Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampyr


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
726 ответов в теме

#376 Logne

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 09:18  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


Неприятный босс

Настолько неприятный что я даже вспомнить не могу кто это такой вообще и где он был. Вот дальше намного более неприятные боссы идут на мой вгляд


  • 0

#377 Snor

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 09:22  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Настолько неприятный что я даже вспомнить не могу кто это такой вообще и где он был. Вот дальше намного более неприятные боссы идут на мой вгляд

В каком-то ангаре в доках. Я не уверен, возможно он опциональный вообще.

Для меня самым неприятным стала 

Spoiler


  • 0

#378 Logne

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 09:50  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

В каком-то ангаре в доках. Я не уверен, возможно он опциональный вообще.

Для меня самым неприятным стала 

Spoiler

Spoiler


Изменено: Logne, 12 Июнь 2018 - 09:51

  • 0

#379 Марк Антоний

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 10:35  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

бить конкретно его

Можно было бы воспользваться автоприцелом, но лично мне с ним играть неудобно.. Когда один на один ещё куда ни шло, а так автоприцел скорее мешает, чем помогает.


Изменено: Марк Антоний, 12 Июнь 2018 - 10:36

  • 0

#380 sheesh

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:10  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Можно было бы воспользваться автоприцелом, но лично мне с ним играть неудобно.. Когда один на один ещё куда ни шло, а так автоприцел скорее мешает, чем помогает.

Кто-нибудь понял как его переключать между целями? Меня это больше всего напрягает в нем.


  • 0

#381 Snor

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:35  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Кто-нибудь понял как его переключать между целями? Меня это больше всего напрягает в нем.

На геймпаде правым стиком влево-вправо, как в DS. На клавомыши, соответственно, вроде мышь надо влево-вправо двигать, но на клавомыши в сабж играть, по-моему, отдельный вид мазохизма. Как раз из-за таких вот "гениальных" решений в плане управления.


Изменено: Snor, 12 Июнь 2018 - 11:52

  • 0

#382 Zyxterman

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 12:43  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Я еще заметил, что жители районов заболевают всякой рандомной фигней и если их не лечить, то уровень района снижается каждую ночь? Мда, такой дичи я еще не видел. " Симс" какой-то.


Это что бы игрок не забывал что он доктор и капелька опыта для добряков.
  • 0

#383 Her Ghost

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:19  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

В каком-то ангаре в доках. Я не уверен, возможно он опциональный вообще.
Для меня самым неприятным стала

Spoiler

Не, он не опциональный.
  • 0

#384 sheesh

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:26  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


но на клавомыши в сабж играть, по-моему, отдельный вид мазохизма

 

Да ну, нормально там все. Вот только перключения цели не нашел и шприцы немного далеко запрятаны (так и хочется их на боковые кнопки мыши навесить, благо их тоже две). Играть вполне комфортно.

 


Это что бы игрок не забывал что он доктор и капелька опыта для добряков.

 

К тому моменту как районы начнут подбираться к критической отметке (на это явно влияют выборы по поводу "столпов" сообщества, например в доках я ощутимо так профукал и несмотря на здоровых горожах район резко просел по рейтингу, сцуко. И наоборот, в Вайтчапеле сделав верный выбор район стал чуть ли не образцовым в Лондоне), но на деле это не такая проблема - ингридиентов для основных лекарств у нас будет просто дофига и раздав немного лекарств ситуацию можно поправить, заодно собрав немного опыта.


  • 0

#385 Her Ghost

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:27  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Пересилил себя, немного покачался, поменял меч на пилу с колом и как-то веселее пошло. Огнеметчика завалил. Самое главное, почле чего я прямо выдохнул - это прокачка инвиза. Вот это самый главный скил в условиях бредового респауна. Теперь как-то повеселее пошло


  • 1

#386 sheesh

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 21:19  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Прошел театр, и пока что пила остается лучшей из-за скорости атаки (ну и кровь восполняет) - я могу закликать при должной выносливости почти всех, например босс в театре после получения некоторых стадий урона (треть, две трети и т.п.) начинает призывать своих шахидов, но если вы ее без конца пилите, то она тупо не успевает прерваться!

