Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)
#9302
Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 13:58
Я например не зная что масла увеличивают количество ударов с уровнем, вообще их не крафтил выше первого, за негадобностью, так как те жалкие крохи критов из описания были не интересны совершенно.
#9304
Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 18:56
Очень просто: ты начинаешь с тем, что у тебя есть. Потом ты находишь рецепт, например, отвара, эффект кажется тебе интересным и ты начинаешь думать, как построить под него билд. Или как интегрировать его в свой билд. Или забиваешьА как я буду строить билды и знать что мне лучше качать изначально, если я не буду знать какие эффекты оно дает?
#9306
Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 13:33
Докачался с GM до 21 уровня (сложность На Смерть) и имею сказать следующее:
1. Денег очень много (под 30к) и тратить их особо некуда. При этом я не особо манчкиню, просто внимательно исследую мир и продаю много лута. Я думал, что буду спускать большинство вырученных денег на крафт, но см. п.п. 2-4.
2. Смысла в иной броне, кроме ведьмачьих сетов, особого нет. Да, на 21 уровне я могу надеть какую-то броню (речь прежде всего о реликтовой, ибо желтая и тем более синяя уже совсем не актуальны), которая будет на 6-8 пунктов брони лучше моей текущей брони из сета Волка. Но кроме прибавки к общей броне реликтовый шмот не дает ничего, более того - по дополнительным параметрам (всякие резисты и т.п.) реликтовые элементы строго хуже. Проще потерпеть немного до 23 левела и скрафтить очередной апдейт сета Кота, а там уже и Грифон с Медведом подтянутся.
3. Реликтовых мечей очень, нет, ОЧЕНЬ много. Если шариться по карте и проверять всякие места интереса, а также выполнять дополнительные квесты, то к очередному левел-апу в тайнике будет лежать около 2-3 экземпляров обоих видов мечей следующего уровня, из которых можно выбирать. Крафтить или покупать мечи, опять же, никакого смысла нет.
4. Мечи из ведьмачьих сетов, наоборот, обычно уступают реликтовым в эффективности и смысла в них мало, как по мне.
Такие дела. Не уверен, что в ваниле ситуация лучше, но честно говоря, я думал, что в GM ситуация на хайлевеле будет похардкорнее.
В итоге сейчас ГГ ходит в ведьмачьих комплектах, пока не сносит, и каждый уровень меняет реликтовые мечи на новые.
Возможно, стоит сделать следующее?
1. Поднять цены на крафт шмоток 20+ уровня в несколько раз, чтобы у игрока был стимул для накопления и траты денежной массы.
2. Доработать бонусы для реликтовой брони 20+ уровня, чтобы она могла хотя бы как-то конкурировать с ведьмачьими сетами. Например, пойти путем еще бОльшего усиления общей брони и добавить усиления еще каких-то параметров, чтобы у игрока были муки выбора - оставаться в ведьмачьем сете или собирать что-то новое (тратить ресурсы и деньги).
2.1. Добавить крафт доработок реликтовой брони (например, снижение веса или добавление какого-то резиста), если это возможно. Всякие разные усиливающие пластины, вставки и т.п. Вообще странно, что в мечи можно напихать зиллион различных рун, которые реально хороши и дают мощный импакт в бою. А в броню - только условно-полезные глифы (пользую разве что усиление Квена).
3. Уменьшить количество реликтовых мечей в сундуках, заменить большинство таких мечей рецептами. Крафт - двигатель экономики.
4. Как-то подкрутить мечи из ведьмачьих сетов, чтобы они не были совсем уж мусором по сравнению с реликтами.
Я вижу ведьмачью броню и оружие как гир, заточенный прежде всего против боя с чудовищами. Поэтому и бонусы он должен давать, имхо, в основном против чудовищ и усилять ведьмачьи способности ГГ (знаки, сопротивляемость всяким ядам, холоду и т.п.). Обычная же броня предназначена для защиты прежде всего от людей и их атак, поэтому и бонусы от нее должны быть соответствующие. Сейчас же ведьмачья броня слишком универсальна и менять ее на реликтовую смысла нет вообще.
Примерно такие вот мысли. Сорри за некоторую сумбурность изложения )
Изменено: Aramon, 29 Октябрь 2019 - 13:39
#9307
Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 15:59
Привет всем! Возник вопрос - можно и сложно ли сделать так, чтобы лошадь скакала максимально быстро не от двойного, а от одинарного клика (либо удержания) назначенной на это клавиши?
Ну я как-то, несколько месяцев назад, спрашивал, могли бы вы, Wasteland Ghost, сделать следующее:
Дополнительный множитель снижения урона в зависимости от типа брони, не связанный с основными сопротивлениями. За каждую часть. У лёгкой 0%, у средней -10% (3.3% за кирасу, по 2.2% за остальные части), у тяжёлой -20% (6.6% за кирасу, по 4.4% за остальные части). Можно у средних штанов 2.3%, а у тяжёлых 4.6%, чтобы итоговый бонус был ровненький (это уже детали, думаю, имея рабочую формулу, числа я уже и сам подкручу, как надо). Ибо я не хочу зависеть от сетов, но хочу получать преимущество за снижение регена стамины.
