Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mount&Blade II Bannerlord.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
471 ответов в теме

#1 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Август 2015 - 14:37  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

mountblade2.jpg

 

Удивился, что не нашел нигде тему по сабжу. Новое обновление по разработке, наконец-то проливает на игру свет.

 

 

https://www.taleworl...nerlord/Blog/13

 

Тезисами о том, что они сообщили и показали на данный момент.

1. Осадные машины и осады в целом. 

Помимо привычных башен и таранов, в самом ролике показали катапульту, но пишут также о добавлении прочих разнообразных осадных машин разных видов. Визуально осадные машины теперь физически используются игроком и ИИ. Судя по всему будут разрушаемые стены у замков.

Перед сражением игрок будет размещать осадные машины, как считает нужным.

Во время сражения, доработана система команд (которых по сути не было в прошлом), для управления осадными машинами.

Функционал в глубокой разработке.

2. Глобальная карта. Помимо графического улучшения, добавили и смысловые фичи.

Поселения обладают 4-мя участками земли вокруг себя, используемыми для добычи ресурсов, шахт, либо для создания на участке - замка. Некоторые выборы похоже будут взаимоисключающими, как например - Соляная шахта / замок.

Поселения физически производят ресурсы, которые (?) используются в замке и при торговле. Скорее всего ресурсы из воздуха больше не возьмутся.

Все улучшения отображаются на глобальной карте.

Лорды управляют своими поселениями, так же как и игрок, развивая их по своим нуждам.

Управление поселениями позволяет регулирование налогов, темпов строительства, получения рекрутов с возможным ущербом морали.

3. Говорят также про доработку боевого ИИ, чтобы боты перестали лезть под удары толпой и пытались, например, окружить одиночек.

Оружие теперь может наносить урон нескольким оппонентам одновременно.

4. Интерфейс.

Упростили систему по снаряжению героя и спутников, теперь это делается прямо из инвентаря.

Добавили фильтрацию, сортировку и систему стеков в инвентарь, плюс аналогичные доработки в торговле и горячие клавиши.

Добавили сравнение экипированной вещи с вещью у торговца.

5. В тавернах можно сыграть в 6 настольных игр, каждая из которых принята в своем королевстве.

Говорится, что эти игры также могут помочь в улучшении отношений с лордами и дамами.

6. Динамическая смена погоды в локациях.

Зима, к примеру, должна негативно отражаться на морали войск и увеличивать потребление пищи и топлива (что-то новое).

7. Система крафта оружия. Любое оружие состоит из компонентов, что позволит им создать уникальные образцы, типа легендарного оружия. Игрок также сможет создавать свое оружие.

Говорится также, что можно изменять длину некоторых параметров при создании оружия (длины клинка, например). Любые изменения, будут физически отражаться на параметрах полученного оружия, влияя на центр тяжести, баланс, которые в свою очередь отразятся в параметрах скорости атаки, уроне и анимации. 

Оружие будет храниться в мире, и в случае утраты (при захвате в плен), будет менять владельцев.

8. Система replay с массой фич и настроек, позволяет просмотреть любые сражения с последующим редактированием.

 

+ К вопросу анимации.

MoCap технология, но они опять же где-то в процессе, поскольку говорят, что есть какие-то сложности с реализацией для холодного оружия.

clash_of_the_titans_11032014_s.jpg


Изменено: Ulris Ventis, 12 Август 2015 - 18:55

  • 6

#2 Crisp

Опубликовано 12 Август 2015 - 14:48  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Главное чтоб не пытались Тотал Вар сделать из игры, которая когда-то прославилась размахиванием дрыном с седла. Там столько адреналина было в конных битвах, что просто так взять и забыть про это - закопать игру. Больше то ничем и не запомнилась.
  • 0

#3 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Август 2015 - 14:54  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


не пытались Тотал Вар сделать
Этого в любом случае не случится, просто взаимодействия игрока с миром вроде должно наконец-то стать полноценнее.


рославилась размахиванием дрыном
На самом деле ее популярность сейчас поддерживается модами типа - Prophesy of Pendor в рамках Калрадии, Наполеоновские войны в МП с более 100 человек на карте, Persistent World для любителей ролевых рпг, всякими Nord invasion, CRPG - онлайновый кач персонажа с деньгами шмотом и замесами, и большая куча онлайн/офлайн модов на исторические темы. Голая ванила - это я даже хз какой кусок реально МБ.


