Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#9301 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 13:53  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Нет, не сарказм. Когда ты находишь/покупаешь рецепт, ты получаешь точное и полное описание. Вместо ванильного примерного и даже часто ошибочного. Но с самого начала игры точно знать, что ты получишь в конце - скучно. Это две большие разницы.
  • 0

#9302 Alvaro

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 13:58  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
А как я буду строить билды и знать что мне лучше качать изначально, если я не буду знать какие эффекты оно дает?

Я например не зная что масла увеличивают количество ударов с уровнем, вообще их не крафтил выше первого, за негадобностью, так как те жалкие крохи критов из описания были не интересны совершенно.
  • 0

#9303 Hartman

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 14:07  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
А разве рецепты надо как-то "качать"? Их вроде просто находишь по ходу игры, читаешь описание, и решаешь, надо улучшать или нет.
  • 0

#9304 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 18:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А как я буду строить билды и знать что мне лучше качать изначально, если я не буду знать какие эффекты оно дает?

Очень просто: ты начинаешь с тем, что у тебя есть. Потом ты находишь рецепт, например, отвара, эффект кажется тебе интересным и ты начинаешь думать, как построить под него билд. Или как интегрировать его в свой билд. Или забиваешь :)
  • 1

#9305 delamer.

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 19:31  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Скачал последнюю версию- попробуем :)


  • 0

#9306 Aramon

Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 13:33  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Докачался с GM до 21 уровня (сложность На Смерть) и имею сказать следующее:

 

1. Денег очень много (под 30к) и тратить их особо некуда. При этом я не особо манчкиню, просто внимательно исследую мир и продаю много лута. Я думал, что буду спускать большинство вырученных денег на крафт, но см. п.п. 2-4.

 

2. Смысла в иной броне, кроме ведьмачьих сетов, особого нет. Да, на 21 уровне я могу надеть какую-то броню (речь прежде всего о реликтовой, ибо желтая и тем более синяя уже совсем не актуальны), которая будет на 6-8 пунктов брони лучше моей текущей брони из сета Волка. Но кроме прибавки к общей броне реликтовый шмот не дает ничего, более того - по дополнительным параметрам (всякие резисты и т.п.) реликтовые элементы строго хуже. Проще потерпеть немного до 23 левела и скрафтить очередной апдейт сета Кота, а там уже и Грифон с Медведом подтянутся.

 

3. Реликтовых мечей очень, нет, ОЧЕНЬ много. Если шариться по карте и проверять всякие места интереса, а также выполнять дополнительные квесты, то к очередному левел-апу в тайнике будет лежать около 2-3 экземпляров обоих видов мечей следующего уровня, из которых можно выбирать. Крафтить или покупать мечи, опять же, никакого смысла нет.

 

4. Мечи из ведьмачьих сетов, наоборот, обычно уступают реликтовым в эффективности и смысла в них мало, как по мне.

 

Такие дела. Не уверен, что в ваниле ситуация лучше, но честно говоря, я думал, что в GM ситуация на хайлевеле будет похардкорнее.

В итоге сейчас ГГ ходит в ведьмачьих комплектах, пока не сносит, и каждый уровень меняет реликтовые мечи на новые.

 

Возможно, стоит сделать следующее?

 

1. Поднять цены на крафт шмоток 20+ уровня в несколько раз, чтобы у игрока был стимул для накопления и траты денежной массы.

 

2. Доработать бонусы для реликтовой брони 20+ уровня, чтобы она могла хотя бы как-то конкурировать с ведьмачьими сетами. Например, пойти путем еще бОльшего усиления общей брони и добавить усиления еще каких-то параметров, чтобы у игрока были муки выбора - оставаться в ведьмачьем сете или собирать что-то новое (тратить ресурсы и деньги).

 

2.1. Добавить крафт доработок реликтовой брони (например, снижение веса или добавление какого-то резиста), если это возможно. Всякие разные усиливающие пластины, вставки и т.п. Вообще странно, что в мечи можно напихать зиллион различных рун, которые реально хороши и дают мощный импакт в бою. А в броню - только условно-полезные глифы (пользую разве что усиление Квена).

 

3. Уменьшить количество реликтовых мечей в сундуках, заменить большинство таких мечей рецептами. Крафт - двигатель экономики.

