Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6776 ViNT-1369

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 17:25  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Всем здрасть. После годового (ну или около того) перерыва решил пройти ведьмака на польском (на английском так дело и не идет). 

Начал тут ковыряться с модами нашего (ну или своего собственного) Привидения и что-то у меня не идет. 

Пока я интенсивно перебираю все сообщения Привидения в его профиле  :D , прошу подсказать какой нынче порядок установки GM и ему причитающегося, и менялся ли он вообще? 

Потому что я так понял что связка 

Unification patch 1.1 + Enhanced Targeting 3.1 + FOVTweak 1.1 + Friendly HUD 13.2 + Friendly Stash 0.9.1 + Friendly Meditation 2.0 + Preparations 6.1 + Ghost Mode 2.6 

ставится теперь всей кучей. 

И поскольку у меня сразу ругань на скрипты вначале, что-то я точно делаю не так. Вопрос - что?


Изменено: ViNT-1369, 03 Февраль 2018 - 17:26

  • 0

#6777 DJ_Kovrik

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 17:41  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


в его профиле

В её  :P  :) 

 


Unification patch 1.1 + Enhanced Targeting 3.1 + FOVTweak 1.1 + Friendly HUD 13.2 + Friendly Stash 0.9.1 + Friendly Meditation 2.0 + Preparations 6.1 + Ghost Mode 2.6 
ставится теперь всей кучей. 

Ну, они должны мерджиться автоматом по идее. Если этого не происходит, то мешают очевидные Enhanced Targeting 3.1 или FOVTweak 1.1. Можно посмотреть что за версия Enhanced Targeting, WG вроде делала обновленную какую-то наскока я помню


  • 0

#6778 Джаггет

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 17:55  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

Ну, они должны мерджиться автоматом по идее. Если этого не происходит, то мешают очевидные Enhanced Targeting 3.1 или FOVTweak 1.1. Можно посмотреть что за версия Enhanced Targeting, WG вроде делала обновленную какую-то наскока я помню


Если имеется ввиду "Enhanced Targeting for UPatch" версии 3.1, то этот мод и есть поправленный Призраком
FOVTweak 1.1, кстати, тоже её рук дело.
 
ViNT-1369, ты лучше ошибку выложи и версию игры, а так же откуда её ставил. Со Стима или с Гога, тогда проще будет ответить, что у тебя не так
  • 0

#6779 delamer.

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 18:10  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


И поскольку у меня сразу ругань на скрипты вначале, что-то я точно делаю не так. Вопрос - что?

Удали скрипт modGhostMode\content\scripts\game\player\playerInput.ws

Он точно такой же, как и в Friendly Stash, и в Ghost Mode не нужен совсем. Ghost обещала пофиксить это при очередном обновлении.



ViNT-1369, ты лучше ошибку выложи и версию игры

Это ошибка Мерджера при определенных сочетаниях модов.


  • 1

#6780 ViNT-1369

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 18:36  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

В её

Спецом не так написал. :)

то мешают очевидные

Оба этих мода - как раз версии от нее.

ты лучше ошибку выложи

Один момент, совет от delamer. проверю.

Удали скрипт

Окей, сейчас верну всё обратно.

Ghost обещала пофиксить это при очередном обновлении.

Которого нет, потому что она залипла в великолепнейшем HorizonZD ? :)

А вот пока у меня стим восстанавливает ведьмака еще два вопроса.
1. В input.xml от мода FHUD есть строка
<Var builder="Input" id="Toggle3DMarkers" displayName="Toggle3DMarkers" displayType="INPUTPC" actions="Toggle3DMarkers" />
А в Preparations 

<Var builder="Input" id="QuestMarkersToggle" displayName="QuestMarkersToggle" displayType="INPUTPC" actions="QuestMarkersToggle" />
<Var builder="Input" id="UserMarkersToggle" displayName="UserMarkersToggle" displayType="INPUTPC" actions="UserMarkersToggle" />
Я так понимаю берем первый вариант, ибо новее?
2. В том же input.xml от мода FMeditation есть строки
<!-- modFriendlyMeditation begin -->
<Var builder="Input" id="HoldToMeditate" displayName="HoldToMeditate" displayType="INPUTPC" actions="HoldToMeditate" />
<Var builder="Input" id="MeditationFastForward" displayName="MeditationFastForward" displayType="INPUTPC" actions="MeditationFastForward" tags="input_overlap2" />
<Var builder="Input" id="ToggleSpawnCampFire" displayName="ToggleSpawnCampFire" displayType="INPUTPC" actions="ToggleSpawnCampFire" />
<!-- modFriendlyMeditation end -->
а в Preparations 
<!-- modPreparations begin -->
<Var builder="Input" id="HoldToMeditate" displayName="HoldToMeditate" displayType="INPUTPC" actions="HoldToMeditate" />
<Var builder="Input" id="MeditationFastForward" displayName="MeditationFastForward" displayType="INPUTPC" actions="MeditationFastForward" tags="input_overlap2" />
<Var builder="Input" id="ToggleInteractions" displayName="ToggleInteractions" displayType="INPUTPC" actions="ToggleInteractions" />
<!-- modPreparations end -->

Два объявления переменных пересекаются, но они одинаковые. Вопрос, надо ли тащить одну недостающую переменную от каждого из модов в общую кучку?


