Хех, я КМ не трогал еще, да и Туссент с Каменными Сердцами тоже, блин, да я и Ард Скеллиге то видел еще далеко не весь, так шо всё впереди
В первый раз проходите?!
Опубликовано 07 Август 2018 - 20:05
Ну, это в какой-то мере метагейминг: играя первый раз узнать о том, что двимеритовые бомбы закрывают порталы, можно разве что случайно. С другой стороны, Геральт об этом знать должен со своей колокольни, так что простительноХех, я КМ не трогал еще, да и Туссент с Каменными Сердцами тоже, блин, да я и Ард Скеллиге то видел еще далеко не весь, так шо всё впереди
Опубликовано 07 Август 2018 - 22:16
Бомбу двимеритовую бросили в портал - и закрылся он. "Если Reaperrz ничего не поменял" (с)
Хм, надо попробовать на портал Ирден применить, может тоже сработает?
С другой стороны- я играю в Ghost mode, там нет таких сложностей, а с собачек выпадает ценный мех
Изменено: delamer., 07 Август 2018 - 22:17
Опубликовано 08 Август 2018 - 11:53
Кстати, без левельности намного приятней играть.
Было бы, если бы в текущей версии W3EE действительно было отсутствие левельности. А она (левельность) там есть, просто в другой форме, нежели в ванили. Начнем с грифона в БС. Убивается он либо через эксплойты (бомбы, эксплойт шаблонов поведения и т.п.), либо через багоюз (ручное наведение на цель), т.к. в W3EE грифон - высокоуровневый противник, и тут мы имеем ситуацию по типу Скайрима с Реквиемом, когда Фаркас может послать новичка в вампирский данж. Только в Скайриме это один из возможных вариантов, а тут - единственный. Далее - зал с порталами по квесту с Кейрой. С W3EE квест проходится...как бы это помягче выразиться...совсем альтернативным способом: нужно, защитившись Квеном, выйти за пределы защитной сферы и валить гончих у порталов, игнорируя призывы Кейры вернуться обратно и прикрывать её, и ставя с ног на голову всю логику эпизода и последующего диалога. Разумеется, в лучших традициях W3EE, гончих можно просто закидать бомбами, или закрыть портал Ирденом/двимеритовой бомбой. Квест, конечно, можно пройти и нормальным способом...прокачав персонажа до уровня Эредина, Имлериха и Карантира вместе взятых и нацепив лучшую из возможных экипировку, что, опять же, один в один напоминает Реквием - Алдуин там пусть где-нибудь полетает годик-другой, а ты качайся, КАЧАЙСЯ, НУБ!!! Апофигей иммерсива и реализма - призраки по квесту Барона, по поводу которого я, пожалуй, не буду ничего писать а то за нецензурную лексику забанят. Причем в прошлых версиях W3EE этот эпизод проходился волне нормально, при правильной подготовке к бою. Дальше - больше. Хочешь сразу в Новиград - делай бомбы, потому что броню вышедший из Белого Сада Геральт (даже если он вырежет там все живое, включая нильфгаардцев) пробивать толком еще не умеет (иммерсив и реализм как он есть), или же стой в блоке и юзай супермегареалистичную неблокируемую контратаку, которой убиваются безо всякого вреда для здоровья абсолютно все милишники (кроме бойцов с двуручниками - тех парировать придется, что тоже весьма реалистично). Хочешь сразу на Скеллиге - делай бомбы, или юзай супермегареалистичное ручное наведение на цель, которое позволит с минимальным риском для здоровья бить любого противника в пердак, совершая предельно реалистичные и иммерсивные маневры, которым позавидовал бы тот самый персонаж из того самого фильма. И вообще, пореже вступай в ближний бой - это не демократично так и убить могут, лучше закидывай всех бомбами, стреляй из арбалета и кастуй знаки почаще, только эликсиры при этом не пей - это вредно для здоровья это снижает скорость восстановления запаса сил и мешает стрелять знаками как из пулемета. Или осваивай багоюз ручное управление, если хочешь быть настоящим читером мастером меча. В общем, играй как настоящий маг-гранатометчик-арбалетчик ведьмак!
