Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mount&Blade II Bannerlord.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
471 ответов в теме

#101 Metro

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 19:16  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

И всё же аудитории M&B и KC:D сильно пересекаются. Много ли есть игр в сеттинге псевдореалистичного средневековья без скелетов и файерболов?

Большая часть потенциальных покупателей ждёт обе игры, но если они выйдут одновременно, у более казуальной аудитории может не хватить времени/денег на две сразу.

Ну так Тейлы не связаны обещаниями по срокам. Решат что не стоит пересекать - так и отложат выпуск если будет готово.


  • 1

#102 Sergey Votspu

Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 14:25  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

И всё же аудитории M&B и KC:D сильно пересекаются. Много ли есть игр в сеттинге псевдореалистичного средневековья без скелетов и файерболов?

Большая часть потенциальных покупателей ждёт обе игры, но если они выйдут одновременно, у более казуальной аудитории может не хватить времени/денег на две сразу.

Куплю обе игры, но для меня они абсолютно разные во всем.


  • 1

#103 Iron Man

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 22:32  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

но для меня они абсолютно разные во всем

Согласен. M&B2 жду, но на KC:D начхать, так как совершенно другой поджанр и акценты расставлены совершенно иначе. Встречаются, конечно, персонажи (и на данных форумах, помню, были такие), которые, ничтоже сумняшеся, готовы поставить знак равенства между каким-нибудь StarCraft и Baldur's Gate, так как и в первом и во втором случае можно выделить юнитов рамкой, но лично мне с ними не по пути. :lol:


Изменено: Kessler, 21 Декабрь 2017 - 22:38

  • 1

#104 Martin Alexeevich

Опубликовано 18 Март 2018 - 00:20  

Martin Alexeevich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

По дате выхода все нет  инфы?


  • 0

#105 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Март 2018 - 00:47  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


По дате выхода все нет  инфы?
Не-а. Вышла новость про апдейт движка, свет тени и т.д., пилят фичи в фоне. Когда закончат - неизвестно.
  • 2

#106 Sergei Orlov

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 16:30  

Sergei Orlov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 143
С такими темпами разработки их core аудитория вымрет в реале.

Первая часть вышла 10 лет назад, Warband 8 лет назад. Игроки выросли, женились, у них уже дети в школу пошли.
  • 0

#107 Adri Kupri

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 17:38  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

С такими темпами разработки их core аудитория вымрет в реале.

Первая часть вышла 10 лет назад, Warband 8 лет назад. Игроки выросли, женились, у них уже дети в школу пошли.

Кой у кого уже внуки в школу скоро пойдут :rolleyes:


  • 1

#108 UlairiSam

Опубликовано 24 Август 2018 - 01:05  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Тизер с геймскома 

Для себя отметил пару важных моментов:

1) одним ударом можно задеть двоих (а может и больше?), по крайней мере при использовании двуручного топора

2) на 1:35 уличная драка с мечами, где все ранят друг друга. Это либо "каждый за себя", либо у ботов будет "френдли файр" и в ближнем бою

 

Но это не главное. Главное, Армаган во время интервью подтвердил, что будет ранний доступ или бета https://clips.twitch...oyousSwanNomNom

Теперь бы её дождаться и суметь в неё попасть


Изменено: UlairiSam, 24 Август 2018 - 01:06

  • 0

#109 Logne

Опубликовано 24 Август 2018 - 01:22  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330
По меркам 2018 года боевка конечно чудовищно выглядит
  • 0

#110 UlairiSam

Опубликовано 24 Август 2018 - 11:16  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


По меркам 2018 года боевка конечно чудовищно выглядит
за графоном и анимациями в фор хонор и соулсы. MnB привлекательна песочницей в сингле и крутой боёвкой в мультиплеере. И массовыми зарубами с фехтованием, конными боями и осадами в обоих режимах
  • 0

#111 Ramey

Опубликовано 24 Август 2018 - 12:45  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 085
  • Сообщений: 4 151

Надеюсь, поддержку модов оставят или даже улучшат. В аддоны по Звездным войнам и Властелину колец до сих пор иногда поигрываю.


  • 0

#112 ss39

Опубликовано 24 Август 2018 - 13:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

MnB привлекательна песочницей в сингле и крутой боёвкой в мультиплеере.


