Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#7601 Kivelnom

Опубликовано 09 Август 2018 - 21:47  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

 
Не знаешь видимо, раз рассказываешь какую-то чушь про убогий иммерсив и закидывание бомбами.

Конечно же нет - откуда мне, наигравшему более 500 часов с W3EE, знать такие вещи?

 

 Наслаждайся

Тут я даже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Ты читать не умеешь? Или это у тебя чувство юмора такое своеобразное? 

 

P.S. Пожалуй, все же опишу наиболее действенную тактику боя с призраками по квесту Барона, если игрок решил идти строго по сюжету (Велен-Новиград-Скеллиге) и не прокачивать Геральта до богоподобного состояния перед выполнением квестов основного сюжета.

Вот об этом разговор шел. И что я вижу в видеоролике? Того самого прокачанного до богоподобного уровня (по отношению к данному квесту) персонажа, в реликтово-ведьмачьем эквипе (да еще и в фулл-лайте), с кучей перков и улучшенными эликсирами и маслами, которого при всем этом во втором бою чуть не убили. А теперь попробуй сделать то же самое в том эквипе, в котором это делал я - в стартовой броне и со стартовыми мечами, примерно 20-ю скиллпоинтами (включая стартовые) и эликсирами/зельями первого уровня. Говоря проще, то, что ты демонстрируешь в видеоролике, это примерно то же самое, что в ванили прийти на Коломницу перед битвой в Каэр Морхене. И после этого ты говоришь, что в W3EE нет левельности?


  • 0

#7602 Zzealot

Опубликовано 09 Август 2018 - 22:05  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 271
  • Откуда:Moscow

Вот об этом разговор шел. И что я вижу в видеоролике? Того самого прокачанного до богоподобного уровня (по отношению к данному квесту) персонажа, в реликтово-ведьмачьем эквипе (да еще и в фулл-лайте), с кучей перков и улучшенными эликсирами и маслами, которого при всем этом во втором бою чуть не убили. А теперь попробуй сделать то же самое в том эквипе, в котором это делал я - в стартовой броне и со стартовыми мечами, примерно 20-ю скиллпоинтами (включая стартовые) и эликсирами/зельями первого уровня. Говоря проще, то, что ты демонстрируешь в видеоролике, это примерно то же самое, что в ванили прийти на Коломницу перед битвой в Каэр Морхене. И после этого ты говоришь, что в W3EE нет левельности?


Лол, странный ты, ну можно играть еще стоя на голове, в гамаке, на улице в грозу, тогда точно тяжело будет  :D

 

О да, шмот божественный, рубашка реликтовая особенно. рецепты этих штанцов и перчаток я подобрал еще БС, мечик за копейки прикупил тоже там. Прокачка тоже такая себе, ничего особенного. К урону вообще никаких бонусов от неё. Голышом что-ли проходить этот эпизод для тебя?) Я тебя уверяю, мне не составит большого труда пройти как ты описал, игнорируя всё кроме основного сюжета, но... нафига? Да и ладно бы шмотки давали какие-то офигительные бонусы, я бы еще тебя понял.

 

По элексирам вообще смешно, сварить такое без проблем можно сразу по прибытии в Велен.

 

Короче забей, мне видимо такого пятьсотчасового гуру ручного управления, бомб и кривого иммерсива не убедить  :D


  • 0

#7603 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2018 - 09:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

"ИМХО" добавлять что-ли обязательно? :) Ясен пень ощущения субъективные и ничего кроме своего мнения я не излагаю.

Добавлять не надо, надо убавить ;) И излагать своё мнение не пытаясь оскорбить собеседника. Впрочем, это не только к тебе относится: что-то у нас жарковато тут стало, надо сбавить градусы.

Kivelnom Моды - они бесплатные, кушать кактус никто не заставляет. Если же ты действительно хочешь помочь окружающим определиться, то делать это надо примерно так: An in-depth review of the "Ghost Mode" gameplay overhaul mod. И у GM, и у W3EE есть куча недостатков. Моды по стилю игры очень разные, нацелены на разных игроков, решают разные задачи. Да, мне, к примеру, подход W3EE во многом не нравится и гринд - одна из проблем. Но таки есть мнение, что и в GM есть гринд и боёвка однообразная :) Я тоже считаю, что в W3EE есть скрытая левельность. Ну так и в GM уровни далеки от совершенства.

