Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6826 ViNT-1369

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:04  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск
iStep13, Вокиринор, хорошо. Допустим. А относительно первой части, где накопление 5000 на курточку реально было подвигом хлеще убийства какого-нибудь альпа, это как сбалансировано?
  • 0

#6827 Maunter

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:08  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Устанавливал сегодня набор модов от WG. Ставил по порядку (через МодМенеджер) - GM, потом -  Friendly HUD (померджил), потом Nitpicker's Patch - не мерджил). Хотел смерджить Friendly Stash и тут куча ошибок вывалилась. В чем может быть причина, не подскажете?


Изменено: Maunter, 11 Февраль 2018 - 18:09

  • 0

#6828 Ray Dessmond

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:31  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Потому что мержить надо все разом, а не кусками.


  • 0

#6829 iStep13

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:48  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

@Wasteland Ghost, а не подскажите, как изменить максимальное значение стамины? К примеру, у Геральта в течение всей игры максимальная стамина = 100 и её никакими бафами, дебафами нельзя апнуть или понерфить. Неужто разрабы даже не написали скрипты к изменению её максимального количества?

 

iStep13Вокиринор, хорошо. Допустим. А относительно первой части, где накопление 5000 на курточку реально было подвигом хлеще убийства какого-нибудь альпа, это как сбалансировано?

Ты по поводу крафта ведьмачьего снаряжения? И это тоже настраивается. Исходящее золото, как и входящее тоже можно настроить. Если считаешь, что кузнецы и бронники охренели с ценами на свои услуги, то их можно наказать, опустив соответствующий ползунок цен) 


Изменено: iStep13, 11 Февраль 2018 - 18:50

  • 0

#6830 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Хотел смерджить Friendly Stash и тут куча ошибок вывалилась. В чем может быть причина, не подскажете?

Мой косяк, до сих пор не поправила, висит прикреплённое сообщение на Нексусе в комментах Friendly Stash: надо удалить playerInput.ws из GM.



@Wasteland Ghost, а не подскажите, как изменить максимальное значение стамины? К примеру, у Геральта в течение всей игры максимальная стамина = 100 и её никакими бафами, дебафами нельзя апнуть или понерфить. Неужто разрабы даже не написали скрипты к изменению её максимального количества?

Это не в скриптах, а в xml. Изменить можно, но в 99% случаев в скриптах предполагается, что максимум равен 100, так что глюки если и не гарантированы, то более чем вероятны.


  • 1

#6831 Ray Dessmond

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:52  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Благодаря ему можно сделать Геральта по-настоящему бедным, как в книгах, а не богачом с 100к и более золотом в карманах. С этим модом не получится продавать тонны оружия, выпадающее с бандитов, купцы их попросту не купят. Поэтому основным доходом для Геральта, как подобает ведьмаку, становятся награды за квесты и заказы.

А если просто не красть, не мородерить, не играть в предпринимателя, придерживаться "кодекса" и зарабатывать только заказами на монстров, то получится бедный ведьмак, а-ля книга. И даже модов не надо ставить.
Волшебство без магии  :rolleyes:

Изменено: Ray Dessmond, 11 Февраль 2018 - 18:53

  • 0

#6832 Maunter

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:58  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Потому что мержить надо все разом, а не кусками.

А МодМенеджер считает по-другому:-)


  • 0

#6833 iStep13

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:01  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

Это не в скриптах, а в xml. Изменить можно, но в 99% случаев в скриптах предполагается, что максимум равен 100, так что глюки если и не гарантированы, то более чем вероятны.

например, хочу сделать так, чтобы максимальная стамина уменьшалась по мере перегруженности инвентаря. Сделал примерный public function в PlayerWitcher.ws, а RedEngine ругается, что не может взять 'stamina' за основу из geralt_stats.xml  :unsure:


Изменено: iStep13, 11 Февраль 2018 - 19:02

  • 0

#6834 Maunter

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:05  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Мой косяк, до сих пор не поправила, висит прикреплённое сообщение на Нексусе в комментах Friendly Stash: надо удалить playerInput.ws из GM.

Спасибо, удалил, но один конфликт все-таки выдает.


  • 0

#6835 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:07  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


например, хочу сделать так, чтобы максимальная стамина уменьшалась по мере перегруженности инвентаря. Сделал примерный public function в PlayerWitcher.ws, а RedEngine ругается, что не может взять 'stamina' за основу из geralt_stats.xml 

Я не маг, кода через интернет не вижу :) С максимальными значениями базовых статов есть некоторые заморочки: там специальный код для пересчёта, навскидку уже не помню, надо искать. Т.е. навесить мультипликаторов ты можешь но: а - оно может не пересчитаться до перезагрузки, б - оно может не отобразиться, потому что в скриптах ручками прописано 100.


Спасибо, удалил, но один конфликт все-таки выдает.

Удали все моды перед установкой новых версий и удали все старые мержи. Неразрешаемых конфликтов быть не должно.


  • 0

#6836 iStep13

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:07  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

А если просто не красть, не мородерить, не играть в предпринимателя, придерживаться "кодекса" и зарабатывать только заказами на монстров, то получится бедный ведьмак, а-ля книга. И даже модов не надо ставить.
Волшебство без магии  :rolleyes:

Ну это уже такое... Зачем ограничивать себя, если игра предоставляет такую возможность? Когда как, есть моды, без проблем решающие эту проблему :rolleyes:


  • 0

#6837 Maunter

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:09  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Удали все моды перед установкой новых версий и удали все старые мержи. Неразрешаемых конфликтов быть не должно.

