Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6476 Wolf_14937

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 10:19  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

Если c FMeditation, то всё нормально - это к ванилле относится.

 

Тогда все работает прекрасно.


  • 0

#6477 Марк Антоний

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 17:25  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Если кому-то нужно:https://www.nexusmod...cher3/mods/2614


Лично мне не очень, но волосы понравились.


Изменено: Марк Антоний, 27 Ноябрь 2017 - 17:25

  • 1

#6478 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 18:23  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вы хочете маркеров? Их есть у меня! :)

 

 

https://imgur.com/uskCB9P

https://imgur.com/cHNVtN1

 

Отображаемые типы настраиваются :)


  • 2

#6479 delamer.

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 19:12  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Ну зачем ви тгавите?  :wub:


  • 0

#6480 Antushok

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 23:15  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Вы хочете маркеров? Их есть у меня!

Зачем это все? Переплюнуть Юбисофт с их иконками охота?


  • 0

#6481 Джаггет

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 23:42  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

Зачем это все? Переплюнуть Юбисофт с их иконками охота?

Сказано же -- настраивается. Не нравится - отключи
  • 0

#6482 delamer.

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 02:37  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Зачем это все? Переплюнуть Юбисофт с их иконками охота?

Чтобы отключить миникарту, например


Изменено: delamer., 28 Ноябрь 2017 - 02:37

  • 0

#6483 Antushok

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 07:42  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Сказано же -- настраивается. Не нравится - отключи

Еще раз. Вопрос был - ЗАЧЕМ?


Чтобы отключить миникарту, например

А ее разве в настройках нельзя отключить?


  • 0

#6484 AsarGiN

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 08:27  

AsarGiN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 128

@Wasteland Ghost, а можно ввести опцию режима отображения для каждой иконки. То есть, например, знаки вопроса отображаются всегда, а маркеры для задания только в ведьмачем чутье. Я когда Enhanced Markers пользовался, сам этот функционал допиливал, хотелось бы теперь сразу в релизе эту возможность иметь. Ну или есть возможность выложить FHUD на github, то могу сам код поковырять  :)


  • 0

#6485 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 12:25  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Еще раз. Вопрос был - ЗАЧЕМ?

Тебе ответили - чтобы отключить мини-карту. Информативность HUD без неё нулевая, а с ней неудобно.

 


а можно ввести опцию режима отображения для каждой иконки

Я боялась, что кто-нибудь это попросит :) Пока так: https://imgur.com/a/FayQk

 

И это ещё только основные категории. Я подумаю ещё, может, удастся оптимизировать группировку по типам.


ЗЫ А ещё маркеры висят на всех враждебных НПС и на трупах. Так что лимит загаживания ХУДа пока не исчерпан :)


  • 0

#6486 Марк Антоний

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 15:25  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Хотел спросить: уровень КС в ГМ  по- прежнему 32?

Spoiler
Просто, по-моему, для истории их лучше проходить до Новиграда.


Изменено: Марк Антоний, 28 Ноябрь 2017 - 16:08

  • 0

#6487 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 17:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Просто, по-моему, для истории их лучше проходить до Новиграда.

Это по-твоему :) Хочешь играть в произвольном порядке - убирай уровни и ставь авто/рандомный левелинг.

 

И ысчо один штришок: https://imgur.com/pBWcfuW


  • 0

#6488 Марк Антоний

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 17:31  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Это по-твоему Хочешь играть в произвольном порядке - убирай уровни и ставь авто/рандомный левелинг.

Понятно, что по-моему. :) Просто  у меня такой маршрут что Геральт сначала попадает после Велена попадает в Оксенфурт, а уже потом в Новиград. Да и история идеально ложится между событиями в Велене и Новиграде, как в некотором роде "отдых" от основной миссии. И с Шани лучше общаться до того, как Геральт окончательно разберётся с чародейками. Всё имхо.

У меня к Вам абсолютно никаких претензий, если что


Изменено: Марк Антоний, 28 Ноябрь 2017 - 18:23

  • 0

#6489 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 17:34  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Понятно, что пр-моему.

Уровень квеста - это не просто цифра в журнале, но и уровни монстров, которые с этой цифрой никак не связаны и которые иногда с бубном приходится менять.


  • 0

#6490 AsarGiN

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 17:44  

AsarGiN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 128


Я боялась, что кто-нибудь это попросит Пока так: https://imgur.com/a/FayQk

 

А можно хотя бы для не открытых точек интереса опцию режима отображения сделать? По моему удобно их видеть всегда, а все остальные только в ведьмачьем чутье. 


