Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6901 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 12:21  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Главное, не сломать ничего. А то моддила-то давно последний раз :) И ещё интерфейс этот новый у Нексуса. Одни маты! Убить дизайнера тапком!
  • 0

#6902 delamer.

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 13:13  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

У меня тут проблема возникла, не поможешь? :)

Дело в том, что у меня сейчас стоит столько модов с настройками, что все они не помещаются на один экран: приходится прокручивать. После этого, вызывая настройки одного мода, я в результате попадаю в настройки другого :)

Я к этому делу приспособился (с помощью детской арифметики), но все же это неудобно. 

Есть способ преодолеть проблему? Заранее спасибо :)


  • 0

#6903 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 14:01  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
По-моему, это не фиксится. Для модов, настройки которых выставляются единожды, проще всего просто убить файл меню после установки. И оставить только те, которые иногда/часто меняешь.

Можно, конечно, заморочиться и сделать два меню с модами, но при этом "поползёт" перевод строк и пресеты.
  • 1

#6904 delamer.

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 14:14  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Спасибо, идея насчет убийства действительно имеет смысл :)


  • 0

#6905 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 14:21  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
Есть способ преодолеть проблему? Заранее спасибо

Вот так делал, упомянутых WG проблем не наблюдалось :)


Изменено: DJ_Kovrik, 24 Февраль 2018 - 14:23

  • 2

#6906 delamer.

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 14:43  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Гениально! Работает!  :D

Спасибо :)


  • 0

#6907 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 15:41  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вот так делал, упомянутых WG проблем не наблюдалось

Интересно. Перевод пресетов обязан был слететь, т.к. строки выглядят примерно так: preset_Mods_friendly_hud_fhud_hud. Они, вроде, регистрочувствительные. В самих пресетах путей нет, тут я не права была - со строками как раз перепутала, так что работать они по-прежнему должны.

Изменено: Wasteland Ghost, 24 Февраль 2018 - 15:43

  • 0

#6908 delamer.

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 16:44  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Перевод пресетов обязан был слететь

Все русские моды сохранили русский язык. Твои я специально не трогал, там слишком много групп, а я ленивый стал  :D

ЗЫ Я заменил Mods на MOds, и у меня появилась третья работающая группа! Живем теперь!   :lol:


Изменено: delamer., 24 Февраль 2018 - 16:47

  • 0

#6909 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 18:35  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Все русские моды сохранили русский язык.

На всякий случай: я имела ввиду только меню. ОК, сама проверю по возможности. Надо знать такие обходилки :)
  • 0

#6910 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 22:32  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
Мод на автолут обладает тремя нехорошими недостатками

Активно пользовал фильтры из него + писал свои, проблем было ровно ноль за два с половиной прохождения  :P  На все это как раз контрабанда на Скеллиге и сподвигла  :D


Изменено: DJ_Kovrik, 24 Февраль 2018 - 22:33

  • 0

#6911 delamer.

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 23:08  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Я не знаю: все, что я описал, проверено на практике. Может от версии мода зависит, но я разные пробовал.


  • 0

#6912 Sergey Tabassko

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 23:18  

Sergey Tabassko

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 70

получилось установить. Спасибо. Теперь Герхард садится по удержанию N, разводит костер. Но появилась другая проблема: клавижу с удержанием нажимаю, он садится, но как только отпускаю клавишу, то он сразу встает и навыки распределить не получается. Пробовал нажимать на K удерживая N, но в навыки не заходит.

 

Подскажи в чем проблема была, у меня тоже самое происходит, только на геймпаде.


  • 0

#6913 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 23:57  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Подскажи в чем проблема была, у меня тоже самое происходит, только на геймпаде.

Настройки мода уже посмотрите, граждане :) Поведение клавиши медитации в частности.
  • 0

#6914 Анатолий А-В

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 05:30  

Анатолий А-В

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Подскажи в чем проблема была, у меня тоже самое происходит, только на геймпаде.

там ползунок просто передвинуть надо на "Входить в медитацию". Ее нужно было по умолчанию поставить, гражданка :P


  • 0

#6915 Sergey Tabassko

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 08:41  

Sergey Tabassko

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 70

Понял, спасибо  :)


  • 0

#6916 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 10:14  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ее нужно было по умолчанию поставить, гражданка

Вообще-то, режим "зажми и медитируй" в моде существовал с первого релиза :P Все прочие вариации появились потом. Менять привычное на новое, учитывая, что далеко не все пользователи FM ставят Preparations, было бы хуже.

С одним фактом спорить не буду: надо написать более чёткую инструкцию. Всё собираюсь и всё никак времени нет.
  • 1

#6917 Aleksey Molchanov

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 11:37  

Aleksey Molchanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8
Wasteland Ghost, скажите пожалуйста какой режим левелинга врагов вы бы советовали в настройках Ghost mode для обычной и НИ+? Прошел пока основную компанию с Вашим модом с выравниванием уровней противников - обычные враги(группы) иногда сложнее босов были. Думаю попробовать НИ+ с другими настройками.
  • 0

#6918 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 12:17  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
НИ+ я вообще не советую, ни с модом, ни без. Ставь нормальную сложность и добавляй/отнимай урон и здоровье врагам в настройках по своим ощущениям.
  • 0

#6919 Азамат Хасанов

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 13:38  

Азамат Хасанов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
Всем привет, искал решение этой ошибки, но что-то я кривой слишком :с 
Находил выше, что если просто убрать эти строчки из кода, то игра запускается. Убрадл, она запускается, но появляется только процесс игры в диспетчере, а дальше не-а. Может кто помочь с этим? На реддите было похожее, но чёт не сработало. 
 
