Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampyr


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
726 ответов в теме

#401 Artur Lebedev

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 15:34  

Artur Lebedev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Нет. Они обновляются после смены локации (когда происходит загрузка), ну и после сна, естественно. Можешь проверить возле входа в канализацию в Вест Енде, который охраняет вампир 30 уровня. Так вот убиваешь вампира, заходишь в канализацию, выходишь обратно и вампир этот снова возле входа стоит. Можешь потестировать

 

На плойке такого нет. Множество раз пробовал. Респаун ТОЛЬКО при сне, смерти или смене главы. Вампира у меня после выхода из канализации (в парке) никогда не было, как и всех остальных в парке, если перед этим я их убил и не умирал (и не спал соответственно)...


Изменено: Artur Lebedev, 19 Июнь 2018 - 15:35

  • 0

#402 Her Ghost

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 15:36  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Это критически важное дополнение. Я решил, что ты районы имеешь в виду, между которыми точно можно ходить свободно. После загрузки - возможно, нужно смотреть.

Так загрузки там очень часто : от банального убежища до любой хаты. Если не просто бегать между районами, а выполнять поручения, то в любом случае будет какая-нибудь загрузка и респаун. Из-за этого иллюзия, что он постоянный. А так то да, если просто бегать по улицам, то респауна не будет.

А смотреть тут нечего - я проверял. Меня этот вампир даже завалил, ибо я не ожидал его увидеть через минуту после того, как убил его ^_^. Просто миссклик на канализацию.


  • 0

#403 Artur Lebedev

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 15:39  

Artur Lebedev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Так загрузки там очень часто : от банального убежища до любой хаты. Если не просто бегать между районами, а выполнять поручения, то в любом случае будет какая-нибудь загрузка и респаун. Из-за этого иллюзия, что он постоянный. А так то да, если просто бегать по улицам, то респауна не будет.

А смотреть тут нечего - я проверял. Меня этот вампир даже завалил, ибо я не ожидал его увидеть через минуту после того, как убил его ^_^. Просто миссклик на канализацию.

 

Может умирал на Леоне? После смерти респаун всегда есть, это да...


  • 0

#404 Her Ghost

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 15:43  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Может умирал на Леоне? После смерти респаун всегда есть, это да...

 Нет, это было вообще случайно. Я убил вампира, случайно кликнул на дверь канализации, а когда сразу вышел обратно, тот же вампир меня и ушатал. Хотя может это и глюк какой был. Я специально больше не тестил. А еще и после смерти респаун? Весело. Вот, в совокупности, так и выходит по ощущениям, что он постоянный : то сдохнешь, то в убежище забежишь.. Хорошо хоть на голову не падают из воздуха..

Впрочем, как я открыл невидимость, меня этот аспект перестал раздражать. Я тупо все драки игнорирую. Даже если инвиз на кулдауне, то просто пробегаю рывками


Изменено: Her Ghost, 19 Июнь 2018 - 15:46

  • 0

#405 Artur Lebedev

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 15:46  

Artur Lebedev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

 Нет, это было вообще случайно. Я убил вампира, случайно кликнул на дверь канализации, а когда сразу вышел обратно, тот же вампир меня и ушатал. А еще и после смерти респаун? Весело. Вот, в совокупности, так и выходит по ощущениям, что он постоянный : то сдохнешь, то в убежище забежишь.. Хорошо хоть на голову не падают из воздуха..

Впрочем, как я открыл невидимость, меня этот аспект перестал раздражать. Я тупо все драки игнорирую. Даже если инвиз на кулдауне, то просто убегаю.

 

У меня нет респауна после загрузки. Писал выше. Убивал вампира и полпарка, ходил по канализации, когда возвращался никакого респауна не было. На Плойке. И в других местах тоже, кстати, никакого респауна после загрузок из убежища/канализаций...


Изменено: Artur Lebedev, 19 Июнь 2018 - 15:47

  • 0

#406 Her Ghost

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 15:49  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

У меня нет респауна после загрузки. Писал выше. Убивал вампира и полпарка, ходил по канализации, когда возвращался никакого респауна не было. На Плойке. И в других местах тоже, кстати, никакого респауна после загрузок из убежища/канализаций...

Я тоже на плойке.  Может это был какой-то разовый глюк, не знаю. Ну отлично, если нет.