 

4. Как-то подкрутить мечи из ведьмачьих сетов, чтобы они не были совсем уж мусором по сравнению с реликтами.

 

Я вижу ведьмачью броню и оружие как гир, заточенный прежде всего против боя с чудовищами. Поэтому и бонусы он должен давать, имхо, в основном против чудовищ и усилять ведьмачьи способности ГГ (знаки, сопротивляемость всяким ядам, холоду и т.п.). Обычная же броня предназначена для защиты прежде всего от людей и их атак, поэтому и бонусы от нее должны быть соответствующие. Сейчас же ведьмачья броня слишком универсальна и менять ее на реликтовую смысла нет вообще.

 

Примерно такие вот мысли. Сорри за некоторую сумбурность изложения )


Изменено: Aramon, 29 Октябрь 2019 - 13:39

  • 0

#9307 Акатошка

Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 15:59  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Привет всем! Возник вопрос - можно и сложно ли сделать так, чтобы лошадь скакала максимально быстро не от двойного, а от одинарного клика (либо удержания) назначенной на это клавиши?

 

Ну я как-то, несколько месяцев назад, спрашивал, могли бы вы, Wasteland Ghost, сделать следующее:

Дополнительный множитель снижения урона в зависимости от типа брони, не связанный с основными сопротивлениями. За каждую часть. У лёгкой 0%, у средней -10% (3.3% за кирасу, по 2.2% за остальные части), у тяжёлой -20% (6.6% за кирасу, по 4.4% за остальные части). Можно у средних штанов 2.3%, а у тяжёлых 4.6%, чтобы итоговый бонус был ровненький (это уже детали, думаю, имея рабочую формулу, числа я уже и сам подкручу, как надо). Ибо я не хочу зависеть от сетов, но хочу получать преимущество за снижение регена стамины.

Может, у вас вдруг появилось свободное время? :)


  • 0

#9308 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 21:24  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Дополнительный множитель снижения урона в зависимости от типа брони, не связанный с основными сопротивлениями.

Нет. Слишком много. В моде и без этого много способов увеличить резисты.

Поэтому и бонусы он должен давать, имхо, в основном против чудовищ и усилять ведьмачьи способности ГГ (знаки, сопротивляемость всяким ядам, холоду и т.п.). Обычная же броня предназначена для защиты прежде всего от людей и их атак, поэтому и бонусы от нее должны быть соответствующие. Сейчас же ведьмачья броня слишком универсальна и менять ее на реликтовую смысла нет вообще.

На самом деле параметры у всей брони одного класса, включая ведьмачью, одинаковы. Бонусы сета тебя останавливают от перехода на обычную броню - больше ничего, по-сути.

Тяжёлые билды крафтят и носят не ведьмачье, потому что медведь неблизко и потому что бонус к резистам в начале игры не лишний.

Не будет игрок менять перед боем с людьми броню на "человечью". Проверено. Ванилью. И уж если цепляться к лору, то Геральт в обычной кожаной куртке ходил.

Проблема В3 в том, что мечей и брони просто в принципе очень много.

Деньги сольёшь на зачарователе.
  • 0

#9309 Акатошка

Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 23:06  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142


Нет. Слишком много. В моде и без этого много способов увеличить резисты.

Пардон, не уточнил. Я не пользуюсь вашим модом. Просто отдельно такую фишку хочу.))) А на счёт "слишком много"  не совсем понял... слишком много надо для этого сделать?

 

А что на счёт лошади и двойного клика?


  • 0

#9310 Wasteland Ghost

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 08:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

слишком много надо для этого сделать?

Можно всё. Вопрос насколько универсально и насколько есть желание делать это самостоятельно :)

А что на счёт лошади и двойного клика?

Там каша в коде. Лично мне очень не хочется в эту кашу вмешиваться.
  • 0

#9311 Aramon

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 11:19  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229
Не будет игрок менять перед боем с людьми броню на "человечью".

 

Ну так никто не призывает менять. Просто игрок должен понимать, что если ходить в человечьей броне, то от нечисти он может/будет огребать сильнее. И наоборот. Опять же, можно сглаживать такие углы введением некоторых усилений для брони, которые нужно крафтить (а значит - сливать ресурсы и деньги).

 

Проблема В3 в том, что мечей и брони просто в принципе очень много.