Error [mod0000_mergedfiles]game\gui\main_menu\ingamemenu.ws(314): Could not find function 'RefreshMainMenuAfterContentLoaded'
 
Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.

  • 0

#6920 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 13:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

обычные враги(группы) иногда сложнее босов

Это, по-моему, застарелая болезнь всех игр, где герой напрямую управляется игроком. Начиная от "самой сложной игры всех времён" Battletoads, где боссы тупо зажимались в углу без шансов, а точки спавна обычных мобов приходилось учить наизусть, потому что толпой могли запросто навалять. И заканчивая всякими соулсами, где 90% сложности боссов - это война с камерой.

Только что закончила очередной раз Horizon Zero Dawn. Ведьмак, конечно, нервно курит в сторонке по части боевой системы (а ведь хотели проджекты реализовать уязвимые места! но увы), но проблема, что там, что там одинаковая: любой сложности противник один на один со временем становится очень лёгким. Да, первый раз сложно, потому что не знаешь, чего ожидать и что делать. Но второй, третий и далее - уже гааараздо легче, потому что понятно. И потому что у живого игрока всегда есть преимущество в бою один на один: контроль арены. Недобрые разработчики это понимают и потому любят запихивать боссов в тесные пространства. Но тогда борьба с противником превращается в борьбу с камерой.

В ванильке В3 самый страшный противник - собаки/волки. Потому что много, окружают и атака быстрая, станлочит игрока. Урон здесь уже роли не играет - тебя зажали и выбраться ты не можешь. А кидать в них бомбу обидно - вроде, шавки обычные, чего тратиться-то? Инсектоиды в GM из той же оперы, только мне лично на них бомб не жалко :) Crowd control. Иначе никак с толпами.

Всем привет, искал решение этой ошибки, но что-то я кривой слишком :с


Конечно, ридми мы не читаем и на сообщение Нексуса "моду требуется такой-то" файл забиваем болт :) Unification Patch установи ;)

Изменено: Wasteland Ghost, 25 Февраль 2018 - 13:50

  • 0

#6921 Азамат Хасанов

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 13:52  

Азамат Хасанов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Это, по-моему, застарелая болезнь всех игр, где герой напрямую управляется игроком. Начиная от "самой сложной игры всех времён" Battletoads, где боссы тупо зажимались в углу без шансов, а точки спавна обычных мобов приходилось учить наизусть, потому что толпой могли запросто навалять. И заканчивая всякими соулсами, где 90% сложности боссов - это война с камерой.

Только что закончила очередной раз Horizon Zero Dawn. Ведьмак, конечно, нервно курит в сторонке по части боевой системы (а ведь хотели проджекты реализовать уязвимые места! но увы), но проблема, что там, что там одинаковая: любой сложности противник один на один со временем становится очень лёгким. Да, первый раз сложно, потому что не знаешь, чего ожидать и что делать. Но второй, третий и далее - уже гааараздо легче, потому что понятно. И потому что у живого игрока всегда есть преимущество в бою один на один: контроль арены. Недобрые разработчики это понимают и потому любят запихивать боссов в тесные пространства. Но тогда борьба с противником превращается в борьбу с камерой.

В ванильке В3 самый страшный противник - собаки/волки. Потому что много, окружают и атака быстрая, станлочит игрока. Урон здесь уже роли не играет - тебя зажали и выбраться ты не можешь. А кидать в них бомбу обидно - вроде, шавки обычные, чего тратиться-то? Инсектоиды в GM из той же оперы, только мне лично на них бомб не жалко :) Crowd control. Иначе никак с толпами.


Конечно, ридми мы не читаем и на сообщение Нексуса "моду требуется такой-то" файл забиваем болт :) Unification Patch установи ;)

Устанавливал, и переустанавливал всё, сначала ставя Upath и т.д :/


  • 0

#6922 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 13:54  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Руководство по установке модов для игры Ведьмак 3.

UPatch устанавливается только руками. После этого неплохо было бы убедиться, что он работает. Затем ставятся моды. Не все подряд, а по одному. Потому что моды бывают несовместимые. И Script Merger запускается каждый раз.
  • 0

#6923 Азамат Хасанов

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 14:11  

Азамат Хасанов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Руководство по установке модов для игры Ведьмак 3.

UPatch устанавливается только руками. После этого неплохо было бы убедиться, что он работает. Затем ставятся моды. Не все подряд, а по одному. Потому что моды бывают несовместимые. И Script Merger запускается каждый раз.

Признаю, пропустил момент, что патч ставится руками, спасибо большое! -_- Моды ставил только совместимые с ГМ, из описания на нексусе и script merger всегда запускаю, офк. Спасибо ещё раз. Извиняюсь за беспокойство.


Изменено: Азамат Хасанов, 25 Февраль 2018 - 14:12

  • 0

#6924 Mishgunito

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 04:49  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Wasteland ghost, есть ли в планах добавление в GM настройки цен из меню?


Изменено: Mishgunito, 27 Февраль 2018 - 04:49

  • 0

#6925 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 17:59  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Wasteland ghost, есть ли в планах добавление в GM настройки цен из меню?

Не хотелось бы :)
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.