Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Please log in to reply
10205 replies to this topic

#6676 iStep13

Posted 29 December 2017 - 12:39 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154

А как ты собираешься это сделать?

Отключу получение экспы на совсем: https://rd.nexusmods...cher3/mods/2838

Таким образом система уровней пропадает вовсе.

Просто хочу на этот раз по другому перепройти игру. Надоела меня эта уровневая система.


Edited by iStep13, 29 December 2017 - 12:42 PM.

  • 0

#6677 Ray Dessmond

Posted 29 December 2017 - 12:53 PM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

если я с GM пройду всю игру лишь с 1-ым уровнем

Теоретически пройти можно, но некоторый контент просто не будет доступен(броня, оружие, элементы для крафта и, скорее всего, алхимии и т.п.), потому что уровневая система не только во врагах, весь геймплей на ней закручен.
Я же, например, при повторном прохождении просто стартовал примерно с 30-35 уровня. Вот тогда все эти уровневые условности действительно не заметны и ущерба геймплею почти нет. И модификатор экспы в минус тоже ставил. Очки умений с камней силы забирал - лишний повод их отыскивать.

Отключу получение экспы на совсем:

Это и GM может делать. Достаточно модикатор в -1 поставить.
Рекомендую более детально ознакомиться с Ghost Mode, настройки хотя бы поизучать более детально. А вообще советую пересмотреть мануалы от автора, лог обновлений и этот форум. Я сам год назад сильно недооценивал GM. В моде очень много фишек о которых с удивлением узнаешь даже сейчас.


Edited by Ray Dessmond, 29 December 2017 - 13:32 PM.

  • 0

#6678 iStep13

Posted 29 December 2017 - 14:23 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154

Теоретически пройти можно, но некоторый контент просто не будет доступен(броня, оружие, элементы для крафта и, скорее всего, алхимии и т.п.), потому что уровневая система не только во врагах, весь геймплей на ней закручен.

Насчёт предметов, крафта и алхимии я не беспокоюсь. Меня настораживают рецепты. Они ведь будут дропаться по уровню? Или по месту нахождения сундуков? Или полностью рандомно?

 


Это и GM может делать. Достаточно модикатор в -1 поставить.

Знаю, что так можно, но некоторые нюансы не соблюдены, например опыт всё-равно будет капать, если использовать Аксий в диалоге.

 

 


Рекомендую более детально ознакомиться с Ghost Mode, настройки хотя бы поизучать более детально. А вообще советую пересмотреть мануалы от автора, лог обновлений и этот форум. Я сам год назад сильно недооценивал GM. В моде очень много фишек о которых с удивлением узнаешь даже сейчас.

Да я сам с 2015 года только с GM играю в Ведьмака. Без него никак. Каждый раз проверяю обновления на Нексусе и смотрю полный список изменений.  


Edited by iStep13, 29 December 2017 - 14:24 PM.

  • 0

#6679 Kivelnom

Posted 29 December 2017 - 17:46 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458
https://dtf.ru/14027.../zen.yandex.com
  • 0

#6680 Wasteland Ghost

Posted 29 December 2017 - 17:49 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Некоторый дроп и товары в магазине зависят от уровня — и это главная причина, по которой игра первым уровнем не вариант. Уж лучше автолевелинг и консолью навесить 50 уровень: выше него хоть левелапься, хоть нет — ничего не меняется всё равно. А если экспу в -1 скинешь, то диалоговой тебе для левелапа не хватит.


 

Это стырено с PC Gamera. Но они меня уже отдельно успели поймать :)

 

https://dtf.ru/14171...-dlya-vedmaka-3


  • 3

#6681 Ray Dessmond

Posted 29 December 2017 - 19:58 PM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

Да я сам с 2015 года только с GM играю в Ведьмака

Прощу прощения, милсдарь. Обознался я, Хим попутал, за необразованного кмета Вас принял. Не мне Вам наставления давать ^_^ 
 

50 уровень: выше него хоть левелапься, хоть нет — ничего не меняется всё равно.

В КиВ есть мечи требующие 60+ lvl  :P
Хотя 50ый уровень мне нравится, весьма символичный - в W1 он именуется "Легендарный"(как раз подстать Геральту) и является потолком прокачки.

А если экспу в -1 скинешь, то диалоговой тебе для левелапа не хватит.

Вот-вот. Много ли там опыта накапает :) 

iStep13, Так в чем смысл игры на 1ом уровне?


Edited by Ray Dessmond, 29 December 2017 - 20:04 PM.

  • 0

#6682 Wasteland Ghost

Posted 29 December 2017 - 20:09 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара


В КиВ есть мечи требующие 60+ lvl 

Ну, 60-й тогда :)


  • 0

#6683 Ray Dessmond

Posted 29 December 2017 - 22:17 PM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

Wasteland Ghost, как себя будет чувствовать GM при 60ом уровне гг и мира в основной игре (не КиВ)?
А то в ваниле некоторые умения становились вроде как бесполезными/малоэффективными при 50+ уровне.