Вощем, если это кому-нибудь нужно, то GM и W3EE в двух словах можно описать так: "апгрейд ванили" и "другая игра". Кто ищет совсем новых ощущений - тем всегда советую W3EE. Для первого прохождения, если очень хочется модов, то советую GM - игра гарантированно проходится (нет смертельных багов), прогресс примерно такой, как и задумывали разработчики. Ну дак всегда есть исключения - например, Ктулху, последний мейнтейнер SotR, так и не вышел из БС :) Его слишком бесило всё, а реализм, к которому он стремился, делал игру всё менее играбельной, а бои всё более раздражающими - когда тебя два утопца складывают на раз это тоже не интересно. Кончилось тем, что и мод, и игру он забросил.

Мне в В3 не нравится идея превозмогать по ДСовски, потому что сам тип игры к этому не располагает. В ДС превозмогание и смерть - часть геймлея. После смерти мир не откатывается назад, он остаётся прежним. Инвентарь сохраняется, квесты и диалоги не сбрасываются, теряются только души, которые набить заново не проблема вообще, даже если до бренных останков добежать не вышло. Если помер в В3, то лыко да мочало - начинай с начала. Диалоги заново, сундуки заново, прокачка заново... конечно, можно засейвиться непосредственно перед боем, но это уже и есть гринд: одно и то же по десятку раз пока не продавишь.
  • 0

#7604 Kivelnom

Опубликовано 10 Август 2018 - 11:49  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Если же ты действительно хочешь помочь окружающим определиться, то делать это надо примерно так: An in-depth review of the "Ghost Mode" gameplay overhaul mod

Не очень понимаю, каким образом окружающим поможет определиться пересказ описания мода, которое можно прочитать на странице самого мода на нексусе, но да ладно.

 

Но таки есть мнение, что и в GM есть гринд и боёвка однообразная :)

Сколько играл с ГМ - ни разу не было необходимости гриндить, просто играл и всё. Да, собственно, на простом примере приведу отличие GM от W3EE в плане гринда: рецепт Ласточки в GM - краснолюдский спирт+мозг утопца+ласточкина трава, в W3EE - самый простой - 2шт. аренарии+4шт. зеленой плесени+3шт.балиссы (всё с эффектом рубедо, потому что делать обычную Ласточку в W3EE смысла никакого нет) +пустая бутылка+алкоголь. При этом нужно учесть, что зеленую плесень можно найти почти исключительно у алхимиков, причем в ограниченном кол-ве, а аренария и балисса в нормальных кол-вах произрастают только в БС. Очевидно, что в GM Ласточку приготовить куда проще и, если игрок хочет готовить ее без регулярного посещения алхимиков (к примеру), он может это сделать, купив в БС соответствующие рецепты.

По поводу остального вечером простыню-другую накатаю. Возможно, для кого-то это действительно окажется полезным.


Изменено: Kivelnom, 10 Август 2018 - 11:50

  • 0

#7605 Zzealot

Опубликовано 10 Август 2018 - 12:54  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 271
  • Откуда:Moscow

в W3EE есть скрытая левельность


О, интересно, расскажи что это такое и как проявляется 
 

Мне в В3 не нравится идея превозмогать по ДСовски, потому что сам тип игры к этому не располагает.


DS сложен ровно до тех пор, пока для тебя всё новое и не изученное, повторные прохождения совсем другой экспириенс, мне такое по нраву.
Проходил вот буквально на днях ремастер первой части, вообще никаких затруднений и от того скучновато, не сравнить с первым прохождением.
 

на простом примере приведу


Чудесный пример, просто великолепный. Нельзя ведь получить рубедо на другом элексире, варить рубедо Неясыть за 1 (одну) меру плесени, которая за копейки есть у любого алхимика/травника и почти сразу респаунится, это не наш метод. Слетать в БС и за 5 минут собрать балиссы и аренании так, что на пол игры хватит, тоже не выход для пятисотчасового гуру.

Пиши еще, очень любопытно.
 

вечером простыню-другую накатаю. Возможно, для кого-то это действительно окажется полезным.


