в этом бою я вспомнил старый добрый Скайрим с Реквиемом
А это плохо? Как по мне, такое сравнение говорит о достойности мода, ну это к слову.
Интересу ради снова поставил W3EE и сравнил три наиболее сложных боя в Велене - волколак у входа в Шепчущий холм, порталы с Кейрой и бой с Игошей
А зачем вообще учитывать эти квесты, я например, порталы и Кейрой и Игошу, могу и на 50 ом часе прохождения начать или вообще не начинать.
Когда проходишь "нцатый " раз, никуда не спешишь по сюжету и просто играешь в свое удовольствие, как бы живя в мире, а не спеша поскорее пройти дальше по сюжету или качнуться.
В GM тоже все очень здорово на самом деле, но более всего раздражает, левельность оружия, брони и бестиария. Тут правда вина не автора, а самой системы автолевела как такового.
Согласен, как писали выше, в безуровневой системе, врагов лучше различать и разнообразить: тактиками, подвидами, поведением, внешне и способностями, но это в идеале и когда игра изначально без автолевела планировалась. Но имеем то, что имеем и подход автора W3EE мне гораздо более по нраву, когда все враги имеют строго фиксированный уровень навсегда или нет надобности быть уровня - 30, чтобы взять тот меч и одеть такой то доспех.
Изменено: liverodel, 15 Август 2018 - 21:38