забыть про это - закопать игру
Не, масса функционала, которую моддеры корячили в уставший и тяжелый движок, просто нужен был игре изначально и именно его сейчас добавляют нативно в МБ2.
  • 0

#4 Crisp

Опубликовано 12 Август 2015 - 14:59  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Я в курсе большой и хорошей (без всякого сарказма) модерской движухи вокруг игры, просто я игру ещё в глубокой бете купил и наигрался до релиза. Прикольно там было. Моды к бете. Всё, что после релиза (финальные версии больших модов) уже мимо меня прошло. Вторую часть игры я буду смотреть именно как игру, а не как базу для сторонних модов. Не сумеют второй раз, ну значит судьба такая.
  • 0

#5 Golgari

Опубликовано 12 Август 2015 - 15:05  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Радует что технически игра не позорно выглядит теперь. Конечно по детализации никакой не Ведьмак, но всё равно прилично. Конечно, им стоило бы прикрепить анимацию по лучше, она всё же топорная слегка.


 

На иностранном языке, но можно глянуть глубже на движок, создание персонажей.


Изменено: Golgari, 12 Август 2015 - 15:02

  • 2

#6 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Август 2015 - 15:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Радует что технически игра не позорно выглядит теперь.
В этом смысле я жду и надеюсь что на поле наконец-то можно будет орды выводить где-нибудь от 400-500 человек одновременно без жутких просадок.. А то на 800-1000 играть просто нереал было.


стоило бы прикрепить анимацию по лучше, она всё же топорная слегка.
Думаю что это еще далеко не финальный вариант, поскольку если комбат еще в разработке, то качество анимации тут последняя очередь. Картинные падения выглядят пока забавно.)


Вторую часть игры я буду смотреть именно как игру, а не как базу для сторонних модов.
Я сперва потратил кучу времени на ванилу, а потом две кучи времени на моды, просто потому что они дают забавный и новый опыт. Взять хотя бы 1257 AD, Europe 1200 - это же реально крутые моды, которые по всем параметрам превосходят ванилу, или Nord Invasion тот же, задорный кооп против офигевших ботов. 

От ванилы персонально жду сюжетку, наконец-то нормальную систему репутации, рекрутинга, управления и взаимодействия с НПС, увеличения численности на поле и увеличение само собой глобальной карты, ванила была мелковата в МБ1. Все кроме сюжетки и приходилось в модах искать. :/


  • 3

#7 Каракал

Опубликовано 12 Август 2015 - 15:28  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

В этом смысле я жду и надеюсь что на поле наконец-то можно будет орды выводить где-нибудь от 400-500 человек одновременно без жутких просадок.. А то на 800-1000 играть просто нереал было.

Тогда о

Говорят также про доработку боевого ИИ, чтобы боты перестали лезть под удары толпой и пытались, например, окружить одиночек.

можно забыть.


  • 0

#8 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Август 2015 - 15:48  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


можно забыть.
Основная часть боев все равно идет через построения, чтобы войска не разбегались куда попало, а когда одних или других становится мало, это станет интересной фишкой. Да и вообще если "отпустив на свободу" воинов, они начнут стараться зайти в тыл, или держаться с копьем как можно дальше при атаке - это уже профит. В MB Warband тема с моралью работала довольно странно и кривовато, здесь это сможет иметь новый эффект. Плюс основное применение все-таки при осадах, где массовки на стенах.)

Хз, посмотрим в общем, пока ответов нет.


  • 0

#9 UlairiSam

Опубликовано 12 Август 2015 - 16:22  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Помню мультиплеерный аддон Warband затянул меня не на шутку. Конные бои, осады, фехтование по сети... От продолжения жду того же и побольше-побольше


  • 0

#10 ss39

Опубликовано 13 Август 2015 - 00:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Песочек обещают подсыпать - это хорошо, это радует. Если не потеряют по дороге боёвка будет и сделают всё что обещают будет совсем прекрасно.
  • 0

#11 Sergei Orlov

Опубликовано 14 Август 2015 - 12:38  

Sergei Orlov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 143

Им бы Sui Generis купить да на их физическом движке строиться - вот это было бы интересно.

 


А если ещё и прикрутить детализацию повреждений от Dwarf Fortress, то вообще бы получилось что-то невероятное.