  • 0

#407 Друг тысячи лет

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 15:51  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


И в других местах тоже, кстати, никакого респауна после загрузок из убежища/канализаций...


Может это был какой-то разовый глюк, не знаю. Ну отлично, если нет.

Вот у меня тоже ощущение, что нет такого жесткого респауна. Но нужно проверить.


  • 0

#408 Her Ghost

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 15:56  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Вот у меня тоже ощущение, что нет такого жесткого респауна. Но нужно проверить.
А после смерти разве не жестко? При таком количестве всяких минибоссов лично я дох часто, особенно в первую половину игры.

Кстати забавно тут смерть сделана. Фактически происходит не загрузка чекпоинта, а подобие воскрешения. При этом теряется кровь а так же потраченные шприцы и патроны на огнестрел. Так что каждая последующая попытка убийства босса сложнее предыдущей.


  • 0

#409 Quaid

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 16:41  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Нет. Они обновляются после смены локации (когда происходит загрузка), ну и после сна, естественно.

Нет. Они обновляются только после сна. Смена локации никак на это не влияет. Смерть тоже. Единственное, если ты не добил кого-то из группки врагов и умер, то тогда вся группа возродится. 

А так, видимо, ты слишком часто спишь :D


  • 0

#410 Her Ghost

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 16:52  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


А так, видимо, ты слишком часто спишь
Не, спать я стараюсь редко. Лень потом бегать и лекарства раздавать вновь заболевшим.
  • 0

#411 Друг тысячи лет

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 17:35  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

А после смерти разве не жестко? При таком количестве всяких минибоссов лично я дох часто, особенно в первую половину игры.

Странно, я как раз в начале почти не дохну (до вест-энда еще не добрался). Босса не с первой попытки взял только огнеметчика (а со второй). А с рядовых только, может, раза четыре-пять, когда тупить начинаю. Я как раз опасаюсь этих вампиров и вообще всех 30 уровня, которыми тут пугают. Потому что опыта без покусания мирных жителей, похоже, начинает не хватать.

Хотя, надо сказать, что опыт влияет только на урон от абилок, на которых тут все равно билд, похоже, особо не построишь. Резистов и брони нет, поэтому остается только здоровье, а уж на него как-нибудь накопить можно.


Изменено: Друг тысячи лет, 19 Июнь 2018 - 17:37

  • 0

#412 sheesh

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 18:28  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Из оружия я ношу меч из DLC и кол привена. Кол наносит очень хороший урон стамине и при первой попытке позволяет с двух ударов попитаться почти с кого угодно (боссам больше). Что позволяет и без всякого инвиза когтями драть всех сильно и больно.

 

На верстаке можно посмотреть статы финального улучшения - меч проигрывает пиле как минимум в уроне. Пила вообще лучшая в классе из-за скорости атаки, как по мне, если не рассматривать именные вещи - за пожирание горожан. Кол имеет аналог в виде дубинки - она ест больше стамины, но и наносит урон по стамине врага сильнее. Когда выносливость прокачена - удобнее. Еще без убийств можно получить у одного персонажа особый кол за выполнение побочки, но это ближе к концу игры. 

 


Респаун тут дебильный. Все монстры возвращаются на свои места после любой смены локации.

 

Если честно не замечал такого. Что знаю 100% - враги респаунятся когда ты умираешь, вот это напрягает, да. 

 


Можешь проверить возле входа в канализацию в Вест Енде, который охраняет вампир 30 уровня. Так вот убиваешь вампира, заходишь в канализацию, выходишь обратно и вампир этот снова возле входа стоит. Можешь потестировать

 

Насколько помню он там по сюжету нужен, может из-за этого.



Кстати забавно тут смерть сделана. Фактически происходит не загрузка чекпоинта, а подобие воскрешения. При этом теряется кровь а так же потраченные шприцы и патроны на огнестрел. Так что каждая последующая попытка убийства босса сложнее предыдущей.

 

Ну, это хотя бы как-то наказывает персонажа за смерть, а то было бы совсем легко - даже без поедания горожан игра не сложная после получения палицы или раскачки пилы. Ну в конце переборщили немного с предпоследним боссом, в остальном ничего такого. Патроны, кстати, возвращают.

