Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#7001 Mishgunito

Опубликовано 28 Март 2018 - 01:43  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Хм... у меня, наверное, какое-то другое понятие об удобстве. Но мне вот эти три узкие полосы, две из которых едва заполнены сверху, а третья забита ассорти из зелий и теперь это ещё, блин, прокручивать надо (!), ну вот никак не показались улучшением. Какое-то табу на горизонтальный дизайн у них, чтоле. Было ж оно в первой части. А со второй чего-то плохо всё стало с интерфейсом.

Так до патча то еще хуже было. Мне самому интерфейс 1 части нравиться. И вообще классический "пс-рпгешный" интерфейс с конечным инвентарем- наше всё, но разрабы к сожалению думают по другому. Хотя спасибо им что хоть не делают консольный инвентарь.


 

 


А он такой и должен быть. Современный дизайн вообще везде строится про принципу максимально быстрого и удобного доступа к информации. 

Какой он должен быть тут у каждого свое мнение. Что должен быть удобным- думаю все согласны. Для меня удобность интерфейса ведьмака 3 на четверку, а вот красота на твердую двойку. Для примера: современному дизайну интерфейсов беседовских фоллаутов и последних х-сомов я бы поставил единицу.

 

P.S. интересное интервью об интерфейсе, инвентаре, рпг и не только: http://www.rpgnuke.r...om-chast-1.html


Изменено: Mishgunito, 28 Март 2018 - 02:38

  • 1

#7002 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Март 2018 - 11:06  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Так до патча то еще хуже было. Мне самому интерфейс 1 части нравиться. И вообще классический "пс-рпгешный" интерфейс с конечным инвентарем- наше всё, но разрабы к сожалению думают по другому. Хотя спасибо им что хоть не делают консольный инвентарь.

Зря, что не сделали нормальный консольный инвентарь :P Напомню, кстати, что претензии к инвентарю самые большие именно у пользователей геймпадов были. Потому что на клавиатуре навигация ещё худо-бедно, а вот джойстик не продуман от слова совсем.

 

До патча было лучше, если честно. И модами проще было выстроить всё, как надо. После патча появилась куча неиспользованного пространства, с которым ничего уже не поделаешь.


  • 0

#7003 iStep13

Опубликовано 28 Март 2018 - 12:31  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

Мод ОГОНЬ!!! Особенно радует, что вернули анимированную в самом меню медитацию. Интересно, можно ли попасть в меню алхимии, не выходя из медитации?


  • 0

#7004 LaMurchik

Опубликовано 29 Март 2018 - 02:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Зря, что не сделали нормальный консольный инвентарь :P Напомню, кстати, что претензии к инвентарю самые большие именно у пользователей геймпадов были. Потому что на клавиатуре навигация ещё худо-бедно, а вот джойстик не продуман от слова совсем.

До патча было лучше, если честно. И модами проще было выстроить всё, как надо. После патча появилась куча неиспользованного пространства, с которым ничего уже не поделаешь.

Проблем не заметил честно говоря. Стандартный падовский инвентарь с вкладками.
  • 0

#7005 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Март 2018 - 08:35  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Проблем не заметил честно говоря. Стандартный падовский инвентарь с вкладками.

Я когда с контроллером тесты гоняла, мне навигация не понравилась совершенно. Очень неудобно, если пытаешься разобраться в зельях, например. Плюс, это лишнее меню имени хаб: в других играх открывается наиболее часто используемая вкладка. В2 я, помнится, с контроллером бросила сразу, потому что вообще не поняла, как сделана навигация в инвентаре - добраться до чего бы то ни было невозможно.

Вощем, слишком много телодвижений для простых и часто повторяющихся действий + отсутствие адекватной сортировки, особенно зелий.

Изменено: Wasteland Ghost, 29 Март 2018 - 08:39

  • 0

#7006 Bogdan Ryzhy

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:37  

Bogdan Ryzhy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Ууууух,прошел игру 2 с половиной раза с ghost mode и вот начал играть с w3ee,а тут еще и e3 hud выходит,так вот слышал вы работали с риперзом(я сейчас обращаюсь к wghost)так что вы понимаете,что он не выпустит патч т.к. не заинтересован,могу я расчитывать на помощь?хотя бы в помощи в редакции файлоы swf чего я совсем не знаю


  • 0

#7007 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:45  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Патч к чему? Не заинтересован в чём? Редактировать что и зачем?
  • 0

#7008 Bogdan Ryzhy

Опубликовано 29 Март 2018 - 20:34  

Bogdan Ryzhy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Патч к чему? Не заинтересован в чём? Редактировать что и зачем?

