Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Please log in to reply
10205 replies to this topic

#7676 Wasteland Ghost

Posted 24 August 2018 - 12:25 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара
Поставь полный набор для пополнения, поштучное пополнение и 50 зарядов - эффект будет тот же.


--- upd ---

Начала обновлять гитхабчик: https://github.com/wghost/TW3GhostMode

Багфиксы:
- фикс вероятности кровотечения для tracking bolt - 50%, как и написано в описании (было 100%);
- фикс эффекта мутации Conductors of Magic в описании - мутация работала, но не увеличивала урон, отображаемый в меню персонажа;
- фикс скилла синергии (ура-ура!): напомню, что он давал бонус только за связи и не давал за сам мутаген, хотя цифры в меню и описание скилла утверждали иное.

Изменения баланса:
- увеличено здоровье гражданина, которого надо сопроводить домой по мелкому квесту в Новиграде;
- сбитые на землю малогабаритные враги (арбалет, аард) теряют всю стамину;
- стамина противника < 10% даёт 100% шанс на добивание, независимо от здоровья;
- стамина противника < 50% удваивает определяемый текущим здоровьем шанс на добивание при нокдауне.

Т.о. сбитых гарпий и прочих сирен теперь можно будет добить как в ванилле - одним ударом. Насколько изменения по стамине повлияют на прочие бои - надо тестить. Особенно с тем зачарованием, которое стамину отнимает.

Edited by Wasteland Ghost, 24 August 2018 - 12:25 PM.

  • 4

#7677 Алексей Семёнов_11782

Posted 24 August 2018 - 17:58 PM  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Pip
  • 20
  • posts 93


Я обычно интегрирую только то, что не мержится само и требует от автора отдельной GM-совместимой версии. Пауков из призраков в инсектоидов интегрирую, например.

Может быть всё же сделаете исключение ? :)

Ну хотя бы для первого ,третьего и четвёртого модов в списке? Ведь в двух случаях это мелкие фиксы и чтобы их иметь в сборке вместе с GM нужно устанавливать эти маленькие моды , а ведь GM в том числе правит баги оригинала! А в последнем случае это вообще фикс локализации , а Вы ведь в GM и локализацию правили , а тем более - наверняка много русскоязычных игроков играют в GM и так все эти игроки получат самую лучшую локализацию "из коробки".


  • 0

#7678 DJ_Kovrik

Posted 24 August 2018 - 18:11 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow


Это здорово! А что будет в обновлении?

P.S. А лимит модов зависит от количества установленных модов,или от количества файлов которые затронуты модами?

Просто если первое то может Вы рассмотрите возможность интегрировать несколько небольших фиксов в GM?

А именно : Alternate Aard Water Ripple Fix ,mane and tail fixes ,kolgrim skeleton fix ,а так же фикса русской локализации от DJ Kovrika

Фикс локализации на лимит модов не влияет ;)


  • 0

#7679 Mackap

Posted 24 August 2018 - 18:35 PM  

Mackap

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 163
  • posts 395

Изменения баланса:

 

А можно увеличить еще и здоровье дворянчика-наркоторговца в порту? Больно уж он хлипкий и третья группа с молотобойцем так и норовит его прибить, особенно если ставить уровни -5+1.


  • 0

#7680 Wasteland Ghost

Posted 24 August 2018 - 18:50 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

А можно увеличить еще и здоровье дворянчика-наркоторговца в порту?

Вроде, это он и есть, нет?

Ведь в двух случаях это мелкие фиксы и чтобы их иметь в сборке вместе с GM нужно устанавливать эти маленькие моды , а ведь GM в том числе правит баги оригинала!

Что там за баги-то такие? Aard Fix у меня стоит, на лимиты не жалуюсь. Остальное не юзаю, не в курсе проблем.

Edited by Wasteland Ghost, 24 August 2018 - 18:50 PM.

  • 0

#7681 Алексей Семёнов_11782

Posted 24 August 2018 - 19:10 PM  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Pip
  • 20
  • posts 93

Что там за баги-то такие?

Вот именно что вот этот мод https://www.nexusmod...cher3/mods/2927исправляет маленький баг со скелетом Кольгрима в БС . Ну про фикс Аарда Вы итак в курсе. Вот представляете - надо эти моды из - за мелких фиксов качать,хранить на винте в специальной папке, устанавливать (хорошо что есть мод менеджер!) , скрипт мерджер что - то там мерджит... (целая история!)  А так  ну здорово же будет - эти мелкие фиксы уже в GM ! Ну и русская локализация там же... :)


Edited by Алексей Семёнов_11782, 24 August 2018 - 19:12 PM.

