Error (500)
Ысчо обновлений в гитхабе:
- пауки теперь инсектоиды, а не призраки;
- поправлен уровень квеста для улучшенного доспеха Медведя (был 30 вместо 25);
- уменьшено здоровье у пантер в квесте на мутации в КиВ;
- отвар из эхидны теперь работает только в бою.
Обновления, обновления, обновления
- скилл Река гнева теперь даёт бонус +50% к силе знаков за очко скилла;
- перк Сосредоточенность теперь даёт бонус +15% к силе знаков за очко адреналина, реализация переработана, потому что как всегда - работало оно абы как.
Главное изменение - это Сосредоточенность. Перк, напомню, даёт бонус к силе знаков за очки адреналина (пассивно) и позволяет получать адреналин с каста знаков. Не все знали, но адреналина с кастов всегда давалось ровно столько же, сколько и за ближний бой, т.е. все бонусы, в том числе и красных скиллов, работают на этот перк. Далее. Бонус давался один раз - при нажатии на кнопку каста, если не вдаваться в подробности. Учитывая, что за битие мечом в блок адреналин выдаётся пачками, а кастовать знак можно в лучшем случае раз в две секунды, бонус практически никакой. Для обычных кастов я ничего менять не стала - скастовал, получил. А для альтернативных логика такая: игни получает бонус адреналина в секунду, иначе его продолжительный каст просто невыгоден по сравнению с обычным; остальные знаки получают процент от бонуса в зависимости от затраченной стамины. В принципе, для всех прочих знаков это означает просто бонус за каст. Отличие только для квена: получаемый урон снимает стамину и даёт адреналин. Ессно, при касте знаков за адреналин адреналиновый бонус не добавляется.
Изменение направлено в основном на школу волка - смешаный билд мечника и знакера, имеющий бонусы к получению адреналина.
Ииииии ещё одно важное изменение: Вихрь стал непрерываемым (hyperarmor - для тех, кто в ДС
). Должно таки повысить полезность этого ставшего почти бесполезным скилла. Напомню, что его изменения направлены на то, чтобы сделать его полной противоположностью Разрыва - скилл для контроля толпы vs скилл для битв один на один. Вихрь наносит меньше урона, однако лупит сразу всех вокруг, при этом Геральт игнорирует удары (анимация не проигрывается, Вихрь не прерывается) и сам получает меньше урона. Разрыв требует времени на зарядку и позволяет жахнуть один раз, но крепко неблокируемым ударом.
Конечно, главный минус Вихря в том, что редко какой игрок в принципе лезет в толпу
Он, наверное, мог бы быть полезен танкующему алхимику, но его положение в сетке не даёт взять его как второстепенный - слишком много очков надо вбухать. Вообще, у меня давно есть мысль поменять местами альтернативные режимы атаки и скиллы на бонус к критам... как это в ветке знаков сделано.