 

Вместо дробовика Милтона в магазине Вест Энда находим трехзарядный, стреляющий по одному патрону за раз - при максимальном улучшении сносит до неприличия много за "обойму". У стрелкового оружия есть апгрейд на огненные патроны, но где найти для этого белый фосфор непонятно, а ведь я уже в пятой главе.

 

Сложность, которую описали ранее с врагами на 10 уровней старше начал встречать чаще и да, иногда это раздражает, но в целом победить можно кого угодно, ОСОБЕННО если бить тем, против чего у него нет сопротивляемости. Но и вообще чувствуется, что так и было задумано - например в ходе одного из квестов мы встречаем гастролера-вампира из Франции, который бахвалится тем, что убил нужного нам персонажа и смеется над ситуацией в Лондоне. Очень хочется замочить засранца, но это будет непростой бой и... от нас этого и не требуют! (хотя в его карманах мы найдем солидную сумму - деньги доктору нужны всегда) Вот и дилемма, а надо ли вообще связываться? Я на 19 или 20м уровне с этим справился, хотя и не сразу - противники-вампиры владеют нашими же навыками, лечатся кровью и вообще те еще твари. У всех противников есть свое поведение и если не дать ему пробить нам несколько ударов подряд, то ничего страшного не случится. Противники-люди, впрочем, не представляют особой угрозы на любом уровне, если не дать троим себя окружить.

 

Особый восторг вызвала нудная по беготне побочка слепого Мейсона

Spoiler


  • 1

#387 Quaid

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 23:54  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Дошёл до Вест-Энда и сложность резко скакнула вверх :)  Появились всякие эконы на улицах, которых я не пробиваю с их защитными заклинаниями, а они меня "закликивают" :lol:

Суть в том, что раньше я спал по главам, либо после важных сюжетных моментов, копив опыт по максимуму. Сейчас так уже не получается, так как пришёл я в район 20-го уровня, а все (ну почти) враги 29-30-го уровня. Пришлось прилечь несколько раз, прокачаться и оружие подкачать. Вроде бы сложность более-менее выровнялась, хотя четыре скаля 30-го могут дать прикурить (да-да, квест про потеряшку в канализации, которую ещё отец искал, я про тебя говорю).

Кажется, я увидел кривость местной системы квестов.

Spoiler

И ещё хотел спросить по подсказкам. Иногда пишут, что подсказка не сработала и блокируют её. Это блокируют потенциальный квест или просто наказывают за не верный вариант выбора реплики и блокируют подсказку, чтобы не давать опыта?

 

Наиграл уже 30 часов, только пришёл в "Аскалон" и взял там первое задание. Хорошая игра, ни разу не надоела :)


Изменено: Quaid, 15 Июнь 2018 - 23:55

  • 0

#388 sheesh

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:07  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Появились всякие эконы на улицах, которых я не пробиваю с их защитными заклинаниями, а они меня "закликивают"

 

Один-на-один они все же терпимые, главное уклоняться регулярно, заходя за спину - анимация получения удара и разворот часто не поспевают за вашим закликиванием. Полезной передышкой является оглушение и укус. Даже без прокачки он лечит героя и в процессе восстанавливает стамину.

 


И ещё хотел спросить по подсказкам. Иногда пишут, что подсказка не сработала и блокируют её. Это блокируют потенциальный квест или просто наказывают за не верный вариант выбора реплики и блокируют подсказку, чтобы не давать опыта?

 

Это блокирует только опыт, получаемый от "объятия" горожанина. Все побочки выдаются сами по себе.

 


Кажется, я увидел кривость местной системы квестов.

 

Да, этот и возможно еще пара побочных квестов страдают от неочевидной механики - чтобы получить подсказки о горожанине нужно дождаться появления значка глаза, говорящего о том, что надо понаблюдать за ним(и) со стороны и вы узнаете что-то новое. Например в описанном случае открывались кое-какие подробнотси и можно было отдать предмет обоим, но если отдать его мужчине, то все заканчивалось наиболее благополучно и открывались все подсказки. 

 


Сейчас так уже не получается, так как пришёл я в район 20-го уровня, а все (ну почти) враги 29-30-го уровня.