  • 0

#7682 Марк Антоний

Posted 24 August 2018 - 19:12 PM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340


Вроде, это он и есть, нет?
Может, ещё увеличить здоровье Нидаса( "Чёрная жемчужина")?
  • 0

#7683 Wasteland Ghost

Posted 24 August 2018 - 19:16 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Вот именно что вот этот мод https://www.nexusmod...cher3/mods/2927исправляет маленький баг со скелетом Кольгрима в БС . Ну про фикс Аарда Вы итак в курсе. Вот представляете - надо эти моды из - за мелких фиксов качать,хранить на винте в специальной папке, устанавливать (хорошо что есть мод менеджер!) , скрипт мерджер что - то там мерджит... (целая история!)  А так  ну здорово же будет - эти мелкие фиксы уже в GM ! Ну и русская локализация там же... :)

Да ладно, вот уж не проблема :) Русскую локализацию точно не буду добавлять - абсолютно незачем, отдельный проект, а строк в GM своих хватает.
 

Может, ещё увеличить здоровье Нидаса( "Чёрная жемчужина")?

Оно у него и так уже увеличено неслабо, вроде.
  • 0

#7684 Марк Антоний

Posted 24 August 2018 - 19:32 PM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340


Оно у него и так уже увеличено неслабо, вроде.
Значит, "моему" Гепальту придётся смириться с тем, что телохранитель из него никакой. :(  :)
  • 0

#7685 delamer.

Posted 24 August 2018 - 21:16 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва

в Preparations нет такой функции. Ты не сделаешь к примеру 50 ласточек. Singletone - это когда предмет с зарядами и он не исчезает с инвентаря, когда закончится, а останется там с нулевым зарядом. Если убрать тэг Singletone, то предмет будет расходоваться обычным образом. Как еда, например. Скрафтив ласточку, ты не получишь её с 3 зарядами, она будет поштучной. Такое реализовано в Primer, W3EE и др.

Теперь понял. Но разница чисто визуальная же :)


  • 0

#7686 sam2012

Posted 24 August 2018 - 21:33 PM  

sam2012

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 3
  • posts 32

Вместо того чтобы заняться полезностями, продолжаю заниматься вот такой вот "ерундой" в свое удовольствие  :D

 

Унифицированные ремни и снаряжение

Когда ждать?


Edited by sam2012, 24 August 2018 - 21:33 PM.

  • 0

#7687 iStep13

Posted 24 August 2018 - 23:27 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154

увеличено здоровье гражданина, которого надо сопроводить домой по мелкому квесту в Новиграде;

а как увеличено? Модификаторами? Или присвоением способности ConAthletic? Или он уже имел её?

Edited by iStep13, 24 August 2018 - 23:29 PM.

  • 0

#7688 delamer.

Posted 24 August 2018 - 23:44 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва


Оно у него и так уже увеличено неслабо, вроде.

В одном случае из трех не успеваю даже до берега доплыть :)

К счастью- релоад с момента перед разговором может помочь.

Обновление поставил, если что найду- отпишусь. Спасибо, список фиксов выглядит вкусно.


  • 1

#7689 iStep13

Posted 24 August 2018 - 23:57 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154

Теперь понял. Но разница чисто визуальная же :)

не только визуальная. С тэгом singletone у этих вышеназванных 50 ласточек будет такой же вес, что и у обычной ласточки с 3 зарядами.
Недавно нашёл это: https://www.nexusmod...cher3/mods/2599
Мержится с GM и FriendlyStash конечно же через задницу, но мне как-то удалось обойти капризы RedEngine3 и в конце концов запустить игру.
Мод, кстати, очень годный. Он не только решает вышеназванную проблему, но и придаёт алхимическим предметам полную свободу по трансферу. То есть теперь можно спокойно бросить зелья/масла/бомбы с инвентаря, именно бросить, как обычный предмет, а не уничтожить, можно перемещать их в тайник, что очень круто, и самое забавное то, что их теперь можно продавать алхимикам)

Edited by iStep13, 25 August 2018 - 00:03 AM.

  • 0

#7690 Wasteland Ghost

Posted 25 August 2018 - 09:14 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

В одном случае из трех не успеваю даже до берега доплыть :)
К счастью- релоад с момента перед разговором может помочь.
Обновление поставил, если что найду- отпишусь. Спасибо, список фиксов выглядит вкусно.

Оки, накинула ещё, мне не жалко :) Плюс исключила скелетов, призываемых баньши в КиВ, из автолевела. Фиксы в гитхабе.
  • 1

#7691 AsarGiN

Posted 25 August 2018 - 09:43 AM  

AsarGiN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 47
  • posts 128

 

Наткнулся на пару багов с 3D маркерами в Туссенте. Неправильное положение некоторых маркеров и неправильно показывает расстояние у пользовательского маркера.


  • 0

#7692 Wasteland Ghost

Posted 25 August 2018 - 09:47 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара


 
Наткнулся на пару багов с 3D маркерами в Туссенте. Неправильное положение некоторых маркеров и неправильно показывает расстояние у пользовательского маркера.

Сейв, пожалуйста! Видео - эт хорошо. Но нужен сейв.
  • 0

#7693 Ray Dessmond

Posted 25 August 2018 - 10:44 AM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

[/quote]


Унифицированные ремни и снаряжение
Когда ждать?