Фух, заработало. delamer., большущее тебе спасибо.

Что-нибудь из годноты с момента моего годового отсутствия в плане mast-have было? :) А то я тут ломанулся на нексус, а там такой хороший обновленный интерфейс, что меня что-то от него подташнивает...


  • 0

#6781 delamer.

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 19:03  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Два объявления переменных пересекаются, но они одинаковые. Вопрос, надо ли тащить одну недостающую переменную от каждого из модов в общую кучку?

https://www.nexusmod...cher3/mods/2678

Поставь эту утилиту, и забудь про свои вопросы. Она все сделает сама :)


Что-нибудь из годноты с момента моего годового отсутствия в плане mast-have было?

Вот это посмотри. 

https://www.nexusmod...cher3/mods/2831

https://www.nexusmod...cher3/mods/2759


  • 0

#6782 ViNT-1369

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 19:45  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Она все сделает сама

Опять топишь за автоматизацию? ну не верю я этим автосортирующим программам, после Скайрима в частности.

Вот это посмотри.

Тогда пара последних на сегодня вопросиков - на освещение адекватные моды появились?
И - есть моды чтобы поиздеваться над компом в плане нагрузки? А то мой нынешний процентов на 60 загружен при выкрученном на максимум всём.

Изменено: ViNT-1369, 03 Февраль 2018 - 19:45

  • 0

#6783 delamer.

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 19:53  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Тогда пара последних на сегодня вопросиков - на освещение адекватные моды появились?

Пробовал тут парочку- не впечатлило. Одни не полные, другие где-то правят, а где-то наоборот.

 

 


И - есть моды чтобы поиздеваться над компом в плане нагрузки? А то мой нынешний процентов на 60 загружен при выкрученном на максимум всём.

Если только на дальность прорисовки.

 

 


Опять топишь за автоматизацию? ну не верю я этим автосортирующим программам, после Скайрима в частности.

Использую с момента выхода, косяков не замечено. Более того: я сейчас моды (которых у меня сейчас около сотни) пакую в несколько архивов с целью наведения порядка. Фиксы, твики, Ghost, неписи... проге пофиг, она все установит. И все добавления в конфиги сама поставит (а при удалении- удалит), где бы они не торчали. Хоть в ридми  :D

Ну а если ставить не хочешь, то делай все, как написано. Копи-паст, копи-паст. Не ищи лишних сущностей :)


Изменено: delamer., 03 Февраль 2018 - 19:55

  • 0

#6784 ViNT-1369

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 20:07  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Пробовал тут парочку- не впечатлило.

Вот и у меня та же самая байда. STLM похоже сделан человеком, у которого зрение 200%, и поэтому убойно темные ночи ему норм. Wiedziemin LM еще и цвета порой неожиданные поставляет - рассвет с фиолетовым оттенком, или болото вместо зеленого давящее синим...

Если только на дальность прорисовки.

Жаль... на дальность смысла особо нету, не так уж часто туда приглядываешься...

я сейчас моды (которых у меня сейчас около сотни) пакую в несколько архивов с целью наведения порядка

Вот с этого момента поподробнее. Как косяк обходишь с переизбытком модов?

Кто играет с HD Reworker Project ? Что в этой гадине надо настроить, что бы не было значка загрузки на диалогах, кат-сценах и т.п.?

Изменено: ViNT-1369, 03 Февраль 2018 - 20:56

  • 0

#6785 delamer.

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 20:50  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Вот с этого момента поподробнее. Как косяк обходишь с переизбытком модов?

Мод мерджером. По сути текстурный мод в игре у меня один :)

https://www.nexusmod...tab=description

Там есть несколько ограничений- не все моды можно объединять. Почитай страничку с комментариями, несколько первых сообщений от автора- это ФАК.


  • 0

#6786 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 23:12  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Которого нет, потому что она залипла в великолепнейшем HorizonZD ?

Неа - работа. Мундиаль, чтоб его: студентов в мае выгонят из общежитий и заселят туда "усиление". Что незаконно, но всем пофиг. Официально заявили, что ничего такого не будет, а реально часть вузов под это дело попала. Соответственно, каникул никаких, все дни перегружены, голова не соображает - в таком состоянии баланс лучше не трогать :) Но в HZD поиграть успеваю, да :)

 

Про установку тебе ответили уже, а про W3MM могу добавить, что я с автором активно общалась и утилиту тестировала - всё там работает как надо, можешь смело использовать.


  • 1

#6787 delamer.

Опубликовано 04 Февраль 2018 - 01:20  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Вот и у меня та же самая байда. STLM похоже сделан человеком, у которого зрение 200%, и поэтому убойно темные ночи ему норм.

Он просто прошел мутации  :D


  • 0

#6788 ViNT-1369

Опубликовано 04 Февраль 2018 - 19:01  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

можешь смело использовать.

Оке, я правда уже сам все так раскидал.

работа

Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу, и далее по тексту...

