Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)
#6827
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:08
Устанавливал сегодня набор модов от WG. Ставил по порядку (через МодМенеджер) - GM, потом - Friendly HUD (померджил), потом Nitpicker's Patch - не мерджил). Хотел смерджить Friendly Stash и тут куча ошибок вывалилась. В чем может быть причина, не подскажете?
Изменено: Maunter, 11 Февраль 2018 - 18:09
#6829
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:48
@Wasteland Ghost, а не подскажите, как изменить максимальное значение стамины? К примеру, у Геральта в течение всей игры максимальная стамина = 100 и её никакими бафами, дебафами нельзя апнуть или понерфить. Неужто разрабы даже не написали скрипты к изменению её максимального количества?
iStep13, Вокиринор, хорошо. Допустим. А относительно первой части, где накопление 5000 на курточку реально было подвигом хлеще убийства какого-нибудь альпа, это как сбалансировано?
Ты по поводу крафта ведьмачьего снаряжения? И это тоже настраивается. Исходящее золото, как и входящее тоже можно настроить. Если считаешь, что кузнецы и бронники охренели с ценами на свои услуги, то их можно наказать, опустив соответствующий ползунок цен)
Изменено: iStep13, 11 Февраль 2018 - 18:50
#6830
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:50
Хотел смерджить Friendly Stash и тут куча ошибок вывалилась. В чем может быть причина, не подскажете?
Мой косяк, до сих пор не поправила, висит прикреплённое сообщение на Нексусе в комментах Friendly Stash: надо удалить playerInput.ws из GM.
@Wasteland Ghost, а не подскажите, как изменить максимальное значение стамины? К примеру, у Геральта в течение всей игры максимальная стамина = 100 и её никакими бафами, дебафами нельзя апнуть или понерфить. Неужто разрабы даже не написали скрипты к изменению её максимального количества?
Это не в скриптах, а в xml. Изменить можно, но в 99% случаев в скриптах предполагается, что максимум равен 100, так что глюки если и не гарантированы, то более чем вероятны.
#6831
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:52
А если просто не красть, не мородерить, не играть в предпринимателя, придерживаться "кодекса" и зарабатывать только заказами на монстров, то получится бедный ведьмак, а-ля книга. И даже модов не надо ставить.Благодаря ему можно сделать Геральта по-настоящему бедным, как в книгах, а не богачом с 100к и более золотом в карманах. С этим модом не получится продавать тонны оружия, выпадающее с бандитов, купцы их попросту не купят. Поэтому основным доходом для Геральта, как подобает ведьмаку, становятся награды за квесты и заказы.
Волшебство без магии
Изменено: Ray Dessmond, 11 Февраль 2018 - 18:53
#6833
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:01
Это не в скриптах, а в xml. Изменить можно, но в 99% случаев в скриптах предполагается, что максимум равен 100, так что глюки если и не гарантированы, то более чем вероятны.
например, хочу сделать так, чтобы максимальная стамина уменьшалась по мере перегруженности инвентаря. Сделал примерный public function в PlayerWitcher.ws, а RedEngine ругается, что не может взять 'stamina' за основу из geralt_stats.xml
Изменено: iStep13, 11 Февраль 2018 - 19:02
#6835
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:07
например, хочу сделать так, чтобы максимальная стамина уменьшалась по мере перегруженности инвентаря. Сделал примерный public function в PlayerWitcher.ws, а RedEngine ругается, что не может взять 'stamina' за основу из geralt_stats.xml
Я не маг, кода через интернет не вижу С максимальными значениями базовых статов есть некоторые заморочки: там специальный код для пересчёта, навскидку уже не помню, надо искать. Т.е. навесить мультипликаторов ты можешь но: а - оно может не пересчитаться до перезагрузки, б - оно может не отобразиться, потому что в скриптах ручками прописано 100.
Спасибо, удалил, но один конфликт все-таки выдает.
Удали все моды перед установкой новых версий и удали все старые мержи. Неразрешаемых конфликтов быть не должно.
#6836
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:07
А если просто не красть, не мородерить, не играть в предпринимателя, придерживаться "кодекса" и зарабатывать только заказами на монстров, то получится бедный ведьмак, а-ля книга. И даже модов не надо ставить.
Волшебство без магии
Ну это уже такое... Зачем ограничивать себя, если игра предоставляет такую возможность? Когда как, есть моды, без проблем решающие эту проблему
#6840
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:32
Что этот менеджер себе позволяет!А МодМенеджер считает по-другому
Зачем тогда сравнивать разные версии Геральта, книжного и своего игрового и вспоминать книгу всуе?Зачем ограничивать себя, если игра предоставляет такую возможность?
В твоем случае, ты просто хочешь ограничить свои предпринимательские порывы и заставить ведьмака выполнять свою работу. К книжному Геральту это не имеет никакого отношения.
Изменено: Ray Dessmond, 11 Февраль 2018 - 19:35
#6842
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 20:11
В твоем случае, ты просто хочешь ограничить свои предпринимательские порывы и заставить ведьмака выполнять свою работу.
а что в этом плохого? Геральт - не мародёр, вор, бандит или барыга, он - ведьмак и должен брать основной доход от своего ремесла, т. е. убийством чудовищ. я, например, устал лутать бомжей, собак, волков, каждый ящик, бочонок, мешок и другую фигню в поисках всякой херни на подобие сломанных граблей. вспомнил свои первые прохождения, когда рыскал в Новиграде и подбирал там буквально всё, автолут тогда ещё не вышел. Потом весь измученный и перегруженный шёл к купцам продавать всю эту дичь, а у тех то денег шаром покати и давай рыссой по всему Велену искать купцов. и на это шёл целый игровой день... день, карл! а это ведь основной источник дохода в ванильной игре. а от заказов и квестов дают копейки. Благо щас есть LFE и моды, которые вообще весь низкосортный лут убирают из игры и оставляют только ценный, который Геральт находит только по мере выполнения заказа или квеста.
Изменено: iStep13, 11 Февраль 2018 - 20:13
#6843
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 20:30
я, например, устал лутать бомжей, собак, волков, каждый ящик, бочонок, мешок и другую фигню в поисках всякой херни на подобие сломанных граблей
Если ты про GM, то там специально у всякой швали в карманах всякая дрянь, а у фермеров внезапно в доме грабли А в эльфских руинах и в алхимических лабораториях... ммм... Фигня лежит в ящиках для атмосфЭры. Пару раз заглянул, понял, что бесполезно, и перестал - ну лежит и лежит себе, хлеба не просит.
#6844
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 21:11
Если ты про GM
Это я про ваниль. В игре слишком много подсвечиваемых лутбоксов, что аж глаза мозолит и хочется всё собрать. В GM радует то, что лут разложен по полочкам и лежит там, где следует. Но я всё-равно убрал 75% низкосортного лута из игры) Сейчас прям красота и я теперь не застреваю по пол часа в новой деревушке в добывании сломанных граблей
Изменено: iStep13, 11 Февраль 2018 - 21:19
#6849
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 01:36
поставли мод ,игра последня .1.31
уже раньеш ставил такое же было -какой там фикс надо?
GERALT HUMAN DOPPLER 1.5
Изменено: Andry Sunset, 12 Февраль 2018 - 01:36