у меня всё так:
Все правильно у тебя, я ставил так же, когда пробовал мод- все работало.
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 22:10
Запамятовал. Изменить тип атаки- это изменить тип атаки при контратаке?
Никогда не пользовался этой функцией.
Ясно. Непонятно зачем эта дублирующая настройка.
Чем чреваты конфликты, обозначенные не как "Merge cojnflcts", а как "line". Объединил "GhostMode" и " VampiresHaveNoShadows". Если устранить только Merge cojnflcts", то игра запустится. Если тронуть "line, то в игру уже не войти.
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 22:53
Если автор мода предоставил патч для xml файлов и написал английским по белому (или чёрному - в зависимости от выбранной темы сайта), что мержить xml не надо, это значит только одно:
МЕРЖИТЬ XML НЕ НАДО!!!
Так понятнее? Для любопытствующих: патч для xml обычно являет собой уже смерженный xml, поэтому мержить там просто нечего. В случае Primal Needs патч может менять параметры исходного мода (в данном случае Ghost Mode) и попытка его смержить с оригиналом может привести к отмене изменений Primal Needs.
Аналогично надо действовать, если автор патча написал, что мержить скрипты тоже не надо: это обычно означает, что автор предоставляет модифицированные скрипты, которые специально работают не так, как оригинал.
В обоих случаях, повторюсь, мержить не надо, а надо просто выставить приоритет.
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 23:23
Если автор мода предоставил патч для xml файлов и написал английским по белому (или чёрному - в зависимости от выбранной темы сайта), что мержить xml не надо, это значит только одно:
МЕРЖИТЬ XML НЕ НАДО!!!
Так понятнее? Для любопытствующих: патч для xml обычно являет собой уже смерженный xml, поэтому мержить там просто нечего. В случае Primal Needs патч может менять параметры исходного мода (в данном случае Ghost Mode) и попытка его смержить с оригиналом может привести к отмене изменений Primal Needs.
Аналогично надо действовать, если автор патча написал, что мержить скрипты тоже не надо: это обычно означает, что автор предоставляет модифицированные скрипты, которые специально работают не так, как оригинал.
В обоих случаях, повторюсь, мержить не надо, а надо просто выставить приоритет.
Спасибо. Извините.
Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2017 - 23:27
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 01:57
А что делать с модами, которые нельзя смержить?
Что значит нельзя? Если два мода меняют одну и ту же текстуру - да, совсем нельзя. Если два мода меняют разные части одного текстового файла - скрипта или xml, то можно - вручную, внимательно и с пониманием того, что делаешь. Если два мода меняют одну и ту же часть одного и того же текстового файла - с очень высокой вероятностью нельзя, если изменение касается одного и того же аспекта игры, но делается по-разному.
Вообще, надо просто изначально выбирать моды, чтобы не было принципиальных конфликтов. А то тут в моддерском чятиге уже шутили на счёт "хочу смержить FCR, Ghost Mode и W3EE - как?"
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 10:35
@Wasteland Ghost я так понимаю, когда выйдет FriendlyStash, фичи с тайником в GM будут удалены?
И как работает новая кража в FCR3? Жители, увидев ворующего Геральта, позовут стражу?
Да, фичи из GM переместились в FS и расширились. Дефолтные настройки будут эквивалентны GM. Отображение компонент уйдёт в FH.
Про FCR3 без понятия - не пользуюсь
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 11:34
Если есть очередная альфа- с удовольствием поставлю. По FHиP пока нареканий нет.
Пока сыро всё - нет смысла. Но я скину когда более-менее играбельно будет.
Очередной тизер:
А планируется заинтересовавшие в FCR(реакция нпс на кражу и т.п.) фичи интегрировать в ГМ?
Ты их лично видел? Я - пока током нет, только код. Если понравится - вырежу и выложу для всех, интегрировать врятли буду, потому что там не новые какие-то реакции, а просто испуг и вопли как если меч достать или знаком жахнуть. В "и т.п." больше ничего интересного для меня нет.
По FHиP пока нареканий нет.
Ты, кстати, пробовал новые опции или с привычными настройками играешь?
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:29
Ты, кстати, пробовал новые опции или с привычными настройками играешь?
Честно говоря- я их пока не все понял.
