Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6851 Maunter

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 09:14  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Почитай, однако ;)

включить всё, кроме “Check Non-Bundled XML Files”?:-))


  • 0

#6852 delamer.

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 11:45  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Ага.


  • 0

#6853 Maunter

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 17:14  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Уважаемая WG, еще один вопрос вам:)

Актуальна ли версия Enhanced Targeting из вашего поста?

http://riotpixels.co...дение/?p=862244


  • 0

#6854 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 18:16  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Самая актуальная версия лежит на Нексусе отдельным модом.


  • 0

#6855 iStep13

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 20:21  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154
Кстати, а если установлен мод на ноу таргетовую систему, то EnhancedTargeting ведь не нужен?

Изменено: iStep13, 12 Февраль 2018 - 20:22

  • 0

#6856 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 23:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Верно - не нужен. Моды взаимоисключающие.


  • 0

#6857 Ray Dessmond

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 10:28  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
"Мантикора"
Замена плеч
rPOE7WejrAg.jpg
---
И снова... :) 
Как можно было всерьез назвать простую кожаную куртку "доспехом Школы Мантикоры", у меня в голове не укладывается. Это явная же отсылка к W1, а там куртку дает Весемир, потом похожую продают в Вызиме. При чем тут восток и "Мантикора"? Самая неубедительная и ляповатая попытка расширения ЛОРа, как по-мне.

Изменено: Ray Dessmond, 15 Февраль 2018 - 10:31

  • 0

#6858 A1addin111

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 10:37  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


Это явная же отсылка к W1
не более, да еще и стеб по поводу желания игроков получить заказ на мантикору
  • 0

#6859 Ray Dessmond

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 10:57  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

не более

"В разговоре с Лазарем Лафаргом Геральт упоминает, что практически ничего не знает о Школе Мантикоры, несмотря на то, что однажды носил выкованный для неё доспех. Кроме того, в описании соответствующего квеста в журнале говорится, что Белый Волк однажды действительно носил доспех Школы Мантикоры, хотя неполный и сильно поношенный."

Если Геральт имеет ввиду куртку из W1, то не Весемир, не торгаши из Вызимы знать не могли о Школе Мантикоры. Если брать в оборот интро, то эту же куртку Геральт носил еще в те времена, когда расколдовывал принцессу Адду в первый раз. Но судя по книге, если не ошибаюсь, на нем была новиградская кожанка обшитая серебром.

и стеб

Если это был стеб над игроком, то они добились успеха - моя логика сломана  :)

Изменено: Ray Dessmond, 15 Февраль 2018 - 10:58

  • 0

#6860 A1addin111

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 11:07  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


на нем была новиградская кожанка обшитая серебром.
доспех Ворона из того же В1 не напоминает?  ;)
  • 0

#6861 Ray Dessmond

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 12:21  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Неа. "Ворон" все-таки громоздкий для книжного варианта.


  • 0

#6862 iStep13

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 15:57  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

@Wasteland Ghost

- В игре помимо SlashingDamage, PiercingDamage, SilverDamage и др., есть ещё тип урона "PhysicalDamage". Как я понял, таким типом урона обладают мечи Цири, Лютика и других ведьмаков, так у них ещё и прикреплён эффект +1000 к пробитию брони! Зачем отдельно нужен этот тип урона, если броня итак нивелируется? Насчёт меча Лютика могу предположить, что эффект "пробития" нужен, чтобы нивелировать броню Геральта в квесте "Кабаре", а остальным то зачем?

- У зверей и монстров, помимо троллей, ведь нету брони? Только сопротивления?


Изменено: iStep13, 15 Февраль 2018 - 16:01

  • 0

#6863 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 18:35  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

- В игре помимо SlashingDamage, PiercingDamage, SilverDamage и др., есть ещё тип урона "PhysicalDamage". Как я понял, таким типом урона обладают мечи Цири, Лютика и других ведьмаков, так у них ещё и прикреплён эффект +1000 к пробитию брони! Зачем отдельно нужен этот тип урона, если броня итак нивелируется? Насчёт меча Лютика могу предположить, что эффект "пробития" нужен, чтобы нивелировать броню Геральта в квесте "Кабаре", а остальным то зачем?

