Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6501 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 20:32  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


где взять ванильный iprit.xml при удаление его,новый не создается

https://pastebin.com/t2J13quT



альфы мержатся со сторонними модами гораздо лучше

Я когда посмотрела на старый фхудовский модуль онлайнеров, то прослезилась :) Оно так всегда у программистов - через годик свой код открываешь и думаешь: ну какой идиот это написал?!?! :D


  • 2

#6502 delamer.

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:10  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Наблюдения по FStash.

1. Опции- мудрено, но я все-таки вкурил :)

-Включить/выключить Плотву- это на самом деле переключатель между сундуком и Плотвой в качестве хранилища при доступе к тайнику через меню и у продавца с опцией расстояние. Одновременно не получается. Логично.

2. Небольшая бага интерфейса.

В режиме торговли внизу экрана есть три подсказки: "продать", "изменить масштаб", "сменить режим". 

Но после смены режима на сундук остаются только две кнопки: "изменить масштаб", "сменить режим". 

Торговля остается доступной, и при первой же попытке продать (ПКМ, пробел) кнопка "изменить масштаб" сменяется на "продать". То есть в режиме тайника всегда только две кнопки, и сначала про продажу можно догадаться только на ощупь :)

 

Preparation- по прежнему не работают бесконечные масла. Завтра отключу все моды, кроме альфы, и попробую еще раз.


Изменено: delamer., 29 Ноябрь 2017 - 21:12

  • 0

#6503 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:21  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

ОК, пишу в баги, буду проверять. Я мышой продаю/покупаю, поэтому и не заметила, наверное.


  • 0

#6504 Джаггет

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 22:17  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina
Я тут не встретил, может пропустил. Как будут работать 3Д маркеры новые с "modMapQuestObjectivesFull" ?
  • 0

#6505 delamer.

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 22:21  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Я тут не встретил, может пропустил. Как будут работать 3Д маркеры новые с "modMapQuestObjectivesFull" ?

Работают без проблем.


  • 1

#6506 Wolf_14937

Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 18:01  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

спасибо за iprit.xml


  • 0

#6507 delamer.

Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 18:13  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Новые иконки просто очаровательны, мне нра :)


  • 0

#6508 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 19:13  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Процесс идёт: https://imgur.com/K49RYMG

 

Апдейт с новыми иконками в каком виде лучше забросить? Все альфы обновить или обновлённый FHUD отдельно выложить?


  • 0

#6509 delamer.

Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 20:45  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Процесс идёт: https://imgur.com/K49RYMG

 

Апдейт с новыми иконками в каком виде лучше забросить? Все альфы обновить или обновлённый FHUD отдельно выложить?

Если не трудно- пачкой, но в принципе все равно :) Просто удобней ставить будет, и не надо предварительной подготовки.

Сегодня первый раз за долгое время решил отдохнуть от кастинга и заняться рубкой. Хочу сказать, что все изменения по энергии и адреналину я горячо одобрямс, играется очень классно. Классно- это не просто, а интересно.

Спасибо :)

А автор мод инсталлера еще работает над своей вундеркинд-прогой? У меня предложение есть: добавить кнопку вызова мод мерджера. Совсем тогда будет удобно :)


Изменено: delamer., 01 Декабрь 2017 - 20:53

  • 1

#6510 A1addin111

Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 21:43  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники

А когда-нить Вейстландгост уже релизнет, или не предела совершенствованию? Я к тому, что лучшее враг хорошего... Конкретно сейчас у меня В3 удалён напрочь, но я вот все жду-жду-жду, когда... А пока в асасая гоняю. И к слову, многиек моменты там лучше реализованы. Но ведьмак - старая любовь не ржавеет  :)


  • 0

#6511 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 21:48  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

У меня предложение есть: добавить кнопку вызова мод мерджера.

Было в планах. Он студент, поэтому пропадает периодически.

 


Если не трудно- пачкой

ОК, обновила. Ссылка та же.

 

 

ЗЫ Если нужен чуть подправленный All Quest Objectives тоже могу выложить - убрала там звуки активации квеста, которые пачкой играются после закрытия меню карты.

 

 

ЗЗЫ Маркеры пока практически без кеширования работают - всё на живую, н-цать раз в секунду. Квесты только кеширую, а то там уж слишком хакерские процедуры :D В планах кеширование есть :)


Изменено: Wasteland Ghost, 01 Декабрь 2017 - 21:51

  • 1

#6512 delamer.

Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 23:23  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


ОК, обновила.

Спасибо.


ЗЫ Если нужен чуть подправленный All Quest Objectives тоже могу выложить

Хорошо было бы. :)



ЗЫ Маркеры пока практически без кеширования работают - всё на живую, н-цать раз в секунду.

Заметил уже: на цепочках следов притормаживает :) Но отключать эту функцию не хочу- реально может быть полезна. Например когда кольцо Лютика ищешь, цвет как-то не всегда на местности различается.


  • 0

#6513 Марк Антоний

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 00:59  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Таки установил мод на старую внешность Вессемира. Случилась геометрия. Но во время диалогов всё работает нормально. :)


Изменено: Марк Антоний, 02 Декабрь 2017 - 00:59

  • 0

#6514 Wolf_14937

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 07:01  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

Например когда кольцо Лютика ищешь,можно этот момент поподробней


  • 0

#6515 delamer.

