Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6751 iStep13

Опубликовано 16 Январь 2018 - 07:13  

iStep13

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 154

Чет такое ощущение, что у автора монитор просто не настроен никак. На скринах вообще ничего не видно, одна темень. А вот это вообще вопросы вызывает :)

Там в файлах мода есть 8-ая версия, которая более приближена к оригинальному STLM. А лучше посмотреть видео 10-ой версии)
Самое главное достоинство мода - это фикс ванильного освещения, где происходило резкое и неестественное изменение освещения. Особенно, это заметно, когда входишь в помещения, подземелья и пещеры. Разработчики игры и другие моды так и не исправили эту дичь, пока не вышел WLM.

Изменено: iStep13, 16 Январь 2018 - 07:16

  • 0

#6752 AsarGiN

Опубликовано 16 Январь 2018 - 09:12  

AsarGiN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 128

В FHUD нашел пару багов, ну или это только у меня.   :)
 
1. Открытые точки перехода не отображаются совсем. Работают только когда в меню выбрано отражать не отрытые точки перехода. 
2. Пользовательский дополнительный маркер всегда показывается. Причем только первый, все последующие работаю как надо. Ну или если первым поставить обычный маркер, а потом дополнительный все ок, до тех пор пока не уберешь обычный.

 

https://imgur.com/a/mnkH1


  • 1

#6753 gabrielvh

Опубликовано 16 Январь 2018 - 10:34  

gabrielvh

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 42
  • Откуда:Украина. Харьков.


2. Пользовательский дополнительный маркер всегда показывается. Причем только первый, все последующие работаю как надо. Ну или если первым поставить обычный маркер, а потом дополнительный все ок, до тех пор пока не уберешь обычный.

Подтверждаю.


  • 1

#6754 delamer.

Опубликовано 16 Январь 2018 - 11:01  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

3. Пользовательский маркер (в режиме показа в ведьмачьем зрении) всегда виден, если поставлен поверх другого значка. Сундук, переход, кузнец и т.д. При этом вместо значка пользовательского маркера используется значок накрытого маркера. Полезный баг/фича, хотелось бы сохранить :) Получается персонифицированный пользовательский маркер.

4. Медальон (здоровье) иногда остается в полупритушенном состоянии. Похоже это как-то связано с неожиданным входом в бой.

5. Иногда медальон убирается с экрана до полного восстановления здоровья.


  • 1

#6755 AsarGiN

Опубликовано 16 Январь 2018 - 12:14  

AsarGiN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 128


3. Пользовательский маркер (в режиме показа в ведьмачьем зрении) всегда виден, если поставлен поверх другого значка. Сундук, переход, кузнец и т.д. При этом вместо значка пользовательского маркера используется значок накрытого маркера. Полезный баг/фича, хотелось бы сохранить Получается персонифицированный пользовательский маркер.

Это же фича, а не баг. Это в видео еще демонстрировалось. Или нет?  :)


  • 0

#6756 delamer.

Опубликовано 16 Январь 2018 - 13:24  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Это же фича, а не баг. Это в видео еще демонстрировалось. Или нет?  :)

Да? Тогда здорово :)


  • 0

#6757 Wolf_14937

Опубликовано 16 Январь 2018 - 19:25  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

4. Медальон (здоровье) иногда остается в полупритушенном состоянии. Похоже это как-то связано с неожиданным входом в бой.

5. Иногда медальон убирается с экрана до полного восстановления здоровья.

 

у меня тоже самое


  • 0

#6758 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Январь 2018 - 19:27  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Пользовательский маркер всегда закреплён и позволяет закреплять другие маркеры - это фича. Поведение маркеров настраивается в меню.

 


4. Медальон (здоровье) иногда остается в полупритушенном состоянии. Похоже это как-то связано с неожиданным входом в бой.
5. Иногда медальон убирается с экрана до полного восстановления здоровья.

 

Нужна подробная инструкция как воспроизвести.


  • 0

#6759 AsarGiN

Опубликовано 16 Январь 2018 - 20:21  

AsarGiN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 128


Пользовательский маркер всегда закреплён и позволяет закреплять другие маркеры - это фича. Поведение маркеров настраивается в меню.


