Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mount&Blade II Bannerlord.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
471 ответов в теме

#51 Kessler

Опубликовано 19 Июль 2016 - 10:54  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

И что? Это всё лишь персональные предпочтения играющих и мода на моды. :) Всё надо переделать, а легко внушаемые схавают и будут вещать чушь о сырости и невозможности играть в оригинал без модов. Я, например, не ставил никаких модов, так как всё там в порядке c оригиналом и в него можно просто играть.

 

P.S.

поскольку игра не про перегон скота

О том и речь... Всю игру его гоняешь, что так уж свербит в собачек превращать?


Изменено: Kessler, 19 Июль 2016 - 10:54

  • 0

#52 PollaX

Опубликовано 19 Июль 2016 - 11:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


него можно просто играть.

Кто говорит, что нельзя? Просто очевидно, что механика - дурацкая, так как и не удобная и не интересная. В результате я пришел к тому, что просто игнорировал миссии на перегон скота, а если разграблял деревни, то просто сразу на мясо резал его.


  • 0

#53 Kessler

Опубликовано 19 Июль 2016 - 11:15  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Это твоё персональное отношение к правилам игры, но игра не виновата в том, что ты не хочешь играть по её правилам. Объективно же сырости там нет, игра прекрасно работает, как и задумывалось и никакие моды к ней не являются необходимыми для всех играющих.

 

P.S. Я и сам люблю поковырять ресурсы игр и разобраться как и что работает (на старых форумах, помню, вещал о влиянии чести в M&B после выхода модульной системы) и пофиксить баги, если есть. Но вот желание переделать, улучшить, сделать "удобным" и "интересным"... всегда скатывается в аццкую васькопупковщину, которая интересна только ваське и его последователям. Остальные - играют без модов.


Изменено: Kessler, 19 Июль 2016 - 11:17

  • 0

#54 PollaX

Опубликовано 19 Июль 2016 - 11:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

которая интересна только ваське и его последователям. Остальные - играют без модов.

Какой то бред честно говоря пишешь. Впрочем в теме про vampire the masquerade уже было понятно твое отношение к модам.

Изменить поведение коров очень просто даже самостоятельно отредактировав одну строчку в конфигурационном файле.

Рассказ про то что игра прекрасно работает как и задумывалась это вообще какой то бред, так как наверное ВО ВСЕХ играх есть недостатки, которые по какой то причине разработчики не смогли победить, будь то нехватка денег/времени/умения/фантазии, впрочем сам разработчик может быть таким же Васей, принимающим неправильные решения. Соответственно M&B - не исключение и есть надежда что в M&B 2 разработчики учтут эти недостатки и сделают игру лучше.

Кстати про то как из модов рождаются полноценные игры надеюсь не стоит рассказывать?


Изменено: PollaX, 19 Июль 2016 - 11:52

  • 1

#55 Kessler

Опубликовано 19 Июль 2016 - 12:11  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Изменить поведение коров очень просто даже самостоятельно отредактировав одну строчку в конфигурационном файле.

 

Рассказ про то что игра прекрасно работает как и задумывалась это вообще какой то бред, так как наверное ВО ВСЕХ играх есть недостатки, которые по какой то причине разработчики не смогли победить, будь то нехватка денег/времени/умения/фантазии

 

сделают игру лучше

 

Кстати про то как из модов рождаются полноценные игры надеюсь не стоит рассказывать?

В каком месте поведение коров является недостаком для всех поголовно играющих, что это требует обязательного вмешательства и изменения?

 

Во всех играх есть баги - факт. Но "недостатки" - это уже субъективные особенности восприятия игры каждым из играющих. И когда кто-то пытается утверждать, что игра объективно сырая и недоведённая до ума и ей просто необходимо "море модов и доработок" и речь при этом идёт не о багах - это и есть самый настоящий бред. Джва года ждал и далее по тексту.

 

Я тоже за расширение и углубление игровых возможностей в дальнейшем. Только это никак не отменяет тот факт, что c механиками M&B в своё время было всё в порядке и он был более чем играбельным, а его "недостатки" - в головах. Потому и модов было столько - каждый вася лечил свой набор "недостатков".

 

Например?