  • 0

#6491 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 17:48  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


А можно хотя бы для не открытых точек интереса опцию режима отображения сделать? По моему удобно их видеть всегда, а все остальные только в ведьмачьем чутье.

А по-моему всё ровно наоборот :) Но я думаю, думаю...

 

Скорее всего я просто переработаю группы маркеров и сделаю в опциях "показывать" вместо вкл/выкл варианты "чутьё, всегда, никогда", как для общей настройки.


  • 2

#6492 Марк Антоний

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 18:18  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Уровень квеста - это не просто цифра в журнале, но и уровни монстров, которые с этой цифрой никак не связаны и которые иногда с бубном приходится менять.

Вроде бы в КС все монстры соответствовали цифре в журнале. Я лично помню только один случай полного несоответствия уровня монстров и уровня задания в игре.- в квесте по поиску рыжего нильфгаардца.


  • 0

#6493 A1addin111

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 18:41  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


И ысчо один штришок:
И тут Геральта порвало  :D
  • 0

#6494 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 18:48  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Вроде бы в КС все монстры соответствовали цифре в журнале. Я лично помню только один случай полного несоответствия уровня монстров и уровня задания в игре.- в квесте по поиску рыжего нильфгаардца.

То, что они никак между собой не связаны, не говорит о том, что они не будут совпадать :) Уровни монстров и уровни квестов выставлены разработчиками отдельно, они не меняются автоматически, когда ты меняешь уровень квеста в журнале.

 


И тут Геральта порвало 

Кстати, как вам кмет-неудачник, герой всех скринов с 3Д маркерами? :D Только сейчас обратила внимание на этого фотобомбера :)


  • 0

#6495 Марк Антоний

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 20:01  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

уровень квеста в журнале.

Интересно. А разае разработчики не могли сделать такую настройку, которая бы автоматически  подстраивала уровень монстров под уровень задания? Разработчики всё выставляли вручную ( простите, просто я совершенно несведущ в этом)? Насколько я могу судить, раработчики старались не допустить сильной разницы между уровнем противников  и уровнем задания.


Начисляемый опыт за квесты  разработчики тоже настраивали отдельно?


Изменено: Марк Антоний, 28 Ноябрь 2017 - 20:17

  • 0

#6496 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 20:08  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Интересно. А разае разработчики не могли сделать такую настройку, которая бы автоматически  подстраивала уровень монстров под уровень задания? Разработчики всё выставляли вручную ( простите, просто я совершенно несведущ в этом)? Насколько я могу судить, раработчики старались не допустить сильной разинцы между уровнем противников и и уровнем задания.

Начисляемый опыт за квесты  разработчики тоже настраивали отдельно?

Всё отдельно - одна цифра для журнала, другая цифра для наград, отдельные цифры для уровней монстров - прописаны у каждого монстра. Нету никакой автоматики и сплошная копипаста. Про менеджмент мы тут уже в соседних темах обсудили...


  • 3

#6497 Марк Антоний

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 20:36  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Спасибо за ответ.


  • 0

#6498 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 16:08  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Внимание, внимание, срочно в номер: произошла утечка альфа-версий обновлённых friendly модов :)

 

Демка маркеров с настройками:

Spoiler

 

Маркеры неактивных квестов пока не работают. Плотва в качестве тайника пока безразмерная. Может быть что-то ещё :) Камикадзе приглашаются к тестированию: свою папку модов сбэкапить, одноимённые папки модов удалить перед копированием новых. Файлы user.settings и input.settings в идеале удалить, игру без модов запустить, чтобы их пересоздать, и потом скопировать новые хоткеи. Юзерские настройки для всех модов ОБЯЗАТЕЛЬНО инициализировать через меню! Копировать не стала, ибо много там - к релизу сделаю.


  • 3

#6499 delamer.

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 17:47  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Внимание, внимание, срочно в номер: произошла утечка альфа-версий обновлённых friendly модов

Теперь все с нуля переделывать? 2yAPJ.gif

Спасибо :)


Первые впечатления: альфы мержатся со сторонними модами гораздо лучше, ручных правок на моем сете больше не требуется, игра после компиляции запустилась с первого раза. :)

Мод инсталлер скушал всю сборку без вопросов, разбирать альфу на отдельные моды не потребовалось.


  • 0

#6500 Wolf_14937

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 19:50  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

где взять ванильный iprit.xml при удаление его,новый не создается


Изменено: Wolf_14937, 29 Ноябрь 2017 - 19:52

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.