Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#7626 liverodel

Опубликовано 15 Август 2018 - 21:31  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

Kivelnom

в этом бою я вспомнил старый добрый Скайрим с Реквиемом

 

 А это плохо? Как по мне, такое сравнение говорит о достойности мода, ну это к слову.

 

Интересу ради снова поставил W3EE и сравнил три наиболее сложных боя в Велене - волколак у входа в Шепчущий холм, порталы с Кейрой и бой с Игошей

 

 А зачем вообще учитывать эти квесты, я например, порталы и Кейрой и Игошу, могу и на 50 ом часе прохождения начать или вообще не начинать.

 Когда проходишь "нцатый " раз, никуда не спешишь по сюжету и просто играешь в свое удовольствие, как бы живя в мире, а не спеша поскорее пройти дальше по сюжету или качнуться.

 В GM тоже все очень здорово на самом деле, но более всего раздражает, левельность оружия, брони и бестиария. Тут правда вина не автора, а самой системы автолевела как такового.

 Согласен, как писали выше, в безуровневой системе, врагов лучше различать и разнообразить: тактиками, подвидами, поведением, внешне и способностями, но это в идеале и когда игра изначально без автолевела планировалась. Но имеем то, что имеем  :(  и подход автора W3EE мне гораздо более по нраву, когда все враги имеют строго фиксированный уровень навсегда или нет надобности быть уровня - 30, чтобы взять тот меч и одеть такой то доспех.


Изменено: liverodel, 15 Август 2018 - 21:38

  • 0

#7627 iStep13

Опубликовано 16 Август 2018 - 09:54  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154
Вот я думаю, что следует вообще убрать прокачку скиллов, перков (сделать их все пассивными, как базовые скиллы) и их эккипировку с мутагенами в ячейки (убрать их интерфейс через .redswf-файлы). Потому, что Геральт - опытный и уже стареющий ведьмак. Ему нечему учиться, особенно основам. Смешно смотреть, что ему нужно заново осваивать скилл "Упорные тренировки", где ведьмак должен это освоить ещё в юношестве в Каэр Морхене. Вместо них можно поставить мутации, которые будут доступны с самого начала игры, а с выполнением квеста доктора Моро, - будут доступны мультимутации (можно одновременно активировать больше одной мутации).
Можно даже некоторые скиллы и перки перенести в сеты комплектов, например реликтовых.
Все рецепты зелий, масел, бомб, весь бестиарий доступны с самого начала, ведь Геральт всё это должен знать.
Вот тогда бы и появилась некая безуровневость. Идёшь куда хочешь и когда хочешь, и не нужно ничего осваивовать, нужно лишь просто подготовиться к бою: выпить какое-нить зелье/отвар, нанести масло на меч и припастись бомбами, и надеть какой-нибудь сет, с подходящими скиллами.
Конечно, всё это дело не подойдёт для первого прохождения, но после 5+ прохождений это будет самое то.
  • 0

#7628 Ray Dessmond

Опубликовано 16 Август 2018 - 10:47  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

но после 5+ прохождений это будет самое то

NG+ пробовал?  :)


  • 0

#7629 Zzealot

Опубликовано 16 Август 2018 - 11:22  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Можно даже некоторые скиллы и перки перенести в сеты комплектов, например реликтовых.

подготовиться к бою: выпить какое-нить зелье/отвар, нанести масло на меч и припастись бомбами, и надеть какой-нибудь сет, с подходящими скиллами.


Подготовка зелий/отваров/масел/бомб оно вроде бы и так уже есть, а привязываться к шмоткам, не уверен, что это хорошая идея.
Этот сет у меня для боя с утопцами, этот для людей, этот удобен против летающих тварей, в этом я плаваю, в этих шортиках я травку собираю, так что-ли?  :) Оно отчасти тоже уже реализовано, грифоний сет серьёзно меняет Ирден, медвежий сет позволяет блокировать атаки крупных тварей, кот бустит немного дамаг, волк за счет адреналина убирает штрафы от ранений.