 

Ушибы, переломы, колюще-режущие, ливер, перерезанные нервы, расчленёнка, кровотечение - вот это всё.


  • 0

#12 Каракал

Опубликовано 14 Август 2015 - 15:11  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Расчлененка нужна, а вот детализация повреждений, как в DF - точно нет.


  • 0

#13 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Август 2015 - 16:00  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Идеи интересные, но вот как это можно адекватно реализовать - вопрос.

К примеру ситуация.

Твоему герою отрезали руку. Хорошо хрен с ним, он теперь однорукий, или у него протез (кастомизированный) с мечом там или палицей.. :D Потери в статах, нет проблем.

Твоему герою отрезали ногу. Окей, одноногий, на протезе будет ходить, как заправский пират.

А вот как быть если отрезали 2 конечности, или 4, вот тут вопрос.)))

 

Или чисто для понта, аля Warframe во время смерти.)

Так было бы просто круто)


  • 0

#14 Sergei Orlov

Опубликовано 14 Август 2015 - 17:05  

Sergei Orlov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 143

Идеи интересные, но вот как это можно адекватно реализовать - вопрос.

К примеру ситуация.

Твоему герою отрезали руку. Хорошо хрен с ним, он теперь однорукий, или у него протез (кастомизированный) с мечом там или палицей.. :D Потери в статах, нет проблем.

Твоему герою отрезали ногу. Окей, одноногий, на протезе будет ходить, как заправский пират.

А вот как быть если отрезали 2 конечности, или 4, вот тут вопрос.)))

Латная защита конечностей страхует её обладателя от расчленёрки, но если герой таки пришёл в техническую негодность, то отличное решение можно подсмотреть в CK2 - аватаром игрока всегда является старший наследник династии, а реальным геймовером является смерть без наследника.


  • 1

#15 Sarokhael

Опубликовано 14 Август 2015 - 17:15  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388


Главное чтоб не пытались Тотал Вар сделать из игры

не надо ТВ, лучше Crusader Kings


  • 1

#16 Каракал

Опубликовано 14 Август 2015 - 18:51  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Латная защита конечностей страхует её обладателя от расчленёрки, но если герой таки пришёл в техническую негодность, то отличное решение можно подсмотреть в CK2 - аватаром игрока всегда является старший наследник династии, а реальным геймовером является смерть без наследника.

Эти бы идеи да до разработчиков донести.


  • 0

#17 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Август 2015 - 18:54  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


отличное решение можно подсмотреть в CK2 - аватаром игрока всегда является старший наследник династии,
В рамках МВ такое не сработает) Это все на самом деле фантазии конечно, если можно будет просто ручки-ножки отрубить и то спасибо.)


Латная защита
Учитывая цену за латные рукавицы и поножи, они затариваются в последнюю очередь. А без них, вон в сагах скандинавских на дуэлях умудрялись оттяпать конечность мечом без доп. защиты. Учитывая параметр ГГ - сила, определенный уровень вполне может означать - like a god, и позволять рубить конечности как ветки.)


Эти бы идеи да до разработчиков донести.
На самом деле на форумах я читал такие идеи, что мол жениться можно, а наследников делать нельзя. И мол было бы круто, чтобы они подрастали. Пришли к выводу, что с учетом - каждый день, и максимальным временем партии в среднем 300-700 дней, физически невозможно этого дождаться. :( 
  • 0

#18 Sergei Orlov

Опубликовано 14 Август 2015 - 19:46  

Sergei Orlov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 143

Расчлененка нужна, а вот детализация повреждений, как в DF - точно нет.

Детализация повреждений нужна в первую очередь для весёлого нашинковывания толп небронированной гоблоты гопоты, поскольку вносит разнообразие в процесс гринда. Читать комбат логи в DF никогда не надоедает.

 

Ситуации, когда раненый противник пробежал 100 метров и вырубился дают совершенно другой уровень погружения в игру, чем когда тот же противник на 10хп продолжает носиться как вихрь и рубить твоих союзников в капусту.

 

Тот же DF, где в крупной зарубе навстречу подходящим подкреплениям бредут, ползут и хромают их тяжелораненые союзники, оставляя за собой кровавые дорожки, и любая другая игра, где суицидальные болванчики весело набегают друг на друга, побрызгивая фонтанчиками кетчупа - совершенно разные вещи.