  • 0

#56 PollaX

Опубликовано 19 Июль 2016 - 12:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
В каком месте поведение коров является недостаком для всех поголовно играющих

Кто такие эти ВСЕ поголовно играющие и почему мне должно быть на них не наплевать? Я вижу ТУПОСТЬЮ когда армия из 200 человек во главе с лордом "подталкивает" 6 коров бегая из стороны в сторону. Если ВСЕ поголовно играющие видят это очень хорошей игровой механикой - у меня для них плохие новости. При этом мне вполне себе нравилась хорошая реализация похожего подталкивания в Red Dead Redemption. Там это органично вписывалось и в игровую механику и в сюжет. А тут сделали какие то глупые, аркадные побегушки.

его "недостатки" - в головах.

Да Да Да - идеальная игра - УРА. Джвадцать лет ждал. Эталон среди игр.

Например?

Counter-Strike, Dota, Red Orchestra, Killing Floor, Team Fortress, ну что сходу вспомнил.


Изменено: PollaX, 19 Июль 2016 - 12:22

  • 4

#57 Kessler

Опубликовано 19 Июль 2016 - 12:41  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Кто такие эти ВСЕ поголовно играющие и почему мне должно быть на них не наплевать?

 

Да Да Да - идеальная игра - УРА. Джвадцать лет ждал. Эталон среди игр.

 

Counter-Strike, Dota, Red Orchestra, Killing Floor, Team Fortress, ну что сходу вспомнил.

Я совершенно не об этом. Естественно, что ты можешь делать всё что угодно и не оглядываться при этом на кого-либо ещё. Я лишь об объективности оценок. Ничего необходимого для установки на M&B не существует в природе, так как последний вполне самодостаточен. Кто-то может ставить "море модов", но объективно никакой сырости в оригинале нет.

 

Нет, идеальных (и особенно для всех подряд) игр не существует в природе. Я опять же не об этом. Ты упускаешь суть.

 

Понятно, учтём, но я по шутерам не очень, если они не околоролевые (Deus Ex) и если честно, то не очень лестного мнения об этом жанре и особенно о его мультиплеерных представителях, так что это направление беседы поддержать не смогу.


Изменено: Kessler, 19 Июль 2016 - 12:43

  • 0

#58 PollaX

Опубликовано 19 Июль 2016 - 13:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


идеальных игр не существует в природе.

Вот на этом и остановимся. А раз игры не идеальны, то вполне логично, что какие то из них можно допилить модами, изменениями конфы и т.д. Либо ждать следующую часть, которая впрочем может впитать какие то идеи из модов. К примеру Skyrim - ОООЧЕНЬ много полезного подчерпнул из модов к Обливиону.


Понятно, учтём, но я по шутерам не очень

Во-первых, среди них дота, которая не шутер, во-вторых, как бы твоё мнение не отменит наличие таких игр.


  • 1

#59 Kessler

Опубликовано 19 Июль 2016 - 14:29  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Вот на этом и остановимся. А раз игры не идеальны, то вполне логично, что какие то из них можно допилить модами, изменениями конфы и т.д.


Во-первых, среди них дота, которая не шутер, во-вторых, как бы твоё мнение не отменит наличие таких игр.

Нет, на этом мы не остановимся, так как я не об этом талдычил с самого начала... мы остановимся на том, что если игра M&B даже после "моря модов" (или благодаря им :)) так и не складывается в "джва года" картинку в чьём-то мозгу, то это вовсе не значит, что в этом виновата оригинальная игра. Скорее, в этом виноват конкретный "джва года" мозг. И оценка сырости оригинала в исполнении такого "джва года" мозга является необъективной. Оригинальный M&B не является сырым, так как все его механики полностью рабочие и в него спокойно можно играть без какого-либо "моря модов" и это факт.

 

Дота ещё хуже. :) Но я не просто так сказал о направлении беседы... Поясню, если ты не понял (по той простой причине, что ты хочешь обсуждать что-то другое и глобальное, а я здесь не за этим). Если цель была убедить, что моды в целом - это хорошо и что из них может вылупиться что-то хорошее, то пример с мультиплеерными шутерами и дотами лично меня убедил совершенно в обратном. Если что-то и могло вырасти из модов, то именно это перечисленное тобой Зло, имо. :) Но! Если не брать мою имху это, действительно, хороший аргумент в пользу модов, в плане того, что и в куче говна можно найти жемчужину, а если потом подключить должное финансирование и отдел маркетинга... то это даже может стать мейнстримом (меня и от этого коробит, но опять же к делу не относится) и это всё справедливо практически для всех сфер человеческой деятельности, ну а проблема лишь в том, что я в этой теме вовсе не о модах в целом и не за холиваром модофилы vs ванилофилы и поэтому данное направление беседы поддерживать не буду.


