Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#7051 Alvaro

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 04:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 030
  • Откуда:UA Львов

Сможешь. Только гм надо тонко настраивать под себя, зная чего от игры ждать. Гоуст там местами перемудрила. Например хотела уменьшить лутание и теперь вместо сбора всего одной кнопкой надо в этих говнах только полезное выбирать да еще и кишки вские в уме держать на предмет нормально их у тебя или стоит добрать. Ибо вес.

Воу-воу,копания в говнах лута это одна из моих самых больных тем. Там разве нет сундука бездонного как во второй части? Это очень плохо если нет. А что гост сделала? только не говори что веса добавила шмоткам? Может это както настраивать можно? Иначе чрезмерное копания в инвентарях это ад для меня. Вот за что я еще кстати серию готики любил сильно. Никакого говна с инвентарем, ходишь и наслаждаешься геймплеем а не сортировкой трусов.


  • 0

#7052 Mishgunito

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 06:43  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Вес добавила сильно. Сундук есть. Настройка веса вроде тоже есть. В другом ребаланс моде лошадь-сундук передвижной.


Изменено: Mishgunito, 16 Апрель 2018 - 06:47

  • 0

#7053 Alvaro

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 07:52  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 030
  • Откуда:UA Львов

Вот это одно из тех мне крайне непонятных изменений которые часто лепят в игры типа сабжа или свитков. Зачем увеличивать вес? это что? симулятор выживания? Тут главное это сюжет, эксплоринг, сражения и прокачка. Кому нафиг надо сидеть и копаться буквально часами в инвентаре сортируя гору лута? Я вот потому и всегда скептически отношусь к глобальным ребалансам, которые как правило правят както сильно не туда и не про то. Правки должны улучшать и оптимизировать. А не вызывать челендж инвентарем и подобной фигней. Почему наоборот не разрешить таскать гораздо больше? или вообще не убрать нафиг ограничения? Почем нужно наоборот уменьшать? Или сделать бездонный сундук в коне. Вообще помоему идеально было бы.


Изменено: Alvaro, 16 Апрель 2018 - 07:58

  • 0

#7054 delamer.

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 08:30  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Вот это одно из тех мне крайне непонятных изменений которые часто лепят в игры типа сабжа или свитков. Зачем увеличивать вес? это что? симулятор выживания?

В игре слишком много денег. Увеличение веса было попыткой решить эту проблему, наряду с фиксом цен.

Есть мод Friendly Stash, в котором ты можешь использовать Плотву как сундук, если с весом заморочки не нравятся.



На боль и страдание оба ползунка поставил на минимум(-1), вроде получилось похоже. На утопцах, гулях, медведе, людях. Но волкии собаки стали вообще хрустальными.

Волки и собаки не имеют брони, медведи, люди и гули имеют. В начале игры против брони только силовой стиль. Так же имеет смысл качнуть красную ветку умений.


  • 0

#7055 Alvaro

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 11:32  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 030
  • Откуда:UA Львов

И утопцы даже броню имеют?

 

А игру нужно новую начинать? Я когда его подключаю, мне почемуто показывает что у меня меч поврежден.


Я вот щяс еще сравниваю изменения. Вижу там таки довольно везде сильный нерф. Эти навыки при этом не становятся мало полезными? т.е. по описаниям становиться довольно трудно понять, или оно вообще нужно, и составить какойто план прокачки. Например, когда я читаю что умение при увороте снижает получаемый урон, я могу сразу оценить его ценность на глаз и прикинуть или он мне нужно. А вот когда я читаю про понижения какогото угла, я очень смутно понимаю о чем речь идет и темм более как оно будет отражаться на уклонениях. Насколько оно будет ощутимо. Или я может вообще его даже не замечу толком. Или например активный щит. На ваниле там все просто и понятно. Тут же, я вообще ничего не понял прочитав. Настолько там запутанное описание и механика, что представить как оно будет работать на деле крайне затруднительно. И прочее в таком духе.


Изменено: Alvaro, 16 Апрель 2018 - 11:32

  • 0

#7056 delamer.

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 12:59  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Или например активный щит. На ваниле там все просто и понятно.

