Почитай, однако
включить всё, кроме “Check Non-Bundled XML Files”?:-))
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 17:14
Уважаемая WG, еще один вопрос вам
Актуальна ли версия Enhanced Targeting из вашего поста?
http://riotpixels.co...дение/?p=862244
Опубликовано 15 Февраль 2018 - 10:28
Изменено: Ray Dessmond, 15 Февраль 2018 - 10:31
Опубликовано 15 Февраль 2018 - 10:57
"В разговоре с Лазарем Лафаргом Геральт упоминает, что практически ничего не знает о Школе Мантикоры, несмотря на то, что однажды носил выкованный для неё доспех. Кроме того, в описании соответствующего квеста в журнале говорится, что Белый Волк однажды действительно носил доспех Школы Мантикоры, хотя неполный и сильно поношенный."не более
Если это был стеб над игроком, то они добились успеха - моя логика сломанаи стеб
Изменено: Ray Dessmond, 15 Февраль 2018 - 10:58
Опубликовано 15 Февраль 2018 - 15:57
@Wasteland Ghost
- В игре помимо SlashingDamage, PiercingDamage, SilverDamage и др., есть ещё тип урона "PhysicalDamage". Как я понял, таким типом урона обладают мечи Цири, Лютика и других ведьмаков, так у них ещё и прикреплён эффект +1000 к пробитию брони! Зачем отдельно нужен этот тип урона, если броня итак нивелируется? Насчёт меча Лютика могу предположить, что эффект "пробития" нужен, чтобы нивелировать броню Геральта в квесте "Кабаре", а остальным то зачем?
- У зверей и монстров, помимо троллей, ведь нету брони? Только сопротивления?
Изменено: iStep13, 15 Февраль 2018 - 16:01
Опубликовано 15 Февраль 2018 - 18:35
Это разрабы просто себя перехитрили и сдались: PhysicalDamage наносит одинаковый урон и по vitality, и по essence, НПС-напарников так сбалансировать проще. Помимо неписей такой урон наносят ещё и некоторые бомбы, емнип. Пробой в ванилле висит у многих квестовых НПС опять же для упрощения баланса: убираем всю броню и не паримся с расчётом урона.- В игре помимо SlashingDamage, PiercingDamage, SilverDamage и др., есть ещё тип урона "PhysicalDamage". Как я понял, таким типом урона обладают мечи Цири, Лютика и других ведьмаков, так у них ещё и прикреплён эффект +1000 к пробитию брони! Зачем отдельно нужен этот тип урона, если броня итак нивелируется? Насчёт меча Лютика могу предположить, что эффект "пробития" нужен, чтобы нивелировать броню Геральта в квесте "Кабаре", а остальным то зачем?
В ванили броня есть вообще только у монстров - параметр armor в абилках. У людей брони нет вообще, она багнута.- У зверей и монстров, помимо троллей, ведь нету брони? Только сопротивления?
Опубликовано 18 Февраль 2018 - 00:05
Привет, @Wasteland Ghost.
Подскажи, пожалуйста, за что отвечает класс CEntityTemplate в файле CEntityTemplate.ws в ГМ?
Просто такой же класс есть в Multi Companion Mod, файл SCMImported:
Есть идеи, как их смерджить? Пока просто удалил из ГМ, и вроде бы все работает.
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 07:55
Error [modpreparations]game\gameplay\effects\effects\other\alchemytable.ws(4): Unable to parse value
Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.
Так конфликтуют между собой Ghost и Preparation моды. Ребята, у кого такие ошибки были, отпишитесь как решили. Патч унификации ставил.
Проблему автоматически решил скрипт мергер - 14 конфликтов. При чем он не нашел того файла, который указан в ошибке(alchemytable.ws), но игра запустилась.
Появилась другая проблема. Preparation мод работает, меню есть, элементы боевки работают(например запрет открытия инвентаря), но ни в какую Геральт не садится медитировать. Удерживаю N и ничего не происходит. Дерево в инвентаре есть. Один этот мод стоит. Мергер никаких конфликтов не находит.
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 09:05
Для медитации в реальном времени нужен мод Friendly Meditation.