​Жди меня и я вернусь  :) 
В планах еще фикс Кота и доспех Новолунья. Потом сборка всех в фиксов в один с подогнанными сапогами и перчатками. А уже потом снаряжение
  • 1

#7694 AsarGiN

Posted 25 August 2018 - 11:17 AM  

AsarGiN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 47
  • posts 128

Сейв, пожалуйста! Видео - эт хорошо. Но нужен сейв.


  • 0

#7695 Алексей Семёнов_11782

Posted 25 August 2018 - 12:10 PM  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Pip
  • 20
  • posts 93

Я пока ваши моды на доспехи не опробовал только потому ,что пока нету


 сборка всех в фиксов в один с подогнанными сапогами и перчатками.

Ждём.


  • 0

#7696 Wasteland Ghost

Posted 26 August 2018 - 11:37 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Error (500)

Ысчо обновлений в гитхабе:
- пауки теперь инсектоиды, а не призраки;
- поправлен уровень квеста для улучшенного доспеха Медведя (был 30 вместо 25);
- уменьшено здоровье у пантер в квесте на мутации в КиВ;
- отвар из эхидны теперь работает только в бою.

Обновления, обновления, обновления :)
- скилл Река гнева теперь даёт бонус +50% к силе знаков за очко скилла;
- перк Сосредоточенность теперь даёт бонус +15% к силе знаков за очко адреналина, реализация переработана, потому что как всегда - работало оно абы как.

Главное изменение - это Сосредоточенность. Перк, напомню, даёт бонус к силе знаков за очки адреналина (пассивно) и позволяет получать адреналин с каста знаков. Не все знали, но адреналина с кастов всегда давалось ровно столько же, сколько и за ближний бой, т.е. все бонусы, в том числе и красных скиллов, работают на этот перк. Далее. Бонус давался один раз - при нажатии на кнопку каста, если не вдаваться в подробности. Учитывая, что за битие мечом в блок адреналин выдаётся пачками, а кастовать знак можно в лучшем случае раз в две секунды, бонус практически никакой. Для обычных кастов я ничего менять не стала - скастовал, получил. А для альтернативных логика такая: игни получает бонус адреналина в секунду, иначе его продолжительный каст просто невыгоден по сравнению с обычным; остальные знаки получают процент от бонуса в зависимости от затраченной стамины. В принципе, для всех прочих знаков это означает просто бонус за каст. Отличие только для квена: получаемый урон снимает стамину и даёт адреналин. Ессно, при касте знаков за адреналин адреналиновый бонус не добавляется.

Изменение направлено в основном на школу волка - смешаный билд мечника и знакера, имеющий бонусы к получению адреналина.

Ииииии ещё одно важное изменение: Вихрь стал непрерываемым (hyperarmor - для тех, кто в ДС :) ). Должно таки повысить полезность этого ставшего почти бесполезным скилла. Напомню, что его изменения направлены на то, чтобы сделать его полной противоположностью Разрыва - скилл для контроля толпы vs скилл для битв один на один. Вихрь наносит меньше урона, однако лупит сразу всех вокруг, при этом Геральт игнорирует удары (анимация не проигрывается, Вихрь не прерывается) и сам получает меньше урона. Разрыв требует времени на зарядку и позволяет жахнуть один раз, но крепко неблокируемым ударом.

Конечно, главный минус Вихря в том, что редко какой игрок в принципе лезет в толпу :) Он, наверное, мог бы быть полезен танкующему алхимику, но его положение в сетке не даёт взять его как второстепенный - слишком много очков надо вбухать. Вообще, у меня давно есть мысль поменять местами альтернативные режимы атаки и скиллы на бонус к критам... как это в ветке знаков сделано.
  • 7

#7697 Ray Dessmond

Posted 26 August 2018 - 11:42 AM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

поменять местами альтернативные режимы атаки и скиллы на бонус к критам
Хорошая мысль
  • 0

#7698 Wasteland Ghost

Posted 26 August 2018 - 12:28 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Хорошая мысль

Мысль-то хорошая, но меня беспокоит не выльется ли это в слишком быстрый рост мощи Геральта. С одной стороны, скиллы сильные. С другой - для них требуется много очков и высокая эффективность в получении адреналина, которая достигается во второй половине игры. Ну и скиллы на крит ещё брать придётся, что тоже влияет. В общем, возможно, я это таки сделаю - хотя бы чтобы потестить. Только таки придётся разбираться с кешированием скиллов... ни-ха-чууууу! А надо :)

Из ближайшего на очереди бафф двимеритовых бомб, чтобы работали против всех магов.
  • 1

#7699 Марк Антоний

Posted 26 August 2018 - 12:38 PM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340

 

 

 


Мне нужна только броня Ворона.

Если ты хочешь именно из W2, то наберись терпения. Я доберусь до них позже

Есть ли в планах? :)


Edited by Марк Антоний, 26 August 2018 - 12:47 PM.

  • 0

#7700 iStep13

Posted 26 August 2018 - 14:44 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154


Вихрь стал непрерываемым
то есть атаки со StaggerEffect, KnockdownEffect, HeavyKnockdownEffect его тоже не прерывают? :huh:
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.