P.S. Пожалуй, все же опишу наиболее действенную тактику боя с призраками по квесту Барона, если игрок решил идти строго по сюжету (Велен-Новиград-Скеллиге) и не прокачивать Геральта до богоподобного состояния перед выполнением квестов основного сюжета. Прокачиваем Ирден на максимальную продолжительность, закачиваемся ласточкой-рубедо и лесом марибора-альбедо (чтобы не было урона от интоксикации, который будет перебивать и без того унылый реген от ласточки). В начале боя кастуем Квен (чтобы сразу не убили) и Ирден, и стоим в нём, ожидая прибытия незванных гостей. Как гости придут - уходим из Ирдена и закидываем их картечью.
Изменено: Kivelnom, 08 Август 2018 - 12:11
Опубликовано 08 Август 2018 - 15:49
Было бы, если бы в текущей версии W3EE действительно было отсутствие левельности. А она (левельность) там есть, просто в другой форме, нежели в ванили.
Начнем с грифона в БС. Убивается он либо через эксплойты (бомбы, эксплойт шаблонов поведения и т.п.), либо через багоюз (ручное наведение на цель), т.к. в W3EE грифон - высокоуровневый противник
Далее - зал с порталами по квесту с Кейрой. С W3EE квест проходится...как бы это помягче выразиться...совсем альтернативным способом: нужно, защитившись Квеном, выйти за пределы защитной сферы и валить гончих у порталов, игнорируя призывы Кейры вернуться обратно и прикрывать её, и ставя с ног на голову всю логику эпизода и последующего диалога. Разумеется, в лучших традициях W3EE, гончих можно просто закидать бомбами, или закрыть портал Ирденом/двимеритовой бомбой. Квест, конечно, можно пройти и нормальным способом...прокачав персонажа до уровня Эредина, Имлериха и Карантира вместе взятых
Апофигей иммерсива и реализма - призраки по квесту Барона, по поводу которого я, пожалуй, не буду ничего писать
а то за нецензурную лексику забанят. Причем в прошлых версиях W3EE этот эпизод проходился волне нормально, при правильной подготовке к бою.
Опубликовано 08 Август 2018 - 16:24
В какой еще форме? У квестов левелов нет, выполняй в любой последовательности, монстрятник имеет статичные хпрактеристики, шмот статичен, что за формы левельности?
Вот это
Да сложно, но мне ничего не мешало временно забить на этот квест, раскачать и приодеть немного Геральта, а затем пройти этот эпизод без боли и страданий.
есть левельность, когда для того, чтобы пройти тот или иной квест, тебе нужно прокачиваться/багоюзить/эксплойтить, а не просто идти по сюжету.
Вот это
Хз, я туда пришел довольно рано, в стартовой броньке, вообще не подготовившись и не ожидая там особенных сложностей, убил в итоге на это дело 2 часа но прошел вполне легитно, использовав только пяток картечи.
А с автосейвами после каждого портала вообще изи было бы.
Тем более, как оказалось, можно воспользоваться двимеритовыми бомбами и вообще не париться.
есть эксплойт, когда ты два часа долбишь пятиминутный эпизод и проходишь его только тогда, когда звезды на небе в правильном для этого порядке выстраиваются, или используя "гениальное" решение с двимеритовыми бомбами/ирденом.
Против людей прекрасно работает быстрая "суператака", шинкует только в путь, попробуй как-нибудь.
Против людей прекрасно работает неблокируемая контратака (кнопка силовой атаки при удержании блока), попробуй как-нибудь. Я вот попробовал, и до сих пор не могу понять, зачем в W3EE перки на пробитие брони, если есть эта контратака и бомбы. Вообще, люди в W3EE - это вершина игровой логики, пробить блок Геральта может только боец с двуручником (причем его атаки можно парировать), но при этом без перков на пробитие брони голожопого бандита Геральт будет ковырять полчаса.
P.S. Ну и чисто для образования (поскольку сам мод я уже снес) интересно было бы узнать, на каких настройках сложности ты играешь. А то при "приземлении" грифон мне сносил половину ХП, а не меньше трети, как в твоем видео. Также мне очень интересно, каким образом призраки по квесту Барона у тебя не вызвали затруднений, при том что на несопоставимо более легкий бой - зал с порталами по квесту с Кейрой - у тебя ушло 2 часа. Или это очередное "не сложнее полуденницы у колодца"?
