А твоё мнение, что шутеры зло - никого не волнует. Можешь его даже не озвучивать никогда. Речь о том, что из модов вышли полноценные игры, которые аналогичны другим играм в том жанре, а где то и лучше чем аналоги, причем полноценно в них играть можно было и до того как они перестали быть модом к какой то игре.
И на это я тебе уже ответил:
Если не брать мою имху это, действительно, хороший аргумент в пользу модов, в плане того, что и в куче говна можно найти жемчужину, а если потом подключить должное финансирование и отдел маркетинга... то это даже может стать мейнстримом (меня и от этого коробит, но опять же к делу не относится) и это всё справедливо практически для всех сфер человеческой деятельности, ну а проблема лишь в том, что я в этой теме вовсе не о модах в целом и не за холиваром модофилы vs ванилофилы и поэтому данное направление беседы поддерживать не буду.
Я же в этой теме с самого начала говорю лишь о том, что есть полностью рабочая игра (M&В), которая объективно не является сырой, так как ни одна из её механик не нуждается ни в каких обязательных костылях. Кто утверждает обратное, тот, мягко говоря, лукавит. Возражения по существу будут?
P.S. Что касается остального... надеюсь, ты не апологет "риалистичнасти!!!111" в играх? На всякий пожарный, процитирую себя (говорил это на этих форумах другим людям и применительно CRPG, но подойдёт и в твоём случае для понимания моей позиции по данному вопросу, дабы не тратить время, если я не ошибся на твой счёт, так как я здесь и не за этим тоже):
У меня, например, даже слишком завышенная планка, но приходится работать с тем, что дают или сидеть на голодном пайке, но я пока ещё не готов попрощаться с играми окончательно
"игровая действительность" любой существующей игры никогда не охватывала и не охватит "всё". Без ... подключения мозга ... наблюдаем лишь нелепые картонные декорации, так как игры по определению весьма ограниченная штука
лично я сидел бы с перманентным фейспалмом над всеми существующими ... если бы не подключал ещё и воображение, так как в играх наблюдаем лишь картонные декорации, а "риалестичнасти", всеобъемлющей "игровой действительности" и тотального "взаимоотношения с физическим пространством" и других подобных перлов никогда ещё ни в одной из ... не было, нет и не будет. Реальность (которая всех устраивает (а те, кого она не устраивает, по определённым заведениям сидят и это в лучшем случае )) - вне игры, но даже применительно к реальности иметь живое воображение и использовать его - не помешает, что уж тут говорить об играх.