А что тут непонятного? Активный щит лечит пропорционально затратам энергии. Энергия затрачивается пропорционально полученному урону. То есть против голема с непрокачанным щитом лучше не становиться :)


  • 0

#7057 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:48  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Начнём с того, что в первый раз играя в В3 в принципе нельзя играть с GM на сложности "на смерть". Потому что это сложность для мазохистов. Далее. В ридми сказано, что настраивать модификаторы надо на нормальной сложности, где они изначально нулевые, иначе получается чёрт-те что и сбоку хлястик.

Например, когда я читаю что умение при увороте снижает получаемый урон, я могу сразу оценить его ценность на глаз и прикинуть или он мне нужно. А вот когда я читаю про понижения какогото угла, я очень смутно понимаю о чем речь идет и темм более как оно будет отражаться на уклонениях.

Это потому, что ты не прочитал описание базового умения, которое тебе даётся изначально:
"Защитная техника Школы Волка: блоки, контратаки, уклонения. Успешная контратака увеличивает шанс критического урона на X%. Успех парирования и контратаки зависит от вида атаки и противника: частично успешный блок снижает полученный урон на Y% и позволяет избежать кровотечения, частично успешная контратака, кроме того, предотвращает все негативные эффекты и позволяет нанести ответный урон противнику. При успешном блоке/контратаке урон снижается до нуля. Перекат позволяет уклоняться от стрел и избегать эффектов нокдауна и потери равновесия. Успех уклонения зависит от вида атаки, расстояния до атакующего и направления уклонения (углового расстояния). При частично успешном уклонении урон снижается лишь частично."

Тут же, я вообще ничего не понял прочитав.

В каком месте там непонятно?

"Второй режим Знака:
Создает активный щит, поглощающий на X% больше урона. Поддержание щита расходует Y ед. энергии в сек. Блокировка атак расходует энергию пропорционально поглощенному урону. Восстанавливает здоровье на Z% от величины поглощенного урона."

Опять же, читаем сначала описание базового умения Квен: "Щит, который держится до тех пор, пока не поглотит X ед. урона. Поглощаемый урон увеличивается с мощью Знака. Сейчас: Y. Длительность щита: Z с."

Т.е. активный щит, во-первых, мощнее, во-вторых, как и в ванилле, первые два уровня умения поглощают энергию не только для компенсации урона, но и с течением времени. Эти механики ванильные. В третьих, в отличие от ваниллы, щит лечит не на 100% от полученного урона, а меньше. Т.е. если по тебе жахнули на 3К урона, то вылечишь ты не 3К здоровья, а меньше.

План прокачки можно для себя выработать, почитав внимательно описания перков, скиллов и брони. Для многих скиллов есть синергия. Не все скиллы имеет смысл брать вместе. Тяжёлая броня требует специфичной прокачки.

Новую игру начинать не надо.

Например хотела уменьшить лутание и теперь вместо сбора всего одной кнопкой надо в этих говнах только полезное выбирать да еще и кишки вские в уме держать на предмет нормально их у тебя или стоит добрать. Ибо вес.

А вот и неправда. Разница в том, что теперь со спокойной душой можно игнорировать и не лутать вообще лачуги и их окрестности, потому что это "говно" не стоит того, чтобы с ним возиться, а всё самое вкусное находится в местах с "вопросиками": т.е. в развалинах, подземельях и охраняемых сундуках.

Напомню, что в релизной версии игры вес был. Но поскольку система крафта безумная, его убрали. В GM количество мусора для крафта уменьшено в десятки раз, а вес призван более-менее выравнять проблемы экономики. Для тех, кому на экономику до свечки, в настройках есть ползунок.

Мне в соседней тебе его порекомендовали как мастхевный глобальный фикс.

Тебе в соседней ветке сказали уже, что пока ты ещё не добрался до всех сломанных билдов, играй в ваниль. Если ты пока ещё не знаешь, что конкретно тебя не устраивает, то моды ставить, действительно, не имеет смысла.
  • 3

#7058 Alvaro

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 14:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 030
  • Откуда:UA Львов

Тебе в соседней ветке сказали уже, что пока ты ещё не добрался до всех сломанных билдов, играй в ваниль.

