Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#7576 Марк Антоний

Опубликовано 07 Август 2018 - 19:21  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Хех, я КМ не трогал еще, да и Туссент с Каменными Сердцами тоже, блин, да я и Ард Скеллиге то видел еще далеко не весь, так шо всё впереди  :D

В первый раз проходите?! :)


  • 0

#7577 Zzealot

Опубликовано 07 Август 2018 - 19:49  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Ну Велен с Новиградом уже не в первый раз добиваю, а дальше всё как-то времени не было проходить, тем более что после линейки великолепных бароновских квестов становилось скучновато. 

 

Кстати, без левельности намного приятней играть.


  • 0

#7578 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Август 2018 - 20:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Хех, я КМ не трогал еще, да и Туссент с Каменными Сердцами тоже, блин, да я и Ард Скеллиге то видел еще далеко не весь, так шо всё впереди  :D

Ну, это в какой-то мере метагейминг: играя первый раз узнать о том, что двимеритовые бомбы закрывают порталы, можно разве что случайно. С другой стороны, Геральт об этом знать должен со своей колокольни, так что простительно :)
  • 0

#7579 F8ER

Опубликовано 07 Август 2018 - 21:59  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

 двимеритовые бомбы закрывают порталы, можно разве что случайно

 

прямым текстом об этом говорили


  • 0

#7580 delamer.

Опубликовано 07 Август 2018 - 22:16  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Бомбу двимеритовую бросили в портал - и закрылся он. "Если Reaperrz ничего не поменял" (с) :D

Хм, надо попробовать на портал Ирден применить, может тоже сработает?  :D

С другой стороны- я играю в Ghost mode, там нет таких сложностей, а с собачек выпадает ценный мех :)


Изменено: delamer., 07 Август 2018 - 22:17

  • 0

#7581 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Август 2018 - 00:08  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

прямым текстом об этом говорили

До КМ? В квесте с Кейрой в Велене? Не припомню. Хотя, может, память и подводит...
  • 0

#7582 delamer.

Опубликовано 08 Август 2018 - 02:46  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

До КМ? В квесте с Кейрой в Велене? Не припомню. Хотя, может, память и подводит...

Я тоже не помню.


  • 0

#7583 F8ER

Опубликовано 08 Август 2018 - 07:55  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

До КМ? В квесте с Кейрой в Велене? Не припомню. Хотя, может, память и подводит...

ох, точно. в пещере об этом не знаешь


  • 0

#7584 Kivelnom

Опубликовано 08 Август 2018 - 11:53  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Кстати, без левельности намного приятней играть.

Было бы, если бы в текущей версии W3EE действительно было отсутствие левельности. А она (левельность) там есть, просто в другой форме, нежели в ванили. Начнем с грифона в БС. Убивается он либо через эксплойты (бомбы, эксплойт шаблонов поведения и т.п.), либо через багоюз (ручное наведение на цель), т.к. в W3EE грифон - высокоуровневый противник, и тут мы имеем ситуацию по типу Скайрима с Реквиемом, когда Фаркас может послать новичка в вампирский данж. Только в Скайриме это один из возможных вариантов, а тут - единственный. Далее - зал с порталами по квесту с Кейрой. С W3EE квест проходится...как бы это помягче выразиться...совсем альтернативным способом: нужно, защитившись Квеном, выйти за пределы защитной сферы и валить гончих у порталов, игнорируя призывы Кейры вернуться обратно и прикрывать её, и ставя с ног на голову всю логику эпизода и последующего диалога. Разумеется, в лучших традициях W3EE, гончих можно просто закидать бомбами, или закрыть портал Ирденом/двимеритовой бомбой. Квест, конечно, можно пройти и нормальным способом...прокачав персонажа до уровня Эредина, Имлериха и Карантира вместе взятых и нацепив лучшую из возможных экипировку, что, опять же, один в один напоминает Реквием - Алдуин там пусть где-нибудь полетает годик-другой, а ты качайся, КАЧАЙСЯ, НУБ!!! Апофигей иммерсива и реализма - призраки по квесту Барона, по поводу которого я, пожалуй, не буду ничего писать а то за нецензурную лексику забанят. Причем в прошлых версиях W3EE этот эпизод проходился волне нормально, при правильной подготовке к бою. Дальше - больше. Хочешь сразу в Новиград - делай бомбы, потому что броню вышедший из Белого Сада Геральт (даже если он вырежет там все живое, включая нильфгаардцев) пробивать толком еще не умеет (иммерсив и реализм как он есть), или же стой в блоке и юзай супермегареалистичную неблокируемую контратаку, которой убиваются безо всякого вреда для здоровья абсолютно все милишники (кроме бойцов с двуручниками - тех парировать придется, что тоже весьма реалистично). Хочешь сразу на Скеллиге - делай бомбы, или юзай супермегареалистичное ручное наведение на цель, которое позволит с минимальным риском для здоровья бить любого противника в пердак, совершая предельно реалистичные и иммерсивные маневры, которым позавидовал бы тот самый персонаж из того самого фильма. И вообще, пореже вступай в ближний бой - это не демократично так и убить могут, лучше закидывай всех бомбами, стреляй из арбалета и кастуй знаки почаще, только эликсиры при этом не пей - это вредно для здоровья это снижает скорость восстановления запаса сил и мешает стрелять знаками как из пулемета. Или осваивай багоюз ручное управление, если хочешь быть настоящим читером мастером меча. В общем, играй как настоящий маг-гранатометчик-арбалетчик ведьмак!

