Соглашусь.@WastelandGhost, поиграл с FriendlyStash с её опцией на отключение призыва лошади, если она перегружена. И я тут вдруг подумал:
А как Геральт может экипировать снаряжение лошади, если она перегруженная находится на другом конце карты? Как-то неправильно получается.
Ладно, если бы она не была перегружена: снабжал бы Плотву новыми сумками сколько угодно, не тратя лишних тело-движений на её поиски, всё-равно вызвал бы её свистком. Но если она перегружена и до неё не досвистеться, то логичнее было бы добавить к этой опции штраф на экипировку лошади, т. е. одевать, снимать с лошади ничего нельзя. Штраф отключается, при условии, если соблюсти расстояние, равное тому же расстоянию на котором будет доступ к инвентарю лошади.
Согласитесь, так же будет правильнее?
Вернулась из отпуска к цивилизации Почитала тут вас про руны. Вообще, это классическая проблема, встречается не только в ведьмаке: на старте мало слотов и слабые бонусы, в середине-конце много слотов и сильные бонусы. В результате на старте что слоты, что бонусы почти бесполезны, а к концу они же становятся существенным фактором. Увы, как и в случае с уровнями врагов, В3 идёт по пути уровней качества снаряжения и апгрейдов и ломать под корень - это чёртова прорва работы.