масла расходуется. И меч меньше портится. :)


  • 0

#9380 Wasteland Ghost

Posted 10 November 2019 - 00:18 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

А силовый атаки не совсем бесполезны - если ими бить, при том же нанесённом уроне меньше масла расходуется. И меч меньше портится.

Это так принципиально, если масла бесконечные, а деградация оружия ни на что не влияет? (ваниль)
  • 0

#9381 Акатошка

Posted 10 November 2019 - 09:48 AM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

если масла бесконечные

Масла конечные - стоит "Подготовка". Да и я не обновляю их во время боя.

 

а деградация оружия ни на что не влияет

На урон влияет. Немно-о-ожко... :P

 

А ещё мне просто приятно думать, что я бью вражину со всей дури. :D


  • 0

#9382 Акатошка

Posted 11 November 2019 - 21:12 PM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

Мне вот что стало интересно... Вот, допустим, я установил твой мод. И настроил в нём, что враги всегда одного уровня со мной. Ну или на несколько уровней выше, но всегда на фиксированное число. Выходит, при таком раскладе рост урона и здоровья от повышения уровня Геральта и противников просто съедают друг друга? И я получаю преимущество только за счёт навыков, мутагенов, алхимии и снаряжения?


  • 0

#9383 Wasteland Ghost

Posted 11 November 2019 - 21:19 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Выходит, при таком раскладе рост урона и здоровья от повышения уровня Геральта и противников просто съедают друг друга?

Примерно. Урон на мече "съедает" бонус здоровья у НПС и наоборот - бонус урона НПС "съедает" твоя броня. Но. Помимо бонусов в единицах есть ещё и бонусы в процентах. Т.е. рост и свой, и НПС ты всё равно будешь ощущать.

Edited by Wasteland Ghost, 11 November 2019 - 21:19 PM.

  • 0

#9384 Акатошка

Posted 11 November 2019 - 23:09 PM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142
Т.е. рост и свой, и НПС ты всё равно будешь ощущать.

Хм... в сторону усиления Геральта или противников? То есть, вроде бы, насколько я вижу по статистике, каждый уровень у ГГ чуть растёт сила атаки, знаков, а также здоровье (ваниль). У противников тоже эти параметры растут. Вопрос в том, у кого больше?


Edited by Акатошка, 11 November 2019 - 23:10 PM.

  • 0

#9385 Wasteland Ghost

Posted 12 November 2019 - 07:16 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Хм... в сторону усиления Геральта или противников? То есть, вроде бы, насколько я вижу по статистике, каждый уровень у ГГ чуть растёт сила атаки, знаков, а также здоровье (ваниль). У противников тоже эти параметры растут. Вопрос в том, у кого больше?

Ты про мод или про ваниль меня спрашиваешь? Если про мод, то зачем на ванильные параметры смотришь? В моде всё совсем не так и бонусов атаки ты не получаешь. А ванильный бонус, если уж на то пошло, просто небольшой плюс в обход всего, включая силу атаки. И сила атаки в ванили с такой скоростью растёт, что всякие бонусы НПС после 10 уровня теряют смысл.
  • 0

#9386 Акатошка

Posted 12 November 2019 - 10:34 AM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142
И сила атаки в ванили с такой скоростью растёт

Это ты какой рост в виду имеешь?

 

А так-то я просто думаю сделать всех противников одного уровня относительно Герыча, но с помощью другого мода. Прости за непоследовательность, но как это в твоём моде, меня тоже интересует.


Хм... а где в скриптах (или xml) определяется бонус здоровья за уровень ГГ? Я бы хотел компенсировать этим бонусом бесполезность уровня брони. А то я провёл эксперимент - голем, когда я на 60-м уровне, сносит примерно вдвое больше от моего процентно от моего здоровья, чем когда ГГ 18-го уровня.


Edited by Акатошка, 12 November 2019 - 10:34 AM.