 
Конечно, было бы круто полностью перелопатить систему шмоток, убрать из крафта бесполезный мусор, добавить больше актуальных сетов. Это немало времени потребует, чтоб всё работало и не рушило баланс к чертям. Но так ли нужен шмотодроч в мире w3? Автор ЕЕ и так уже заморочился, придумав кучу крафтовых клинков, этого достаточно, ИМХО.
 

Смешно смотреть, что ему нужно заново осваивать скилл "Упорные тренировки", где ведьмак должен это освоить ещё в юношестве в Каэр Морхене.


Дык даже мастерам практика нужна, дабы форму не терять, что тебя смущает? :)
Мне бы совсем без прокачки скучновато было в ЕЕ, прогрессия навыков всё-таки приятная штука, как ни крути.
 

Конечно, всё это дело не подойдёт для первого прохождения, но после 5+ прохождений это будет самое то.


И тебе после 5+ прохождений захочется копаться в шмотье? Ну фиг знает.


  • 0

#7630 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Август 2018 - 15:18  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Игровой мир полностью отвязан от экспы, вот что действительно важно.

Каким образом он отвязан, если гринд (читай - получение условного игрового опыта путём убийства слабых противников) делает других противников более лёгкими?
 

И тебе после 5+ прохождений захочется копаться в шмотье? Ну фиг знает.

Вот тут мне тоже лениво, да. Уже не хочется цифири сравнивать, хочется просто побегать в привычном-любимом. Ну дак на то есть ведьмачьи сеты и мод с автолевелом надетого шмота.
 

более всего раздражает, левельность оружия, брони и бестиария

Играть можно и с автолевелом. Собственно, если в GM консолью выставить 50 уровень и включить в настройках мода автолевел, то эффект будет как в адвенчуре - фиксированный герой, фиксированные противники, фиксированный эквип (рандомный - для не рандомного нужен мод на автолевел эквипа). Мне так, честно говоря, хочется однажды сыграть :) После н-цатого раза начальная прокачка тоже уже поднадоела.

Изменено: Wasteland Ghost, 16 Август 2018 - 15:19

  • 0

#7631 Zzealot

Опубликовано 16 Август 2018 - 16:28  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Каким образом он отвязан, если гринд (читай - получение условного игрового опыта путём убийства слабых противников) делает других противников более лёгкими?


Издеваешься? :) НПС/предметы/квесты, всё статично, экспа не затрагивает игровой мир вообще никак. Прогрессия навыков влияет только на Геральта, и не на что больше.
  • 0

#7632 iStep13

Опубликовано 16 Август 2018 - 20:26  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

привязываться к шмоткам, не уверен, что это хорошая идея.

с той системой, что я привёл выше, уникальный шмот и привязка к нему будут единственной мотивацией для игрока исследовать мир в поисках лута. В противном случае, зачем мне этот мусор лутать, если и так ничего хорошего, чем стартовый шмот, не попадётся. Проще вообще забыть про экономику, деньги и исследование мира, и ходить в стартовой броне с пролога до финала, и менять шмот исключительно ради косметики. Вот, где скукота будет.
Поэтому хочу перебросить несколько скиллов в реликтовые сеты, чтобы их не стыдно было носить и приятно находить или скрафтить.

Мне бы совсем без прокачки скучновато было в ЕЕ, прогрессия навыков всё-таки приятная штука, как ни крути.

для этого есть мутации, которые будут доступны изначально.

NG+ пробовал?

зачем нужен NG+ в игре с безуровневой системой?

Изменено: iStep13, 16 Август 2018 - 20:26

  • 0

#7633 Zzealot

Опубликовано 16 Август 2018 - 22:13  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

с той системой, что я привёл выше


Если я тебя верно понял, скиллы будут привязаны к шмоткам, т.е., например, сет кота даёт скиллы из из ветки быстрой атаки и уклонения, сет медведя силовой стиль и всякие плюхи к выносливости, грифон - знаки, волк, скажем, комбит всего по немногу, плюс какой-нибудь сет "алхимика", бомбера и еще рят сетов комбинированных. Так?

