Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Please log in to reply
10205 replies to this topic

#7526 Zzealot

Posted 24 July 2018 - 23:19 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

Давно не играл, решил W3EE попробовать, иии что-то меня первые же гули насилуют жестоко, управление как-будто хуже стало. Силовым ударом Геральт стабильно улетает куда-то мимо цели, уклонение странно работает, в обучении уклонится от Весемира получалось один раз из пяти, вообщем беда. И Геральт упорно меняет серебряный меч на стальной, зачем спрашивается?)

 

Захват цели как на китайском написано, ни хрена не понятно, вес, гистерзис какой-то  :)

Spoiler


Edited by Zzealot, 24 July 2018 - 23:24 PM.

  • 0

#7527 Марк Антоний

Posted 24 July 2018 - 23:42 PM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340

И Геральт упорно меняет серебряный меч на стальной, зачем спрашивается?)

В бою с монстрами? Большинство из них в W3EE  убиваются  стальным мечом.


Edited by Марк Антоний, 24 July 2018 - 23:43 PM.

  • 0

#7528 Zzealot

Posted 25 July 2018 - 00:52 AM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

В бою с монстрами? Большинство из них в W3EE  убиваются  стальным мечом.

 

Хм, странное решение. А почему силовой удар отправляет Геральта куда-то далеко за цель? Вплотную вообще нереально использовать. Хотя это от выключенного автонаведения такая фигня, уж лучше с ним.


А не, тут еще дальняя атака была на shift по умолчанию, вместе с силовым, пипец. Ладно, будем разбираться...


Edited by Zzealot, 25 July 2018 - 00:38 AM.

  • 0

#7529 Orfin

Posted 25 July 2018 - 09:12 AM  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 93
  • posts 390

Давно не играл, решил W3EE попробовать, иии что-то меня первые же гули насилуют жестоко, управление как-будто хуже стало. Силовым ударом Геральт стабильно улетает куда-то мимо цели, уклонение странно работает, в обучении уклонится от Весемира получалось один раз из пяти, вообщем беда. И Геральт упорно меняет серебряный меч на стальной, зачем спрашивается?)

 

Почитай описание мода, там очень много изменений, сам вряд ли разберешься. Касательно твоей проблемы, это основная фича данного мода - Геральт на цель почти не наводится, а бьет точно в направлении камеры. Дальность атаки при этом выбирается через SHIFT и CTRL. Можно вернуться в настройках к стандартной схеме управления(как я и сделал и прошел игру так), но с некоторыми особо неприятными тварями придется разбираться всякими хитрыми методами вроде расстрела из арбалета или конным боем, пока основательно не прокачаешься.


  • 0

#7530 Марк Антоний

Posted 25 July 2018 - 10:21 AM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340

Хм, странное решение

Автор мода опирается на это:

Spoiler

 

 


Дальность атаки при этом выбирается через SHIFT и CTRL.

Можно всё повесить на одну клавишу. Тогда Геральт автоматически выбирает нужную дистанцию. Во всяком случае, у меня  сложилось такое впечатление.


Edited by Марк Антоний, 25 July 2018 - 10:26 AM.

  • 0

#7531 Zzealot

Posted 25 July 2018 - 12:57 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

Геральт на цель почти не наводится, а бьет точно в направлении камеры. Дальность атаки при этом выбирается через SHIFT и CTRL. Можно вернуться в настройках к стандартной схеме управления(как я и сделал и прошел игру так), но с некоторыми особо неприятными тварями придется разбираться всякими хитрыми методами вроде расстрела из арбалета или конным боем, пока основательно не прокачаешься.

 

Хз, может а гейпаде оно лучше ощущается, а на клаве выбор дистанции прожатием дополнительный клавиш это дико неудобно, я не осьминог прожимать столько клавиш. Нонтаргет боёвка это здорово, но в игре, изначально заточенной на привязку к цели, исправить ситуацию модами довольно сложно, и мод с этим справляется хреново, особенно с увеличенной ценой ошибок и пропущенных ударов.

