Vampyr
#352
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 17:10
Концовка грустная будет, если идти вразнос, это да.
Слышал, что хорошую концовку можно получить, даже будучи мясником:
Из рецензии на гамаке: "До конца не понятно, как все ваши решения влияют на завершение истории. Как оказалось, можно получить хорошую концовку, даже если убивать важных героев. Возможно, на историю может повлиять смерть всех NPC в городе, но чтобы проверить это надо пройти игру с самого начала." (с)
Кстати, как скоро по сюжету открывается пятый уровень гипноза? Хочу упокоить
Изменено: Марк Антоний, 10 Июнь 2018 - 17:12
#354
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 17:55
Кстати, как скоро по сюжету открывается пятый уровень гипноза? Хочу упокоить
Ближе к концу игры уже. Я всю дорогу страдал, что не могу этого фанатика осушить
Но сам Рид то после ходьбы вразнос останется в целости?
Изменено: Snor, 10 Июнь 2018 - 18:03
#357
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 19:12
Нет, он мне понравился. Я ему даже
Spoiler
Я вот тоже не хочу его убивать. С одной стороны он
Я ради интереса проверил, что говорит Рид при его убийстве. Вкратце:
#365
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 15:41
Почему-то в игре перепутаны шприцы на T и G, в игре они срабатывают наоборот.
И еще, способность восстанавливать жизнь при укусе в бою работает? Я старательно гляжу на полоску здоровья и она вообще не меняется.
У меня работала. А сильно вкачана? Там поначалу маленький бонус же, его сложнее заметить.
#366
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:08
У меня работала. А сильно вкачана? Там поначалу маленький бонус же, его сложнее заметить.
10%, что ли, но все равно полоска должна хотя бы немного двигаться. Хотя может она меняется сразу при начали анимации и я поэтому не успеваю заметить, хотя вроде и так и сяк проверял.
#367
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:50
Проблема с доктором Типпетсом (больница). Когда он идет в свой кабинет, то в режиме чутья его цвет меняется с кровавого на золотистый - ага, расследование. Только я не могу вкурить, что надо сделать - в кабинет за ним не попадешь. Может, кто поможет?
#368
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:56
Привет всем!
Проблема с доктором Типпетсом (больница). Когда он идет в свой кабинет, то в режиме чутья его цвет меняется с кровавого на золотистый - ага, расследование. Только я не могу вкурить, что надо сделать - в кабинет за ним не попадешь. Может, кто поможет?
Обычно это означает, что надо наблюдать со стороны - из-за решеток или окон, такие места в режиме зрения V подсвечиваются. Побегай вокруг, посмотри.
#370
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 23:03
Вообще получается, что все доп квесты и все ислледования сделаны, чтоб открыть новые ветки диалога. А новые ветки диалога нужны только для увеличения опыта при трапезе, как говорится. Следовательно если отыгрывать добряка, то этот пласт игры можно вообще игнорить, ибо какой-то материальной награды я не заметил. Остаётся играть в сюжет, но и тут не дают : явно не хватает боевой мощи. Еще этот дебильный мерзкий респаун..
Единственное, что держит меня от удаления к чертям этой игры, то это сюжет. Очень интересно, чем все закончится.. Но как играть то? С удовольствием установил бы читы, если бы играл не на плойке.
Тут на форуме пишут о какой-то дубине, что после ее нахождения воевать намного легче. Где ее взять?
Изменено: Her Ghost, 11 Июнь 2018 - 23:04
#371
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 23:24
Решил все же отыгрывать доброго вампира и никого не жрать. И чем дальше играю, тем игра все больше впадает в маразм. Разница между мной и врагами становилась все больше, пока я окончательно не уперся в стену на минибоссе - огнеметчике в доках, который палит меня с пары выстрелов. Можно было бы завалить, изучая паттерн, но он вызывает подкрепления из воздуха. Так что хз, что делать..
