Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6951 Ray Dessmond

Опубликовано 07 Март 2018 - 21:20  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Ну да, про баню в первую очередь подумал, но там другая модель с бинтами на груди.
Понятно, что полная модель нужна в процессе работы, для моделирования одежды, например. Странно, что она в ресурсах игры осталась. И смутило то, что она проработана и прорисована.
Я и подумал эти пикантности должны были быть по сюжету или как. Или это правило такое, сначала понасоздавать пупсов, а потом уже все остальное делать.

Это из той же категории - зачем во всех интимных подробностях было воспроизводить Элен Пейдж в "Двух душах"?

Точно! :) Понаберут студентов да похотливых разработчиков, а потом скандалы разгребают :D


Изменено: Ray Dessmond, 07 Март 2018 - 21:24

  • 0

#6952 delamer.

Опубликовано 08 Март 2018 - 01:11  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Зачем зачем... чтоб мы потом голые моды делали  :D

И вообще: ходить в парилку в полотенце- верный путь к ожогам. 


Изменено: delamer., 08 Март 2018 - 01:12

  • 0

#6953 Ray Dessmond

Опубликовано 10 Март 2018 - 11:00  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

KCf2AkLec0o.jpg


  • 1

#6954 Ray Dessmond

Опубликовано 11 Март 2018 - 11:46  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

И тут мы все вспоминаем новиградского серийного убийцу и вампира-матершильника из канализации. Как минимум. Которых Геральт спокойно положил, хоть и высшие.

В GM эти вампиры как себя чувствуют? Потолстели, коготочки заточили? :)


  • 0

#6955 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Март 2018 - 11:54  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Как и прочие подобные :)


  • 1

#6956 delamer.

Опубликовано 11 Март 2018 - 12:36  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

В GM эти вампиры как себя чувствуют? Потолстели, коготочки заточили? :)

Особой разницы не заметил по сравнению с другими вампирами. Но я до сих пор со смехом вспоминаю фехтование с Лютиком и Розой вар Аттре- вот кто являются наилепшими фехтовальщиками Севера  :D


  • 0

#6957 Ray Dessmond

Опубликовано 11 Март 2018 - 12:43  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

фехтование с Лютиком и Розой вар Аттре
В каком смысле? Речь про GM? Они улучшили свои навыки или наоборот? :)
  • 0

#6958 delamer.

Опубликовано 11 Март 2018 - 12:51  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

В каком смысле? Речь про GM? Они улучшили свои навыки или наоборот? :)

Лютик- зверь, когда дерешься с ним деревянным мечом. Он даже сам офигевает от своей крутости  :D

Роза- то же самое. Но с настоящим мечом проблем с обоими не будет, конечно :)

Да, это про ГМ. Ты не видел моего лица, когда Лютик меня тремя ударами уделал  :lol:


  • 0

#6959 Ray Dessmond

Опубликовано 11 Март 2018 - 13:24  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Роза хотя бы фехтовальщик)
А деревянные мечи из одной серии с кулачными боями - логики в уроне немного.

Изменено: Ray Dessmond, 11 Март 2018 - 13:24

  • 0

#6960 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Март 2018 - 14:06  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Он просто броню игнорирует. Иначе броня всё поглотит и будет ноль. (ванильная логика, решила не менять)


  • 0

#6961 Hartman

Опубликовано 11 Март 2018 - 18:57  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Столкнулся со странным багом - у гончих дикой охоты вместо модели кучка полигонов бесформенная. При этом функционируют они нормально, двигаются, урон наносят и получают. Никаких текстурных модов не установлено, установлен GM и всякая мелочь, монстров не затрагивающая. Ни у кого не было похожих проблем?

 

Скрин: http://s01.geekpic.net/di-1PB026.jpeg


Изменено: Hartman, 11 Март 2018 - 19:38

  • 0

#6962 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Март 2018 - 20:31  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Лимит модов (моды с bundle файлами)? Попробуй Mod Merger. Ну или банально побилось что-то, бывает. Верификация кэша и переставить моды.


Изменено: Wasteland Ghost, 11 Март 2018 - 20:33

  • 1

#6963 Ray Dessmond

Опубликовано 11 Март 2018 - 22:15  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Fix Manticore Armor (Update)
● Изменяет перчатки (Уменьшает высоту манжета освобождая наручни, а-ля W1)
● Исправляет скручивание предплечья (Фикс искажения модели и текстуры на наручнях)

9Ahr3twkp8Y.jpg

Изменено: Ray Dessmond, 11 Март 2018 - 22:21

  • 0

#6964 Hartman

Опубликовано 11 Март 2018 - 23:05  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Лимит модов (моды с bundle файлами)? Попробуй Mod Merger. Ну или банально побилось что-то, бывает. Верификация кэша и переставить моды.

 

Спасибо, но причина нашлась в другом месте, немного неожиданном - SweetFX (через который у меня было включено SMAA-сглаживание), после его удаления гончие вернулись к нормальному состоянию. Надо будет поковырять его настройки, видимо, там что-то лишнее активно.


  • 0

#6965 Ray Dessmond

Опубликовано 19 Март 2018 - 11:41  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Fix Gryphon Armor
Итоговый вариант (lvl1)
Изменена куртка, убрана рубашка снизу, "приталенны" штаны, уменьшены перчатки.

q3b8Q8NsBgM.jpg


Изменено: Ray Dessmond, 19 Март 2018 - 12:02

  • 0

#6966 Ray Dessmond

Опубликовано 22 Март 2018 - 09:15  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Когда пытаешься навести логику в доспехах  ^_^

OtN3Gtdqsjk.jpg S1r9PT-WLAo.jpg

***
Вопрос-опрос:
Кто на ваш взгляд из модмейкеров сделали наиболее весомый вклад в преображение игры, являются самыми талантливыми, мастерами своего дела или просто наиболее известные в комьюнити личности?

