Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#7551 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Август 2018 - 20:33  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

@WastelandGhost, поиграл с FriendlyStash с её опцией на отключение призыва лошади, если она перегружена. И я тут вдруг подумал:
А как Геральт может экипировать снаряжение лошади, если она перегруженная находится на другом конце карты? Как-то неправильно получается.
Ладно, если бы она не была перегружена: снабжал бы Плотву новыми сумками сколько угодно, не тратя лишних тело-движений на её поиски, всё-равно вызвал бы её свистком. Но если она перегружена и до неё не досвистеться, то логичнее было бы добавить к этой опции штраф на экипировку лошади, т. е. одевать, снимать с лошади ничего нельзя. Штраф отключается, при условии, если соблюсти расстояние, равное тому же расстоянию на котором будет доступ к инвентарю лошади.
Согласитесь, так же будет правильнее?

Соглашусь.

Вернулась из отпуска к цивилизации :) Почитала тут вас про руны. Вообще, это классическая проблема, встречается не только в ведьмаке: на старте мало слотов и слабые бонусы, в середине-конце много слотов и сильные бонусы. В результате на старте что слоты, что бонусы почти бесполезны, а к концу они же становятся существенным фактором. Увы, как и в случае с уровнями врагов, В3 идёт по пути уровней качества снаряжения и апгрейдов и ломать под корень - это чёртова прорва работы.
  • 3

#7552 Orfin

Опубликовано 04 Август 2018 - 02:11  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

Как же меня прет с вампирами рубиться  :rolleyes:

Spoiler

А чё с факелом-то, или так атмосферней?  :lol:  В этом моде ночное зрение включается по нажатию кнопки мыши.


Изменено: Orfin, 04 Август 2018 - 02:12

  • 0

#7553 Zzealot

Опубликовано 04 Август 2018 - 02:30  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

А чё с факелом-то, или так атмосферней?  :lol:  В этом моде ночное зрение включается по нажатию кнопки мыши.

 

Я в курсе про зрение, но вот конкретно в этом данже (где сет грифоньих рецептов) темнота даже ведьмачьим зрением почти не лечится.

 

Ну и да, атмосферней  :P


  • 0

#7554 liverodel

Опубликовано 05 Август 2018 - 18:22  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

Кто в курсе в каком файле можно отредактировать статы призраков? Играю с W3EE, у них там дикий реген здоровья накручен, хочу уменьшить скорость регена раза в 3, где искать?


  • 0

#7555 iStep13

Опубликовано 06 Август 2018 - 05:49  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

Кто в курсе в каком файле можно отредактировать статы призраков? Играю с W3EE, у них там дикий реген здоровья накручен, хочу уменьшить скорость регена раза в 3, где искать?

вроде бы в monster_stats.xml
Как-то так назывался файл. В папке gameplay/abilities

Изменено: iStep13, 06 Август 2018 - 05:51

  • 0

#7556 liverodel

Опубликовано 06 Август 2018 - 12:09  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
iStep13

Что то не нашел такого :(

Wasteland Ghost

Может ты в курсах где точно найти параметры монстров, а конкретно призраков?


  • 0

#7557 Zzealot

Опубликовано 06 Август 2018 - 12:55  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
Обычные призраки? Ониж дохлые, что там регенить, как-то даже не замечал этого.

Видел в крафте меч, который типа блокирует реген у призраков, тоже можно попробовать (:
  • 0

#7558 iStep13

Опубликовано 06 Август 2018 - 13:25  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

iStep13
Что то не нашел такого :(

а ты распаковал файлы W3EE? Изменение статов NPC точно находятся по пути: gameplay/abilities/
Там несколько .xml-файлов на подобие geralt_stats, который редактирует статы Геральта. Статы монстров находятся в этой же папке, но я точно не помню, как назывался файл, т. к. нету доступа к пк.
В файле вводишь поиск на "wraith".

Изменено: iStep13, 06 Август 2018 - 13:32

  • 0

#7559 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Август 2018 - 14:24  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
gameplay\abilities\monster_base_abl.xml

Параметр essenceRegen, может добавляться через абилки, а не напрямую. Может и скриптами быть накручен, в принципе.
  • 0

#7560 Kivelnom

Опубликовано 06 Август 2018 - 16:10  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Играю с W3EE, у них там дикий реген здоровья накручен

Играй с GM - с ним можно просто играть, а не думать, как преодолеть то или иное проявление "иммерсива" :)


  • 0

#7561 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Август 2018 - 18:02  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Ну зачем же, если человеку нравится. В GM на DM тоже хочется клавиатуру сломать иногда. Моды на то и есть, чтобы каждый мог устроить себе свой персональный ад :D
  • 1

#7562 Kivelnom

Опубликовано 06 Август 2018 - 18:50  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Ну зачем же, если человеку нравится. В GM на DM тоже хочется клавиатуру сломать иногда. Моды на то и есть, чтобы каждый мог устроить себе свой персональный ад :D


Дело не в сложности как таковой, а в том, что в W3EE сложность часто неоправданно завышена - что-то типа модов азирока для Скайрима - идёт вразрез с идеями оригинальной игры и побуждает искать различные эксплойты и заниматься прокачкой персонажа, вместо того чтобы играть.
  • 0

#7563 liverodel

Опубликовано 06 Август 2018 - 19:18  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
Дело не в сложности как таковой, а в том, что в W3EE сложность часто неоправданно завышена - что-то типа модов азирока для Скайрима - идёт вразрез с идеями оригинальной игры и побуждает искать различные эксплойты и заниматься прокачкой персонажа, вместо того чтобы играть. 

