Хм... у меня, наверное, какое-то другое понятие об удобстве. Но мне вот эти три узкие полосы, две из которых едва заполнены сверху, а третья забита ассорти из зелий и теперь это ещё, блин, прокручивать надо (!), ну вот никак не показались улучшением. Какое-то табу на горизонтальный дизайн у них, чтоле. Было ж оно в первой части. А со второй чего-то плохо всё стало с интерфейсом.
Так до патча то еще хуже было. Мне самому интерфейс 1 части нравиться. И вообще классический "пс-рпгешный" интерфейс с конечным инвентарем- наше всё, но разрабы к сожалению думают по другому. Хотя спасибо им что хоть не делают консольный инвентарь.
А он такой и должен быть. Современный дизайн вообще везде строится про принципу максимально быстрого и удобного доступа к информации.
Какой он должен быть тут у каждого свое мнение. Что должен быть удобным- думаю все согласны. Для меня удобность интерфейса ведьмака 3 на четверку, а вот красота на твердую двойку. Для примера: современному дизайну интерфейсов беседовских фоллаутов и последних х-сомов я бы поставил единицу.
P.S. интересное интервью об интерфейсе, инвентаре, рпг и не только: http://www.rpgnuke.r...om-chast-1.html
Изменено: Mishgunito, 28 Март 2018 - 02:38