 

Да, как я понял, игра подстраивает врагов под определенный уровень относительно вашего с учетом накопленного опыта, т.е. если бои сожные, то надо сходить и распределить очки навыков - именно это повышает ваш уровень. И только в самом конце игра как-то резко скачет в сложности на бое с предпоследним боссом и за ним (но там нет обязательных боев практически, так что просто пробегаем), даже распределив опыт разница будет уровней в семь. Разумеется, если вы отыгрываете хорошего доктора и никого не кушаете из горожан - поверьте, это очень важно для концовки игры.

 

Более того, битва с последним боссом гораздо проще предпоследнего из-за того, что им почему-то выдали фиксированный уровень. Да и просто по механике они проще.

 

Самое забавное, что в конце я-таки психанул и скачал тренер, но как оказалось напрасно: 

Spoiler

 

В конце последняя глава почти час посвящена рассказам и запискам о том, что же это было на самом деле. На мой взгляд это лучшее, что мы можем встретить в сюжетных играх, такое себе позволяют очень немногие разработчики. 


  • 1

#389 Edelas

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 23:24  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Игрой очень доволен, полностью оправдывает ожидания. От боевки я ожидал худшего, честно говоря - а она очень неплоха оказалась, особенно для студии, которая до того делала боевку всего один раз в remember me, где она была совсем другого типа и в целом так себе. 

 

Но я угораю, конечно, с перевода. Я почти благодарен, что оставлен английский звук - я хотя бы в диалогах могу ознакомиться, как оно в оригинале. Местами просто кривости, местами и небольшие смысловые ляпы (пока небольшие). 

Но периодически просто хохот. Из свежего:

Рид заходит на кладбище (!) в склеп, внутри - кровь, кишки по стенам, свежие тела.

Голос: Oh, carnage.

Субтитры: Настоящее кладбище!

 

Я в голосину просто. В настоящую! 


  • 0

#390 Samum

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 00:02  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

Кажется, я увидел кривость местной системы квестов.

Spoiler

И ещё хотел спросить по подсказкам. Иногда пишут, что подсказка не сработала и блокируют её. Это блокируют потенциальный квест или просто наказывают за не верный вариант выбора реплики и блокируют подсказку, чтобы не давать опыта?

 

Наиграл уже 30 часов, только пришёл в "Аскалон" и взял там первое задание. Хорошая игра, ни разу не надоела :)

Подсказки получаются путем расспросов, нахождения разных документов и СЛЕЖКОЙ за персонажами. 

Конкретно с шарфом - 

Spoiler

Сам запорол 4 подсказки по разным персам и парочку подсказок вообще не нашел.

Но так как играл никого не убивая из граждан, то было некритично.


Изменено: Samum, 17 Июнь 2018 - 00:18

  • 0

#391 sheesh

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 11:12  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Сам запорол 4 подсказки по разным персам и парочку подсказок вообще не нашел.

Но так как играл никого не убивая из граждан, то было некритично.

 

Кстати, я тоже в итоге запорол несколько подсказок, а со многими под конец и вовсе лень было возиться - когда я в конце игры ради ачивки всех пожирал, то получал с района приблизительно 25 тысяч опыта, после четырех было больше 100. Опыта с людей в игре просто нереально много. Но, повторюсь, лучше так не делать.


  • 0

#392 Друг тысячи лет

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 17:09  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Spoiler

Spoiler


 

 


От боевки я ожидал худшего, честно говоря - а она очень неплоха оказалась

Да, я тоже не понимаю, что не так с боевкой. Вполне нормальная. Можно даже ради развлечения зачищать районы и не без удовольствия.


Изменено: Друг тысячи лет, 17 Июнь 2018 - 17:09

  • 0

#393 Quaid

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 20:08  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


чтобы получить подсказки о горожанине нужно дождаться появления значка глаза, говорящего о том, что надо понаблюдать за ним(и) со стороны и вы узнаете что-то новое.

Про эти трюки я знаю. Но мне иногда лень ждать, пока персонажи соберутся куда-то по своим тайным делам и их сердчишко бешено заколотится :)

Любвеобильные парни с войны каждую минуту бегают в погребок, а вот доктора Типпетса на втором этаже я так и не дождался (первый раз не смог вовремя найти, как подобраться к нужной точке). Хотя в целом, квест с шарфом у меня завершается логично. Нашёл румынский шарф, знаешь кто из Румынии, пришёл и отдал. Точка. А вот если бы я знал всю подноготную... Эх.