 


опасаюсь этих вампиров и вообще всех 30 уровня, которыми тут пугают

 

Ничего страшного там нет. От всех можно просто убежать - для этого не нужны никакие навыки, кликаешь без конца пробел для рывка и все. Когда надоедают драки - убегайте.

 

Я вот почитал предыдущую страницу, там билды самые разные, я вот качал строго ульту бездну, статы (жизни, стамина, кровь от укуса, пару уровней самой крови и чутка шприцы - но не пригодилось). защита, оцепенение, лечение, когти - по единичке было до конца игры почти. И ничего, так и проходил, ульту в самого сильного, пока висит сразу когтями и пилой, которая при раскачке становилась зверем, при необходимост дубинкой глушу и все норм проходилось. Никаких инвизов и наскоков, зачем это, когда есть надежные физические способы наносить справедливость ) Пила самая быстрая из одноручников, позволяет закликать почти всех, главное регулярно за спину прыгать, чтобы враг не успевал поворачиваться. Так что можно считать боевую часть успешной, разные прокачки дают хорошие результаты, а главное людям понравились, судя по отзывам.

 

Опять же, зачищать гуляющие патрули на улице совершенно не сложно, а это дает в первую очередь вещи для крафта - самое важное оружие, потом все остальное. Ненужное в магазины. 

 

Лучше скажите - кто-нибудь сумел найти белый фосфор? Я только в конце игры у продавца одну единицу купил по какой-то ненормальной цене. Вроде как можно ствол сделать с ним гораздо мощнее против монстров, а трехствол и без этого сносит всех.


  • 0

#413 Her Ghost

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 18:46  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Патроны возвращают в ограниченном количестве. Я на предпоследнем боссе раз 5 сдох и патроны вообще закончились. Пришлось бежать в магазин.
Есть теория, что они не возвращаются, а пополняются автоматом из сундука. Но надо тестить.

Изменено: Her Ghost, 19 Июнь 2018 - 18:46

  • 0

#414 Artur Lebedev

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 20:06  

Artur Lebedev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Патроны возвращают в ограниченном количестве. Я на предпоследнем боссе раз 5 сдох и патроны вообще закончились. Пришлось бежать в магазин.
Есть теория, что они не возвращаются, а пополняются автоматом из сундука. Но надо тестить.

 

Кстати, да, вполне могут из сундука пополняться. Я на предпоследнем (это который арену засвечивает, да?) раз одиннадцать умер. Под конец вкачал-таки дробовик на максимум (до этого огнестрел вообще не использовал) и с пары попыток его все-таки вынес. Когда умирал - патроны пополнялись, но т.к. я их копил по сути всю игру, с этим проблем не возникло...

 

П.С. Вообще никого не пью. Вот думаю, потом перепройти - выпить весь город, но не уверен, что это будет интересно (по второму кругу все диалоги слушать - а у меня память хорошая, я многие и так помню...


Изменено: Artur Lebedev, 19 Июнь 2018 - 20:08

  • 0

#415 Snor

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 20:54  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Вот думаю, потом перепройти - выпить весь город, но не уверен, что это будет интересно (по второму кругу все диалоги слушать - а у меня память хорошая, я многие и так помню...

Если пить людей, будут появляться новые диалоги и ситуации, кстати.


  • 0

#416 Artur Lebedev

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 20:57  

Artur Lebedev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Если пить людей, будут появляться новые диалоги и ситуации, кстати.

 

И должно быть полегче играть. Для меня это стимул. Сыграть за злого убервампира... Хороший получится отыгрышь...


  • 0

#417 Edelas

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 02:10  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Все монстры возвращаются на свои места после любой смены локации.

Я проверял, монстры возвращаются после смены ночи. Сходи в морг рядом с больницей, войди и выйти, увидишь, что никто не воскрешается. 

Может, с "глобальной канализацией" иначе работает, я проверю на всякий случай, но почти уверен, что нет.

 

Так я и не понял, чем так уж хороша способность "свертывания" - враг же теряет стан, как только получает урон. Ну разве что выключить из борьбы лидера пака, если не успел убить. 

Ну с босса полчить маленькую передышку... НЕ стоит ,мне кажется, такого количества экспы это. ХЗ.

 

Когда с инвиза когтями ваншотишь экона или волколака - тут понятно, куда экспа ушла :D


Я короче почти не замечал респауна. Спать лишнего не надо просто - ждать некоторого накопления экспы. 