  • 0

#9387 alexbol

Posted 12 November 2019 - 21:28 PM  

alexbol

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 1

Здравствуйте.

Подскажите, как отредактировать уровень заданий в игре, в частности меня интересует: какой файл открыть и  есть какие-нибудь нюансы при редактирование.

Заранее спасибо.


  • 0

#9388 Акатошка

Posted 14 November 2019 - 00:39 AM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

А никто не видел такого мода, чтобы Герыч носил мечи крест-накрест, как в первой части?


  • 0

#9389 Ray Dessmond

Posted 14 November 2019 - 08:13 AM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

Такого мода нет и вряд ли будет


  • 0

#9390 Акатошка

Posted 14 November 2019 - 09:38 AM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

Такого мода нет и вряд ли будет

Ну почему "вряд ли"? Моды на анимации же, вроде, есть. Если б кто-то сильно захотел... мне это не кажется невозможным.


  • 0

#9391 Ray Dessmond

Posted 14 November 2019 - 09:44 AM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

Моды на анимацию есть, но они используют ресурсы игры. Новые пользовательские анимации мы не можем на данный момент внедрять в игру.


  • 0

#9392 Акатошка

Posted 14 November 2019 - 10:49 AM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

Понятно. Спасибо за пояснение.


  • 0

#9393 Акатошка

Posted 17 November 2019 - 14:28 PM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

Подскажите, что это за "специальные эффекты у знаков" у отличного зелья петри?

 

И ещё - я правильно понимаю, что у Арондита можно бесконечно увеличивать урон?


  • 0

#9394 Wasteland Ghost

Posted 17 November 2019 - 14:49 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Подскажите, что это за "специальные эффекты у знаков" у отличного зелья петри?
И ещё - я правильно понимаю, что у Арондита можно бесконечно увеличивать урон?

1. Аард - тяжёлый нокдаун, Игни - горение, Аксий - ошеломление, контроль. В ванили - имба, ибо делает тяжёлый нокдаун 100% и позволяет ваншотить беспомощно лежащих на земле НПС пачками.
2. Это автолевел меча такой. Урон ограничен максимальным для твоего текущего уровня.
  • 0

#9395 Акатошка

Posted 17 November 2019 - 15:46 PM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

Благодарю за ответы. :)


  • 0

#9396 Акатошка

Posted 19 November 2019 - 10:48 AM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

А сопротивление стихиям защищает ещё от кого-то, кроме всех видов призраков?


  • 0

#9397 Wasteland Ghost

Posted 19 November 2019 - 12:05 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

ElementalDamage - урон от стихий (ifrit, him, nightwraith, noonwraith, pesta, wild_hunt_minion, wraith)


  • 0

#9398 Акатошка

Posted 22 November 2019 - 13:23 PM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что, если Геральт контратакует атаки чудовищ (то есть анимация контратаки включает в себя ответный удар мечом), то повышение урона от умения "контратака" применяется на этот самый контрудар, а не на последующую атаку?

 

И сколько вообще длится возможность нанести удар с повышенным уроном?

________________

 

И ещё - урон от Вихря зависит от урона быстрых атак?


________________

 

И на счёт респауна монстров... я знаю, что стайные быстро респавняться, а вот одиночные... как минимум, леший возле помеместья Реардон, вроде, после убийства не появляется, хотя уже прошло много времени. А ещё бес на юг от стародавнего дуба с монструозным сердечком. И главоглаз с эндриагами рядом с ним... Они сокровищ не охраняют, если что.


Edited by Акатошка, 22 November 2019 - 11:38 AM.

  • 0

#9399 Акатошка

Posted 23 November 2019 - 20:04 PM  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 142

По поводу контратак я уже всё выяснил, так что вопрос снят.


  • 0

#9400 Wasteland Ghost

Posted 24 November 2019 - 08:15 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

И ещё - урон от Вихря зависит от урона быстрых атак?

В ванили - нет.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.