Начнём с того, что в первый раз играя в В3 в принципе нельзя играть с GM на сложности "на смерть". Потому что это сложность для мазохистов. Далее. В ридми сказано, что настраивать модификаторы надо на нормальной сложности, где они изначально нулевые, иначе получается чёрт-те что и сбоку хлястик.
Например, когда я читаю что умение при увороте снижает получаемый урон, я могу сразу оценить его ценность на глаз и прикинуть или он мне нужно. А вот когда я читаю про понижения какогото угла, я очень смутно понимаю о чем речь идет и темм более как оно будет отражаться на уклонениях.
Это потому, что ты не прочитал описание базового умения, которое тебе даётся изначально:
"Защитная техника Школы Волка: блоки, контратаки, уклонения. Успешная контратака увеличивает шанс критического урона на X%. Успех парирования и контратаки зависит от вида атаки и противника: частично успешный блок снижает полученный урон на Y% и позволяет избежать кровотечения, частично успешная контратака, кроме того, предотвращает все негативные эффекты и позволяет нанести ответный урон противнику. При успешном блоке/контратаке урон снижается до нуля. Перекат позволяет уклоняться от стрел и избегать эффектов нокдауна и потери равновесия. Успех уклонения зависит от вида атаки, расстояния до атакующего и направления уклонения (углового расстояния). При частично успешном уклонении урон снижается лишь частично."
Тут же, я вообще ничего не понял прочитав.
В каком месте там непонятно?
"Второй режим Знака:
Создает активный щит, поглощающий на X% больше урона. Поддержание щита расходует Y ед. энергии в сек. Блокировка атак расходует энергию пропорционально поглощенному урону. Восстанавливает здоровье на Z% от величины поглощенного урона."
Опять же, читаем сначала описание базового умения Квен: "Щит, который держится до тех пор, пока не поглотит X ед. урона. Поглощаемый урон увеличивается с мощью Знака. Сейчас: Y. Длительность щита: Z с."
Т.е. активный щит, во-первых, мощнее, во-вторых, как и в ванилле, первые два уровня умения поглощают энергию не только для компенсации урона, но и с течением времени. Эти механики ванильные. В третьих, в отличие от ваниллы, щит лечит не на 100% от полученного урона, а меньше. Т.е. если по тебе жахнули на 3К урона, то вылечишь ты не 3К здоровья, а меньше.
План прокачки можно для себя выработать, почитав внимательно описания перков, скиллов и брони. Для многих скиллов есть синергия. Не все скиллы имеет смысл брать вместе. Тяжёлая броня требует специфичной прокачки.
Новую игру начинать не надо.
Например хотела уменьшить лутание и теперь вместо сбора всего одной кнопкой надо в этих говнах только полезное выбирать да еще и кишки вские в уме держать на предмет нормально их у тебя или стоит добрать. Ибо вес.
А вот и неправда. Разница в том, что теперь со спокойной душой можно игнорировать и не лутать вообще лачуги и их окрестности, потому что это "говно" не стоит того, чтобы с ним возиться, а всё самое вкусное находится в местах с "вопросиками": т.е. в развалинах, подземельях и охраняемых сундуках.
Напомню, что в релизной версии игры вес был. Но поскольку система крафта безумная, его убрали. В GM количество мусора для крафта уменьшено в десятки раз, а вес призван более-менее выравнять проблемы экономики. Для тех, кому на экономику до свечки, в настройках есть ползунок.
Мне в соседней тебе его порекомендовали как мастхевный глобальный фикс.
Тебе в соседней ветке сказали уже, что пока ты ещё не добрался до всех сломанных билдов, играй в ваниль. Если ты пока ещё не знаешь, что конкретно тебя не устраивает, то моды ставить, действительно, не имеет смысла.