На "Навигаторе" были правы:
Мои аплодисменты.
Я вот, кстати, совершенно не согласен - вырванная из контекста фраза может и так себе, но в игре это очень даже хорошо отыграно и последующая исповедь главного героя оставляет хорошее впечатление.
В общеем, я играю каждый вечер пару часов и с утра чуть побольше до работы который день, с удовольствием пролезаю повсюду, и хочу высказать непопулярное мнение, что игра хороша. Я еще не прошел ее, только в третьей главе, но вот что надо отметить:
1) Игра красивая, все нарисовано и сделано с большой любовью. Может тут и впрямь какие-то не супер уникальные улочки для ориентации, но по мне так наоборот - район больницы от уайтчэпела отличаешь сразу. Выглядит так, словно ты в реальном прошлом смотришь вокруг и там все так и выглядит. Локации сделаны так, что ты не чувствуешь закадровую руку геймдизайнера, мол, "вот главная дорога, а тут у нас внезапный узкий проход и там 100% тупик, а значит должен быть бонус или нычка, иначе зачем бы я ее рисовал". При всей моей любви к Вампирам - там такого тупо не было. Да-да, игре 100 лет в обед, но там не особо-то и пытались заваливать деталями уровни, а тут каждая локация уникальна от и до.
2) Озвучка - я не ультра-ценитель английской озвучки, но тут считаю не хуже сделано. Слова староманерные, обороты речи из классики, говорят в чем-то просто, но не плохо точно. Слушать диалоги приятно. Сами диалоги не всегда интересные или супер-новые, но всегда по теме общего сюжета. Будем считать, что на уровне бладлайнса по качеству. Есть ли супер-узнаваемые актеры за микрофоном я не знаю.
3) Боевка. Да, она простоватая, но во-первых, самая ущербность у нее явно в начале, пока герой не раскачал минимальный набор - атака, защита, контроль и ульта, не взял в обе руки что-то, обязательно имеющее урон - похищение крови - оглушение, придется помучаться, но потом все проходит и даже с разницей в уровнях играть не так сложно. У всех умений есть свои плюсы и минусы, поэтому важно иметь например простую атаку физическую, а ульту магическую или наоборот! Резисты у врагов, все дела. Да и вообще не так много пока драк, даже если как я лезть во все щели. Респаун - да, напрягает. Ну и во-вторых, может кто-то забыл, но в бладлайнсе вообще не было толком никакой боевки, берешь холодное оружие и режешь всех как хочешь (желательно из "стелса"), выпивая так же кровь из всего, что движется. Попытки играть за магов в бладлайнс - бдсм ответвление, не иначе. Огнестрел практически бесполезен. Про все, что связано с анимацией в бладлайнс я вообще промолчу, там разве что в диалогах было 5+.
4) История, квесты, разговоры, клубок интриг - вот за это игра мне очень нравится, больше половины времени у меня на данный момент ушло на то, чтобы просто обойти всех, поболтать, узнать судьбы людей, метаться между ними и все такое. Есть небольшие выборы, есть возможность запороть неправильным выбором некоторые ветки вторичных квестов, некоторым выбором можно и лишить жизни ключевых персонажей (!), вариативность - отличная. Для спокойного погружения и знакомства это просто отлично.
5) Механика с болезнями, последствиями выбора насчет жизни персонажей влияют на судьбы районов, тут немного не докрутили до конца, но в целом избежать возни с этим могут те, кто никого не убивает из ключевых персонажей. Разрабы ОЧЕНЬ промахнулись своими заявлениями по поводу того, что нельзя убивать и прочее, это сильно запутало народ в итоге. Насколько я читал в инете
Ребята заслуживают очко как минимум за попытку и не самую плохую реализацию. Можно было лучше, но у других и такого часто нет.
6) Ну и так, ситуативно по лишним деньгам в кошельке - именно сейчас играть в Вампира просто самое то, летом ничего такого не выходит. Купив игру на распродаже вы ее положите на самое дно бэклога и забудете на годик-другой вообще, осень выходит столько ультра-хитов, шо капец.
Посмотрим, скачаю ли трейнер к концу прохождения
Так в сабже анимация бега такая, что я натурально рассмеялся. Конькобежец же.
Не соглашусь.