Может, у вас вдруг появилось свободное время?
#9308
Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 21:24
Нет. Слишком много. В моде и без этого много способов увеличить резисты.Дополнительный множитель снижения урона в зависимости от типа брони, не связанный с основными сопротивлениями.
На самом деле параметры у всей брони одного класса, включая ведьмачью, одинаковы. Бонусы сета тебя останавливают от перехода на обычную броню - больше ничего, по-сути.Поэтому и бонусы он должен давать, имхо, в основном против чудовищ и усилять ведьмачьи способности ГГ (знаки, сопротивляемость всяким ядам, холоду и т.п.). Обычная же броня предназначена для защиты прежде всего от людей и их атак, поэтому и бонусы от нее должны быть соответствующие. Сейчас же ведьмачья броня слишком универсальна и менять ее на реликтовую смысла нет вообще.
Тяжёлые билды крафтят и носят не ведьмачье, потому что медведь неблизко и потому что бонус к резистам в начале игры не лишний.
Не будет игрок менять перед боем с людьми броню на "человечью". Проверено. Ванилью. И уж если цепляться к лору, то Геральт в обычной кожаной куртке ходил.
Проблема В3 в том, что мечей и брони просто в принципе очень много.
Деньги сольёшь на зачарователе.
#9309
Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 23:06
Нет. Слишком много. В моде и без этого много способов увеличить резисты.
Пардон, не уточнил. Я не пользуюсь вашим модом. Просто отдельно такую фишку хочу.))) А на счёт "слишком много" не совсем понял... слишком много надо для этого сделать?
А что на счёт лошади и двойного клика?
#9311
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 11:19
Не будет игрок менять перед боем с людьми броню на "человечью".
Ну так никто не призывает менять. Просто игрок должен понимать, что если ходить в человечьей броне, то от нечисти он может/будет огребать сильнее. И наоборот. Опять же, можно сглаживать такие углы введением некоторых усилений для брони, которые нужно крафтить (а значит - сливать ресурсы и деньги).
Проблема В3 в том, что мечей и брони просто в принципе очень много.
Вот я и предлагаю решить эту проблему заменой части мечей (возможно, бОльшей) на свитки с рецептами оных. Опять же, придется тратить ресурсы и деньги, экономика хоть как-то двигается.
Конечно, если это трудоемко в реализации и в целом тебе не интересно, то ой )
Изменено: Aramon, 30 Октябрь 2019 - 11:30
#9312
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 11:38
#9313
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 11:50
Игрок не будет носить такую броню. И смысла в ней не будет.Ну так никто не призывает менять. Просто игрок должен понимать, что если ходить в человечьей броне, то от нечисти он может/будет огребать сильнее. И наоборот. Опять же, можно сглаживать такие углы введением некоторых усилений для брони, которые нужно крафтить (а значит - сливать ресурсы и деньги).
Preparations поставь. Будет на что деньги тратить. И еда полезной станет, и алкоголь.Вот я и предлагаю решить эту проблему заменой части мечей (возможно, бОльшей) на свитки с рецептами оных. Опять же, придется тратить ресурсы и деньги, экономика хоть как-то двигается.
#9314
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 12:10
Вот я и предлагаю решить эту проблему заменой части мечей (возможно, бОльшей) на свитки с рецептами оных.
Вот не надо больше рецептов, их и так дохрена и больше. У меня даже мод один полезный перестал работать из-за такого обилия
Вот чего бы мне хотелось- так это возможности удалять из журнала рецепты с устаревшим или ненужным хламом
Preparations поставь. Будет на что деньги тратить. И еда полезной станет, и алкоголь.
Насчет излишков денег в игре- это "гонево", на мой взгляд. После обустройства дома, прокачки мастера рун и прочих обязательных затрат (штраф в налоговую, например), у меня остается денег на прокачку двух ведьмачьих сетов. Это если культурно себя вести. Если шариться по всем избам и собирать металлолом- то еще на одну можно будет наскрести, наверное.
#9315
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 13:38
Можно всё. Вопрос насколько универсально и насколько есть желание делать это самостоятельно
Ну, я тогда спрашивал, можете ли вы такое сделать... ибо я со скриптами совершенно не дружу. Вы сказали, что заняты своим модом. Вот я и интересуюсь, может, сейчас у вас есть время. Отчётливо понимаю, что это наглость, о таком просить, но... если сам возьмусь в этом разбираться, то чую, что в итоге зароюсь в моддинг и не смогу нормально играть - будут тянутся руки исправить всё, что не понравится по ходу прохождения. Я уже это со Скайримом проходил. Одна надежда - на вас. Но на отказ не обижусь.
#9316
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 13:54
Preparations поставь. Будет на что деньги тратить. И еда полезной станет, и алкоголь.
