Опубликовано 07 Январь 2018 - 17:09
Pelmen
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 35
Так это ж хорошо, нэ? Утопец и бронированный стражник разные резисты иметь должны.
Кстати, хотел спросить, рост показателя брони у противников имеет какой-либо предел, или же он повышается каждый уровень вплоть до бесконечности, или же это строго прописанная величина для мобов одного типа и она не меняется, будь тот моб 10 или 40 уровня?)
#6727
Wasteland Ghost
Опубликовано 07 Январь 2018 - 17:13
Есть резисты и броня, которые уникальны для каждого класса, а есть зависящий от уровня "показатель снижения урона" — не стоит обзывать его бронёй. Т.е. с каждым уровнем урон твоего меча растёт, но растёт также и "показатель снижения урона" у противников: в результате рост урона просто от уровня компенсируется и получается "как-бы" безуровневая система. В общем и целом наносимый урон постепенно увеличивается за счёт роста бонуса атаки, но при этом и мобы становятся толще, так что лавинообразного эффекта тут нет.
Опубликовано 07 Январь 2018 - 17:36
Pelmen
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 35
Есть резисты и броня, которые уникальны для каждого класса, а есть зависящий от уровня "показатель снижения урона" — не стоит обзывать его бронёй. Т.е. с каждым уровнем урон твоего меча растёт, но растёт также и "показатель снижения урона" у противников: в результате рост урона просто от уровня компенсируется и получается "как-бы" безуровневая система. В общем и целом наносимый урон постепенно увеличивается за счёт роста бонуса атаки, но при этом и мобы становятся толще, так что лавинообразного эффекта тут нет.
Я хотел разобраться с показателем пробоя брони (есть ли какой-либо софткап), и, если я правильно понял формулу, показателя пробития брони много не бывает, т.к. общая броня, которая уменьшается пробитием брони, растет с каждым уровнем из за показателя снижения урона (Damage reduction)
#6729
originaldedo
Опубликовано 07 Январь 2018 - 18:12
originaldedo
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 4
Так это ж хорошо, нэ? Утопец и бронированный стражник разные резисты иметь должны.
Я видимо не так выразился, люди одного лвла имеют разный урон и разный получаемый урон. Я понимаю разные типы людей(воин,лучник или чувак с щитом) могут иметь разные характеристики, но не настолько же разные. Очень сильно была заметна разница когда пробрался к Менге, там люди наносили к примеру или 10 ед или 500 единиц и примерно такой же урон по ним. Как мне кажется уж слишком большой разброс, тем более они одного лвла.
1. Script merger в помощь
2. У воина дикой охоты большой показатель брони, поэтому твои быстрые атаки ему не страшны. Используй силовые атаки, они имеют плюшку в виде +200 к пробитию брони. В GM изменена формула нанесения урона, поэтому броня и пробитие брони намного важнее, чем в оригинале
Попробую скрипт манагера, просто хотел уточнить не будет ли проблем.
#6730
Wasteland Ghost
Опубликовано 07 Январь 2018 - 18:15
Я хотел разобраться с показателем пробоя брони (есть ли какой-либо софткап), и, если я правильно понял формулу, показателя пробития брони много не бывает, т.к. общая броня, которая уменьшается пробитием брони, растет с каждым уровнем из за показателя снижения урона (Damage reduction)
Надо смотреть в первую очередь на параметры класса: броня (фиксированная величина, например, у тролля или у человека в броне) и процентные показатели сопротивления различным видам урона. Та величина, которая растёт с уровнем, компенсируется ростом урона на оружии. Но таки да, если в меч 20 уровня воткнуть руну на +10 к пробою брони, то меч будет наносить одинаковый урон как по монстру 20, так и по монстру 21 уровня. Т.е. бонусы на пробой помогают как бороться с бронёй, характерной для класса твари, так и с бонусами уровней.
Опубликовано 11 Январь 2018 - 04:53
Думаю опять ведьмака поиграть. Версия ГМ вессеняя наверное. Гост, там важная обнова была последняя? Встанет нормально. Буду сейв дальше проходить, без белых садов
Опубликовано 11 Январь 2018 - 06:57
Гост, там важная обнова была последняя? Встанет нормально?
Встанет даже лучше, чем раньше, особенно если другие (сторонние) моды будут использоваться. Если использовались другие Гост Моды, их тоже надо обновить.
#6733
Wasteland Ghost
Опубликовано 11 Январь 2018 - 21:31
Думаю опять ведьмака поиграть. Версия ГМ вессеняя наверное. Гост, там важная обнова была последняя? Встанет нормально. Буду сейв дальше проходить, без белых садов
Там существенный ребаланс доджа, парирования и контр-атак. Плюс, сеты. Обновлять надо, действительно, пачкой с другими моими модами, чтобы не возникло проблем совместимости.
Проблем с сейвом не будет, возможно, придётся переэкипировать оружие/броню и скиллы. Если вдруг будет какой-то баг со скиллами, можно использовать cleardevelop - я её доработала и она теперь очень аккуратно действует, возвращает всё затраченное и не сносит инвентарь.