в Preparations mod, если его только ставить, удержание N должно включать медитацию с разведением костра. Верно? Так вот у меня это удержание не работает. Геральт просто стоит. То есть я не могу по сути, например, очки опыта распределить
P.S поставил Friendly Meditation - то же самое, удержание N не работает. У вас на ютубе был подобный комментарий год назад.
поставил унифик.патч, поставил препарейшн, гхост, и френдли. Три ваших мода. Мержер автоматом решил все конфликты. Или я чего то не понимаю, или одно из двух - удержание N не работает, алхимия и распределение очков не работает, то есть половина фишек этих модов.
Их в один работающий мод объеденить неозможно?
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 09:19
в Preparations mod, если его только ставить, удержание N должно включать медитацию с разведением костра. Верно?
Это было раньше. Сейчас эта фишка перенесена в FM.
удержание N не работает, алхимия и распределение очков не работает, то есть половина фишек этих модов.
Все работает. Алхимия и распределение очков не работают, так как возможны только во время медитации. Если это не устраивает- есть настройки модов, там все меняется. Настройки должны быть доступны в меню игры. Если в меню настрек модов нет- моды установлены не полностью, папка Bin не скопирована куда надо. Если не работает клавиша N- она не сконфигурирована как надо, или не внесены изменения в input.settings, user.settings и input.xml
Для упрощения установки модов рекомендуется использовать mod manager, который сделает все сам
https://www.nexusmod...cher3/mods/2678
Изменено: delamer., 20 Февраль 2018 - 09:20
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 09:40
господи, боже мой...зачем разбивать эти три мода(разбейте еще на 10 частей для окончательного удобста), когда наоборот их нужно слить в один! Я уже три раза игру переустанавливал! какие на фиг мод менеджеры? Я уже по памяти помню как все устанавливается: папка modPreparations кидается в папку mods. Внутри папки modPreparations есть папка bin(что она там делает? она не должна быть внутри, кто первый раз это делает просто не найдет ее и не будет у него меню рабоать). Файлик .xml из этой папки кидается в папку bin корневой папки игры, тогда заработает меню. Для этого всего не нужны никакие менеджеры.
Если это не устраивает- есть настройки модов
Меня как раз таки устраивает только во время медитации. Я по хардкору хочу пройти игру. Только вот удержание N не работает.
Получилось распередиль навыки без удержания, а именно. Нажал N просто один раз и потом Е. Геральт начал садиться. Тут же нажал K, открылась ветка навыков, попробовал распеделить - шишь, игра пишет что только во время костра. Вернулся к медитации. Геральт продолжает садится и разводит огонь. Тут же нажал снова K и вот только тогда получилось. Это так и должно работать? почему везде пишут что с удержанием N?!
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 10:26
Господи боже мой,зачем здесь ваше ОВМ что "моды надо слить в один"? Для "удобства",ага. Какого удобства? Удобство это когда есть несколько разных модов которые дополняют друг друга. Когда можно какие то моды просто не устанавливать. То есть то что сейчас сделано Wasteland Ghost это и есть удобство. И если всё правильно устанавливать то всё прекрасно работает. Вам правильно написали - скачиваете мод менеджер и устанавливаете все моды со всеми настройками в два клика. Не хотите менджером пользоваться? Ну выпрямляйте руки тогда ,вместо того чтобы нелепые претензии предъявлять.
P.S. Единственное чего сейчас не хватает для полного счастья - это обещанной фишки FS с раздельным инвентарём Геральта и Плотвы. Это помимо прочего сделает Геральта беднее т.к. не получится собирать всё подряд. Терпеливо ждём. А ещё лучше было бы если это всё дополнить "уборщиком лута и трупов". Т.е. не взял допустим где то оружие ,доспехи , всякий разный хлам - раз и через определённое время это всё исчезло. То есть хочешь всё по максимуму собирать, значит должен будешь потратить время. А если нет значит опять таки Геральт станет несколько беднее. (что есть хорошо) Если мне не изменяет склероз уважаемая Wasteland Ghost когда то писала в этой теме ,что такой "уборщик" можно реализовать.
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 11:37
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.