Изменено: Kessler, 19 Июль 2016 - 14:30

  • -1

#60 PollaX

Опубликовано 19 Июль 2016 - 14:56  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Скорее, в этом виноват конкретный "джва года" мозг.

Конечно виноват мозг, что еще то может быть виновато? Умный мозг, который умеет анализировать, что сделано хорошо, а что плохо, вообще такой требовательный, хрен угодишь ему. Куда проще жить мозгам, готовым жрать, что дают.

Вот как твой мозг соотносит то, что лошади отлично живут в инвентаре, а именно коровы почему то бегают от игрока по карте?

 

А твоё мнение, что шутеры зло - никого не волнует. Можешь его даже не озвучивать никогда. Речь о том, что из модов вышли полноценные игры, которые аналогичны другим играм в том жанре, а где то и лучше чем аналоги, причем полноценно в них играть можно было и до того как они перестали быть модом к какой то игре.


Изменено: PollaX, 19 Июль 2016 - 14:59

  • 0

#61 Kessler

Опубликовано 19 Июль 2016 - 16:33  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

А твоё мнение, что шутеры зло - никого не волнует. Можешь его даже не озвучивать никогда. Речь о том, что из модов вышли полноценные игры, которые аналогичны другим играм в том жанре, а где то и лучше чем аналоги, причем полноценно в них играть можно было и до того как они перестали быть модом к какой то игре.

И на это я тебе уже ответил:

Если не брать мою имху это, действительно, хороший аргумент в пользу модов, в плане того, что и в куче говна можно найти жемчужину, а если потом подключить должное финансирование и отдел маркетинга... то это даже может стать мейнстримом (меня и от этого коробит, но опять же к делу не относится) и это всё справедливо практически для всех сфер человеческой деятельности, ну а проблема лишь в том, что я в этой теме вовсе не о модах в целом и не за холиваром модофилы vs ванилофилы и поэтому данное направление беседы поддерживать не буду.

;)

 

Я же в этой теме с самого начала говорю лишь о том, что есть полностью рабочая игра (M&В), которая объективно не является сырой, так как ни одна из её механик не нуждается ни в каких обязательных костылях. ;) Кто утверждает обратное, тот, мягко говоря, лукавит. Возражения по существу будут?

 

P.S. Что касается остального... надеюсь, ты не апологет "риалистичнасти!!!111" в играх? :) На всякий пожарный, процитирую себя (говорил это на этих форумах другим людям и применительно CRPG, но подойдёт и в твоём случае для понимания моей позиции по данному вопросу, дабы не тратить время, если я не ошибся на твой счёт, так как я здесь и не за этим тоже):

 

У меня, например, даже слишком завышенная планка, но приходится работать с тем, что дают или сидеть на голодном пайке, но я пока ещё не готов попрощаться с играми окончательно

"игровая действительность" любой существующей игры никогда не охватывала и не охватит "всё".  :D Без ... подключения мозга ... наблюдаем лишь нелепые картонные декорации, так как игры по определению весьма ограниченная штука

лично я сидел бы с перманентным фейспалмом над всеми существующими ... если бы не подключал ещё и воображение, так как в играх наблюдаем лишь картонные декорации,  а "риалестичнасти", всеобъемлющей "игровой действительности" и тотального "взаимоотношения с физическим пространством" и других подобных перлов :) никогда ещё ни в одной из ... не было, нет и не будет. Реальность (которая всех устраивает (а те, кого она не устраивает, по определённым заведениям сидят и это в лучшем случае :) )) - вне игры, но даже применительно к реальности иметь живое воображение и использовать его - не помешает, что уж тут говорить об играх.

  • 0

#62 PollaX

Опубликовано 19 Июль 2016 - 16:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
обязательных

Я так понимаю что обязательные костыли требуется только когда ты сталкиваешься с геймбрейкинг багом? Если да, то это многое говорит о твоей требовательности.

ты не апологет "риалистичнасти!!!111" в играх?

Твой мозг не осилил мысль про лошадей в инвентаре? После того вопроса ты должен был понять, что реалистичность меня в данном случае абсолютно не интересует, вот системность и удобство - другое дело.

И да все мои требования в играх вытекают обычно не из сравнения с реальностью, а из сравнения с другими играми. Чего то нереального я никогда от игр не требую.


