Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mount&Blade II Bannerlord.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
471 ответов в теме

#26 Maunter

Опубликовано 26 Январь 2016 - 06:47  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Релиз когда?


  • 0

#27 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Январь 2016 - 11:02  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Релиз когда?
Пока обещают, что в 2016, но никаких более точных дат нет.
  • 0

#28 absu

Опубликовано 26 Январь 2016 - 13:10  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

А мне лично  не нравится совсем этот уход в стратегию и микроменеджмент

там хоть какой нить сюжет обещают ? или развлеки себя сам ?


Изменено: absu, 26 Январь 2016 - 13:10

  • 0

#29 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Январь 2016 - 13:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


уход в стратегию и микроменеджмент
Это всегда было в МБ, заниматься не обязательно как и раньше. Только как это может не нравится, если раньше контроль поселений и мануфактур был жуткой непосильной задачей? 


сюжет обещают
Как и написали, планируют.
  • 0

#30 Al Bundy

Опубликовано 26 Январь 2016 - 13:39  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

МиБ всегда был прекрасен нескриптованными движениями фракций ИИ, какой уж тут сюжет 


  • 0

#31 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Январь 2016 - 13:41  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


МиБ всегда был прекрасен нескриптованными движениями фракций ИИ, какой уж тут сюжет 
Одно другому на самом деле не мешает, как и 2 режима - сюжетка / песочница.)
  • 0

#32 Luxor

Опубликовано 26 Январь 2016 - 14:49  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Судя по ролику, там чуть ли не пробки на дорогах от этих грузовых караванов :)


Изменено: Luxor, 26 Январь 2016 - 14:53

  • 0

#33 PollaX

Опубликовано 26 Январь 2016 - 15:30  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


похоже будут все-таки династии и преемники такими темпами.

Это было бы очень круто. Давно уже пора совместить crusader kings и m&b.:)


  • 0

#34 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Январь 2016 - 15:41  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это было бы очень круто. Давно уже пора совместить crusader kings и m&b
Это только догадки на фоне того, что они сами пишут в блоге. Пока сложно представить насколько быстро будет происходить развитие персонажа и влияние на карте. В целом логично, что браки должны нести смысл, как и владение собственностью, и ее создание (свой замок в деревне). Явно думают над тем как изменить примитивную систему МБ ванилы с отношением между лордами на что-то более адекватное. Пока они не особо инфу выдают.


Судя по ролику, там чуть ли не пробки на дорогах от этих грузовых караванов
Если все честно, почему бы и нет? Проблема с поиском бандитов в Ваниле стояла весьма остро, в некоторых регионах их вообще не найти было, а всякие 8 штук ничего не приносили. Караванов тоже было не оч. много, а крестьян никто не трогает обычно (не трогал).
  • 0

#35 Luxor

Опубликовано 27 Январь 2016 - 09:10  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ну, просто как бы не случилось так что во время войны ты от своей деревни и на шаг отойти боишься потому что все сразу бросаются друг у друга крестьян трогать. Вмне в варбанде больше нравилась первая половина игры, когда на лошадке и с копьем, чем вторая, когда политика становится важнее. По этому я более-менее равнодушен ко всем этим экономическим новведениям. Меня устраивает уже то что графику ландшафтов подкрутили. А то в варбанде был контраст между неплохими текстурами доспехов и абсолютно квадратными холмами и деревьями.


  • 0

#36 PollaX

Опубликовано 27 Январь 2016 - 11:38  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Меня в предыдущих м&б бесил момент - если вдруг сольешь армию, то так геморройно опять оббегать деревни или выискивать наемников для её подбора, а пока бегаешь один еще и каждый бандит хочет тебя убить, а если это уже не самое начало, то бандиты там в размере 30 штук ходят. Интересно изменят ли по этому поводу что нить?