 

P.S. Пожалуй, все же опишу наиболее действенную тактику боя с призраками по квесту Барона, если игрок решил идти строго по сюжету (Велен-Новиград-Скеллиге) и не прокачивать Геральта до богоподобного состояния перед выполнением квестов основного сюжета. Прокачиваем Ирден на максимальную продолжительность, закачиваемся ласточкой-рубедо и лесом марибора-альбедо (чтобы не было урона от интоксикации, который будет перебивать и без того унылый реген от ласточки). В начале боя кастуем Квен (чтобы сразу не убили) и Ирден, и стоим в нём, ожидая прибытия незванных гостей. Как гости придут - уходим из Ирдена и закидываем их картечью. 


Изменено: Kivelnom, 08 Август 2018 - 12:11

  • 0

#7585 Zzealot

Опубликовано 08 Август 2018 - 15:49  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Было бы, если бы в текущей версии W3EE действительно было отсутствие левельности. А она (левельность) там есть, просто в другой форме, нежели в ванили.


В какой еще форме? У квестов левелов нет, выполняй в любой последовательности, монстрятник имеет статичные хпрактеристики, шмот статичен, что за формы левельности?  :) 
 

Начнем с грифона в БС. Убивается он либо через эксплойты (бомбы, эксплойт шаблонов поведения и т.п.), либо через багоюз (ручное наведение на цель), т.к. в W3EE грифон - высокоуровневый противник


Ну так грифоны в игре все одинаковые, они "высокоуровневые противники" не потому, что у них уровень высокий, а потому что они сцуко опасные и злые  :P 

Какие нафиг эксплойты и багоюз? Нафига там ручное таведение? Вот буквально только что к старому сейву вернулся, со второго раза довел грифона до перелета к мельнице, вообще не напрягаясь и с кучей глупых ошибок, дальше квиксейв и вперед добивать птичку.
Spoiler
Что я делаю не так?
 

Далее - зал с порталами по квесту с Кейрой. С W3EE квест проходится...как бы это помягче выразиться...совсем альтернативным способом: нужно, защитившись Квеном, выйти за пределы защитной сферы и валить гончих у порталов, игнорируя призывы Кейры вернуться обратно и прикрывать её, и ставя с ног на голову всю логику эпизода и последующего диалога. Разумеется, в лучших традициях W3EE, гончих можно просто закидать бомбами, или закрыть портал Ирденом/двимеритовой бомбой. Квест, конечно, можно пройти и нормальным способом...прокачав персонажа до уровня Эредина, Имлериха и Карантира вместе взятых


Хз, я туда пришел довольно рано, в стартовой броньке, вообще не подготовившись и не ожидая там особенных сложностей, убил в итоге на это дело 2 часа но прошел вполне легитно, использовав только пяток картечи.
Да сложно, но мне ничего не мешало временно забить на этот квест, раскачать и приодеть немного Геральта, а затем пройти этот эпизод без боли и страданий. А с автосейвами после каждого портала вообще изи было бы.

Тем более, как оказалось, можно воспользоваться двимеритовыми бомбами и вообще не париться.
 

Апофигей иммерсива и реализма - призраки по квесту Барона, по поводу которого я, пожалуй, не буду ничего писать а то за нецензурную лексику забанят. Причем в прошлых версиях W3EE этот эпизод проходился волне нормально, при правильной подготовке к бою.