 

 Моды от Азирока  для Реквиема мне тоже не особо по нраву пришлись в свое время, из-за  иногда просто глупо накрученной сложности, причем примитивным путем накрутки дамага и брони для некоторых вражин.  В W3EE, с монстрами, лично для меня полный порядок в принципе, наиграл уже очень много, и с GM тоже проходил кстати игру. W3EE привлекает прежде всего отсутствием левелинга в принципе.

 Но вот призраки, причем обычные - дикий бред. У них очень быстрый реген эссенции, например, сразу против четверых крайне сложно, особенно в тяже. Можно призрака почти убить, но если дать ему отойти, то секунд за 5, они себе отрегенивают все здоровье, поэтому нужно непрерывно атаковать, а это не мой стиль. А вражина то рядовая сама по себе, но сложность из-за регена крайне высокая, хочу понизить скорость регена в разы!


Изменено: liverodel, 06 Август 2018 - 19:23

  • 0

#7564 Zzealot

Опубликовано 06 Август 2018 - 23:22  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
Вообще было бы логично, чтоб на них лунная пыль действовала, убирая реген и телепорты.
  • 0

#7565 Марк Антоний

Опубликовано 07 Август 2018 - 00:01  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


идёт вразрез с идеями оригинальной игры
Зато по крайней мере одна идея из W3EE  соответствует книгам.Теперь оба меча предназначены для чудовищ.
  • 0

#7566 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Август 2018 - 00:41  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вообще было бы логично, чтоб на них лунная пыль действовала, убирая реген и телепорты.

Лунная пыль по-умолчанию реген отрубает... это если Reaperrz ничего не поменял. Телепорт я в GM тоже в список добавила, вроде. Опять же, вопрос, сделал ли Reaperrz по-своему.
  • 0

#7567 Zzealot

Опубликовано 07 Август 2018 - 01:09  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Лунная пыль по-умолчанию реген отрубает... это если Reaperrz ничего не поменял. Телепорт я в GM тоже в список добавила, вроде. Опять же, вопрос, сделал ли Reaperrz по-своему.


Ну я проверял в ЕЕ, совсем не действует пыль на обычных призраков.
Да, и автосейв после закрытия порталов с Кейрой прям очень нужен, проходить 3 портала подряд без сохранений, ацки сложно.
  • 0

#7568 Марк Антоний

Опубликовано 07 Август 2018 - 10:19  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


я порталов с Кейрой прям очень нужен, проходить 3 портала подряд без сохранений, ацки сложно.
Учитывая, то, что теперь Геральт не подскакивает, к противнику автоматически, с порталами должно быть попроще. Для меня основной сложностью было то, что Геральт в пылу битвы мог навестись на противника за пределами защищённой зоны и случайно выскочить из неё.
  • 0

#7569 Zzealot

Опубликовано 07 Август 2018 - 10:56  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Учитывая, то, что теперь Геральт не подскакивает, к противнику автоматически, с порталами должно быть попроще. Для меня основной сложностью было то, что Геральт в пылу битвы мог навестись на противника за пределами защищённой зоны и случайно выскочить из неё.


Учитывая, что не всем нравится такое управление, у некоторых Геральт всё еще подскакивает  ;)

Но блин, это лишь малая часть проблемы, даже если иногда выпрыгивает за круг, холод начинает дамажить не сразу и не особенно сильно.

 

Завалить Нитраля просто в разы проще, чем проходить серию порталов перед ним.


  • 0

#7570 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Август 2018 - 13:54  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Бомбу двимеритовую бросили в портал - и закрылся он. "Если Reaperrz ничего не поменял" (с) :D
  • 1

#7571 iStep13

Опубликовано 07 Август 2018 - 14:41  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154
@WastelandGhost а каким типом урона является урон от падения? И нивелируется ли он бронёй? То же самое с пчёлами и взрывающимися бочками?
  • 0

#7572 Zzealot

Опубликовано 07 Август 2018 - 17:02  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Бомбу двимеритовую бросили в портал - и закрылся он. "Если Reaperrz ничего не поменял" (с) :D

 

Попробовал, работает  :huh:

Но этож читерство какое-то...


  • 0

#7573 Марк Антоний

Опубликовано 07 Август 2018 - 17:57  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Бомбу двимеритовую бросили в портал - и закрылся он. "Если Reaperrz ничего не поменял" (с) :D



Попробовал, работает 
Всё время думал, что только Кейра может закрывать эти порталы. Вот это поворот, что называется. А я в своё время мучился, страдал. :)
  • 0

#7574 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Август 2018 - 18:21  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

@WastelandGhost а каким типом урона является урон от падения? И нивелируется ли он бронёй? То же самое с пчёлами и взрывающимися бочками?

Эээ... Урон от падения - прямым, по-моему. Он вообще не создаёт attack action, просто здоровье отнимается, если я правильно помню. Пчёлы - это DoT, игнорят броню, у них свой отдельный тип урона, вроде, swarm называется. Бочки - это обычный взрыв. Урон огнём, по-моему. Броня и резисты должны учитываться.
 

Попробовал, работает  :huh:
Но этож читерство какое-то...

Вполне официальный путь. В КМ ты же порталы двимеритом закрываешь.
  • 1

#7575 Zzealot

Опубликовано 07 Август 2018 - 18:53  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Вполне официальный путь. В КМ ты же порталы двимеритом закрываешь.

 

Хех, я КМ не трогал еще, да и Туссент с Каменными Сердцами тоже, блин, да я и Ард Скеллиге то видел еще далеко не весь, так шо всё впереди  :D


Изменено: Zzealot, 07 Август 2018 - 18:58

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.