К болванчикам никакой эмпатии не ощущаешь, потому что им не больно.


  • 1

#19 akdesign

Опубликовано 14 Август 2015 - 21:09  

akdesign

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 122
  • Откуда:Москва

А вот как быть если отрезали 2 конечности, или 4, вот тут вопрос.)))

Если не терять самообладания и верить в свои силы, то это просто ерунда))

Spoiler


  • 3

#20 Mr. Sany

Опубликовано 15 Август 2015 - 06:01  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146


Удивился, что не нашел нигде тему по сабжу
Да здесь вообще форум полумертвый. Помню форум АГРУ до ухода основной команды. Вот время то было(
  • 1

#21 Crisp

Опубликовано 15 Август 2015 - 06:48  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Так времена то другие теперь. Форумы устаревают постепенно, так же как когда-то устарели фидошные эхи. Сейчас всякие вконтактики модные или что там ещё? Бложики? Короче где можно срать в каментах :)


  • 2

#22 Zyxterman

Опубликовано 15 Август 2015 - 08:29  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Да здесь вообще форум полумертвый. Помню форум АГРУ до ухода основной команды. Вот время то было(

 

По поводу M&B просто сложно устраивать срач обсуждения. Это не инквизиция, где 100 страниц про геев и симулятор свиданий, и ещё столько же на тему объеманули, наобещали и не сделали и так далее.


  • 1

#23 Lima Zulu

Опубликовано 15 Август 2015 - 19:58  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Я конечно рискую покапитанить, но расчлененка в BoD была эталонная.

P.S.

А Рамка Войны все хорошеет, я смотрю.


  • 4

#24 Sergei Orlov

Опубликовано 16 Август 2015 - 11:53  

Sergei Orlov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 143

Ещё одно видео

 


  • 4

#25 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:10  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

+ Update. December 2015.

https://www.taleworl...nerlord/Blog/14

 

Видео - 

https://www.taleworl...visual_full.mp4

 

1. Сеттинг - 200 лет до Warband, регион тот же. Карта региона продлена на дальний восток и юг, поэтому карта стала раза в три больше.

2. Отдельные крупные города узнаваемы, что должно задать правильный тон для восприятия ее как части мира M&B.

3. Планируется полноценная сюжетная линия, проливающая свет на фракции и мир.

4. На глобальной карте значительно расширены возможны UI (которого в принципе не было раньше) и отображение поселений. Как уже говорили в прошлом, изменения в поселениях отражаются на глобалке, а доп. UI позволяет увидеть больше детальной информации о поселении типа отношения к игроку, мораль, запасы еды и материалов. Данный интерфейс еще в разработке.

5. Экономика теперь завязана на осязаемых элементах:

- Деревни производят тип продукции на основе построенных "фабрик".

- Крестьяне физически относят продукцию в города, перемещаясь туда-обратно.

- Необработанные материалы относят в город, где они либо потребляются, либо обрабатываются в новый продукт с помощью мануфактур. Например шерсть в одежду, овец в мясо.

- Караваны закупают товары в городах, для продажи в других местах за более высокую цену. Их логика будет строиться на получении максимальной выгоды за время путешествия.

 

После выполнения этих условий, растет благосостояние поселения. Эта цепь позволяет по всякому влиять на поселения врага, к примеру - рейды на поселения, обрезают поступление материалов. Помощь логову бандитов на землях лорда твоей фракции, чтобы ослабить его позиции во фракции.

 

На карте расположено большее количество гор, что приведет к большему количеству стычек и большему контролю на карте. Путешествие через горы, может приводить к засадам и нападениям вражеских патрулей. Отдельные фракции будут иметь бонусы на тех или иных геолокациях.

 

Обещают влияние погодных условий и времен года на разные рода войск. Аля кавалерии и стрелкам будет тяжелее в дождь и снег. Время идет по другому, годовой цикл укорочен до 12 недель, что сделает смену сезонов динамичнее и окажет влияние на старение персонажей.

 

Короче, всех поздравляю, похоже будут все-таки династии и преемники такими темпами. :)

Еще бы понять, как будет строиться в целом система старения и ее влияние. 

Прикинул так же, что ~120-250 дней до баго захвата своего первого замка, это в новом исчислении - условные 3 года.


Изменено: Ulris Ventis, 25 Январь 2016 - 17:15

  • 7




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.