Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6426 Ray Dessmond

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 15:37  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

у меня всё окно "Конфликты" заполнено

Скриншот бы неплохо для наглядности.
  • 0

#6427 Марк Антоний

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 15:56  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Скриншот бы неплохо для наглядности.

Стыдно признаться, но я скриншотов никогда не делал.Просто высвечивается конфликт между "GhostMode" и " FPrimalNeeds"в "WitcherScriptMerger". Но автор " Ghost Mode Patch" говорит, что ничего мержить не надо.


  • 0

#6428 Ray Dessmond

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 16:10  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

скриншотов никогда не делал

кнопка PrintScreen на клавиатуре. Потом можно в Paint вставить. Ну и сохранить результат :)
Полученный скриншот нужно загрузить на фотохостинг любой, хоть в VK, и сюда ссылку сбросить.


Просто высвечивается конфликт
А раздел какой, какие файлы, например?
  • 0

#6429 delamer.

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 16:11  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Стыдно признаться, но я скриншотов никогда не делал.Просто высвечивается конфликт между "GhostMode" и " FPrimalNeeds"в "WitcherScriptMerger". Но автор " Ghost Mode Patch" говорит, что ничего мержить не надо.

Скрипты мержить надо, не надо мержить бандлы (xml и прочее). Потому что Примал Нидз содержит совместимые с GM версии пересекающихся файлов, и корректирует инсталляцию GM.


  • 1

#6430 Марк Антоний

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 17:16  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Спасибо ответившим. На всякий случай:http://pastenow.ru/0...60761227b46a76a


  • 0

#6431 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 18:47  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Новые 3D маркеры с иконками (Friendly HUD):

Spoiler

  • 4

#6432 A1addin111

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 19:01  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


Новые 3D маркеры с иконками
Великоваты, не?
  • 0

#6433 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 19:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Размер настраивается.


  • 1

#6434 Ray Dessmond

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 20:21  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

3D маркеры
Это работает в режиме чутья или на постоянной основе?
  • 0

#6435 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 21:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Это работает в режиме чутья или на постоянной основе?

Настройки будут, как обычно в FHUD - посмотри в опциях маркеров. Пока тестирую другие вещи и отображение постоянное.


  • 0

#6436 delamer.

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 23:45  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Замечательно. У меня сейчас стоит мод, расширяющий функционал FHUD- почти то же самое, но аляповатее, так как без иконок. Еще одним сторонним модом будет меньше :)


  • 0

#6437 Марк Антоний

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 18:10  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

єто ни на что не повлияет ( игра запускается)?http://pastenow.ru/e...76feac4f0eb5696


Изменено: Марк Антоний, 24 Ноябрь 2017 - 18:13

  • 0

#6438 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 18:11  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

ЛОЛ:

 


// not player but dealing silver damage, so only another witcher attacking monsters or wild hunt

Как хорошо старший гейм-дизайнер знает свой собственный гейм-дизайн :D Всё, ну просто все NPC в игре, наносят урон серебром (помимо урона железом). А ведьмаки, внезапно, наносят физический урон, который действует одновременно и на людей, и на монстров. М-дя...


Єто ни на что не повлияет ( игра запускается)?http://pastenow.ru/e...76feac4f0eb5696

Это сломает GM - точнее, уровни и абилки монстров из списка конфликтов.

 

UPD: не, я туплю - у GM же выше приоритет, серым мержер наоборот моды с низким приоритетом показывает. Так что сломается наоборот brutal blood.


Изменено: Wasteland Ghost, 24 Ноябрь 2017 - 18:12

  • 0

#6439 Марк Антоний

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 18:49  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Это сломает GM - точнее, уровни и абилки монстров из списка конфликтов.
 
UPD: не, я туплю - у GM же выше приоритет, серым мержер наоборот моды с низким приоритетом показывает. Так что сломается наоборот brutal blood.

Изменен

Спасибо. Уже спрашивал насчёт "Потребностей",но на всякий случай:

 

Спасибо ответившим. На всякий случай:http://pastenow.ru/0...60761227b46a76a

Здесь сказали, что мержить надо только скрипты. Автор "Primal Needs" просто написал, что не надо мержить .Просто хочу окончательно разобраться


Изменено: Марк Антоний, 24 Ноябрь 2017 - 18:54

  • 0

#6440 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 19:33  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Автор "Primal Needs" просто написал, что не надо мержить

При этом, по всей видимости, Primal Needs должен иметь приоритет над GM.


  • 0

#6441 Марк Антоний

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 20:44  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

При этом, по всей видимости, Primal Needs должен иметь приоритет над GM.

Если всё  же пренебречь инструккцией и всё смержить (не только скрипты, их.я уже смержил) что может произойти?