Опубликовано 08 Август 2018 - 16:56
Вот это
Против людей прекрасно работает неблокируемая контратака (кнопка силовой атаки при удержании блока), попробуй как-нибудь. Я вот попробовал, и до сих пор не могу понять, зачем в W3EE перки на пробитие брони, если есть эта контратака и бомбы. Вообще, люди в W3EE - это вершина игровой логики, пробить блок Геральта может только боец с двуручником (причем его атаки можно парировать), но при этом без перков на пробитие брони голожопого бандита Геральт будет ковырять полчаса.
на каких настройках сложности ты играешь. А то при "приземлении" грифон мне сносил половину ХП, а не меньше трети, как в твоем видео. Также мне очень интересно, каким образом призраки по квесту Барона у тебя не вызвали затруднений, при том что на несопоставимо более легкий бой - зал с порталами по квесту с Кейрой - у тебя ушло 2 часа.
Изменено: Zzealot, 08 Август 2018 - 17:08
Опубликовано 08 Август 2018 - 18:25
Они силовыми атаками убиваются "законно" и быстро. Из арбалета ты их час, наверное, расстреливал, не меньшеВ ГостМоде у WG помню големы элементарно расстреливались из арбалета, тоже сомнительная реализация
Вот это и есть то самое, что я давно пытаюсь донести: В3 изначально не приспособлен для безуровневой игры. Потому что на выходе из туториальной локации не должен стоять один из самых сильных противников всей игры! В ванили этот грифон не только низкоуровневый - он ещё и занерфлен соответственно. Зато грифоны, которые дальше встречаются, высокоуровневые и без нерфов. В безуровневой игре на выходе из БС должен бы быть какой-нибудь куролиск и сами куролиски должны на протяжении всей игры быть так себе соперниками - на первый челлендж.Ну так грифоны в игре все одинаковые, они "высокоуровневые противники" не потому, что у них уровень высокий, а потому что они сцуко опасные и злые
Тут проблема в другом - выбросы сложности, от которых игрок не может уйти в принципе. В ванили в "низкоуровневых" зонах есть вкрапления сложных противников и квестов. Чтобы был повод вернуться. Другое дело, что изначально они отрегулированы не типом существ, а их уровнем. Безуровневая игра подразумевает регулировку сложности через разные типы противников - есть лёгкие, есть посложнее, есть смертельно опасные. Чтобы полноценно реализовать это в В3, нужен редактор карт, нужно убирать грифона из БС (что нереально, ибо сюжет) или делать его противником начального уровня, нужно менять монстрятник на местности, разбивая его по типам, нужно аналогично менять монстрятник по квестам, особенно по контрактам...Так то неравномерная сложность неизбежна в открытом мире, с левелами или без, всегда какие-то монстры сильнее других, а иначе какой смысл?
Опубликовано 08 Август 2018 - 19:15
Они силовыми атаками убиваются "законно" и быстро. Из арбалета ты их час, наверное, расстреливал, не меньше
я давно пытаюсь донести: В3 изначально не приспособлен для безуровневой игры. Потому что на выходе из туториальной локации не должен стоять один из самых сильных противников всей игры! В ванили этот грифон не только низкоуровневый - он ещё и занерфлен соответственно. Зато грифоны, которые дальше встречаются, высокоуровневые и без нерфов. В безуровневой игре на выходе из БС должен бы быть какой-нибудь куролиск и сами куролиски должны на протяжении всей игры быть так себе соперниками - на первый челлендж.
В В3 не могло не быть туториальной локации. И эта локация должна не только быть относительно лёгкой и демонстрирующей игроку элементы геймплея, но и увлекательной. Яркой. Она должна "продать" всю игру, чтобы игрок захотел играть дальше. Поэтому БС - это весь мир В3 в миниатюре. Поэтому там есть сильные противники, преднамеренно занерфленные. И не только БС - мейнквест весь такой. И поэтому, ИМХО, натягивать сову на глобус и пытаться убрать уровни из В3, занятие совершенно неблагодарное.
А в конце получится всё равно уровневый мир, как ни крути Только без циферок. Психологически приятнее, соглашусь. Но по мне овчинка выделки не стоит, ибо играя в игру я в состоянии закрыть глаза на ряд чисто игровых условностей.
Изменено: Zzealot, 08 Август 2018 - 19:26
Опубликовано 08 Август 2018 - 20:04
Ничего простого в балансе нетИ левельность игрового мира тут вроде как совершенно не при чем, простые вопросы баланса.