 

Вот я и предлагаю решить эту проблему заменой части мечей (возможно, бОльшей) на свитки с рецептами оных. Опять же, придется тратить ресурсы и деньги, экономика хоть как-то двигается.

 

Конечно, если это трудоемко в реализации и в целом тебе не интересно, то ой )


Изменено: Aramon, 30 Октябрь 2019 - 11:30

  • 0

#9312 Hartman

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 11:38  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Как по мне, серые, синие и жёлтые мечи (да и броню тоже) надо бы совсем убрать. Слишком их много, и слишком они бесполезны. Разнообразие - это классно, в том же 1-м "Ведьмаке" было довольно печально с тремя доспехами на всю игру, но тут Проджектов в другую крайность понесло.
  • 0

#9313 Wasteland Ghost

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 11:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ну так никто не призывает менять. Просто игрок должен понимать, что если ходить в человечьей броне, то от нечисти он может/будет огребать сильнее. И наоборот. Опять же, можно сглаживать такие углы введением некоторых усилений для брони, которые нужно крафтить (а значит - сливать ресурсы и деньги).

Игрок не будет носить такую броню. И смысла в ней не будет.
 

Вот я и предлагаю решить эту проблему заменой части мечей (возможно, бОльшей) на свитки с рецептами оных. Опять же, придется тратить ресурсы и деньги, экономика хоть как-то двигается.

Preparations поставь. Будет на что деньги тратить. И еда полезной станет, и алкоголь.
  • 2

#9314 delamer.

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 12:10  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Вот я и предлагаю решить эту проблему заменой части мечей (возможно, бОльшей) на свитки с рецептами оных.

Вот не надо больше рецептов, их и так дохрена и больше. У меня даже мод один полезный перестал работать из-за такого обилия :)

Вот чего бы мне хотелось- так это возможности удалять из журнала рецепты с устаревшим или ненужным хламом :(



Preparations поставь. Будет на что деньги тратить. И еда полезной станет, и алкоголь.

Насчет излишков денег в игре- это "гонево", на мой взгляд.  После обустройства дома, прокачки мастера рун и прочих обязательных затрат (штраф в налоговую, например), у меня остается денег на прокачку двух ведьмачьих сетов. Это если культурно себя вести. Если шариться по всем избам и собирать металлолом- то еще на одну можно будет наскрести, наверное. :)


  • 0

#9315 Акатошка

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 13:38  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142


Можно всё. Вопрос насколько универсально и насколько есть желание делать это самостоятельно

Ну, я тогда спрашивал, можете ли вы такое сделать... ибо я со скриптами совершенно не дружу. Вы сказали, что заняты своим модом. Вот я и интересуюсь, может, сейчас у вас есть время. Отчётливо понимаю, что это наглость, о таком просить, но... если сам возьмусь в этом разбираться, то чую, что в итоге зароюсь в моддинг и не смогу нормально играть - будут тянутся руки исправить всё, что не понравится по ходу прохождения. Я уже это со Скайримом проходил. :) Одна надежда - на вас. Но на отказ не обижусь.


  • 0

#9316 Aramon

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 13:54  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

 Preparations поставь. Будет на что деньги тратить. И еда полезной станет, и алкоголь.

 

А как Preparations поможет потратить деньги? ) Еда и алкоголь и так полезны в дефолтном GM - можно кушать и запивать одновременно, про алкашку и так понятно. И еду, и алкоголь стабильно закупаю у вендоров, но ценник смешной же. Или я чего-то не понимаю? )

 


После обустройства дома, прокачки мастера рун и прочих обязательных затрат (штраф в налоговую, например), у меня остается денег на прокачку двух ведьмачьих сетов. Это если культурно себя вести.

 

О, вот это интереснее. Видимо, я до этих этапов игры еще не добрался. Ну что ж, тогда подожду. Спасибо )



Как по мне, серые, синие и жёлтые мечи (да и броню тоже) надо бы совсем убрать. Слишком их много, и слишком они бесполезны.

 

Ну не скажите, примерно до 10-12 уровня желтый шмот вполне актуален. Потом, конечно, наступает этап, когда проще фармить релики и одеваться в сеты.


  • 0

#9317 delamer.

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 14:17  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


А как Preparations поможет потратить деньги?

