Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#9351 Акатошка

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 21:33  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142


У меня игра не установлена (тссс... :) временно...), не могу посмотреть. Возможно, в разном. Убедись, что у тебя последняя версия со всеми апдейтами.

А, вот оно... значит, ты (раз ты мне "ты", то и я тебе :P) это добавила в последней версии? У меня точно не последняя - я его скачал on 17 Oct 2018, так сказать. Хм... насколько я вижу, горячих клавиш в трёх последних обновлениях не добавлялось? Надо бы обновиться...


  • 0

#9352 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 21:37  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А, вот оно... значит, ты (раз ты мне "ты", то и я тебе )

"Ты" - дефолтное обращение в интернетах. Услышать "вы" на форуме - это практически оскорбление :D Я не против "ты" в свой адрес, но если ты... эээ... вы против, я могу и на вы перейти :)

добавила в последней версии?

Кажется, да. Чейнджлог же ж есть на Нексусе ;)
  • 0

#9353 Акатошка

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 22:52  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142
"Ты" - дефолтное обращение в интернетах. Услышать "вы" на форуме - это практически оскорбление :D Я не против "ты" в свой адрес, но если ты... эээ... вы против, я могу и на вы перейти

Ну, я как-то ко всем всегда на "вы", ибо вежливость. Если человек не будет явно хотеть, чтобы ему "тыкали", конечно. А как ко мне обращаются - в общем-то всё одно, если не матюками. :D

 

 

 

Кажется, да. Чейнджлог же ж есть на Нексусе

Да эт я так... риторически. Ибо уже глянул, и даже подсчитал, сколько обновлений проворонил (шо ж ты не пишешь в ридми версию мода, а?). :) Эх... теперь ещё с ingameMenu.ws... любиться, ибо он автоматом сливаться не хочет. Но обновления там таки важные, так что игнорировать не стоит.

 

Хм... судя по дате изменения скрипта ingameMenu.ws, он уже давно не обновлялся. Может, и пересливать его не надо?


Обновился, в общем. Ещё раз спасибо!


Изменено: Акатошка, 02 Ноябрь 2019 - 22:03

  • 0

#9354 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 09:10  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Хм... судя по дате изменения скрипта ingameMenu.ws, он уже давно не обновлялся. Может, и пересливать его не надо?

Script Merger умный и сам умеет решать какие скрипты обновились, а какие нет.
  • 0

#9355 delamer.

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 13:45  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А как вы это сделали? В настройках мода или в скриптах поправили? В настройках мода я как-то не догадался, как можно в рецепте чайку на алкагест поменять...

\gameplay\items\def_item_alchemy_recipes_alcohol.xml

Но это надо мод перепаковывать


  • 0

#9356 Акатошка

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 14:59  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Script Merger умный и сам умеет решать какие скрипты обновились, а какие нет.

Интересная информация.


  • 0

#9357 Акатошка

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 15:05  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Такой вопросец... сталкивался ли кто-нибудь с тем, что при наличии возможности пользоваться Разрывом Геральт периодически вместо обычных тяжёлых атак бьёт незаряженным Разрывом? С Вихрем такой фигни нет. Пробовал в input.settings поменять время удерживания, чтобы дольше держать для срабатывания нужно было - один хрен так же происходит. Пробовал там же назначить разрыв на другую кнопку - словил баг, что игра часто перестала реагировать на попытки совершить тяжёлую атаку, вообще! То бъёт, то как об стену горох! Вылечил переназначением клавиши тяжёлой атаки через меню, потом обратно. Однако проблема с ударами разрывом вместо обычных тяжёлых атак никуда не делась... Можно это как-то вылечить?


  • 0

#9358 Ray Dessmond

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 16:43  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Может мышь залипает?


  • 0

#9359 Alvaro

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 17:01  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 12 996
  • Откуда:UA Львов
Нужно назначить тяжёлую атаку на другую клавишу мыши и проверить. Чтобы исключить проблемы с клавишей.
  • 0

#9360 Акатошка

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 18:01  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Да я и на другу кнопку мыши уже назначал, и на краву тоже (даже на несколько разных кнопок). Один хрен. Так что с кнопкой всё в порядке.


Изменено: Акатошка, 04 Ноябрь 2019 - 18:01

  • 0

#9361 Alvaro

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 19:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 12 996
  • Откуда:UA Львов

ввести в консоли "клирдевелоп" и проверить. Если нет, запустить чистую версию, без модификаций, проверить, если нет, начать с нуля и проверить. Если будет все работать, то искать проблему в модификациях методом исключения.


  • 0

#9362 Акатошка

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 20:55  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Папку с модами и моды типа DLC удалил, даже конфиги из папки с сохранениями - думаю, это можно считать чистой игрой. Нихрена - всё равно иногда происходит "недоразрыв", хотя, должен признать, всё-таки немного реже. Не, ну вот чего игра не переваривает Разрыв на отдельной клавише? Это было бы оптимальным решением, благо на клаве и мышке есть, куда назначить...


  • 0

#9363 Wasteland Ghost

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 22:07  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Не, ну вот чего игра не переваривает Разрыв на отдельной клавише?

Разрыв должен быть на той же клавише, на которую назначена силовая атака. Сама силовая атака лучше чтобы была назначена на отдельную клавишу, а не через shift.