Он просто прошел мутации

Если бы только он. Освещение вообще какая то лютая беда всего геймдева, вернее моддеров. Почему-то большинство считает, что все должно быть до жути натуралистично, и в сумерках ночью должно быть темно! И плевать, что в тех же сумерках глаз может и будет адаптироваться. Раздражает.
Тот же STLM в белом саду днем очень красивый, имхо. А в ночном даже ведьмачьи глаза не помогают.
  • 0

#6789 Ray Dessmond

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 15:23  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Fix Wolf Armors
Update 1.2 (версия с нагрудной сумкойCLICK
* На Nexus c прочими вариациями выложу позже.

● Улучшена совместимость рукавов и перчаток (2-5 lvl)
● Исправлены воротники и медальон (цепочка тонула в текстурах, 1-4 lvl)
● Убраны еще некоторые дыры в текстурах штанов (1-4 lvl)
● Улучшена совместимость штанов с "низкой" броней (шнурки торчали сквозь текcтуры, 1-4 lvl)
● Изменены шипы у гроссмейстерских перчаток (удалены внутренние шипы, уменьшены на наручнях, увеличены на кулаках) 
● Наплечные ремни теперь застегнуты (1-3 lvl)
● Приблизил нагрудную сумку к ремню (в оригинале летает в воздухе, 2-3 lvl)

- Найден баг с ванильными текстурами штанов (меняют цвет при надевании сапогов (1-2 lvl) Исправлю отдельным файлом позже.

HH3RhGTXYBA.jpg


Изменено: Ray Dessmond, 06 Февраль 2018 - 15:52

  • 2

#6790 Wolf_14937

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 18:07  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

прекрасно,спасибо за мод.


Изменено: Wolf_14937, 06 Февраль 2018 - 18:10

  • 0

#6791 Ray Dessmond

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 18:32  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

На здоровье ^_^


  • 0

#6792 Namaste1122

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 22:32  

Namaste1122

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Здрасьте. Скажите, как поменять стартовую колоду для гвинта в игре? Джковрик, сделай так, чтобы мод анрид дескрипшинс и твой мод на сортировку были совместимы, сейчас они вместе не запускаются.


Изменено: Namaste1122, 06 Февраль 2018 - 22:36

  • 0

#6793 Ray Dessmond

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 22:42  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877


Джковрик, сделай так
И побыстрее!  :D
  • 0

#6794 delamer.

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 23:37  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Джковрик, сделай так, чтобы мод анрид дескрипшинс и твой мод на сортировку были совместимы, сейчас они вместе не запускаются.

Прекрасно запускаются. У тебя игра не стартует? Так это лимит модов, скорее всего. Используй Mod Merger


  • 0

#6795 Namaste1122

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 23:43  

Namaste1122

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16
А, я ещё спросить хотел у джковрика или у модерши сделавшей препаратионс. Скажите плиз, неужели нельзя изменить описания гвинт карт которые на чёрном фоне написаны внизу?
Нет, у меня только два этих мода были и вылазила ошибка скриптов.
  • 0

#6796 Ray Dessmond

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 23:46  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
вылазила ошибка скриптов

Script Merger


Изменено: Ray Dessmond, 06 Февраль 2018 - 23:47

  • 0

#6797 Namaste1122

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 23:48  

Namaste1122

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16
Да я не хочу его использовать. Я хочу чтоб было так. Джковрик, ответь плиз есть ли способ изменить описания гвинт карт которые на чёрном фоне. Если создатель гвинт плюс плюс не смог этого сделать, то наверное никак да?
  • 0

#6798 Ray Dessmond

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 01:48  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Да я не хочу его использовать

Надо, Федя, надо :) Раз дело в скриптах, значит моды конфликтуют, либо версия игры не та.

-----------------

Рэды привязали урон от воспламенения к проценту от здоровья врага
Что иногда ломает игру, т.к. босса намного легче спалить, чем бомжа в подворотне Новиграда
---
Про Аксий: без скила на обман ты можешь на пару секунд "выключить" врага любого уровня, а если поставишь в ячейку скилл, что теоретически должно усилить аксий, то это работает уже только с врагами одного с геральтом уровня

Конечно не думаю, что человек Америку открыл, но хочу спросить. Эта "фишки" правились? В частности в GM?

Изменено: Ray Dessmond, 07 Февраль 2018 - 02:29

  • 0

#6799 delamer.

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 02:07  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Конечно не думаю, что человек Америку открыл, но хочу спросить. Эта "фишки" правилась? В частности в GM?

Да. Обе :)

Аксий без скила на обман выключает не всех, или не с первого раза. Со скилом же Аксий выключает неиммунных с первого раза, а иммунных ненадолго ошеломляет, позволяя нанести хотя бы один удар.

Урон от воспламенения теперь зависит от силы Игни в частности, и общей прокачки знаков в целом. Разные противники имеют разный иммунитет, вплоть до почти полной невосприимчивости. Но бомжи все так же бессмернтны, потому что неписи. :)


  • 1

#6800 Ray Dessmond

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 02:54  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Но бомжи все так же бессмернтны, потому что неписи.

Имелись ввиду конечно же бандЫты ^_^


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.