Сомневаюсь бро, сильно сомневаюсь  :D
  • 0

#7606 Kivelnom

Опубликовано 10 Август 2018 - 13:39  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Чудесный пример, просто великолепный. Нельзя ведь получить рубедо на другом элексире, варить рубедо Неясыть за 1 (одну) меру плесени, которая за копейки есть у любого алхимика/травника и почти сразу респаунится, это не наш метод. Слетать в БС и за 5 минут собрать балиссы и аренании так, что на пол игры хватит, тоже не выход для пятисотчасового гуру. :D


То, что ты написал по эликсирам, лишний раз показывает, насколько ты разбираешься в механике W3EE. Второй пассаж - наглядная демонстрация того, что ты не заметишь левельности и надуманных усложнений в W3EE даже в том случае, если их написать большими буквами, прочитать по слогам и за тебя осознать.
  • 0

#7607 Zzealot

Опубликовано 10 Август 2018 - 14:16  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 271
  • Откуда:Moscow

То, что ты написал по эликсирам, лишний раз показывает, насколько ты разбираешься в механике W3EE. Второй пассаж - наглядная демонстрация того, что ты не заметишь левельности и надуманных усложнений в W3EE даже в том случае, если их написать большими буквами, прочитать по слогам и за тебя осознать.


Не разочаровывай меня, разговор типа "сам дурак" это как-то скучно совсем  :mellow:


  • 0

#7608 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2018 - 17:52  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Не очень понимаю, каким образом окружающим поможет определиться пересказ описания мода, которое можно прочитать на странице самого мода на нексусе, но да ладно.

Я понимаю, что там многабукаф, но описание занимает от силы пятую часть написанного. Человек описал свой опыт прохождения, насколько мод соответствует заявленным фичам, что ему понравилось, что не понравилось и какие он там обнаружил баги/проблемы.

О, интересно, расскажи что это такое и как проявляется

Слушай, ну это уже не смешно: об этом уже пару страниц речь идёт. Вернись, почитай. Если коротко, то принцип "этот квест/противник слишком крут для меня, надо пойти подкачаться" и есть левельность, только без цифр. Поэтому утверждать, что в W3EE уровней нет, не совсем корректно - они там просто иначе сделаны.
  • 0

#7609 Zzealot

Опубликовано 10 Август 2018 - 18:42  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 271
  • Откуда:Moscow

Слушай, ну это уже не смешно: об этом уже пару страниц речь идёт. Вернись, почитай. Если коротко, то принцип "этот квест/противник слишком крут для меня, надо пойти подкачаться" и есть левельность

 

Да тут речь о чем угодно идет, только не про общепринятое понимание левельной системы  :huh:

 

Вас послушать, так безлевельный мир априори не должен иметь таких элементов, как прокачка и экипировка (или только в качестве косметики).

 

Не можешь пройти игру в стартовой экипировке - игра левельная. Это, мягко говоря, странная логика.

 

Так левелами можно что угодно обозвать, ну скажем деньги, игровая валюта - это левелы, игрок не может себе позволить этот красивый Меч Тысячи Истин, пока не прокачает свой банковский счет. И отчасти это будет правдой, но ешкин кот, мне трудно себе представить CRPG, которая вообще будет обходится без чего-то подобного, стало быть безлевельных CRPG просто в природе не существует.


Изменено: Zzealot, 10 Август 2018 - 18:52

  • 0

#7610 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2018 - 21:09  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

мне трудно себе представить CRPG, которая вообще будет обходится без чего-то подобного, стало быть безлевельных CRPG просто в природе не существует.

Именно. Тогда зачем вообще разговор о левельности/безлевельности? Это ЦРПГ? Вроде как. Прокачка есть? Вроде как. Значит, уровни есть, как их ни обзывай.

Кстати, и первого, и третьего Ведьмака я проходила в стартовой экипировке на максимальной сложности. Ваниль безлевельная, чтоле, получается? :)

Если отставить шутки, то уровни - это просто удобный и понятный игроку индикатор текущего прогресса. Сам же прогресс складывается много из чего: новых механик, новой экипировки, навыка самого играющего и т.д., и т.п. "Хочу шоп только навык" - это в ДС. В РПГ прокачка - это один из основных элементов, а значит, без зависимости от уровня развития ГГ никуда.