Вообще получается, что все доп квесты и все ислледования сделаны, чтоб открыть новые ветки диалога. А новые ветки диалога нужны только для увеличения опыта при трапезе, как говорится. Следовательно если отыгрывать добряка, то этот пласт игры можно вообще игнорить, ибо какой-то материальной награды я не заметил. Остаётся играть в сюжет, но и тут не дают : явно не хватает боевой мощи. Еще этот дебильный мерзкий респаун..
Единственное, что держит меня от удаления к чертям этой игры, то это сюжет. Очень интересно, чем все закончится.. Но как играть то? С удовольствием установил бы читы, если бы играл не на плойке.
Тут на форуме пишут о какой-то дубине, что после ее нахождения воевать намного легче. Где ее взять?
Дубина будет позже, в конце третьей главы.
Я помню, что под конец боя с огнеметчиком тоже немного истощился, но в целом ничего страшного там не было.
Мой билд, если что - обязательно ульта на теневой удар (600 дамага), она прерывает врага, подвешивает его на пару секунд (в течении которых вы обязаны подбежать и бить его чем-то высасывающим кровь!). По кулдауну бросаем на врага паралич (забыл название), в это время или глушим или высасываем кровь оружием. Защита раз в 30 секунд - ну что есть, то есть. Основной атакующий спелл я взял когти - дешево и эффективно.
Все остальное вбухиваем до упора в жизни и выносливость, без этого жить вы не будете вообще никак. Еще до того как я нашел дубинку (не такая уж она и суперская как по мне, но с ней можно не думая закликать рядовых всех) очень хорошо работает медицинская пила (все апгрейды в похищение крови!) и в правую руку кол для глушения. Как будут деньги берите дробовик Милтона - дуплет дает урон при раскачке как от ульты, перезарядка долгая, правда. Оружие быстро переключается по Z и С. В итоге к огнеметчику я уже валил спокойно троих врагов выше меня по уровню на 3-5. Кроме того есть же шприцы на кровь и здоровье, 2 штуки минимум.
В итоге всегда можно подпрыгивать, бить пилой ради крови (дамаг тоже ничего), отпрыгивать и лечиться. Когда крови достаточно - ударили пару раз, добавили когтями, отпрыгнули. Ну и так повторять. Спамить ульту по кулдауну.
Это я никого не поглощаю, конечно. Там опыт хороший, но его не так много, как кажется - уровень гипноза не тот, чтобы самых вкусных в подворотню отводить. Надо выполнять побочки, да.
Изменено: morte_ru, 11 Июнь 2018 - 23:25
#372
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 23:44
Страшен не столько огнемётчик, сколько подкрепления..Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление.
Это я никого не поглощаю, конечно. Там опыт хороший, но его не так много, как кажется - уровень гипноза не тот, чтобы самых вкусных в подворотню отводить. Надо выполнять побочки, да.
#373
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 23:48
#374
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 08:55
Я еще заметил, что жители районов заболевают всякой рандомной фигней и если их не лечить, то уровень района снижается каждую ночь? Мда, такой дичи я еще не видел. " Симс" какой-то.. Не, ну его нафиг. Сюжет не стоит, чтоб играть в такую дичь. Досмотрю я лучше сюжетку на youtube : там этот весь бред можно пропустить хотя бы. Однозначный uninstall, короче. Пока что главное разочарование в этом году.
Кстати, если кому-то вдруг понравился меч за предзаказ - по характеристикам он чуть сильнее в начале, но на деле аналогичен пиле, даже урон в конце сравняется, и пила требует меньше выносливости. Так что полюбовались и убрали нафиг.
Изменено: morte_ru, 12 Июнь 2018 - 08:55
#375
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 09:10
Вообще получается, что все доп квесты и все ислледования сделаны, чтоб открыть новые ветки диалога. А новые ветки диалога нужны только для увеличения опыта при трапезе, как говорится. Следовательно если отыгрывать добряка, то этот пласт игры можно вообще игнорить, ибо какой-то материальной награды я не заметил.
За квесты дают и материальные награды, и, самое главное, опыт.
А с огнеметчиком надо просто игнорить подкрепления и бить конкретно его. Неприятный босс, но он малоподвижен и постоянно открывается для атаки, пытаясь жечь своим огнеметом.