Изменено: PollaX, 19 Июль 2016 - 16:58

  • 0

#63 Kessler

Опубликовано 19 Июль 2016 - 17:28  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Я так понимаю что обязательные костыли требуется только когда ты сталкиваешься с геймбрейкинг багом? Если да, то это многое говорит о твоей требовательности.

 

Твой мозг не осилил мысль про лошадей в инвентаре?

 

После того вопроса ты должен был понять, что реалистичность меня в данном случае абсолютно не интересует, вот системность и удобство - другое дело.

 

И да все мои требования в играх вытекают обычно не из сравнения с реальностью, а из сравнения с другими играми.

Я требователен в плане любых багов.

 

Твои слова можно было трактовать по-разному, но я рад, что ты не по этим делам. :)

 

Если та или иная фича работает в штатном режиме, то я, действительно, не понимаю всех этих прикрываний системностью, удобством или чем-либо ещё. Игра вполне может обойтись и без всех этих проекций влажного видения вась о том, как имено всё должно выглядеть и работать, ибо сколько вась, столько и проекций. ;)

 

Ну а для меня каждая игра - вещь в себе и я не требую от них сверх того, что в них не закладывалось изначально.


Изменено: Kessler, 19 Июль 2016 - 17:30

  • 0

#64 PollaX

Опубликовано 19 Июль 2016 - 18:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну а для меня каждая игра - вещь в себе

Это плохо. А я каждую игру вижу как набором многих элементов, часть из которых встречаются в других играх, тем самым вполне себе могу сравнить какие то вещи. Но тут мне даже не надо с другими играми сравнивать. Я вижу чужеродную фишку, которая в игре про сражения вообще не нужна. Если её полностью выкинуть из игры - никто не расстроиться. В самой игре ей необходимо пользоваться для того чтобы к примеру улучшить отношения с деревней. Там обычно нет выбора каким образом улучшать отношения и приходится брать квест на перегон скота, но сам процесс и НЕ интересный и НЕ удобный и тратит время. Есть простое решение как сделать этот не интересный процесс хотя бы более комфортным. Причем я уверен этим пользуется довольно большой процент игроков. Сама идея перегона скота вполне себе нормальная в рамках этой игры, но реализация как раз таки сырая. Чем тебе нравится процесс перегона скота в оригинале, кроме того что ты готов это терпеть - мне не ясно. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла, так как ты сам себя загнал в какие то ограничения и хочешь другим доказать, что это очень правильно. Рекомендую ознакомиться с рассказом "Человек в футляре" если еще не.


  • 0

#65 Мартин Алексеевич

Опубликовано 19 Июль 2016 - 20:00  

Мартин Алексеевич

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 50

Помимо "живого" мира люблю серию за то, что доспехи и амуниция выглядят реалистично относительно. А то бесят всякие ужасти смешные (особенно грешат этим японские рпг) или эквивалент миланских лат в мире, не знающем пороха (привет Морровинд и ещё море подобных игр).


  • 1

#66 R. D.

Опубликовано 19 Июль 2016 - 21:13  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

или эквивалент миланских лат в мире, не знающем пороха (привет Морровинд и ещё море подобных игр).

Ну это никак не связано. Зачем изобретать порох, если там каждый может научиться пользоваться магией?


  • 0

#67 Мартин Алексеевич

Опубликовано 19 Июль 2016 - 21:37  

Мартин Алексеевич

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 50

Зачем выпускать туалетную бумагу, если можно жопу подмывать? Связано напрямую. Совершенствование лат подстегнуло в том числе появление и дальнейшее развитие огнестрельного оружия.  А в мире со всякими фаерболами и прочей толчковой муйнёй вообще бы развитие доспехов шло совершенно иначе. Как и всего общества.


Изменено: Адольф Алоизыч, 19 Июль 2016 - 21:40

  • 1

#68 R. D.

Опубликовано 19 Июль 2016 - 22:42  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Зачем выпускать туалетную бумагу, если можно жопу подмывать? Связано напрямую. Совершенствование лат подстегнуло в том числе появление и дальнейшее развитие огнестрельного оружия.  А в мире со всякими фаерболами и прочей толчковой муйнёй

...огнестрельное оружие нахрен не нужно. Зачем заряжать мушкет порохом на один выстрел, если можно из пальца с тем же эффектом стрельнуть? А вот от холодного оружия защита по-прежнему нужна, поэтому латы и совершенствуют.


