Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6726 Pelmen

Опубликовано 07 Январь 2018 - 17:09  

Pelmen

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 35

Так это ж хорошо, нэ? :) Утопец и бронированный стражник разные резисты иметь должны.

Кстати, хотел спросить, рост показателя брони у противников имеет какой-либо предел, или же он повышается каждый уровень вплоть до бесконечности, или же это строго прописанная величина для мобов одного типа и она не меняется, будь тот моб 10 или 40 уровня?)


  • 0

#6727 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Январь 2018 - 17:13  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Есть резисты и броня, которые уникальны для каждого класса, а есть зависящий от уровня "показатель снижения урона" — не стоит обзывать его бронёй. Т.е. с каждым уровнем урон твоего меча растёт, но растёт также и "показатель снижения урона" у противников: в результате рост урона просто от уровня компенсируется и получается "как-бы" безуровневая система. В общем и целом наносимый урон постепенно увеличивается за счёт роста бонуса атаки, но при этом и мобы становятся толще, так что лавинообразного эффекта тут нет.


  • 0

#6728 Pelmen

Опубликовано 07 Январь 2018 - 17:36  

Pelmen

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 35

Есть резисты и броня, которые уникальны для каждого класса, а есть зависящий от уровня "показатель снижения урона" — не стоит обзывать его бронёй. Т.е. с каждым уровнем урон твоего меча растёт, но растёт также и "показатель снижения урона" у противников: в результате рост урона просто от уровня компенсируется и получается "как-бы" безуровневая система. В общем и целом наносимый урон постепенно увеличивается за счёт роста бонуса атаки, но при этом и мобы становятся толще, так что лавинообразного эффекта тут нет.

Я хотел разобраться с показателем пробоя брони (есть ли какой-либо софткап), и, если я правильно понял формулу, показателя пробития брони много не бывает, т.к. общая броня, которая уменьшается пробитием брони, растет с каждым уровнем из за показателя снижения урона (Damage reduction)


  • 0

#6729 originaldedo

Опубликовано 07 Январь 2018 - 18:12  

originaldedo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Так это ж хорошо, нэ? :) Утопец и бронированный стражник разные резисты иметь должны.

Я видимо не так выразился, люди одного лвла имеют разный урон и разный получаемый урон. Я понимаю разные типы людей(воин,лучник или чувак с щитом) могут иметь разные характеристики, но не настолько же разные. Очень сильно была заметна разница когда пробрался к Менге, там люди наносили к примеру или 10 ед или 500 единиц и примерно такой же урон по ним. Как мне кажется уж слишком большой разброс, тем более они одного лвла.


1. Script merger в помощь 

2. У воина дикой охоты большой показатель брони, поэтому твои быстрые атаки ему не страшны. Используй силовые атаки, они имеют плюшку в виде +200 к пробитию брони. В GM изменена формула нанесения урона, поэтому броня и пробитие брони намного важнее, чем в оригинале

Попробую скрипт манагера, просто хотел уточнить не будет ли проблем.


  • 0

#6730 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Январь 2018 - 18:15  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Я хотел разобраться с показателем пробоя брони (есть ли какой-либо софткап), и, если я правильно понял формулу, показателя пробития брони много не бывает, т.к. общая броня, которая уменьшается пробитием брони, растет с каждым уровнем из за показателя снижения урона (Damage reduction)
Надо смотреть в первую очередь на параметры класса: броня (фиксированная величина, например, у тролля или у человека в броне) и процентные показатели сопротивления различным видам урона. Та величина, которая растёт с уровнем, компенсируется ростом урона на оружии. Но таки да, если в меч 20 уровня воткнуть руну на +10 к пробою брони, то меч будет наносить одинаковый урон как по монстру 20, так и по монстру 21 уровня. Т.е. бонусы на пробой помогают как бороться с бронёй, характерной для класса твари, так и с бонусами уровней.

  • 0

#6731 LaMurchik

Опубликовано 11 Январь 2018 - 04:53  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Думаю опять ведьмака поиграть. Версия ГМ вессеняя наверное. Гост, там важная обнова была последняя? Встанет нормально. Буду сейв дальше проходить, без белых садов :D
  • 0

#6732 delamer.

Опубликовано 11 Январь 2018 - 06:57  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Гост, там важная обнова была последняя? Встанет нормально?

Встанет даже лучше, чем раньше, особенно если другие (сторонние) моды будут использоваться. Если использовались другие Гост Моды, их тоже надо обновить.


  • 1

#6733 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Январь 2018 - 21:31  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Думаю опять ведьмака поиграть. Версия ГМ вессеняя наверное. Гост, там важная обнова была последняя? Встанет нормально. Буду сейв дальше проходить, без белых садов

Там существенный ребаланс доджа, парирования и контр-атак. Плюс, сеты. Обновлять надо, действительно, пачкой с другими моими модами, чтобы не возникло проблем совместимости.

 

Проблем с сейвом не будет, возможно, придётся переэкипировать оружие/броню и скиллы. Если вдруг будет какой-то баг со скиллами, можно использовать cleardevelop - я её доработала и она теперь очень аккуратно действует, возвращает всё затраченное и не сносит инвентарь.


Изменено: Wasteland Ghost, 11 Январь 2018 - 21:33

  • 2

#6734 LaMurchik

Опубликовано 12 Январь 2018 - 07:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Интересно, а CDPR вообще пытались хоть что-то технически сделать нормально сразу в ванили, а не в кив? :D Сначала оттуда выдернули траву, теперь, наконец-то, моушен блюр. https://www.nexusmod...cher3/mods/2795

 

Да, он мне нужен. Играю с локом на 30 фпс в 1440р ультрами в потолок да еще и кучей модов. И вот ванильный моушен просто отвратительно работает, вообще не скрывая джаддер в близи. 