 

Пользовательский доп. маркер. Даже если все поставить на скрыть его все равно видно.


  • 0

#6760 Wolf_14937

Опубликовано 16 Январь 2018 - 20:38  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

после боя здоровье снижено,шкала здоровья пропадает(не всегда).,выпиваю ласточку,ее действия видно только по шкале здоровья,самой бутылки на экране не видно(не всегда).с чем связано не могу отследить :mellow:


  • 0

#6761 delamer.

Опубликовано 16 Январь 2018 - 20:39  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Пользовательский маркер всегда закреплён и позволяет закреплять другие маркеры - это фича. Поведение маркеров настраивается в меню.


Пользовательский доп. маркер. Даже если все поставить на скрыть его все равно видно.

Добавление. Первый дополнительный маркер всегда виден. В этом случае фича с пользовательским маркером не работает- маркера не видно.


Нужна подробная инструкция как воспроизвести.

Пока не поймал, но пытаюсь.


  • 0

#6762 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Январь 2018 - 22:36  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Добавление. Первый дополнительный маркер всегда виден. В этом случае фича с пользовательским маркером не работает- маркера не видно.

Так. Надо разобраться в терминологии :) Зелёный пользовательский маркер. У него в настройках по умолчанию стоит "закрепить". Это означает - игнорировать расстояние. Настройка "форсировать" означает игнорировать видимость. Игнорировать одновременно расстояние и видимость нельзя (можно, но я не стала так делать) - ваш HUD сойдёт с ума в попытке отобразить ВСЕ маркеры на карте.

 

Если зелёный пользовательский маркер поставить на какой-то объект на карте, например, торговца, то сам пользовательский маркер отображаться не будет, а маркер торговца будет "закреплён". Удобно для временного закрепления на HUD какого-то объекта, к которому ты пытаешься дойти. Механика спёрта из HZD, я так костры обычно "закрепляю" :) Кстати, в HZD закрепление флажком даже при перманентно отключенных маркерах делает закреплённый объект видимым, что очень удобно при игре без HUD'а. Аплодирую стоя дизайнерам - всё продумано до мелочей.

 

Так вот, возвращаясь к нашим баранам: что именно не работает и при каких настройках и действиях?


  • 0

#6763 AsarGiN

Опубликовано 17 Январь 2018 - 05:59  

AsarGiN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 128

Так вот, возвращаясь к нашим баранам: что именно не работает и при каких настройках и действиях?

Показывается всегда доп. маркер (череп, синий треугольник и оранжевый восклецательный знак), причем только первый. Если поставить на карту череп, например, и он будет первым пользовательским маркером, включая обычный зеленый, то он всегда будет виден.

Вот так это выглядит: https://imgur.com/a/mnkH1

Ну еще открытые точки перехода не показываются пока в меню не выбрать показывать даже не открытые точки перехода.

Изменено: AsarGiN, 17 Январь 2018 - 06:01

  • 0

#6764 Wasteland Ghost

Опубликовано 17 Январь 2018 - 08:21  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Показывается всегда доп. маркер (череп, синий треугольник и оранжевый восклецательный знак), причем только первый. Если поставить на карту череп, например, и он будет первым пользовательским маркером, включая обычный зеленый, то он всегда будет виден.

Вот так это выглядит: https://imgur.com/a/mnkH1

Ну еще открытые точки перехода не показываются пока в меню не выбрать показывать даже не открытые точки перехода.

Фикс: https://pastebin.com/ZBXG9du7Заменить содержимое modMarkers.ws.


  • 3

#6765 delamer.

Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:35  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Нужна подробная инструкция как воспроизвести.

Воспроизвести пока не удалось, но обнаружил что-то странное.

1 Все модули включены, включая Показывать медальон при обнажении меча. Задержка отключения медальона- дефолтная, три секунды

2 Совершаю прыжок (энергозатратное действие). Медальон появляется, и почти сразу (секунда буквально) уходит с fade-out

3 Наношу ущерб здоровью. После полного восстановления медальон уходит в соответствии с настройкой.