Сейчас попробую. а действительно мерджить надо после установки всех модов или все же по-очереди, как МодМенеджер советует?


  • 0

#6838 DJ_Kovrik

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:14  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


мерджить надо после установки всех модов

^^


  • 1

#6839 Maunter

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:21  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Всем спасибо) Один конфликт таки остался, но надеюсь он малозначащий)


  • 0

#6840 Ray Dessmond

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:32  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

А МодМенеджер считает по-другому

Что этот менеджер себе позволяет!  ^_^

Зачем ограничивать себя, если игра предоставляет такую возможность?

Зачем тогда сравнивать разные версии Геральта, книжного и своего игрового и вспоминать книгу всуе?
В твоем случае, ты просто хочешь ограничить свои предпринимательские порывы и заставить ведьмака выполнять свою работу. К книжному Геральту это не имеет никакого отношения.

Изменено: Ray Dessmond, 11 Февраль 2018 - 19:35

  • 0

#6841 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:43  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Всем спасибо) Один конфликт таки остался, но надеюсь он малозначащий)

Не должно быть конфликтов. Скрин?


  • 0

#6842 iStep13

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 20:11  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

В твоем случае, ты просто хочешь ограничить свои предпринимательские порывы и заставить ведьмака выполнять свою работу.

а что в этом плохого? Геральт - не мародёр, вор, бандит или барыга, он - ведьмак и должен брать основной доход от своего ремесла, т. е. убийством чудовищ. я, например, устал лутать бомжей, собак, волков, каждый ящик, бочонок, мешок и другую фигню в поисках всякой херни на подобие сломанных граблей. вспомнил свои первые прохождения, когда рыскал в Новиграде и подбирал там буквально всё, автолут тогда ещё не вышел. Потом весь измученный и перегруженный шёл к купцам продавать всю эту дичь, а у тех то денег шаром покати и давай рыссой по всему Велену искать купцов. и на это шёл целый игровой день... день, карл! а это ведь основной источник дохода в ванильной игре. а от заказов и квестов дают копейки. Благо щас есть LFE и моды, которые вообще весь низкосортный лут убирают из игры и оставляют только ценный, который Геральт находит только по мере выполнения заказа или квеста.


Изменено: iStep13, 11 Февраль 2018 - 20:13

  • 0

#6843 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 20:30  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


я, например, устал лутать бомжей, собак, волков, каждый ящик, бочонок, мешок и другую фигню в поисках всякой херни на подобие сломанных граблей

Если ты про GM, то там специально у всякой швали в карманах всякая дрянь, а у фермеров внезапно в доме грабли :) А в эльфских руинах и в алхимических лабораториях... ммм... :) Фигня лежит в ящиках для атмосфЭры. Пару раз заглянул, понял, что бесполезно, и перестал - ну лежит и лежит себе, хлеба не просит.


  • 1

#6844 iStep13

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 21:11  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

Если ты про GM

Это я про ваниль. В игре слишком много подсвечиваемых лутбоксов, что аж глаза мозолит и хочется всё собрать. В GM радует то, что лут разложен по полочкам и лежит там, где следует. Но я всё-равно убрал 75% низкосортного лута из игры) Сейчас прям красота и я теперь не застреваю по пол часа в новой деревушке в добывании сломанных граблей :)


Изменено: iStep13, 11 Февраль 2018 - 21:19

  • 0

#6845 Maunter

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 22:04  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Не должно быть конфликтов. Скрин?

Это у stash с hud конфликт был. Их мержить просто видимо не надо? Скрипты нормально все смержились.


Изменено: Maunter, 11 Февраль 2018 - 22:05

  • 0

#6846 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 22:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Это у stash с hud конфликт был. Их мержить просто видимо не надо? Скрипты нормально все смержились.

А у stash кроме скриптов ничего и нету... Чо конфликтует-то? Конкретно. :)


  • 0

#6847 Maunter

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 23:21  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

А у stash кроме скриптов ничего и нету... Чо конфликтует-то? Конкретно. :)

В input.xml конфликт у stash и hud отображается.


  • 0

#6848 delamer.

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 23:25  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

В input.xml конфликт у stash и hud отображается.

Не обращай внимания на это. Input xml конфликтуют только потому, что папка Bin находится в папке мода, а не вне ее.


  • 0

#6849 Andry Sunset

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 01:36  

Andry Sunset

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

поставли  мод ,игра последня .1.31
уже раньеш ставил такое же было -какой там фикс надо?

GERALT HUMAN DOPPLER 1.5


Error [content0]game\gui\commonmainmenubase.ws(73): Could not find function 'GetChosenMainMenuType'
Error [content0]game\gui\main_menu\maincreditsmenu.ws(397): Could not find function 'GetChosenMainMenuType'
 
Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.

Изменено: Andry Sunset, 12 Февраль 2018 - 01:36

  • 0

#6850 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 08:29  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В input.xml конфликт у stash и hud отображается.

Почитай, однако ;)


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.