к e3 hud и w3ee я не прошу делать всё за меня,но не помешало бы разъяснить что отредактировать?
я также писал вам на nexus форуме.
reaperrz не заинтересован в создании патча для e3 hud
у модов возникают конфликты в файлах redswf и скриптовые,если скриптовые еще как-то могу решить,то redswf конфликты которые показывает script merger так решить не получается


к e3 hud и w3ee я не прошу делать всё за меня,но не помешало бы разъяснить что отредактировать?
я также писал вам на nexus форуме.
reaperrz не заинтересован в создании патча для e3 hud
у модов возникают конфликты в файлах redswf и скриптовые,если скриптовые еще как-то могу решить,то redswf конфликты которые показывает script merger так решить не получается

Хотя честно говоря на данный момент и со скриптами возникают некоторые проблемы


Изменено: Bogdan Ryzhy, 29 Март 2018 - 19:56

  • 0

#7009 delamer.

Опубликовано 30 Март 2018 - 04:52  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Темней всего под фонарем. Кажется я нашел проблему в Ghost Mode 2.7.1

При начале новой игры, после покупки карт в таверне Б.С. квест "Собрать все карты" проваливается либо сразу после выхода из меню торговли, либо после открытии инвентаря в последствии.

Ловил несколько новых багов, так что игра полностью переустановлена, все моды снесены, тестировал моды один за другим.

Мод версии 2.7.0 этой проблемы не имеет.

Есть еще один баг- две полуденницы в БС по квесту Одолана, но тут я пока не уверен в виновнике :)

Сэйв, при необходимости, могу дать, но для ловли бага необходимо каждый раз начинать новую игру. Простое изменение списка модов не поможет. 


https://drive.google...EcQHBThF36Wllr9

Сэйв перед багом


В новой версии есть новый файл- guiPlayerInventoryComponent.ws Я попытался его удалить, начал новую игру, но баг остался. Значит, скорее всего, дело не в нем, а в каком-то из различающихся файлов. Я просмотрел различия, но не нашел ничего, хотя бы близкого к сути проблемы. Так что я пас :)


Изменено: delamer., 30 Март 2018 - 04:53

  • 0

#7010 Wasteland Ghost

Опубликовано 30 Март 2018 - 15:01  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

я также писал вам на nexus форуме.

Так вот чьё это длинное письмо на китайском :) Nexus не поддерживает кириллицу в личных сообщениях.

конфликты в файлах redswf

Увы, я в этом тоже не заинтересована, ибо декомпилировать и изучать redswf - это геморрой. Вариантов два: или самому качать JPEXS, или ждать, когда кто-то заинтересуется.

При начале новой игры, после покупки карт в таверне Б.С. квест "Собрать все карты" проваливается либо сразу после выхода из меню торговли, либо после открытии инвентаря в последствии.

Фантастика, однако. Уверен, что это не твои моды на гвинт хулиганят? В список багов внесла и посмотрю, в чём там дело, но не припомню с ходу каких-то правок, которые могли бы повлиять на гвинт.
  • 0

#7011 delamer.

Опубликовано 30 Март 2018 - 17:12  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Фантастика, однако. Уверен, что это не твои моды на гвинт хулиганят?

Чистая игра, установлен один GM, новая игра. И только последняя версия глючит. :)


  • 0

#7012 Wasteland Ghost

Опубликовано 30 Март 2018 - 17:44  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Чистая игра, установлен один GM, новая игра. И только последняя версия глючит. :)

Дас ист точно фантастиш. Лады, посмотрю.
  • 0

#7013 Wolf_14937

Опубликовано 30 Март 2018 - 18:08  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

буквально вчера ,прошел квест собрать все карты сGhost Mode 2.7.1


  • 0

#7014 delamer.

Опубликовано 30 Март 2018 - 20:46  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Начинал игру с последней версией, или предыдущей? Если с предыдущей, то несчитово.


