Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6976 LaMurchik

Опубликовано 22 Март 2018 - 20:19  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А, кто тут модели копает. Какой воркфлоу в игре? pbr metalness или старый глосси? Или комбо? Я так и не понял на глаз. Такое ощущение, что вперемешку.  


Изменено: LaMurchik, 22 Март 2018 - 20:19

  • 0

#6977 Ray Dessmond

Опубликовано 23 Март 2018 - 00:32  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

наличия принципиально разных балансных модов В3 только выигрывает

Именно.
Ghost Mode - это база для модульной сборки. Мод более дружелюбный, гибкий, доступный. За частую исправляет, вместо того чтобы предлагать альтернативные системы.
W3EE - монолит, глобальная переработка. Проект по реализации идеальной игры мечты в представлении одного человека. Авторское видение.
Как там было в интервью: GM рожден из-за любви к ванильной игре, W3EE - от ненависти. Вот в этом вся суть :)
 

Какой воркфлоу в игре? pbr metalness или старый глосси? Или комбо?

Вы тут, эт самое, не ругайтесь. Мы народ простой, старшую речь отродясь не знавали. Вам заштопать или пришить чаво надо? Али меч какой нужон? ^_^

Изменено: Ray Dessmond, 23 Март 2018 - 00:32

  • 0

#6978 LaMurchik

Опубликовано 23 Март 2018 - 02:47  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Вы тут, эт самое, не ругайтесь

Ты текстуры из игры же выдирал, как минимум? Или только меши правил? Что за наборы текстур используются? Есть roughness хотя бы? О других не спрашиваю :) 


  • 0

#6979 delamer.

Опубликовано 23 Март 2018 - 02:56  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


GM рожден из-за любви к ванильной игре, W3EE - от ненависти.


Мы народ простой, старшую речь отродясь не знавали.

Жжошь!  :D


  • 1

#6980 Ray Dessmond

Опубликовано 23 Март 2018 - 07:51  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Что за наборы текстур используются? Есть roughness хотя бы?

Specular, Ambient и Normal Map'ы, помимо основной текстурки. "Шереховатости" и прочие параметры в xml от модели прописываются - файлы форматов *.w2mi придают разные свойства материала.
Я хоть работать с моделями и текстурами могу, а вот с теминалогией вашей эльфийской вообще не знаком. Уж извиняй, мил человек  :)

Жжошь!

Я просто Wiedzmin'а снова перечитываю и необремененный сложностью говор простолюдинов доставляет ^_^
А про GM и W3EE это не я придумал, они сами сознались.

Изменено: Ray Dessmond, 23 Март 2018 - 08:03

  • 2

#6981 liverodel

Опубликовано 23 Март 2018 - 12:53  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
GM рожден из-за любви к ванильной игре, W3EE - от ненависти. Вот в этом вся суть  :)

 

  Прямо в точку! Причем, я проходил Ведьмака 3 и оригинал и НГ+, и с GM тоже. И только с W3EE при прохождении я испытывал(ю) полный дзен  :)  Сейчас, мне сильно не хватает только возможности, переключатся на вид от первого лица, при прогулках по миру игры. Знаю и про мод такой(он кривой по управлению) и возможность сделать это через Immersive Cam, но тогда  на третье лицо уже не переключится на камере исследования, без залезания в меню, а это неудобно. Жаль в игре не предусмотрели двух камер как в Скайриме.


Изменено: liverodel, 23 Март 2018 - 12:54

  • 0

#6982 iStep13

Опубликовано 23 Март 2018 - 15:15  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

Кто-нибудь уже пытался скрестить GM и FCR3? Ну в смысле, к GM прикрепить фишки FCR3 (урон от падения летающим монстрам, реакция людей (не стража) на кражу и др.). Как там дела со скриптами? Может поделитесь опытом?)


Изменено: iStep13, 23 Март 2018 - 15:16

  • 0

#6983 LaMurchik

Опубликовано 23 Март 2018 - 22:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Specular, Ambient и Normal Map'ы, помимо основной текстурки. "Шереховатости" и прочие параметры в xml от модели прописываются - файлы форматов *.w2mi придают разные свойства материала.

specular или specular f0? :lol: В первом просто отражения заложены, во втором  серая карта с инфой о материале для отражений Френеля :) Хотя ладно, уже видно, что немного через одно место они подошли, но таки pbr используется, прикольна, спасибо. 

 


Я хоть работать с моделями и текстурами могу, а вот с теминалогией вашей эльфийской вообще не знаком. Уж извиняй, мил человек 

Маленький фак от скетчфаба, если интересно. 