Что-то в этом есть, но блин, сложно это дело грамотно сбалансировать, масса вопросов возникает. Если делаешь такой мод, могу только удачи пожелать  :)
  • 0

#7634 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Август 2018 - 22:17  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Издеваешься? :) НПС/предметы/квесты, всё статично, экспа не затрагивает игровой мир вообще никак. Прогрессия навыков влияет только на Геральта, и не на что больше.

Ни капли. Экспа в ванилле (и не-W3EE модах) не затрагивает игровой мир вообще никак, прогрессия навыков влияет только на Геральта и ни на что более. Разница в уровне, которую ты наблюдаешь в виде цифр над монстрами, приводит к тому, что кого-то из них ты убить (легко) не можешь, пока не прокачаешься. В W3EE цифры уровней формально одинаковые у всех (100), но сами противники имеют разные статы (жизни, резисты, атака...), так что кого-то ты опять убить (легко) не можешь, пока не прокачаешься. Математически обе системы одинаковы. Индивидуально кого-то раздражают враги, имеющие одинаковый скин, но разный уровень и разную сложность. Жёсткая привязка уровня сложности к внешнему виду для кого-то кажется более естественной и логичной. Пусть так. И я даже с этим соглашусь. Но вот только это не отменяет того факта, что уровни всё равно есть, только визуализированы они иначе - не через цифры над головой, а через внешний вид.

Давай уже согласимся на том, что мы никогда не согласимся :)
  • 0

#7635 Zzealot

Опубликовано 16 Август 2018 - 23:30  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Ни капли. Экспа в ванилле (и не-W3EE модах) не затрагивает игровой мир вообще никак, прогрессия навыков влияет только на Геральта и ни на что более. Разница в уровне, которую ты наблюдаешь в виде цифр над монстрами, приводит к тому, что кого-то из них ты убить (легко) не можешь, пока не прокачаешься. В W3EE цифры уровней формально одинаковые у всех (100), но сами противники имеют разные статы (жизни, резисты, атака...), так что кого-то ты опять убить (легко) не можешь, пока не прокачаешься. Математически обе системы одинаковы. Индивидуально кого-то раздражают враги, имеющие одинаковый скин, но разный уровень и разную сложность. Жёсткая привязка уровня сложности к внешнему виду для кого-то кажется более естественной и логичной. Пусть так. И я даже с этим соглашусь. Но вот только это не отменяет того факта, что уровни всё равно есть, только визуализированы они иначе - не через цифры над головой, а через внешний вид.


Ох, ну окей, давай так сделаем, чтоб прокачка не смущала никого, выпиливаем её к хренам из ЕЕ, остаётся у нас полностью статичный мир, безлевельный, не подкопаешься, сила врагов зависит только от их типа. Теперь делаем тоже самое с ванилью, прокачки нет, но у нас остаётся прогрессия по экспе, на этой самой экспе завязана очередность выполнения квестов, модификаторы шмота, рандомных монстров мы режем в порядке очереди, по достижении нужного количества экспы, и мир, очевидно, левельный.

Разница очевидна, вроде бы, не?  :)


И крафт, как я мог забыть, левельность крафта это вообще за гранью :)


  • 1

#7636 iStep13

Опубликовано 17 Август 2018 - 05:37  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

Если я тебя верно понял, скиллы будут привязаны к шмоткам, т.е., например, сет кота даёт скиллы из из ветки быстрой атаки и уклонения, сет медведя силовой стиль и всякие плюхи к выносливости, грифон - знаки, волк, скажем, комбит всего по немногу, плюс какой-нибудь сет "алхимика", бомбера и еще рят сетов комбинированных. Так?

ещё пример: к темерскому сету прикрепить скиллы из ветки арбалета, нильфгаарскому сету прикрепить скиллы из ветки защиты, ундвикскому сету прикрепить скилл на бонусный шанс на добычу редкого лута и т. д.
  • 0

#7637 Zzealot

Опубликовано 17 Август 2018 - 08:58  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Ясно. Не забудь про сет "Решалы", чтоб больше платили, сет "Амбала" чтоб бандюки не агрились, сет "Мачо" чтоб бабы восхищались и секс давал бонусы, сет...