  • 0

#7015 Wolf_14937

Опубликовано 31 Март 2018 - 05:30  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

начинал с предыдущей 2.7.0


  • 0

#7016 RayNOS

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 16:16  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Как подружить Complete Animations с последним GM?


  • 0

#7017 Sergey Tabassko

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 19:12  

Sergey Tabassko

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 70

Как подружить Complete Animations с последним GM?

 

https://drive.google...tATO6wTADb/view


  • 2

#7018 Mishgunito

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 02:26  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Попробовал w3ee и остался на нём. Впечатления шикарные пока(попал в Велен только). Безуровневая система, алхимия из первой части, уникальный шмот с уникальными хар-ми, перковая ролевая система (без необходимости качать ненужные пока не доберешься до нужных), новая система прокачки. Трудно и интересно. Даже не знал что с текущим инструментарием можно такое сделать.

Есть вопросы к игравшим:

1. Стальным мечем теперь рубим всё кроме призраков и наверное вампиров?

2. Глюк с мечами- стальной и серебрянный поменяны местами на игровой модели( в инвентаре нормально) в результате мажешь маслом в инвентаре серебряный меч- мажется в игре стальной- что делать?


Изменено: Mishgunito, 02 Апрель 2018 - 03:10

  • 0

#7019 Bogdan Ryzhy

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 16:08  

Bogdan Ryzhy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Попробовал w3ee и остался на нём. Впечатления шикарные пока(попал в Велен только). Безуровневая система, алхимия из первой части, уникальный шмот с уникальными хар-ми, перковая ролевая система (без необходимости качать ненужные пока не доберешься до нужных), новая система прокачки. Трудно и интересно. Даже не знал что с текущим инструментарием можно такое сделать.

Есть вопросы к игравшим:

1. Стальным мечем теперь рубим всё кроме призраков и наверное вампиров?

2. Глюк с мечами- стальной и серебрянный поменяны местами на игровой модели( в инвентаре нормально) в результате мажешь маслом в инвентаре серебряный меч- мажется в игре стальной- что делать?

Да шикарный мод.
1)Стальным мечом избиваешь всё,что изначально было в мире,люди,утопцы,гули и прочее,а серебряным тип существ после сопряжения сфер(призраки,волколаки,вампиры в том числе)
2)никогда не замечал этого,лол


  • 0

#7020 delamer.

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 16:30  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

После последних изменений в Ghost Mode броню противников теперь реально можно попробовать на зуб. Совсем другие ощущения, даже позорный бандит может заставить покрутиться, если эквип не тот. :)


Изменено: delamer., 02 Апрель 2018 - 16:30

  • 0

#7021 Kivelnom

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 21:29  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

 

1. Стальным мечем теперь рубим всё кроме призраков и наверное вампиров?

 

Серебряный - для призраков, ликантропов и вампиров. Стальной - для всех остальных.


P.S. Не, не так. Серебро - против призраков, проклятых и вампиров. Сталь - против всех остальных. При этом в характеристиках мечей "урон сталью" означает урон по людям/животным, а "урон серебром" - урон по монстрам.


  • 0

#7022 RayNOS

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 16:46  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Есть мод, который заменяет заточку вещей (чтоб не по времени эффект был, а на мече заряды как на масле, на броне от кол-ва попаданий, например)?


  • 0

#7023 Sergey Tabassko

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 19:26  

Sergey Tabassko

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 70

Есть мод, который заменяет заточку вещей (чтоб не по времени эффект был, а на мече заряды как на масле, на броне от кол-ва попаданий, например)?

 

https://www.nexusmod...cher3/mods/2174


  • 1

#7024 c00ler_daemon

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 16:01  

c00ler_daemon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Всем привет! Я на форуме новенький, подскажите, мне нужен мод который визуально меняет любую броню на Каэр Морхен, Только визуально, статы остаются, а выглядит как Каэр Морхен. Кто знает такой мод. Или дайте ссылку где почитать как это сделать самому.


  • 0

#7025 delamer.

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 16:52  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Всем привет! Я на форуме новенький, подскажите, мне нужен мод который визуально меняет любую броню на Каэр Морхен, Только визуально, статы остаются, а выглядит как Каэр Морхен. Кто знает такой мод. Или дайте ссылку где почитать как это сделать самому.

https://www.nexusmod...tcher3/mods/855


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.