Изменено: LaMurchik, 23 Март 2018 - 22:30

  • 1

#6984 Марк Антоний

Опубликовано 26 Март 2018 - 15:25  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Если кому нужно:https://www.nexusmod...cher3/mods/3000


  • 2

#6985 Ray Dessmond

Опубликовано 26 Март 2018 - 21:28  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

:D 


Изменено: Ray Dessmond, 26 Март 2018 - 21:43

  • 0

#6986 DJ_Kovrik

Опубликовано 26 Март 2018 - 22:46  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


  • 1

#6987 Ramey

Опубликовано 26 Март 2018 - 23:06  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

Классный мод. Не забыть бы теперь поставить при перепрохождении. Хоть на листочек записывай...


  • 0

#6988 Mishgunito

Опубликовано 27 Март 2018 - 06:00  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Вышел мод наконец-то, теперь бы его сростить с другими модами.


  • 0

#6989 Ray Dessmond

Опубликовано 27 Март 2018 - 09:03  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Классный мод

Вышел мод наконец-то

Спасибо! :) 

Ну вы чего, комьюнити? Пару отзывов, вопросов, критики... Я потратил значительное количество времени (день) и сил на производство (мне понравилось ^_^), это первое мое полноценное видео.
Или не поняли всей иронии проходящего? :rolleyes:


Изменено: Ray Dessmond, 27 Март 2018 - 09:13

  • 1

#6990 Mishgunito

Опубликовано 27 Март 2018 - 09:34  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Ну мы говорим не про твой мод и ты шутишь по этому поводу, что тут не понятного :D


  • 0

#6991 Ray Dessmond

Опубликовано 27 Март 2018 - 09:43  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
что тут не понятного

Да кому нужен ваш E3 HUD, когда выше есть настоящая мастерская работа - EXTRA KILLER "Killing Monsters Armour":P


Изменено: Ray Dessmond, 27 Март 2018 - 09:51

  • 1

#6992 Mishgunito

Опубликовано 27 Март 2018 - 09:59  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Вообще, в ведьмаке 3 такое впечатление что художника UI уволили, а на его место никого не наняли. И делали интерфейс программисты между делом.


  • 0

#6993 Ray Dessmond

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:14  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

И делали интерфейс программисты между делом.
Вполне возможно, что именно так и было.
Хотя меня и итоговый не раздражает. Старый(E3) на W2 смахивает и не кажется дружественным, перегруженный и усложненный какой-то. Хотя надо бы в игре пощупать, чтобы оценить.
  • 0

#6994 A1addin111

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:21  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


настоящая мастерская работа
Хорошо получилось, поржал от души  :D
  • 1

#6995 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:25  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В3 интерфейс с E3 сильно смахивает на интерфейс В2, который точно делали без участия дизайнера UI - настолько он перегружен и запутан. Главная задача интерфейса - не отвлекать игрока от собственно игры. Интерфейс E3, имхо, с этой задачей не справляется.


  • 1

#6996 Mishgunito

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:35  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Я помню вначале загорелся сделать интерфейс красивым с картинками из западного и славянского средневековья, с "ведьмачъих" артбуков. Натягал картинок с интернета. Даже туториал по вставке этого всего подсказали где найти, но с модостроением этой игры на моём компе какая-то засада.

В первом ведьмаке интерфейс "уютнее" был.

Странно что имея таких замечательных художников разрабы не сделали красивого интерфейса. Видимо начальство не пропускает. Короче интерфейс- дело вкуса.


Изменено: Mishgunito, 27 Март 2018 - 10:56

  • 0

#6997 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Март 2018 - 11:06  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Видимо начальство не пропускает.

Crunch, crunch never changes...


  • 0

#6998 Mishgunito

Опубликовано 27 Март 2018 - 11:09  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Crunch, crunch never changes...

но в патче интерфейс все же сделали удобнее, правда не красивее, но все же. Тратили ещё зачем-то время на перерисовку иконок бомб и еще чего-то, но красоту по прежнему не навели. Таки их устраивает интерфейс.


Изменено: Mishgunito, 27 Март 2018 - 11:16

  • 0

#6999 LaMurchik

Опубликовано 27 Март 2018 - 16:52  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


но в патче интерфейс все же сделали удобнее, правда не красивее, но все же.

А он такой и должен быть. Современный дизайн вообще везде строится про принципу максимально быстрого и удобного доступа к информации. 


  • 0

#7000 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Март 2018 - 17:32  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


но в патче интерфейс все же сделали удобнее

Хм... у меня, наверное, какое-то другое понятие об удобстве. Но мне вот эти три узкие полосы, две из которых едва заполнены сверху, а третья забита ассорти из зелий и теперь это ещё, блин, прокручивать надо (!), ну вот никак не показались улучшением. Какое-то табу на горизонтальный дизайн у них, чтоле. Было ж оно в первой части. А со второй чего-то плохо всё стало с интерфейсом.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.