Если убрать "это приятнее фактически", то фраза будет вернойЭто не "психологически приятнее", это приятнее фактически, это именно то, что я хотел
Опубликовано 08 Август 2018 - 20:34
Ничего простого в балансе нет
Уровни сложности не имеют никакого отношения к difficulty spikes.
Если убрать "это приятнее фактически", то фраза будет верной
Изменено: Zzealot, 08 Август 2018 - 20:35
Опубликовано 08 Август 2018 - 21:06
Нет. Общий уровень сложности поднимает или опускает кривую сложности в целом, выбросы при этом никуда не деваются.Ну так общий уровень сложности также изменяет остроту этих ваших spikes, не?)
Да. Тем более, что такие противники не соседствуют. Поэтому всё субъективноДа она так и так верной будет. Неужели хоть кому-то в этом гребаном мире может понравится соседство одинаковых с виду противников, один из которых не является для игрока серьезной угрозой, а второй практически неуязвим.
Опубликовано 09 Август 2018 - 09:07
Та фраза была скорее про ваниль. Но, кстати говоря, мне толпа гулей/утопцев/ватэва разных уровней нравится больше, чем толпа одинаковых гулей/утопцев/ватэва - бои разнообразнее получаются. В потенциально безуровневой игре это реализуется через наличие в толпе противника другого типа, например, топляки среди утопцев или эндриаги-воины среди рабочих.Я бы сказал, что это зависит от настроек. В моей первой битве присутствовали гули первого-четвертого уровней, и последний для начинающего Геральта оказался конкретно бадасс
Опубликовано 09 Август 2018 - 11:42
Призраков может ты каких-то других имеешь ввиду? Я про тех, что пару раз появляются в момент переноса Игоши к дому барона. Это было легко.
Нет, именно этих. Т.е. бой с бронированными гулями, все атаки которых можно парировать, которые атакуют почти всегда по очереди, которым для выполнения силовой атаки нужен разгон и которые ХП хоть и регенят, но довольно медленно - это неадекватно сложно, а бой с призраками, часть атак которых парировать нельзя и которые снимают гораздо больше ХП, которые атакуют толпой, силовой атакой бьют обычно после телепорта за спину и регенят ХП намного быстрее - это легко?
Вот с ЕЕ такого нет. Любой квест начать и закончить в любое время.
Выше ты сам писал, что с трудом прошел порталы с Кейрой, т.к. пришел туда "довольно рано". Подозреваю, что квест с игошей ты прошел "легко", потому что пришел туда с кучей перков и в каком-то из ведьмачьих сетов (ну, или снова звезды в нужном порядке выстроились). И вот это ты называешь "любой квест начать и закончить в любое время"? Я начинаю понимать, почему тебе так понравилась текущая версия W3EE.
P.S. Просто для иллюстрации приведу пример того, как обстоят дела в ГМ с отключенными уровнями квестов на сложности ДМ с разбросом уровней противников +2/-2: можно в любое время и в любом эквипе пойти выполнять любой из этих квестов сразу по сюжету и выполнить его в 10 из 10 случаев, при условии грамотного ведения боя, причем без всяких эксплойтов и в таком виде, в каком это задумано разработчиками. И даже если выставить разброс уровней +4/-4, к примеру, на сложность боев глобально это не повлияет, просто сделает их в ряде случаев более затяжными.
Изменено: Kivelnom, 09 Август 2018 - 11:43
Опубликовано 09 Август 2018 - 12:41
Нет, именно этих. Т.е. бой с бронированными гулями, все атаки которых можно парировать, которые атакуют почти всегда по очереди, которым для выполнения силовой атаки нужен разгон и которые ХП хоть и регенят, но довольно медленно - это неадекватно сложно, а бой с призраками, часть атак которых парировать нельзя и которые снимают гораздо больше ХП, которые атакуют толпой, силовой атакой бьют обычно после телепорта за спину и регенят ХП намного быстрее - это легко?
Какбе условия боя разные, еслиб с призраками пришлось воевать в этом куполе, да еще 3 раза подряд, там любой бы родил.