А с призраками то у тебя что не так? :huh: Там вообще никаких проблем не возникло, главное не спешить.

Дальнейший поток сознания даже трудно комментировать. Нафиг ты играл в этот мод, если он тебе такие моральные страдания доставляет? :)
 
Против людей прекрасно работает быстрая "суператака", шинкует только в путь, попробуй как-нибудь.
 
Единственное, что серьезные вопросы у меня сейчас в ЕЕ вызывает, так это големы, вот с ними возни много, явно чего-то не знаю. И если с Кейрой достаточно было только отвлекать, дамажит она и сама неплохо, то один на один убиваются каменюки только "расколом", игнорирующим броню, где-то 10 хороших ударов надо. В бестиарии указана уязвимость к картечи, но штота они её вообще не замечают. В ГостМоде у WG помню големы элементарно расстреливались из арбалета, тоже сомнительная реализация  :P
  • 1

#7586 Kivelnom

Опубликовано 08 Август 2018 - 16:24  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

В какой еще форме? У квестов левелов нет, выполняй в любой последовательности, монстрятник имеет статичные хпрактеристики, шмот статичен, что за формы левельности? 
 

Вот это 

 

Да сложно, но мне ничего не мешало временно забить на этот квест, раскачать и приодеть немного Геральта, а затем пройти этот эпизод без боли и страданий. 

есть левельность, когда для того, чтобы пройти тот или иной квест, тебе нужно прокачиваться/багоюзить/эксплойтить, а не просто идти по сюжету.

 

Вот это

 

Хз, я туда пришел довольно рано, в стартовой броньке, вообще не подготовившись и не ожидая там особенных сложностей, убил в итоге на это дело 2 часа но прошел вполне легитно, использовав только пяток картечи.
А с автосейвами после каждого портала вообще изи было бы.
Тем более, как оказалось, можно воспользоваться двимеритовыми бомбами и вообще не париться.

есть эксплойт, когда ты два часа долбишь пятиминутный эпизод и проходишь его только тогда, когда звезды на небе в правильном для этого порядке выстраиваются, или используя "гениальное" решение с двимеритовыми бомбами/ирденом.

 

 Против людей прекрасно работает быстрая "суператака", шинкует только в путь, попробуй как-нибудь.

Против людей прекрасно работает неблокируемая контратака (кнопка силовой атаки при удержании блока), попробуй как-нибудь. Я вот попробовал, и до сих пор не могу понять, зачем в W3EE перки на пробитие брони, если есть эта контратака и бомбы. Вообще, люди в W3EE - это вершина игровой логики, пробить блок Геральта может только боец с двуручником (причем его атаки можно парировать), но при этом без перков на пробитие брони голожопого бандита Геральт будет ковырять полчаса.

 

P.S. Ну и чисто для образования (поскольку сам мод я уже снес) интересно было бы узнать, на каких настройках сложности ты играешь. А то при "приземлении" грифон мне сносил половину ХП, а не меньше трети, как в твоем видео. Также мне очень интересно, каким образом призраки по квесту Барона у тебя не вызвали затруднений, при том что на несопоставимо более легкий бой - зал с порталами по квесту с Кейрой - у тебя ушло 2 часа. Или это очередное "не сложнее полуденницы у колодца"?


  • 0

#7587 Zzealot

Опубликовано 08 Август 2018 - 16:56  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Вот это

 
Порталы неадекватно сложные, для неподготовленного игрока, с этим никто не спорит. Еще примеры есть у тебя?  :)

Так то неравномерная сложность неизбежна в открытом мире, с левелами или без, всегда какие-то монстры сильнее других, а иначе какой смысл?
 

Против людей прекрасно работает неблокируемая контратака (кнопка силовой атаки при удержании блока), попробуй как-нибудь. Я вот попробовал, и до сих пор не могу понять, зачем в W3EE перки на пробитие брони, если есть эта контратака и бомбы. Вообще, люди в W3EE - это вершина игровой логики, пробить блок Геральта может только боец с двуручником (причем его атаки можно парировать), но при этом без перков на пробитие брони голожопого бандита Геральт будет ковырять полчаса.


Против людей вообще всё работает прекрасно, разве это плохо? :)

По поводу пробития брони, может ты в какую-то другую версию мода играл, но в моей "ковырять пол часа" никого не нужно, голожопые бандиты отлетают пачками без всяких перков.
 