Да? я почемуто вот эти советы понял совсем иначе:
 

Дальше будет только проще, особенно после обретения мутаций. Сдается мне, тебе нужен ребалансный мод. Их есть у нас аж два :)

А еще в третьей части множество скилов работали неправильно, из-за чего одни скилы стали убер, а другие- наоборот, вплоть до бесполезности.
Поставь Ghost Mode, он от ваниллы по замыслу не сильно отличается, но в части фикса багов и выправления баланса- очень хорош.


GM в основном правит баги и всяческие несуразности, а геймплейных изменений вносит по минимуму, и даже вносимые изменения большей частью из разряда "должно было быть в игре с самого начала".


******************
 

Начнём с того, что в первый раз играя в В3 в принципе нельзя играть с GM на сложности "на смерть". Потому что это сложность для мазохистов. Далее. В ридми сказано, что настраивать модификаторы надо на нормальной сложности, где они изначально нулевые, иначе получается чёрт-те что и сбоку хлястик.


Я не насмерть играю. На предпоследней. На которой начал ванилу, побегав по первой локации и по вырезав там все что шевелилось. После чего мне пошла череда советов выше с ребалансами и про ужасный баланс в игре. Я про это даже не заикался. Лишь спросил или дальше сложность будет расти или падать. Вдруг это чтото типа учебной локации.

И я так и не нашел описания того как именно изменяет дефолтные сложности гост мод. Нашел только то что он както усложняет их, а как не сказано.

В чем будут отличия, если я выставлю по конечному итогу одинаковый входящий урон по игроку и хп монстров на средней или выше средней?

И, как я уже спрашивал, твое виденье баланса и боевки это какой конфиг? норма и нулевые показатели по правкам хп и урона? Т.е. малый урон по игроку и гдето раза в два меньший урон по мобамчем в ваниле? Т.е. затяжные бои с долгим ковырянием по друг другу? Или какието другие настройки?

Изменено: Alvaro, 16 Апрель 2018 - 14:25

  • 0

#7059 Mishgunito

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 02:16  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

И, как я уже спрашивал, твое виденье баланса и боевки это какой конфиг? норма и нулевые показатели по правкам хп и урона? Т.е. малый урон по игроку и гдето раза в два меньший урон по мобамчем в ваниле? Т.е. затяжные бои с долгим ковырянием по друг другу? Или какието другие настройки?
Изменено: Alvaro, Сегодня, 11:25

Затяжные бои были в ванили. В ребаланс модах все по быстрому: 1-5 ударов по тебе или врагу и "в люлю" :D На стандартных настройках.


Изменено: Mishgunito, 17 Апрель 2018 - 02:20

  • 0

#7060 Kivelnom

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 02:34  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

 Я не насмерть играю. На предпоследней. На которой начал ванилу, побегав по первой локации и по вырезав там все что шевелилось. После чего мне пошла череда советов выше с ребалансами и про ужасный баланс в игре. Я про это даже не заикался. Лишь спросил или дальше сложность будет расти или падать. Вдруг это чтото типа учебной локации.
 

В ванильном В3 сложного ничего нет. Вообще. Даже на последнем уровне сложности. Почему? Непробиваемый Квен+неуязвимость при уворотах+стамина расходуется только на знаки и специальные атаки (которые в ванили не особенно и нужны). ГМ все эти вещи убирает и повышает сложность логичным образом (а не просто понижая исходящий урон и повышая входящий). Что касается роста сложности, то в ГМ его можно очень гибко настроить - я, к примеру, последний забег с ГМ играл с автолевелом +3/-5 к уровню Геральта.


  • 0

#7061 Mishgunito

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 03:03  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Вопрос к игравшим в w3ee:

1. Дополнительные эффекты от использования вторичных компонентов(нигредо/алебедо и т.д.) на здоровье, урон, уменьшение токсичности работают?. А то нигде не отображаются.

2. Появился значек красной рожи- это травма? Как её вылечить?

3. Бонусы к трофеям в моде не завезли или у меня глючит?