Это разрабы просто себя перехитрили и сдались: PhysicalDamage наносит одинаковый урон и по vitality, и по essence, НПС-напарников так сбалансировать проще. Помимо неписей такой урон наносят ещё и некоторые бомбы, емнип. Пробой в ванилле висит у многих квестовых НПС опять же для упрощения баланса: убираем всю броню и не паримся с расчётом урона.

- У зверей и монстров, помимо троллей, ведь нету брони? Только сопротивления?

В ванили броня есть вообще только у монстров - параметр armor в абилках. У людей брони нет вообще, она багнута.
  • 0

#6864 iStep13

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 19:06  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

У людей брони нет вообще, она багнута.

Наслышан об этом. И вы славно потрудились, пофиксив эту дичь) Понравилось, как вы, протролив девелоперов, назвали эту функцию: "LazyArmorFix")


Изменено: iStep13, 15 Февраль 2018 - 19:12

  • 1

#6865 Dra Moz

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 00:05  

Dra Moz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Привет, @Wasteland Ghost.

Подскажи, пожалуйста, за что отвечает класс CEntityTemplate в файле CEntityTemplate.ws в ГМ?

Spoiler

Просто такой же класс есть в Multi Companion Mod, файл SCMImported:

Spoiler

 

Есть идеи, как их смерджить? Пока просто удалил из ГМ, и вроде бы все работает.


  • 0

#6866 Wasteland Ghost

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 17:26  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Пока просто удалил из ГМ, и вроде бы все работает.

Это правильно.
  • 0

#6867 DJ_Kovrik

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 19:14  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Крутой твик бестиария

 


  • 5

#6868 Wolf_14937

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 07:25  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

как прокачать ГГ выше 100 уровня,если 100 максимальный


  • 0

#6869 Анатолий А-В

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 07:55  

Анатолий А-В

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Error [modpreparations]game\gameplay\effects\effects\other\alchemytable.ws(4): Unable to parse value

Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.

 

Так конфликтуют между собой Ghost и Preparation моды. Ребята, у кого такие ошибки были, отпишитесь как решили. Патч унификации ставил.


Проблему автоматически решил скрипт мергер - 14 конфликтов. При чем он не нашел того файла, который указан в ошибке(alchemytable.ws), но игра запустилась.


Появилась другая проблема. Preparation мод работает, меню есть, элементы боевки работают(например запрет открытия инвентаря), но ни в какую Геральт не садится медитировать. Удерживаю N и ничего не происходит. Дерево в инвентаре есть. Один этот мод стоит. Мергер никаких конфликтов не находит.


  • 0

#6870 Wasteland Ghost

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 08:16  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Для медитации в реальном времени нужен мод Friendly Meditation.
  • 0

#6871 Анатолий А-В

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 09:05  

Анатолий А-В

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Для медитации в реальном времени нужен мод Friendly Meditation.

в Preparations mod, если его только ставить, удержание N должно включать медитацию с разведением костра. Верно? Так вот у меня это удержание не работает. Геральт просто стоит. То есть я не могу по сути, например, очки опыта распределить

P.S поставил Friendly Meditation - то же самое, удержание N не работает. У вас на ютубе был подобный комментарий год назад.


поставил унифик.патч, поставил препарейшн, гхост, и френдли. Три ваших мода. Мержер автоматом решил все конфликты. Или я чего то не понимаю, или одно из двух - удержание N не работает, алхимия и распределение очков не работает, то есть половина фишек этих модов.

Их в один работающий мод объеденить неозможно?


  • 0

#6872 delamer.

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 09:19  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

в Preparations mod, если его только ставить, удержание N должно включать медитацию с разведением костра. Верно?

Это было раньше. Сейчас эта фишка перенесена в FM.

 

 


удержание N не работает, алхимия и распределение очков не работает, то есть половина фишек этих модов.