 

на каких настройках сложности ты играешь. А то при "приземлении" грифон мне сносил половину ХП, а не меньше трети, как в твоем видео. Также мне очень интересно, каким образом призраки по квесту Барона у тебя не вызвали затруднений, при том что на несопоставимо более легкий бой - зал с порталами по квесту с Кейрой - у тебя ушло 2 часа.


ЕЕшные модификаторы не трогал, если ты об этом. Хз что там с хп, cожранное "полнолуние" заметил?

Призраков может ты каких-то других имеешь ввиду? Я про тех, что пару раз появляются в момент переноса Игоши к дому барона. Это было легко. Возможно при убийстви Игоши, дальнейший эпизод с призраками сложнее, попробую потом как нибудь.

Изменено: Zzealot, 08 Август 2018 - 17:08

  • 0

#7588 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Август 2018 - 18:25  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В ГостМоде у WG помню големы элементарно расстреливались из арбалета, тоже сомнительная реализация :P

Они силовыми атаками убиваются "законно" и быстро. Из арбалета ты их час, наверное, расстреливал, не меньше :)

Ну так грифоны в игре все одинаковые, они "высокоуровневые противники" не потому, что у них уровень высокий, а потому что они сцуко опасные и злые :P

Вот это и есть то самое, что я давно пытаюсь донести: В3 изначально не приспособлен для безуровневой игры. Потому что на выходе из туториальной локации не должен стоять один из самых сильных противников всей игры! В ванили этот грифон не только низкоуровневый - он ещё и занерфлен соответственно. Зато грифоны, которые дальше встречаются, высокоуровневые и без нерфов. В безуровневой игре на выходе из БС должен бы быть какой-нибудь куролиск и сами куролиски должны на протяжении всей игры быть так себе соперниками - на первый челлендж.

В В3 не могло не быть туториальной локации. И эта локация должна не только быть относительно лёгкой и демонстрирующей игроку элементы геймплея, но и увлекательной. Яркой. Она должна "продать" всю игру, чтобы игрок захотел играть дальше. Поэтому БС - это весь мир В3 в миниатюре. Поэтому там есть сильные противники, преднамеренно занерфленные. И не только БС - мейнквест весь такой. И поэтому, ИМХО, натягивать сову на глобус и пытаться убрать уровни из В3, занятие совершенно неблагодарное.

Так то неравномерная сложность неизбежна в открытом мире, с левелами или без, всегда какие-то монстры сильнее других, а иначе какой смысл?

Тут проблема в другом - выбросы сложности, от которых игрок не может уйти в принципе. В ванили в "низкоуровневых" зонах есть вкрапления сложных противников и квестов. Чтобы был повод вернуться. Другое дело, что изначально они отрегулированы не типом существ, а их уровнем. Безуровневая игра подразумевает регулировку сложности через разные типы противников - есть лёгкие, есть посложнее, есть смертельно опасные. Чтобы полноценно реализовать это в В3, нужен редактор карт, нужно убирать грифона из БС (что нереально, ибо сюжет) или делать его противником начального уровня, нужно менять монстрятник на местности, разбивая его по типам, нужно аналогично менять монстрятник по квестам, особенно по контрактам...

А в конце получится всё равно уровневый мир, как ни крути ;) Только без циферок. Психологически приятнее, соглашусь. Но по мне овчинка выделки не стоит, ибо играя в игру я в состоянии закрыть глаза на ряд чисто игровых условностей. Может, в Туссенте трава забористее и утопцы там вырастают мощнее по этой причине? :) Кто знает... :D
  • 2

#7589 Zzealot

Опубликовано 08 Август 2018 - 19:15  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Они силовыми атаками убиваются "законно" и быстро. Из арбалета ты их час, наверное, расстреливал, не меньше :)


Давно это было, но я точно помню своё удивление, когда увидел дамаг по ним с арбалета. Ситуация могла 100 раз поменятся после апдейтов.
 

я давно пытаюсь донести: В3 изначально не приспособлен для безуровневой игры. Потому что на выходе из туториальной локации не должен стоять один из самых сильных противников всей игры! В ванили этот грифон не только низкоуровневый - он ещё и занерфлен соответственно. Зато грифоны, которые дальше встречаются, высокоуровневые и без нерфов. В безуровневой игре на выходе из БС должен бы быть какой-нибудь куролиск и сами куролиски должны на протяжении всей игры быть так себе соперниками - на первый челлендж.