Например:
HalkHogan (HD Reworked Project) Считай, автор одного мода. Огромный объем работ по ретекстурированию и визуальному улучшению. До сих пор деятельность кипит, а мод обновляется.
Holgar96 (High Quality Faces, Witcher 2 Gear и т.д.) - профессионал по работе с моделями.
CAPA (AMM и другие моды) - тоже немного знает толк в своем деле :) 
SkacikPL (Devil's Pit Mod, First person mode, Better Containers и прочие) - большой профессионал, который, на мой взгляд, предпочитает держаться андеграунда. 
Reaperrz (W3EE) - может в скрипты.

Из личного топа это: CemKey (Armor Wolf Extended, Armor Bear Short Skirt и др.) - профессионал в 3D редактировании и работе с текстурами; шарит в скриптах. Крутые, авторские моды, но не сыскал  популярность, а на данный момент растерял интерес к W3. На прямую причастен к тому, что некий RayDess левелапнул до уровня "подмастерья" :) 
Wasteland Ghost, DJ_Kovrik - с этими личностями и так всё ясно, даже заслуги их расписывать не собираюсь ^_^

Изменено: Ray Dessmond, 22 Март 2018 - 09:41

  • 0

#6967 iStep13

Опубликовано 22 Март 2018 - 14:57  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154


Когда пытаешься навести логику в доспехах
в логике тебе не откажешь :D​ 


Вопрос-опрос:
каждая качественная работа моддера - это весомый вклад в моддинге. А вот чья лучше и т. п. - это уже субъективно.
  • 0

#6968 liverodel

Опубликовано 22 Март 2018 - 17:33  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
А что с переводом последних версий W3EE? На нексусе выложен .csv файл локализации. Кто в курсе что с ним делать и куда вообще копать если хочется самому перевести. Может есть какой нибудь базис перевода от старых версий что бы только доперевести новое? Или тут локализация так не работает?
  • 0

#6969 Ray Dessmond

Опубликовано 22 Март 2018 - 17:44  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

А что с переводом последних версий W3EE?

А он разве без поддержки русского? По-моему, большая часть точно была адаптирована. Щупал мод в феврале, примерно.

каждая качественная работа моддера - это весомый вклад в моддинге. А вот чья лучше и т. п. - это уже субъективно.

Это понятно ^_^ 
Меня интересуют именно узнаваемые, громкие имена или скилловые модмейкеры, может незаслуженно пропустил кого. Хочу репортаж снять... почти :rolleyes:


Изменено: Ray Dessmond, 22 Март 2018 - 17:47

  • 0

#6970 liverodel

Опубликовано 22 Март 2018 - 18:01  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
[quote name="Ray Dessmond" post="981587" timestamp="1521729884"]А он разве без поддержки русского? По-моему, большая часть точно была адаптирована. Щупал мод в феврале, примерно.

Не понял про поддержку. Знаю что прошлые версии(месяцев 7 назад) при установке, да были на русском языке.
Последнюю недавно скачал, поставил на чистую Стим версию, весь текст мода на инглише. Может русский как то отдельно теперь включается?
  • 0

#6971 Ray Dessmond

Опубликовано 22 Март 2018 - 18:22  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Не понял про поддержку

Reaperrz говорит, забыли добавить. Жди обновлений ^_^

Изменено: Ray Dessmond, 22 Март 2018 - 18:23

  • 0

#6972 liverodel

Опубликовано 22 Март 2018 - 18:32  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

Reaperrz говорит, забыли добавить. Жди обновлений ^_^


Это хорошо коли так. Очень уважаю этот мод. Единственный наверное выбор для тех кто не переваривает уровневневость всего и вся.
  • 0

#6973 Ray Dessmond

Опубликовано 22 Март 2018 - 18:41  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Единственный наверное выбор для тех кто не переваривает уровневневость всего и вся

Ты что это тут такое говоришь в стенах этого храма?
Ghost Mode тоже может в уровни :)


  • 0

#6974 liverodel

Опубликовано 22 Март 2018 - 18:57  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
Ну чё поделать язычник я) Меня реально корежит ситуевина, когда ты не можешь одеть броню и взять меч, ибо нужно уровень подкачать видите ли. Или бандюки, когда ты с ними встретился на 5 уровне имеют урон и скажем броню 10 и 5, а на твоем 60 левеле, у них все так же кратно возрастает. Ну не глупо ли? Многим конечно такая система лута и подхода нравится к механике, но не мне и полагаю я не одинок. В этом плане Реквием для Скайрима очень хорош.
Возможно этот мод делали на похожих взглядах. Когда лучше каждого монстра и их классы и бандюков(особенно в зависимости от области, локации) как и лут стараться сделать уникальными вручную и убрать зависимость от уровня. Чтобы неподалеку от городов бандиты и монстры были попроще, а в особо опасных зонах, могли бы представлять сурьезную опасность и для Геральта откатавшего и 40 игрочасов на прохождении.
  • 0

#6975 Wasteland Ghost

Опубликовано 22 Март 2018 - 19:46  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Чтобы неподалеку от городов бандиты и монстры были попроще, а в особо опасных зонах, могли бы представлять сурьезную опасность и для Геральта откатавшего и 40 игрочасов на прохождении.

Без редактора карт это, увы, не реализовать. А поскольку игра изначально сделана с учётом наличия в ней уровней, получишь ты бандитов одинаковых, что у городов, что в "опасных" зонах.

 

Тем не менее, каждому своё и от наличия принципиально разных балансных модов В3 только выигрывает :P


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.