  • 0

#9364 Акатошка

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 22:55  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142


Разрыв должен быть на той же клавише, на которую назначена силовая атака.

Да я уж и сам это понял... :)

 

Сама силовая атака лучше чтобы была назначена на отдельную клавишу, а не через shift.

У меня так и назначено - просто ПКМ. Но, увы... чёто вот не так работает, как надо. Хотя... без разрыва можно прожить. Подумаешь - удар, наносящий много урона! Вот Вихрь куда как любопытней... :D


  • 0

#9365 Wasteland Ghost

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 07:52  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

У меня тоже ПКМ, всё работает.


  • 0

#9366 Акатошка

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 09:13  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

У меня тоже ПКМ, всё работает.

Точно так не бывает, чтобы вместо обычной атаки билось незаряженным разрывом?


  • 0

#9367 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 15:25  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881
Это ок что я с Ghost Mode после White Orchard в Velen попадаю 3им левелом, при рекомендованном уровне для Велена 5? В итоге мобы вокруг 6-9 и мало какие квесты можно делать. В моде выставлено все в Recommended.
  • 0

#9368 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 07:35  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Это ок что я с Ghost Mode после White Orchard в Velen попадаю 3им левелом, при рекомендованном уровне для Велена 5? В итоге мобы вокруг 6-9 и мало какие квесты можно делать. В моде выставлено все в Recommended.

Это нормально. Во-первых, уровень в GM - это не барьер. Если собрал скиллпойнты в БС, то спокойно иди и делай квесты. Но на самом деле туториал слегка продолжается и лучше немного пойтись по основной сюжетке, а побочку оставить на попозже. И пожалуйста, внимательно прочитай описание базовых скиллов быстрых и силовых атак, иначе есть шанс нарваться на "непроходимых" противников (на самом деле проходимо всё, хоть первым уровнем).
  • 0

#9369 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 10:19  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Это нормально. Во-первых, уровень в GM - это не барьер. Если собрал скиллпойнты в БС, то спокойно иди и делай квесты. Но на самом деле туториал слегка продолжается и лучше немного пойтись по основной сюжетке, а побочку оставить на попозже. И пожалуйста, внимательно прочитай описание базовых скиллов быстрых и силовых атак, иначе есть шанс нарваться на "непроходимых" противников (на самом деле проходимо всё, хоть первым уровнем).


Спасибо. Вопрос по имбовости знака Axii - персонаж 4 уровня убивает бандита 9 уровня, оглушенного этим знаком, с одной сильной атаки. При этом если знаком Aard сбить с ног того же бандита на землю одним ударом он не добивается.

Это op знак или так задумано?

Еще у меня проблемка зелья в инвентаре уходят в отрицательные значения после сюжетных роликов и загрузок в другой локации.
  • 0

#9370 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 17:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Спасибо. Вопрос по имбовости знака Axii - персонаж 4 уровня убивает бандита 9 уровня, оглушенного этим знаком, с одной сильной атаки. При этом если знаком Aard сбить с ног того же бандита на землю одним ударом он не добивается.

Наверное, установил мод always dismember?
 

Еще у меня проблемка зелья в инвентаре уходят в отрицательные значения после сюжетных роликов и загрузок в другой локации.

Это кто-то не прочитал ридми, где говорится, что после компиляции скриптов игру надо закрыть и запустить заново. Теперь багнутые зелья уничтожай и вари по-новой.

Изменено: Wasteland Ghost, 06 Ноябрь 2019 - 17:38

  • 0

#9371 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 18:08  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Наверное, установил мод always dismember?

Это кто-то не прочитал ридми, где говорится, что после компиляции скриптов игру надо закрыть и запустить заново. Теперь багнутые зелья уничтожай и вари по-новой.


Спасибо, буду разбираться дальше)
  • 0

#9372 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 21:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Спасибо, буду разбираться дальше)

Так always dismember стоит? Или что-нить в этом духе на брутальные убийства/добивания/расчленения?
  • 0

#9373 Акатошка

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 20:30  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Снова вопрос. У умения "бессмертие" есть откат после срабатывания? Или оно работает один раз за бой?


  • 0

#9374 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 07:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Снова вопрос. У умения "бессмертие" есть откат после срабатывания? Или оно работает один раз за бой?

Есть. Написано же в описании скилла. И счётчик появляется в баффах.
  • 0

#9375 Акатошка

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 15:24  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Есть. Написано же в описании скилла. И счётчик появляется в баффах.

Дык это ж, наверно, в вашем моде... а я про оригинал.))) Там не написано. А сколько?

 

К слову, я тут так, для прикола, потестил параметр "пробивание брони" (опять же, в оригинале)... Так на силовых атаках он вообще нихрена не работает. Тестил на элементале земли. На быстрых атаках работает, увеличивая урон примерно на 50%... независимо от силы этого параметра - хоть 40, хоть 800 один и тот же результат дают. Прикол, однако... :) Хорошо хоть, что у меня мод на правку/фикс навыков стоит, и благодаря ему плавление доспехов у игни работает очень даже эффективно - фактически, единственный способ нивелировать физсопротивление таких толстых в этом смысле противников.


И ещё вдогонку вопрос - есть какой-то фикс дождя, который виден только под определённым углом?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.