Так, на всякий случай: уровни противников не всегда означают "просто толще и больнее бьёт". Во многих играх разноуровневые противники отличаются абилками и эквипом. А в некоторых играх вообще противников разного типа маркируют разными уровнями - просто чтобы игрок имел возможность оценить свой успех в бою.

Ну и на закуску. Не помню уже в какой игре разработчики тестерам дали два билда: в одном из них у НПС было мало здоровья и били они слабее, во втором - много здоровья и били они больнее. Не зная об этом тестеры играли и когда их попросили оценить поведение ИИ в разных билдах, они заявили, что во втором ИИ однозначно умнее. Вот так вот :) Иногда простые решения приводят к удивительным результатам. W3EE тоже ничего нового противникам не добавляет (инструментов для этого нет), так что вся регулировка идёт через то самое здоровье/резисты и силу атаки. Но если ванильные гончие у тебя ложатся с одного/двух ударов или одного залпа игни, а модифицированные просто имеют больше здоровья и как следствие успевают тебя окружить и вломить по первое число, то конечно же модифицированные покажутся умнее и интереснее.
  • 1

#7611 Алексей Семёнов_11782

Опубликовано 10 Август 2018 - 21:23  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 93


а модифицированные просто имеют больше здоровья и как следствие успевают тебя окружить и вломить по первое число, то конечно же модифицированные покажутся умнее и интереснее

Вот - вот Хотел я значит быстро попасть в Оксенфурт получив поддельный пропуск со скидкой. Мало ещё чего сделал в Велене ,так что Геральт у меня был слабоват. Не смог я модифицированных гулей победить (а там ещё гнилец вроде появляется... ) . Уровень "Боль и Страдания". Пришлось отложить этот крест ,снарядиться и прокачаться. Мне такой вот опыт в GM нравится.


  • 0

#7612 Zzealot

Опубликовано 11 Август 2018 - 00:11  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 271
  • Откуда:Moscow


Именно. Тогда зачем вообще разговор о левельности/безлевельности? Это ЦРПГ? Вроде как. Прокачка есть? Вроде как. Значит, уровни есть, как их ни обзывай.

 

Разговор этот только за тем, что меня тут убеждали, будто в ЕЕ уровневая/левельная система, а это нифига не так :D

 

Левельная система, в основе своей, она вся про экспу и модификаторы, на экспе жестко завязана прогрессия характеристик шмота и доступа к более высокоуровневому контенту, как оно сделано в оригинальном w3, или еще громадном множестве игр, ММОшек в частности. Отсюда вытекает множество игровых условностей, вроде необъяснимой “аркадной” разницы статов, между однотипными низкоуровневыми и высокоуровневыми противниками, или предметами экипировки.

 

В случае W3, примеры таких условностей всем известны. Непробиваемые, без нужного показателя экспы, ваншотящие противники, или быстрое обесценивание предметов, когда с боем добытый в какой-нибудь условной гробнице “реликтовый” клинок, по урону может на порядок уступать ржавой дубине деревенского гопника. Там, помимо этого, ситуацию еще усугубляли рандомно раскиданные дорогостоящие предметы и ресурсы, по всяких халупам и плавающим бочкам, ну это отдельная тема.

 

То, что ты проходила ванильный w3 в стартовом шмотье, говорит только про второстепенность эквипа для прогресса, экспа первична и обязательна. Ну и про костыли игромеханики, когда разница в цифрах вводит в заблуждение, теряя всякий смысл. В ЕЕ альтернатива экспы, также как и эквип, является приятным бонусом и постепенным снижением сложности,  а не обязаловкой, это принципиальный момент.

 

Какая система лучше для w3, это уж кому как нравится, я не в коем случае не берусь судить, как оно лучше для всех.  Но безлевельная, безусловно, лучше.


  • 1

#7613 Марк Антоний

Опубликовано 11 Август 2018 - 16:34  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

второстепенность эквипа для прогресса, экспа первична и обязательна

Я,  например, не пользовался ведьмачьими доспехами. Только в Туссенте сделал исключение. :)

Мне вот интересно, что будет, если Геральту в игре без модов вообще ничего не прокачивать. Есть подозрение, что игра  существенно тяжелее не станет и на самом деле имеет значение только уровень персонажа и личные навыки человека как игрока. И больше ничего.