 

Ну а "хитрые" методы вообще за гранью, что-то огорчаете вы меня  ^_^ Я в общем то польстился на переработку игрового мира и выпиливание левельной системы, за которую в этом топике агитировал нашу WG когда-то. А добрую части изменений боёвки похоже придется отключить... в дефолтом режиме оно вообще не играбельно.


Better Icons - Russian - http://www.nexusmods...her3/mods/684/? - Добавляет имена к иконкам зелий, бомб, отваров и масел. Автор - DJ_Kovrik

 

Это можно с EE использовать без мержера?


  • 0

#7532 delamer.

Posted 25 July 2018 - 14:02 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва


Это можно с EE использовать без мержера?

Мод подменяет только текстуры, так что теоретически должно просто ставиться и работать с чем угодно. Если только мод не переработал полностью все зелья так, что от них ровного места не осталось :)


  • 1

#7533 Zzealot

Posted 25 July 2018 - 20:34 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

Вообщем достаточно было включить нормальный таргетинг и боёвка с ЕЕ ощущается просто шикарно, все фичи по делу, с людишками воевать одно удовольствие после ваниллы, очень круто играется, пинок классная тема. Крафтинг новый тоже нравится. Моя счастлив.

 

Кому вообще может нравится этот бинд дистанции на клавиши яхз, автоматика делает и так именно то, что ты хочешь чтобы Геральт делал, в полной мере используются все анимации.


Немного смущают только гигантские цифра урона/брони, когда у стартового меча что-то около 800-1000, нафига такая инфляция?) Ну видимо так проще балансить было.


Edited by Zzealot, 25 July 2018 - 20:34 PM.

  • 0

#7534 Ray Dessmond

Posted 25 July 2018 - 22:48 PM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

нафига такая инфляция?

Потому что уровневой системы как таковой нет. Меч это меч, а утопец это утопец.
  • 0

#7535 Zzealot

Posted 25 July 2018 - 22:57 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

Потому что уровневой системы как таковой нет.

 

Нет, и что? Если общий модификатор урона/хп/брони снижается в равной степени, геймплейно ведь тоже самое выходит?


  • 0

#7536 Ray Dessmond

Posted 26 July 2018 - 08:26 AM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

Если общий модификатор урона/хп/брони снижается в равной степени, геймплейно ведь тоже самое выходит?

С балансом Ведьмака легче поднять уровень и закрепить, чем все переделывать под стартовый левел. Ванильная игра выстроена так, что некоторый контент не доступен пока гг не достигнет высокого уровня.

Edited by Ray Dessmond, 26 July 2018 - 08:29 AM.

  • 0

#7537 Kivelnom

Posted 26 July 2018 - 12:40 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458

Давно не играл, решил W3EE попробовать, иии что-то меня первые же гули насилуют жестоко, управление как-будто хуже стало. Силовым ударом Геральт стабильно улетает куда-то мимо цели, уклонение странно работает, в обучении уклонится от Весемира получалось один раз из пяти, вообщем беда. И Геральт упорно меняет серебряный меч на стальной, зачем спрашивается?)

 

Захват цели как на китайском написано, ни хрена не понятно, вес, гистерзис какой-то  :)

Spoiler

 

 

При ручном наведении на цель Геральт бьет туда, куда в момент удара направлена камера. Из этого следует, что направление атаки можно изменить в самый последний момент, что открывает дополнительные возможности по сравнению с автоприцеливанием. Что касается уклонения, то его нужно начинать в начальной стадии атаки противника - уклонившись позже Геральт все равно получит урон, величину которого можно понизить прокачкой соответствующего перка.


 в дефолтом режиме оно вообще не играбельно.

 

Не только играбельно, но и в ряде случаев намного удобнее. Просто привыкнуть надо.

 

нафига такая инфляция?)