  • 0

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Январь 2016 - 11:44  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


просто как бы не случилось так что во время войны ты от своей деревни и на шаг отойти боишься потому что все сразу бросаются друг у друга крестьян трогать
Не забывай, что в МБ была проблема с невозможностью создавать и назначать патрули, как это делали ИИ. Даже, когда у тебя появляется город или замок. Частично эти фичи приделали уже в глобальных модах, где они позволяли создать пачку в 100 и больше человек, которая охраняла территорию. Ожидаю эту фичу и здесь.


на лошадке и с копьем, чем вторая, когда политика становится важнее
Тоже не все однозначно. У МБ в механике был ряд недоработок, которые сильно мешали игре. Это известность, позволяющая набрать больше армию, которую можно было только фармить, поскольку Харизма и скилл этот вопрос радикально не решали. Это убытки, которые можно покрыть только неадекватными по стоимости мануфактурами и постоянным сжиганием деревень, чуть позже еще за счет выкупов лордов, но это на общем фоне не такой постоянный источник. Муторная торговля, которая просто долгая и нудная. Дурная система рекрутов, с долгим респауном, отношением деревни к игроку, родом войск по фракции деревни и т.д.

В самой Ваниле в целом решалось набором конных рыцарей, которые легко раскатывали кого угодно с любым перевесом, главное было лорда/лордов вырубить и все разбегались. А когда становишься маршалом, то все раскатываются просто элементарно путем сбора большого моба. Только успевай делить замки и колхозы.


Меня в предыдущих м&б бесил момент - если вдруг сольешь армию, то так геморройно опять оббегать деревни или выискивать наемников для её подбора, а пока бегаешь один еще и каждый бандит хочет тебя убить, а если это уже не самое начало, то бандиты там в размере 30 штук ходят. Интересно изменят ли по этому поводу что нить?

Вот я играл в разные хорошие моды и там добавляли - низкий уровень солдат из дереверь, пехота лучшая в городах, конница в замках. Потом наемники в городах в больших количествах.

В одном моде было сделано круто, ты нанимал и собирал - lance (копье), как со своих поселений (если есть), так и band of mercenaries в городах. Пара копий и у тебя уже сотня, но понятно, что гопота из деревни не особо годная без прокачки.


  • 0

#38 Al Bundy

Опубликовано 27 Январь 2016 - 12:10  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

в первом мб куда больше любого сбора войск (я к нему спокоен) бесила их профнепригодность на поле боя - часто было выгоднее одному драться, чем пускать пацанов в расход


  • 0

#39 Sev

Опубликовано 27 Январь 2016 - 13:04  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Это убытки, которые можно покрыть только неадекватными по стоимости мануфактурами и постоянным сжиганием деревень, чуть позже еще за счет выкупов лордов, но это на общем фоне не такой постоянный источник.

Я для себя этот вопрос решил радикально увеличив число возможных пленников -- как базовое, так и прирост со скила. Соответственно, многие финансовые проблемы решались парой походов с войсками, вооруженными оглушающим оружием + заходом в город с работорговцем.
  • 0

#40 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:00  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

профнепригодность на поле боя - часто было выгоднее одному драться, чем пускать пацанов в расход

Скорее надо было их правильно использовать. Базовая тактика в любом случае - залезть на холм, поставить (как-нибудь) отряды аля - пехота/стрелки, отдельно конница. Пехоте приказ - Сомкнуть ряды раза два, чтобы стояли плотно.

Готово. Теперь пехота может сдержать любого мало мальски равного противника.)

Рыцари же просто перемалывают любых оппонентов, но вражеских, если перевес, стоит заманить на свою пехоту, и потом уже месить их пока вражеская пехота не подошла, там обычно и лорды падают. Потом - follow me, дождался кучу побольше и параллельно с пехотой перекатываешь остатки врага.

В Ванилле всегда работало)

Забыл, особенно в Ванилле без увеличения кол-во юнитов на поле боя.))