  • 0

#7062 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 03:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 030
  • Откуда:UA Львов

Затяжные бои были в ванили. В ребаланс модах все по быстрому: 1-5 ударов по тебе или врагу и "в люлю" :D На стандартных настройках.


Да не. На норме там примерно тоже самое что в ваниле, только некоторые противники типо волков сильно ослаблены. А на более высокой сложности, враги становятся гораздо жирнее чем в ваниле. Т.е. если ты подымаешь сложность на боль и страдание , то убиваешь примерно с тем же уроном как на норме, только по тебе урон гораздо ощутимей проходит. А в моде помимо того что по тебе урон начинает проходить сильный, так еще и врагов ты начинаешь ковырять в два раза медленней.

Я хочу найти описания того как изменены сложности в моде, чтобы понять что лучше выбрать, чтобы уровень сложности был как на боль и страдание в ваниле, но ничего не могу найти.
  • 0

#7063 Mishgunito

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 03:40  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Да не. На норме там примерно тоже самое что в ваниле

Может я и забыл уже как было в ванили. Но в w3ee точно все быстрее чем в GM.

П.С. Вчера наблюдал эпичную битву бандитов с волками и гулями. Ориолы обитания в моде увеличины. Кладбищенская баба гонялась за мной по всей карте: битва была прямо в деревне в которой брал заказ, жители орали и шухарились, было весело.


Изменено: Mishgunito, 17 Апрель 2018 - 03:52

  • 0

#7064 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 03:52  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 030
  • Откуда:UA Львов

Может я и забыл уже как было в ванили. Но в w3ee точно все быстрее чем в GM.


В гм можно настроить %хп врагов и входящий урон по геральту. Т.е. можно сделать что угодно. От ваншотов до мелких царапин. Потому, я хочу понять, что еще меняет повышение уровня сложности кроме хп врагов и урона по геральту. Так как с помощью дополнительных настроек урона можно сделать одинаковые условия по дамагу как на норме так и на более высокой сложности. Т.е. они будут в этом плане примерно одинаковые. А вот что измениться кроме этого, непонятно.

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 03:52

  • 0

#7065 in.Famous

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 03:57  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

чтобы уровень сложности был как на боль и страдание в ваниле

Не проще ли вместо того, чтобы что то выбирать, остановиться на ваниле? Ты ж понимаешь что все эти истории про убитые навыки они для тех людей которые о них знают? Обычный игрок с 99% вероятностью этого просто не увидит.

 

Скачай себе какой нибудь ребаланс на урон, поставь последнюю сложность и играй.


Изменено: in.Famous, 17 Апрель 2018 - 03:59

  • 0

#7066 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 04:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 030
  • Откуда:UA Львов

Не проще ли вместо того, чтобы что то выбирать, остановиться на ваниле? Ты ж понимаешь что все эти истории про убитые навыки они для тех людей которые о них знают? Обычный игрок с 99% вероятностью этого просто не увидит.
 
Скачай себе какой нибудь ребаланс на урон, поставь последнюю сложность и играй.


Ну, я, первым делом просматриваю описания скилов перед прокачкой. Даже толком не играя, уже на первом уровне, я сразу же для себя в ваниле выделил активный квен и увороты дающие потенциальную неуязвимость или огнемет из руки, аксий и т.п. Т.е., я к тому, что если там есть очевидные поломы, я их очень быстро найду. Также сразу заметны довольно мало полезные навыки типо прокачки урона аарда, мизерные прибавки хп или отбивания стрел. Помоему это все довольно очевидно выделяется, не знаю как 99% их могут уже даже чисто по описанию не приметить. Также по описанию гм там много правок в логике раздачи опыта, стоимости и генерации лута и т.п.

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 04:15

  • 0

#7067 LaMurchik

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 04:26  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Оставь боль и страдания. Оставь стандартные настройки гм. Играй. Оно нормальное и недалеко от насмерти ванильной по ощущениям. Потом по ходу чуть подправишь. В ванильной ваниле до патчей начало вообще адовым было, а после очень резкий переход в изимод. Потом сгладили сделав изи сразу. В гм придется чуть пострадать уровня до 14го, пока кота не заполучишь. 