 


меч проигрывает пиле как минимум в уроне.

Хирургическая пила? Можно поглянуть конечно, но я почти уверен ,что по чистому дамагу меч больше. 


Кол имеет аналог в виде дубинки - она ест больше стамины, но и наносит урон по стамине врага сильнее

Смешно. Кол наносит гораздо больше урона. чем дубина. Ну, правда не самый-самый базовый - есть простенькая побочка в больнице, за которую дают кол привена - он улучшенный до упора дает в районе 45 урона по стамине, некоторых врагов с одного удара выключает. У булавы и близко не будет таких цифр.

 


Лучше скажите - кто-нибудь сумел найти белый фосфор?

две штуки продаются у торговца-гурмана (напротив здания Аскалона), плюс еще падает 5 штук, если загрызть 

Spoiler
, но там высокий уровень гипноза нужен, т.е. ближе к концу уже.


Если пить людей, будут появляться новые диалоги и ситуации, кстати.

Да, и часто бывает интересные всякие штуки.

 

Я вот допрошел сейчас и, похоже, получил одну из плохих концовок :( что обидно. Я, конечно, схавал некоторое количество гражданских (в основном сволочей разных, но были и случаи, которыми не горжусь...), но я думал, в том и смысл ,чтоб ходить по грани! Я при этом не потерял ни одного района, всех лечил, и со "столпами общества" был предельно гуманен и аккуратен. Но все равно получил негативную концовку.

Вообще полистал реддит - никто не знает точно, что приводит к определенным последствиям, бывало, люди и серьезней моего "гуляли" и получали хорошую концовку, а бывало, вообще никого не ели из гражданских, например, и все равно плохая... Черт его знает.

Вот не знаю теперь, хочется и хорошую концовку "по чесноку" получить (не на ютубе), но тогда придется опять все побочки выполнять, чтоб хоть как-то прокачаться, а я их уже все выполнил из интереса.

С другой стороны, хочется устроить наоборот кровавую баню, посмотреть на разоренные районы, послушать стоны умирающих и причитания тех, кто еще (пока) остался в живых... 

Не знаю, подумаю :)


  • 0

#418 sheesh

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 05:01  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Смешно. Кол наносит гораздо больше урона. чем дубина. Ну, правда не самый-самый базовый - есть простенькая побочка в больнице, за которую дают кол привена - он улучшенный до упора дает в районе 45 урона по стамине, некоторых врагов с одного удара выключает. У булавы и близко не будет таких цифр.

 

Я про дубинку - 59 урона:

 

Spoiler

 


Вообще полистал реддит - никто не знает точно, что приводит к определенным последствиям

 

Spoiler

 


но я думал, в том и смысл ,чтоб ходить по грани!

 

Весь эпилог посвящен тому, чтобы объяснить, почему никаких "по грани" быть не должно, если ты хочешь остаться человеком внутри. Идеальный такой пример двух переживших подобное.


  • 0

#419 Her Ghost

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 07:21  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Так я и не понял, чем так уж хороша способность "свертывания" - враг же теряет стан, как только получает урон. Ну разве что выключить из борьбы лидера пака, если не успел убить.
Ну с босса полчить маленькую передышку... НЕ стоит ,мне кажется, такого количества экспы это. ХЗ.

Когда с инвиза когтями ваншотишь экона или волколака - тут понятно, куда экспа ушла :DЯ короче почти не замечал респауна. Спать лишнего не надо просто - ждать некоторого накопления экспы.

Смысл "свертывания" как раз в том, чтоб дать передышку для восстановления стамины. Тогда двуручной дубиной даже босс с пола не встает. Я только благодаря этой способности предпоследнего босса завалил без проблем.
Насчет ваншота из инвиза.. Эконы, вроде как, инвиз игнорируют и чуют тебя на " нюх", разве нет?

Изменено: Her Ghost, 20 Июнь 2018 - 07:23

  • 0

#420 Twilightwalker

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 07:59  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Доиграл. ИМХО неплохо, но не более того. В первую очередь следует понять, что это не РПГ, а адвенчура, к которой прикрутили не-пришей-кобыле-хвост, аж нитки торчат, боевку между районами и босс-файты.