Все работает. Алхимия и распределение очков не работают, так как возможны только во время медитации. Если это не устраивает- есть настройки модов, там все меняется. Настройки должны быть доступны в меню игры. Если в меню настрек модов нет- моды установлены не полностью, папка Bin не скопирована куда надо. Если не работает клавиша N- она не сконфигурирована как надо, или не внесены изменения в input.settings, user.settings и input.xml

Для упрощения установки модов рекомендуется использовать mod manager, который сделает все сам

https://www.nexusmod...cher3/mods/2678


Изменено: delamer., 20 Февраль 2018 - 09:20

  • 0

#6873 Анатолий А-В

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 09:40  

Анатолий А-В

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

господи, боже мой...зачем разбивать эти три мода(разбейте еще на 10 частей для окончательного удобста), когда наоборот их нужно слить в один! Я уже три раза игру переустанавливал! какие на фиг мод менеджеры? Я уже по памяти помню как все устанавливается: папка modPreparations кидается в папку mods. Внутри папки modPreparations есть папка bin(что она там делает? она не должна быть внутри, кто первый раз это делает просто не найдет ее и не будет у него меню рабоать). Файлик .xml из этой папки кидается в папку bin корневой папки игры, тогда заработает меню. Для этого всего не нужны никакие менеджеры.


Если это не устраивает- есть настройки модов

Меня как раз таки устраивает только во время медитации. Я по хардкору хочу пройти игру. Только вот удержание N не работает.

Получилось распередиль навыки без удержания, а именно. Нажал N просто один раз и потом Е. Геральт начал садиться. Тут же нажал K, открылась ветка навыков, попробовал распеделить - шишь, игра пишет что только во время костра. Вернулся к медитации. Геральт продолжает садится и разводит огонь. Тут же нажал снова K и вот только тогда получилось. Это так и должно работать? почему везде пишут что с удержанием N?!


  • 0

#6874 Алексей Семёнов_11782

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 10:26  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 93

Господи боже мой,зачем здесь ваше ОВМ что "моды надо слить в один"? Для "удобства",ага. Какого удобства? Удобство это когда есть несколько разных модов которые дополняют друг друга. Когда можно какие то моды просто не устанавливать. То есть то что сейчас сделано Wasteland Ghost это и есть удобство. И если всё правильно устанавливать то всё прекрасно работает. Вам правильно написали  - скачиваете мод менеджер и устанавливаете все моды со всеми настройками в два клика. Не хотите менджером пользоваться? Ну выпрямляйте руки тогда ,вместо того чтобы нелепые претензии предъявлять.

P.S. Единственное чего сейчас не хватает для полного счастья - это обещанной фишки FS с раздельным инвентарём  Геральта и Плотвы. Это помимо прочего сделает Геральта беднее т.к. не получится собирать всё подряд. Терпеливо ждём. А ещё лучше было бы если это всё дополнить "уборщиком лута и трупов". Т.е. не взял допустим где то оружие ,доспехи , всякий разный хлам  - раз и через определённое время это всё исчезло. То есть хочешь всё по максимуму собирать, значит должен будешь потратить время. А если нет значит опять таки Геральт станет несколько беднее. (что есть хорошо) Если мне не изменяет склероз уважаемая Wasteland Ghost когда то писала в этой теме ,что такой "уборщик" можно реализовать.


  • 1

#6875 iStep13

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 11:37  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154
Сперва именно так и думаешь, почему моды WGhost не объеденены в один общий. Так и мержить ничего не нужно, вставил в папку mods и играй.
Но когда начинаешь клепать 50+ геймплейных модов к игре, то понимаешь, что отдельные, независимые моды - это правильное решение.
Потому, что:
-Можно легко узнать какие из этих модов конфликтуют между собой.
-Не все любят хардкор, лорность и т. п. Людям порой нужен только Preparations без GhostMode, или только Friendly Meditation без Preparations.
И да, все моды WGhost идеально мержатся между собой.
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.