Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)
#6902
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 13:13
У меня тут проблема возникла, не поможешь?
Дело в том, что у меня сейчас стоит столько модов с настройками, что все они не помещаются на один экран: приходится прокручивать. После этого, вызывая настройки одного мода, я в результате попадаю в настройки другого
Я к этому делу приспособился (с помощью детской арифметики), но все же это неудобно.
Есть способ преодолеть проблему? Заранее спасибо
#6903
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 14:01
Можно, конечно, заморочиться и сделать два меню с модами, но при этом "поползёт" перевод строк и пресеты.
#6905
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 14:21
Есть способ преодолеть проблему? Заранее спасибо
Вот так делал, упомянутых WG проблем не наблюдалось
Изменено: DJ_Kovrik, 24 Февраль 2018 - 14:23
#6907
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 15:41
Интересно. Перевод пресетов обязан был слететь, т.к. строки выглядят примерно так: preset_Mods_friendly_hud_fhud_hud. Они, вроде, регистрочувствительные. В самих пресетах путей нет, тут я не права была - со строками как раз перепутала, так что работать они по-прежнему должны.Вот так делал, упомянутых WG проблем не наблюдалось
Изменено: Wasteland Ghost, 24 Февраль 2018 - 15:43
#6908
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 16:44
Перевод пресетов обязан был слететь
Все русские моды сохранили русский язык. Твои я специально не трогал, там слишком много групп, а я ленивый стал
ЗЫ Я заменил Mods на MOds, и у меня появилась третья работающая группа! Живем теперь!
Изменено: delamer., 24 Февраль 2018 - 16:47
#6910
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 22:32
Мод на автолут обладает тремя нехорошими недостатками
Активно пользовал фильтры из него + писал свои, проблем было ровно ноль за два с половиной прохождения На все это как раз контрабанда на Скеллиге и сподвигла
Изменено: DJ_Kovrik, 24 Февраль 2018 - 22:33
#6912
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 23:18
получилось установить. Спасибо. Теперь Герхард садится по удержанию N, разводит костер. Но появилась другая проблема: клавижу с удержанием нажимаю, он садится, но как только отпускаю клавишу, то он сразу встает и навыки распределить не получается. Пробовал нажимать на K удерживая N, но в навыки не заходит.
Подскажи в чем проблема была, у меня тоже самое происходит, только на геймпаде.
#6916
Опубликовано 25 Февраль 2018 - 10:14
Вообще-то, режим "зажми и медитируй" в моде существовал с первого релиза Все прочие вариации появились потом. Менять привычное на новое, учитывая, что далеко не все пользователи FM ставят Preparations, было бы хуже.Ее нужно было по умолчанию поставить, гражданка
С одним фактом спорить не буду: надо написать более чёткую инструкцию. Всё собираюсь и всё никак времени нет.
#6917
Опубликовано 25 Февраль 2018 - 11:37
#6919
Опубликовано 25 Февраль 2018 - 13:38
Находил выше, что если просто убрать эти строчки из кода, то игра запускается. Убрадл, она запускается, но появляется только процесс игры в диспетчере, а дальше не-а. Может кто помочь с этим? На реддите было похожее, но чёт не сработало.
#6920
Опубликовано 25 Февраль 2018 - 13:50
Это, по-моему, застарелая болезнь всех игр, где герой напрямую управляется игроком. Начиная от "самой сложной игры всех времён" Battletoads, где боссы тупо зажимались в углу без шансов, а точки спавна обычных мобов приходилось учить наизусть, потому что толпой могли запросто навалять. И заканчивая всякими соулсами, где 90% сложности боссов - это война с камерой.обычные враги(группы) иногда сложнее босов
Только что закончила очередной раз Horizon Zero Dawn. Ведьмак, конечно, нервно курит в сторонке по части боевой системы (а ведь хотели проджекты реализовать уязвимые места! но увы), но проблема, что там, что там одинаковая: любой сложности противник один на один со временем становится очень лёгким. Да, первый раз сложно, потому что не знаешь, чего ожидать и что делать. Но второй, третий и далее - уже гааараздо легче, потому что понятно. И потому что у живого игрока всегда есть преимущество в бою один на один: контроль арены. Недобрые разработчики это понимают и потому любят запихивать боссов в тесные пространства. Но тогда борьба с противником превращается в борьбу с камерой.
В ванильке В3 самый страшный противник - собаки/волки. Потому что много, окружают и атака быстрая, станлочит игрока. Урон здесь уже роли не играет - тебя зажали и выбраться ты не можешь. А кидать в них бомбу обидно - вроде, шавки обычные, чего тратиться-то? Инсектоиды в GM из той же оперы, только мне лично на них бомб не жалко Crowd control. Иначе никак с толпами.
Всем привет, искал решение этой ошибки, но что-то я кривой слишком :с
Конечно, ридми мы не читаем и на сообщение Нексуса "моду требуется такой-то" файл забиваем болт Unification Patch установи
Изменено: Wasteland Ghost, 25 Февраль 2018 - 13:50
#6921
Опубликовано 25 Февраль 2018 - 13:52
Это, по-моему, застарелая болезнь всех игр, где герой напрямую управляется игроком. Начиная от "самой сложной игры всех времён" Battletoads, где боссы тупо зажимались в углу без шансов, а точки спавна обычных мобов приходилось учить наизусть, потому что толпой могли запросто навалять. И заканчивая всякими соулсами, где 90% сложности боссов - это война с камерой.
Только что закончила очередной раз Horizon Zero Dawn. Ведьмак, конечно, нервно курит в сторонке по части боевой системы (а ведь хотели проджекты реализовать уязвимые места! но увы), но проблема, что там, что там одинаковая: любой сложности противник один на один со временем становится очень лёгким. Да, первый раз сложно, потому что не знаешь, чего ожидать и что делать. Но второй, третий и далее - уже гааараздо легче, потому что понятно. И потому что у живого игрока всегда есть преимущество в бою один на один: контроль арены. Недобрые разработчики это понимают и потому любят запихивать боссов в тесные пространства. Но тогда борьба с противником превращается в борьбу с камерой.
В ванильке В3 самый страшный противник - собаки/волки. Потому что много, окружают и атака быстрая, станлочит игрока. Урон здесь уже роли не играет - тебя зажали и выбраться ты не можешь. А кидать в них бомбу обидно - вроде, шавки обычные, чего тратиться-то? Инсектоиды в GM из той же оперы, только мне лично на них бомб не жалко Crowd control. Иначе никак с толпами.
Конечно, ридми мы не читаем и на сообщение Нексуса "моду требуется такой-то" файл забиваем болт Unification Patch установи
Устанавливал, и переустанавливал всё, сначала ставя Upath и т.д :/
#6922
Опубликовано 25 Февраль 2018 - 13:54
UPatch устанавливается только руками. После этого неплохо было бы убедиться, что он работает. Затем ставятся моды. Не все подряд, а по одному. Потому что моды бывают несовместимые. И Script Merger запускается каждый раз.
#6923
Опубликовано 25 Февраль 2018 - 14:11
Руководство по установке модов для игры Ведьмак 3.
UPatch устанавливается только руками. После этого неплохо было бы убедиться, что он работает. Затем ставятся моды. Не все подряд, а по одному. Потому что моды бывают несовместимые. И Script Merger запускается каждый раз.
Признаю, пропустил момент, что патч ставится руками, спасибо большое! Моды ставил только совместимые с ГМ, из описания на нексусе и script merger всегда запускаю, офк. Спасибо ещё раз. Извиняюсь за беспокойство.
Изменено: Азамат Хасанов, 25 Февраль 2018 - 14:12