Хочется особенно подчеркнуть, уникальный, неимеющий аналогов по качеству исполнения, верховой бой.
  • 2

#113 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Август 2018 - 16:57  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

 

Что до этого еще  было сказано в видео с разрабами.

1. Скиллы теперь работают примерно так.

Юзаешь скилл, он получает опыт и растет. В определенные промежутки типа 30-60-90 и так далее получаешь возможность выбрать один из двух перков (скорее всего и оба в том числе, если нужны, просто общее число очков ограничено). Например перк типа: +15% урона одноручным оружием если ты без щита. +2% скорость атаки одноручей без щита.

И так далее, в видео можно прочитать разные варианты.

Помимо этого есть "skill focus" Поинты добавленные сюда дают бонус роста экспы для этого навыка.

2. Теперь есть какие-то consumable items, хз что в них входит. Еда?
3. Гарнизоны теперь более вменяемо отображают войска (по крайней мере в бете) по классу, а не по конкретному виду войск. - конница, пехота, лучники, конные лучники и т.д. (наконец-то)

4. Удобно отмечаются в целом численности групп - 200 (войска) + 50p (пленные) + 20w (wounded - раненые)

5. Как я понимаю, теперь в населенных пунктах есть конкретные НПС у которых ты нанимаешь солдат в зависимости от твоей репутации с каждым из них.

6. Наконец-то отображают текущуют скорость отряда на карте и падение скорости при найме солдат.

7. У игрока есть теперь клан который состоит из твоих компаньонов (пока хз как это работает), как работает пока не ясно.

8. Разрабы сказали что вроде бы можно умереть персонажем и вернуться в виде одного из членов клана с его уже параметрами и продолжить таким образом. Это круто на самом деле с точки зрения более свежего подхода к ironman.

9. Все нюансы о том, как меняется известность (renown) и мораль теперь отображается в интерфейсе сразу после боя.

10. Похоже теперь есть 2 разных "костюма" один боевой, а второй "мирный". Да, это точно. Второй используется в невоенных локациях типа городов.

11. Есть какой слот в одежде непонятный, похожий то ли на кольцо то ли на какой-то шарф/плащ.

Весь шмот в инвентарях теперь показывает разницу по параметрам.

12. Карта намного больше прошлых частей.

13. Система управления отрядами в бою сильно допилена, масса разных команд добавлена.

14. При нажатии ALT  в городах показаны иконками все локации и НПС  через стены.

 

Это именно новое на основе увиденного. Про фичи другие можно в теме почитать раньше. Пока больше вменяемых роликов не выкладывали, везде одно и тоже, вместо того чтобы пограбить деревни, попробовать поработать с лордами, народ бьет крестьян полчаса.



Надеюсь, поддержку модов оставят или даже улучшат.
Из того что слышал, должно стать проще, поскольку полностью изменилась логика хранения данных. Все стало проще. Сцены и объекты удобнее применять, конфиги вроде бы более понятные и простые. UI не такой кондовый как раньше и так далее.
  • 5

#114 Logne

Опубликовано 24 Август 2018 - 17:23  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

и крутой боёвкой в мультиплеере.

я этой боевкой лет пять наслаждался, очень сомневаюсь что в том же виде что и раньше, без ощутимых расширений, она способна увлечь снова.


Изменено: Logne, 24 Август 2018 - 17:24

  • 0

#115 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Август 2018 - 22:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Ещё ролик, тут товарищ смотрит энциклопедию рода войск, перки, кланы, города и так далее типа шмоток в чит меню.
  • 0

#116 UlairiSam

Опубликовано 24 Август 2018 - 23:51  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


я этой боевкой лет пять наслаждался, очень сомневаюсь что в том же виде что и раньше, без ощутимых расширений, она способна увлечь снова.
Эту боёвку до сих пор никто не переплюнул. Она без навороченных комбо-вомбо, абилок и таргетлоков ощущается круче за счёт системы механик. В мультиплеер до сих пор народ играет
  • 3

#117 Rafer-X

Опубликовано 24 Август 2018 - 23:56  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
На канале всадников кальрадии в обзорном видео было сказано что навыки без хотя бы одного очка скил фокуса расти не будут, это по информации из последнего девблога.
  • 0