Чтобы не менять мечи каждые два три уровня. Со стартовыми мечами в W3EE можно пройти всю игру, а можно по ходу игры менять их на те, которые в большей степени соответствуют той или иной задаче. К примеру, ведьмачьим стальным мечом школы Змеи из Белого Сада можно атаковать быстрее стартового и есть шанс отравить противника, но он хуже пробивает броню и наносит меньше урона при контратаке.


с некоторыми особо неприятными тварями придется разбираться всякими хитрыми методами вроде расстрела из арбалета или конным боем, пока основательно не прокачаешься.

Это с какими же?


Edited by Kivelnom, 26 July 2018 - 12:23 PM.

  • 0

#7538 Zzealot

Posted 26 July 2018 - 16:46 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

С балансом Ведьмака легче поднять уровень и закрепить, чем все переделывать под стартовый левел.


Ну я вообщем так и сказал, баланса ради)
 

При ручном наведении на цель Геральт бьет туда, куда в момент удара направлена камера. Из этого следует, что направление атаки можно изменить в самый последний момент.


А еще из этого следует, что в бою придется камерой вертеть как сумасшедший, не, спасибо.
 

Что касается уклонения, то его нужно начинать в начальной стадии атаки противника - уклонившись позже Геральт все равно получит урон, величину которого можно понизить прокачкой соответствующего перка.


С уклонением разобрался уже, нормально там всё.
 

Не только играбельно, но и в ряде случаев намного удобнее. Просто привыкнуть надо.


Ну привыкнуть можно к чему угодно, только не вижу смысла, если и так всё устраивает.
 

Чтобы не менять мечи каждые два три уровня. Со стартовыми мечами в W3EE можно пройти всю игру, а можно по ходу игры менять их на те, которые в большей степени соответствуют той или иной задаче.


Это ясно всё, недоумение вызвали только гигантские цифры, которые по идее можно отскалировать до привычных, покрутив модификаторы.

Edited by Zzealot, 26 July 2018 - 16:50 PM.

  • 0

#7539 Orfin

Posted 26 July 2018 - 17:18 PM  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 93
  • posts 390

 

 

Это с какими же?

 

 

С грифонами и, в меньшей степени, с василисками. Первого пытался 1,5 часа убить нормально, потом пустился во все тяжкие. В итоге его танковал Весемир, я только из арбалета стрелял да изредка игни попукивал, в общем это был какой-то позор. Второго с коня убил, ну а  следующих уже более-менее честно.


  • 0

#7540 Zzealot

Posted 26 July 2018 - 17:42 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

С грифонами и, в меньшей степени, с василисками. Первого пытался 1,5 часа убить нормально, потом пустился во все тяжкие. В итоге его танковал Весемир, я только из арбалета стрелял да изредка игни попукивал, в общем это был какой-то позор. Второго с коня убил, ну а  следующих уже более-менее честно.


Жесть какая.

Убивал как раз недавно грифа в белом саду, минут за 20 одолел. Под ласточной рубедо и неясытью, пупукивая игни и налетая периодически быстрой серией атак, уворачиваться там лучше перекатами, арбалетом вообще не пользовался. Не сложнее полуденинцы из колодца.

Подвис квест в Белом Саду, уж не знаю из-за мода, или нет. На сундук в подвале дома, возле мельницы, сундук залутан а метка висит.
В принципе пофиг, но может кто сталкивался, не в курсе как квест принудительно завершить?
  • 0

#7541 delamer.

Posted 26 July 2018 - 17:45 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва


Подвис квест в Белом Саду, уж не знаю из-за мода, или нет.

Я с этим сундуком всегда осторожно, если не сработал- перезагружаю игру. Скрипт подглюкивает, видимо. Возможно после долгой игровой сессии.

На самом деле там баги и в ванилле были, их правили.


  • 0

#7542 Kivelnom

Posted 27 July 2018 - 10:58 AM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458

Жесть какая.

Убивал как раз недавно грифа в белом саду, минут за 20 одолел. 