А как Preparations поможет потратить деньги? ) Еда и алкоголь и так полезны в дефолтном GM - можно кушать и запивать одновременно, про алкашку и так понятно. И еду, и алкоголь стабильно закупаю у вендоров, но ценник смешной же. Или я чего-то не понимаю? )
После обустройства дома, прокачки мастера рун и прочих обязательных затрат (штраф в налоговую, например), у меня остается денег на прокачку двух ведьмачьих сетов. Это если культурно себя вести.
О, вот это интереснее. Видимо, я до этих этапов игры еще не добрался. Ну что ж, тогда подожду. Спасибо )
Как по мне, серые, синие и жёлтые мечи (да и броню тоже) надо бы совсем убрать. Слишком их много, и слишком они бесполезны.
Ну не скажите, примерно до 10-12 уровня желтый шмот вполне актуален. Потом, конечно, наступает этап, когда проще фармить релики и одеваться в сеты.
#9317
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 14:17
А как Preparations поможет потратить деньги?
Бесконечные масла стали конечными (имеют определенное количество зарядов), масла, эликсиры и мутагенные растворы пополняются вручную, во время медитации. На каждую бутылку эликсира требуется одна бутылка алкоголя. Чем качественнее эликсир- тем качественнее требуется алкоголь. Как в первом Ведьмаке. С маслами то же самое.
Есть много опций пополнения: только алкоголь, полный набор (как для производства нового зелья), или полный набор за вычетом редких ингредиентов.
Трава, если ее не собирать, тоже денег стоит. Пененза за пенензой- так мошна и опустеет
#9318
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 21:52
Начал играть с ghost mode и еще friendly модами но как-то сложно все.
Friendly Hud похоже вообще переодически прячет вообще весь HUD, его приходится включать из опций. Особенно это весело во время боя или диалога.
Preparations+Friendly Mediation - непонятно как тратить очки персонажа, пишет нет дерева для медиатации(?) Какие расходники и кнопки на контроллере жать, чтобы помедитировать?
С текстурными модами Witcher HD Reworked игра просто не стартует.
Помогите пожалуйста.
Изменено: Cortlendt, 30 Октябрь 2019 - 21:52
#9319
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 22:02
С текстурными модами Witcher HD Reworked игра просто не стартует.
Скорей всего, проблема в лимите на количество модов. Раньше это лечилось мерджем, сейчас есть мод, снимающий лимит.
По остальным модам - они же настраиваются через меню, можно подкрутить под себя, чтобы было комфортно.
Изменено: Hartman, 30 Октябрь 2019 - 22:24
#9320
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 22:22
Большая вероятность что чтото там намутил при установки всего этого, нормально не смерджил, не перезапустил и т.п. и т.д. Также не советую ставить сразу все дополнения типо препарейшнс, не разобравшись или оно вообще надо. Хотя, там все руками можно отключить в любой момент. ГМ просто и так игру в геморрой превращает по части боевки. Потому еще в добавок там с препарейшенс мозги себе ломать лично я с первого раза не осилил.
#9321
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 23:05
@Wasteland Ghost: решил-таки попробовать Preparations, скачал с нексуса архив, скормил TW3MM - все смержилось, кроме секции Bundled Text (см. скриншот):
Почитал readme и немного комментов на нексусе, но решение подобного вопроса не нашел (
Эти конфликты критичны для запуска и игры с модом?
#9322
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 23:16
@Wasteland Ghost: решил-таки попробовать Preparations, скачал с нексуса архив, скормил TW3MM - все смержилось, кроме секции Bundled Text (см. скриншот):
SpoilerПочитал readme и немного комментов на нексусе, но решение подобного вопроса не нашел (
Эти конфликты критичны для запуска и игры с модом?
Прямо на странице мода написано же - Preparations for even more challenge (use Script Merger, don't merge bundled xml files).
#9323
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 23:28
Прямо на странице мода написано же - Preparations for even more challenge (use Script Merger, don't merge bundled xml files).
А, это написано на странице GM, я туда не догадался посмотреть. Спасибо за наводку.
В readme к Preparations и на странице мода Preparations информации об отсутствии необходимости мержа bundled xml files как раз нет. Ну или я плохо смотрю (
#9324
Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 00:55
Это ты периодически Home нажимаешь - ванильная клавиша для полного убирания HUD'а.Friendly Hud похоже вообще переодически прячет вообще весь HUD, его приходится включать из опций. Особенно это весело во время боя или диалога.
Это написано в ридми GM, куда надо бы смотреть всё-таки.А, это написано на странице GM, я туда не догадался посмотреть. Спасибо за наводку.
#9325
Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 08:23
Preparations+Friendly Mediation - непонятно как тратить очки персонажа, пишет нет дерева для медиатации(?)
Дерево- это доски (синие) или просто вязанка хвороста. Попадаются в луте, или покупаются у кузнецов. Нужны для разведения костра. Загляни в настройки мода, там можно задать сколько нужно дерева на разведения костра. Можно вообще отключить. Так же в настройках можно задать, какие действия требуют медитации. Если есть трудности- можно использовать пресеты.