Если c FMeditation, то всё нормально - это к ванилле относится.
Тогда все работает прекрасно.
Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 17:25
Если кому-то нужно:https://www.nexusmod...cher3/mods/2614
Лично мне не очень, но волосы понравились.
Изменено: Марк Антоний, 27 Ноябрь 2017 - 17:25
Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 18:23
Вы хочете маркеров? Их есть у меня!
Отображаемые типы настраиваются
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 08:27
@Wasteland Ghost, а можно ввести опцию режима отображения для каждой иконки. То есть, например, знаки вопроса отображаются всегда, а маркеры для задания только в ведьмачем чутье. Я когда Enhanced Markers пользовался, сам этот функционал допиливал, хотелось бы теперь сразу в релизе эту возможность иметь. Ну или есть возможность выложить FHUD на github, то могу сам код поковырять
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 12:25
Еще раз. Вопрос был - ЗАЧЕМ?
Тебе ответили - чтобы отключить мини-карту. Информативность HUD без неё нулевая, а с ней неудобно.
а можно ввести опцию режима отображения для каждой иконки
Я боялась, что кто-нибудь это попросит Пока так: https://imgur.com/a/FayQk
И это ещё только основные категории. Я подумаю ещё, может, удастся оптимизировать группировку по типам.
ЗЫ А ещё маркеры висят на всех враждебных НПС и на трупах. Так что лимит загаживания ХУДа пока не исчерпан
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 17:19
Просто, по-моему, для истории их лучше проходить до Новиграда.
Это по-твоему Хочешь играть в произвольном порядке - убирай уровни и ставь авто/рандомный левелинг.
И ысчо один штришок: https://imgur.com/pBWcfuW
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 17:31
Это по-твоему Хочешь играть в произвольном порядке - убирай уровни и ставь авто/рандомный левелинг.
Понятно, что по-моему. Просто у меня такой маршрут что Геральт сначала попадает после Велена попадает в Оксенфурт, а уже потом в Новиград. Да и история идеально ложится между событиями в Велене и Новиграде, как в некотором роде "отдых" от основной миссии. И с Шани лучше общаться до того, как Геральт окончательно разберётся с чародейками. Всё имхо.
У меня к Вам абсолютно никаких претензий, если что
Изменено: Марк Антоний, 28 Ноябрь 2017 - 18:23
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 17:44
Я боялась, что кто-нибудь это попросит Пока так: https://imgur.com/a/FayQk
А можно хотя бы для не открытых точек интереса опцию режима отображения сделать? По моему удобно их видеть всегда, а все остальные только в ведьмачьем чутье.
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 17:48
А можно хотя бы для не открытых точек интереса опцию режима отображения сделать? По моему удобно их видеть всегда, а все остальные только в ведьмачьем чутье.
А по-моему всё ровно наоборот Но я думаю, думаю...
Скорее всего я просто переработаю группы маркеров и сделаю в опциях "показывать" вместо вкл/выкл варианты "чутьё, всегда, никогда", как для общей настройки.
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 18:18
Уровень квеста - это не просто цифра в журнале, но и уровни монстров, которые с этой цифрой никак не связаны и которые иногда с бубном приходится менять.
Вроде бы в КС все монстры соответствовали цифре в журнале. Я лично помню только один случай полного несоответствия уровня монстров и уровня задания в игре.- в квесте по поиску рыжего нильфгаардца.
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 18:48
Вроде бы в КС все монстры соответствовали цифре в журнале. Я лично помню только один случай полного несоответствия уровня монстров и уровня задания в игре.- в квесте по поиску рыжего нильфгаардца.
То, что они никак между собой не связаны, не говорит о том, что они не будут совпадать Уровни монстров и уровни квестов выставлены разработчиками отдельно, они не меняются автоматически, когда ты меняешь уровень квеста в журнале.
И тут Геральта порвало
Кстати, как вам кмет-неудачник, герой всех скринов с 3Д маркерами? Только сейчас обратила внимание на этого фотобомбера
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 20:01
уровень квеста в журнале.
Интересно. А разае разработчики не могли сделать такую настройку, которая бы автоматически подстраивала уровень монстров под уровень задания? Разработчики всё выставляли вручную ( простите, просто я совершенно несведущ в этом)? Насколько я могу судить, раработчики старались не допустить сильной разницы между уровнем противников и уровнем задания.
Начисляемый опыт за квесты разработчики тоже настраивали отдельно?
Изменено: Марк Антоний, 28 Ноябрь 2017 - 20:17
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 20:08
Интересно. А разае разработчики не могли сделать такую настройку, которая бы автоматически подстраивала уровень монстров под уровень задания? Разработчики всё выставляли вручную ( простите, просто я совершенно несведущ в этом)? Насколько я могу судить, раработчики старались не допустить сильной разинцы между уровнем противников и и уровнем задания.
Начисляемый опыт за квесты разработчики тоже настраивали отдельно?
Всё отдельно - одна цифра для журнала, другая цифра для наград, отдельные цифры для уровней монстров - прописаны у каждого монстра. Нету никакой автоматики и сплошная копипаста. Про менеджмент мы тут уже в соседних темах обсудили...
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 16:08
Внимание, внимание, срочно в номер: произошла утечка альфа-версий обновлённых friendly модов
Демка маркеров с настройками:
Маркеры неактивных квестов пока не работают. Плотва в качестве тайника пока безразмерная. Может быть что-то ещё Камикадзе приглашаются к тестированию: свою папку модов сбэкапить, одноимённые папки модов удалить перед копированием новых. Файлы user.settings и input.settings в идеале удалить, игру без модов запустить, чтобы их пересоздать, и потом скопировать новые хоткеи. Юзерские настройки для всех модов ОБЯЗАТЕЛЬНО инициализировать через меню! Копировать не стала, ибо много там - к релизу сделаю.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 17:47
Внимание, внимание, срочно в номер: произошла утечка альфа-версий обновлённых friendly модов
Теперь все с нуля переделывать?
Спасибо
Первые впечатления: альфы мержатся со сторонними модами гораздо лучше, ручных правок на моем сете больше не требуется, игра после компиляции запустилась с первого раза.
Мод инсталлер скушал всю сборку без вопросов, разбирать альфу на отдельные моды не потребовалось.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.