Дома буду, сделаю тебе виде про бароновских призраков, так и быть
Выше ты сам писал, что с трудом прошел порталы с Кейрой, т.к. пришел туда "довольно рано". Подозреваю, что квест с игошей ты прошел "легко", потому что пришел туда с кучей перков и в каком-то из ведьмачьих сетов (ну, или снова звезды в нужном порядке выстроились). И вот это ты называешь "любой квест начать и закончить в любое время"? Я начинаю понимать, почему тебе так понравилась текущая версия W3EE.
Еслиб я хотел равномерной сложности, топил бы за автолевелинг, но я со времен Oblivion-а терпеть не могу подстройку уровня под игрока.
В статике, разумеется, будут перекосы сложности, иначе всякий смысл потеряли бы прокачка и шмот, но ощущается это намного естественнее, чем накрутка модификаторов в левельной системе. А квесты да, выполняются в любом порядке, но сложность зависит от типа противника и условия арены, а не от циферки левела.
P.S. Просто для иллюстрации приведу пример того, как обстоят дела в ГМ
Ну и? Я не пробовал этот режим в GM и ничего конкретно про него сказать не могу. Мне и помимо левелинга много фич в ЕЕ нравится.
Если ты вдруг решил, что я тут сравниваю EE с GM, ты ошибся. Исключительно с ванилью.
Опубликовано 09 Август 2018 - 14:56
По-настоящему безуровневая система должна предлагать противников, достаточно различающихся в основном своими способностями и видами атак. Так, чтобы к каждому подход был существенно разный. Это возможно в ДС, например, потому что вся игра сделана вокруг боёвки. В В3 всё изначально иначе и сам дизайн монстров совсем другой.ощущается это намного естественнее, чем накрутка модификаторов в левельной системе.
Опубликовано 09 Август 2018 - 15:19
Какбе условия боя разные, еслиб с призраками пришлось воевать в этом куполе, да еще 3 раза подряд, там любой бы родил.
Какбе с гончими в куполе воевать не нужно - накидываешь квен и спокойно их гоняешь по всему залу, просто от купола очень далеко отходить не надо. То же самое, что бой с гулями в начале игры, с той лишь разницей, что у гончих доп. урон холодом есть и бить их нужно силовыми атаками.
Дома буду, сделаю тебе виде про бароновских призраков, так и быть
Как проходить этот эпизод я и без тебя знаю, т.к. прежде чем снести этот шедевр модостроения прошел его в самых разных вариантах, дабы убедиться в том, что дело в моде, а не в неправильном моем подходе к этому бою. Наиболее иммерсивный, на мой взгляд, вариант прохождения этого эпизода я изложил чуть выше. До предложенного кем-то на нексусе варианта закрытия порталов по квесту с Кейрой двимеритовыми бомбами/Ирденом, конечно, не дотягивает, но, по правде говоря, какой мод - такие и варианты.
Опубликовано 09 Август 2018 - 20:41
безуровневая система должна предлагать противников, достаточно различающихся в основном своими способностями и видами атак. Так, чтобы к каждому подход был существенно разный.
Мало типов вражин что-ли? Подход и сейчас разный к разной нечисти, анимация и поведение разное.
В общем-то я не спорю по поводу предпочтений - у каждого они свои. Но не надо, пожалуйста, рубить с плеча и говорить, что всё остальное - это дико, глупо и неестественно.
"ИМХО" добавлять что-ли обязательно? Ясен пень ощущения субъективные и ничего кроме своего мнения я не излагаю.
Какбе с гончими в куполе воевать не нужно - накидываешь квен и спокойно их гоняешь по всему залу, просто от купола очень далеко отходить не надо. То же самое, что бой с гулями в начале игры, с той лишь разницей, что у гончих доп. урон холодом есть и бить их нужно силовыми атаками.
Ну такое, квен хорошо конечно, но там бой выходит достаточно затяжной. Зафейлить миллион раз можно, пока всех перебьёшь. Короче мне было непросто, но вполне проходимо, а подготовиться и вернуться чуть позже гордость не позволяла.
Как проходить этот эпизод я и без тебя знаю, т.к. прежде чем снести этот шедевр модостроения прошел его в самых разных вариантах, дабы убедиться в том, что дело в моде, а не в неправильном моем подходе к этому бою. Наиболее иммерсивный, на мой взгляд, вариант прохождения этого эпизода я изложил чуть выше.
Не знаешь видимо, раз рассказываешь какую-то чушь про убогий иммерсив и закидывание бомбами.
Наслаждайся
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.