Изменено: Марк Антоний, 24 Ноябрь 2017 - 20:45

  • 0

#6442 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 22:10  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Если всё  же пренебречь инструккцией и всё смержить (не только скрипты, их.я уже смержил) что может произойти?

Ты их не смержишь.


  • 0

#6443 Марк Антоний

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 22:30  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Ты их не смержишь.

Я делал это вручную, если мне не изменяет память..Я про Гм и "Потребности". Хотя, я уже столько конфликтов устранил вручную, что могу что-то путать.


Изменено: Марк Антоний, 24 Ноябрь 2017 - 22:32

  • 0

#6444 delamer.

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 00:35  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

При этом, по всей видимости, Primal Needs должен иметь приоритет над GM.

Патч, фактически, представляет из себя два мода: Примал Нидз и оверрайд для GM. Так что ГМ все равно будет в приоритете


  • 0

#6445 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 11:43  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Примал Нидзз и GM.всё- таки можно полностью смержить

Павильно ли я понял, что порядок загрузки модов может устранить конфликт между модами? При том, что формально конфликт не исчезнет? Может порядок загрузки минимизирует конфликт?


Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2017 - 12:21

  • 0

#6446 DJ_Kovrik

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 12:59  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


Павильно ли я понял, что порядок загрузки модов может устранить конфликт между модами? При том, что формально конфликт не исчезнет? Может порядок загрузки минимизирует конфликт?

Устранить - нет, минимизировать - зависит от модов. Например, если мод А вносит 100 правок в какой-нибудь файл, а конфликтующий мод Б вносит одну правку в этот же файл, то очевидно, что мод А должен иметь более высокий приоритет :) 


Это абстрактный пример, что там в ГМ и ПрималНидз - не знаю)


  • 0

#6447 Sergey Tabassko

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 13:00  

Sergey Tabassko

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 70

Примал Нидзз и GM.всё- таки можно полностью смержить

Павильно ли я понял, что порядок загрузки модов может устранить конфликт между модами? При том, что формально конфликт не исчезнет? Может порядок загрузки минимизирует конфликт?

 

Приоритету пофиг на конфликты, у тебя один мод перезапишет изменения другого мода и в результате у тебя второй мод перестанет вообще работать, либо будет работать не корректно.  Там все просто на самом деле, скачиваешь с нексуса только патч для GhostMode (основной мод PrimalNeeds тебе не нужно устанавливать), из архива патча копируешь все файлы в папку TheWitcher3\mods (с перезаписью файлов), запускаешь ScriptMerger и объединяешь, конфликты автоматически устранятся.


  • 0

#6448 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 13:15  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Приоритету пофиг на конфликты, у тебя один мод перезапишет изменения другого мода и в результате у тебя второй мод перестанет вообще работать, либо будет работать не корректно.  Там все просто на самом деле, скачиваешь с нексуса только патч для GhostMode (основной мод PrimalNeeds тебе не нужно устанавливать), из архива патча копируешь все файлы в папку TheWitcher3\mods (с перезаписью файлов), запускаешь ScriptMerger и объединяешь, конфликты автоматически устранятся.

Я понимаю но


Здесь сказали, что мержить надо только скрипты. Автор "Primal Needs" просто написал, что не надо мержить


То есть,  устранять конфликты или не надо, или надо устранять только конфликты скриптов.


Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2017 - 13:16

  • 0

#6449 Sergey Tabassko

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 14:25  

Sergey Tabassko

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 70

Я понимаю но


То есть,  устранять конфликты или не надо, или надо устранять только конфликты скриптов.

 

Я не совсем понимаю, что значит не надо мержить? На странице мода я не нашел такой информации, что не нужно мержить. В разделе где находятся файлы, написано что не нужно мержить заново для обновления, просто перезаписываешь файлы.


  • 0

#6450 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 15:42  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Я не совсем понимаю, что значит не надо мержить? На странице мода я не нашел такой информации, что не нужно мержить. В разделе где находятся файлы, написано что не нужно мержить заново для обновления, просто перезаписываешь файлы.

Ghost Mode 2.6. Use this or the main file not both in the same time. Don't merge bundles (искать нужно в меню закачки файлов).https://www.nexusmod.../2547?tab=files Меня ввёл в заблуждение переводчик ( у меня всё сразу автоматически переводится на русский :):

Spoiler
Получается:


Скрипты мержить надо, не надо мержить бандлы (xml и прочее). Потому что Примал Нидз содержит совместимые с GM версии пересекающихся файлов, и корректирует инсталляцию GM.
 


у меня всё так ( кроме скриптов, которые я:объединил):

 

 

:http://pastenow.ru/0...60761227b46a76a


Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2017 - 15:48

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.