  • 0

#7068 Mishgunito

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 04:26  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

1. Поставил GM - ок.

2. Настроил модификаторы как тебе нравится.

3. Играй и не забивай голову.

Не квартиру/машину выбираешь в конце концов :D


  • 0

#7069 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 05:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 030
  • Откуда:UA Львов

Оставь боль и страдания. Оставь стандартные настройки гм. Играй. Оно нормальное и недалеко от насмерти ванильной по ощущениям. Потом по ходу чуть подправишь. В ванильной ваниле до патчей начало вообще адовым было, а после очень резкий переход в изимод. Потом сгладили сделав изи сразу. В гм придется чуть пострадать уровня до 14го, пока кота не заполучишь.

Ну, мне не нравиться когда обычных мобов нужно ковырять пол часа. Какихто бомжей в лесу там нужно пол часа лупить. В гм на боль и страдания по умолчанию все враги в два раза жирнее становятся чем в ваниле на норме и на том же боль и страдание. Это можно убирать срезая им хп почти в два раза.

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 05:31

  • 0

#7070 Wasteland Ghost

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 11:20  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Полное описание изменений есть в папке с модом, файл FullChangelist.txt. Сложности:

- Difficulties:
* Easy: -50% to enemy health, -25% to enemy damage.
* Normal: no modifiers.
* Hard (BBB): +50% to enemy health, +150% to enemy damage.
* Hardcore (DM): +100% to enemy health, +300% to enemy damage, +10% to all resistances.


Если ты кого-то ковыряешь полчаса, значит что-то делаешь неправильно. Скуй меч получше. Используй рипост и силовые атаки против защищённых противников. Заточи меч. Воткни рунку на пробой.

Чем выше сложность, тем сложнее просто закликать, потому что кликать придётся долго и успеешь огрести сам. Поэтому надо использовать все доступные геймплейные механики.

Настройки по умолчанию - это и есть вИдение автора.

Волки и собаки специально позорные, потому что это далеко не основной противник в игре: боевая система в принципе не фонтан сбалансирована, поэтому стаи быстро бьющих и станлочащих противников наиболее опасны. Эпичный пример - ванильные крысы со включенным автолевелом. Мгновенная смерть. И поскольку поведенческие деревья для редактирования (человеческим путём) недоступны, проще было просто ослабить волков и сделать их тем, чем они и должны быть: мелочью. Разнообразия противников в игре более чем хватает.
  • 0

#7071 Kivelnom

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 11:21  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Вопрос к игравшим в w3ee:

1. Дополнительные эффекты от использования вторичных компонентов(нигредо/алебедо и т.д.) на здоровье, урон, уменьшение токсичности работают?. А то нигде не отображаются.

2. Появился значек красной рожи- это травма? Как её вылечить?

3. Бонусы к трофеям в моде не завезли или у меня глючит?

1. Работают. Отображаются иконкой там же, где и прочие текущие эффекты (под шкалой ХП).

2. Насчет "красной рожи" не знаю, а травмы лечатся путем полного восстановления ХП.

3. Не завезли.


Изменено: Вокиринор, 17 Апрель 2018 - 11:21

  • 0

#7072 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 13:51  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 030
  • Откуда:UA Львов

Полное описание изменений есть в папке с модом, файл FullChangelist.txt. Сложности:

Если ты кого-то ковыряешь полчаса, значит что-то делаешь неправильно. Скуй меч получше. Используй рипост и силовые атаки против защищённых противников. Заточи меч. Воткни рунку на пробой.

Чем выше сложность, тем сложнее просто закликать, потому что кликать придётся долго и успеешь огрести сам. Поэтому надо использовать все доступные геймплейные механики.

Настройки по умолчанию - это и есть вИдение автора.


Т.е. если я ставлю на норме модификаторы +0.5хп и +1.50 урона, я получаю аналогичный BBB? а если в BBB ставлю в минус то получаю почти ту же норму, так?