Изменено: Марк Антоний, 11 Август 2018 - 16:46

  • 0

#7614 Zzealot

Опубликовано 11 Август 2018 - 17:17  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 271
  • Откуда:Moscow

Есть подозрение, что игра  существенно тяжелее не станет и на самом деле имеет значение только уровень персонажа и личные навыки человека как игрока.

 

Ну так и есть, в этом различия между оригиналом и модом практически отсутствует.

 

Оригинальный мир w3, вроде как, открытый, но делается "коридорнее" за счет привязки к экспе .

Есть масса более изящных способов ограничить свободу в открытом мире, вроде "Глаза Нехалены", оно хотя-бы имеет объяснение, в отличии от.


  • 0

#7615 Марк Антоний

Опубликовано 11 Август 2018 - 17:59  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Ну так и есть, в этом различия между оригиналом и модом практически отсутствует

С той разницей, что у Геральта в W3EE нет уровня. По идее, это должно привести к тому, что то насколько тяжела или легка станет игра будет сильно зависеть от умений ведьмака (я только  наполовину прошёл "Дела семейные".


Изменено: Марк Антоний, 11 Август 2018 - 18:46

  • 0

#7616 delamer.

Опубликовано 11 Август 2018 - 18:11  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Ну так и есть, в этом различия между оригиналом и модом практически отсутствует.

Смотря каким модом. В GM без актуального эквипа можно, конечно, но все же лучше с эквипом :)


  • 0

#7617 Zzealot

Опубликовано 11 Август 2018 - 22:58  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 271
  • Откуда:Moscow

Крафтовым оружием со стихийным уроном големы рубятся достаточно бодро, так шо зря я на големов наезжал.
Надо теперь что-то с циклопами придумывать, сильные сволочи.


  • 0

#7618 liverodel

Опубликовано 12 Август 2018 - 00:49  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

Кстати по поводу призраков в W3EE. Есть серебряный меч - Лазурный Гнев. Я так понял, это один из уникальных мечей W3EE. Уже не помню как получил рецепт на него даже. Однако, удары этим мечом, не позволяют призракам регенить жизни! Очень удобная штука хочу заметить.


Изменено: liverodel, 12 Август 2018 - 00:50

  • 0

#7619 iStep13

Опубликовано 12 Август 2018 - 08:04  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154
Если в файлах W3EE убрать .redswf-файлы, маскирующие уровень и шкалу опыта, то уровень Геральта и всех NPC будет равен к 100. Но бонусы за каждый уровень остались неизменны, т. е., если бы в ванилле на 100 уровне у Геральта будет 5925 хп без перков и прочего, то в W3EE он будет таким же. То же самое касается и всех NPC. Поэтому в W3EE такие большие цифры урона, хп, брони и т. д. Кажется Reaperzzz-у было просто лень всё это дело подстраивать на первый уровень.
PS: то же самое я сделал и с GM. И играется это чудо вполне годно)

Изменено: iStep13, 12 Август 2018 - 08:09

  • 0

#7620 ss39

Опубликовано 12 Август 2018 - 09:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Если в файлах W3EE убрать .redswf-файлы, маскирующие уровень и шкалу опыта, то уровень Геральта и всех NPC будет равен к 100. Но бонусы за каждый уровень остались неизменны, т. е., если бы в ванилле на 100 уровне у Геральта будет 5925 хп без перков и прочего, то в W3EE он будет таким же. То же самое касается и всех NPC. Поэтому в W3EE такие большие цифры урона, хп, брони и т. д. Кажется Reaperzzz-у было просто лень всё это дело подстраивать на первый уровень.
PS: то же самое я сделал и с GM. И играется это чудо вполне годно)

ЭрПэГэ че тут ещё сказать.
 


Изменено: agrail, 13 Август 2018 - 13:54

  • -1

#7621 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Август 2018 - 18:12  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я,  например, не пользовался ведьмачьими доспехами. Только в Туссенте сделал исключение. :)
Мне вот интересно, что будет, если Геральту в игре без модов вообще ничего не прокачивать. Есть подозрение, что игра  существенно тяжелее не станет и на самом деле имеет значение только уровень персонажа и личные навыки человека как игрока. И больше ничего.