Бесконечные масла стали конечными (имеют определенное количество зарядов), масла, эликсиры и мутагенные растворы пополняются вручную, во время медитации. На каждую бутылку эликсира требуется одна бутылка алкоголя. Чем качественнее эликсир- тем качественнее требуется алкоголь. Как в первом Ведьмаке. С маслами то же самое.

Есть много опций пополнения: только алкоголь, полный набор (как для производства нового зелья), или полный набор за вычетом редких ингредиентов. 

Трава, если ее не собирать, тоже денег стоит. Пененза за пенензой- так мошна и опустеет ;)


  • 0

#9318 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 21:52  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Начал играть с ghost mode и еще friendly модами но как-то сложно все.

 

Friendly Hud похоже вообще переодически прячет вообще весь HUD, его приходится включать из опций. Особенно это весело во время боя или диалога.

 

Preparations+Friendly Mediation - непонятно как тратить очки персонажа, пишет нет дерева для медиатации(?) Какие расходники и кнопки на контроллере жать, чтобы помедитировать?

 

С текстурными модами Witcher HD Reworked игра просто не стартует.

 

Помогите пожалуйста.


Изменено: Cortlendt, 30 Октябрь 2019 - 21:52

  • 0

#9319 Hartman

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 22:02  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

С текстурными модами Witcher HD Reworked игра просто не стартует.

 

Скорей всего, проблема в лимите на количество модов. Раньше это лечилось мерджем, сейчас есть мод, снимающий лимит.

 

По остальным модам - они же настраиваются через меню, можно подкрутить под себя, чтобы было комфортно.


Изменено: Hartman, 30 Октябрь 2019 - 22:24

  • 1

#9320 Alvaro

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 22:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Большая вероятность что чтото там намутил при установки всего этого, нормально не смерджил, не перезапустил и т.п. и т.д. Также не советую ставить сразу все дополнения типо препарейшнс, не разобравшись или оно вообще надо. Хотя, там все руками можно отключить в любой момент. ГМ просто и так игру в геморрой превращает по части боевки. Потому еще в добавок там с препарейшенс мозги себе ломать лично я с первого раза не осилил. 


  • 0

#9321 Aramon

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 23:05  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

@Wasteland Ghost: решил-таки попробовать Preparations, скачал с нексуса архив, скормил TW3MM - все смержилось, кроме секции Bundled Text (см. скриншот):

Spoiler

Почитал readme и немного комментов на нексусе, но решение подобного вопроса не нашел (

Эти конфликты критичны для запуска и игры с модом?


  • 0

#9322 Mackap

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 23:16  

Mackap

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 163
  • Сообщений: 395

@Wasteland Ghost: решил-таки попробовать Preparations, скачал с нексуса архив, скормил TW3MM - все смержилось, кроме секции Bundled Text (см. скриншот):

Spoiler

Почитал readme и немного комментов на нексусе, но решение подобного вопроса не нашел (

Эти конфликты критичны для запуска и игры с модом?

 

Прямо на странице мода написано же - Preparations for even more challenge (use Script Merger, don't merge bundled xml files).


  • 1

#9323 Aramon

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 23:28  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229


Прямо на странице мода написано же - Preparations for even more challenge (use Script Merger, don't merge bundled xml files).

 

А, это написано на странице GM, я туда не догадался посмотреть. Спасибо за наводку.

В readme к Preparations и на странице мода Preparations информации об отсутствии необходимости мержа bundled xml files как раз нет. Ну или я плохо смотрю (


  • 0

#9324 Wasteland Ghost

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 00:55  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Friendly Hud похоже вообще переодически прячет вообще весь HUD, его приходится включать из опций. Особенно это весело во время боя или диалога.

Это ты периодически Home нажимаешь - ванильная клавиша для полного убирания HUD'а.

А, это написано на странице GM, я туда не догадался посмотреть. Спасибо за наводку.

Это написано в ридми GM, куда надо бы смотреть всё-таки.
  • 1

#9325 delamer.

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 08:23  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Preparations+Friendly Mediation - непонятно как тратить очки персонажа, пишет нет дерева для медиатации(?)

Дерево- это доски (синие) или просто вязанка хвороста. Попадаются в луте, или покупаются у кузнецов. Нужны для разведения костра. Загляни в настройки мода, там можно задать сколько нужно дерева на разведения костра. Можно вообще отключить. Так же в настройках можно задать, какие действия требуют медитации. Если есть  трудности- можно использовать пресеты.


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.