Как и Life is Strange - оно про атмосферу и авторский замысел, а не ситуации, поэтому так мало мест, где вне основного сюжета хоть как-то можно повлиять на события. Если это принять - становится понятно, отчего многих выборов, которые напрашиваются, попросту нет. С неписями, я имею в виду. Доктор, и мы с ним - наблюдатели, а не участники.

 

Особенно понравились изменения на роже доктора. Каждый косяк - буквально на лице. Мелочь, а приятно.

 

Но к сожалению, несмотря на классную атмосферу, в сочетании боевки и сюжета авторы конкретно так облажались. Не говорю о том, что боссов разрабатывал какой-то садист (притом при правильно выбранной стратегии они все, кроме босса-на-кладбище-с-крестом-в-руках, валятся с полпинка, предпоследний и первая фаза последнего расстреливаются легко и непринужденно за пару секунд). Но: каждое убийство влияет на концовку. Даже полных моральных уродов, даже убийц. Кроме убийств в драках между районами. Получается - к финалу можно дойти, залитым кровью охотников и накосячив неслабо так в выборах в районах, но чистеньким. И в то же время кровь одного-единственного маньяка-убийцы перекроет идеальную концовку, оставив только хорошую. Даже если в районах все ништяк. Даже в Dishonored было не так жестко и абсурдно.

 

Ну, в принципе, это один из двух крупных огрехов сюжета. Товарищи настолько ударились в толерантность и пацифизм, что

 

Spoiler

 

ИМХО это называется перестарались с условностями.

 

Второй огрех - явно торчат из игры последствия не налаженного взаимодействия между сценаристами и между сценаристами и дизайнерами.

 

Spoiler

 

Примерно такая же неряшливость местами в диалогах видна - варианты ответа явно должны следовать по порядку друг за другом, а не на выбор.

 

Тем не менее - сюжет интересен, механика наблюдения за персонажами и сбора информации очень неплоха, постановка хоть и хромает местами настолько, что не верится, что это авторы LiS сделали, но в других местах искупает, и персонажи хороши. Речь, акцент, сами диалоги. Ну и вот-это-повороты есть.

 

Получил удовольствие, хотя чуть не бросил на помянутом неожиданном боссе с крестом, сутки пилил заразу.

 

Вообще, игра напомнила Remember me в одном плане - противоречивый, но неплохой экшн с недораскрытой механикой изменения воспоминаний, после которого разрабы сделали полноценную классную игру со схожей и доведенной до ума механикой прыжков во времени. Не удивлюсь, если следующий тайтл от них будет содержать доведенную до ума механику социальных взаимодействий и большого множества выборов. А это так, разминочка. Но неплохая, атмосферненькая. Если б еще не местные драки!


  • 1

#421 Марк Антоний

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 08:36  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


огрех
Ещё не дошёл до конца но добавлю. Я уже говорил про
Spoiler

  • 0

#422 Twilightwalker

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 09:24  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Ещё не дошёл до конца но добавлю. Я уже говорил про

С этим они потом чуть загладят. И даже после основного квеста на эту тему можно будет кое-что в Вест-Энде узнать про семью и друзей Рида.


  • 0

#423 Марк Антоний

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 09:46  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

С этим они потом чуть загладят. И даже после основного квеста на эту тему можно будет кое-что в Вест-Энде узнать про семью и друзей Рида.

На мой взгляд, уже ничего не исправишь. Что мёртвому припарка.


  • 0

#424 Quaid

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 09:53  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Получил удовольствие, хотя чуть не бросил на помянутом неожиданном боссе с крестом, сутки пилил заразу.

Прошёл с первого раза. Проще любого экона тридцатого уровня с района :D


  • 0

#425 Twilightwalker

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 10:10  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Прошёл с первого раза. Проще любого экона тридцатого уровня с района :D

 

Ну, не знаю. Эконы бьют в процентном соотношении примерно так же, но не имеют кровавой блевоты, двигаются помедленнее и не умеют кричать на половину полоски здоровья. Там же даже автофагию врубить не всегда успеваешь, такая эта зараза шустрая становится после того, как ей где-то половину здоровья снять. При моей тогдашней раскачке единственной возможностью победить было полностью забить на все умения кроме лечилки и бить по удару-два со спины пилой с вытягиванием крови, когда босс отвлекается на собственные умения или пробегает мимо.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.