Волки и собаки специально позорные, потому что это далеко не основной противник в игре: боевая система в принципе не фонтан сбалансирована, поэтому стаи быстро бьющих и станлочащих противников наиболее опасны. Эпичный пример - ванильные крысы со включенным автолевелом. Мгновенная смерть. И поскольку поведенческие деревья для редактирования (человеческим путём) недоступны, проще было просто ослабить волков и сделать их тем, чем они и должны быть: мелочью. Разнообразия противников в игре более чем хватает.


Да я вроде на боль и страдание на первом уровне на ваниле разнес сразу 4 стаи волков и собак. Не сказал бы что они както особо сильно напрягали, по одному вообще мясо, стаей сложнее конечно, но на то они и стая. А сейчас вообще как вата.

А какие еще моды хорошие/полезные можно поставить дополнительно к гм?
  • 0

#7073 Kivelnom

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 14:00  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

А какие еще моды хорошие/полезные можно поставить дополнительно к гм?

Friendly HUD и Preparations. Оба от Wasteland Ghost и очень хорошо дополняют ГМ. 


  • 0

#7074 Wasteland Ghost

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 14:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Friendly HUD и Preparations. Оба от Wasteland Ghost и очень хорошо дополняют ГМ.

+Friendly Meditation, потому что медитация теперь идёт отдельно от Preparations.

Т.е. если я ставлю на норме модификаторы +0.5хп и +1.50 урона, я получаю аналогичный BBB? а если в BBB ставлю в минус то получаю почти ту же норму, так?

Бонусы сложности идут отдельно и у меня нет полной уверенности, что мои бонусы будут суммироваться с ними, а не перемножаться. Из-за того, как сделан пересчёт статов (и потому что сам пересчёт спрятан в движке). Поэтому я и рекомендую отталкиваться от нормальной сложности.

Да я вроде на боль и страдание на первом уровне на ваниле разнес сразу 4 стаи волков и собак.

Игни? В ванили они ложатся за милую душу, особенно первоуровневые с самого начала, потому что игни наносит урон в 150-200 единиц против 30-40 железкой (примерные цифры, ваниль уже плохо помню). Они не сказать что сложные, т.к. их можно полностью блокировать, просто занудные, если делать их излишне толстыми. С нулевым модификатором они... нормальные. Ты поставил минус, поэтому да, они стали совсем никакие. Ну и пёс с ними, если честно :) Кстати... как бы это сказать, чтоб не заспойлерить... минусовой модификатор здоровья лучше убрать... когда ты будешь играть... не Геральтом. Всё забываю этот момент поправить, чтобы модификаторы в определённых секциях игры не учитывались, иначе там слишком легко становится.
  • 0

#7075 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 15:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 030
  • Откуда:UA Львов

Бонусы сложности идут отдельно и у меня нет полной уверенности, что мои бонусы будут суммироваться с ними, а не перемножаться. Из-за того, как сделан пересчёт статов (и потому что сам пересчёт спрятан в движке). Поэтому я и рекомендую отталкиваться от нормальной сложности.


А что вообще еще меняет боль и страдание по сравнению с нормой? Нельзя регенить хп при медитации если я правильно понял? а что еще?

Т.е. я могу чисто по урону и хп все тоже сделать на норме. Но может там еще чтото есть?
 

Игни? В ванили они ложатся за милую душу, особенно первоуровневые с самого начала, потому что игни наносит урон в 150-200 единиц против 30-40 железкой (примерные цифры, ваниль уже плохо помню). Они не сказать что сложные, т.к. их можно полностью блокировать, просто занудные, если делать их излишне толстыми. С нулевым модификатором они... нормальные. Ты поставил минус, поэтому да, они стали совсем никакие. Ну и пёс с ними, если честно :)


Я поставил такой же минус который из делает как при нуле на норме. Резал их квеном и мечем.
 

Кстати... как бы это сказать, чтоб не заспойлерить... минусовой модификатор здоровья лучше убрать... когда ты будешь играть... не Геральтом. Всё забываю этот момент поправить, чтобы модификаторы в определённых секциях игры не учитывались, иначе там слишком легко становится.

Т.е. там будет както отличаться хп если ставить норму по нулям или боль или страдание на -50%?

Изменено: Alvaro, 17 Апрель 2018 - 15:16

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.