Удивился, что не нашел нигде тему по сабжу. Новое обновление по разработке, наконец-то проливает на игру свет.
https://www.taleworl...nerlord/Blog/13
Тезисами о том, что они сообщили и показали на данный момент.
1. Осадные машины и осады в целом.
Помимо привычных башен и таранов, в самом ролике показали катапульту, но пишут также о добавлении прочих разнообразных осадных машин разных видов. Визуально осадные машины теперь физически используются игроком и ИИ. Судя по всему будут разрушаемые стены у замков.
Перед сражением игрок будет размещать осадные машины, как считает нужным.
Во время сражения, доработана система команд (которых по сути не было в прошлом), для управления осадными машинами.
Функционал в глубокой разработке.
2. Глобальная карта. Помимо графического улучшения, добавили и смысловые фичи.
Поселения обладают 4-мя участками земли вокруг себя, используемыми для добычи ресурсов, шахт, либо для создания на участке - замка. Некоторые выборы похоже будут взаимоисключающими, как например - Соляная шахта / замок.
Поселения физически производят ресурсы, которые (?) используются в замке и при торговле. Скорее всего ресурсы из воздуха больше не возьмутся.
Все улучшения отображаются на глобальной карте.
Лорды управляют своими поселениями, так же как и игрок, развивая их по своим нуждам.
Управление поселениями позволяет регулирование налогов, темпов строительства, получения рекрутов с возможным ущербом морали.
3. Говорят также про доработку боевого ИИ, чтобы боты перестали лезть под удары толпой и пытались, например, окружить одиночек.
Оружие теперь может наносить урон нескольким оппонентам одновременно.
4. Интерфейс.
Упростили систему по снаряжению героя и спутников, теперь это делается прямо из инвентаря.
Добавили фильтрацию, сортировку и систему стеков в инвентарь, плюс аналогичные доработки в торговле и горячие клавиши.
Добавили сравнение экипированной вещи с вещью у торговца.
5. В тавернах можно сыграть в 6 настольных игр, каждая из которых принята в своем королевстве.
Говорится, что эти игры также могут помочь в улучшении отношений с лордами и дамами.
6. Динамическая смена погоды в локациях.
Зима, к примеру, должна негативно отражаться на морали войск и увеличивать потребление пищи и топлива (что-то новое).
7. Система крафта оружия. Любое оружие состоит из компонентов, что позволит им создать уникальные образцы, типа легендарного оружия. Игрок также сможет создавать свое оружие.
Говорится также, что можно изменять длину некоторых параметров при создании оружия (длины клинка, например). Любые изменения, будут физически отражаться на параметрах полученного оружия, влияя на центр тяжести, баланс, которые в свою очередь отразятся в параметрах скорости атаки, уроне и анимации.
Оружие будет храниться в мире, и в случае утраты (при захвате в плен), будет менять владельцев.
8. Система replay с массой фич и настроек, позволяет просмотреть любые сражения с последующим редактированием.
+ К вопросу анимации.
MoCap технология, но они опять же где-то в процессе, поскольку говорят, что есть какие-то сложности с реализацией для холодного оружия.
Изменено: Ulris Ventis, 12 Август 2015 - 18:55