  • 0

#6735 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Январь 2018 - 08:23  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Моушен блюр у них с В2 тошнотный, я даже не пыталась. А трава в Туссенте просто другая. Мне, к примеру, в Велене она не нравится чисто эстетически. Вообще, в плане арта, по-моему, всё очень даже в порядке: и атмосферненько и симпатичненько.


  • 0

#6736 LaMurchik

Опубликовано 13 Январь 2018 - 02:11  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


А трава в Туссенте просто другая.

В интервью было, что они сразу не смогли нормальный алгоритм травы муравы написать, и подогнали оптимизон только к КиВ, чтобы все ее полями засеять без адского удара по производительности. 


  • 0

#6737 Алексей Семёнов_11782

Опубликовано 14 Январь 2018 - 17:35  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 93

Приветствую уважаемых мододелов! Решил ещё раз пройти В3 теперь с модами. Установил Ghost Mod ,Preparations ,FM + FS (всё последних версий) ,

AGM Alchemy Dealer и No More Rolling Down Stairs. Ну и конечно же унифицирующий патч. Для полного счастья осталось поправить слишком уж светлые ночи, для чего я скачал Atmospheric NightsBnW и фикс устраняющий необходимость ставить Сustom Localization Fix  отсюда https://www.nexusmod...1305/?tab=posts

В результате скрипт мерджер всё объединяет ,все конфликты разрешает автоматически, но компилятор начинает ругаться и непоиграть.

Без "атмосферных ночей " всё запускается и играется прекрасно.

Помогите пожалуйста решить проблему.


  • 0

#6738 A1addin111

Опубликовано 14 Январь 2018 - 18:26  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


Без "атмосферных ночей "
не стоят они того, чтоб так морочиться, имхо. Играл с ним, но артефакты от источников освещения портили всю атмосфэру, снес его. И без него норм )))
  • 0

#6739 Алексей Семёнов_11782

Опубликовано 14 Январь 2018 - 18:34  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 93

Ясно. Не доработан значит мод. А альтернативы как я понимаю нет. Жаль.

А может мне поможет More Shadows от Dj Kovrik?


Изменено: Алексей Семёнов_11782, 14 Январь 2018 - 18:36

  • 0

#6740 LaMurchik

Опубликовано 14 Январь 2018 - 18:34  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

В STLM и так ночи темнее обычных. 


  • 0

#6741 Алексей Семёнов_11782

Опубликовано 14 Январь 2018 - 18:42  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 93

STLM думаю моя 550ti не потянет.


  • 0

#6742 A1addin111

Опубликовано 14 Январь 2018 - 18:50  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


В STLM и так ночи темнее обычных. 
разве? Автор вроде наоборот писал.

 

STLM думаю моя 550ti не потянет.

он по фпс не бъет вроде.


  • 0

#6743 DJ_Kovrik

Опубликовано 14 Январь 2018 - 19:00  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


А может мне поможет More Shadows от Dj Kovrik?

Вряд ли :)

 


STLM думаю моя 550ti не потянет.

Подобные моды по производительности особо не бьют


  • 1

#6744 Алексей Семёнов_11782

Опубликовано 14 Январь 2018 - 19:07  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 93

 

 

 

 

Подобные моды по производительности особо не бьют

Хм попробовать этот самый STLM что ли?

Кстати ,хотел Вам сказать спасибо за моды Sort Everything и Long Journey Extended - очень полезные моды!


Изменено: Алексей Семёнов_11782, 14 Январь 2018 - 19:08

  • 0

#6745 LaMurchik

Опубликовано 14 Январь 2018 - 22:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


разве? Автор вроде наоборот писал.

Не знаю че он там писал, местами темно, как в жопе. 


  • 0

#6746 Марк Антоний

Опубликовано 14 Январь 2018 - 23:22  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Прошу, прощения, если вопрос уже задавался, но нигде не появилось мода, меняющего цвет глаз Шани на карий?


  • 0

#6747 Wolf_14937

Опубликовано 15 Январь 2018 - 07:26  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

у меня стоит STLM,ночи и в пещерах вполне темно.


  • 0

#6748 Ray Dessmond

Опубликовано 16 Январь 2018 - 00:19  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

​Fix Gryphon Armor
Анатомически правильная кожаная куртка Грифона.

- Подогнано всё под торс Геральта (талия, спина), убрано пузо.
- Удалена рубашка снизу
- В отличии от "Griffin Set - Slim Version" убирает общую бочковатость брони.

EQrG6c33t3U.jpg


  • 0

#6749 iStep13

Опубликовано 16 Январь 2018 - 04:21  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

Хм попробовать этот самый STLM что ли?

Лучше попробуй Wiedzmin Lighting Mod. Это наследник STLM, т. е. имеет всё лучшее от него, но в отличие от него до сих пор поддерживается. Исправлены все косяки STLM и самого ванильного освещения.
  • 0

#6750 LaMurchik

Опубликовано 16 Январь 2018 - 05:15  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Лучше попробуй Wiedzmin Lighting Mod. Это наследник STLM, т. е. имеет всё лучшее от него, но в отличие от него до сих пор поддерживается. Исправлены все косяки STLM и самого ванильного освещения.

Чет такое ощущение, что у автора монитор просто не настроен никак. На скринах вообще ничего не видно, одна темень. А вот это вообще вопросы вызывает :)

 

Spoiler


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.