Вот как раз это и "жесть какая" - хорошие примеры того, для чего в W3EE нужно ручное наведение. С ним этот грифон убивается без "тактических хитростей", багоюза и эксплойтов минут за 6-7, если пользоваться только мечом и знаками, и минут за 5, если пользоваться еще и бомбами.


 Не сложнее полуденинцы из колодца.

 

Я очень хотел бы посмотреть, как ты будешь убивать грифона только мечом и знаками, без бомб, эликсиров (или только под Ласточкой без вторичного эффекта), масел и прочего, почти не получая при этом урона. 


  • 0

#7543 Zzealot

Posted 28 July 2018 - 21:59 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

Сука 2 часа потратил на порталы с Кейрой, никогда раньше так не бесили эти ублюдские гончии.

Оно конечно можно было вернутся в город и наварить 100500 бомб, но не спортивно же, пришлось так рубать, ацки сложно было...


  • 0

#7544 Ramey

Posted 29 July 2018 - 15:49 PM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,089
  • posts 4,183

А есть какие-нибудь моды на ковку мечей? Чтобы не приходилось мириться со странным внешним видом и бесполезными свойствами, а самому выбрать то, что захочешь?


  • 0

#7545 iStep13

Posted 31 July 2018 - 16:49 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154
@WastelandGhost, поиграл с FriendlyStash с её опцией на отключение призыва лошади, если она перегружена. И я тут вдруг подумал:
А как Геральт может экипировать снаряжение лошади, если она перегруженная находится на другом конце карты? Как-то неправильно получается.
Ладно, если бы она не была перегружена: снабжал бы Плотву новыми сумками сколько угодно, не тратя лишних тело-движений на её поиски, всё-равно вызвал бы её свистком. Но если она перегружена и до неё не досвистеться, то логичнее было бы добавить к этой опции штраф на экипировку лошади, т. е. одевать, снимать с лошади ничего нельзя. Штраф отключается, при условии, если соблюсти расстояние, равное тому же расстоянию на котором будет доступ к инвентарю лошади.
Согласитесь, так же будет правильнее?

Edited by iStep13, 31 July 2018 - 17:00 PM.

  • 0

#7546 Zzealot

Posted 01 August 2018 - 22:37 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow
Блиин это было очень круто, заказ на Оксенфуртского катакана прям порадовал, зарубил эту тварину на контратаках, замедляя ирденом и лунной пылью, удары пропускать вообще нельзя. Немного урона через парирование таки проходит, так что ХП едва хватило до конца боя, просто супер.

До этого с Лешим возле маяка дрался, тоже очень крутой и нервный бой. Главное бомбы не абузить, я вообще не понимаю, нафига их количество в карманах автор ЕЕ сделал неограниченным, идеально было бы стартовых 3 штуки, плюс по одной за прокачку по ветке бомб, до 6.

Edited by Zzealot, 01 August 2018 - 22:38 PM.

  • 0

#7547 Namaste1122

Posted 02 August 2018 - 13:56 PM  

Namaste1122

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 16
DJ_Kovrik, помоги пожалуйста, я распаковал ru.w3strings из оригинальной игры, а обратно не запаковывается (командой w3strings.exe -e ru.w3strings.csv --force-ignore-id-space-check-i-know-what-i-am-doing), пишет вот это image.png
  • 0

#7548 DJ_Kovrik

Posted 02 August 2018 - 20:44 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

DJ_Kovrik, помоги пожалуйста, я распаковал ru.w3strings из оригинальной игры, а обратно не запаковывается (командой w3strings.exe -e ru.w3strings.csv --force-ignore-id-space-check-i-know-what-i-am-doing), пишет вот

в первой строке файла инфа о языке должна быть, может удалилась случайно
  • 0

#7549 Zzealot

Posted 03 August 2018 - 15:59 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

Как же меня прет с вампирами рубиться  :rolleyes:

Spoiler


  • 3

#7550 A1addin111

Posted 03 August 2018 - 20:20 PM  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 471
  • posts 844
  • Откуда:Березники

О, даа, я ждал этого мода


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.