 

И назовём мод "SuitUP!"

Spoiler

:P


  • 0

#7638 Марк Антоний

Опубликовано 17 Август 2018 - 17:06  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


В W3EE прокачка внезапно есть. И внезапно если долго гриндить слабых монстров, то потом легче становится бить сильных. Это не левельность? Ну, ОК. Пусть будет не левельность.

Это принцип серии TES.Там умения прокачиваются при использовании. Не важно на ком их прокачивать. Сам уровень персонажа можно и не повышать. То есть, уровень навыков персонажа и его общий уровень хоть и взаимосвязаны, но существуют отдельно. А уровень противников зависит от уровня игрока. В W3EE у Геральта нет общего уровня,а возможности ( не скажу "сила" потому что пока у меня складывается впечатление, что слабых противников в моде нет. Да, потом играть становится легче. За счёт того,что Геральт узнаёт новые трюки. Но, если зазеваешься, можно сильно получить от кого угодно. Не то, что в оригинальной игре.) противников зависят не от того, какой у них уровень, а от того. к какому типу они принадлежат.
  • 0

#7639 Kivelnom

Опубликовано 17 Август 2018 - 21:06  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

у меня складывается впечатление, что слабых противников в моде нет.

Есть. Причем с самого начала - люди (кроме бойцов с двуручниками), накеры, все животные, гули и утопцы. Чуть позже - когда прокачаны оба перка парирования, замедляющий ирден и предпоследний перк квена - к ним добавляются большинство остальных. Та же история, что и в других статик-модах - по мере прокачки серьезных противников становится все меньше. Этим автолевел лучше статика - большая часть противников всегда представляет угрозу, вне зависимости от уровня ГГ.

Что касается сравнения с оригинальной игрой, то там боёвка строилась на быстрых ударах, перекатах и квене (конечно, можно было и другими знаками пользоваться, но у меня необходимости в этом почти никогда не возникало). В W3EE боёвка строится на парировании, ручном наведении и замедляющем ирдене. Самое забавное во всем этом то, что и ванильный вариант - быстрые удары+перекаты+квен - в W3EE тоже возможен, причем даже перекаты не особенно нужны (они вообще в W3EE не особенно нужны), поскольку прокачанный и усиленный рунами квен в W3EE творит поистине удивительные вещи.


Изменено: Kivelnom, 17 Август 2018 - 21:29

  • 0

#7640 Zzealot

Опубликовано 17 Август 2018 - 22:13  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Логика как всегда на высоте. Вот объясни свою мысль, чем, в данном случае, автолевелинг отличается от статики, если в ЕЕшной статике уровень противников просто всегда равен уровню Геральта, т.е. условия абсолютно аналогичны. :huh:

 

Насчет слабости врагов, даже сейчас, подняв большинство скилов до максималки, имея на руках мастерские сеты кота и медведя, меня замечательно могут загрызть обычные волки, утопцы, гнильцы, бомжи, и прочая агрессивная стайная нечисть, что регулярно и происходит :P Что уж говорить про начало игры.

 

А уж на чем там у кого боёвка строится, тема весьма субъективная, квен не панацея. Хотя ванильный квен вообще любую атаку впитывал без последствий, постоянно перекастовываем и бед не знаем.