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 07:34  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Например когда кольцо Лютика ищешь,можно этот момент поподробней

Когда Лютика увозят, перекинутым через седло, во время попытки его освобождения, он теряет по дороге перстень Пегаса. Если этот перстень найти и вернуть хозяину, то выяснится, что кольцо Лютику подарила Присцилла, сказав при этом, что оно всегда защищало ее от неприятностей. Как только Лютик надел это кольцо- он тут же загремел в подземелье Храмовой Стражи. Видимо кольцо даже после передачи продолжало служить своей хозяйке  :D

ЗЫ Маги- почти совсем как люди, и даже иногда способны шутить.

-Филиппа!  B)

-Да, Маргарита? 

-Хочешь печеньку?  :rolleyes:

-...  :wacko:

:lol:


Изменено: delamer., 02 Декабрь 2017 - 07:38

  • 0

#6516 Wolf_14937

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 07:59  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

Когда Лютика увозят, перекинутым через седло, во время попытки его освобождения, он теряет по дороге перстень Пегаса. Если этот перстень найти и вернуть хозяину, то выяснится, что кольцо Лютику подарила Присцилла, сказав при этом, что оно всегда защищало ее от неприятностей. Как только Лютик надел это кольцо- он тут же загремел в подземелье Храмовой Стражи. Видимо кольцо даже после передачи продолжало служить своей хозяйке  :D

ЗЫ Маги- почти совсем как люди, и даже иногда способны шутить.

-Филиппа!  B)

-Да, Маргарита? 

-Хочешь печеньку?  :rolleyes:

-...  :wacko:

:lol:

 

спасибо за обьяснение


при установке новой альфы,приоритет нужно делать Ghost Mode


Изменено: Wolf_14937, 02 Декабрь 2017 - 07:56

  • 0

#6517 delamer.

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 10:58  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


при установке новой альфы,приоритет нужно делать Ghost Mode

Да, как обычно


  • 0

#6518 Wolf_14937

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 11:26  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

Да, как обычно

 

благодарю


  • 0

#6519 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 15:44  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вопрос: по уровням квестов маркеры раскрашивать? Серый для низкоуровневых, зелёный для в самый раз, красный для высокоуровневых. По аналогии с All Quest Objectives, чтоб совпадало. И, кстати, да: лучше круги использовать или восклицательные знаки для маркировки неактивных квестов? All Quest Objectives использует круги.


  • 0

#6520 delamer.

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 20:05  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Вопрос: по уровням квестов маркеры раскрашивать?

Можно.


И, кстати, да: лучше круги использовать или восклицательные знаки для маркировки неактивных квестов?

Лучше круги, иначе будет путаница с невзятыми квестами. 

Мне вообще кажется, что идейная и графическая совместимость с AQO будет только в плюс для обоих модов :)


  • 0

#6521 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 21:17  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Мне вообще кажется, что идейная и графическая совместимость с AQO будет только в плюс для обоих модов

ОК, будем закашивать под AQO - сама к этому склоняюсь :)


  • 3

#6522 delamer.

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 16:52  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А еще не открытые дорожные указатели специально не имеют маркеров, или просто еще руки не дошли?  :wub:

Причин, по которым мне хотелось бы видеть эту опцию, две:

1. Не все указатели подсвечиваются в режиме ведьмачьего зрения. Вероятно баг.

2. В моде Fast travel point дополнительные указатели нужно активировать вручную.


  • 0

#6523 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 21:32  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Новые альфы - допиливала FHUD, как следствие кое-что изменилось в FMeditation.

 

Опции убирать/не убирать меч и превращения кнопки чутья в переключатель из мода убраны: они теперь доступны как отдельные твики в TW3 Gameplay Tweaks. Добавлена опция не показывать маркеры "развлечений": карты, скачки, кулачные бои. Иконки маркеров приведены в соответствие с AQO. Модули HUD теперь тоже медленно выцветают. Наконец-то победила моргающие модули статистики и быстрых предметов - бубен, танцы, всё такое :)



А еще не открытые дорожные указатели специально не имеют маркеров, или просто еще руки не дошли? 
Причин, по которым мне хотелось бы видеть эту опцию, две:
1. Не все указатели подсвечиваются в режиме ведьмачьего зрения. Вероятно баг.
2. В моде Fast travel point дополнительные указатели нужно активировать вручную.

Любые не открытые маркеры не отображаются. По понятным причинам - так недолго мод и в чит превратить :) Опцию, в принципе, сделать не сложно...


  • 2

#6524 delamer.

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 02:42  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Любые не открытые маркеры не отображаются.

Неоткрытые места интереса отображаются  :P

Что я и предлагаю: приравнять неоткрытый дорожный указатель к месту интереса, и обозначить вопросиком :)

За очередную альфу- пасиб :)



Добавлена опция не показывать маркеры "развлечений": карты, скачки, кулачные бои.

А вот это супер, большое спасибо!


Изменено: delamer., 04 Декабрь 2017 - 02:42

  • 0

#6525 Wasteland Ghost

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 20:29  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Неоткрытые места интереса отображаются 

Так у них дизайн такой - тут ничего читерского, раз сама игра такую опцию имеет. К тому же, они появляются после прочтения объявлений на доске. Т.е. некая логика за ними есть.

 


Что я и предлагаю: приравнять неоткрытый дорожный указатель к месту интереса, и обозначить вопросиком

Я подумаю.

 


А вот это супер, большое спасибо!

Я просто сейв в Туссенте загрузила и прослезилась - весь экран загажен карточными маркерами (которые к тому же ещё и дублируются) и рыцарскими квестами. Хочу ещё в фильтры карты для AQO такую опцию добавить.


Обновлённый компас:

Spoiler

 

Апдейт альф чуть попозже будет.


Edit: новые альфы.


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.