А с фига ли он должен быть приспособлен, если он уровневый изначально? :D Приспосабливать надо, вот автор ЕЕ справился неплохо, с возможностями редактора было бы еще круче.

По грифону, ну так ничего не мешает калечить монстров в угоду сюжету, при чем тут уровневость или безуровневость игрового мира к ослаблению конкретного монстра, я вашей логики не понял :)
 

В В3 не могло не быть туториальной локации. И эта локация должна не только быть относительно лёгкой и демонстрирующей игроку элементы геймплея, но и увлекательной. Яркой. Она должна "продать" всю игру, чтобы игрок захотел играть дальше. Поэтому БС - это весь мир В3 в миниатюре. Поэтому там есть сильные противники, преднамеренно занерфленные. И не только БС - мейнквест весь такой. И поэтому, ИМХО, натягивать сову на глобус и пытаться убрать уровни из В3, занятие совершенно неблагодарное.


Эм, есть такая штука, как уровни сложности. Насколько я помню, мне на ванили с максимальной сложность жопу рвали в БС еще как, но играть на меньшей сложности было просто неинтересно. И левельность игрового мира тут вроде как совершенно не при чем, простые вопросы баланса.
 

А в конце получится всё равно уровневый мир, как ни крути ;) Только без циферок. Психологически приятнее, соглашусь. Но по мне овчинка выделки не стоит, ибо играя в игру я в состоянии закрыть глаза на ряд чисто игровых условностей.


Никогда не забуду эти фэйспалмы из ванили, типа деревни Стежки с непробиваемыми ваншотящими гулями. Какой бы там "уровневый" мир не получился в итоге после модов, главное чтоб такого бреда в игре не было.

Вот с ЕЕ такого нет. Любой квест начать и закончить в любое время. Это не "психологически приятнее", это приятнее фактически, это именно то, что я хотел, а с условностями осторожнее надо быть  ;)

Изменено: Zzealot, 08 Август 2018 - 19:26

  • 2

#7590 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Август 2018 - 20:04  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

И левельность игрового мира тут вроде как совершенно не при чем, простые вопросы баланса.

Ничего простого в балансе нет :)

Уровни сложности не имеют никакого отношения к difficulty spikes. Я не буду повторяться, всё уже сказано. А моды на то и есть, чтобы каждый мог игру настроить под себя ;)

Это не "психологически приятнее", это приятнее фактически, это именно то, что я хотел

Если убрать "это приятнее фактически", то фраза будет верной ;)
  • 0

#7591 Zzealot

Опубликовано 08 Август 2018 - 20:34  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Ничего простого в балансе нет :)


Простые вопросы не всегда ведут к простым ответам :)
 

Уровни сложности не имеют никакого отношения к difficulty spikes.


Ну так общий уровень сложности также изменяет остроту этих ваших spikes, не?)
Моду, который изначально позиционирует себя как челенжевый, совершенно нет нужды делать из БС туториал.
Делали бы Рэды изначально безуровневый мир, настроили бы перепады сложности соответственно под него, а так приходится модерам выдумывать всякие костыли.
 

Если убрать "это приятнее фактически", то фраза будет верной ;)


Да она так и так верной будет. Неужели хоть кому-то в этом гребаном мире может понравится соседство одинаковых с виду противников, один из которых не является для игрока серьезной угрозой, а второй практически неуязвим.

Изменено: Zzealot, 08 Август 2018 - 20:35

  • 0

#7592 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Август 2018 - 21:06  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ну так общий уровень сложности также изменяет остроту этих ваших spikes, не?)

Нет. Общий уровень сложности поднимает или опускает кривую сложности в целом, выбросы при этом никуда не деваются.

Да она так и так верной будет. Неужели хоть кому-то в этом гребаном мире может понравится соседство одинаковых с виду противников, один из которых не является для игрока серьезной угрозой, а второй практически неуязвим.

Да. Тем более, что такие противники не соседствуют. Поэтому всё субъективно :P
  • 2

#7593 delamer.

Опубликовано 08 Август 2018 - 21:34  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Да. Тем более, что такие противники не соседствуют.

