Wasteland Ghost, как себя будет чувствовать GM при 60ом уровне гг и мира в основной игре (не КиВ)?
А то в ваниле некоторые умения становились вроде как бесполезными/малоэффективными при 50+ уровне.
Ну, как-бе, GM — не ванилла Всё ОК должно быть.
да, там по 5 экспы даётся, но это мне только на руку. Просто, чтоб подстраховаться, скачал тот мод, который напрочь удаляет получение опыта
А если я в .xml-файлах просто впишу в статы всех предметов минимальный и максимальный уровень "1", то скрипты ведь не смогут его проскалировать? Если так, то и дропаться всё должно на 1 уровне.
Как я наверху писал - просто хочется новых ощущений. Надоела эта уровневая система в играх и мне интересно, каково это играть без неё.
Что-то похожее есть в W3EE, там тоже нету уровней... почти. Но GM уан лав
Вот всякие там моды на удаление опыта как раз могут благополучно оказаться несовместимы — осторожнее.
Ты убирать уровни из игры замаешься — во-первых, уровень ты в xml не пропишешь (именно как уровень), во-вторых, скейлинг иначе регулируется, в-третьих, таблицы лута и торговцев привязаны к уровню игрока...
Со всей серьёзностью советую: хочешь убрать уровни — играй в W3EE. GM делался с учётом уровней, развития и роста персонажа. Конечно, атолевелинг позволяет ставить уровень консолью и играть как-бы без уровней, но это всё равно не то, на что изначально рассчитана игра.
Edited by Wasteland Ghost, 29 December 2017 - 23:15 PM.