FCR3Почему фиксы в моде тебе знакомы? Какое-то отношение имеешь?
Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)
#6377
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 14:27
2.в характеристиках героя пункт-дополнительно написано 48 бонус к силе атаки
Скрытый бонус левелапа.
Почему фиксы в моде тебе знакомы? Какое-то отношение имеешь?
Знакомы в том смысле, что часть ну очень похожа на фиксы из GM Отношения не имею - в смысле, непосредственно к FCR и/или автору.
#6378
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 14:35
ну очень похожа на фиксы из GM
Я так и подумал. Очередной мастер-фломастер в общем.
Я предыдущего переделывателя GM покритиковал с полгода назад. Так он хоть и удалил нашу переписку под предлогом "это админы", но самодеятельность свою поубавил и от каких-то правок отказался в итоге
Изменено: Ray Dessmond, 20 Ноябрь 2017 - 14:43
#6381
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 16:27
Я так и подумал. Очередной мастер-фломастер в общем.
Я предыдущего переделывателя GM покритиковал с полгода назад. Так он хоть и удалил нашу переписку под предлогом "это админы", но самодеятельность свою поубавил и от каких-то правок отказался в итоге
Это разработчик Тот самый, который делал FCR для 1 и 2 части и которого потом взяли в штат. Он теперь senior gameplay designer. Честно... мне ему очень хочется пару ласковых про геймплей сказать
#6382
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 16:41
Это разработчик
Он в штате CDPR? Воу!
Что он забыл в модах через 2,5 года после релиза. Стыдно должно быть
хочется пару ласковых про геймплей сказать
так выскажи. В ЛС ему накатай, раз он на Nexus'e обитает
Изменено: Ray Dessmond, 20 Ноябрь 2017 - 16:42
#6384
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 16:55
Я тоже заглянул в описание чуть внимательнее.
Witchers see in the dark. All of them, no potions needed. It’s in lore.
Все понятно, старший разработчик геймплея, можете не продолжать
Blizzard potion now activates slow motion when Geralt is in danger, no need to kill an enemy anymore.
Я вот это мне нравится.
Ну и про падение с высоты, тоже давно пора поправить. NoFallDamage слишком кардинальное решение.
Изменено: Ray Dessmond, 20 Ноябрь 2017 - 17:08
#6393
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 21:29
Просто скажи, что конкретно требуетсяНаверно, увеличить порог высоты(или время полета) при падении. Как там это реализовано?
Основная задача, чтобы ведьмак мог спрыгнуть с ~3ех этажей без ущерба. А урон с более высоких мест сделать чуть более плавным.
В ванилле очень странно реализован дамаг. Есть некая высота при падении с которой не отнимается HP. И буквально если высота больше на полметра, то Геральт уже может разбиться насмерть.
#6394
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 21:54
Это разработчик Тот самый, который делал FCR для 1 и 2 части и которого потом взяли в штат. Он теперь senior gameplay designer. Честно... мне ему очень хочется пару ласковых про геймплей сказать
Его там затащили в моддерский чатик в надежде на помощь с волвен китом говорит может ответить на вопросы по луту, экономике и рпг составляющей
Изменено: DJ_Kovrik, 20 Ноябрь 2017 - 22:18
#6395
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 22:10
Что он забыл в модах через 2,5 года после релиза.
Эй, моряк! Ты слишком много плавал!
Не много, а долго. Ну и для тех кто забыл - FCR 1 вышел в 2009 спустя 2 года после выхода игры (а версия 1.6а датируется аж 2012), FCR 2 вышел в 2013 и опять 2 года разницы, с FCR3 та же петрушка. Что он сделал не так?
#6398
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 22:32
Full Combat Rebalance
Забавно
Надо GM переименовывать в "Fullest Gameplay Rebalance" чтобы соответствовать стандартам. Может тогда и CDPR заметят
***
А имя-то есть у старшего разработчика геймплея?
* Нашел : Andrzej Kwiatkowski
Почему его нет в этом списке?
***
Расследование закончено. "Старший разработчик геймплея" числиться в гейм-дизайнерах.
Изменено: Ray Dessmond, 20 Ноябрь 2017 - 23:16
#6399
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 23:04
Не много, а долго. Ну и для тех кто забыл - FCR 1 вышел в 2009 спустя 2 года после выхода игры (а версия 1.6а датируется аж 2012), FCR 2 вышел в 2013 и опять 2 года разницы, с FCR3 та же петрушка. Что он сделал не так?
К первому ведьмаку это был очень удачный мод, тем более, что на безрыбье. Ко второму на момент выхода было уже несколько конкурентов. Ну а сейчас народ поднаторел, и совсем плохо стало.
Не, я не против. Первого ведьмака без этого мода уже играть не могу. Со вторым сложнее- не все хорошо. А сейчас просто уже не интересно, меня устраивает текущая сборка модов с GM в середке.