  • 0

#69 Мартин Алексеевич

Опубликовано 19 Июль 2016 - 23:29  

Мартин Алексеевич

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 50

 

...огнестрельное оружие нахрен не нужно. Зачем заряжать мушкет порохом на один выстрел, если можно из пальца с тем же эффектом стрельнуть? А вот от холодного оружия защита по-прежнему нужна, поэтому латы и совершенствуют.

 

64.png

Когда научитесь "из пальца с тем же эффектом стрельнуть", то расскажите. Лучше на форуме, а то врачи не поймут.

 

Вообще, я же написал выше. При наличии такой магии в мире, когда из пальцев там у вас что-то потечёт, не то, что доспех, но всё общество было бы иное. Это всякие говнописатели макулатуры про ельфов и прочей графомании обычно не учитывают. Впрочем, с такой "литературы" спросу и нет. -_-


Изменено: Адольф Алоизыч, 19 Июль 2016 - 23:34

  • 0

#70 R. D.

Опубликовано 20 Июль 2016 - 01:40  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

64.png

Когда научитесь "из пальца с тем же эффектом стрельнуть", то расскажите. Лучше на форуме, а то врачи не поймут.

В Морровинде - умею. Гитлар, вы кажется реальности путаете, это вам бы к врачу.


  • 0

#71 TrueTon

Опубликовано 20 Июль 2016 - 02:07  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

...огнестрельное оружие нахрен не нужно.

...В Морровинде - умею.

А я просто напомню, что в Морровинде помимо магии были луки, арбалеты и прочее дальнобойное оружие.

Обычно, если в фентезийном мире есть магия, подразумевается, что ее нужно долго и нудно осваивать, а то и вовсе иметь некоторый дар.

С другой стороны освоить лук, арбалет и уж подавно огнестрел может любой простолюдин.


Изменено: TrueTon, 20 Июль 2016 - 02:08

  • 0

#72 Мартин Алексеевич

Опубликовано 20 Июль 2016 - 02:16  

Мартин Алексеевич

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 50

 

С другой стороны освоить лук, арбалет и уж подавно огнестрел может любой простолюдин.

 

Вообще-то, освоение лука и арбалета - это дело очень сложное и тяжёлое. Ранний огнестрел как раз и был хорош тем, что не так был сложен в освоении.


  • 0

#73 TrueTon

Опубликовано 20 Июль 2016 - 02:20  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Вообще-то, освоение лука и арбалета - это дело очень сложное и тяжёлое. Ранний огнестрел как раз и был хорош тем, что не так был сложен в освоении.

Бесспорно. Я имею ввиду, что все еще реалистично подготовить значительное количество людей, чтоб стрелы и болты на поле боя стали более реальной проблемой, чем гипотетические фентезиные огненные шары и молнии.


  • 0

#74 Мартин Алексеевич

Опубликовано 20 Июль 2016 - 03:07  

Мартин Алексеевич

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 50

 

 

реалистично

 

 

 огненные шары и молнии.
 


Иосиф Соломонович, вы или трусы наденьте или крестик снимите. :)


  • 0

#75 Metro

Опубликовано 20 Июль 2016 - 04:08  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Никакие казуалы не причем, все моды меняли систему скота, чтобы шла следом, поскольку игра не про перегон скота. Поэтому во многих модах за тобой идет пара стад, они же еда.

Да конечно казуалы.

То они жалуются что в играх нереально а то им очень сложно пару движений мышкой поделать. Стада всегда гнали это вам действительно не собаки.

 

Я вижу ТУПОСТЬЮ когда армия из 200 человек во главе с лордом "подталкивает" 6 коров бегая из стороны в сторону. Если ВСЕ поголовно играющие видят это очень хорошей игровой механикой - у меня для них плохие новости.

А как бы ты сделал?

Вот в начале игры  ГГ сам по себе. Он должен гнать стадо коров или оно послушно за ним должно идти?

А когда 2 человека а 3? 5? 10?

Неужели для такой мелочи должны были разную механику придумывать как перегон скота в зависимости от кол-ва перегонщиков.

 

Наиграл в варбанд уйму часов и вот ни разу мне не приходила в голову мысль "как же по идиотски сделали это механику с коровами".

Каким надо быть изнеженым чтобы это напрягало - не представляю


Изменено: Metro, 20 Июль 2016 - 04:09

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.