Это блокирует только опыт, получаемый от "объятия" горожанина. Все побочки выдаются сами по себе.

Это хорошо, так как граждан я не кушаю.


Подсказки получаются путем расспросов, нахождения разных документов и СЛЕЖКОЙ за персонажами.

Да, я это знаю. Просто был эффект неожиданности, что от раннего (и быстрого!) завершения квеста, я потерял две подсказки. Я думал, что румынка меня к доктору пошлёт, а тут это не так работает, что любопытно :)


Сам запорол 4 подсказки по разным персам и парочку подсказок вообще не нашел.

Я, как мне кажется, запорол побольше четырёх. Один раз случайно выбрал нижний вариант ответа (он вроде бы самый грубый), так неплохо просмеялся с результата, но подсказка улетела.


  • 0

#394 Her Ghost

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 22:55  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Кстати трехствольный дробовик, о котором выше упоминали, дикая имба. Я бабу в театре тупо им расстрелял :).

Изменено: Her Ghost, 17 Июнь 2018 - 22:55

  • 0

#395 Edelas

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 11:26  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Есть у кого какие занятные идеи/наблюдения по прокачке? Кто с чем воюет?) 

 

Я протестировал ветку инвиза ,которая бустит дамаг, и выяснил, что из всех атакующих заклинаний, к сожалению, только когти получают прибавку к урону. Но прибавка реально очень мощная. В результате я всю дорогу прокачиваю когти+инвиз по максимуму, и начинаю бой с того, что подбегаю к лидеру пака (оборотень, священник, громила...) в инвизе и убиваю одним ударом (если он вдруг выжил, то там буквально на два плевка остается - но ему надо высокий резист к физ.урону иметь). С мелкой шушерой после этого разбираюсь быстро и без проблем.

Плюс у меня прокачены на двоечку щупальца бездны (для индивидуального дамага по тем личностям, у кого резисты к физе), свертывание (у боссов тоже нет к нему резистов, что удобно) и взрыв тьмы для дамага по площади. первый уровень лечилки обязателен, к сожалению, тоже есть. Ну переключаюсь иногда на нее, чтобы подлататься. Ну и пассивки, понятно.

Из оружия я ношу меч из DLC и кол привена. Кол наносит очень хороший урон стамине и при первой попытке позволяет с двух ударов попитаться почти с кого угодно (боссам больше). Что позволяет и без всякого инвиза когтями драть всех сильно и больно.

 

При таком раскладе боссы становятся мальчиками (и девочками) для битья. Высокий индивидуальный дамаг, контроль, отхил за счет крови. 

 

В принципе вижу еще несколько интересных комбинаций, можно будет попробовать.

Кстати, у пикирования (вот ведь переводчеги, а) есть ошибка в описании нижней ветки - там написано "если противник оглушен, вы автоматически убьете его". Я развесил уши, понадеялся на халяву, а оказалось ,естественно ,что там не убьете, а embrace, то бишь укусите. Не самое эффективное использование, разве что юзать огнестрел какой-нибудь с прокачкой на стан, а потом подлетать/кусать. В целом альтернативная ветка с дамагом кровью на подлете выглядит вкуснее. 

 

P.S. тут кто-то респаун упоминал всуе - я после чудовищного респауна Техномансера (которого я вполне себе прошел тоже) очень благодарен этим ребятам, что они сделали респаун, так сказать, контролируемым, а не просто по тупому кулдауну. Кроме того, по мере продвижения сюжета расстановка врагов меняется, что тоже добавляет разнообразия. Ну и бэктрекинга в игре намного меньше (ну, если конечно самому себе не устроить его, плохо спланировав прохождение побочек). 


Изменено: Edelas, 19 Июнь 2018 - 11:27

  • 0

#396 Snor

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:04  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Есть у кого какие занятные идеи/наблюдения по прокачке? Кто с чем воюет?) 

Двуручная дубина, прокачанная в стан, когти, урон и реген от укусов, здоровье-стамина, лечилка. Такой туповато-брутальный доктор Рид у меня получился :) Дубиной парируем или валим, кусаем, за счет этого вливаем еще дамага и лечимся. Повторяем, пока все не помрут, особо толстых царапаем когтями, в опасных ситуациях хилимся лечилкой. Прокачал ульту, которая "выпустить кракена!", но так толком и не пользовался, забывал :)

Проблема возникла один раз, с 

Spoiler
, но скорее из-за моих кривых рук – никак не мог привыкнуть к ее круговым размахиваниям крестом.