Изменено: Wasteland Ghost, 11 Январь 2018 - 21:33
Опубликовано 12 Январь 2018 - 07:30
Интересно, а CDPR вообще пытались хоть что-то технически сделать нормально сразу в ванили, а не в кив? Сначала оттуда выдернули траву, теперь, наконец-то, моушен блюр. https://www.nexusmod...cher3/mods/2795
Да, он мне нужен. Играю с локом на 30 фпс в 1440р ультрами в потолок да еще и кучей модов. И вот ванильный моушен просто отвратительно работает, вообще не скрывая джаддер в близи.
#6735
Wasteland Ghost
Опубликовано 12 Январь 2018 - 08:23
Моушен блюр у них с В2 тошнотный, я даже не пыталась. А трава в Туссенте просто другая. Мне, к примеру, в Велене она не нравится чисто эстетически. Вообще, в плане арта, по-моему, всё очень даже в порядке: и атмосферненько и симпатичненько.
Опубликовано 13 Январь 2018 - 02:11
А трава в Туссенте просто другая.
В интервью было, что они сразу не смогли нормальный алгоритм травы муравы написать, и подогнали оптимизон только к КиВ, чтобы все ее полями засеять без адского удара по производительности.
#6737
Алексей Семёнов_11782
Опубликовано 14 Январь 2018 - 17:35
Алексей Семёнов_11782
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 93
Приветствую уважаемых мододелов! Решил ещё раз пройти В3 теперь с модами. Установил Ghost Mod ,Preparations ,FM + FS (всё последних версий) ,
AGM Alchemy Dealer и No More Rolling Down Stairs. Ну и конечно же унифицирующий патч. Для полного счастья осталось поправить слишком уж светлые ночи, для чего я скачал Atmospheric NightsBnW и фикс устраняющий необходимость ставить Сustom Localization Fix отсюда https://www.nexusmod...1305/?tab=posts
В результате скрипт мерджер всё объединяет ,все конфликты разрешает автоматически, но компилятор начинает ругаться и непоиграть.
Без "атмосферных ночей " всё запускается и играется прекрасно.
Помогите пожалуйста решить проблему.
#6738
A1addin111
Опубликовано 14 Январь 2018 - 18:26
Без "атмосферных ночей "
не стоят они того, чтоб так морочиться, имхо. Играл с ним, но артефакты от источников освещения портили всю атмосфэру, снес его. И без него норм )))
#6739
Алексей Семёнов_11782
Опубликовано 14 Январь 2018 - 18:34
Алексей Семёнов_11782
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 93
Ясно. Не доработан значит мод. А альтернативы как я понимаю нет. Жаль.
А может мне поможет More Shadows от Dj Kovrik?
Изменено: Алексей Семёнов_11782, 14 Январь 2018 - 18:36
Опубликовано 14 Январь 2018 - 18:34
В STLM и так ночи темнее обычных.
#6741
Алексей Семёнов_11782
Опубликовано 14 Январь 2018 - 18:42
Алексей Семёнов_11782
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 93
STLM думаю моя 550ti не потянет.
#6742
A1addin111
Опубликовано 14 Январь 2018 - 18:50
В STLM и так ночи темнее обычных.
разве? Автор вроде наоборот писал.
STLM думаю моя 550ti не потянет.
он по фпс не бъет вроде.
Опубликовано 14 Январь 2018 - 19:00
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 708
А может мне поможет More Shadows от Dj Kovrik?
Вряд ли
STLM думаю моя 550ti не потянет.
Подобные моды по производительности особо не бьют
#6744
Алексей Семёнов_11782
Опубликовано 14 Январь 2018 - 19:07
Алексей Семёнов_11782
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 93
Подобные моды по производительности особо не бьют
Хм попробовать этот самый STLM что ли?
Кстати ,хотел Вам сказать спасибо за моды Sort Everything и Long Journey Extended - очень полезные моды!
Изменено: Алексей Семёнов_11782, 14 Январь 2018 - 19:08
Опубликовано 14 Январь 2018 - 22:10
разве? Автор вроде наоборот писал.
Не знаю че он там писал, местами темно, как в жопе.
#6746
Марк Антоний
Опубликовано 14 Январь 2018 - 23:22
Прошу, прощения, если вопрос уже задавался, но нигде не появилось мода, меняющего цвет глаз Шани на карий?
#6747
Wolf_14937
Опубликовано 15 Январь 2018 - 07:26
Wolf_14937
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 67
у меня стоит STLM,ночи и в пещерах вполне темно.
#6748
Ray Dessmond
Опубликовано 16 Январь 2018 - 00:19
Fix Gryphon Armor
Анатомически правильная кожаная куртка Грифона.
- Подогнано всё под торс Геральта (талия, спина), убрано пузо.
- Удалена рубашка снизу
- В отличии от "Griffin Set - Slim Version" убирает общую бочковатость брони.
Опубликовано 16 Январь 2018 - 04:21
Хм попробовать этот самый STLM что ли?
Лучше попробуй Wiedzmin Lighting Mod. Это наследник STLM, т. е. имеет всё лучшее от него, но в отличие от него до сих пор поддерживается. Исправлены все косяки STLM и самого ванильного освещения.
Опубликовано 16 Январь 2018 - 05:15
Лучше попробуй Wiedzmin Lighting Mod. Это наследник STLM, т. е. имеет всё лучшее от него, но в отличие от него до сих пор поддерживается. Исправлены все косяки STLM и самого ванильного освещения.
Чет такое ощущение, что у автора монитор просто не настроен никак. На скринах вообще ничего не видно, одна темень. А вот это вообще вопросы вызывает