Изменено: Zzealot, 17 Август 2018 - 22:24

  • 0

#7641 Kivelnom

Опубликовано 17 Август 2018 - 23:42  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Логика как всегда на высоте. Вот объясни свою мысль, чем, в данном случае, автолевелинг отличается от статики, если в ЕЕшной статике уровень противников просто всегда равен уровню Геральта, т.е. условия абсолютно аналогичны. :huh:

Приведу простой пример: перки "зачарованные глифы" и "смертельная точность" в W3EE дают огромное преимущество над большинством противников, и прокачать их можно в самом начале игры. Доходит до смешного, когда виверна (к примеру) убивается стартовым мечом с двумя этими перками, не имея при этом возможности нанести хоть какой-то урон. С автолевеллингом в ГМ/ванили эти перки можно получить ближе ко второй половине игры, причем только какой-то один из них, поскольку прокачать все три ветки специализации до перков 5-го уровня в ГМ/ванили нельзя. И даже при этом они не дадут игроку такого преимущества, какое дают в W3EE. Т.о., виверна в ГМ с автолевеллингом всегда будет представлять опасность, т.к. у игрока будет либо "зачарованные глифы" (и при этом довольно низкий урон мечом, поскольку большую часть перков ему придется вложить в ветку знаков), либо "смертельная точность" с 6% вероятностью активации при полной шкале адреналина (и при этом игроку придется полагаться лишь на свою реакцию в качестве защиты). В W3EE же у игрока будет - причем в самом начале игры - и "зачарованные глифы" с их диким замедлением любых НПС, и "смертельная точность" с возможностью парирования неблокируемых атак с минимальным уроном (а в ряде случаев и вообще без урона). Абсолютно аналогичные условия.

 

 

Хотя ванильный квен вообще любую атаку впитывал без последствий, постоянно перекастовываем и бед не знаем.

Вот только он (ванильный квен) при этом, емнип, и слетал с одного удара, а в W3EE он замечательно держит серию атак небольших противников, даже не будучи усиленным дополнительно глифами, зельем петри и пр.


Изменено: Kivelnom, 17 Август 2018 - 23:44

  • 0

#7642 Марк Антоний

Опубликовано 18 Август 2018 - 00:51  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340



Есть. Причем с самого начала - люди (кроме бойцов с двуручниками), накеры, все животные
Я имел в виду, что слабых противников нет в том смысле, что кто угодно может убить Геральта. В отличии от оригинальной игры, где ,придя  к  низкоуровневому противнику обнаруживаешь, что тот вообще ничего не может и наносит мизерный урон. Но да, противников в W3EE можно быстро победить при правильном подходе. Потому что у них нет диких бонусов к здоровью и защите. Всё абсолютно честно(имхо). На всякий случай- я играю на максимальной сложности.
  • 0

#7643 Zzealot

Опубликовано 18 Август 2018 - 02:27  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Хоть запоминай, что пишешь

Этим автолевел лучше статика - большая часть противников всегда представляет угрозу, вне зависимости от уровня ГГ.

Эта фраза маразм полный, т.к. уровень противников в обоих случаях равен уровню игрока. А ты в навыки съехал зачем-то.

 

Приведу простой пример: перки "зачарованные глифы" и "смертельная точность" в W3EE дают огромное преимущество над большинством противников, и прокачать их можно в самом начале игры. Доходит до смешного, когда виверна (к примеру) убивается стартовым мечом с двумя этими перками, не имея при этом возможности нанести хоть какой-то урон.

Касаемо этих навыков, друг мой пятисотчасовой, что с ними, что без них, лично я разницы серьёзной не прочувствовал, Ирден как замедлял, так и замедляет отлично, чутка меньше без навыка, атаки как блокировались/парировались, так и блокируются/парируются.

 

Вот держи виверну, навыки обнулены

Spoiler

 

Ты играл вообще с ЕЕ?  :huh: Если тупить и ловить удары, никакие шмотки/навыки тебе не помогут.


Изменено: Zzealot, 18 Август 2018 - 02:27

  • 0

#7644 Алексей Семёнов_11782

Опубликовано 18 Август 2018 - 03:07  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 93

Опробовал уже кто новейший Alchemy for Ghost mod ?  https://www.nexusmod...cher3/mods/3232Там вроде реализованы некоторые фишки Primer .

И ещё там как я понял улучшены описания "запчастей " - можно сразу увидеть что получится при разборе. В Preparation вроде такой маленькой приятной фишки нету,а жаль...


  • 0

#7645 Kivelnom

Опубликовано 18 Август 2018 - 10:04  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Эта фраза маразм полный, т.к. уровень противников в обоих случаях равен уровню игрока.