Есть очень много игроков, которые не поняли, что умения надо активировать... и прошли игру как есть, фактически первым уровнем (правда, сила атаки, знаков и здоровье с маной растут сами по себе и активации не требуют). Так что да, твоё утверждение похоже на правду.

Я когда бежала по DM со стартовым эквипом проходила только мэйнквест. Закончила 25 уровнем, вроде. Тоже не сказать, что вот прям раскачалась.

Вообще в любой игре с прокачкой игра первым уровнем означает только одно: чем дальше, тем дольше. Дольше ковырять противников. Дольше помирать и загружаться, если пропустил удар. И даже если базовое оружие будет наносить 1 единицу урона, всё равно будет существовать возможность пройти с ним всю игру - пока противники к этому урону будут уязвимы, их можно будет заковырять, пусть медленно и печально.

В W3EE прокачка внезапно есть. И внезапно если долго гриндить слабых монстров, то потом легче становится бить сильных. Это не левельность? Ну, ОК. Пусть будет не левельность.
  • 2

#7622 delamer.

Опубликовано 14 Август 2018 - 19:01  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Есть очень много игроков, которые не поняли, что умения надо активировать

Звучит как анекдот, записываю 2yD5x.gif


  • 2

#7623 F8ER

Опубликовано 14 Август 2018 - 21:08  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Есть очень много игроков, которые не поняли, что умения надо активировать... и прошли игру как есть, фактически первым уровнем (правда, сила атаки, знаков и здоровье с маной растут сами по себе и активации не требуют). Так что да, твоё утверждение похоже на правду.

но игра же прямо засыпает подсказками? хотя, на среднем уровне не думаю что могли возникнуть проблемы с прохождением.
да и, если уж говорить на чистоту, не слишком-то эта "РПГ система" (на самом деле просто т.н. РПГ элемент) прям нужна, ведь игра не про эта, а про приключение Геральта и с этим она справляется выше всяких похвал. хотя с прокачкой можно повозиться, насоздавать различных билдов, но это интересно лишь на высоком уровне сложности.
  • 0

#7624 Kivelnom

Опубликовано 15 Август 2018 - 11:59  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Интересу ради снова поставил W3EE и сравнил три наиболее сложных боя в Велене - волколак у входа в Шепчущий холм, порталы с Кейрой и бой с Игошей - с тем, как это играется с ГМ. Условия в обоих случаях одинаковые - стартовый эквип (с автолевелом в ГМ), эликсиры бомбы и масла, которые мы имеем/находим играя строго по сюжету. Сложность - Норма (бывший ДМ) в W3EE и ДМ с автолевелом +2/-2 в ГМ.

1. Волколак убивается одинаково просто в обоих модах болтами с эффектом кровотечения, но если в ГМ его можно без особых проблем зарубить мечом школы Змеи из БС (если игрок по какой-то причине не хочет использовать арбалет), то в W3EE - уже нет (разве что качать отравление маслами и усиливать меч соответствующей руной). Не говоря уже о том, что в W3EE этот меч можно сделать только в Новиграде или Оксенфурте.

2. Порталы с Кейрой в W3EE проходятся не особенно сложно, даже если идти строго по сюжету, но только в том случае, если мы забиваем на предложенный разработчиками вариант прохождения этого эпизода, т.к. гончих нужно убивать быстро и по одной. В этот раз проходил с ограничением кол-ва бомб (по две бомбы каждого типа, инвентарь в бою заблокирован) и двух штук картечи на этот эпизод вполне хватает. С ГМ игрок в этом эпизоде просто играет так, как предложено разработчиками и, если он умеет играть, то проходит этот эпизод с первого раза, если не умеет - учится играть, а не ищет альтернативные способы прохождения данного эпизода.

3. Бой с Игошей (вариант с убийством чудовища). В ГМ просто уворачиваемся и атакуем, когда есть возможность. По необходимости лечимся (у меня на этот бой ушла одна Ласточка и яблочный сок+жареное мясо+перк "Лакомка"). По призракам очень хорошо работает Лунная пыль, не давая им принимать нематериальную форму.

