Скриншот бы неплохо для наглядности.у меня всё окно "Конфликты" заполнено
Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)
#6428
Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 16:10
скриншотов никогда не делал
кнопка PrintScreen на клавиатуре. Потом можно в Paint вставить. Ну и сохранить результат
Полученный скриншот нужно загрузить на фотохостинг любой, хоть в VK, и сюда ссылку сбросить.
Просто высвечивается конфликтА раздел какой, какие файлы, например?
#6429
Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 16:11
Стыдно признаться, но я скриншотов никогда не делал.Просто высвечивается конфликт между "GhostMode" и " FPrimalNeeds"в "WitcherScriptMerger". Но автор " Ghost Mode Patch" говорит, что ничего мержить не надо.
Скрипты мержить надо, не надо мержить бандлы (xml и прочее). Потому что Примал Нидз содержит совместимые с GM версии пересекающихся файлов, и корректирует инсталляцию GM.
#6430
Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 17:16
Спасибо ответившим. На всякий случай:http://pastenow.ru/0...60761227b46a76a
#6437
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 18:10
єто ни на что не повлияет ( игра запускается)?http://pastenow.ru/e...76feac4f0eb5696
Изменено: Марк Антоний, 24 Ноябрь 2017 - 18:13
#6438
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 18:11
ЛОЛ:
// not player but dealing silver damage, so only another witcher attacking monsters or wild hunt
Как хорошо старший гейм-дизайнер знает свой собственный гейм-дизайн Всё, ну просто все NPC в игре, наносят урон серебром (помимо урона железом). А ведьмаки, внезапно, наносят физический урон, который действует одновременно и на людей, и на монстров. М-дя...
Єто ни на что не повлияет ( игра запускается)?http://pastenow.ru/e...76feac4f0eb5696
Это сломает GM - точнее, уровни и абилки монстров из списка конфликтов.
UPD: не, я туплю - у GM же выше приоритет, серым мержер наоборот моды с низким приоритетом показывает. Так что сломается наоборот brutal blood.
Изменено: Wasteland Ghost, 24 Ноябрь 2017 - 18:12
#6439
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 18:49
Это сломает GM - точнее, уровни и абилки монстров из списка конфликтов.
UPD: не, я туплю - у GM же выше приоритет, серым мержер наоборот моды с низким приоритетом показывает. Так что сломается наоборот brutal blood.
Изменен
Спасибо. Уже спрашивал насчёт "Потребностей",но на всякий случай:
Спасибо ответившим. На всякий случай:http://pastenow.ru/0...60761227b46a76a
Здесь сказали, что мержить надо только скрипты. Автор "Primal Needs" просто написал, что не надо мержить .Просто хочу окончательно разобраться
Изменено: Марк Антоний, 24 Ноябрь 2017 - 18:54
#6445
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 11:43
Примал Нидзз и GM.всё- таки можно полностью смержить
Павильно ли я понял, что порядок загрузки модов может устранить конфликт между модами? При том, что формально конфликт не исчезнет? Может порядок загрузки минимизирует конфликт?
Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2017 - 12:21
#6446
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 12:59
Павильно ли я понял, что порядок загрузки модов может устранить конфликт между модами? При том, что формально конфликт не исчезнет? Может порядок загрузки минимизирует конфликт?
Устранить - нет, минимизировать - зависит от модов. Например, если мод А вносит 100 правок в какой-нибудь файл, а конфликтующий мод Б вносит одну правку в этот же файл, то очевидно, что мод А должен иметь более высокий приоритет
Это абстрактный пример, что там в ГМ и ПрималНидз - не знаю)
#6447
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 13:00
Примал Нидзз и GM.всё- таки можно полностью смержить
Павильно ли я понял, что порядок загрузки модов может устранить конфликт между модами? При том, что формально конфликт не исчезнет? Может порядок загрузки минимизирует конфликт?
Приоритету пофиг на конфликты, у тебя один мод перезапишет изменения другого мода и в результате у тебя второй мод перестанет вообще работать, либо будет работать не корректно. Там все просто на самом деле, скачиваешь с нексуса только патч для GhostMode (основной мод PrimalNeeds тебе не нужно устанавливать), из архива патча копируешь все файлы в папку TheWitcher3\mods (с перезаписью файлов), запускаешь ScriptMerger и объединяешь, конфликты автоматически устранятся.
#6448
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 13:15
Приоритету пофиг на конфликты, у тебя один мод перезапишет изменения другого мода и в результате у тебя второй мод перестанет вообще работать, либо будет работать не корректно. Там все просто на самом деле, скачиваешь с нексуса только патч для GhostMode (основной мод PrimalNeeds тебе не нужно устанавливать), из архива патча копируешь все файлы в папку TheWitcher3\mods (с перезаписью файлов), запускаешь ScriptMerger и объединяешь, конфликты автоматически устранятся.
Я понимаю но
Здесь сказали, что мержить надо только скрипты. Автор "Primal Needs" просто написал, что не надо мержить
То есть, устранять конфликты или не надо, или надо устранять только конфликты скриптов.
Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2017 - 13:16
#6449
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 14:25
Я понимаю но
То есть, устранять конфликты или не надо, или надо устранять только конфликты скриптов.
Я не совсем понимаю, что значит не надо мержить? На странице мода я не нашел такой информации, что не нужно мержить. В разделе где находятся файлы, написано что не нужно мержить заново для обновления, просто перезаписываешь файлы.
#6450
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 15:42
Я не совсем понимаю, что значит не надо мержить? На странице мода я не нашел такой информации, что не нужно мержить. В разделе где находятся файлы, написано что не нужно мержить заново для обновления, просто перезаписываешь файлы.
Ghost Mode 2.6. Use this or the main file not both in the same time. Don't merge bundles (искать нужно в меню закачки файлов).https://www.nexusmod.../2547?tab=files Меня ввёл в заблуждение переводчик ( у меня всё сразу автоматически переводится на русский :
Скрипты мержить надо, не надо мержить бандлы (xml и прочее). Потому что Примал Нидз содержит совместимые с GM версии пересекающихся файлов, и корректирует инсталляцию GM.
у меня всё так ( кроме скриптов, которые я:объединил):
:http://pastenow.ru/0...60761227b46a76a
Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2017 - 15:48