#118 Sergei Orlov

Опубликовано 25 Август 2018 - 20:36  

Sergei Orlov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 143

Но это не главное. Главное, Армаган во время интервью подтвердил, что будет ранний доступ или бета 
Теперь бы её дождаться

Самое главное - это регулярные физические упражнения. Хорошая диета тоже очень важна, добавьте в рацион больше свежих овощей и орехов. Не стоит злоупотреблять алкоголем, а курение вообще строго противопоказано, если курите - бросайте немедленно.
Стоит минимизировать стресс. Смените работу на более спокойную, если есть возможность работать на свежем воздухе - это лучше, но идеально выйти на пенсию раньше, чтобы больше времени уделять своему здоровью.
Сейчас пенсионный возраст подняли, это конечно печально, но шансы дождаться бету есть.
  • 1

#119 UlairiSam

Опубликовано 25 Август 2018 - 20:56  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Самое главное

С этими советами лучше в киберпанк. А MnB2, где уже вовсю геймплей показывают, имеет больше шансов выйти до моей пенсии.
  • 0

#120 Logne

Опубликовано 25 Август 2018 - 23:29  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Эту боёвку до сих пор никто не переплюнул. Она без навороченных комбо-вомбо, абилок и таргетлоков ощущается круче за счёт системы механик. В мультиплеер до сих пор народ играет

В мульти или в сингле? Если брать сингл, то Exanima намного лучше, если мульти - тот же For Honor просто за счет количества разных механик и их взаимодействий интереснее при общей невеликой сложности каждой из них.

И мультиплеер Варбанда никогда особо не был популярен, а раскрывалась боевка только в пвп.

Главная причина приятности боевки Варбанда в том что она создает ощущение связи между рукой игрока и оружием на экране, это важный элемент, но не настолько важный чтобы перекрыть общую бедность механик.

Плюс большой частью сложности и интереса были безумные финты, люди пытались найти разные способы забаговать и сломать анимацию чтобы превозмочь практически абсолютно надежный блок оппонента, а тут говорят убрали возможность так изголяться. Чем заменили - не показывают. Это не особо воодушевляет.


Изменено: Logne, 25 Август 2018 - 23:39

  • 0

#121 Adri Kupri

Опубликовано 26 Август 2018 - 09:46  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

В мульти или в сингле? Если брать сингл, то Exanima намного лучше, если мульти - тот же For Honor просто за счет количества разных механик и их взаимодействий интереснее при общей невеликой сложности каждой из них.

И мультиплеер Варбанда никогда особо не был популярен, а раскрывалась боевка только в пвп.

Главная причина приятности боевки Варбанда в том что она создает ощущение связи между рукой игрока и оружием на экране, это важный элемент, но не настолько важный чтобы перекрыть общую бедность механик.

Плюс большой частью сложности и интереса были безумные финты, люди пытались найти разные способы забаговать и сломать анимацию чтобы превозмочь практически абсолютно надежный блок оппонента, а тут говорят убрали возможность так изголяться. Чем заменили - не показывают. Это не особо воодушевляет.

Что то не заметил, что в Exanima боевка хоть в чем не то что превосходит, а даже ни на дюйм не приблизилась к МБ. Exanima, это скорее симулятор стиля пьяного ниндзя.


  • 1

#122 Logne

Опубликовано 26 Август 2018 - 10:42  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Давно она уже не выглядит как бои алкоголиков. Превосходит игромеханически. Вроде очевидно, что боевка крайне похожа в своих основах, но является симуляцией, а не набором дискретно взаимодействующих механик. Сам этот факт ставит ее намного выше.


Изменено: Logne, 26 Август 2018 - 10:45

  • 1

#123 UlairiSam

Опубликовано 26 Август 2018 - 10:57  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

В мульти или в сингле?

Уже забыл, что писал и на что отвечал? Но даже если брать сингл, то в качестве прмера приводить изометрическую рпг неуместно. Хотя посмотрел видео с гайдами по боёвке Exanima - там нет ничего такого, чего бы не было в MnB. 

 

 


For Honor просто за счет количества разных механик и их взаимодействий интереснее при общей невеликой сложности каждой из них.

И мультиплеер Варбанда никогда особо не был популярен, а раскрывалась боевка только в пвп.