Погоди, так в W3EE нету уровней же. Или все-таки есть? Ну и ты все-таки вникал бы хоть немного в смысл того, на что ответ пишешь.

 

Касаемо этих навыков, друг мой пятисотчасовой, что с ними, что без них, лично я разницы серьёзной не прочувствовал,

Ну, это-то как раз неудивительно.

 

Вот держи виверну, навыки обнулены

Прелесть какая. А я ведь, играя исключительно по сюжету, даже подумать не мог, что этот мод альтернативен настолько, что любые атаки виверны можно блокировать/парировать вообще без перков. Очень полезное видео, я бы даже в шапке закрепил, чтобы все, кто хотят с этим шедевром модостроения поиграть, могли сразу это увидеть.

 

Если тупить и ловить удары, никакие шмотки/навыки тебе не помогут.

Ну почему же? Ты ведь так и играешь во втором бою с призраками, и спасает тебя только эквип, перки и эликсиры, ну и еще то, что призраки в этом бою тупят нереально (несколько раз перезагружаться пришлось, чтобы хоть такая запись получилась, да?)

 

P.S. Удары "кистеня" ледяного великана с Ундвика, наверное, тоже можно парировать? А то я в свое время как-то не догадался проверить.

P.P.S. И вообще, это же абсолютно логично, иммерсивно и хардкорно, когда силовые атаки крупных монстров парируются мечом. Куда лучше выглядит, чем ванильные увороты и перекаты.


Изменено: Kivelnom, 18 Август 2018 - 10:19

  • 0

#7646 Zzealot

Опубликовано 18 Август 2018 - 10:54  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Погоди, так в W3EE нету уровней же. Или все-таки есть? Ну и ты все-таки вникал бы хоть немного в смысл того, на что ответ пишешь.

Перманентно равный уровень, или полное отсутствие уровней, есть суть одно и то же. Про "вникание" это себе адресуй.
 

Прелесть какая. А я ведь, играя исключительно по сюжету, даже подумать не мог, что этот мод альтернативен настолько, что любые атаки виверны можно блокировать/парировать вообще без перков.

То есть ты даже не удосужился это проверить, прежде чем болтать языком? Или все пять сотен играл "исключительно по сюжету"? Это чудесно.
 

Ну почему же? Ты ведь так и играешь во втором бою с призраками, и спасает тебя только эквип, перки и эликсиры, ну и еще то, что призраки в этом бою тупят нереально (несколько раз перезагружаться пришлось, чтобы хоть такая запись получилась, да?)

Какой к хренам эквип друк? Я напялил рандомное шмотьё, доступное чуть ли не с начала игры. Элики канеш помогают, ну так они доступны вообще со старта. Один раз отлетел от призраков, пока видео писал, в ролике это есть.
 

P.S. Удары "кистеня" ледяного великана с Ундвика, наверное, тоже можно парировать? А то я в свое время как-то не догадался проверить.
P.P.S. И вообще, это же абсолютно логично, иммерсивно и хардкорно, когда силовые атаки крупных монстров парируются мечом. Куда лучше выглядит, чем ванильные увороты и перекаты.

Перекаты с уворотами как были, так и есть, а “силовые” атаки, всяких големов и прочих великанов,как раз таки не запарируешь.
  • 0

#7647 Wasteland Ghost

Опубликовано 18 Август 2018 - 16:40  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ох, ну окей, давай так сделаем, чтоб прокачка не смущала никого, выпиливаем её к хренам из ЕЕ, остаётся у нас полностью статичный мир, безлевельный, не подкопаешься, сила врагов зависит только от их типа. Теперь делаем тоже самое с ванилью, прокачки нет, но у нас остаётся прогрессия по экспе, на этой самой экспе завязана очередность выполнения квестов, модификаторы шмота, рандомных монстров мы режем в порядке очереди, по достижении нужного количества экспы, и мир, очевидно, левельный.
Разница очевидна, вроде бы, не?  :)
И крафт, как я мог забыть, левельность крафта это вообще за гранью :)

