Какой лимит по весу у тайника/Плотвы?
Фича пока не реализована, но планируется как у сумок + в настройки слайдер добавлю, наверное. Или вообще весь вес перенесу на Плотву, а в настройки добавлю вес для Геральта. В общем, тестировать ещё надо.
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 21:45
А можно в FS реализовать функцию переноса в сундук квестовых предметов? А то, чувствую, один из моих модов окажется не при делах скоро. Это несущественный вопрос, конечно, но бесхозные квестовые предметы- это мой бзик
Могу. Но, как ты понимаешь, это будет такая же чреватая багами фича, как и быстрое перемещение откуда угодно — квестовым веткам никто не сообщал, что предмет может внезапно быть в тайнике.
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 01:18
"Ну что ж, я делаю доспехи уже 20 лет, и, надо сказать, кое-чего в этом деле достиг." (с) "Мастер"-кузнец
Изменено: Ray Dessmond, 18 Ноябрь 2017 - 01:21
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 20:24
"Ну что ж, я делаю доспехи уже 20 лет, и, надо сказать, кое-чего в этом деле достиг." (с) "Мастер"-кузнец
Spoiler
Кого заинтересовал "Доспех Школы Полуденницы", к сожалению, это был единичный экземпляр. Повторить я такое вряд ли смогу
справа это доспех Волка.где можно скачать
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 20:59
справа это доспех Волка.где можно скачать
Именно такую версию только под заказ
Это эксперименты по замене наплечных ремней у доспехов. Будет реализовано в моде "Equipment".
Вот давнишний скрин, как должно было выглядеть:
о суровых буднях модмейкера заговорили
Эпичненько
Изменено: Ray Dessmond, 18 Ноябрь 2017 - 21:11
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 21:01
Матерь божья... это же сколько синих мутагенов можно надыбать
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 21:42
Wasteland Ghost и Ко
Предметы необходимые для заданий в рюкзаке в "прочем" (такие как: ксеновокс, роза памяти, сломанная маска уробороса, фигурка змеи, талисман, ключи от дверей и от замков, гвозди, благовония, кукла, полированный кристалл, шишка, череп) можно разбирать\продавать? Они больше не понадобятся? А то наводишь на них курсор, окошко с сообщением всплывает - предмет, необходимый для заданий.
<...>
Я их продавал, потом вновь купил, т.к. они у продавца с синим восклицательным знаком остаются и по прежнему - предмет, для заданий (когда на них наводишь).
Знак восклицания должен пропадать? Описание и иконка же не меняются у использованных квестовых предметов.
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 22:55
По идее, наверно, должен. Знак это наверняка отдельный объект поверх иконки предмета. Его вообще можно удалить, толка от него немного.
Претензия, конечно, "сверх важная"
* Это не я такой придирчивый, если что. Это тот, кто кулоны Шани в разных версиях игры разглядывает
Изменено: Ray Dessmond, 18 Ноябрь 2017 - 22:56
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 12:32
1. В смысле? +10 к безопасному углу за каждый уровень. Итого +50 за все пять уровней. Описание читаем внимательнее.
2. Опять: в смысле? О каком именно бонусе речь?
1.спасибо-прочитал внимательно.понял
2.в характеристиках героя пункт-дополнительно написано 48 бонус к силе атаки
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.