Я бы сказал, что это зависит от настроек. В моей первой битве присутствовали гули первого-четвертого уровней, и последний для начинающего Геральта оказался конкретно бадасс  :)


  • 0

#7594 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Август 2018 - 09:07  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я бы сказал, что это зависит от настроек. В моей первой битве присутствовали гули первого-четвертого уровней, и последний для начинающего Геральта оказался конкретно бадасс :)

Та фраза была скорее про ваниль. Но, кстати говоря, мне толпа гулей/утопцев/ватэва разных уровней нравится больше, чем толпа одинаковых гулей/утопцев/ватэва - бои разнообразнее получаются. В потенциально безуровневой игре это реализуется через наличие в толпе противника другого типа, например, топляки среди утопцев или эндриаги-воины среди рабочих.
  • 0

#7595 Kivelnom

Опубликовано 09 Август 2018 - 11:42  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

 Призраков может ты каких-то других имеешь ввиду? Я про тех, что пару раз появляются в момент переноса Игоши к дому барона. Это было легко.

Нет, именно этих. Т.е. бой с бронированными гулями, все атаки которых можно парировать, которые атакуют почти всегда по очереди, которым для выполнения силовой атаки нужен разгон и которые ХП хоть и регенят, но довольно медленно - это неадекватно сложно, а бой с призраками, часть атак которых парировать нельзя и которые снимают гораздо больше ХП, которые атакуют толпой, силовой атакой бьют обычно после телепорта за спину и регенят ХП намного быстрее - это легко? 

 

Вот с ЕЕ такого нет. Любой квест начать и закончить в любое время.

Выше ты сам писал, что с трудом прошел порталы с Кейрой, т.к. пришел туда "довольно рано". Подозреваю, что квест с игошей ты прошел "легко", потому что пришел туда с кучей перков и в каком-то из ведьмачьих сетов (ну, или снова звезды в нужном порядке выстроились). И вот это ты называешь "любой квест начать и закончить в любое время"? Я начинаю понимать, почему тебе так понравилась текущая версия W3EE.

 

P.S. Просто для иллюстрации приведу пример того, как обстоят дела в ГМ с отключенными уровнями квестов на сложности ДМ с разбросом уровней противников +2/-2: можно в любое время и в любом эквипе пойти выполнять любой из этих квестов сразу по сюжету и выполнить его в 10 из 10 случаев, при условии грамотного ведения боя, причем без всяких эксплойтов и в таком виде, в каком это задумано разработчиками. И даже если выставить разброс уровней +4/-4, к примеру, на сложность боев глобально это не повлияет, просто сделает их в ряде случаев более затяжными.


Изменено: Kivelnom, 09 Август 2018 - 11:43

  • 0

#7596 Zzealot

Опубликовано 09 Август 2018 - 12:41  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Нет, именно этих. Т.е. бой с бронированными гулями, все атаки которых можно парировать, которые атакуют почти всегда по очереди, которым для выполнения силовой атаки нужен разгон и которые ХП хоть и регенят, но довольно медленно - это неадекватно сложно, а бой с призраками, часть атак которых парировать нельзя и которые снимают гораздо больше ХП, которые атакуют толпой, силовой атакой бьют обычно после телепорта за спину и регенят ХП намного быстрее - это легко?

Какбе условия боя разные, еслиб с призраками пришлось воевать в этом куполе, да еще 3 раза подряд, там любой бы родил.

Дома буду, сделаю тебе виде про бароновских призраков, так и быть  :P
 

Выше ты сам писал, что с трудом прошел порталы с Кейрой, т.к. пришел туда "довольно рано". Подозреваю, что квест с игошей ты прошел "легко", потому что пришел туда с кучей перков и в каком-то из ведьмачьих сетов (ну, или снова звезды в нужном порядке выстроились). И вот это ты называешь "любой квест начать и закончить в любое время"? Я начинаю понимать, почему тебе так понравилась текущая версия W3EE.

 

Еслиб я хотел равномерной сложности, топил бы за автолевелинг, но я со времен Oblivion-а терпеть не могу подстройку уровня под игрока.

В статике, разумеется, будут перекосы сложности, иначе всякий смысл потеряли бы прокачка и шмот, но ощущается это намного естественнее, чем накрутка модификаторов в левельной системе. А квесты да, выполняются в любом порядке, но сложность зависит от типа противника и условия арены, а не от циферки левела.

 

P.S. Просто для иллюстрации приведу пример того, как обстоят дела в ГМ


Ну и? Я не пробовал этот режим в GM и ничего конкретно про него сказать не могу. Мне и помимо левелинга много фич в ЕЕ нравится.