В W3EE...в этом бою я вспомнил старый добрый Скайрим с Реквиемом. Почему? Потому что с той прокачкой, с которой мы приходим к этому квесту по сюжету, он проходится хорошо если в одном-двух случаях из пяти, но стоит только прокачать полностью уклонение и два последних перка в ветке Квена, как происходит истинное чудо - мы получаем возможность тупо закликивать призраков, невзирая на их контратаки, а уклоняясь почти не получаем урона. Т.е. накидываем на себя Квен, уклоняемся кувырками и закликиваем противников быстрыми атаками. Ничего не напоминает? Чесслово, мне прям анекдот вспомнился про гимн, герб и флаг :D .

 

Т.о., с ГМ игрок просто играет, проходит квесты в том порядке, в котором считает нужным, идет туда, куда хочет, получая тот самый открытый мир. В W3EE игрок играет в гринд и прокачку персонажа, а мир получает еще более левельный, чем в ванили, т.к. там в боях с противниками уровнем сильно выше Геральта помогали знаки и отсутствие расхода стамины на уклонения.

 

P.S. Если кому интересно, Квен и уклонение лучше всего качать на накерах - главное их мечом не рубить, а только ногами пинать.


Изменено: Kivelnom, 15 Август 2018 - 12:24

  • -2

#7625 Zzealot

Опубликовано 15 Август 2018 - 14:32  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 271
  • Откуда:Moscow

Интересу ради снова поставил W3EE и сравнил три наиболее сложных боя в Велене - волколак у входа в Шепчущий холм, порталы с Кейрой и бой с Игошей

Прошлых пяти сотен часов мало было для сравнения? :D
 

1. Волколак убивается одинаково просто в обоих модах болтами с эффектом кровотечения, но если в ГМ его можно без особых проблем зарубить мечом школы Змеи из БС (если игрок по какой-то причине не хочет использовать арбалет), то в W3EE - уже нет (разве что качать отравление маслами и усиливать меч соответствующей руной). Не говоря уже о том, что в W3EE этот меч можно сделать только в Новиграде или Оксенфурте.

Никогда бы не подумал, что это сложный бой. Сходу прошел, на ирдене и парировании, а против регена, помимо упомянутого арбалета и рун, работает лунная пыль и чертов гриб, ну и горит он прекрасно.
 

2. Порталы с Кейрой в W3EE проходятся не особенно сложно, даже если идти строго по сюжету, но только в том случае, если мы забиваем на предложенный разработчиками вариант прохождения этого эпизода, т.к. гончих нужно убивать быстро и по одной.


А разработчик предлагает убивать медленно и скопом? :) Зафрапси своё прохождение, любопытно.
 

3. Бой с Игошей (вариант с убийством чудовища). В ГМ просто уворачиваемся и атакуем, когда есть возможность. По необходимости лечимся (у меня на этот бой ушла одна Ласточка и яблочный сок+жареное мясо+перк "Лакомка"). По призракам очень хорошо работает Лунная пыль, не давая им принимать нематериальную форму.

С чем точно согласен, что лунная пыль должна на призраков работать, правда тогда этот эпизод было бы вообще элементарно пройти. А эффективноть жратвы, для регена в бою, наоборот, крайне сомнительная фича.
 

стоит только прокачать полностью уклонение и два последних перка в ветке Квена, как происходит истинное чудо - мы получаем возможность тупо закликивать призраков, невзирая на их контратаки


Бред очередной. Отражение (последний скилл в ветке квена) влияет на призраков чуть более чем никак, а предпоследний скилл, который у меня не прокачан до сих пор, за 5 скилпоинтов повышает мощь знака на 25%, это так решает? Ну может быть, обхожусь пока без него. Закликиваются призраки и без перков замечательно, на контратаку можно нарваться только если совсем уж наглеть.
 

В W3EE игрок играет в гринд и прокачку персонажа, а мир получает еще более левельный, чем в ванили

No comments  :huh:
 

В W3EE прокачка внезапно есть. И внезапно если долго гриндить слабых монстров, то потом легче становится бить сильных.


Игровой мир полностью отвязан от экспы, вот что действительно важно.

Изменено: Zzealot, 15 Август 2018 - 14:36

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.