С балансом Ведьмака легче поднять уровень и закрепить, чем все переделывать под стартовый левел.
Ну я вообщем так и сказал, баланса ради)
При ручном наведении на цель Геральт бьет туда, куда в момент удара направлена камера. Из этого следует, что направление атаки можно изменить в самый последний момент.
А еще из этого следует, что в бою придется камерой вертеть как сумасшедший, не, спасибо.
Что касается уклонения, то его нужно начинать в начальной стадии атаки противника - уклонившись позже Геральт все равно получит урон, величину которого можно понизить прокачкой соответствующего перка.
С уклонением разобрался уже, нормально там всё.
Не только играбельно, но и в ряде случаев намного удобнее. Просто привыкнуть надо.
Ну привыкнуть можно к чему угодно, только не вижу смысла, если и так всё устраивает.
Чтобы не менять мечи каждые два три уровня. Со стартовыми мечами в W3EE можно пройти всю игру, а можно по ходу игры менять их на те, которые в большей степени соответствуют той или иной задаче.
Это ясно всё, недоумение вызвали только гигантские цифры, которые по идее можно отскалировать до привычных, покрутив модификаторы.
Edited by Zzealot, 26 July 2018 - 16:50 PM.