Релиз когда?
Mount&Blade II Bannerlord.
#34
Опубликовано 26 Январь 2016 - 15:41
Это только догадки на фоне того, что они сами пишут в блоге. Пока сложно представить насколько быстро будет происходить развитие персонажа и влияние на карте. В целом логично, что браки должны нести смысл, как и владение собственностью, и ее создание (свой замок в деревне). Явно думают над тем как изменить примитивную систему МБ ванилы с отношением между лордами на что-то более адекватное. Пока они не особо инфу выдают.
Это было бы очень круто. Давно уже пора совместить crusader kings и m&b
Если все честно, почему бы и нет? Проблема с поиском бандитов в Ваниле стояла весьма остро, в некоторых регионах их вообще не найти было, а всякие 8 штук ничего не приносили. Караванов тоже было не оч. много, а крестьян никто не трогает обычно (не трогал).
Судя по ролику, там чуть ли не пробки на дорогах от этих грузовых караванов
#35
Опубликовано 27 Январь 2016 - 09:10
Ну, просто как бы не случилось так что во время войны ты от своей деревни и на шаг отойти боишься потому что все сразу бросаются друг у друга крестьян трогать. Вмне в варбанде больше нравилась первая половина игры, когда на лошадке и с копьем, чем вторая, когда политика становится важнее. По этому я более-менее равнодушен ко всем этим экономическим новведениям. Меня устраивает уже то что графику ландшафтов подкрутили. А то в варбанде был контраст между неплохими текстурами доспехов и абсолютно квадратными холмами и деревьями.
#36
Опубликовано 27 Январь 2016 - 11:38
Меня в предыдущих м&б бесил момент - если вдруг сольешь армию, то так геморройно опять оббегать деревни или выискивать наемников для её подбора, а пока бегаешь один еще и каждый бандит хочет тебя убить, а если это уже не самое начало, то бандиты там в размере 30 штук ходят. Интересно изменят ли по этому поводу что нить?
#37
Опубликовано 27 Январь 2016 - 11:44
Не забывай, что в МБ была проблема с невозможностью создавать и назначать патрули, как это делали ИИ. Даже, когда у тебя появляется город или замок. Частично эти фичи приделали уже в глобальных модах, где они позволяли создать пачку в 100 и больше человек, которая охраняла территорию. Ожидаю эту фичу и здесь.
просто как бы не случилось так что во время войны ты от своей деревни и на шаг отойти боишься потому что все сразу бросаются друг у друга крестьян трогать
Тоже не все однозначно. У МБ в механике был ряд недоработок, которые сильно мешали игре. Это известность, позволяющая набрать больше армию, которую можно было только фармить, поскольку Харизма и скилл этот вопрос радикально не решали. Это убытки, которые можно покрыть только неадекватными по стоимости мануфактурами и постоянным сжиганием деревень, чуть позже еще за счет выкупов лордов, но это на общем фоне не такой постоянный источник. Муторная торговля, которая просто долгая и нудная. Дурная система рекрутов, с долгим респауном, отношением деревни к игроку, родом войск по фракции деревни и т.д.
на лошадке и с копьем, чем вторая, когда политика становится важнее
В самой Ваниле в целом решалось набором конных рыцарей, которые легко раскатывали кого угодно с любым перевесом, главное было лорда/лордов вырубить и все разбегались. А когда становишься маршалом, то все раскатываются просто элементарно путем сбора большого моба. Только успевай делить замки и колхозы.
Меня в предыдущих м&б бесил момент - если вдруг сольешь армию, то так геморройно опять оббегать деревни или выискивать наемников для её подбора, а пока бегаешь один еще и каждый бандит хочет тебя убить, а если это уже не самое начало, то бандиты там в размере 30 штук ходят. Интересно изменят ли по этому поводу что нить?
Вот я играл в разные хорошие моды и там добавляли - низкий уровень солдат из дереверь, пехота лучшая в городах, конница в замках. Потом наемники в городах в больших количествах.