  • 0

#6684 iStep13

Posted 29 December 2017 - 22:39 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154


А если экспу в -1 скинешь, то диалоговой тебе для левелапа не хватит.
да, там по 5 экспы даётся, но это мне только на руку. Просто, чтоб подстраховаться, скачал тот мод, который напрочь удаляет получение опыта :D


Некоторый дроп и товары в магазине зависят от уровня — и это главная причина, по которой игра первым уровнем не вариант. Уж лучше автолевелинг и консолью навесить 50 уровень: выше него хоть левелапься, хоть нет — ничего не меняется всё равно.
А если я в .xml-файлах просто впишу в статы всех предметов минимальный и максимальный уровень "1", то скрипты ведь не смогут его проскалировать? Если так, то и дропаться всё должно на 1 уровне.


Так в чем смысл игры на 1ом уровне?

Как я наверху писал - просто хочется новых ощущений. Надоела эта уровневая система в играх и мне интересно, каково это играть без неё.

Что-то похожее есть в W3EE, там тоже нету уровней... почти. Но GM уан лав :)


  • 0

#6685 Ray Dessmond

Posted 29 December 2017 - 23:01 PM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

Надоела эта уровневая система в играх и мне интересно, каково это играть без неё.

Играть отлично. Только так и практикую.
Но чтобы не изобретать велосипед легче задать уровень, чем все подгонять и править. Но саму идею одобряю, успехов ;)


  • 0

#6686 Wasteland Ghost

Posted 29 December 2017 - 23:14 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Wasteland Ghost, как себя будет чувствовать GM при 60ом уровне гг и мира в основной игре (не КиВ)?
А то в ваниле некоторые умения становились вроде как бесполезными/малоэффективными при 50+ уровне.

Ну, как-бе, GM — не ванилла :) Всё ОК должно быть.

 

да, там по 5 экспы даётся, но это мне только на руку. Просто, чтоб подстраховаться, скачал тот мод, который напрочь удаляет получение опыта :D

 

 

А если я в .xml-файлах просто впишу в статы всех предметов минимальный и максимальный уровень "1", то скрипты ведь не смогут его проскалировать? Если так, то и дропаться всё должно на 1 уровне.

 

Как я наверху писал - просто хочется новых ощущений. Надоела эта уровневая система в играх и мне интересно, каково это играть без неё.

Что-то похожее есть в W3EE, там тоже нету уровней... почти. Но GM уан лав :)

 

Вот всякие там моды на удаление опыта как раз могут благополучно оказаться несовместимы — осторожнее.

 

Ты убирать уровни из игры замаешься — во-первых, уровень ты в xml не пропишешь (именно как уровень), во-вторых, скейлинг иначе регулируется, в-третьих, таблицы лута и торговцев привязаны к уровню игрока...

 

Со всей серьёзностью советую: хочешь убрать уровни — играй в W3EE. GM делался с учётом уровней, развития и роста персонажа. Конечно, атолевелинг позволяет ставить уровень консолью и играть как-бы без уровней, но это всё равно не то, на что изначально рассчитана игра.


Edited by Wasteland Ghost, 29 December 2017 - 23:15 PM.

  • 0

#6687 Ray Dessmond

Posted 29 December 2017 - 23:23 PM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

таблицы лута и торговцев привязаны к уровню игрока

Новые вещи за частую имеют уровень +1 и более от текущего уровня игрока. Одна из условностей, которая тоже слегка подбешивала.

Edited by Ray Dessmond, 29 December 2017 - 23:24 PM.

  • 0

#6688 iStep13

Posted 29 December 2017 - 23:42 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154


Вот всякие там моды на удаление опыта как раз могут благополучно оказаться несовместимы — осторожнее.
Там всё ок, я проверил. В levelManager.ws вписана 1 строка, отвечающая за то, что пока ты консолью не прибавишь себе 999 опыта, то опыта из игры не получишь.


таблицы лута и торговцев привязаны к уровню игрока...
То есть ни через .xml-файлы, ни через скрипты - это не изменить?


GM делался с учётом уровней, развития и роста персонажа.
Просто я хочу, чтобы Геральт не прокачивался скиллами, перками и мутагенами, а лишь чуток стал сильнее за счёт предметов, высокие уровни которых я хочу занерфить, чтобы не было дикого дизбаланса.
  • 0

#6689 Wolf_14937

Posted 30 December 2017 - 09:15 AM  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Pip
  • 4
  • posts 67
  • Откуда:Екатеринбург

Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым Годом-Удачи.


  • 1

#6690 Wasteland Ghost

Posted 30 December 2017 - 13:12 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара


То есть ни через .xml-файлы, ни через скрипты - это не изменить?