Изменено: Snor, 19 Июнь 2018 - 13:10

  • 0

#397 Her Ghost

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:18  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Я уже почти прошел игру (остался финальный босс) и у меня сложен довольно простой билд, которым без проблем проходятся все боссы при существенной разницы в уровнях, если отыгрывать добряка, и при этом пренебрегая расследованиями, как это делаю я.

1. Основное орудие -двуручная дубина с бонусами на оглушение

2. В другой руке пила с бонусами на кровь + трехзарядный дробовик с бонусами на урон

 

Умения:

1) Cвертывание с прокачкой верхней линии на длительность. Одно из самых убойных вампирских способностей.

2) Лечение

3) Единичку в инвиз и единичку в ульту с теневым дамагом

4) немного очков на количество шприцов

5) Немного на потреблении количества крови при укусе

5) Все остальное в здоровье \выносливость и емкость крови . У меня почти на максимуме, кровь до 50% бонус, дальше -дорого

Вампирскими способностями на урон не пользуюсь, ибо чтоб они начали наносить соизмеримый с оружием дамаг надо много опыта потратить, да еще и кровь тратят.

 

Как выглядит бой с босом : в начале боя ульта. Ульта с теневым дамагом хороша тем, что подбрасывает врага в воздух, и пока он висит, по нему вовсю орудуем дубиной, дальше идет стан от дубины, укус, во время укуса регенится стамина, дальше опять дубина, как стамина закончилась юзаем паралич. Паралича хватает, чтоб восстановить стамину - опять дубина. И так по кругу. В принципе боссы и сделать толком ничего не успевают. Разве что с предпоследним,

Spoiler
пришлось немного поплясать, ибо уж больно много у него хп и резист к физ атаке. В промежутках по своему усмотрению юзаем дробовик. Патронтажа хватает снять добрую половину здоровья практически любого босса.

Ну а инвиз использую чисто для перемещения между локациями. Без него прохождение игры серьезно бы затянулось в бесконечных и пустых битвах.


 

 


тут кто-то респаун упоминал всуе - я после чудовищного респауна Техномансера (которого я вполне себе прошел тоже) очень благодарен этим ребятам, что они сделали респаун, так сказать, контролируемым, а не просто по тупому кулдауну

Не надо сравнивать с худшими представителями. Респаун тут дебильный. Все монстры возвращаются на свои места после любой смены локации. А это тупейшее решение, которое лично у меня прилично так подпортило удовольствие от отличной, во всех других аспектах, игры. Что мешало сделать респаун по главам, при этом награждать игрока опытом за убийства, например? . А так я и часть расследований не выполнил только потому, чтоб не бежать на другой конец карты.


Изменено: Her Ghost, 19 Июнь 2018 - 14:24

  • 1

#398 Друг тысячи лет

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:49  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Респаун тут дебильный. Все монстры возвращаются на свои места после любой смены локации.

Нет же. Они только после сна или, может, еще сюжетного этапа обновляются.

И опыт за зачистку дают. Правда, мало.


Изменено: Друг тысячи лет, 19 Июнь 2018 - 14:50

  • 0

#399 Her Ghost

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:56  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Они только после сна или, может, еще сюжетного этапа обновляются.

Нет. Они обновляются после смены локации (когда происходит загрузка), ну и после сна, естественно. Можешь проверить возле входа в канализацию в Вест Енде, который охраняет вампир 30 уровня. Так вот убиваешь вампира, заходишь в канализацию, выходишь обратно и вампир этот снова возле входа стоит. Можешь потестировать

 


И опыт за зачистку дают. Правда, мало.

Можно сказать не дают.


Изменено: Her Ghost, 19 Июнь 2018 - 14:57

  • 0

#400 Друг тысячи лет

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 15:21  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


(когда происходит загрузка)

Это критически важное дополнение. Я решил, что ты районы имеешь в виду, между которыми точно можно ходить свободно. После загрузки - возможно, нужно смотреть.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.