В For Honor не механик много, а скриптов. И в отличие от Warband он настолько "популярен", что его уже бесплатно раздавали в юплее, а теперь в стиме раздают, лишь бы онлайн поднять. А в стареньком надоевшем Варбанде до сих пор можно залипнуть на сервере в 100 на 100 человек и получить море фана.

 

 

 


Плюс большой частью сложности и интереса были безумные финты, люди пытались найти разные способы забаговать и сломать анимацию чтобы превозмочь практически абсолютно надежный блок оппонента, а тут говорят убрали возможность так изголяться.

Из подтверждений нашел только это https://www.reddit.c...rd_what_do_you/ Но там же и опровержение. Во-первых, разрабы думают над этим, во-вторых, там в ответе сказано, что финтить просто будет тяжелее и не так эффективно.

 


Давно она уже не выглядит как бои алкоголиков.
Заглянул на твич со стримом и на ютубе глянул свеженькое - на ногах увереннее стоят, но оружие по-прежнему в руках болтается, как у пьяных. Боты тупят не хуже варбандовских, но по-своему - упорно колотят колонны, мешающие удару. А главное, фехтования нет, просто обмен взмахами и отскоки, чтоб не отхватить. Нет, не выглядит боёвка Экзанимы лучше, хотя по-своему интересна, и на игру я буду поглядывать в полглаза

Изменено: UlairiSam, 26 Август 2018 - 11:27

  • 1

#124 Logne

Опубликовано 26 Август 2018 - 11:37  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Уже забыл, что писал и на что отвечал?

Нет, не забыл. Ты писал что она ощущается лучше всех других боевок, из этого не следует что речь про мульти или про сингл.

 

 


Хотя посмотрел видео с гайдами по боёвке Exanima - там нет ничего такого, чего бы не было в MnB. 

По набору механик - там не сильно больше их. Но Экзанима - это физическая симуляция по своей сути, это сильно все меняет. Боевка значительно детальнее в плане разных взаимодействий обьектов и персонажей друг с другом и факторов, которые решат смог ли ты попасть, смог ли ты пробить броню, какой урон нанес. 

Реализация брони и щитов совсем иная. Реализация блока иная. Нет ручного блока по направлениям, да. Но зато он не абсолютно надежно перекрывает одно направление, это большое отличие.

Броня состоит из множества элементов и защищает именно там, где должна. Щиты - позволяют всячески толкать, опрокидывать оппонента через правильное использование работы ног и момента.

Правильно шагнуть и пихнуть щитом чтобы попасть ударом в тот же момент, отведя оружие противника - намного интереснее чем "нажми кнопочку чтоб противник отшатнулся".

В общем, различий в деталях очень много, это надо самому играть чтобы все увидеть.


В For Honor не механик много, а скриптов

Там такие же дискретные механики как и в варбанде. Но их намного больше. Она, в общем то, более дискретная чем Варбанд во многих моментах, но все равно общая комплексность системы выше на мой взгляд.


И в отличие от Warband он настолько "популярен", что его уже бесплатно раздавали в юплее, а теперь в стиме раздают, лишь бы онлайн поднять.

https://store.steamp...ayer-Statistics

Это довольно неплохие цифры для файтинга. Хотя, конечно, сравнивать так некорректно, но мифы про провал FH уже поднадоели. Нисколько ни сомневаюсь что юбисофт гребет деньги лопатой продавая внутриигровую валюту и всякий визуальный хлам сотням тысяч людей на всех трех платформах.

 

 


там в ответе сказано, что финтить просто будет тяжелее и не так эффективно.

Я это и подразумевал, понятно что финты не уберут. Но даже подобное изменение сильно упростит игру в целом, если ее не усложнить в других моментах. Из того что показали я не смог нигде разглядеть усложнений в боевке.


Изменено: Logne, 26 Август 2018 - 11:44

  • 2

#125 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Август 2018 - 13:19  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Exanima может сделать все что угодно, но пока у них нет массовки даже 1/5 части Warband, интерактивного мира с экономикой все это не о том. Пока что Exanima кособокая и неудобная и не ясно какое имеет отношение к MB. Если хотите что-то сравнить, можно вспомнить War of the Roses или War of the Vikings которые как раз брали MB за основу и слили все в туман убогим балансом.


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.