Если мы выпиливаем прокачку, то как остаётся прогрессия по экспе? В В3 можно изначально идти куда угодно, причём на нормальной сложности вообще не проблема пройти игру натурально первым уровнем. Очерёдности выполнения квестов, кстати, в ванили нет - её придумали паникёры, которым "потеря" экспы с серых квестов показалась трагедией. Я понимаю, что тебя очень и очень смущают цифры - ну так, значит, ты нашёл свой мод в лице W3EE ;)
 

Это принцип серии TES.Там умения прокачиваются при использовании. Не важно на ком их прокачивать. Сам уровень персонажа можно и не повышать. То есть, уровень навыков персонажа и его общий уровень хоть и взаимосвязаны, но существуют отдельно. А уровень противников зависит от уровня игрока. В W3EE у Геральта нет общего уровня,а возможности ( не скажу "сила" потому что пока у меня складывается впечатление, что слабых противников в моде нет. Да, потом играть становится легче. За счёт того,что Геральт узнаёт новые трюки. Но, если зазеваешься, можно сильно получить от кого угодно. Не то, что в оригинальной игре.) противников зависят не от того, какой у них уровень, а от того. к какому типу они принадлежат.

Я в курсе. Только вот это а - гринд, смешной ещё со времён Баггерфола, б - автолевел, в некоторых частях серии просто очень жёсткий.

И ещё там как я понял улучшены описания "запчастей " - можно сразу увидеть что получится при разборе. В Preparation вроде такой маленькой приятной фишки нету,а жаль...

В Friendly HUD есть.
  • 0

#7648 Марк Антоний

Опубликовано 18 Август 2018 - 21:46  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Я в курсе. Только вот это а - гринд, смешной ещё со времён Баггерфола, б - автолевел, в некоторых частях серии просто очень жёсткий.

Только  конкретно в W3EE я не занимаюсь гриндом. Не вижу необходимости. Просто иду куда хочу и делаю что хочу.
  • 2

#7649 Zzealot

Опубликовано 18 Август 2018 - 21:52  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
Эта музыка будет вечной… (с) :D
 

Если мы выпиливаем прокачку, то как остаётся прогрессия по экспе?


Да очень просто, весь набор условностей ванильной левельной системы никуда не исчезнет, если мы просто уберем прогрессию навыков, а кроме навыков из ЕЕ убирать нечего.
 

В В3 можно изначально идти куда угодно, причём на нормальной сложности вообще не проблема пройти игру натурально первым уровнем.

 
Идти? Идти можно, не запрещают, красотами любоваться там, цветочки собирать. Только монстров, вне основного сюжета, лучше стороной обходить. Не, можно конечно играть от ДОТов, которые процентами ХП отжирают, защищаться квеном от ваншотов, геймплей правда весьма специфический получается.
 

Очерёдности выполнения квестов, кстати, в ванили нет - её придумали паникёры, которым "потеря" экспы с серых квестов показалась трагедией.

 
Ну что за ерунда, при чём тут “потеря экспы”? При чем тут “паникёры” какие-то?
 
Что значит нет очередности? По прибытию в Велен можно дофига квестов набрать, которые игрок затрахается проходить без нужного количества экспы. Просто потому, что лвлом не вышел. Квесты аддонов - забудь, копи экспу. Туда же и сетовые квесты - нашел рецепт, молодец, но крафтить пока нельзя, копи экспу. Скрафтил, молодец, теперь копи экспу на рецепт апгрейда. Очень способствует погружению.
  • 0

#7650 Алексей Семёнов_11782

Опубликовано 19 Август 2018 - 06:03  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 93


При чем тут “паникёры” какие-то?

Паникёры такие ,которые ещё в мае - июне 15 го орали "Я за серый квест получил 5 очков опыта, А-а-а  разрабы опыта лишают!! " Им в одном из патчей сделали 10 очков и попытались объяснить что потеря экспы это ерунда. Бесполезно. Они ж тупые.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.