Это можно изменить через xml и скрипты, просто править при этом придётся чуть более чем всё.

 


Просто я хочу, чтобы Геральт не прокачивался скиллами, перками и мутагенами, а лишь чуток стал сильнее за счёт предметов, высокие уровни которых я хочу занерфить, чтобы не было дикого дизбаланса.

Это возможно, но тебе придётся переделывать весь геймплей. Вообще. Вместе с эквипом, бонусами и прочим.


  • 0

#6691 iStep13

Posted 30 December 2017 - 14:49 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154


Это возможно, но тебе придётся переделывать весь геймплей. Вообще. Вместе с эквипом, бонусами и прочим.
Я сделал для себя вызов в эти новогодние праздники :D
  • 0

#6692 delamer.

Posted 31 December 2017 - 11:04 AM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва

Friendly Stash. При настройке у продавцов- "Поселения" два кузнеца в Новиграде не дают продавать из сундука. Один- на площади рядом с Вивальди, другой- на площади южнее.


  • 0

#6693 Wasteland Ghost

Posted 31 December 2017 - 12:47 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Спасибо, будем смотреть. Но только после НГ :)


  • 1

#6694 delamer.

Posted 31 December 2017 - 15:53 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва

Естественно :)

С Новым Годом!


  • 0

#6695 Ray Dessmond

Posted 31 December 2017 - 16:02 PM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

Но только после НГ

Только о себе и думаешь. Люди может новогоднее прохождение запланировали с любимыми модами, а ты...  ^_^ 
Делай сейчас!  :D


  • 0

#6696 iStep13

Posted 01 January 2018 - 14:35 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154

@Wasteland Ghost, а чем конкретно отличаются типы брони по уменьшению урона? Например, в гросстмейстерских доспехах показатель брони у всех одинаковый, что у Кота, что у Грифона, что у Медведя. Это ведь сделано для того, чтобы они все были одного уровня так? Но если вычесть у всех этих доспехов бонусы сопротивления, то защищать же они будут одинаково? Или же есть какие-то специальные алгоритмы вычисления того, как будет защищать определённый тип доспехов?


Edited by iStep13, 01 January 2018 - 14:42 PM.

  • 0

#6697 Wasteland Ghost

Posted 01 January 2018 - 15:09 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Зависит от того, ваниль у тебя или Ghost Mode. Для Ghost Mode формула есть в FullChangelist.txt. Для ванили показатель брони, отвечающий за уровень, имеет минимальное значение — урон уменьшают резисты, которые в процентах.

 

Типы доспехов в GM отличаются именно резистами: у лёгких они почти нулевые, у тяжёлых могут достигать 50-60% суммарно.

 

Прирост наносимого урона для монстров с уровнем сравним с приростом показателя брони с уровнем, т.е. если уровень твоей брони соответствует уровню атакующего монстра, то бонусы от уровня как-бы взаимно уничтожаются и ты принимаешь на себя только чистый урон от оружия.


Edited by Wasteland Ghost, 01 January 2018 - 15:12 PM.

  • 0

#6698 iStep13

Posted 01 January 2018 - 15:47 PM  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 154

Прирост наносимого урона для монстров с уровнем сравним с приростом показателя брони с уровнем, т.е. если уровень твоей брони соответствует уровню атакующего монстра, то бонусы от уровня как-бы взаимно уничтожаются и ты принимаешь на себя только чистый урон от оружия.

То есть, например, если у меня суммарно 100 брони с сопротивлением к монстрам 0% и меня ударит монстр со 100 уроном, то независимо какой тип брони у меня бы не был, будет нанесён чистый урон?

А как будет с NPC, у которых оружие? Если у меня 100 брони с сопротивлением к рубящему урону 0% и меня топором ударит бандит с 0 урона, но с эффектом (+100 к рубящему урону), то тоже независимо какой тип брони у меня бы не был, будет нанесён чистый урон?


Edited by iStep13, 01 January 2018 - 16:05 PM.

  • 0

#6699 delamer.

Posted 01 January 2018 - 16:01 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва


То есть, например, если у меня суммарно 100 брони с сопротивлением к монстрам 0% и меня ударит монстр со 100 уроном, то будет нанесён чистый урон?

Будет нанесен нулевой урон, так как броня все поглотит


  • 0

#6700 Wasteland Ghost

Posted 01 January 2018 - 16:15 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

У всех NPC есть оружие: когти, лапы, зубы и хвосты — это тоже оружие, оно тоже прописано в xml и имеет свои параметры, включая урон.

 

Если у тебя 100 брони и NPC наносит 100 урона, то ты получишь 0 урона, как уже написал delamer.

 

Просто, скажем, если у какого-нибудь утопца урон когтями, например, 300 и бонус за уровень составляет ещё +100, то в броне с защитой +100 ты получишь всё те же 300.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.