В одном моде было сделано круто, ты нанимал и собирал - lance (копье), как со своих поселений (если есть), так и band of mercenaries в городах. Пара копий и у тебя уже сотня, но понятно, что гопота из деревни не особо годная без прокачки.
#39
Опубликовано 27 Январь 2016 - 13:04
Я для себя этот вопрос решил радикально увеличив число возможных пленников -- как базовое, так и прирост со скила. Соответственно, многие финансовые проблемы решались парой походов с войсками, вооруженными оглушающим оружием + заходом в город с работорговцем.Это убытки, которые можно покрыть только неадекватными по стоимости мануфактурами и постоянным сжиганием деревень, чуть позже еще за счет выкупов лордов, но это на общем фоне не такой постоянный источник.
#40
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:00
профнепригодность на поле боя - часто было выгоднее одному драться, чем пускать пацанов в расход
Скорее надо было их правильно использовать. Базовая тактика в любом случае - залезть на холм, поставить (как-нибудь) отряды аля - пехота/стрелки, отдельно конница. Пехоте приказ - Сомкнуть ряды раза два, чтобы стояли плотно.
Готово. Теперь пехота может сдержать любого мало мальски равного противника.)
Рыцари же просто перемалывают любых оппонентов, но вражеских, если перевес, стоит заманить на свою пехоту, и потом уже месить их пока вражеская пехота не подошла, там обычно и лорды падают. Потом - follow me, дождался кучу побольше и параллельно с пехотой перекатываешь остатки врага.
В Ванилле всегда работало)
Забыл, особенно в Ванилле без увеличения кол-во юнитов на поле боя.))
решил радикально увеличив число возможных пленников
В модах, где это есть, оно правда помогает, тут спора нет, но в Ваниле выше 15-20 никогда не качал, жалко тратить полезные скиллы на этот в целом сомнительный навык. Куда проще пару деревень сжечь.
Изменено: Ulris Ventis, 27 Январь 2016 - 14:01
#41
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:11
В модах, где это есть, оно правда помогает, тут спора нет, но в Ваниле выше 15-20 никогда не качал,
Ну дык небольшая правка конфига игры (у меня вроде где-то даже программка под это дело была) позволяла без всяких модов прям в ваниле выставлять базовое число пленников (т.е без учета скила), какое тебе угодно. Я себе там подправлял регулярно в зависимости от размера армии, т.к. считаю что они должны быть связаны. Когда у тебя макс. 5 пленников на отряд из 10 человек, то это нормально. Но когда те же 5 пленников дозволены армии из 100 человек, это вызывает недоумение. К сожалению, мода, который бы это делал автоматически, я не нашел.
#43
Опубликовано 09 Март 2016 - 11:02
Новое геймплей видео на 30мин.
По видео.
1. Показали генератор рож, тел.
2. Показали немного глобальную карту.
3. Показали довольно много GUI и видов города.
4. Показали комбат и совсем вскольз видно GUI управления армией.
В целом по тому что показали, то что ожидалось от МБ2.
#45
Опубликовано 06 Май 2016 - 12:58
Новое обновление блога по Баннерлорд.
https://www.taleworl...nerlord/Blog/15
Самое главное, они хотят выпустить игру в этом году, но не факт.
Изменено: Ulris Ventis, 06 Май 2016 - 13:36
#49
Опубликовано 19 Июль 2016 - 10:30
Эээ... там вполне конкретная механика и она прекрасно работает. Если кто-то не врубается как загонять скот или и вовсе не хочет врубаться, то кто ему судья, но это уже не проблемы самой игры. Для казуалов опять же придумали огоньком и мечиком, где коровки, как собачки бегают.
#50
Опубликовано 19 Июль 2016 - 10:39
Система рекрутов была сырой и рутинной, многие моды сделали lance либо 3 типа рекрутов по tier- village, town, castle (и я не про пехота /конница говорю).
Это хорошая игра, но древний ограниченный по скриптам движок не давал ей быть идеальной.