решил радикально увеличив число возможных пленников

В модах, где это есть, оно правда помогает, тут спора нет, но в Ваниле выше 15-20 никогда не качал, жалко тратить полезные скиллы на этот в целом сомнительный навык. Куда проще пару деревень сжечь.


Изменено: Ulris Ventis, 27 Январь 2016 - 14:01

  • 0

#41 Sev

Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:11  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

В модах, где это есть, оно правда помогает, тут спора нет, но в Ваниле выше 15-20 никогда не качал,

Ну дык небольшая правка конфига игры (у меня вроде где-то даже программка под это дело была) позволяла без всяких модов прям в ваниле выставлять базовое число пленников (т.е без учета скила), какое тебе угодно. Я себе там подправлял регулярно в зависимости от размера армии, т.к. считаю что они должны быть связаны. Когда у тебя макс. 5 пленников на отряд из 10 человек, то это нормально. Но когда те же 5 пленников дозволены армии из 100 человек, это вызывает недоумение. К сожалению, мода, который бы это делал автоматически, я не нашел.


  • 0

#42 Metro

Опубликовано 27 Январь 2016 - 19:38  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Пока обещают, что в 2016, но никаких более точных дат нет.

а это официальная инф-ия или догадки?

просто довольно долго слежу за игрой а от разработчиков слышал только "как будет готова так сразу и выйдет"


  • 0

#43 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Март 2016 - 11:02  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Новое геймплей видео на 30мин.

По видео.

1. Показали генератор рож, тел.

2. Показали немного глобальную карту.

3. Показали довольно много GUI и видов города.

4. Показали комбат и совсем вскольз видно GUI управления армией.

 

В целом по тому что показали, то что ожидалось от МБ2.


  • 4

#44 akdesign

Опубликовано 09 Март 2016 - 16:35  

akdesign

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 122
  • Откуда:Москва

Забавный подбор узнаваемых морд лиц)

https://youtu.be/3P8AYtiaaFE?t=245


  • 1

#45 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Май 2016 - 12:58  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Новое обновление блога по Баннерлорд.

 

https://www.taleworl...nerlord/Blog/15

 

Самое главное, они хотят выпустить игру в этом году, но не факт.


Изменено: Ulris Ventis, 06 Май 2016 - 13:36

  • 2

#46 Мартин Алексеевич

Опубликовано 19 Июль 2016 - 04:56  

Мартин Алексеевич

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 50

Очень жду игру. Надеюсь, доведут до ума механику игры, а то оригинальный M&B дюже сырым выглядел, даже после моря модов и доработок.


  • 0

#47 Iron Man

Опубликовано 19 Июль 2016 - 10:19  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Всё там было нормально с механикой и без модов с доработками. Помню, общую зарплату выводил для удобства, но это далеко не механика.


  • 0

#48 PollaX

Опубликовано 19 Июль 2016 - 10:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Всё там было нормально с механикой и без модов с доработками.

Навскидку - коровы бегающие от игрока - очень бесячая вещь.:)


  • 0

#49 Iron Man

Опубликовано 19 Июль 2016 - 10:30  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Эээ... там вполне конкретная механика и она прекрасно работает. :) Если кто-то не врубается как загонять скот или и вовсе не хочет врубаться, то кто ему судья, но это уже не проблемы самой игры. ;) Для казуалов опять же придумали огоньком и мечиком, где коровки, как собачки бегают.


  • 0

#50 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Июль 2016 - 10:39  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва
Никакие казуалы не причем, все моды меняли систему скота, чтобы шла следом, поскольку игра не про перегон скота. Поэтому во многих модах за тобой идет пара стад, они же еда.
Система рекрутов была сырой и рутинной, многие моды сделали lance либо 3 типа рекрутов по tier- village, town, castle (и я не про пехота /конница говорю).
Это хорошая игра, но древний ограниченный по скриптам движок не давал ей быть идеальной.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.