А, кто тут модели копает. Какой воркфлоу в игре? pbr metalness или старый глосси? Или комбо? Я так и не понял на глаз. Такое ощущение, что вперемешку.
Изменено: LaMurchik, 22 Март 2018 - 20:19
Опубликовано 23 Март 2018 - 00:32
Именно.наличия принципиально разных балансных модов В3 только выигрывает
Вы тут, эт самое, не ругайтесь. Мы народ простой, старшую речь отродясь не знавали. Вам заштопать или пришить чаво надо? Али меч какой нужон?Какой воркфлоу в игре? pbr metalness или старый глосси? Или комбо?
Изменено: Ray Dessmond, 23 Март 2018 - 00:32
Опубликовано 23 Март 2018 - 07:51
Specular, Ambient и Normal Map'ы, помимо основной текстурки. "Шереховатости" и прочие параметры в xml от модели прописываются - файлы форматов *.w2mi придают разные свойства материала.Что за наборы текстур используются? Есть roughness хотя бы?
Я просто Wiedzmin'а снова перечитываю и необремененный сложностью говор простолюдинов доставляетЖжошь!
Изменено: Ray Dessmond, 23 Март 2018 - 08:03
Опубликовано 23 Март 2018 - 12:53
GM рожден из-за любви к ванильной игре, W3EE - от ненависти. Вот в этом вся суть
Прямо в точку! Причем, я проходил Ведьмака 3 и оригинал и НГ+, и с GM тоже. И только с W3EE при прохождении я испытывал(ю) полный дзен Сейчас, мне сильно не хватает только возможности, переключатся на вид от первого лица, при прогулках по миру игры. Знаю и про мод такой(он кривой по управлению) и возможность сделать это через Immersive Cam, но тогда на третье лицо уже не переключится на камере исследования, без залезания в меню, а это неудобно. Жаль в игре не предусмотрели двух камер как в Скайриме.
Изменено: liverodel, 23 Март 2018 - 12:54
Опубликовано 23 Март 2018 - 15:15
Кто-нибудь уже пытался скрестить GM и FCR3? Ну в смысле, к GM прикрепить фишки FCR3 (урон от падения летающим монстрам, реакция людей (не стража) на кражу и др.). Как там дела со скриптами? Может поделитесь опытом?)
Изменено: iStep13, 23 Март 2018 - 15:16
Опубликовано 23 Март 2018 - 22:24
Specular, Ambient и Normal Map'ы, помимо основной текстурки. "Шереховатости" и прочие параметры в xml от модели прописываются - файлы форматов *.w2mi придают разные свойства материала.
specular или specular f0? В первом просто отражения заложены, во втором серая карта с инфой о материале для отражений Френеля Хотя ладно, уже видно, что немного через одно место они подошли, но таки pbr используется, прикольна, спасибо.
Я хоть работать с моделями и текстурами могу, а вот с теминалогией вашей эльфийской вообще не знаком. Уж извиняй, мил человек
Маленький фак от скетчфаба, если интересно.
Изменено: LaMurchik, 23 Март 2018 - 22:30
Опубликовано 27 Март 2018 - 09:03
Классный мод
Вышел мод наконец-то
Спасибо!
Ну вы чего, комьюнити? Пару отзывов, вопросов, критики... Я потратил значительное количество времени (день) и сил на производство (мне понравилось ), это первое мое полноценное видео.
Или не поняли всей иронии проходящего?
Изменено: Ray Dessmond, 27 Март 2018 - 09:13
Опубликовано 27 Март 2018 - 10:14
И делали интерфейс программисты между делом.Вполне возможно, что именно так и было.
Опубликовано 27 Март 2018 - 10:25
В3 интерфейс с E3 сильно смахивает на интерфейс В2, который точно делали без участия дизайнера UI - настолько он перегружен и запутан. Главная задача интерфейса - не отвлекать игрока от собственно игры. Интерфейс E3, имхо, с этой задачей не справляется.
Опубликовано 27 Март 2018 - 10:35
Я помню вначале загорелся сделать интерфейс красивым с картинками из западного и славянского средневековья, с "ведьмачъих" артбуков. Натягал картинок с интернета. Даже туториал по вставке этого всего подсказали где найти, но с модостроением этой игры на моём компе какая-то засада.
В первом ведьмаке интерфейс "уютнее" был.
Странно что имея таких замечательных художников разрабы не сделали красивого интерфейса. Видимо начальство не пропускает. Короче интерфейс- дело вкуса.
Изменено: Mishgunito, 27 Март 2018 - 10:56
Опубликовано 27 Март 2018 - 11:09
Crunch, crunch never changes...
но в патче интерфейс все же сделали удобнее, правда не красивее, но все же. Тратили ещё зачем-то время на перерисовку иконок бомб и еще чего-то, но красоту по прежнему не навели. Таки их устраивает интерфейс.
Изменено: Mishgunito, 27 Март 2018 - 11:16
Опубликовано 27 Март 2018 - 17:32
но в патче интерфейс все же сделали удобнее
Хм... у меня, наверное, какое-то другое понятие об удобстве. Но мне вот эти три узкие полосы, две из которых едва заполнены сверху, а третья забита ассорти из зелий и теперь это ещё, блин, прокручивать надо (!), ну вот никак не показались улучшением. Какое-то табу на горизонтальный дизайн у них, чтоле. Было ж оно в первой части. А со второй чего-то плохо всё стало с интерфейсом.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.