Но постепенно разбираюсь. Квестовое автопополнение зелий вроде работает (точнее скажу сегодня вечером), ручная медитация по зажатию N работает как обычно, медитация через TAB- проблем нет. Управление камерой в деталях не исследовал, но удобный для себя ракурс подобрать смог.
Что делает Запретить очистку эффектов после медитации?
Если есть какие-то опции, на которые нужно обратить внимание- скажи.
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:33
Что значит нельзя?
Имелся в виду этот случай: http://pastenow.ru/e...76feac4f0eb5696
Изменено: Марк Антоний, 26 Ноябрь 2017 - 12:43
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:59
Имелся в виду этот случай: http://pastenow.ru/e...76feac4f0eb5696
Нет, бинарники объединить нельзя никаким способом, кроме ручного редактирования соответствующих файлов в W3 Mod Editor'е. Т.е. изменения Brutal Blood ты потеряешь однозначно. Потому что изменения в бинарниках Ghost Mode такие, что лучше их не терять - начнутся проблемы с уровнями и абилками противников.
Честно говоря- я их пока не все понял.
Но постепенно разбираюсь. Квестовое автопополнение зелий вроде работает (точнее скажу сегодня вечером), ручная медитация по зажатию N работает как обычно, медитация через TAB- проблем нет. Управление камерой в деталях не исследовал, но удобный для себя ракурс подобрать смог.
Что делает Запретить очистку эффектов после медитации?
Если есть какие-то опции, на которые нужно обратить внимание- скажи.
"Запретить очистку эффектов" - это для ваниллы без FMeditation (также как и восстановление здоровья): чтобы при медитации через меню эффекты не сбрасывались, а нормально перематывались, как в FMeditation.
Обратить внимание надо на все новые опции - бесконечные масла (с количеством 0), пополнение по одной бутылке и т.п. Ну и если будет время - потестировать Preparations без FMeditation, чтобы проверить работает ли оно вообще
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 13:32
Обратить внимание надо на все новые опции - бесконечные масла (с количеством 0), пополнение по одной бутылке и т.п. Ну и если будет время - потестировать Preparations без FMeditation, чтобы проверить работает ли оно вообще
ОК,
бесконечные масла (с количеством 0),
Не работает. Масло не наносится на меч ни перетаскиванием, ни двойным кликом. Судя по звуку- бутылка пуста.
Пополнять бутылки в этом режиме не дают, в описании количество оставшихся использований отсутствует- тут все ОК.
пополнение по одной бутылке
Работает.
Изменено: delamer., 26 Ноябрь 2017 - 13:32
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 14:16
@Wasteland Ghost вопрос по поводу TW3 Gameplay Tweaks modCatSenses: ночное зрение в ведьмачьем чутье даётся само по себе или только, когда выпьешь Кошку? И когда начнётся бой оно не исчезнет вместе с ведьмачьим чутьём?
Изменено: iStep13, 26 Ноябрь 2017 - 14:22
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 15:35
@Wasteland Ghost вопрос по поводу TW3 Gameplay Tweaks modCatSenses: ночное зрение в ведьмачьем чутье даётся само по себе или только, когда выпьешь Кошку? И когда начнётся бой оно не исчезнет вместе с ведьмачьим чутьём?
Ночное зрение даётся только на время использования ведьмачьего чутья. Со всеми вытекающими.
Не работает. Масло не наносится на меч ни перетаскиванием, ни двойным кликом. Судя по звуку- бутылка пуста.
Пополнять бутылки в этом режиме не дают, в описании количество оставшихся использований отсутствует- тут все ОК.
Странно, у меня работало. А бутылка полная была перед включением режима или пустая?
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 20:42
Полная. Но я еще раз проверю- на всякий случай. И без других модов.
Баги там запросто могут быть: я устала от Preparations и перешла к Friendly Stash Потом устала от Friendly Stash и перешла к Friendly HUD И тут меня маркеры затянули: давно хотела HUD как в HZD сделать. Сейчас вот, вроде, научилась из скриптов медленное пропадание делать (через альфа-канал): значит, ещё и модули дорабатывать буду, не только маркеры Вощем, когда много всего одновременно ковыряешь с одной стороны хорошо - не скучно, можно отвлечься, а с другой - есть шанс наделать много ошибок.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.