4 Обнажаю меч, медальон появляется.

5 Убираю меч, медальон почти сразу начинает fade out, потом приостанавливает его на время, примерно соответствующее настройке. Потом fade out завершается. Если в процессе fade out вступить в бой, то медальон так и останется полупрозрачным на весь бой, с последующим завершением.

6. Изменяю настройку задержки отключения медальона на 0 или 10. Это работает для п. 3, странно работает (посреди fade out) для п. 5, и ничего не меняет для п. 2

В следующий раз попробую получить урон во время боя с придушенным медальоном. Ожидаю появление чудес :)


Изменено: delamer., 17 Январь 2018 - 09:47

  • 0

#6766 Ray Dessmond

Опубликовано 17 Январь 2018 - 22:10  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Ты не можешь прикрутить в свой мод по сортировке фильтр "только ведьмачье снаряжение"? Я имею в виду экран крафта, и только разделы мечей/доспехов. Я использую один модик удобный, но он грузит движок. В начале игры все терпимо, но подконец скрафтить невозможно ничего

Используешь ни этот случайно?


Возвращаясь к теме показа только ведьмачьих причиндалов в крафте.
Сделал маленький модик
modShowOnlyWitcher
Переключение фильтра по кнопке R в меню крафта.

  • 1

#6767 delamer.

Опубликовано 17 Январь 2018 - 22:29  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Используешь ни этот случайно?

Не, не этот. Я использую мод, который помечает те предметы, для которых в инвентаре/сундуке/продаже имеются все ингредиенты. Маст хэв для алхимии :)

За ссылку спасибо, посмотрю. 


  • 0

#6768 Ray Dessmond

Опубликовано 18 Январь 2018 - 23:36  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Все весьма поверхностно, но Preparations и Ghost mode в списке :) 


  • 1

#6769 Grisli

Опубликовано 19 Январь 2018 - 20:46  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


весьма поверхностно
При столь ограниченном времени трудно ожидать бОльшего.

Так то в принципе нормально показали, основные моменты осветили. Единственное(личное) но - от постоянного упора на слово "хардкор" уже тошнит. Такое ощущение, что наклейку "хардкор"(или даже "хардЪкорЪ") скоро будут лепить на всё подряд, включая детское питание.


  • 2

#6770 Wolf_14937

Опубликовано 20 Январь 2018 - 13:35  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

как писать под спойлером,подскажите.


  • 0

#6771 delamer.

Опубликовано 20 Январь 2018 - 14:01  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Жмешь на S и вводишь в окне текст.


  • 0

#6772 DJ_Kovrik

Опубликовано 20 Январь 2018 - 14:06  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


как писать под спойлером,подскажите.
Spoiler

  • 0

#6773 Wolf_14937

Опубликовано 20 Январь 2018 - 14:48  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

спасибо

Spoiler


  • 0

#6774 Wolf_14937

Опубликовано 22 Январь 2018 - 09:03  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

мод DEVIL'S PIT MOD можно объединить сChostMod.


  • 0

#6775 Алексей Семёнов_11782

Опубликовано 23 Январь 2018 - 13:08  

Алексей Семёнов_11782

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 93

Захожу на Нексус - FS обновился ! Думаю ну наверно плотве отдельный инвентарь приделали! А нет там только французский перевод добавился... Ждём.

Вообще связка GM + Preparation + FS +AGM Alchemy Dealers + Long Journey здорово преображает игру. Боёвка здорово улучшилась (сложность пока "Боль и Страдания ") и то что можно настроить под себя алхимию тоже очень радует. Плюс отключение быстрых путешествий и в итоге я получил то что хотел - идеальную игру для вдумчивого,неспешного прохождения. Впереди долгое (очень долгое) путешествие ! И это прекрасно! :)  Почти закончил БС , выходить в "большой мир " пока не буду - подожду когда FS получит весь функционал. STLM снёс ,не понравились его изменения.


Изменено: Алексей Семёнов_11782, 23 Январь 2018 - 13:09

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.