 

Если ты вдруг решил, что я тут сравниваю EE с GM, ты ошибся. Исключительно с ванилью.


  • 0

#7597 delamer.

Опубликовано 09 Август 2018 - 13:48  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Если ты вдруг решил, что я тут сравниваю EE с GM, ты ошибся. Исключительно с ванилью.

Нельзя просто так взять, и не сравнить EE с GM 2yAQS.gif

Spoiler


  • 0

#7598 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Август 2018 - 14:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

ощущается это намного естественнее, чем накрутка модификаторов в левельной системе.

По-настоящему безуровневая система должна предлагать противников, достаточно различающихся в основном своими способностями и видами атак. Так, чтобы к каждому подход был существенно разный. Это возможно в ДС, например, потому что вся игра сделана вокруг боёвки. В В3 всё изначально иначе и сам дизайн монстров совсем другой.

В общем-то я не спорю по поводу предпочтений - у каждого они свои. Но не надо, пожалуйста, рубить с плеча и говорить, что всё остальное - это дико, глупо и неестественно.
  • 1

#7599 Kivelnom

Опубликовано 09 Август 2018 - 15:19  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Какбе условия боя разные, еслиб с призраками пришлось воевать в этом куполе, да еще 3 раза подряд, там любой бы родил.

Какбе с гончими в куполе воевать не нужно - накидываешь квен и спокойно их гоняешь по всему залу, просто от купола очень далеко отходить не надо. То же самое, что бой с гулями в начале игры, с той лишь разницей, что у гончих доп. урон холодом есть и бить их нужно силовыми атаками.

 

Дома буду, сделаю тебе виде про бароновских призраков, так и быть  :P

 

Как проходить этот эпизод я и без тебя знаю, т.к. прежде чем снести этот шедевр модостроения прошел его в самых разных вариантах, дабы убедиться в том, что дело в моде, а не в неправильном моем подходе к этому бою. Наиболее иммерсивный, на мой взгляд, вариант прохождения этого эпизода я изложил чуть выше. До предложенного кем-то на нексусе варианта закрытия порталов по квесту с Кейрой двимеритовыми бомбами/Ирденом, конечно, не дотягивает, но, по правде говоря, какой мод - такие и варианты.


  • 0

#7600 Zzealot

Опубликовано 09 Август 2018 - 20:41  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

безуровневая система должна предлагать противников, достаточно различающихся в основном своими способностями и видами атак. Так, чтобы к каждому подход был существенно разный.

 
Мало типов вражин что-ли? Подход и сейчас разный к разной нечисти, анимация и поведение разное.
 

В общем-то я не спорю по поводу предпочтений - у каждого они свои. Но не надо, пожалуйста, рубить с плеча и говорить, что всё остальное - это дико, глупо и неестественно.


"ИМХО" добавлять что-ли обязательно?  :)  Ясен пень ощущения субъективные и ничего кроме своего мнения я не излагаю.
 

Какбе с гончими в куполе воевать не нужно - накидываешь квен и спокойно их гоняешь по всему залу, просто от купола очень далеко отходить не надо. То же самое, что бой с гулями в начале игры, с той лишь разницей, что у гончих доп. урон холодом есть и бить их нужно силовыми атаками.


Ну такое, квен хорошо конечно, но там бой выходит достаточно затяжной. Зафейлить миллион раз можно, пока всех перебьёшь. Короче мне было непросто, но вполне проходимо, а подготовиться и вернуться чуть позже гордость не позволяла.  :P 
 

Как проходить этот эпизод я и без тебя знаю, т.к. прежде чем снести этот шедевр модостроения прошел его в самых разных вариантах, дабы убедиться в том, что дело в моде, а не в неправильном моем подходе к этому бою. Наиболее иммерсивный, на мой взгляд, вариант прохождения этого эпизода я изложил чуть выше.


Не знаешь видимо, раз рассказываешь какую-то чушь про убогий иммерсив и закидывание бомбами.

Наслаждайся

Spoiler

С первого трая не вышло, ну с чекпоинтом со второй попытки справился. Тряпки одел рандомные, всё это у меня было еще на старте Велена. Кстати, автосейв там был когда-то любезно скрафчен госпожой WG, насколько я помню. Вот с порталами такой же между порталами был бы очень в тему.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.